RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
417 комментариев к публикации

14 Февраля: дамы праздник не испортят!

12 февраля 2013, 09:51
Гость
19 февраля 2013, 16:35
я видимо какая то очень наивная и глупая, раз до сих пор верю в чувства и любовь... нравственность и мораль... умудрилась влюбится в очень своеобразного человека, в итоге я и умная и красивая,и по хозяйству все умею... но при этом мои желания не учитываются, кроме - ну хочешь я тебе куплю, ну поехали купим тебе это... да не нужно мне это все! любви я хочу, любви, от тебя и внимания! и секс... секса хочу всегда... а не тогда когда ты хочешь... при чем обычно мужчины шеи сворачивают, многие не стесняясь говорят о своих желаниях, но вот почему то встретился человек которому толи не нужен секс (во что я вообще поверить не могу), толи я его не привлекаю (тогда зачем вообще со мной встречаться), толи ...толи я вообще ничего не понимаю в этой жизни...и раза/два в неделю ну как то оооочень мало...
Гость
19 февраля 2013, 16:53
так спросите его напрямую, в чем проблема то? )
Гость
19 февраля 2013, 17:49
Гость
19 февраля 2013, 16:53
так спросите его напрямую, в чем проблема то? )
не отвечает... молчит. не знаю ни одного мужчину который бы любил разговаривать с женщиной на подобные темы, почему то у мужчин это называется "выяснение отношений"...
Гость
19 февраля 2013, 18:21
Гость
19 февраля 2013, 17:49
не отвечает... молчит. не знаю ни одного мужчину который бы любил разговаривать с женщиной на подобные темы, почему то у мужчин это называется "выяснение отношений"...
Очень мало данных, чтобы что-то определенно сказать. ВОзможно, сильно обжегся в предыдущих отношениях, поэтому теперь настороженный. По поводу покупок - возможно банальный тест на меркантильность, хочет например посмотреть, насколько далеко в хотелках зайти можете. ))) Редкий секс - возможно опять таки, пока боится сильно эмоционально к вам привязываться. Но опять говорю - это все предположения на малом количестве информации, возможно сильно ошибаюсь. Хотите быть с этим мужчиной - запасайтесь терпением топите лед недоверия, всё в ваших руках. Точно не женатый? )) С родителями его познакомились? )
Гость
12 февраля 2013, 23:07
Смешно... женщин после 30 секс раз в неделю не устроит... Не думает же он в серьез,что они,бедные сидят у окна и ждут,когда он снизойдет до них))). И что он за любовник? Чисто спариваться - много ума не надо - это не любовник называется, а так, для встреч по нужде... Так что пользуют его))), а не он)))). Гордиться-то нечем...
Гость
13 февраля 2013, 09:33
Я вообще не понимаю зачем заводить любовниц будучи женатым. Не проще ли развестись и гулять, меняя своих любовниц хоть каждый день. Неужели к возникает мысли, что рано или поздно все вскроется и будет очень больно твоей половинке.
Гость
13 февраля 2013, 10:17
А кто ж тогда постирает, накормит, пожалеет???
Гость
13 февраля 2013, 11:28
Гость
13 февраля 2013, 10:17
А кто ж тогда постирает, накормит, пожалеет???
Ну это может сделать и домработница, на жену, как правило, уходит больше денег чем нанять домработницу. Ну по крайне мере у меня так
Гость
13 февраля 2013, 14:34
Гость
13 февраля 2013, 11:28
Ну это может сделать и домработница, на жену, как правило, уходит больше денег чем нанять домработницу. Ну по крайне мере у меня так
Домработница -- есть наёмное должностное лицо. Ласково не глянет, по головке не погладит, песенку не споёт. Или у совремённых домоработниц появился расширенный функционал?
Гость
13 февраля 2013, 08:07
Смешно читать!!! Таких любовников изгонять нужно! Вы же как туалет: с вами справили нужду и ушли домой. Чем гордитесь то?
Гость
12 февраля 2013, 17:25
НИ О ЧЁМ
Гость
12 февраля 2013, 18:14
задело?))
Гость
12 февраля 2013, 18:41
Нашел чем гордиться, блудодей...
Гость
18 февраля 2013, 09:21
"...назови мне хотя бы пять плюсов замужества..." Надо было сразу спросить: плюсы перед чем? По сравнению с одиночеством, с сожительством, с "гостевым" браком, с безотцовщиной своих детей...
Гость
18 февраля 2013, 12:21
Все относительно, к вопросу безотцовщины - дети капитана дальнего плавания реже видят своего отца, чем дети, у которых "воскресный" папа :) А плюсы, по сравнению со свободой
Гость
18 февраля 2013, 12:30
а давайте зададимся вопросом немного иначе - что дает законный брак мужчине в нашей стране? Иными словами - что он ему гарантирует и какими правами наделяет? Я вижу - ровным счетом НИЧЕГО. Кто хочет оппонировать - велкам, разберем предметно ))
Гость
18 февраля 2013, 13:40
Гость
18 февраля 2013, 12:21
Все относительно, к вопросу безотцовщины - дети капитана дальнего плавания реже видят своего отца, чем дети, у которых "воскресный" папа :) А плюсы, по сравнению со свободой
Есть разница. Капитан полгода в море, а полгода дома. А у воскресного папы тоже есть дом, но с другой мамой и детишками. Останется время, а точнее, позволит новая жена -- заглянет на пару часиков в папку поиграть... Свобода. Что это для вас?
