RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

сев.

736мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,57
EUR 93,61
перейти к публикации
680 комментариев к публикации

В ЮУрГГПУ невыплаты и сокращения зарплат

13 февраля 2025, 07:45
13 февраля, 09:33
А. Кузнецов, что министр образования Челябинской области, что ректор так себе. Просто очередной халеный чиновник.
Гость
13 февраля, 10:13
это надо иметь "талант", чтобы за полгода развалить вуз, еще и федерального значения
Гость
13 февраля, 10:32
Кузнецов, ни когда не внушал доверие, лучше бы поставили Саламатова А. А., больше толку было от университета.
Гость
13 февраля, 10:45
Не хАленый, а хОленый. А почему чиновник должен быть замызганным?
13 февраля, 11:19
Сначала привели в упадок бывший ЧИМЭСХ. Теперь разрушают такого местного атланта высшего образования, как пединститут. В прошлом уничтожили танковое училище. Хотели добраться и до автомобильного. Это системное вредительство.
Гость
13 февраля, 12:22
Смотритель AI, училище автомобильное закрыто
Гость
13 февраля, 12:58
Кто и куда его привел он и в советские времена был днищем. Туда шли все кто в другие вузы поступить не смог.
Гость
13 февраля, 13:31
Я наверное что-то пропустил, а когда по-вашему, его привели в упадок? Я туда поступил в 91 г, и он уже тогда был не на гребне волны))))
13 февраля, 08:28
Больно смотреть, как уничтожается то, что годами создавалось
Гость
13 февраля, 08:29
Если уж честно, то ...
Гость
13 февраля, 09:28
Учился в конце девяностых, воспоминания до сих пор как о Хогвардсе )) Ты реально постигал таинства! Какие там были преподаватели - мастодонты, титаны! И конкурс - 15-16 человек на место на бюджет!
Гость
13 февраля, 10:05
Гость
13 февраля, 09:28
Учился в конце девяностых, воспоминания до сих пор как о Хогвардсе )) Ты реально постигал таинства! Какие там были преподаватели - мастодонты, титаны! И конкурс - 15-16 человек на место на бюджет!
Я училась там же с 1997 по 2002, физический факультет. Преподаватели были прекрасные!
13 февраля, 09:34
Азиаты "педагоги" займут места в школах....Они уже доктора в клиниках,а почему бы и детишек не поучить...!???)))
Гость
13 февраля, 10:14
Русскому языку
Гость
13 февраля, 13:58
Не займут, на онлайн перейдут. У кого будут деньги - для них найдутся учителя.
Гость
13 февраля, 16:58
Они скоро все займут. А не только клиники. Только наши работодателям приятнее работать с мигрантами и платить придется достойно иначе сами встанут у станков, мужчины уходят на сво, заводы закрываются, молодежь работать за мрот не пойдет здоровье гробить.
Гость
13 февраля, 08:05
зачем нам училища , зачем нам университеты .. давай больше магазинов "Красное -белое" .. и пропитое население чтобы верило в сказки по ТВ и заливало "счастье спиртным и не спрашивало с власти за их работу.
Гость
13 февраля, 08:28
В Магнитогорске несколько лет назад закрыли..(
Гость
13 февраля, 08:33
Гость
13 февраля, 08:28
В Магнитогорске несколько лет назад закрыли..(
Что закрыли? Красно-Белое?
Гость
13 февраля, 10:27
Гость
13 февраля, 08:33
Что закрыли? Красно-Белое?
Магнитогорский педагогический закрыли! А еще раньше закрыли магнитогорский худграф знаменитый, готовивший учителей рисования для всей области!!
13 февраля, 09:50
А почему Кузнецов до сих пор руководит...!????Желательно провести АУДИТ и правохранителей с трудовой инспекцией подключить..!!!!
Гость
13 февраля, 10:58
"Аудит" - крамольное, ненашенское слово! Надо не так, а по исконному: поручить дьякам Приказа тайных дел учинить проверку сего богоугодного заведения!
Гость
13 февраля, 07:59
Врачам увеличилм оклады на 4%: было 25 000 стало 26000. В больницах стали появляться врачи из южных стран с незнанием русского языка. Эта политика по улучшению качества и доступности мед помощи населению? Это то, чего заслужил русский народ?
Гость
13 февраля, 08:02
Сказать могу одно - учите таджикский.
Гость
13 февраля, 08:17
Да, народ это заслужил.
Гость
13 февраля, 08:51
Гость
13 февраля, 08:02
Сказать могу одно - учите таджикский.
Китайский....
13 февраля, 10:00
ну так Медведев же советовал учителям идти в бизнес, если им денег не хватает. вот и ушли, послушали правительство
Гость
13 февраля, 08:29
Что вы удивляетесь? Возьмите бюджет РФ на 2025 год, сравните расходы на образование с прошлогодними. Цены растут, бюджетирование падает. Педвуз это первая ласточка. Все деградирует. Учителей в школах спросите об их зарплатах.
