Развлечения Маша Хмелева, эксперт по уходу за кожей и волосами: «Если женщина накрашена – она из России»

Маша Хмелева, эксперт по уходу за кожей и волосами: «Если женщина накрашена – она из России»

" src=

Из чего сделаны наши девушки?.. Любимый кот, цветы, косметика, подруги… Почему-то тут же вспоминаются шутки про блондинок. И где-то неподалеку маячат легендарные «Дом-2» и Ксения Собчак. Что может быть смешнее стереотипов, которые легко разрушает знакомство с одной отнюдь не обычной девушкой. В наборе Маши Хмелевой все вышеназванные компоненты – в эксклюзивном варианте. От котов и друзей вплоть до любимой профессии.

– И все-таки, Маша, как правильно тебя называть? Специалист по…

Эксперт по уходу за кожей и волосами. Это не косметолог. Косметолог и эксперт, если сравнивать, это как ресторан и сосиска в тесте. Вот сосиска в тесте – это косметолог.

– Чем же они так разительно отличаются?

Во-первых, в Челябинске нет ничего аналогичного. По крайней мере, я никого здесь не знаю, кто бы учился, как я, у немки Коннелии Эггенвефф. Она входит в тройку ведущих профессионалов мира. Она один-единственный раз была в России, и мне такая возможность представилась. И на этих курсах нас учили совершенно не тому, как давить прыщи или делать мезотерапию. Мы от этого отошли вообще. У нас то, что человек может делать дома, если захочет. Люди могут прийти ко мне домой и утром, и вечером. Это как приватный салон: максимум четыре человека в день. Работаю с людьми столько, сколько нужно.

В Москву летаю очень часто. Когда с москвичами работаю, они спрашивают, а в столице кто-нибудь есть, кто так работает? Вообще, в России таких людей, как я, по пальцам пересчитать.

– Если так, то тебя на эту стезю занес счастливый случай?

Все началось с того, что в челябинском салоне мне занесли подкожного клеща. У меня кожа вообще идеальная была. Просто по молодости дело было: все идут в салон и мне надо. Я пришла, мне сказали: «Вам бы чисточку сделать». Эти все чистки делаются пальцами, какими-то бинтиками-ваточками. В общем, сделали мне такую чисточку, а я чувствую, что мне все хуже и хуже. Сказали, что все пройдет. Где-то год с меня брали деньги за процедуры, ничего не прошло. Тогда я поехала в Москву, там пролечилась. И мне самой это все стало интересно. У меня в Москве были знакомые, которые устроили меня на курсы к Корнелии Эггенвефф. Ну и после этого я решила, что если в Челябинске вообще такого нет, надо начинать! И мы начали, и довольны.

– А с чего началась твоя работа со звездами?

Во-первых, все началось с Ксении Собчак, когда она к нам приезжала. Ксения очень любит массажи, но очень осторожно относится к процедурам для лица. Ей сказали, что у нас есть Мария Хмелева, эксперт по уходу за лицом, все объяснили. Она согласилась, мы встретились в нормальной обстановке, не на бегу. Я посмотрела ее кожу, определила, что ей нужно. Мы ей сделали потрясающие процедуры, гальвано-спа. Ей очень понравилось.

Не могу не спросить, что ты думаешь о Ксении после личной встречи?

Наверное, не со многими людьми она позволяет себе быть открытой. Мы с ней разговаривали абсолютно нормально. Вначале у меня был страх. Много ведь все наслышаны, что она якобы обматерить может, облить грязью… Потом я подумала, что мне вообще-то не привыкать, как пойдет, так пойдет. Мы встретились, и она оказалась абсолютно адекватным человеком. Она очень хорошо разбирается в средствах: и про пилинг знает многое, и про очищение, и что витамин С используется для отбеливания. Она добрая девушка. Но это имидж ее – то, как она себя ведет. У нее очень много друзей. Пока мы с ней работали, она только и делала, что писала всем смс-ки: «Я в Челябинске». Был потом такой случай: ко мне клиентка в восторге прибежала, рассказала, что она видела по Первому каналу, как Ксения рассказывала про меня, как ей все понравилось.

" src=

– И пошло-поехало?

Ну, вообще, это имиджевое, если организаторы могут предоставить звездам не только гостиницу и обычный массаж, но и еще что-то сверх. И они уже стали сами звонить нам. Иногда мы звоним спросить, ведь устроители концертов иногда про нас забывают. Сейчас Maкsим вот приезжает, я просто очень хочу с ней поработать. У меня родственники занимались организацией концертов, поэтому у меня с детства подружки Линда, Земфира, Лена Перова… Сейчас это трансформировалось в другую плоскость – не просто поболтать.

– Ты многое о них знаешь. Каковы впечатления?

Во-первых, они люди более адекватные, чем некоторые простые граждане города Челябинска. Они сами добились всего, не за один день и не за год. Они знают, как это тяжело. Когда мы с ними разговариваем, они говорят: «Маш, вот как ты, такая молодая, этим занимаешься. Мы привыкли к старушкам с пинцетами». Еще звезды ценят успех. Они говорят: «У тебя еще все впереди, чего захочешь – все получится». То есть от них даже поддержка есть, они меня хвалят, могут подарки сделать. Никоненко приезжал с театром, мы им в благодарность каждому приготовили подарки, они были очень рады, искренне. Наталья Егорова говорила, что она теперь всегда будет требовать Марию Хмелеву. С ними интересно. Они истории рассказывают про себя, комплименты приятно слышать. А здесь люди считают, что если у них есть деньги, то этого уже достаточно!

