RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
320 комментариев к публикации

«Деньговыжималка с понтами» или «довольна вся семья»: какие отзывы пишут родители о лучших школах Челябинска

26 марта 2024, 11:23
Если трезво смотреть на ситуацию по школьному образованию в г.Челябинск, то самая результативная школа - 31 👍 И да, в этом заслуга Попова, безусловно. Только Попов не вечен, увы... и что там будет через 5-10-15 лет - неизвестно. 😐 Но то, что туда стремятся учиться совершенно иные дети - однозначно! Да, у нас есть неплохие действительно школы, лицеи, гимназии - 80,11, 97 и иные. Но там действительно способных детей, результативных детей, творческих детей - кратно меньше, нежели общей массы учащихся. А вообще, уровень образованности нынешних детей - деградирует очень сильно. И это не только со школ идёт, но и из семей и увлечении детей. В школы ребята должны идти за общением, коммуникациями, знаниями с интересной подачей, творческим и спортивным развитием... но у нас с этим всё грустно 😐 И сильно подпортило позиции хороших школ - это дети льготников, братья/сёстры и глупые дети "статусных" родителей... ибо в определённые школы набор должен быть только по знаниям и желанию учиться (привет Анне Владимировне и Елене Владимировне) 🔥
Гость
26 марта 2024, 11:53
Садись. Пять.
26 марта 2024, 12:01
Гость
26 марта 2024, 12:01
Садись. Пять.
Я с места отвечал.
Гость
26 марта 2024, 15:24
очень любопытно было бы узнать, какой процент выпускниуов 31-го лицея в качестве специалистов остаются в стране.
Гость
26 марта 2024, 10:44
Начальная школа зависит от педагога. Ориентируйтесь не на школу, а на учителя.
Гость
26 марта 2024, 10:47
Нет уже нормальных, или очень мало осталось
Гость
26 марта 2024, 12:25
Гость если по вашему ориентироваться, то и школ нормальных нет. И где набрать учителей на которых следует ориентироваться? Маразм крепчает. Что учителя определяют политику образования ? Они учителя и учят, как определила власть.
Гость
26 марта 2024, 12:31
Теперь смотрят на отсутствие таджиков в классе.
Гость
26 марта 2024, 09:10
11 — неплохая школа, если бы не проблема с директрисой. Очень тщеславная, озлобленная, любит подарки, но при этом абсолютно пустая. Всегда читает по бумажка, не может двух слов связать
26 марта 2024, 09:22
При Гостеве отличный был лицей. Два моих сына его закончили, Полученных знаний обоим хватило, чтобы без проблем поступить на бюджет в лучшие ВУЗы страны и получить хорошую профессию. Но это было в прошлом. Сейчас, по отзывам родителей и преподавателей, 11-й лицей изменился в нелучшую сторону. Очень жаль. Всё зависит от директора. Какой директор, такой и лицей.
Гость
26 марта 2024, 09:31
Обычная хорошая школа времен СССР, но точно не уровень лицея. Самое главное в лицейское подготовке - статистика поступлений в ведущие вузы страны и то, каких ступеней развития достигают в карьеры выпускники лицея. Это касается любого учебного заведения. Насколько я знаю, в 11 лицее нет ни одного участника ни одной международной олимпиады, и что еще хуже нет ни одного победителя всероссийской олимпиады школьников ни по одному предмету. Данный факт настораживает
Гость
26 марта 2024, 10:00
Гость
26 марта 2024, 10:00
Обычная хорошая школа времен СССР, но точно не уровень лицея. Самое главное в лицейское подготовке - статистика поступлений в ведущие вузы страны и то, каких ступеней развития достигают в карьеры выпускники лицея. Это касается любого учебного заведения. Насколько я знаю, в 11 лицее нет ни одного участника ни одной международной олимпиады, и что еще хуже нет ни одного победителя всероссийской олимпиады школьников ни по одному предмету. Данный факт настораживает
Правда нет? Что Вы говорите )) Прекрасная школа, ребенок там учится, все активно участвуют в Олимпиадах, получают призовые места! Поступают спокойно на бюджет в разные ВУЗы. Негативные отзывы слышу только от тех, кто к этой школе не имеет никакого отношения, ну или еще активные сторонники Гостева.
Гость
26 марта 2024, 09:30
Без незнания русского языка, не брать в школу детей мигрантов.Сколько можно с ними нянчиться 😡
Гость
26 марта 2024, 10:34
Взятки решают все...
Гость
26 марта 2024, 10:44
Когда мой ребёнок пошёл в первый класс, сразу узнавали принемают они таджиков или нет. В нашу их не берут,это самый главный плюс.
Гость
26 марта 2024, 10:54
Гость
26 марта 2024, 10:54
Когда мой ребёнок пошёл в первый класс, сразу узнавали принемают они таджиков или нет. В нашу их не берут,это самый главный плюс.
Минус, что вас взяли, с таким уровнем владения русским языком.
26 марта 2024, 21:06
Начальная школа нужно объединяться по 10 человек, снимать помещение и нанимать хорошего учителя… Средняя школа - государственная. Старшая школа - самая дешевая заочная частная и репетиторы
Гость
27 марта 2024, 09:34
все верно))
Гость
26 марта 2024, 09:18
Из этих ваших ОЦ в случае любой нештатной ситуации эвакуация, поиск внутри здания затруднены. Гораздо легче эвакуировать детей из небольшой школы. В случае вспышки заболеваний контактных гораздо больше одномоментно, чем в простой школе. Но построить одно большое здание проще же, чем несколько в одном районе. Не задумывались почему всегда школы были только такими, какими мы их привыкли видеть?
Гость
26 марта 2024, 09:55
это было при коммунистах. сейчас другой строй - упор на минимизацию затрат.
Гость
26 марта 2024, 10:36
Гость
26 марта 2024, 10:36
это было при коммунистах. сейчас другой строй - упор на минимизацию затрат.
И на коррупцию
Гость
26 марта 2024, 14:55
Гость
26 марта 2024, 14:55
это было при коммунистах. сейчас другой строй - упор на минимизацию затрат.
при коммунистах я с первого класса ходил в школу и из школы один, плюс были разные продленки, кружки, секции-вы капиталисты, что делаете для детей, милостыню по тв собираете?
Гость
26 марта 2024, 09:24
"просторный актовый зад" - это про все образование сразу? Читайте, что пишите...
Гость
26 марта 2024, 09:58
Это у директора.
Гость
26 марта 2024, 10:08
😁😁😁
Гость
26 марта 2024, 14:12
Двое детей учились и в 11 лицее и в 31 лицее, один окончил 11 лицей от звонка до звонка как говорится, но при Гостеве , второй проучился до 7 класса ( начал при Гостеве) , окончил школу уже в 31 лицее, ну что сказать , между этими школами пропасть 😱 11 лицей — понты, репетиторы, подарки, поездки на каникулах, знаний минимум. 31 лицей— это олимпиады, высокий уровень знаний, ни каких понтов, все очень скромно, главное , профессионалы своего дела, дружная атмосфера и как итог победители и призеры самых престижных олимпиад , высокий балл ЕГЭ ( без репетиторов) , бюджет в лучшие вузы страны. Не зря 31 лицей из года в год в пятерке лучших школ страны! 31 лицей , так держать , спасибо вам!
Гость
2 апреля 2024, 12:41
Просто смешно - 31 лицей сдаёт ЕГЭ без репетиторов???? Вы хотя бы самих себя не обманывайте.
Гость
26 марта 2024, 09:41
Дицей, гимназия, образовательный центр... Понты уже в нпзвании. Я закончил обычную школу в советское время и, по необходимости, объясняю подчигённым (выпускникам лицеев и гимназий ) законы физики, основы химии и рравила русского языка.
Гость
26 марта 2024, 10:48
Раньше учили по советским учебникам и единой программе. Сейчас в учебниках безобразное изложение темы, не выделены правила. Из программы исключили многие предметы, нет черчения, геометрии, как самостоятельного предмета. Детей на тесты натаскивают. Рейтинг школ поддерживается исключением тех детей, что не справляется. Вот такое образование. Подарки учителям это боль. Одни поборы.