Гость
13 февраля, 13:57
Зачем их спрашивать? Для этого тут зинка есть со ссылками на какие-то "официальные" данные. Там в Магнитке у учителей под сотню зарплаты. А если в реальности что-то не так, так это они работать не пробовали.
Гость
13 февраля, 17:19
Зачем спрашивать учителей, все прекрасно знают, сто в Челябинске зарплаты ниже чем в других регионах, не говоря уже о столичных регионах. И зарплата мрот в Челябинске.
Гость
13 февраля, 19:00
Гость
13 февраля, 13:57
Зачем их спрашивать? Для этого тут зинка есть со ссылками на какие-то "официальные" данные. Там в Магнитке у учителей под сотню зарплаты. А если в реальности что-то не так, так это они работать не пробовали.
да да, что то не слышно оленихи со своим: работать не пробовали?
Гость
13 февраля, 08:46
Падает престиж профессии, дети в школе видят отношения одноклассников к учителям, видят яжемамок которые постоянно устраивают истерики. Плюс не видят перспектив и денежного благополучия в профессии. Отсюда и нет набора, никто не хочет такой жизни- без денег, без личной жизни, уж лучше пойти кассиром или курьером, там хоть нервы меньше мотают и ответственность только за себя.
Гость
13 февраля, 09:07
Опять яжмамки виноваты, что учителям зарплату не платят. Очень удобно.
Гость
13 февраля, 09:18
Гость
13 февраля, 09:07
Опять яжмамки виноваты, что учителям зарплату не платят. Очень удобно.
Во всех социальных проблемах всегда виноват социум. В том числе и яжмамки. Их сфера ответственности образование и детское здравоохранение.
Гость
13 февраля, 09:48
Гость
13 февраля, 09:18
Во всех социальных проблемах всегда виноват социум. В том числе и яжмамки. Их сфера ответственности образование и детское здравоохранение.
Социум чиновников и социум простых людей - очень разные социумы.
Гость
13 февраля, 08:15
Зарплаты бы педагогам ещё нормальные. И руководство адекватное. В садике за три года сменилось 6 воспитателей, пол года вообще без воспитателя сидели. Зарплата - слёзы. Руководство ни во что не ставит. Ещё и минимум пять лет учиться, чтобы на еду не хватало и о тебя ноги вытирали. Ну и зачем?
Гость
13 февраля, 07:48
Вам же объяснили уже доступно - нужны не умные, а плодовитые. Что тут еще обсуждать? Всех уволят, ВУЗ закроют. Какие еще учителя в такое время? Жизнь научит.
Гость
13 февраля, 07:56
На месте ВУЗ-а построят ЖК "Пед", поселят туда таджиков и негров. Красота. Идеальный расклад для поднятия страны с колен. Хм... Или с колен уже поднялись?
Гость
13 февраля, 08:15
Гость
13 февраля, 07:56
На месте ВУЗ-а построят ЖК "Пед", поселят туда таджиков и негров. Красота. Идеальный расклад для поднятия страны с колен. Хм... Или с колен уже поднялись?
Зачем ЖК, это уже готовый офисный центр "Педагогический".
Гость
13 февраля, 08:17
Гость
13 февраля, 08:15
Зачем ЖК, это уже готовый офисный центр "Педагогический".
ТРК тогда уж. С боулингом и сауной
Гость
13 февраля, 07:54
Зачем нам вкладывать в как-то вуз мы лучше в очередной раз Каширина будем за лярд ремонтировать.
Гость
13 февраля, 08:02
Нуууу, на обучении студентов тырыть,конечно, можно. Но не так масштабно, как на ремонте дорог.
Гость
13 февраля, 09:42
Скорей всего объединят с каким-нибудь ЧЕЛГУ, ЮУрГУ. Отдадут туда студентов, факультеты туда перенесут. А избушку на клюшку. Чё такое здание делает в самом центре города? Убрать нафиг! На его месте найдут что пристроить. У богатеньких мыслей много в голове, найдут применение. Студентов там мало учится, всех поганой метлой!! В других ВУЗах продолжат обучение, делов то!! В соседнем ВУЗе тоже много иностранцев учится, к ним пусть перебираются. Сельхознавозу (агроуниверу) приготовиться?? Кто следующий на вылет?? Тоже могут объединить с какими-нибудь ВУЗами. Запросто!!! В наше время ничему не удивляемся..... Обидно, что образование в наше время не ценится от слова совсем.....
Гость
13 февраля, 09:46
Гость
13 февраля, 09:42
Скорей всего объединят с каким-нибудь ЧЕЛГУ, ЮУрГУ. Отдадут туда студентов, факультеты туда перенесут. А избушку на клюшку. Чё такое здание делает в самом центре города? Убрать нафиг! На его месте найдут что пристроить. У богатеньких мыслей много в голове, найдут применение. Студентов там мало учится, всех поганой метлой!! В других ВУЗах продолжат обучение, делов то!! В соседнем ВУЗе тоже много иностранцев учится, к ним пусть перебираются. Сельхознавозу (агроуниверу) приготовиться?? Кто следующий на вылет?? Тоже могут объединить с какими-нибудь ВУЗами. Запросто!!! В наше время ничему не удивляемся..... Обидно, что образование в наше время не ценится от слова совсем.....
Напрашивается обьединение педа с челгу, а агро - с юургу.
Гость
13 февраля, 08:13
Идёт целенаправленное уничтожение образования и медицины.
Гость
13 февраля, 08:25
Гость, 💯💯💯
Гость
13 февраля, 10:49
Точнее, всей страны! Во всех сферах разруха! Одни замоташки приветствуются и их выводки.
Гость
13 февраля, 16:59
Странно медклиник все больше и больше
Гость
13 февраля, 08:44
А смысл работать учителем в школе за жалкие 40 тысяч с рабочим днем с утра до вечера,требование быть в ватсаппе круглосуточно и детишками,которые безнаказанно доводят учителей до истерики,да еще в школах полно мигрантских отпрысков,которые даже язык страны,в которую приехали,не знают!
Гость
13 февраля, 09:06
У вас коренные детишки родного языка не знают, а вы за мигрантских переживаете.
Гость
13 февраля, 11:29
Гость
13 февраля, 09:06
У вас коренные детишки родного языка не знают, а вы за мигрантских переживаете.
Где ты про переживания за них хоть слово прочитала?
Гость
13 февраля, 12:02
Гость
13 февраля, 11:29
Где ты про переживания за них хоть слово прочитала?
В комментарии, на который ответила.
Гость
13 февраля, 08:09
Скорее всего деньги в стране тупо кончились. Не на что вузы содержать. Насчет ректора пусть компетентные органы разбираются, думаю, что ему просто нечем платить, а Сенегал это отчаянная попытка хоть где-то денег урвать. Интересно какая зарплата у самого ректора?
Гость
13 февраля, 08:22
Я думаю- нормальная. Он ведь избалован министерским окладом. А от многолетних привычек так быстро не избавляются.
Гость
13 февраля, 08:29
Не кончились, они в чьих-то карманах! коррупционные скандалы отовсюду всплывают!
Гость
13 февраля, 08:29
Гость
13 февраля, 08:22
Я думаю- нормальная. Он ведь избалован министерским окладом. А от многолетних привычек так быстро не избавляются.
Барин приехал!
13 февраля, 10:32
Несколько лет назад Греф говорил, чтобы обучение было доступно только для богатых.
Гость
15 февраля, 13:32
А ишо, он запретил его встречать таксистам, в шортах
Гость
13 февраля, 07:53
жаль. тенденция понятная и ожидаемая. зачем в стране, где ставка на мигрантов, грамотные люди?
Гость
13 февраля, 08:31
Снова этот сухофрукт публикуется
Гость
13 февраля, 08:38
Гость
13 февраля, 08:31
Снова этот сухофрукт публикуется
Твоя задняя калитка страдает, по большому и толстому?
Гость
13 февраля, 08:41
Гость
13 февраля, 08:38
Твоя задняя калитка страдает, по большому и толстому?
Сухофрукт, спокойнее
13 февраля, 08:30
Всё для фронта ! Всё для победы ! В окопах физики не нужны и химики у станков на заводах !
Гость
13 февраля, 18:09
Заводы закрываются. Мужчины уходят на сво. По России таких заводов много уже.
Гость
13 февраля, 08:11
Разрушение образования в Челябинской области и зданий, принадлежавших министерствк произошло намного раньше, когда с чьей-то легкой руки позволили закрыть Магнитогорский пединститут-объект культуры. Совсем новый. который был построен на берегу Урала, имел зеленую зону, спорткомплекс как самостоятельное сооружение и современное общежитие, в котором проходили городские выставки,проходили встречи с актерами и музыкантами. И стоит это здание с панно, разрушенными фонтанами и выбитыми окнами..Где теперь Магнитогорск находит учителей для себя и деревнь? И позволили. И разрушили!
Гость
13 февраля, 08:38
Печально(
Гость
13 февраля, 12:01
А бандитогорск разве в губернию губернатора не входит? Там что, совсем уже бюджетных организаций не осталось? Кроме налоговой.
Гость
14 февраля, 09:02
Забросили? Вот паск..ы.
Гость
13 февраля, 07:52
Согласен с предыдущим оратором - взят курс на ликвидацию образования. В армию надо идти, а не время в интститутах тратить. Сочувствую молодым
Гость
13 февраля, 08:30
Опять этот мощный парень печатается
13 февраля, 08:32
Гость
13 февраля, 08:30
Опять этот мощный парень печатается
А ты все с метелочкой да совочком суетишься.
Гость
13 февраля, 08:39
13 февраля, 08:32
А ты все с метелочкой да совочком суетишься.
Сухофрукт, спокойствие
Гость
13 февраля, 08:20
Задержка з/п и ее необоснованное снижение - повод для обращения в трудовую инспекцию. По моему мнению, с учителями все так плохо, потому что они не отстаивают себя, не находятся авторитетные личности из мира искусства, науки, шоу-бизнеса в конце концов, которые поднимали тему образования. Только Куклачев приходит на ум и математик Савватеев. Молчим и терпим, по-моему, пора что-то делать, родителям объединяться с учителями.
Гость
13 февраля, 08:28
Впервые вижу адекватную позицию. Но родители полагают, что проблемы образования детей - это проблемы учителей и воспитателей. А проблемы здравоохранения- это проблемы медиков. Не желают граждане консолидации.
Гость
13 февраля, 08:33
Да, давно уже назрела необходимость независимого профсоюза педагогов.
Гость
13 февраля, 09:04
Савватеев как раз поддерживает и СВО, и затягивание поясов.
Гость
13 февраля, 08:24
Сам руководил коллективом, знаю, когда тяжелые времена, нужно с подчиненными разговаривать и объяснять, а не в отпуска по Сенегалам гонять. Налицо профнепригодность. По отсутствию денег надо разбираться, вуз наверняка на гос финансировании сидит, куда все делось? Не в этом вузе какого-то проректора посадили за взятку?
Гость
13 февраля, 08:32
наглость, самоуверенность и отсутствие понимания современной обстановки!
Гость
13 февраля, 09:46
Гость
13 февраля, 08:32
наглость, самоуверенность и отсутствие понимания современной обстановки!
это вы на что намекаете?
Гость
13 февраля, 10:18
Абсолютно с вами согласна. Задача ректора ВУЗа бегать по министерства и выбивать деньги для своего "предприятия", доказывать что они необходимы.
Гость
13 февраля, 07:50
После прочтения остался один вопрос, когда ректор отбывал в отпуск, он тоже зарплату не получил? В кредит ездил? Печально все это. Отношения барина к холопам не только в этом ВУЗЕ
Гость
13 февраля, 09:55
Вообще, это странная акцентуация на отпуске в связи с невыплатой з/п! Вопрос финансирования не привязан к определённым 28 дням, не привязан к кабинету и креслу. Это не ЧП в моменте, как если бы в - 40 трубы отопления прорвало. Каким образом наличие или отсутствие ректора в своём кабинете в день выплаты з/п может повлиять на этот вопрос?
Гость
13 февраля, 10:14
Гость
13 февраля, 09:55
Вообще, это странная акцентуация на отпуске в связи с невыплатой з/п! Вопрос финансирования не привязан к определённым 28 дням, не привязан к кабинету и креслу. Это не ЧП в моменте, как если бы в - 40 трубы отопления прорвало. Каким образом наличие или отсутствие ректора в своём кабинете в день выплаты з/п может повлиять на этот вопрос?
лежать на пляже когда сотрудники последний лук доедают... да это по пацански
Гость
13 февраля, 10:26
Гость
13 февраля, 09:55
Вообще, это странная акцентуация на отпуске в связи с невыплатой з/п! Вопрос финансирования не привязан к определённым 28 дням, не привязан к кабинету и креслу. Это не ЧП в моменте, как если бы в - 40 трубы отопления прорвало. Каким образом наличие или отсутствие ректора в своём кабинете в день выплаты з/п может повлиять на этот вопрос?
Если деньги не пришли вовремя - то и ректор не должен ничего получать.
Гость
13 февраля, 09:06
Старейший институт региона, когда-то был столпом образования, жаль конечно... Сейчас и не идут учиться туда, мало кто хочет быть педагогом в наше бешеное время, а раньше самая уважаемая профессия была...