– На чьи-то еще звездные лица уже глаз положила в профессиональном плане?

Вот Меньшиков приедет скоро. Евгений Миронов. Планируем с ними работать. Макsим, Гоша Куценко, Вилли Токарев. Практически со всеми, кто приезжает, работаем.

– Кстати, как тебе удалось добиться такого успеха, не став «старушкой с пинцетом»?

Мне 23 года. Все это началось где-то год назад. Это огромное стремление в первую очередь. Нужно очень большое, просто огромное желание. Я хочу, чтобы в Челябинске, в области, может, как можно быстрее об этом узнали. Потому что, например, у меня есть клиенты, которых косметологи привязали к салону, ничего в ответ не дали. Только деньги выкачивали.

Клиенты, которые ко мне приходят, видят, какое у меня к ним отношение. Оно идет от чистого сердца. Я могу им что-то порекомендовать. Например, клиентка говорит, что хочет сходить в солярий, я говорю, что нельзя этого делать. Она говорит: «Я не могу это не делать». Мы тут же можем подобрать такие средства, витамины, чтобы от солярия не было вреда. Любой косметолог еще должен видеть, какая проблема у человека внутри. То есть мы не можем выглядеть замечательно, если у нас кишечник больной, или сердце, или почки. И поэтому, если у тебя мешки под глазами от того, что почки не работают, тут хоть уходись к косметологу – они все равно будут.

– То есть, надо быть немножко медиком?

Примерно так. Мы с человеком обязательно беседуем, узнаем, какие у него есть проблемы. Либо он переносил операцию, либо когда-нибудь пиявками лечился, либо делал подтяжки. Если проблема такого врачебного характера, то человек идет сначала к врачам, лечится. И только после этого приходит ко мне. Разница между настоящим профессионалом и непрофессионалом в том, что у профессионала результат виден сразу, после первого сеанса.

– Судя по визитке, ты еще и вице-президент Международного содружества деловых женщин.

Да, вице-президент целый. Любое содружество деловых женщин подразумевает общие интересы. Я вот занимаюсь красотой, это для женщины очень важно. У нас женщин такого возраста, как я, нет. Всем моим подружкам за 40.

– Интересно, как с ними дружится?

Вообще супер! Во-первых, я думала сначала, что они будут ко мне относиться, как к дочке, ведь это женщины с опытом огромным. Именно поэтому с ними общаться интереснее, они мне могут что-нибудь подсказать, я прислушиваюсь к их советам.

– И свободное время со сверстницами проводить не будешь…

Свободного времени очень мало. Суббота, воскресенье – только с семьей. Мама живет в соседнем доме, мы с ней видимся раз в месяц – это ненормально. Бывает, на выходные улетаем в Москву. Либо ездим на Тургояк, еще куда-нибудь. Я не могу сидеть дома, это вообще для меня трагедия. Я – человек-мотор, мне постоянно нужно общение, я не люблю находиться одна, для меня это очень тяжело. Недавно встал вопрос: а не нанять ли горничную? Я подумала, есть же у меня время иногда по вечерам. И что? Не пропылесосить и пыль не протереть? Я же так не смогу.

Еще я очень люблю землю, грядки полоть, цветы выращивать. Я козерог по гороскопу, а родилась в год кабана. Это ж два в одном получается – такой землекопец. (Смеется.)

– Наверняка есть еще какое-нибудь необычное хобби…

О, давайте про хобби, я так готовилась! Я занимаюсь мейнкунами. Выращиваю мейнкунов. Это коты. Они достигают 15 килограммов и полутора метров. Они как рыси. Сначала был один кот. Когда стал подрастать, из Москвы ему была привезена красотка-подружка. Теперь котов у нас трое. Один, правда, с подъезда, он просто к нам пришел.

– Значит, обычные кошки не устраивают?

Мейнкуны очень редкие. Я люблю то, чего в жизни обычно не хватает. Это эксклюзив.

– Работу свою, тоже эксклюзивную, похоже, очень любишь?

Очень! Особенно мне приятно, когда я вижу результаты. Это вообще песня! Бывает, цветов наволокут, что ставить некуда. У меня клиентка такая есть – чем больше она материлась, тем, значит, больше ей понравилось. Она матом не ругается, она им разговаривает. Могут прийти и чай потом еще час после процедуры пить. Когда я после спектакля Наталье Егоровой грим снимала и процедуры проводила, в гримерке очередь из актеров выстроилась.

– Кстати, как относишься к такому гриму, как декоративная косметика?

Сама я могу попользоваться, но очень редко. Потому что вредно. Губы вот мажешь, смываешь цвета нет не только помады, но и своего. Глаза тенями накрасишь – может быть опущение века. Краска с ресниц все равно попадает в клетку. Всякие пудры и тональники я бы вообще сразу сожгла. Это ведь конкретная замазка, закупоривание всех пор, воспалительные процессы. Можно пользоваться, если идешь на вечеринку куда-нибудь, но не каждый день. За границей есть два способа определить, откуда родом женщина: если она идет в норковой шубе или ярко накрашена – значит она из России. На Западе уже пришли к естественности. Нам всем тоже надо к этому стремиться.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления