RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

8 м/c,

зап.

733мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Развлечения Спешите видеть Важнейшая ночь для гурманов адвертисмента

Важнейшая ночь для гурманов адвертисмента

Once upon a time…ох, пардон, Shift+Alt забыл нажать. Давным-давно в некотором царстве в некотором государстве (если не изменяет память, во французских землях) жил да был мужчина по имени Жан Мари. И все было бы хорошо, да вот только была у Жана Мари особе

Ночь посвящена 25-летию шоу Жана Мари БурсикоТеатр оперы и балета 22:00Once upon a time…ох, пардон, Shift+Alt забыл нажать. Давным-давно в некотором царстве в некотором государстве (если не изменяет память, во французских землях) жил да был мужчина по имени Жан Мари. И все было бы хорошо, да вот только была у Жана Мари особенность. Больше всего на свете он любил то, что все обычные люди ненавидят лютой ненавистью, а именно: злосчастную рекламу. Соседи даже стали поговаривать, что у Жана Мари обнаружили неизвестный доселе вирус «АдсЭдикта» и запретили детям с ним общаться. Болезнь стала прогрессировать, и в один прекрасный момент Жан Мари понял, что собирать рекламные ролики – дело всей его жизни. И тут началось такое,.. чем ежегодно восхищается наиболее прогрессивная часть человечества.

Сегодня в Челябинске «Ночь пожирателей рекламы» – самое интересное действо в отрасли адвертисмента, несколько лет назад попавшее по масштабам и продолжительности в Книгу рекордов Гиннеса. Начинка мероприятия представляет собой синематику Жана Мари Бурсико, включающая 500 фильмов из его коллекции, в которую ежегодно рекламные компании всего мира присылают порядка 25 000 роликов, как самых успешных, так и самых провальных.

В этом году показ проходит под девизом «The Best» (что переводится как «непереводимая игра слов»), поскольку в него будут включены: лучшая реклама на французском языке (при поддержке Мировой франкофонной рекламы); лучшие ролики, выбранные из всей коллекции Жан Мари Бурсико за четверть века (!) и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей (Московского Международного фестиваля рекламы, фестиваля EPICA, фестиваля Galla Della Publicita (Милан), фестиваля в Польше). Изюминкой этого года станет новая серия исключительной и для нашего зрителя пока еще неизвестной рекламы, посвященной борьбе за мир на Ближнем Востоке.

Синематека Жана Мари Бурсико – явление, несомненно, уникальное. И дело не в том, что из этой коллекции ежегодно и собственноручно мсье Бурсико отбирает достойнейшие ролики для программы показа проекта «Ночь пожирателей рекламы». Синематека – это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Не сочтите за пафос, но, если случится второй потоп, и на нашей планете уцелеют только DVD с коллекцией Бурсико, то наши далекие потомки легко смогут проследить историю человеческой цивилизации, по крайней мере, на протяжении ХХ века, а это – немало. По тому, как модифицировались из года в год рекламные ролики о средствах личной гигиены, межполовых отношениях, автомобилестроении, продуктах питания и обо всем остальном, что окружает нас, легко понять, как менялась сама жизнь.

На магическое адвертисмент-шоу ежегодно тратятся баснословные суммы, и баснословные в кубе суммы зарабатываются. В этой отрасли работают миллиарды людей, начиная от копирайтеров и заканчивая разносчиками газет. Рекламу многие люди ненавидят, еще больше ее любят, ее переключают и ее смотрят, ее цитируют и с помощью нее получают информацию. Реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь и настолько часто в ней используется, что у зубной щетки есть все основания для ревности.

Но вернемся к сути. Я настойчиво рекомендую НЕ ходить сегодня на это шоу, ведь, признайся себе, ты же не переносишь рекламу на дух. Зачем тебе шесть часов тратить на то, что ты ежедневно видишь по телевизору? Зачем тебе пить «Hennesy»? Ты ведь ведешь здоровый образ жизни. Неужели ты и вправду хочешь потратить эту замечательную ночь на общение со скучнейшими людьми из «100 – 26 точка ру», «Выработки святой троицы», «Верховного продукционирования» и иже с ними. Послушайся меня, останься сегодня дома. Не трать свои силы, деньги и нервы. К тому же билетов уже все равно нее осталось.

Использованы материала сайта www.lingvo.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления