RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Цены на обучение в вузах Челябинска рассорили горожан

17 июля 2024, 19:21
17 июля, 19:56
Ничего, ничего - скоро, очень скоро вымрут последние свидетели Его Величества "Совка" и слова "бесплатная медицина", "бесплатное образование" станут архаизмамами, а наши внуки будут просить у бабушек деньги на платный сортир в собственной квартире.
Гость
17 июля, 20:39
Келли Райлли, жалко ваших детей, если у вас такие отношения в семье 😂😂😂
Гость
17 июля, 20:43
Келли Райлли Вы о чем говорите, если как один сказал при СССР делали только галоши. А теперь говорит один "Высшее образование должно стоить дорого, — написал челябинец. — Образование должны получать только дети приличных людей и кто-то реально выдающийся. Дети малоимущих должны заканчивать ПТУ и идти работать в такси, на завод, быть обслуживающим персоналом." и этот видимо себя причисляет к "порядочным" он делит людей на "высших" и " низших", так и до фашизма не далеко. Вопрос в каком мы обществе живем?
17 июля, 20:53
Гость
17 июля, 20:43
Келли Райлли Вы о чем говорите, если как один сказал при СССР делали только галоши. А теперь говорит один "Высшее образование должно стоить дорого, — написал челябинец. — Образование должны получать только дети приличных людей и кто-то реально выдающийся. Дети малоимущих должны заканчивать ПТУ и идти работать в такси, на завод, быть обслуживающим персоналом." и этот видимо себя причисляет к "порядочным" он делит людей на "высших" и " низших", так и до фашизма не далеко. Вопрос в каком мы обществе живем?
А Вы не знаете?! Российский капитализм под управлением чекистов в его самом разнузданном и отвратительном виде.
Гость
17 июля, 20:00
Платное образование это нормально. Вот только знания и будущая зарплата должны соответствовать требуемой оплаты за обучение. Вполне нормально, что на стоматолога учиться дорого, это престижная и высокооплачиваемая профессия. А почему на физкультурников учат за 300к извините? На дизайнеров/журналистов/историков? Продаваемы знания в этом случае ничего не стоят, потому что их будет сложно реализовать и отбить хотя бы обучение.
17 июля, 20:22
Потому что они не нужны, там одно бюджетное место. Но если хотят учиться 20 человек - вэлкам, только денежку плати.
Гость
17 июля, 20:38
Образование за деньги это для папуасов. Нормальное государство готовит своих граждан за свои деньги.
Гость
17 июля, 21:18
Гость
17 июля, 20:38
Образование за деньги это для папуасов. Нормальное государство готовит своих граждан за свои деньги.
Америка же нормальное государство, я правильно понимаю?
17 июля, 21:24
Стратегические направления должны быть бесплатными, но с серьёзным отбором (т.е. с внутренними вступительными экзаменами) + стипендия и жильё. Остальные - бюджет+контракт. Смог на бюджет поступить - молодец, нет - сам выкручивайся. То есть, например, будущий инженер-конструктор летательных аппаратов или врач-онколог - это крайне нужные стране люди, и они должны обеспечиваться всем, начиная с вуза и после. А какой-нибудь очередной юрист или хореограф пусть по общей системе поступают и учатся.
Гость
17 июля, 19:55
если бы реальные знания давали бы например, на аэрокосмическом обязательно вывести ракету в космос или взлет - посадка самолета, на автотракторном двигатель для Весты + турбо. А языком молоть и бабки во дворе научат
Гость
17 июля, 20:56
Гость, вот вот, уровень обучения много значит.
Гость
18 июля, 10:03
Какие тебе реальные знания, болезненный? Ты хоть представляешь, что это такое - создать ракету? Я тебе скажу, что когда мне в головном проектном отделе государственного ракетного центра выдавали задачу на проектирование - то сразу рядом со мной сидел представитель отдела расчетов и представитель технологов. Один отвечал за то, что может ли их отдел предоставить необходимые расчеты, а другой - какое оборудование они могут подключить к производству и какие дополнительные элементы для крепления к оборудованию и в каких местах нужно предусмотреть... Ракета в космос силами студентов просто не возможна. Даже если собрать со всего факультета все заплаченные студентами деньги- все равно не хватит. Ну и студенты все же не имеют доступа ко всей информации, только к более-менее открытой, но не свеже добытой.
Гость
18 июля, 10:03
Какие тебе реальные знания, болезненный? Ты хоть представляешь, что это такое - создать ракету? Я тебе скажу, что когда мне в головном проектном отделе государственного ракетного центра выдавали задачу на проектирование - то сразу рядом со мной сидел представитель отдела расчетов и представитель технологов. Один отвечал за то, что может ли их отдел предоставить необходимые расчеты, а другой - какое оборудование они могут подключить к производству и какие дополнительные элементы для крепления к оборудованию и в каких местах нужно предусмотреть... Ракета в космос силами студентов просто не возможна. Даже если собрать со всего факультета все заплаченные студентами деньги- все равно не хватит. Ну и студенты все же не имеют доступа ко всей информации, только к более-менее открытой, но не свеже добытой.
Так вопрос для знатоков - в каком году спроектировали двигатель для ракеты, который и по сей день используют ?
Гость
17 июля, 20:27
А я в клятом совке образование высшее получал нв вечернем. Четыре дня в неделю с 18.30 до 22.30. Домой возвращался в 23.30 А утром снова на работу. И никаких денег, только знания.
17 июля, 22:11
Гость, сейчас вечернего отделения нет к сожалению.
Гость
17 июля, 23:28
17 июля, 22:11
Гость, сейчас вечернего отделения нет к сожалению.
Есть на некоторых специальностях
17 июля, 23:47
Гость
17 июля, 23:28
Есть на некоторых специальностях
есть, называется очно-заочное (пары с 17:00). Магистратура (очная!) тоже с 17:00, т.к. почти все работают
18 июля, 01:03
Мой сын в этом году поступил в ЧВВАКУШ. Бесплатное обучение, полное гособеспечение+стипендия 2,5 тыс руб в месяц на первый год обучения, со второго года- от 19тыс
Гость
18 июля, 08:14
После 9 кл платно, десятка в месяц, если еще сможет.
18 июля, 12:30
Гость
18 июля, 08:14
После 9 кл платно, десятка в месяц, если еще сможет.
Это кадетская школа, потом ЧВВАКУШ
Гость
17 июля, 19:51
— Высшее образование должно стоить дорого, — написал челябинец. — Образование должны получать только дети приличных людей и кто-то реально выдающийся. Дети малоимущих должны заканчивать ПТУ и идти работать в такси, на завод, быть обслуживающим персоналом. От куда ТАХИХ БЕРУТ, с какого только завода выпускают , с такими рассуждением , при рождени нужно сразу в утилизации отправлять, что бы не размножались!!!
17 июля, 20:26
К - капитализм
Гость
17 июля, 20:36
Гость, вот я тоже не понял этого гнуса, что значит обслуживпющим персоналом? любая профессия в той или иной мере обслуживает другую в различных областях, и учитель это облуживающая профессия и врач это тоже обслуживающая провюфесия определённые потребности и даже этот черт кого-то обслуживает
👍👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
17 июля, 20:48
Основной вопрос в чем. Люди готовы трудиться , допустим на автоматизированных линиях рабочими, получающими соответств зарплату. Пример, родственник в Германии трудился одно время на автоматизированной линии по сборке (конечное изделие автомобили БМВ). Зарплата 3000-4000 евро. Потом ушел через 3 года, так как подтвердила квалификацию жена-врач-офтальмолог и стала зарабатывать в разы больше его. Он ушел с работы -сидеть с детьми дома , при этом пособие по безработице получал 3000 евро. Это было в 2000-х годах. А в нашей стране ПТУ -это работа рабочим, это нормально, но зарплата при этом 40 тыс!!! За ЖКХ заплати, за продукты заплати. И больше ни на что не останется. Кому такая зарплата нужна? Поэтому не идут в ПТУ. Нет высокотехнологичных рабочих мест.