Гость
13 февраля, 09:16
Я бывший сотрудник пед.университета. Уволилась (вынудили!) в январе. Ребята, Вы бы знали что там творится. Сотрудников ни во что не ставят. Лично я знакома с вузом с 2014 года, когда сама пришла туда учиться, там самый классный педагогический состав!! К ним вопросов нет, ни одного. Раньше там было классно мне как студенту, а затем как сотруднику. Но сейчас.... то, что делает ректор - это необъяснимо ни с какой точки зрения, сложилось ощущение, что его цель - присоединение к другому пед.вузу или любому учреждению ВО. Если не вдаваться во все подробности (на это букв в этом комментарии не хватит, поверьте) нам было известно, что ректор получил премию новогоднюю, тогда как все сотрудники получили баранку. А еще, там такая система: чтобы преподаватели не увольнялись, им платили зп, но не всю, частями как-то.. Там шло как-то по цепочке в день зп получали доктора, доценты, кандидаты, на следующий день получали старшие преподаватели, лаборанты, и вот саамыми последними были сотрудники, и то выплачивали им через 7-9 дней. Ректор там описал, что за задержку зп мы получали компенсацию по ТК?? О дааа! 133,23 рубля за задержку лично у меня было. Много? По-моему даже на молоко сейчас не хватит. Я безумно рада, что ушла оттуда и сразу же нашла новую работу. Знаете, еще хотелось бы добавить.. при увольнении ректор отменил ВСЕ мои дополнительные выплаты, которые я получала ранее!! Бинго!!
Гость
13 февраля, 10:49
Ужас какой! У нас в коммерческой организации такого беспредела нет, как в бюджетной! Радостно за Вас, больно за образование и людей.
Гость
13 февраля, 11:39
Я, конечно, не исключаю, что в ваших словах есть правда. Но то, что вы написали - это эмоции, а не факты. И фактов, подтверждающих ваши эмоции, не представлено. Ректор получил премию, а вы нет? Возможно это и несправедливо с человеческой точки зрения, но справедливость и закон не есть одно и то же. Премию никто никому выплачивать не обязан. Да, неприятно. Да, определенным образом характеризует руководителя, но не очень существенно. Все люди, все имеют слабости. Идеальные герои только в романах.
Гость
13 февраля, 12:00
Гость
13 февраля, 11:39
Я, конечно, не исключаю, что в ваших словах есть правда. Но то, что вы написали - это эмоции, а не факты. И фактов, подтверждающих ваши эмоции, не представлено. Ректор получил премию, а вы нет? Возможно это и несправедливо с человеческой точки зрения, но справедливость и закон не есть одно и то же. Премию никто никому выплачивать не обязан. Да, неприятно. Да, определенным образом характеризует руководителя, но не очень существенно. Все люди, все имеют слабости. Идеальные герои только в романах.
Какие могут быть факты в комментариях на 74ру?
Гость
13 февраля, 08:44
Мне повезло, я училась в педе при Александре Филлиповиче. Вуз был сильным, престижным, качество образования на высоте, была яркая насыщенная студенческая жизнь. Вспоминаю с ностальгией и понимаю, что это был золотой период университета. Потом только деградация. У нас 40% на курсе с красными дипломами тогда выпустились, и это было начало нулевых, непростые времена. Но был Ректор с большой буквы, были Педагоги от Бога.
Гость
13 февраля, 10:55
не стоит сравнивать эти времена. Вспомните, какой был конкурс в 90-е на место: даже в педунивер толпы рвались! Всем хотелось высшего образования. И в этот период поступали дети с самых высоких демографических годов (80-е). Я сама поступала в 1996 году, и кое как смогла- конкуренция была высокой.. Сейчас априори детей очень мало, и они выбирают столичные ВУЗы + Казань, Уфа, Екатеринбург. В наше время работать учителем-значит быть на грани нищеты. Я своих детей в пединститут не отправлю даже на бюджет. Пусть идут в технические колледжи и пр. И высшего этого образования не надо, профессия учителя стала унизительной. И в этом виноват не сегодняшний ректор данного ВУЗа, а правительство. Да и мы с вами к этому тоже причастны
Гость
13 февраля, 16:59
Мне повезло, я учился не в педе
Гость
13 февраля, 17:01
Гость
13 февраля, 10:55
не стоит сравнивать эти времена. Вспомните, какой был конкурс в 90-е на место: даже в педунивер толпы рвались! Всем хотелось высшего образования. И в этот период поступали дети с самых высоких демографических годов (80-е). Я сама поступала в 1996 году, и кое как смогла- конкуренция была высокой.. Сейчас априори детей очень мало, и они выбирают столичные ВУЗы + Казань, Уфа, Екатеринбург. В наше время работать учителем-значит быть на грани нищеты. Я своих детей в пединститут не отправлю даже на бюджет. Пусть идут в технические колледжи и пр. И высшего этого образования не надо, профессия учителя стала унизительной. И в этом виноват не сегодняшний ректор данного ВУЗа, а правительство. Да и мы с вами к этому тоже причастны
Ну лаадно, ЧелГУ и ЮУрГУ выбирют, а уж потом, если не получится, то пед и агро. Так было с начала 2000-х думаю и сейчас так.
Гость
13 февраля, 08:34
С одной стороны мы видим как в СМИ нам вещают о необходимости улучшения качества образования, с другой очевидно, что его умышленно разваливают.