Гость
26 марта 2024, 15:06
Гость
26 марта 2024, 15:06
Раньше учили по советским учебникам и единой программе. Сейчас в учебниках безобразное изложение темы, не выделены правила. Из программы исключили многие предметы, нет черчения, геометрии, как самостоятельного предмета. Детей на тесты натаскивают. Рейтинг школ поддерживается исключением тех детей, что не справляется. Вот такое образование. Подарки учителям это боль. Одни поборы.
ростовщикам не нужны свободные, образованные люди.
Гость
26 марта 2024, 15:11
Гость
26 марта 2024, 15:11
Раньше учили по советским учебникам и единой программе. Сейчас в учебниках безобразное изложение темы, не выделены правила. Из программы исключили многие предметы, нет черчения, геометрии, как самостоятельного предмета. Детей на тесты натаскивают. Рейтинг школ поддерживается исключением тех детей, что не справляется. Вот такое образование. Подарки учителям это боль. Одни поборы.
Черчение вернули в программу обязательного образования.
Гость
26 марта 2024, 09:56
Вообщем все челябинские лицеи, №31,№ 11, №67, №35 не соответствуют этой высокой планке, основных проблемы две - кадровая (хороших учителей предметников практически нет), вторая - контингента, так как в погоне за деньгами лицеи вынуждены брать учеников с очень низкой базой знаний и тянуть их до конца окончания учебного учреждения, что в целом создает нездоровую атмосферу в учебном заведении. В очевидном плюсе оказываются только директора этих учебных заведений....
Гость
26 марта 2024, 10:27
Нездоровая атмосфера - для тех, кто не тянет? Так это проблема родителей, если они жертвуют психикой детей ради престижа.
Гость
26 марта 2024, 10:48
Нездоровая атмосфера заключается в другом, что нет единого подхода к оценке знаний. Одному прощают все долги, тянут, потому, что папа заменил ламинат в учебных классах, других у кого нет такой возможности гнобят, снижают баллы за неоригинальность конспекта, решение задачи методом отличным от того, что дал учитель на уроке, очень сильно занижают оценки за задержку сроков сдачи. Другими словами в лицеях ценятся больше прилежание и толстый кошелек родителей, чем знания учащихся
26 марта 2024, 10:57
Гость, в 31 тебя держать не будут ни за какие деньги. Там ежегодный отбор происходит. Не понимаешь, не тянешь, не хочешь учиться - до свидания. Свято место пусто не бывает. И отношение учителей к детям очень хорошее, всегда готовы помочь и объяснить. Там учитель тебе друг, а не враг. Да, нагрузка чуть выше, чем в других школах, но и выпускники 31 всегда поступают в лучшие ВУЗы. Другое дело в 67 лицее, там на многое и очень многое готовы закрыть глаза. И если тебя что то не устраивает в качестве образования, то выход всегда есть и находится он там же, где и вход в эту школу
Гость
26 марта 2024, 10:14
И везде в отзывах - проблема с парковой, проблема с парковкой, проблема с парковкой... Ходить совсем уже разучились?
Гость
26 марта 2024, 10:22
В рейтинговые школы возят со всех районов.
Гость
26 марта 2024, 12:20
Гость
26 марта 2024, 12:20
В рейтинговые школы возят со всех районов.
Обязательно надо прямо к дверям подвезти?
Гость
26 марта 2024, 14:22
Гость
26 марта 2024, 14:22
В рейтинговые школы возят со всех районов.
У нас вот в 31 лицей дети на общественном транспорте ездили с с/з, с паркового🤷‍♀️
Гость
26 марта 2024, 10:21
Школа она и есть школа. Не сравнивайте то, что было 30-40 лет назад, когда мы учились. Сейчас учителя везде уже не те и контингент школ оставляет желать лучшего. Во многих школах полно аджиков, которые ни бельмеса по-русски, классы огромные, учителя не справляются, уходят((
Гость
26 марта 2024, 09:12
82 лицей был очень хорошей школой при Слотиной Людмиле Валентиновне, потом всё. Не место красит человека, а человек место. Не осталось людей способных украсить место
Гость
26 марта 2024, 09:58
Училась еще при Слотиной, бесконечные добровольно-принудительные сборы. Причем больше принудительные, выпускаясь из лицея в 11 классе, однокласснику не хотели отдавать аттестат пока не принесут квиток с оплатой. Кто деньги несет к тем и отношение намного лучше было, за уши тянули, что бы аттестат «не испортить».
