RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Челябинцы вступились за учителей, которых обвинили в унижении третьеклассника

29 января 2024, 18:11
29 января, 18:51
Вот это уже более похоже на правду
Гость
29 января, 20:54
ожидания оправдали? стадо блеет всегда правдивее?
Гость
29 января, 21:50
Гость
29 января, 20:54
ожидания оправдали? стадо блеет всегда правдивее?
Показания свидетелей.
29 января, 22:34
Гость
29 января, 20:54
ожидания оправдали? стадо блеет всегда правдивее?
Да. Особенные снежинки вроде тебя никогда не лгут и не пытаются выгородить собственную шкуру. А стадо, оно такое.
Гость
29 января, 18:31
И как сейчас работать в школе? За скромную зарплату учителям все нервы мотают - и дети, и их родители. С родителями вообще сложно, ни уважения, ни понимания, только гонор. Страшно представить, что нас ждет впереди. Некому будет работать в школах.
Гость
29 января, 22:36
Все так и есть..То ли еще будет..!
Гость
30 января, 07:36
Так сейчас везде так , это не значит, что нужно ребёнка на колени ставить
Гость
30 января, 09:14
Гость
30 января, 07:36
Так сейчас везде так , это не значит, что нужно ребёнка на колени ставить
Значит!
Гость
29 января, 18:20
В принципе что то подобное и ожидалось. Детей надо восиитывать, а не заявления строчить.
29 января, 19:26
Детей любить надо, а не воспитывать.
Гость
29 января, 19:39
29 января, 19:26
Детей любить надо, а не воспитывать.
Вот она и любит своего ребеночка, а другие страдают от плодов такой любви.
Гость
29 января, 19:45
29 января, 19:26
Детей любить надо, а не воспитывать.
Правильно. Зачем детей воспитывать? Зачем давать образование? Зачем учить жить среди людей? Зачем заставлять убирать за собой? Ведь можно из просто любить! Любовь заменяет все, и культуры, и воспитание, и образование, и трудолюбие...
Гость
29 января, 19:01
Нисколько не сомневалась, что эта мамашка не воспитывала и не воспитывает своего ребенка, а все виноваты в его безобразном поведении! Призвать ее к ответу за клевету!!!
Гость
29 января, 20:56
правильно, стадом всегда травить веселее
Гость
30 января, 03:21
Гость
29 января, 20:56
правильно, стадом всегда травить веселее
Для начала, научите вашего мальчика никого не травить
Гость
29 января, 18:42
Вот все и выяснилось. Спасибо адекватным родителям
Гость
29 января, 20:55
Родители присутствовали на уроке? Точно нет. С чего вдруг их мнение стало определяющим?
Гость
29 января, 21:44
Гость
29 января, 20:55
Родители присутствовали на уроке? Точно нет. С чего вдруг их мнение стало определяющим?
Присутствовали их дети.
29 января, 23:24
Гость
29 января, 20:55
Родители присутствовали на уроке? Точно нет. С чего вдруг их мнение стало определяющим?
А та мамаша была?)) Тут слово одного щенка против остальных детей.
Гость
29 января, 18:36
Ну это и предполагалось! Что там мальчик-одуванчик только для его мамочки.
Гость
29 января, 18:29
Всё как обычно бедный Рафик никого не обижает, просто на одноклассниках отрабатывает приемы MMA, но вообще он добрый и пушистый.
Гость
29 января, 18:20
Подавайте на маму коллективное заявление в опеку на неисполнение родительских прав! А то много таких: знают свои права , а обязанности вообще не вспоминают. Все ей должны, а она одна...фея.😠
Гость
29 января, 20:56
На тебя надо подавать за клевету, а опека вообще никто и звать никак!
Гость
29 января, 22:14
Гость
29 января, 20:56
На тебя надо подавать за клевету, а опека вообще никто и звать никак!
Это я-ж мать пишет?
Гость
29 января, 23:42
Гость
29 января, 22:14
Это я-ж мать пишет?
Да конечно она. Вместо того, чтобы воспитывать сына, в интернете сидит.
