На этих выходных наконец-то собрались с друзьями и выехали на природу. Челябинск все-таки промышленный город, а иногда так хочется подышать свежим незагазованным воздухом, поесть шашлыков. Да и погода в этот раз не подкачала: на улице самая настоящая жара, душно.
По дороге заехали в ближайший магазин затариться продуктами и всякой всячиной. На стенде с минералкой сразу обратили внимание на необычную зеленую бутылочку. Такой интересный европейский дизайн, и цена вполне приемлемая. Взяли не глядя. Что ни говори, а внешний вид имеет значение.
На вкус оказалась всем хорошо знакомая «Радонежская». Прочитала внимательно этикетку – «Ариант». Ум журналиста заставил узнать об этом подробнее. Оказывается, внутри действительно «Радонежская», просто изменился дизайн бутылки.
Теперь бутылка «Ариант» делается на итальянском оборудовании от известнейшего производителя этикеровки – компании Sacmi Labelling, и используется двухуровневая круговая этикетка: по узкому и широкому диаметру. Так что никаких секретов. Просто нужно смотреть в будущее, развиваться и не бояться перемен!