Гость
26 марта 2024, 11:18
Слотина - это вокалистка группы Слот?
Гость
26 марта 2024, 12:21
Гость
26 марта 2024, 12:21
Слотина - это вокалистка группы Слот?
А есть группа Скот?
Гость
26 марта 2024, 10:14
в городе есть тока 2 отличные школы - 1 гимназия -дочь с золотой медалью вышла ...и 91 на чмз - я оттуда вышел - вот там преподы так преподы - остальные ни о чем
Гость
26 марта 2024, 10:20
жена кстати с 30 школы вышла - как школа ни очем так и жена мозгами отдыхает однако
Гость
26 марта 2024, 10:52
Гость
26 марта 2024, 10:52
жена кстати с 30 школы вышла - как школа ни очем так и жена мозгами отдыхает однако
30ка всю жизнь была дрова
Гость
26 марта 2024, 11:14
Гость
26 марта 2024, 11:14
30ка всю жизнь была дрова
вот и жена дрова и в голове опилки
Гость
26 марта 2024, 10:40
Привет гимназии 48. Я люблю тебя, люблю французский язык, люблю твою незабываемую атмосферу. Поступила на бюджет без репетиторов. Красный диплом. Магистратура тоже бюджет и красный диплом. Кто хочет и если есть мотивация будет учиться у любого учителя. Спасибо за прекрасные годы , спасибо моей первой и самой любимый Лидии Александровне, которая просто влюбилась меня во французский язык.
Гость
26 марта 2024, 14:12
Молодец. Возьми пирожок с полочки. Твои дипломы тут и везде никому не нужны.
Гость
26 марта 2024, 15:12
Гость
26 марта 2024, 15:12
Молодец. Возьми пирожок с полочки. Твои дипломы тут и везде никому не нужны.
Мои дипломы- это мой труд. Сам(а) сожри свой пирог. Ты сам(а) никому не нужен ( нужна)
Гость
26 марта 2024, 15:19
Ну и как вам это в жизни пригодилось? Деньги мешками складываете?
Гость
26 марта 2024, 22:12
Все "топовые" школы заточены на получение результата для себя, но не для учеников. Сделайте лицей из отличников 9-х классов со всего города- будет круто. Нет ничего героического чтобы собрать сливки, и хвастаться: это мы воспитали. Набрать команду КМС, и выпендриваться, что на голову выше дворовой команды. Бросьте клич, что условная школа #4500 самая лучшая, и туда потянутся дети, на которых потратили деньги за репетиторов, доп.курсв и пр. И за короткое время она тоже выйдет в ТОПы.
Гость
26 марта 2024, 13:59
Я тоже очень не высокого мнения об 11 лицее, жалко родителей, который смотрят только на вывеску и ремонт, но не качество образовательного процесса Я Вам больше скажу, когда в этом здании была средняя школа № 40, где качество образования было лучше, чем в лицее № 11 сегодня. Вот такая большая разница между массовым советским образованием и элитарным образованием в новой России
Гость
26 марта 2024, 15:26
При чем школа была так себе. Училась там в 90-е. Очень удивилась, когда узнала, что это теперь лицей!
Гость
26 марта 2024, 09:21
а где отзывы про 121 школу? Центр, тоже богатые, тоже куча понтов...
Где понты то? Наоборот хорошая плотная подготовка.
Гость
26 марта 2024, 11:26
Где понты то? Наоборот хорошая плотная подготовка.
Согласен
26 марта 2024, 12:12
121 школа была одной из лучших, заканчивал в 1975, в 11 школе в то время училась одна шпана.
Гость
26 марта 2024, 10:06
Что скажете про 67 лицей? Родители с опытом отзовитесь, хотим туда попасть, но сомневаемся
Гость
26 марта 2024, 10:24
Если вы сразу попадёте в лицейский класс, то повезло, если нет- руководство будет гнобить.
26 марта 2024, 10:58
Гость, началка сильная в лицейских классах.
Гость
26 марта 2024, 11:15
Гость
26 марта 2024, 11:15
Если вы сразу попадёте в лицейский класс, то повезло, если нет- руководство будет гнобить.