Гость
29 января, 18:30
Эти умалишенные мамашки всех достали в школах, почему то решили, что им все должны угождать и выполнять их прихоти по каждому поводу, пусть сами учат своих дебилов, а не морочат головы учителям. Там такие же дети умалишенные которые достают всех учеников. И некоторые директора идут у них на поводу, поощряя этот школьный экстремизм, а учителя просто боятся с ними связываться с ними, потом не отмоешься.
Гость
29 января, 20:55
по своейсудишь?
Гость
30 января, 03:19
Гость
29 января, 20:55
по своейсудишь?
По тебе
Гость
30 января, 12:20
👍
Гость
29 января, 19:05
на психиатрию надо проверять - ему нельзя учиться с нормальными детьми похоже.
Гость
29 января, 19:00
Почему имя мамы скрыто? Снова ихнамнужные специалисты?
Гость
29 января, 20:59
почему твое имя скрыто? давай все будем в интернет с открытым паспортом ходить
Гость
29 января, 21:34
ой, да ладно, такие везде есть
Гость
30 января, 03:22
Гость
29 января, 20:59
почему твое имя скрыто? давай все будем в интернет с открытым паспортом ходить
Потому что обо мне не пишут статьи)
Гость
29 января, 18:32
Добьётесь.... Учителя уволятся за 23 000 руб некому будет работать в Путинском Царстве!!
29 января, 19:32
Я уж удивился - нет ботов, топящих за ципсолиберу, на прикормке сайта. Но вот оно, здесь (
Гость
29 января, 20:57
учителя и не работают. Остались садистки и психопатки, которые ходят туда больное эго чесать
Гость
29 января, 21:05
Гость
29 января, 20:57
учителя и не работают. Остались садистки и психопатки, которые ходят туда больное эго чесать
Идите и поработайте в школе,если вы не садист и не психопат,и тогда посмотрим,как это у вас получится,а то болтать все мастера,а школа из-за таких остается без учителей
Гость
29 января, 18:57
Так давно бы уже подали коллективное обращение. Мальчика нужно лечить может быть с изоляцией.
Гость
29 января, 18:59
Лечить надо маму прежде всего.
Гость
30 января, 12:26
Гость
29 января, 18:59
Лечить надо маму прежде всего.
У них это наследственное.
29 января, 23:21
Ну вот, в принципе более реальная история. Более адекватные родители хотели миром, думали, что та мамаша адекватная и человек, а она из рода яжмамаш недочеловеков дальше носагевидящих
29 января, 18:24
Зачем это всё в СМИ?
Гость
29 января, 19:18
Таких детей уже видно в детском саду, но медики закрывают глаза, и ребенок терроризирует сначала детей в садике, а потом и в школе. Психологи не могут отправить на комиссию без согласия родителей, а им пофигу!!!
Гость
29 января, 21:00
ещё один психолух!
Гость
30 января, 12:32
Еще соседей по дому такие семейки терроризируют. И вообще всех встречающихся у них на пути. Надо наконец как-то начать их на место ставить. Мамашки еще не работающие обычно и рассчитывать, что их на работе образумят, не приходится.
Гость
29 января, 19:36
в Атлян!
Гость
30 января, 16:00
закрыт лет как 300 уже
Гость
29 января, 21:41
Исключать из школы щенка!
29 января, 20:13
Хоть наше общество трудно назвать здоровым, однако оно ещё в состоянии отделить зёрна от плевел. Истинную причину произошедшего от бредней сумасшедшей мамаши.
Гость
29 января, 21:02
это ты как понял? просто потому, что тебе очень хочется канализировать личную неуспешность на более слабого - чувака этого мелкого? это тебе всё равно не поможет
29 января, 22:01
Гость
29 января, 21:02
это ты как понял? просто потому, что тебе очень хочется канализировать личную неуспешность на более слабого - чувака этого мелкого? это тебе всё равно не поможет
А как ты умудрилась канализировать данную тебе природой способность мыслить, наблюдать и анализировать в угоду своему "исключительному" мнению, которое обязательно должно идти в разрез с мнением "серого" и "неуспешного" большинства?
Гость
29 января, 19:24
Воспитывать надо детей в семье, школа обучает детей. Некоторые родители путают это. Потом пишут жалобы во все инстанции на учителей. Учителя и школы только успевают отписываться. К сожалению, сейчас другое время и поколение, и родителей, и детей. В мое, Советское время, было многое по-другому. Учителей уважали и почитали.