Гость
17 июля, 22:50
Родственник или родственница? Ушел или подтвердила? Давай следующую сказку.
Гость
17 июля, 23:26
Гость
17 июля, 22:50
Родственник или родственница? Ушел или подтвердила? Давай следующую сказку.
Вот ты и и есть пример того, кому образование не в прок. Слова читаешь, информацию не ловишь. Мужик работал на конвейере, пока жена подтверждала квалификацию своего медицинского образования. Это оооочень небыстрая процедура, язык опять же. учить, экзамены разные. Подтвердила - работает, получает достаточно, чтобы мужик занимался домом и детьми.
Гость
18 июля, 00:30
Гость
17 июля, 22:50
Родственник или родственница? Ушел или подтвердила? Давай следующую сказку.
Гость, ну что вам сказать? Просто не вижу повода для вранья в отзыве под данной статьей. Назовите хотя бы один. Мной вам передана история из жизни. Можете не верить, хотя ничего фантазийного мной не описано. Странно, что вы уточняете про родственников. Суть вообще не в родстве . Как бэ.
Гость
17 июля, 20:14
дешевле обучиться за границей, да и образование там попрестижней
Гость
17 июля, 20:31
За границей каждый рассеянин - изгой. А если смогёшь, то присядешь тут как иноагент.
Гость
17 июля, 21:19
Престижней - это Гарвард к примеру? Я не знал, что там есть бесплатное обучение.
Гость
17 июля, 21:20
Российские школьники выиграли 4 медали на Международной биологической олимпиаде: 2 золотые и 2 серебряные. Поздравляем ребят!
Гость
17 июля, 20:28
Половина студней приходит в вуз не учиться, а тусить. Парни - ради военной кафедры. И оооочень многим в.о. просто противопоказано. Не учатся даже на контрактах, а добренькая администрация переводит их с курса на курс с хвостами, требуя от преподов (не от должников!) усилить "сдаваемость долгов". Это теперь называется студенто-ориентированное обучение.
Гость
17 июля, 21:00
Гость, нееееет, в наше время если студент ходит на все лекции, практики, но туповат, тройку всегда ставили. А теперь дерут три шкуры.
Гость
17 июля, 23:17
Гость
17 июля, 21:00
Гость, нееееет, в наше время если студент ходит на все лекции, практики, но туповат, тройку всегда ставили. А теперь дерут три шкуры.
В том и дело, что нынешние не ходят. И очень часто даже имени препода не знают,когда в конце семестра или года являются на кафедру типа "мне надо долг закрыть"
Гость
18 июля, 00:45
Гость
17 июля, 23:17
В том и дело, что нынешние не ходят. И очень часто даже имени препода не знают,когда в конце семестра или года являются на кафедру типа "мне надо долг закрыть"
Гость, вы же понимаете, в чем дело. 30-25 лет назад студент был мотивирован на хорошую учебу в институте и несильно утружден в школе ( с 8 до 13-20 максимум в 11 классе). Мотивирован пойти работать и получать зарплату наравне плюс минус с остальными выпускниками с высшим образованием. Сейчас другая история. Например, студент идет на практику после 3 курса ЮУРГУ и за месяц получает 5 тыс. Руб. Вы скажете-он же ничего не умеет! А я Вам отвечу- 5 тыс-ну это унизительно. Да, он не умеет, научите, дайте простую работу. Вот такая первая зарплата она просто отвращает от работы и от учебы, простите, тоже. Согласны?
Гость
17 июля, 21:18
Все вы, рассуждающие об образовании для высших и низших захлебнетесь без сантехников в собственной канализации, если она засорится. Сантехники, токари и сварщики сейчас и всегда самые высоко востребованные работники. Наступили времена, когда им готовы платить столько же сколько и ИТ- специалистам, даже инженеры позади сантехников остаются по зарплате....