Лицейских класса два и это только с 8 класса, в целом же образование соответсТвует добротной школе времен СССР, но како-то углубленного изучения предметов здесь, банально просто нет преподавателей такого уровня Ну и, конечно, учебная нагрузка на детей здесь большая, но коммерции в явном виде нет, как в 11 лицее например, можно отучиться и не сдавать деньги, если нет такой возможности. Заставлять никто не будет
Гость
26 марта 2024, 15:06
Если ребенок с головой, он выучится в любой школе и поступит в ВУЗ. А если он малообучаемый, то хоть куда вы его определите, толку не будет!
Гость
26 марта 2024, 15:08
Поступить в вуз сейчас довольно простая задача, мы же говорим о качестве образования, о подготовке инженеров и ученых
Гость
26 марта 2024, 15:28
Гость
26 марта 2024, 15:28
Поступить в вуз сейчас довольно простая задача, мы же говорим о качестве образования, о подготовке инженеров и ученых
А разве школы готовят инженеров и ученых? Я про способности ребенка в принципе. Поступить в ВУЗ не проблема, проблема его хорошо закончить и получить образование, а это дается далеко не всем.
Гость
26 марта 2024, 15:52
Гость
26 марта 2024, 15:52
Поступить в вуз сейчас довольно простая задача, мы же говорим о качестве образования, о подготовке инженеров и ученых
при развале пту ваши инженеры и ученые будут вынуждены воссоздать обучение рабочих.
Гость
26 марта 2024, 08:57
ОЦ, АЛ, ГИМНАЗИИ... Вот вы поймите, это всё красивые фантики. Я работал в одном из фэшн лицеев Челябинска. так стыдно на всю эту показуху смотреть... Оценки требуют фиктивные ставить, деньги вбухиваются туда ого-го (кроме оплаты труда учителей конечно) а обычные школы загибаются от нехватки бумаги. Лучше простой обычной СОШки ничего нет, в них ещё осталось что-то душевное. Поэтому не гонитесь за обложкой, идите туда где вам будут рады. Ну или в фэшнн образование, если вы из тех граждан у кого много денег.
Правильные слова
Гость
26 марта 2024, 09:09
80 -ая отличная! Учились дети,без репетиторов поступили, успешные,благодарят школу за все!
Гость
26 марта 2024, 09:27
поддержу, заканчивал 80 школу - база была дана титаническая, за что школе огромное спасибо Директор - Марина Борисовна и завуч Владислава Валерьевна - лучшие.
Гость
26 марта 2024, 09:42
Гость, не соглашусь. Ребенок там учился. Когда ему нанесли травму и он стоял в крови, родителя даже к ней в кабинет не пустили. Но Марина Борисовна очень возбудилась, когда на ее спонсора в полицию подали- его сын избил моего.
Гость
26 марта 2024, 10:26
Гость, не соглашусь. Ребенок там учился. Когда ему нанесли травму и он стоял в крови, родителя даже к ней в кабинет не пустили. Но Марина Борисовна очень возбудилась, когда на ее спонсора в полицию подали- его сын избил моего.
Ох как знакомо. Мажорики в 80й на особом положении...
Гость
26 марта 2024, 12:24
63 гимназия скатилась на дно
Гость
26 марта 2024, 12:26
Павлухина до сих пор колы ставит там?
Гость
26 марта 2024, 13:47
Зато новый директор говорит: Вы - элита))) даже смешно Вменяемые родители детей оттуда забирают
Гость
26 марта 2024, 14:11
Гость
26 марта 2024, 14:11
Зато новый директор говорит: Вы - элита))) даже смешно Вменяемые родители детей оттуда забирают
Элита там давно училась и выпустилась. Щас обычная школа по сути. В свое время даже Котова там преподавала.
Гость
26 марта 2024, 09:57
А про Гимназию №1 где?
Гость
26 марта 2024, 10:19
эталон вне конкуренции - 1 и 91 никто рядом и не стоит
Гость
26 марта 2024, 10:30
А про неё и говорить нечего. Дамир убил школу и традиции В.А.Караковского. О победах в областных олимпиадах по английскому языку они уже забыли. А уж о всеросах им остается только мечтать. Одни понты остались, да родители перекрывающие Красную когда подвозят своих Митрофанушек...