29 января, 20:24
Противоречите сами себе. Советская школа кроме образовательной обладала функцией воспитательной. Современная школа воспитательной функцией не обладает. Потому так.
Гость
29 января, 20:58
да, в советское время нас избил физрук во 2 классе, бросил в лесу и мы до 8 вечера выбирались к людям. Очень доброе советское время. Урода, к счастью, уводиди, но на лыжи мы больше никогда не ходили
30 января, 03:14
Да и учителя на колени никого не ставили время другое было.
Гость
29 января, 18:28
Тут всё понятно. Яжмать родила от сама не помнит кого, живёт одна. Воспитывать не кому. Кекс у неё бывает редко, раз в 1%, года и то случайно, повезёт в купе поезда Челябинск-Сочи, пока ребенок спит на верней полке. Вообщем, неудовлетворённая женщина в iнтимe и в работе и жизни. Вот она пар на учителей и выпустила, за плохое собственное воспитание!!!
Гость
29 января, 18:40
Карики усе такие:хоть настоящие,хоть будующие...
Гость
29 января, 21:00
кто о чём, а ты всё о своей горькой судьбинушке)))
Гость
29 января, 19:05
Ой, не соглашусь с тем, кто пишет, что школой должен руководить мужчина! Сколько знаю примеров, когда хорошие сильные школы развалили никчемные мужички
Гость
30 января, 15:59
Бабешки ещё хуже
Гость
29 января, 20:19
Собственно этого и следовало ожидать! Пацан соврал, такое бывает! Ушлая маманя, решила сработать на опережение. Вопрос, кто теперь захочет учить ее сына, зная характер родителей! Только через контракт, где будут прописаны права и обязанности сторон! И это будет справедливо!
Гость
29 января, 21:07
училка соврала
29 января, 18:32
Ох уж это матриархальное образование, извинения на колене, ну такое.
30 января, 16:32
Согласна, другой формы извинений без унижения как будто нет.
29 января, 19:32
Учителя с легкостью принимают на себя роль судьи, выяснить кто прав а кто виноват, осудить ребенка (понимаете?? осудить ребенка!!!!!). Себя никто из учителей не осуждает ни за слова, ни за действия. А осудить ребенка можно!!! Ведь за это не накажут. Ну пополощут имя, посклоняют и все. Репутация учителя ничего не стоит. Она развеялась и разлетелась как миф.
Гость
30 января, 03:25
То есть, когда один ребенок побьет другого то это можно, а осудить его за это нельзя?!
30 января, 08:04
Гость
30 января, 03:25
То есть, когда один ребенок побьет другого то это можно, а осудить его за это нельзя?!
Ребенок несовершеннолетний, за него отвечают родители. Родителей и судите. Даже на территории областного суда есть часовня.
Гость
30 января, 10:33
Согласна с вами полностью! Взрослые по годам, по психике - дети. Поэтому ждать от них взрослых реакций бесполезно. Если у такого человека хоть какая то власть, "туши свет".
Гость
29 января, 19:00
Гарачий южный мама чтоле? Обычно оттуда такие приезжают.
Гость
29 января, 19:04
Такими мальчиками и их мамами должна заниматься прокуратура, школа пишет заявление в прокуратуру на ребенка с девиантным повелением, та собирает документы и передает дело в суд. А суд решает : лечить ребенка или передавать в приемную семью. Школа не может решать такие проблемы, ребенка то воспитывают в семье.
Гость
29 января, 19:38
Господи, бедные учителя!
Гость
29 января, 21:55
Таких детей надо отправлять на домашнее обучение, пусть мама сама своего одуванчика учит. Но к сожалению, они дз то не делают обычно, только мешают всем.
29 января, 20:09
Такое балабольство конечно🤣 Преподаватель попросила встать "на КОЛЕНО". Где вы такое видели чтобы изменялись на одном колене? Я думал что так делают предложение, на одном колене. Девочка "СЛУЧАЙНО" наступила ему на ногу. Да, заврались они конечно.
Гость
29 января, 20:32
А что, думаете, специально всем весом отдавила ему ногу и бортанула плечом?