Гость
12 февраля 2013, 20:23
И ещё я вот что скажу. Несмотря на амбициозные слова автора статьи, конструктивно могу сказать, неправильно это. Да, можно иметь любовницу. Иметь и сохранять семью не так-то просто. Надо быть хитрым (хитрой), придумывать всякие штуки, вилять, врать. Это уже позорно. Ну ладно. Иметь двух любовниц - это уже почти за грани. Тут уж мало у кого хитрости и ума хватит с двумя женщинами блудить. Это почти невозможно. Три - это всё равно что плюнуть на солнце, чтобы оно погасло. А шесть...
Гость
12 февраля 2013, 14:00
Вот из-за таких мужей как Автор, женщинам и достается .."один раз зимой, другой-летом..", поэтому жены ищут себе любовников, а лучше четыре или шесть, чтобы "... хоть один из вариантов сработал..". Круговорот мужей (жен, любовников, любовниц) в природе.
Гость
12 февраля 2013, 18:57
Какой бред, а? Ну ведь бред полнейший. Сергей, герой-любовник, ещё и подписался за себя. А я вот что скажу. Если я и гуляю налево, так молчу об этом, напоказ не выставляю. А бахвалы кичатся. Видимо, для самоутверждения. Я просто рассмеялся над писаниной мачо. Настоящий мачо не хвастает, а делает.
Гость
13 февраля 2013, 00:47
Умилила жалоба автора на то, что женщины его душой не интересуются...А чего ей интересоваться??? Из статьи же все понятно. НИ ОДНА ЖЕНЩИНА, если она неравнодушна к данному конкретному мужчине, никогда не задаст вопрос про деньги. В вашем же случае все предельно ясно: вам не нужны никакие "заморочки" с чувствами, вы просто желаете получить секс. Соответственно, женщина не собирается "заморачиваться" на вас и желает получить что то взамен. Все по честному.
Гость
13 февраля 2013, 10:08
странные рассуждения: по вашему если женщина любит своего мужчину и является его женой, то она не задаст вопроса про деньги?
Гость
13 февраля 2013, 11:38
Гость
13 февраля 2013, 10:08
странные рассуждения: по вашему если женщина любит своего мужчину и является его женой, то она не задаст вопроса про деньги?
Не задаст, потому как сама работает и зарабатывает.
Гость
13 февраля 2013, 13:39
Гость
13 февраля 2013, 11:38
Не задаст, потому как сама работает и зарабатывает.
а зачем тогда он ей, если она все сама...
Гость
13 февраля 2013, 22:46
ха ха ха спасибо автору статьи, от души посмеялась...бедненький, хотел похвастаться, а получилось совсем наоборот. Проверено, если мужчина всем рассказывает что он секс гигант и любовниц у него тьма, то по факту получается совсем наоборот..мужчины, у которых в этом плане все в порядке и вниманием женщин не обделен, такие разговору на публику никогда не заводит..он просто уверен в себе и у него все хорошо...жаль мне автора статьи, жаль..
Гость
15 февраля 2013, 15:39
Недавно сестра похвасталась, что ей сделали предложение выйти замуж. Я - ты согласилась? Она - нет! Я - ???!!! Она - назови мне хотя бы пять плюсов замужества. Я не назвала ни одного. Помогите (при этом давайте абстрагируемся от личности мужчины, потому как понятно, если он М. Гибсон пять плюсов всегда найдется).
Гость
15 февраля 2013, 16:14
1. При верном воспитании и уходе -- наличие своего персонального домашнего питомца, а то вьючного животного, находящегося при том, как говорят, на высшей ступени эволюции. 2. Гарантированный секс под персональные потребности. Опять же при должном уходе и воспитании. 3. Славная мягкая игрушка, и тёплая при том, для твоих милых детишек: сынишке заботливый знающий друг, а доченьке -- учебное пособие и тренажёр, снова заботливый и очень добрый и терпеливый. 4. Рядом всегда будет тот, кому твои морщины не застят тебя ту, вечно юную, весёлую и доверчивую, что живёт в тебе, когда ты спишь. 5. Твоей маме всегда будет кому напечь блинов, а папе -- с кем пропустить рюмашку и поболтать о девчонках.
Гость
15 февраля 2013, 17:01
Гость
15 февраля 2013, 16:14
1. При верном воспитании и уходе -- наличие своего персонального домашнего питомца, а то вьючного животного, находящегося при том, как говорят, на высшей ступени эволюции. 2. Гарантированный секс под персональные потребности. Опять же при должном уходе и воспитании. 3. Славная мягкая игрушка, и тёплая при том, для твоих милых детишек: сынишке заботливый знающий друг, а доченьке -- учебное пособие и тренажёр, снова заботливый и очень добрый и терпеливый. 4. Рядом всегда будет тот, кому твои морщины не застят тебя ту, вечно юную, весёлую и доверчивую, что живёт в тебе, когда ты спишь. 5. Твоей маме всегда будет кому напечь блинов, а папе -- с кем пропустить рюмашку и поболтать о девчонках.
какая радужная картина..ну чуть не побежала замуж..но вовремя вспомнила, что у картинки есть оборотная сторона, которая все портит..а именно: 1.домашний питомец, он же вьючное животное..шевелится только когда едет с друзъями нарыбалку, а в остальном "дорогая,а не могла бы ты сама" 2. "гарантированный секс" вовсе не гарантирован, тем более не гарантирован секс приятный для дамы..к сожалению мужчина заботится лишь о себе любимом 3. "мягкая игрушка" видит или играет с детьми только под дулом пистолета 4. "морщины" или "о ужас, лишний вес" никогда не пропустит и будет напоминать при каждом удобном случае, и будет находить несуществующие изъяны 5. а уж о "теще" сколько будет сказано слов, ни какими блинами рот не заткнуть.. так что минусы куда весомее плюсов
Гость
15 февраля 2013, 18:54
1. на работе о замужней женщине меньше сплетничают и говорят гадости 2.свободное время можно разнообразней проводить 3.наличие мужа это большой плюс - он заботится о тебе, твоем здоровье, твоем внешнем виде 4. секс по желанию 5. работает на семью, детей
Гость
13 февраля 2013, 12:47
Они все такие ,они все такие , а я не такой!