Гость
18 июля, 10:13
У вас нет рук? Вызывал слесарей только врезку сделать правильную и байпасы врезать в трубы отопления. И то чтобы иметь гарантию на будущее. У меня - высшее образование. Сам проектирую и делаю развод электрики, водопровод и канализацию, вентиляцию дома, в гараже в саду. Единственное - что то машиноемкое. Типа автономного септика, скважины. Или в санузле резали всю плитку на стыках под 45 градусов - тоже посчитал что мастер быстрее все сделает.
Гость
17 июля, 20:59
Высшее образование нивелировалось в шелухе платных услуг от образования, диплом теперь номинальная бумажка.
Гость
17 июля, 23:30
А вот на токаря учат и стипендию дают, и общежитие, и место работы уже есть. И зарплата от 100 000 рублей. И всё прекрасно.
17 июля, 20:05
Дочь четыре года на бакалавриат поступила в престижный ВУЗ на коммерцию. По ЕГЭ не получилось - проходной балл был 295 из 300. Год отучилась платно за 395 тыс. Потом перешла на бюджет и мама купила себе машину на сэкономленные деньги. В этом году поступила в другой престижный ВУЗ сразу на бюджет. Сэкономила папе и маме 530 тыс. в год. Как??? По весне подала заявку на участие в олимпиаде и заняла первое место. По спискам, которые выложил ВУЗ ей осталось сдать только свой красный диплом бакалавра. Теперь папа думает поменять старый автомобиль на новый.
Гость
17 июля, 20:39
Зачем папе менять автомобиль может лучше жену старую на молодую обменять?
Гость
17 июля, 20:45
Дядюшка Джо - вот смысл жизни, а я и не знал. Главное машина. А дочь когда будет работать? Если еще найдет себе работу?
Гость
17 июля, 21:37
Зачем учится??? Папку на сво отправили !! Если получится ,то быстро утилизируют и деньги в кармане ,квартира,машина и отдых в турции!
Гость
17 июля, 19:49
300 косарей в год за то чтобы стать руководителем - копейки.
17 июля, 19:56
Руководитель копейки это звучит
Гость
17 июля, 21:43
17 июля, 19:56
Руководитель копейки это звучит
Да, доход у руководителя копейки хороший. Тебе не светит никогда.
17 июля, 22:14
17 июля, 19:56
Руководитель копейки это звучит
👏
Гость
17 июля, 19:32
«Будешь на Кировке горлопанить, монеты в шляпу собирать» Сейчас и на Кировке не погорлопанишь Разрешение от парка нужно 🤦‍♂️
Гость
17 июля, 20:57
ВУЗы должны быть бесплатными! Государство обязано брать на себя воспитание специалистов в необходимых ей сферах, в достаточном количестве в определенные периоды. Жесткий отбор лучших претендентов на высшее бесплатное государственное образование (не путать с институтами "Рога и копыта"), тогда действительно будут специалисты высшего уровня и культуры, ну и оплачиваться такой специалист должен соответственно-он избранный из многих претендентов.
Гость
17 июля, 22:30
А где работать после Вуза, предприятий новых нет, менеджеров, юристов, экономистов пруд пруди. Пенсионеры до последнего сидят в креслах, молодежи не уступают.
Гость
18 июля, 11:47
Гость
17 июля, 22:30
А где работать после Вуза, предприятий новых нет, менеджеров, юристов, экономистов пруд пруди. Пенсионеры до последнего сидят в креслах, молодежи не уступают.
Работы ПОЛНО! А ты продолжай врать.
Гость
17 июля, 20:50
Нашими дипломами можно подтереться :) за такие «знания» ещё ВУЗ доплачивать студентам должен )))
Гость
17 июля, 23:35
За такой контингент абитуриентов, который ныне принимают в вузы, ППС должны получать тройную зарплату и санаторно-курортное лечение в конце каждого семестра
Гость
17 июля, 23:48
Те, кто ноют, что бюджетных мест мало - отдавайте своих чад на технические специальности, там их навалом. Но нет ведь, все хотят быть юристами, экономистами журналистами, и государственно-муниципальными управленцами, которых и так как грязи
Гость
19 июля, 20:31
Вы бы отставили своё очень ценное мнение при себе. У нас сейчас технарей до этой матери, как собак нарезанных. Дочь учится на специальности "Судебная экспертиза" - нехватка этих специалистов сейчас 30% (в некоторых городах доходит до 50%). И я не понимаю, почему у нас сейчас технари - самые нужные, просто великие, люди!