Гость
13 февраля, 09:26
А вообще печально читать... о том, что преподаватели получают меньше средней зарплаты по региону... дожились, не кому лечить, учить, у станка работать
Гость
13 февраля, 14:08
позор, когда есть РАБОТАЮЩИЕ НИЩИЕ! И это как раз преподаватели, работники библиотек и музеев.
Гость
13 февраля, 18:37
Гость
13 февраля, 14:08
позор, когда есть РАБОТАЮЩИЕ НИЩИЕ! И это как раз преподаватели, работники библиотек и музеев.
Абсолютное подавляющее большинство в Челябинске.
Гость
13 февраля, 08:08
После Шулепова Сергея Васильевича пединститу стал синекурой для крупных чиновников от образования.
Гость
13 февраля, 08:30
Тепленькое гнездышко..
Гость
13 февраля, 09:53
проще говоря подснежников
Гость
13 февраля, 11:21
И не только от образования. Лихачева в Челгу и министерстве попросили, а сюда взяли проректором.
Гость
13 февраля, 08:36
в 90е БЫЛА ПРОГРАМА НЕФТь В ОБМЕН НА ПРОДОВОЛЬСТВИЕ .. СЕЙЧАС ПРОГРАММА НЕФТЬ В ОБМЕН НА ШИРПОТРЕБ КИТАЙСКИЙ ... И ЧТО ПРОШЛО 30 ЛЕТ И ЧТО СТАЛО ЛУЧШЕ .?? . \УВЕРЕН - НЕТ.. ЗАВЕЛ СТАРШИЙ СТРАНУ В ТУПИК - НИ ПОБЕД НИ УСПЕХОВ ..
Гость
13 февраля, 09:05
Радуйтесь, что хоть ширпотреб за вашу нефть еще дают.
Гость
13 февраля, 11:13
А разве не очевидно было куда ведут? 25 лет - большой срок
Гость
13 февраля, 11:13
Гость
13 февраля, 09:05
Радуйтесь, что хоть ширпотреб за вашу нефть еще дают.
Ну как дают, продают по завышенной цене + наши государство наживается через пошлины
Гость
13 февраля, 07:56
Сенегал, Мали? Новости из параллельной вселенной
Гость
13 февраля, 11:20
Молчат и терпят, т.к. все в кредитах и ипотеках. А Комитет работает на полную. А заберут? Кто ипотеку платить будет??? На то и расчет.
Гость
13 февраля, 08:16
Вопросы в заметке абсолютно верные поставлены.Кто детей учить будет? Привыкли к роскоши советского бесплатного образования и не замечаем, какой это огромный труд и сколько знаний и умений надо.Раньше в педе работали зубры, и давали не только знание предмета, но еще и преданность профессии. Раньше часто в вузе бывал, сейчас реже, потому что всю старую гвардию разогнали. Набрали молодых "родственников" и "любовниц". Весь вуз об этом знает. Где профессионалы? Потому к вам и не идут, что вы людьми разбрасываетесь. В ковид вуз вообще на клюшку закрылся, полная профанация была, но это еще при прошлом ректоре. А Кузнецов... Что Кузнецов, ему срок досидеть надо, ему вообще плевать на проблемы индейцев. Поэтому и ездит по миру, а чего бы не съездить за госсчет?
Гость
13 февраля, 08:21
Васильева заявила, что учителя, которые еще и занимаются репетиторством, не обладают нравственными устоями и эти устои нужно повышать! Сытые, они живут в параллельных вселенных у них недомысливание ситуации и ее последствий!
Гость
13 февраля, 10:39
Это очень упрощенный взгляд на вопрос. Спрос и предложение всегда очень сильно увязаны. И когда авторитет врача , учителя опущен обществом до минимальной планки, то естественным образом и качество работников этой сферы опускается до минимальной планки. Если бы авторитет и престижность работы учителя была бы на высоте, то никакой ректор не смог бы позволить себе иметь на должностях "любовниц и пр. родственников". В ссср тоже были любовницы, но этого было недостаточно, чтобы занять место профессора. Так что, всё от запроса общества идёт. Кого общество уважает, тот и на высоте на всех уровнях отрасли. А унас общество очень даже приветствует ситуацию, когда врач и учитель - это просто холоп, оказывающий "услуги". Ну вот и получайте услуги на холопском уровне, вполне достойном, чтобы лошадь подковать, но недостаточнгом для объяснения квантовой теории.