Гость
13 февраля 2013, 15:08
Ну насмешили - сидят бабоньки в офисе и одного мужика обсуждают, рафаэлки друг другу в трусах ваших не передают? А вы-то, что ж такой безразборчивый? Ну не могут все окружающие женщины нравится, а тут весь коллектив охвачен!
Гость
13 февраля 2013, 15:33
Верные вопросы ставите. Верные. А вы вот не заметили, случайно, что то была статья. Написанная журналистом, что называется "специально для"? А вовсе ни какой не крик души "дорогая редакция". Таким манером жизни и здоровья не хватит, если каждую статью с себя срисовывать.
Гость
13 февраля 2013, 16:47
Гость
13 февраля 2013, 15:33
Верные вопросы ставите. Верные. А вы вот не заметили, случайно, что то была статья. Написанная журналистом, что называется "специально для"? А вовсе ни какой не крик души "дорогая редакция". Таким манером жизни и здоровья не хватит, если каждую статью с себя срисовывать.
Я все заметила, и что "статья", и что "специально для", и что "не крик души", а так, публику подразнить, поэтому и смеюсь! Удивляет, что народ эту галиматью (суть - все меня хотят и я всех могу) ВСЕРЬЕЗ обсуждает.
Гость
13 февраля 2013, 17:16
Гость
13 февраля 2013, 16:47
Я все заметила, и что "статья", и что "специально для", и что "не крик души", а так, публику подразнить, поэтому и смеюсь! Удивляет, что народ эту галиматью (суть - все меня хотят и я всех могу) ВСЕРЬЕЗ обсуждает.
В рекльной жизни так оно и есть. Ну пусть не 4, но одна-две любовницы точно у большинства женатых есть или были, а у кого то все еще впереди. так и у женщин. Впрочем, можете и дальше смеяться, только смеётесь и над собой тоже.
Гость
16 февраля 2013, 08:26
судя по комментария скоро и жену не найти будет....потребительство уже взяло верх, женщины уже не выполняют свой функционал, на уме только выгода....да ..на "уме" сильно сказано...
Гость
16 февраля 2013, 13:00
ну так вам конечно не найти..женщины умнее, красивее, успешнее..а вы далеко отствали и уже дааааавно не соответствуете
Гость
16 февраля 2013, 13:52
Товарищ, вы это только сейчас поняли? Олега Новоселова прочтите (всего 1 книга, нагугливается по имени автора легко), 90% вопросов отпадут ))
Гость
16 февраля 2013, 13:59
Гость
16 февраля 2013, 13:00
ну так вам конечно не найти..женщины умнее, красивее, успешнее..а вы далеко отствали и уже дааааавно не соответствуете
и вот тут мысль обрывается. Ну что ж, продолжим - "... не соответствуете их хотелкам и запредельному прагма-эгоцентризму". И слава Богу, что не соответствуем. Оставьте ваши манипуляшки при себе :)
Гость
13 февраля 2013, 14:34
ужас какой, куда катится наше общество...
Гость
13 февраля 2013, 16:08
В сексбездну
Гость
15 февраля 2013, 12:43
Над Челябинском пролетел болид. Осколки упали за землю и взорвались.
Гость
17 февраля 2013, 11:44
Ну, а что оказалось в действительности? Взрывом сопровождался метеор. А ни одного из метеоритов так и не нашли.
Гость
17 февраля 2013, 13:57
Гость
17 февраля 2013, 11:44
Ну, а что оказалось в действительности? Взрывом сопровождался метеор. А ни одного из метеоритов так и не нашли.
У челябинцев разом случился приступ метеоризма!
Гость
18 февраля 2013, 10:08
Гость
17 февраля 2013, 13:57
У челябинцев разом случился приступ метеоризма!
Люди, оказавшиеся в эпицентре взрыва, рассказали страшные вещи.
Гость
13 февраля 2013, 13:37
Они все такие приземленные,им нужны только деньги-один я испанский летчик.
Гость
17 февраля 2013, 16:48
Когда человек находит свою вторую половинку-партнера с общей вибрацией, вопроса о любовницах и т.п. не возникает. Не нужно терпеть, прощать, подстраиваться, перевоспитывать кого-то и меняться самому, не нужно бояться пускать одиноких женщин в дом. Есть он и она, есть синергия от этой встречи, есть гармония и любовь, есть легкость и нет напряга. Проблема в том, что большинство женаты (замужем) не на своих половинках, и когда это мы это понимаем, то не можем уже ничего изменить, куча обязательств, стереотипы, учения наших мам - типа стерпится слюбится.
Гость
18 февраля 2013, 09:07
Даже при вибрациях и половинках, при лёгкости и без напряга, у человеков имеется куча индивидуальных особенностей, которые гармонировать и коррелировать не обязаны. Согласитесь, жалко бросать свою половинку, если, она, к примеру, разбрасывает свои половинкины носки по дому. Лучше уже её доделать как надо. Ну или самой доделаться. То бишь, именно перевоспитать.
Гость
18 февраля 2013, 12:17
Гость
18 февраля 2013, 09:07
Даже при вибрациях и половинках, при лёгкости и без напряга, у человеков имеется куча индивидуальных особенностей, которые гармонировать и коррелировать не обязаны. Согласитесь, жалко бросать свою половинку, если, она, к примеру, разбрасывает свои половинкины носки по дому. Лучше уже её доделать как надо. Ну или самой доделаться. То бишь, именно перевоспитать.
В ситуации "они нашли друг друга" проблема разбросанных носков и не вынесенного мусора перестает быть проблемой, она не напрягает, ну раскидал - и раскидал, ничего страшного. Не нужно доделывать кого-то и самому доделываться !!! :) В гармоничной паре "недостатки" одного компенсируются безразличным отношением к этим недостаткам другого. И конфликтов в такой паре нет.
Гость
18 февраля 2013, 13:36
Гость
18 февраля 2013, 12:17
В ситуации "они нашли друг друга" проблема разбросанных носков и не вынесенного мусора перестает быть проблемой, она не напрягает, ну раскидал - и раскидал, ничего страшного. Не нужно доделывать кого-то и самому доделываться !!! :) В гармоничной паре "недостатки" одного компенсируются безразличным отношением к этим недостаткам другого. И конфликтов в такой паре нет.
Есть ли жизнь после медового месяца? Вот вопрос всех времён...
Гость
13 февраля 2013, 21:47
А мне всегда было интересно другое.. Почему мужчинка (мужчиной назвать не могу) если спит с несколькими женщинами одновременно, то непременно считает себя героем-любовником. Считает что это он использует женщин для своих утех. Может у него комплексы какие то, и он так самоутверждается?! К тому же, дорогие мальчики, беспорядочные половые связи ни к чему хорошему не приводят! И не вечен ваш извечный предмет гордости и не вечно он безотказно работает)))
Гость
12 февраля 2013, 17:24
Автора жаль! До сих пор не встретил свою единственную. С которой только и хотелось бы как физической близости, так и духовной! В этом и есть счастье! А так одна неудовлетворенность: духовная приводит к поиску новых физически удовольствий. А ведь ее нельзя компенсировать! Только иллюзия счастья. Много женщин, много физического удовольствия, а итог - все несчастны (ведь женщина, которая счастлива и любит не станет рассказывать своим коллегам (подругам) о своей интимной жизни. Она просто счастлива и ей незачем это обсуждать). Такие вещи обсуждают(как мужчины, так и женщины), на мой взгляд, только когда хотят сравнить, а как у других или похвалится (повысить свою самооценку)! А счастливому человеку это не нужно! Просто желаю всем счастья, а главное найти того единственного и неповторимого для себя человека!
Гость
13 февраля 2013, 15:57
Пардоньте. Но всегда безудержно смеюсь, когда начинаются деларации за "найти своего человека".)))
Гость
13 февраля 2013, 16:49
Гость
13 февраля 2013, 15:57
Пардоньте. Но всегда безудержно смеюсь, когда начинаются деларации за "найти своего человека".)))
Длинная, хоть и не слишком, перспектива: перебирать людей но не глубже конфетно-букетного предела, да слегка в коешный. Потом отказ гениталий, и уже полное угасание в пустоте и в плесени.
Гость
15 февраля 2013, 17:03
Если женщина по душе мужчине, пишу от роли оного, и она не ханжа,имеется ввиду про секс, то и любовниц не дадо. Все одинаково у всех.
Гость
16 февраля 2013, 10:53
Я конечно могу ошибаться, но общепринятое мнение, что "у женщины болит голова и она не хочет заниматься сексом и поэтому я бегу к любовнице" уже не актуально. Проблемы с потенцией у мужчин начинаются уже с 30 лет, хватит сваливать все на женщину.
Гость
16 февраля 2013, 14:03
Гость
16 февраля 2013, 10:53
Я конечно могу ошибаться, но общепринятое мнение, что "у женщины болит голова и она не хочет заниматься сексом и поэтому я бегу к любовнице" уже не актуально. Проблемы с потенцией у мужчин начинаются уже с 30 лет, хватит сваливать все на женщину.
женское "у меня болит голова" ДАВНО понятная абстракция и трактуется не иначе как "ты сегодня чего-то не сделал для Меня или не купил Мне, потому к телу допущен не будешь". Обычная бытовая проституция. Ничего нового. Лечится методом нахождения небольной головы. Так что у кого там "голова болит" - продолжайте в том же духе, только потом не жалуйтесь на манер "все мужики козлы" :)
Гость
16 февраля 2013, 14:56
Гость
16 февраля 2013, 14:03
женское "у меня болит голова" ДАВНО понятная абстракция и трактуется не иначе как "ты сегодня чего-то не сделал для Меня или не купил Мне, потому к телу допущен не будешь". Обычная бытовая проституция. Ничего нового. Лечится методом нахождения небольной головы. Так что у кого там "голова болит" - продолжайте в том же духе, только потом не жалуйтесь на манер "все мужики козлы" :)
Я умная, красивая, молодая, стройная, НИЧЕГО НЕ БОЛИТ, НИКОГО НЕ ИЩУ...просто так, хвастаюсь)))гость а ты слюной не подавись
Гость
21 февраля 2013, 16:54
Читаю сообщения и как то грустно становится. Ну такууууую демагогию развели. Вот уж никогда не мечтала встретить такого занудного мужчину как "Гость" (извините, вы не представились), ни в качестве мужа, ни в качестве друга. Смысла выходить замуж нет никакого, если на мужчину НАДЕЯТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Если он не ценит женщину "как ценность саму по себе". Если ему все равно с кем и все равно где. Если он дарит тепло "за тарелку супа и свежие носки". Такой "потаскун" вряд ли может в принципе заинтересовать. На мой взгляд одиночество в браке намного страшнее, чем если ты просто одна в комнате. Иметь рядом "чужого" человека, который не моргнув глазом готов сменить теплое место на семейном диване на чей то другой диван. Ну извините, женщина себя не на помойке нашла..зачем ей это?
Гость
21 февраля 2013, 18:13
я так много нового от вас про себя узнал. Особенно в части "все равно с кем и все равно где" ))) Да, я не ценю женщину как ценность саму по себе, только поступки. И не только женщину - вообще людей только так и оцениваю. Увы и ах.
Гость
21 февраля 2013, 19:01
Гость
21 февраля 2013, 18:13
я так много нового от вас про себя узнал. Особенно в части "все равно с кем и все равно где" ))) Да, я не ценю женщину как ценность саму по себе, только поступки. И не только женщину - вообще людей только так и оцениваю. Увы и ах.
Объясните,Uge,в таком случае: почему же женщина должна ценить Вас "как ценность саму по себе"? А не оступки?)))
Гость
21 февраля 2013, 19:21
Гость
21 февраля 2013, 19:01
Объясните,Uge,в таком случае: почему же женщина должна ценить Вас "как ценность саму по себе"? А не оступки?)))
Где я такое сказал? Либо цитату, либо не приписывайте мне своих исмышлизмов.
Гость
12 февраля 2013, 15:26
жесть...грустно
Гость
13 февраля 2013, 14:55
Честно говоря....так жаль героя статьи и его дам... Наверное,эта публикация - первая на майчеле,вызвавшая подобные эмоции.
Гость
12 февраля 2013, 15:08
Опять Серёга разфантазировался. Больная тема, чё )))
Гость
13 февраля 2013, 14:52
Это ж какой Серёга? Не Смирнов ли? А тут вон Снегов... А Смирнов-то крепенький такой на фотографии... взглядом давит...
Гость
14 февраля 2013, 10:08
Гость
13 февраля 2013, 14:52
Это ж какой Серёга? Не Смирнов ли? А тут вон Снегов... А Смирнов-то крепенький такой на фотографии... взглядом давит...
Наблюдаю за рубрикой давно. ИМХО Смирнов=Пален=Снегов и т.д. Уж очень стиль похож.
Гость
14 февраля 2013, 10:22
Гость
14 февраля 2013, 10:08
Наблюдаю за рубрикой давно. ИМХО Смирнов=Пален=Снегов и т.д. Уж очень стиль похож.
А, интересно, иму запрещается женские псевдонимы брать?
Гость
14 февраля 2013, 15:58
"14 Февраля: дамы праздник не испортят!" Испортят, испортят, ещё как испортят. Женщины портят любой праздник. Как там в фильме - "Сами не знают, чего они хочут." А по-правде говоря, женщин развелось много, а амбиций у них ещё больше. Пора лишить их выборного права, а то 8 марта вообще порвут.
Гость
14 февраля 2013, 16:30
Это дети всё портят, Вы что-то перепутали! )
Гость
14 февраля 2013, 16:43
Женщины как раз знают чего хотят! Радуйтесь что имеете, ведь вам просто неведомы амбиции европейских дам! тем более наши женщины знают что они востребованы во всех странах! а вы...
Гость
14 февраля 2013, 16:44
В армию их! Вот уж где бы показали они свое лицо-то! Скушали друг друга с овсянкой!
Гость
12 февраля 2013, 14:46
Не понятно, что автор хотел сказать своей статьей-? похвалиться своими "возможностями", сказать о недостатках женщин своего коллектива-? Кто из нас не грешен...? Пустая статья. и о празднике 14 февраля ни слова, так и живем- пусто...
Гость
12 февраля 2013, 19:46
А какой праздник 14 февраля?
Гость
13 февраля 2013, 14:58
Гость
12 февраля 2013, 19:46
А какой праздник 14 февраля?
День секса за открытку!
Гость
13 февраля 2013, 15:56
Да, присоединяюсь к впорошающему, что это за такой праздник? Открою тайну: выловлен и частично сочинен предпримчивыми коммивояжерами-янки для впаривания открыток))) Когда любишь безксловно, не нужны причины, в виде разного рода таких вот нелепых праздников.
Гость
16 февраля 2013, 10:38
Женщины до 30 секса не хотят, у них другой вектор. Женщины после 30 хотят секса, или даже после 35. Не раз в неделю, а несколько раз в день. И если 6-любовницный парень этого так и не понял, то у него явные гомосексуальные наклонности. Надо разобраться в себе.
Гость
16 февраля 2013, 11:45
Джон Кеннеди имел кучу любовниц, в том числе, Мерилин Монро. Он тоже гомосек?
Гость
16 февраля 2013, 12:22
И что нам, мужикам, делать с ними до 30?
Гость
16 февраля 2013, 13:02
Гость
16 февраля 2013, 11:45
Джон Кеннеди имел кучу любовниц, в том числе, Мерилин Монро. Он тоже гомосек?
Джон Кеннеди для вас образец для подражания?
Гость
12 февраля 2013, 13:59
А вообще -- грубая подначка. Шесть, четыре... С Настоящей женщиной с одной бы сладить кто сумел... Наверное это и есть настоящий мужчина.
Гость
13 февраля 2013, 15:49
как в том анекдоте!женщина в трамвае у мужика спрашивает:вы на следующей остановке слазите?он ей в ответ:слазят с бабы!она не растерялась и отвечает: с нормальной бабы сваливаются!
Гость
19 февраля 2013, 15:47
я честно не понимаю! зачем столько женщин, если ты даже одну по-человечески удовлетворить не в состоянии??? вы в курсе что регулярным называется секс минимум 4 раза в неделю? я не нимфоманка, тоже устаю на работе. Но справедливости ради, никто природу не отменял и смысла в этих побегах раз в месяц нет никаких! ни для здоровья физического, ни для эмоционального, да и не дай Боже чего еще подхватить от своих связей! Дорогие мужчины! хватит стараться "осчастливить" как можно больше женщин, вы найдите одну, свою и дайте ей все что нужно! вот тогда вас можно будет назвать МУЖЧИНОЙ! а все остальное так... пшик...
Гость
19 февраля 2013, 16:04
ага, а про "голова болит" конечно же мужчины придумали, от нечего делать видимо. Если в вашем окружении нет женщин, которые из доступа к телу (мужа, а не постороннего разумеется) делают манипулятивную стратегию эксплуатации мужского либидо, то это совсем не значит, что таких женщин нет. Есть, и очень много. Мужики, плюсаните чтоли, а то барышни тут из какой-то другой вселенной похоже ))
Гость
19 февраля 2013, 16:18
Гость
19 февраля 2013, 16:04
ага, а про "голова болит" конечно же мужчины придумали, от нечего делать видимо. Если в вашем окружении нет женщин, которые из доступа к телу (мужа, а не постороннего разумеется) делают манипулятивную стратегию эксплуатации мужского либидо, то это совсем не значит, что таких женщин нет. Есть, и очень много. Мужики, плюсаните чтоли, а то барышни тут из какой-то другой вселенной похоже ))
а смысл тогда поддерживать отношения, если у него не стоит а у нее голова болит, может стоит найти того с кем будет все ОК?
Гость
19 февраля 2013, 16:56
Гость
19 февраля 2013, 16:18
а смысл тогда поддерживать отношения, если у него не стоит а у нее голова болит, может стоит найти того с кем будет все ОК?
ну вот она, современная женская эгоцентричная позиция. Вместо того, чтобы разобраться со своими "головными болями", лучше найти себе другого. Ага?
Гость
12 февраля 2013, 13:29
Четыре любовницы это канеш хорошо, но лучше две. И дело не в подарках и проч., а в неполном контроле личного поведения подопечных. А это КВД.
Гость
12 февраля 2013, 14:17
неудачнеги. у меня в 43 года 5 раз в неделю и то по причине лени и усталости, занятости на работе и в семье. Тупо лень.
Гость
12 февраля 2013, 17:08
стесняюсь спросить, 5 раз в неделю, все же с женой?
Гость
14 февраля 2013, 11:07
Гость
12 февраля 2013, 17:08
стесняюсь спросить, 5 раз в неделю, все же с женой?
Виагру в супчик подсыпаешь, за букетом приправ незаметно, клиент не в курсе
Гость
14 февраля 2013, 13:23
Гость
14 февраля 2013, 11:07
Виагру в супчик подсыпаешь, за букетом приправ незаметно, клиент не в курсе
...не в курсе, почему у него сил нет ни на что, кроме секса. И почему в сорок лет уже ни какая виагра не помогает...
Гость
12 февраля 2013, 14:18
Столько женщин - это значит никакого спорта и саморазвития, т.к. с каждой встретиться хотя бы раз в неделю. Иначе зачем городить заботы? А даже 3-4 часовой секс спорта не заменит, ответственно заявляю. Не говоря уже про книжки, спектакли итд. Вывод - это никчемная работа на износ. Т.к. достойного качества регулярно 6ым это надо постараться по-стахановски. Это приемлемо при свободном графике, просто сидя на доходах, а не постоянно в офисе. Да, сама ситуация с постоянными 6ю - это маловероятно. Обычно 2/3 постоянно меняются.
Гость
12 февраля 2013, 14:33
Это и есть работа. А в свободное время у него и спортзалы... и театры с киношками.
Гость
13 февраля 2013, 12:21
"...И чувствую, что каждая обо мне говорит! " - что это там за женщины такие? У них, видимо последний шанс не то что на замужество, а вообще на мужика остался!. Нормальная женщина ИЛИ помалкивает о своих романах на стороне,и не потому что боится обидеть или задеть своего мужа, а опасается лишиться определенных благ, которые она имеет в браке (не всегда после развода женщине достается не хилый куш), ИЛИ встаёт, разворачивается и уходит....к другому. Третьего не дано.
13 февраля 2013, 13:33
Да тут и второго не дано, потому как сентенция сей диферамбы: "нормальная женщина - эгоистичная женщина", ведь она не думает о чувствах мужа, о детях мысли даже нет, все что заботит - материальные блага и страх их потерять, если у другого их больше, "встаёт, разворачивается и уходит....к другому". Вот это современная мораль девушек. Чего же потом выть, что замуж не зовутЬ, раз в голове только "определенные блага, которые она имеет в браке" или "не хилый куш после развода"?
Гость
13 февраля 2013, 14:47
13 февраля 2013, 13:33
Да тут и второго не дано, потому как сентенция сей диферамбы: "нормальная женщина - эгоистичная женщина", ведь она не думает о чувствах мужа, о детях мысли даже нет, все что заботит - материальные блага и страх их потерять, если у другого их больше, "встаёт, разворачивается и уходит....к другому". Вот это современная мораль девушек. Чего же потом выть, что замуж не зовутЬ, раз в голове только "определенные блага, которые она имеет в браке" или "не хилый куш после развода"?
Специально для Вас Павел: 1. У нормальных женщин изначально присутствует материнский инстинкт, и забота о материальных благах в этом случае, прежде всего для детей. 2. Если муж не в состоянии обеспечить даже себя, то опять же срабатывает материнский инстинк. В этом случае не только надо уходить, а даже бежать!!! 3. И еще, ст. 39 Семейного кодекса РФ еще никто не отменял.
Гость
13 февраля 2013, 17:03
13 февраля 2013, 13:33
Да тут и второго не дано, потому как сентенция сей диферамбы: "нормальная женщина - эгоистичная женщина", ведь она не думает о чувствах мужа, о детях мысли даже нет, все что заботит - материальные блага и страх их потерять, если у другого их больше, "встаёт, разворачивается и уходит....к другому". Вот это современная мораль девушек. Чего же потом выть, что замуж не зовутЬ, раз в голове только "определенные блага, которые она имеет в браке" или "не хилый куш после развода"?