Гость
17 июля, 21:32
Бред какой то несете. За деньги говорите, те кто может заплатить в большинстве своем бездари и лентяи. Только место чье то занимают. А потом работают продавцами . Если вообще работают.
Гость
17 июля, 21:57
Платное образование - это хорошо, но всё образование у нас формальное. Преподавать некому, уже лет 20-30
Гость
17 июля, 22:21
Учить бесплатно надо на тех специальностях, которые нужны стране, все должно быть четко продумано.
18 июля, 07:11
Я считаю ,что высшее образование нужно не всем ,косу то и колледжа достаточно
Гость
17 июля, 21:28
У меня тоже было 210 баллов, даже чуть больше 213-215, в 2005 году, и я не прошла на бюджет (( в одном вузе была 4-я, а мест было всего 3, посмотрела списки - один сирота, второй инвалид (ничего против не имею, но им льготные места как-то отдельно можно было выделять, а не из общего числа всего 3-х мест) и один только обычный поступил, я не поступила. Обидно было, пошла платно в ЧелГУ в итоге, там подешевле было чем в ЮУрГУ
17 июля, 22:55
На льготников квота. Процентов может 10 на бюджетные места.
Гость
19 июля, 12:28
17 июля, 22:55
На льготников квота. Процентов может 10 на бюджетные места.
Пять льготников и пять бюджетных мест.вот и поступай. Цены,говорите, повышать каждый год. А зарплата все в одной поре без изменений. 3000 то а год за обучение неподьемно. И да, мы приличные люди с высшим образованием
19 июля, 12:54
Гость
19 июля, 12:28
Пять льготников и пять бюджетных мест.вот и поступай. Цены,говорите, повышать каждый год. А зарплата все в одной поре без изменений. 3000 то а год за обучение неподьемно. И да, мы приличные люди с высшим образованием
Пять льготников и пять мест это сто процентов.
17 июля, 21:13
Даже самые кринжовые комментарии впихнули в статью.
Гость
17 июля, 20:13
У меня сын сейчас Кембридж заканчивает. За его судьбу, я спокоен. Будет жить в цивилизации и попарывать моделек. Я тоже готовлюсь со своей супружницей , переехать в цивилизацию.
Гость
17 июля, 20:25
Да уж, а уровень у вас слабенький и мечты хилые. Ничего хорошего у вас не будет. 😁😁
Гость
17 июля, 20:43
Счастливые.у меня денег даже на билет нет.согласен в картонной коробке жить в любой стране НАТО.
О как тебя понесло, со шкалика то!
Гость
17 июля, 20:21
Не нужно ругаться, спорить и расстраиваться. Есть образовательный кредит под три процента у госбанка. И ребенка отправляйте учиться в Москву или в Питер в хороший ВУЗ за эти деньги. Не нужно тратить время ребенка и нервы на эти региональные университеты. Так хоть ребенок получит хорошее образование и в течении 15 лет рассчитается с банком. Я именнно так и поступил. Договор заключен с вузом из ТОП-10 и с банком. Сын доволен, ждёт первое сентября и закрепится за время учебы в Москве.
Гость
17 июля, 20:48
Топ - 10 в РФ))))))
Гость
17 июля, 20:55
Сейчас критерий « дети приличных людей» расплывчатый и противоречивый. Простой человек 300-500 тыс руб на обучение и прочие излишества не зарабатывает. А « приличных» с высокими зарплатами сейчас много по стране раскручивают, и оказывается, то « приличный» оказался выгодоприобретателем незаконной приватизации, либо налоги не платил, в мутных схемах участвовал…
Гость
17 июля, 19:45
Нужно удвоить эти тарифы. Причём, с каждым годом обучения, умножать эти цифры ещё на 2.
17 июля, 19:50
Мотивируй.
Гость
17 июля, 20:27
17 июля, 19:50
Мотивируй.