Гость
29 января, 21:12
Гость
29 января, 20:32
А что, думаете, специально всем весом отдавила ему ногу и бортанула плечом?
запросто. вы девочку видели? она может быть в 2 раза больше этого злодея. Дети разные бывают. Толстые девочки, высокие девочки, хрупкие мальчики.
Гость
29 января, 22:00
Гость
29 января, 21:12
запросто. вы девочку видели? она может быть в 2 раза больше этого злодея. Дети разные бывают. Толстые девочки, высокие девочки, хрупкие мальчики.
А пацана этого вы, конечно, видели... Может, он долговязый?
Гость
29 января, 22:01
Губы накачают и ходят такие фифы, влюблённые в себя!!! А до собственных детей дела нет, не то чтобы ещё заниматься их воспитанием!!!
Гость
29 января, 22:06
Какие родители,такие и дети! Наглые Яжематери всегда выгораживают своих Яжедеток!
Гость
30 января, 12:25
И так было понятно, что яжемамка с особенным ребенком.
Гость
30 января, 15:31
Там маму надо у психиатра пролечить обязательно! А то пока она "шаманит" и ищет "истины" страдают не только семья, но и окружающие, как следствие...
Гость
29 января, 23:59
Мамашка идёт на поводу у своего сынули. Потом заниматься его воспитанием будет поздно...
30 января, 03:33
Мама постояла за своего ребенка
30 января, 03:33
Мама постояла за своего ребенка.
Гость
29 января, 19:11
Помимо классного руководителя и мам есть ещё социальный педагог. То есть дать сдачи девочка боится, а педагог не думает, что если ребенок не уравновешен то за унижение он не отплатит ?
Гость
29 января, 21:07
Может не девочка, а мальчик сдачи дал? в этом возрасте разница половая условная - выбор душа и туалета, физически девочка может быть крупнее и сильнее
Гость
29 января, 21:12
А педагог ли он, если допускает публичное унижение ребёнка?
Гость
30 января, 13:18
Гость
29 января, 21:07
Может не девочка, а мальчик сдачи дал? в этом возрасте разница половая условная - выбор душа и туалета, физически девочка может быть крупнее и сильнее
Ну, если так говорить, то у него и в 18 будет половая разница условная.😉
Гость
29 января, 19:44
так что мальчик оказался отнюдь не агнцем Божиим.
Гость
29 января, 21:07
Откуда информация? Училка врет
Гость
29 января, 22:02
Гость
29 января, 21:07
Откуда информация? Училка врет
А яжемамка по определению врать не может, ага.
Гость
30 января, 03:26
Гость
29 января, 21:07
Откуда информация? Училка врет
А причём тут училка? Родители других детей подтвердили.
Гость
29 января, 19:13
Надо работать социальному педагогу, а не заявления строчить. Что изменится? Ребенок поменяется в лучшую сторону?
Гость
29 января, 21:06
ребенок может быть ангелом во плоти, а вот просто не повезло, кому-то показалось, что весело над ним издеваться. А училке плевать кто прав, кто виноват, она увидела действие - ей плевать на справедливость, главное себе проблемы не создать. Она его прессанула, чтобы больше не смел за себя постоять. Все же орут: дай сдачи - дал. Остался виноватым Не в этой стране и не в этом обществе о справедливости рассуждать. Учителя тоже бывают конченными людьми. врут, воруют, пьют, дерутся, избивают своих детей.
Гость
30 января, 03:28
Гость
29 января, 21:06
ребенок может быть ангелом во плоти, а вот просто не повезло, кому-то показалось, что весело над ним издеваться. А училке плевать кто прав, кто виноват, она увидела действие - ей плевать на справедливость, главное себе проблемы не создать. Она его прессанула, чтобы больше не смел за себя постоять. Все же орут: дай сдачи - дал. Остался виноватым Не в этой стране и не в этом обществе о справедливости рассуждать. Учителя тоже бывают конченными людьми. врут, воруют, пьют, дерутся, избивают своих детей.
И "ребенки" бывают кончеными - дерутся, бьют слабых, матерятся...
Гость
30 января, 01:15
Учитель тоже не идеал. На колени поставила пацана.. Нравы, нравы.