А муж думает о чувствах жены когда заводит любовницу???
Гость
14 февраля 2013, 09:36
позабавил чебурашка ))) настоящую Женщину обмануть не удастся! она всегда знает кто она с кем она и как себя преподнести определенному партнеру!!Вы никогда не поймете и не определите эту игру! )))) Будешь считать что для нее супер-мен а на самом деле просто временный тренажер для настоящего партнера )))) Попробуй это понять и хотябы временно включать другую голову )))
Гость
14 февраля 2013, 10:13
Когда ваша эта настоящая Женщина использует кого-то, она дожна быть готова к тому, что и её кто-то использует уже прямо в этот момент. Глобальный закон манипуляций.
Гость
14 февраля 2013, 10:45
Гость
14 февраля 2013, 10:13
Когда ваша эта настоящая Женщина использует кого-то, она дожна быть готова к тому, что и её кто-то использует уже прямо в этот момент. Глобальный закон манипуляций.
ньюанс... ОНА может не хотеть но сыграть с вами в СТРАСТИ чтобы вы думали определенным образом! а вот вы можете захотеть но... увы не смочь ))) так что пользуйтесь если позволят и не обольщайтесь на большее ))
Гость
14 февраля 2013, 11:08
Возможно и вы сейчас для кого то тренажерчик)
Гость
14 февраля 2013, 11:16
Классная статья! От души посмеялась)
Гость
14 февраля 2013, 16:51
во, во, я тоже)))
Гость
12 февраля 2013, 15:46
автор жжет!!!сам поди не понял ,что написал!все мы далеко не идеалы!И женщины и мужчины могут иметь любовниц(любовников)!А иметь столько любовниц - это ложь!Без трусов можно остаться!
Гость
13 февраля 2013, 00:01
Вот это бред так бред!!! Имеет смысл качество и количество! Так удовлетворяйте 30 женщин каждый день! Но есть такие вещи как близость и хоть грубо, но "качество" секса. Когда ты очень близко знаешь своего ЛЮБИМОГО, ты каждый секс можешь сделать как новым, уделить внимание новым клеточкам (а их миллион), одеть новый наряд, создать новый запах, свет... После этого мужчина не пойдет к 29... если он не...
Гость
14 февраля 2013, 01:30
Серега, ну встряхнул народ...Злободневней повышения цены на водку получилось..похоже
Гость
14 февраля 2013, 13:08
А был ли мальчик? Чет как-то слишком все неправдоподобно, провокацией попахивает.
Гость
17 февраля 2013, 00:49
Занятная вырисовывается картина - те, кто счастлив в браке, утверждает, что с законным супругом жизнь гораздо гармоничнее и легче в бытовом плане. Те, кто в браке несчастлив ( или не женат/не замужем), пытаются доказать, что им и так хорошо. P.S. Про то , что "все женщины продажны" говорят только продажные мужчины. Не повезло пацанам в жизни, но обижаются они почему - то на женщин.
Гость
18 февраля 2013, 12:54
Ну что тут удивительного. Нормальных адекватных мужчин осталось очень мало, как впрочем и женщин... А вы уверены что у ваших бабешек нет еще 5 таких же мужичонок? Вы часто ходите к венерологу?)))
Гость
19 февраля 2013, 13:50
каких то гарантий ждать бесполезно от брака, единственное право - быть вдвоём и быть счастливым, кто не может или не хочет использовать это большое право тот ищет чего то другого - может карьеры или даже в монахи идут
Гость
19 февраля 2013, 14:10
Ну вот вам сейчас же и скажут: будьте счастливы без оформления отношений. Сосуществуйте сожителями -- совет вам да любовь.
Гость
19 февраля 2013, 18:49
Гость
19 февраля 2013, 14:10
Ну вот вам сейчас же и скажут: будьте счастливы без оформления отношений. Сосуществуйте сожителями -- совет вам да любовь.
сожители не имеют такого полного, безграничного права, сожительство ограничено жесткими рамками
Гость
20 февраля 2013, 11:47
Гость
19 февраля 2013, 18:49
сожители не имеют такого полного, безграничного права, сожительство ограничено жесткими рамками
а кто-то считает сожительство свободой... Очень интересно, что вы имеете в виду?
Гость
19 февраля 2013, 16:49
иногда думаю - есть ли мужчина который способен оценить то счастье которое ему досталось? или я так и буду встречать закомплексованных самодовольных (мужчинами то трудно назвать даже) которые только и думают что о себе и о своих желаниях! и забавляет то что многие охотние проведут вечер в кругу друзей с пивом, чем займуться сексом с любимой женщиной... хотя о чем это я... в нашем мире слово любовь, в него верят только школьницы и... и я... мужчины только ищут чтоб в бюыту не прихотлива и на люди можно вывести
Гость
19 февраля 2013, 17:10
Я для вас открою невероятный секрет - ни один нормальный мужчина не считает и не будет считать женщину как ценность саму по себе, просто за то, что она такая замечательная есть на этом свете и осчастливила его фактом своего существования. Ценность представляют лишь поступки, особенно в основе которых лежит альтруизм. Так в чем там заключается "счастье, которое ему досталось?" ))
Гость
19 февраля 2013, 17:35
Гость
19 февраля 2013, 17:10
Я для вас открою невероятный секрет - ни один нормальный мужчина не считает и не будет считать женщину как ценность саму по себе, просто за то, что она такая замечательная есть на этом свете и осчастливила его фактом своего существования. Ценность представляют лишь поступки, особенно в основе которых лежит альтруизм. Так в чем там заключается "счастье, которое ему досталось?" ))
не верят мужчины в альтруизм..им во всём мерещится подвох..одна надежда - не все такие..