Гость
13 февраля, 10:48
Согласна полностью! Вот ин.яз, например. Известная пословица: если корову меньше кормить и больше доить, больше ли она будет давать молока? Люди плюются насчет качества обучения на нашем ин.язе, многие преподаватели сами не смогли бы сдать даже В2, и это не новость, а давно известный факт. Факультет покинули в силу возраста замечательные педагоги, кого-то выжили интригами (как некоторых с французской кафедры), за людей с опытом, за настоящих переводчиков не держались и не пытались держаться! Прошли те времена, когда можно было, перетаскивая единственный магнитофон с этажа на этаж, все же зашибать деньгу на платниках, сейчас все переменилось, но руководство вуза и факультета застряло в прошлом! НАВСЕГДА
Гость
13 февраля, 08:02
Вузовцам респект за смелость. Пока все сидят и молча терпят боритесь за права!! Прокуратура????!
Гость
13 февраля, 08:04
А чем прокуратура поможет? Это целиком и полностью бюджетный вуз. Там, наверное, только ин.яз. маленько живёт. Остальные факультеты выживают
Гость
13 февраля, 08:08
Гость
13 февраля, 08:04
А чем прокуратура поможет? Это целиком и полностью бюджетный вуз. Там, наверное, только ин.яз. маленько живёт. Остальные факультеты выживают
Там не только прокуратура, но и трудовая инспекция должны поработать. Вовремя не выплатили зарплату? Это штраф! За 2 месяца не предупредили под роспись каждого работника? Штраф! И, больше скажу, кое-кому из руководителей светит уголовная статья.
Гость
13 февраля, 08:40
Гость
13 февраля, 08:08
Там не только прокуратура, но и трудовая инспекция должны поработать. Вовремя не выплатили зарплату? Это штраф! За 2 месяца не предупредили под роспись каждого работника? Штраф! И, больше скажу, кое-кому из руководителей светит уголовная статья.
Мечты, мечты...
Гость
13 февраля, 08:42
Нет престижа профессии учитель, отсюда нет набора в педагогический вуз. Плюс зарплата маленькая, много отчётности, мало прав у педагога и много у ученика.
Гость
13 февраля, 08:41
Паршиво что эти разрушат и разбегутся, а восстанавливать потом кому? Не помню примера оптимизации которая бы привела к чему то хорошему
Гость
13 февраля, 08:46
Вчера обсуждалась нехватка педагогов,сегодня закрывают ВУЗ где их готовят, таковы наши реали
Гость
13 февраля, 08:58
Вот пример государственного управления в современных условиях. Также и с заводами было, которые разрушались, поэтому государство и радо было избавиться от бюджетной нагрузки, передавая их в частные руки. А теперь, у тех, кто развил производство, забирают обратно и сколько возгласов от граждан: ураааа, молодцы, вернуть государственное. Так же и ВУЗом: сейчас молчат, над автором иронизируют и оскорбляют (не исключаю, конечно, и проплаченных), а потом возгласы, что учителей не хватает, репетиторы дорогие.
Гость
13 февраля, 07:48
Президент троечник, вот и результат!
Гость
13 февраля, 08:31
Плакса снова взялся за перо
13 февраля, 08:35
Гость
13 февраля, 08:31
Плакса снова взялся за перо
На что ты жить будешь, ели он замолчит? За минусы-то меньше платят!
Гость
13 февраля, 08:39
Гость
13 февраля, 08:31
Плакса снова взялся за перо
Циник, как вегда, на вахте! Почем серебрянные нынче?
Гость
13 февраля, 09:18
Понравилось про обучение африканцев, за счет российского бюджета
Гость
13 февраля, 18:46
Свои образованные не нужны, мы поняли.
Гость
13 февраля, 18:48
Они здесь отучатся а работать не останутся. Ти весь мир открыт, безвизовый режим. Зачем им Россия и тем более Челябинск.
Гость
13 февраля, 08:04
Не только вуз скатывается в воронку, очевидно же.
Гость
13 февраля, 08:24
Еще хуже в ЮУрГУ. Жесткая оптимизация. Многие на долях ставок с зарплатой 20-30 тыс.р. Выгоняют возрастных преподавателей, несмотря на эффективность их работы, на степени, на желание работать. Учебный процесс опущен ниже... Например, практически отменены экзамены...Процветает бюрократия, различные РПД, БРС-ы. Попросту, высшее образование уничтожают, хотя по телевизору говорят другое.
Гость
13 февраля, 09:30
УничтожаЮТ? Так уничтожили уже.
Гость
13 февраля, 09:47
Поддерживаю! Зарплаты сотрудников с высшим образованием - МРОТ!!! 22 440 рублей!!! Протянутая рука не за горами....
Гость
13 февраля, 10:13
Пишите на 74 ру!!
Гость
13 февраля, 07:49
А кого это волнует ? Уже никого и не волнует и не удивляет ! Посмотрите новости по ТВ или откройте Яндекс там будет всё о проблемах Европы , Украины но у нас только то что урожайность растёт , коровы телятся , бараны в восторге блеют
Гость
13 февраля, 08:13
Про баранов- тонко и в глаз!!!