Гость
30 января, 03:31
Может, заслужил
Гость
30 января, 10:36
Гость
30 января, 03:31
Может, заслужил
Может? И кто это решает?
Гость
29 января, 19:29
интересно, а для чего учителям педагогическое образование. не для того ли чтоб находить подход к детям (мальчика не оправдываю разумеется)
Гость
29 января, 19:46
Находить подход к особым детям учат в коррекционной педагогике и специальной психологии. Это отдельная профессия А обычных учителей учат учить нормальных детей.
Гость
29 января, 21:08
какое образование у спортфака? в пед идут самые слабые, а эти и раньше интеллектом не блистали. Писать без ошибок не умеет. Ну, есть исключения, конечно, но я таких встречала мало.
Гость
29 января, 21:10
Гость
29 января, 19:46
Находить подход к особым детям учат в коррекционной педагогике и специальной психологии. Это отдельная профессия А обычных учителей учат учить нормальных детей.
нормальных детей не бывает, как и нормальных взрослых. А учить работать с девиациями всякими начинают учить с 1 курса и до победного - каждый семестр. Поэтому не надо оправдывать тупость плохим образованием. Не тянешь - не ходи в школу, там мало платят, там злые дети и родители.
Гость
29 января, 19:44
Ужасное время- что детки - садисты, что учителя -тираны…. Особый треш ,это гимназия 10 - там коллективчик прям на подбор(((((((( ничему не научат полезному и хорошему, тк сами» не в теме» мягко говоря,да что там говорить ,школьную программу без репетиторов никто не осиливает , а вот поиздеваться там многие могут с пед состава! Если собираетесь в школу- эту прям стороной оббегайте - совет!!!
Гость
29 января, 20:22
Учите сами, если так много недостатков!
Гость
29 января, 20:53
ну, и что это, если не буллинг? Толпа праведных и один мелкий демон. Она ему сказала так, а он сделал не так. Пусть не врёт! Камеры во все помещения школы с записью звука и доступом для родителей! Мало того, что унизили ребенка, так еще и оклеветали!
Гость
30 января, 00:14
Гость, такой аморальный козленок может испортить жизнь всему классу, а вы не знали?!
Гость
30 января, 07:52
Это не снимает ответственности с учителя что ставил ребёнка на колени. Нужно было вести мальчика к директору, а не устраивать самосуд. Вызвать родителей в школу и рассказывать как он ударил девочку ногой. Как бы он себя не вел, нужно держать себя в руках. Хоть что тут напишите - виноват педагог.
Гость
30 января, 11:19
Снимает. Не виноват.
Гость
30 января, 10:50
Использовать детей для того, чтобы оправдать действия педагога, это некорректно и недопустимо. Случай произошел- разговаривают обе стороны родителей, и решают проблему. Сидеть, не зная ситуации, здесь оправдывать ту или иную сторону недопустимо. И да, большинство тоже может быть неправо. Педагог должен понести ответственность за содеянное. Прав не прав ребенок, недопустимо позволять себе подобное.
Гость
30 января, 11:18
Ребенок должен быть наказан. ЭТО главное. А не ваши сопли.
Гость
30 января, 12:04
А у мальчика папа то есть?
Гость
30 января, 15:39
есть папа. тоже жертва маминых безумств
Гость
29 января, 18:34
Школой должен руководить мужчина, а не баба!
Гость
29 января, 20:23
Вы этим, что гордитесь? По жизни ему все оплачивать будете до глубокой старости!
Гость
29 января, 21:37
Уверен, что эта мамашка из той категории, которые больше и громче всех, не кричат, а орут, что их чадо обижают всегда и во всех случаях и что школа, как и родители, должна воспитывать своих учеников. Вот учитель и занялся этим процессом в период обучения. Требует уволить учителя? Ну тогда на основе справедливости можно будет это сделать, но только после ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ этой «мамашки»!!! Или пусть отказывается от этого своего требования!
Гость
29 января, 21:44
Скоро учителей в школах не останется совсем!!! Да в советское время такого ребёнка сразу исключили бы из школы и написали заявление в опеку! А сейчас гнобят учителей!!!
Гость
29 января, 22:22
Учителя оказывают сейчас образовательные услуги. Воспитание дома.