Гость
19 февраля 2013, 17:47
Гость
19 февраля 2013, 17:10
Я для вас открою невероятный секрет - ни один нормальный мужчина не считает и не будет считать женщину как ценность саму по себе, просто за то, что она такая замечательная есть на этом свете и осчастливила его фактом своего существования. Ценность представляют лишь поступки, особенно в основе которых лежит альтруизм. Так в чем там заключается "счастье, которое ему досталось?" ))
ну вот наверно в альтруизме и есть, потому что меня не возможно купить или заставить что то делать против моей воли, если я люблю человека, то я хочу для него многое делать (начиная от банальных бытовых вещей, заканчивая какими то индивидуальными, для него подходящими, дабы максимально облегчить ему существование и оставить максимум времени для творческой самореализации в работе и мне всего то надо : доброе слово, обнять поцеловать ну и интимная жизнь не раз в неделю))) за дружескими объятьями я могу и к папе поехать... а жить все таки с мужчиной хочется)))
Гость
17 февраля 2013, 22:04
Походу автор на самом деле женского пола и пытается выставить мужской пол в дураках...На то всякие онлайн гадости и нужны, чтобы выдавать одно за другое...Кто это писал - тоже никто не видел... Пишут в комментах про неудачника, который пытается выставить себя крутым, а может быть и наоборот - какая-нибудь толстая и некрасивая девушка, мечтающая о принце, но натыкающаяся на жестокую реальность...Есть хороший анекдот в тему - Пятиклассница Таня с самого детства увлекалась психологией и в отличии от своих подружек мечтала не о принце, а о придурке. И когда вышла замуж, то не получила такой сильной психологической травмы, как ее подружки, мечтавшие о принцах... И еще хочется добавить про "любовь", про "взаимность" и про прочие вещи....В основе всего лежит природа и главный ее постулат продолжение рода... И отсюда все женские действия - найти придурка, который на всех плюет и идет по головам и добивается всего, несмотря на мораль, совесть и честь и такой придурок должен передать свои "придурковатые" гены детям, чтобы они выжили в этом чертом мире и ничего более не важно, чем это...
Гость
18 февраля 2013, 16:08
про последний абзац - немного не так. Попробуйте знакомым девушкам сделать опрос на тему "какие парни вам нравятся?", пусть перечислят 5-6 качеств. А следом проведите с ними же опрос "каким бы вы хотели видеть своего мужа?", и тоже 5-6 качеств. Вот эта разница на выходе и покажет всю прелесть поговорки "любовь зла, полюбишь и козла". ))) Т.е. они сначала выбирают инстинктивно от кого родить, а потом когда "лябовь" проходит, начинают задумываться, а с кем же теперь детей воспитывать?
Гость
12 февраля 2013, 15:48
Как-то так выходит, что. Если у мужчинки много женщин -- он герой любовник. Если у женщинки много мужчинок -- она, простите великодушно, спермосборник.
Гость
12 февраля 2013, 16:05
да, как то так
13 февраля 2013, 13:46
Да ладно, ведь женщины совсем не так все преподносят: Если мужчинка изменил - он козел, кобелина и бабник а я все для него...и плюшки пеку...и что этой сволочи еще нужно. Если настоящая женщина благосклонно ответила на внимание мужчины - значит она красива и сексуальна, но ей в семье чего-то не хватает и вообще муж импотент.
Гость
13 февраля 2013, 14:46
13 февраля 2013, 13:46
Да ладно, ведь женщины совсем не так все преподносят: Если мужчинка изменил - он козел, кобелина и бабник а я все для него...и плюшки пеку...и что этой сволочи еще нужно. Если настоящая женщина благосклонно ответила на внимание мужчины - значит она красива и сексуальна, но ей в семье чего-то не хватает и вообще муж импотент.
Какая-то неувязка. Настоящая женщина, кто благосклонно так ответила, представляется такой из себя неспешной "ну так и быть". Между тем, хронически неудовлетворённая женщина подлежит, именно что совращению на базе смятения чувств и полной утери самоконтроля... И весь оставшийся вечер она будет лопотать хорошее о своём муже, извиняясь тем самым пред самой собою.
Гость
12 февраля 2013, 15:21
Количество не имеет значения, главное в этом деле качество.
Гость
14 февраля 2013, 00:15
Ты мне, наверное, приснилась, Нетронутая, неземная... За что судьба мне оказала милость? Ответа нет. Я до сих пор не знаю... Я прохожу сквозь дымку синих глаз, В протянутой руке не находя опоры... Мне все равно, что говорят о нас, а впрочем, я не слышу эти разговоры... Не задаю вопрос себе: зачем? Холодный ветер душу болью студит. а сердце хочет, и боится перемен, и ничего не требует взамен... Хотя возможно, что-то все же и будет...
Гость
14 февраля 2013, 09:24
Всюду дым и туман -- Глазам очки уж не впору, Под руками обман, Ногам опять нет опоры. Кто-то что-то бухтит, Изводя синевою. Мне б кого-то найти... Но не знаю уж кто я.
Гость
14 февраля 2013, 10:02
Гость
14 февраля 2013, 09:24
Всюду дым и туман -- Глазам очки уж не впору, Под руками обман, Ногам опять нет опоры. Кто-то что-то бухтит, Изводя синевою. Мне б кого-то найти... Но не знаю уж кто я.
Удивительное соответствие собственному нику...
Гость
14 февраля 2013, 10:36
Гость
14 февраля 2013, 10:02
Удивительное соответствие собственному нику...
...и это ещё нужно постараться... Мне ваш ник тоже нравится.