Чем дальше в лес, тем больше дров.
17 июля, 20:43
Гость
17 июля, 20:27
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Точно! Чем конкретней вопрос, тем быстрей сливается гость.
Гость
17 июля, 20:11
Без Русланчика скучно стало. Новости ни о чём!
Гость
17 июля, 21:18
А ему поставят памятник?или город в честь его назовут...
Гость
17 июля, 22:52
Ждём результатов СМЭ, возможен второй сезон!
Гость
17 июля, 20:17
Лариса Рябых из Самары Я после окончания ПТУ,,,с нейрохирургическим уклоном!( 9 лет проработала в строительно-монтажном управлении номер 5! Там и замуж вышла:: там в угаре и по бытовкам валялась. Сейчас на пенсии,, лобзиком сталешницы выпиливаю;;!
Гость
17 июля, 20:31
Вам по справке из психдиспанцера солько пенсию назначили?
Гость
17 июля, 20:45
ПТУ-пекинский технический университет?
Гость
17 июля, 20:00
1. Проблемы у тех "умных", которые заточены не на знания, а на "хорошую отметку". Не надо путать ум, мудрость и эрудицию. Другими словами - разговоры про "умных", которых теснят "богатенькие болваны" - это разговоры о единичных ситуациях, а не о системе. 2. Цена должна соответствовать качеству. Работа преподавателей, книжки, компьютеры, парты, доски, здания и т.д. - всё это ВУЗ должен содержать. Нет баланса цена-качество - поступайте туда, где есть. Такие варианты сплошь и рядом. 3. Затраты на образование - это инвестиция. Инвестировать надо уметь (как, во что, когда и т.д.) - это вопрос больше к родителям, хотя дитятку тоже стоит пораскинуть мозгами, где он(а) окупит 300*5=1500 тыс. руб., учась на физрука. 4. Умение себя "продать" на рынке труда - это не про образование, это совсем другое. Я лично, например, могу продать 90% своих ВУЗовских знаний и работаю по специальности; при этом есть немало одногруппников, которые сызмальства "застряли" в "продажниках" (что, кстати, многих вполне устраивает).
Такой умный и не на СВО? косишь?
Гость
17 июля, 21:40
Такой умный и не на СВО? косишь?
Ти брат тоже туда давай! А то вас много ещё остаётся тут!!
17 июля, 22:24
Хорошие продажники на выгодных позициях зарабатывают неплохо.
Гость
17 июля, 21:48
Расходы бюджета на российскую науку урежут до минимума более чем за 20 лет К 2026 году расходы на науку рухнут сразу на 27%. Если в этом году на исследования и разработки гражданского назначения государство выделит 719,7 млрд. рублей, то к 2026 году расходы составят лишь 536 млрд. рублей. Это значит, что доля науки в бюджете составит всего 2%. В 2023 году Путин потребовал от ученых сосредоточиться на технологиях, которые позволят обеспечить работу здравоохранения, ключевых отраслей промышленности и сферы безопасности без участия «зарубежных институтов». 👍 The Экономист
Гость
17 июля, 23:39
Да никогда Расеюшка не перестанет быть зависимой от зарубежных технологий. Даже Кремль - и тот строили итальянцы.
Гость
17 июля, 22:04
Идет тотальное уничтожение среднего класса, думающих людей, интересующихся, образованных. Им нужны глупые, ими проще управлять.
Гость
18 июля, 08:34
Гость, весь твой средний класс Ельцина поддержал. сейчас даже видеоролики про тебя времена смотреть смешно, как клоуны на площадях в поддержку митингуют.
Гость
17 июля, 22:24
Где оно бесплатно, уже в школе родители работают на репетиторов, для сдачи экзаменов сами закупают сборники
17 июля, 22:58
Сейчас все доступно. Открываешь инет прорешиваешь задачи... Это как с фитнес тренером - хочешь под его присмотром, хочешь сам....
Гость
17 июля, 23:09
Тут история такая, что в ЧГИК и ЮУрГИИ цены устанавливают в министерствах. Но это не значит, что за эту цену там кто-то учится. Именно на эти специальности там есть бюджетные места и эти 2 вуза с трудом закрывают бюджетные места, не говоря уж о том, что кто-то желает учиться там за деньги. Возможно, и есть пару человек, которые идут учиться к конкретному преподавателю за такие деньги, но не более того
Гость
18 июля, 15:57
эти два учебных заведения во многом дублируют друг-друга, ЧГИК- вуз федеральный, а ЮУрГИИ-местный, по сути это было музучилище, которое под шумок переименовали в институт, зачем нам два однотипных заведения, даже стоящих впритык-стенка в стенку.
Гость
17 июля, 19:55
Богатые должны получать лучшие знания чтобы управлять бедными! Это аксиома смеритесь с этим !
Гость
17 июля, 20:21
Да, если богатый тупой жалко родителей.
Гость
17 июля, 21:11
Учись хорошо и поступай на бюджет. Никто не мешает. Не приходило в голову? Если она есть конечно. Что не факт.
Гость
17 июля, 20:36
Кагда нам будет дават квартира я и мая Дина 6 дитей нада в цинтре патаму чо я вадител автобус 22а
Гость
17 июля, 21:03
В Санкт-Петербурге участникам [Роскомнадзор], инвалидам, малоимущим и многодетным организовали выдачу материальной помощи в виде чесночного соуса Heinz. Акцию объявил глава округа Горелово Дмитрий Иванов, который, кстати, ещё и участвует в выборах в муниципальный совет депутатов. Позднее чиновник отчитался, что раздача чесночной помощи прошла успешно, и анонсировал проведение других подобных акций.
Гость
17 июля, 21:19
брынькать на баяне - 300,000/год * 4 = 1,200,000 (!!!) - и учить будут: филусофии, казуистике, латинскому языку (мертвому сейчас), демагогии профнепригодные токсичные училки...мда...
Гость
17 июля, 21:19
Всё должно быть платное. Социализм не работает. Хотели хорошей жизни-так платите.
Гость
17 июля, 21:44
«Опа. Задержан Александр Кибовский, бывший глава культуры в Москве, подозревают в мошенничестве и крупной взятке. Чиновник был аккуратный, твердо стоял на позициях государственнических и патриотических. Кстати, хороший историк, специалист по атрибуции портретов. Многие деятели культуры убеждены, что их не тронут, они свои и правильные. Богомольнов в этом уверены. А зря.
Гость
17 июля, 21:54
ГПТУ можно пройти обучение только в тюрьме
Гость
17 июля, 22:09
Где живем то и получаем! Какой вождь такой и народ!
Гость
17 июля, 22:28
Некоторым не приходит же в голову,что бюджетных мест катастрофически мало, на этих местах так же "учатся" дети тех,"кого надо", а на некоторые специальности вообще нет бюджета. И так все понятно,что происходит с образованием, как и с другими отраслями.
Гость
17 июля, 22:32
Сейчас по моему и на коммерцию высокие проходные баллы нужны.
Гость
17 июля, 22:35
Раньше фазанками, ремеслухами, пту называли, теперь таких названий нет, коледжами стали
Гость
17 июля, 22:35
Так вроде сейчас чисто платных специальностей не так уж много. Если бюджетных мест примерно равно или больше чем платных - всё нормально. Ненормально если бюджетных мест нет совсем, или существенно меньше чем платных. И тогда просто не может быть что кто-то одаренный не сможет учиться. Раз не смог, значит не такой уж одаренный. Ну и все льготники должны идти в квоту платного обучения, пусть оплачивается теми кто льготу дает.
Гость
17 июля, 22:48
Это провокация, получив образование , профессионал должен самообразовываться. Высшая школа , должна давать только ориентир , а дальше , все в твоих руках. Образование не должно быть полностью бесплатным , сейчас частично , все устраивает, но порой к ценообразованию есть вопросы.
Гость
17 июля, 22:55
В медицине ситуация однако удручает, особенно про ординатуру, там в основном коммерция или целевое направление. Надо все взвешивать , за и против.