Гость
13 февраля, 08:29
Гость
13 февраля, 08:13
Про баранов- тонко и в глаз!!!
Не болит глазик то?
Гость
13 февраля, 08:30
Чтобы пушку в танке заряжать - математику не нужна.
Гость
13 февраля, 08:29
Александр Кузнецов - это же бывший Министр образования Челябинской области? Чиновник до каждой клеточки, его задача - красиво отчитаться. Вот он и отчитывается: о развитии нацпроекта по иностранным студентам, по экономии бюджетных средств. А ведь он по образованию историк и не может не понимать важность образования для государства.
Гость
13 февраля, 08:44
У нас президент - кандидат экономических, но экономике от этого лучше не стало.
Гость
13 февраля, 08:50
Историк по образованию? У него в дипломе ещё одна запись была. Типа "организатор идеологии". Смысл именно такой.
Гость
13 февраля, 09:46
Гость
13 февраля, 08:50
Историк по образованию? У него в дипломе ещё одна запись была. Типа "организатор идеологии". Смысл именно такой.
Нет, в то время в дипломе писали "Историк, преподаватель истории и обществоведения". Этого фрукта знаю ещё по ЧелГУ. И да, лица мужского пола как правило, тогда шли на истфак не учителями становиться, а комсомольским, профсоюзными и партийными деятелями. И только единицы по школам. Но в конце 80х вся эта комсючье-партийная система посыпалась - что не помешало им найти себя в новой бюрократии.
Гость
13 февраля, 08:07
Кузнецов был плохим министром. И ректор он такой же плохой оказался.
Гость
13 февраля, 08:16
его не видно-не слышно..Затаился надолго после скандала с билетами?
Гость
13 февраля, 08:23
Гость
13 февраля, 08:16
его не видно-не слышно..Затаился надолго после скандала с билетами?
Какой скандал?
13 февраля, 08:30
Гость
13 февраля, 08:16
его не видно-не слышно..Затаился надолго после скандала с билетами?
Его и на посту министра не было слышно.
Гость
13 февраля, 08:31
Большое человеческое спасибо 74.ru за освещение больной темы! Не верю, что что то изменится, но на душе легче!
Гость
13 февраля, 08:55
Гость, носатый успокойся.
Гость
13 февраля, 10:49
Гость
13 февраля, 08:55
Гость, носатый успокойся.
Начни с себя.
Гость
15 февраля, 13:37
Гость
13 февраля, 08:55
Гость, носатый успокойся.
Пока, что ты суешь свой нос, не в свое дело
Гость
13 февраля, 08:58
как вы не поймёте,сказали же вам,бабам надо рожать,а не учиться карьеру делать,парням идти контрактниками,ну а учить нас в школах будут наши новые друзья,африканцы из эретреи закончившие пел университет,я вообще слышал где то то ли строят,то ли собрались строить целые деревни для друзей из Африки,чем челябинск хуже,то же приютим десятка два три тысяч африканцев,нам же нужны учителя,врачи..б
Гость
13 февраля, 10:03
Так проходит оптимизация во всех вузах. скоро так оптимизируют всех нас. Иностранные студенты - на вес золота. За одного студента-иностранца вуз получает очень много баллов в рейтинг.
Гость
13 февраля, 18:45
Ты хочешь все взвалить на женские плечи и самоустраниться, что родят и все равно воспитают, все на женщин перекладываете. Как в 90-е не стали платить зарплаты мужикам, увольняли, они пошли самоликвидировались, женщины остались одни и с детьми на руках, ни поддержки, ни опоры пришлось самим поднимать детей. Где ты мужчин увидел в Челябинске? Если что-то шевелится в штанах еще не значит, что мужчина.
Гость
13 февраля, 12:05
Верните Кузнецова в школу. Не получился из него чиновник. Отдайте его детям, не держите!
Гость
13 февраля, 16:34
дети с ним разберутся живо
Гость
13 февраля, 18:40
Дети ему отомстят за все реформы
Гость
13 февраля, 07:59
«Мы живем в такое время, что теория Дарвина оскорбительна для обезьян» День рождения Чарльза Дарвина сегодня (1809).
Гость
13 февраля, 11:28
Вчера был.
Гость
13 февраля, 08:25
Когда ректор уходил в отпуск- он специально не заплатил сотрудникам зарплату? С собой, что-ли увез?)
Гость
13 февраля, 09:04
Наверное, все ему на отпускные ушло.
Гость
13 февраля, 09:58
ага, в чюмодане, ему нужнее
Гость
13 февраля, 10:29
Гость
13 февраля, 09:04
Наверное, все ему на отпускные ушло.
Такое часто продлевается, да.