Гость
26 марта 2024, 14:07
Гость
26 марта 2024, 14:07
А про неё и говорить нечего. Дамир убил школу и традиции В.А.Караковского. О победах в областных олимпиадах по английскому языку они уже забыли. А уж о всеросах им остается только мечтать. Одни понты остались, да родители перекрывающие Красную когда подвозят своих Митрофанушек...
🔥
26 марта 2024, 11:33
Чем отличается школа от лицея?
Гость
26 марта 2024, 12:23
Если повезет, то в лицее учат получше. Если не повезет, то только названием.
26 марта 2024, 12:57
Гость
26 марта 2024, 12:57
Если повезет, то в лицее учат получше. Если не повезет, то только названием.
Спасибо...
Гость
26 марта 2024, 15:44
ценой.
Гость
26 марта 2024, 09:06
15 школа 👌
Гость
26 марта 2024, 09:25
вокзал! и этим многое сказано...
Гость
26 марта 2024, 10:20
Увы 67 школа не дает знаний, большинство учителей давят на детей, какое-то безумное количество ненужных заданий По сути брэнд школы держится на мифе, что здесь учатся дети того то и того то ... Но каких-то выдающихся результатов ни у учителей ,ни у школьников этой школы нет
Гость
26 марта 2024, 10:22
"безумное количество ненужных заданий" - это сейчас везде так. Нагружают всякой ерундой, а по факту подготовить к ОГЭ, ЕГЭ не могут, сами и говорят: Нанимайте репетиторов для успешной сдачи и поступления!
Гость
26 марта 2024, 10:51
Гость
26 марта 2024, 10:51
"безумное количество ненужных заданий" - это сейчас везде так. Нагружают всякой ерундой, а по факту подготовить к ОГЭ, ЕГЭ не могут, сами и говорят: Нанимайте репетиторов для успешной сдачи и поступления!
Хорошие номер есть у Уральских пельменей поэтому поводу, там учитель труда в младших классах дает задание сделать мебельный гарнитур, учитель рисования - вырезать 1000 оригами, учитель физики собрать двигатель внутреннего сгорания, учитель информатики - требует разработать базу данных для школы. И бедные родители все вечера и выходные тратят на то, чтобы выполнить безумные задания учителей В лицеях такие неадекватные требования проявляются в самой извращенной и жуткой форме
Гость
26 марта 2024, 11:20
Да, у меня родственник там учился, очень тяжело, много невменяемых учителей, совершенно больных...
Гость
26 марта 2024, 09:05
Все верно пишут. Но я бы так сказал действительно хороших школ в Челябинске не осталось, но пока еще отдельные хорошие учителя. И это не так мало. Основных проблем у лицеев в городе две - высокие цены за обучение (несколько раз больше, чем стоимость обучения в университете) и высокая нагрузка на учеников - школьникам выдается совершенно ненужная нагрузка, нет времени на полноценное изучение профильных предметов, полноценный отдых.... Отсюда проблемы со здоровьем у школьников. Дети уже с 6-7 класса в лицеях сейчас переводятся на бально-рейтинговую систему, сдачу зачетов и экзаменов. В советской школе этого не было, но качество обучения было много лучше и школьников было свободное время....
Гость
26 марта 2024, 09:12
Почему про 96 гимназию ничего не написали???82 лицей там рядом не стоял!
Гость
26 марта 2024, 09:37
))) "новые русские"покупают учителей .а знаний ноль.знаю одного деятеля с 9 кл.а уже академик,а мозгов то нету.
Гость
26 марта 2024, 10:36
Советское образование, одно из лучших в мире было. То что мы получили взамен подстать соответствует эпохе. Конечно, в Челябинске нет ни одного учебного заведения уровня лицея. Про большие деньги за обучение Мне никого не жалко, так как родители сами хотят обманываться, веряют, что если заплатят много, то получат достойное образование Но деньги в качественном образовании не самая важная составляющая, без педагогов и мотивации к обучении ничего не получится
Гость
26 марта 2024, 11:21
учителя бегут...
Гость
26 марта 2024, 12:09
Пока все топы меряются своими опами, 23 гимназия спокойно и без понтов выдаёт отличное образование на базе советской школы
Гость
26 марта 2024, 12:19
Лицей....Гимназия...Школа... Образовательный центр... ГОСПОДА определитесь !!!
Гость
26 марта 2024, 12:30
Объективно, в ОЦ 5 одни песни да пляски. Дочь со всяких репетиций не вылазила. Знаний ни-ка-ких! Дети, которые сидят без учителя математики пару месяцев - это норма) Загрузить детей непонятными проектами - норма! Качество образования - дно. Очень обидно. Школу крутую отстроили, оборудование понатыкали - во главу посадили самовлюбленного шута. Знаем, мы, конечно благодаря кому он там сидит (спасибо, добрая тетенька Портье). Завуч началки - молчу. Пообщалась не с одним педагогом - все в один голос: «работу началки не знает». Что это? Правильно! Норма:) Желаю этой школе другого руководства.
Гость
20 мая 2024, 11:13
Ребёнок в 67 учился, и бегал на курсы"Новой воскрексн. школы" при 31 школе. Там учитель физики, так прекрасно преподносил физику,что ребёнок влюбился в этот предмет.После ребёнок на курсах набрал там ещё несколько предметов.И все вечера и выходные ребёнок был в 31 школе. Потом учителя с курсов предлагали моему ребёнку перейти в 31 школу. Только ребёнок мне поздно сообщил,об этом предложении.Ребенок сказал у меня ж в 67 школе друзья, как я без них. А друзья в старших классах разбежались по др.классам и школам. И по окончании 67 шк. Я только узнала, что у ребёнка было предложение перейти в 31шк, и что позже ребёнок сожалел, что не перешёл в 31 шк.
Гость
26 марта 2024, 08:54
Лицей 37 лучше всех!!
Гость
26 марта 2024, 08:56
Где больше денег берут?
Гость
26 марта 2024, 08:59
Гость
26 марта 2024, 08:59
Где больше денег берут?
Вообще ничего не берут
Гость
26 марта 2024, 13:56
Гость
26 марта 2024, 13:56
Где больше денег берут?
Дочь учится в 37 лицее, платим только в фонд класса и то никто не принуждает, всем род. Комитет занимается. Самой школе ничего не платили, но и состояние школы плачевное. Ремонта требует, а денег нет. Про качество образования ничего хорошего не скажу, наш классный руководитель сам с ошибками пишет(((
Гость
26 марта 2024, 09:23
Самая классная это 80-я школа на Елькина ! Из нее вышло, много уважаемых людей !
Гость
26 марта 2024, 09:51
Косилов, Аристов, Антипов, СТруков? 😜
Гость
26 марта 2024, 10:40
Гость
26 марта 2024, 10:40
Косилов, Аристов, Антипов, СТруков? 😜
Скрепы воровские
Гость
26 марта 2024, 15:41
Уважаемых в узких кругах?
Гость
26 марта 2024, 14:48
Так, а где Первая школа на Красной ?
Гость
26 марта 2024, 15:05
Сказали же выше, Дамир всё развалил.
Гость
26 марта 2024, 16:48
Гость
26 марта 2024, 16:48
Сказали же выше, Дамир всё развалил.
не говорите того, чего не знаете.
Гость
26 марта 2024, 20:08
Гость
26 марта 2024, 20:08
Сказали же выше, Дамир всё развалил.
Смешно даже отвечать на такое. Не повторяйте глупости, школа очень достойная сейчас, как раньше было - не знаю.
Гость
26 марта 2024, 09:06
особенно умиляет ит- лицей в привилегии-рэкет из 90-просто соплежуи по сравнению с ним
26 марта 2024, 16:27
Почему? Слишком много желающих туда попасть, что большие запросы на поступление и обучение? Или сама учёба сложна и затратна? Вроде туда переманили немало хороших педагогов из разных школ города...современное здание...благополучные семьи... учёба должна быть эффективной и в удовольствие!? Или я неверно рассуждаю?!
Гость
27 марта 2024, 20:23
27 марта 2024, 20:23
Почему? Слишком много желающих туда попасть, что большие запросы на поступление и обучение? Или сама учёба сложна и затратна? Вроде туда переманили немало хороших педагогов из разных школ города...современное здание...благополучные семьи... учёба должна быть эффективной и в удовольствие!? Или я неверно рассуждаю?!
Желающих много , потому что все родители думают , что на выходе их детки будут крутыми айтишниками😜. Это как в хоккее, каждый родитель видит в своем Овнчкина, Буре…
Гость
26 марта 2024, 10:31
В Ньютоне есть китайский и испанский?
Гость
26 марта 2024, 10:53
в 67 школе есть и английский и французский языки у детей, но толку никакого нет, так как учитель иностранного языка сама не владеет ни тем, ни другим языком
Гость
26 марта 2024, 15:49
Гость
26 марта 2024, 15:49
в 67 школе есть и английский и французский языки у детей, но толку никакого нет, так как учитель иностранного языка сама не владеет ни тем, ни другим языком
а таджикский, узбекский есть?
Гость
26 марта 2024, 11:23
Уже по этим отзывам видно, насколько наше общество разрознено и разнородно. Одним СССР подавай, другим элитность и платные школы, третьим вообще ничего не надо, лишь бы из школы вопросов не было и тд. Такое общество вперёд не идёт, а в лучшем случае топчется на месте.
26 марта 2024, 19:52
Каждому возможно дать то, что хочет.
Гость
20 мая 2024, 11:45
Родители на собрании начинают орать, что у них самое Лучшее высшее образование, юургу.+98 шк.А вы все не образованные, на вас в опеку жаловаться надо. ..
26 марта 2024, 12:59
А чем отличается лицей от гимназии?
Гость
26 марта 2024, 19:22
Лицей даёт преимущественно физ-мат направление в образовании. Гимназия - гуманитарное.
26 марта 2024, 19:32
Гость
26 марта 2024, 19:32
Лицей даёт преимущественно физ-мат направление в образовании. Гимназия - гуманитарное.
спасибо..
Гость
26 марта 2024, 09:05
Внутри Крокуса были мужчины в синих кофтах,которые вели себя уверено и отдавали приказы...
Гость
26 марта 2024, 09:10
В сине-желтых?
Гость
26 марта 2024, 09:20
Мы ,да дети аула, рады любой школа, мы знания получать ,бесплатно !мы будем умный,будем деньги иметь и начальник вашим будем !
Гость
26 марта 2024, 15:55
спасибо нашим управленцем.
Гость
26 марта 2024, 09:19
Илья Медведев будет привязываться в вооруженные силы Российской Федерации или не будет привязываться???
Гость
26 марта 2024, 10:42
Да, будет Медведев призываться, или нет?
Гость
26 марта 2024, 09:27
148(макеева) - Демчук, директор - она же и депутат этого района. Однако вокруг школы и территория (двор) школы настолько занюхано, что проще сказать - заброшенная территория. Движение вокруг школы не урегулировано, нет обозначенных или защищённых переходов к калиткам школы. Вокруг школы не запрещена парковка, машины стоят и днем и ночью, есть и брошенные. Разместить можно что угодно и кого угодно в этих машинах. Полусфер сроду не было. Машины, доставляющие пищу движутся по территории школы задним ходом без пешего сопровождения, в то время как младшие классы находятся на улице рядом. Знаков что вдоль школы не дорога а дворовая территория нет.
Гость
26 марта 2024, 10:43
Ну, что есть, то есть.
Гость
26 марта 2024, 09:29
Самая распространённое заблуждение родителей - детей учат в школе. На самом деле интерес к учёбе и умение учиться детям прививает семья - родители, дедушки и бабушки, старшие братья и сёстры.. А что можетт сделать учитель в классе на 30 человек, если у ученика нет никакого интереса к учёбе? Практически ничего.
Гость
26 марта 2024, 16:00
перевести в класс б, в, г и т.д. и учить не быть умными, а быть полезными обществу
Гость
26 марта 2024, 09:33
в школьных туалетов продают порошок. охране дают на лапу 300 рублей и проходят аджики с солью.
Гость
26 марта 2024, 10:44
Адреса в студию
Гость
26 марта 2024, 09:36
Руководству ОЦ 5 уже надо памятник поставить за то, что с самого открытия смогли поставить все процессы при таком количестве детей. вместо запланированных 1300 - 3000 детей. Естественно, что накладки будут. Но это все мелочи. Отличная школа. Сын учится три года. Нет ни одной жалобы ни на столовую, ни на учителей.
Гость
26 марта 2024, 15:21
Все зависит от директора.