перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Паровозик пыхтел натурально»: что стало с дорогой, построенной англичанами под Кыштымом более века назад

15 июня 2024, 10:00
15 июня, 10:37
Пишите пожалуйста побольше вот про такие вещи, истории Урала и Нашей области! Надоело читать этот весь негатив, воровство и про каких то непонятных девок с порноканалов ! Всем добра)
Гость
15 июня, 11:47
👍
16 июня, 07:07
а что рельы и шпалы скомуниздили вас не удевляет
Гость
16 июня, 11:37
Вы у Минаева посмотиите выпуск на эту тему, ужасное время!
15 июня, 10:07
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .ВСЁ РАЗРУШЕНО , РАЗГРАБЛЕНО , ПОХЕРЕНО - У НАС ЖЕ КОД ОСОБЫЙ ( СО СЛОВ СТАРШЕГО)... ИМЕННО ЭТО ПОМОГАЕТ НАМ ПЛЕВАТЬ НА ИСТОРИЮ , НА ПРОШЛОЕ ДА И НА БУДУЩЕЕ .. СПАСИБО ВСЕМИЛОСТИЛИВЫЙ Ц А Р Ь ...
Гость
15 июня, 10:22
Да ладно. Знаем мы ваш особый код - настойка боярышника утром и вечером. Тоже мне, тайна.
Гость
15 июня, 11:33
мусульманская земля, что вы ожидали? то что не понятно и не описано в Книге-то зло, мешающее молиться и забивать камнями...
Гость
15 июня, 13:06
У вас, у израильтян?
Гость
15 июня, 12:05
Эх... Из узкоколеек - а их очень мало в России осталось - можно было бы крутейший туристический аттракцион забубенить! Да хоть бы и стилизованные стимпанковые локомотивчики запустить или что-то вроде мотедрезин. Но никому это не надо. В Башкирии раньше была чуть ли не самая разветвленная сеть промышленных узкоколеек - сейчас ни одной не осталось. А по таким красивым местам можно было кататься (особенно в Белорецком районе)...
Гость
15 июня, 16:50
Гость, так что же вы не занялись
Гость
16 июня, 08:39
В Караидельском районе, на Павловке, там вроде еще рельсы до сих пор лежат.
Гость
15 июня, 11:25
Меня, как технаря, цепляет :"Англичане проложили дорогу за рекордно короткие сроки (менее, чем за год) с учетом сложного рельефа местности." Хочу пожелать ЧО профессионалов во всех отраслях.
Гость
15 июня, 19:48
Так вся статья и писалась с упором на это!
Гость
15 июня, 11:04
Автоблогер покраше пишет, фото разные по пути делает, а тут статья как будто синя у компа сделана, что нашла то и вставила. Фото 2021 года, а ничего что сейчас 2024 уже, что там может и не осталось ничего или порасль стала непролазным лесом и не видно ничего?
Гость
16 июня, 12:46
Он постоянно в кадр сует свою личинку.
Гость
17 июня, 23:18
Фото депо 10 лет назад сделаны
Гость
15 июня, 11:44
А третьего учредителя Kyshtym Copper чего не упомянули - Честер Битти, ирландец из Дублина.
Гость
15 июня, 12:08
дублинец из ирлундена
Гость
15 июня, 14:26
Гость
15 июня, 12:08
дублинец из ирлундена
Можно и так))
Гость
15 июня, 14:44
Туристический потенциал Кыштыма огромен, но есть несколько моментов первое это местечковые власти руководитель Кыштыма бабушка долеко за 70 решить что то там не получиться никогда ее замам и 80 и продолжают сидеть с девизом нам еще внуков поднимать, народонаселение кто был тот поймет народ какой то забитый дикий безинициативный тут же живут тут же и гадят, логистика не решина это же питание и туалет три кафе на весь Кыштым где постояннные очереди а официанты ну читайте выше
Гость
15 июня, 16:48
Гость, там самый лучший мэр, вы не в теме. вместо нее придут эффективные менеджеры и убьют, то что немногого осталось
Гость
15 июня, 17:57
Гость
15 июня, 16:48
Гость, там самый лучший мэр, вы не в теме. вместо нее придут эффективные менеджеры и убьют, то что немногого осталось
Не кем заменить ну кто если не она, по факту она пашет как раб на галерах не дня отдыха себе не дает.
Гость
15 июня, 11:06
Депо восстановить можно и нужно. Для туристов. Только чинуши у нас не дадут восстановить. Им история России сильно мешает.
Гость
15 июня, 14:21
Как бестолково описано! Как специально что бы не повторили! Лишь бы заявить о себе((((
Гость
15 июня, 10:43
Вот что происходит с каменными постройками всего через 100 лет. А нам втюхивают о каких-то тысячелетних постройках Д. Рима и пр. крещениях.
Гость
15 июня, 10:52
Там зимой отрицательных температур не бывает, вода не замерзает, поэтому разрушение идет значительно медленнее. А наши местные постройки явно не сами так быстро разрушаются- кто-то помогает
Гость
15 июня, 11:05
Правильно! То, что житомирец не видел сам, не существует. История лженаука. И цель поста в последнем слове - попробовать испачкать крещение Руси.
15 июня, 11:06
Где тут камень? :) Школу для начала закончи
Гость
15 июня, 10:51
А царь то не настоящий оказался!
Гость
15 июня, 19:59
Не надо там ни чего делать, загадят все вокруг как с Увильдами, Акакулем, Аргазями и вы не зайдете туда просто так. Кто то решил там сделать очередной Таганай или Зюраткуль что бы рубить бабло, вот и весь сказ.
Гость
15 июня, 12:39
Скалы взрывы и лесах просеку делают башкиры и урусы и ПО оТЧЕТАМ от катава и до нынешней Межгорья пути была создана за полгода и начать работать. Динамит и кайло и возвращается лошади и механизмы все. Единственное кормить хорошо крестьян и лошадей. Учиться бы у тех поколений как работать и честно.
Гость
15 июня, 12:55
Когда говорят, он построил дом, неважно, кто мешал раствор и таскал кирпич. Важен хозяин, который все организовал и оплатил. Без него бы ничего не было, сколько и каких рабочих не собери.
Гость
15 июня, 14:27
Гость
15 июня, 12:55
Когда говорят, он построил дом, неважно, кто мешал раствор и таскал кирпич. Важен хозяин, который все организовал и оплатил. Без него бы ничего не было, сколько и каких рабочих не собери.
Именно. И проект толковый нужен.
Гость
15 июня, 10:17
Останки прежней цивилизации
15 июня, 13:12
Англицкой.
Гость
15 июня, 11:15
Это строитель коммунизма! Англосаксы ничего нормально сделать не могут! Прошло всего сто лет и уже все! Правильно их выгнали отсюда!
Гость
15 июня, 11:35
они и не строили. они руководили-СТРОИЛИ МЕСТНЫЕ ФАНИЛЬКИ С ИЛЬЯЗАМИ, ПОД ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ СТАРЕЙШИНЫ ДЕДА ФЕРГАУСА....
Гость
15 июня, 12:34
Где-то недавно мосту упал 1980года постройки, женщина погибла. Развалился от старости писали.
15 июня, 13:15
Гость
15 июня, 12:34
Где-то недавно мосту упал 1980года постройки, женщина погибла. Развалился от старости писали.
А в Индии из корней фикусов живые мосты выращивают, которые с годами только прочнее становятся.
Гость
15 июня, 21:44
А на какие источники ссылаетесь? В Википедии нет никакой инфы про этот завод. Откуда информация о том кто его построил?
11 сентября, 09:25
Гость, можешь восполнить этот пробел и запилить статью...
Гость
16 июня, 12:07
На Нижнем Уфалее тоже была узкоколейка протяжённость 20 с лишним км
Гость
15 июня, 11:34
В регионе до Межгорья до 1967 года жд пути было от Катав-Ивановска и после рельсы в том году последний метр утащил. Сейчас там специальные системы охраны и запрет на хождение по заповедник и там ПВО и ВКС России имеет свои позиции для защиты город подземный. И метро работы от Межгорья до Трёхгорный ( подземные цеха и арсенал). А паровоз последнего в Турцию продажи с Златоуст и паровозы работы в горах Турции.
Гость
15 июня, 11:38
что и требовалось доказать....
Гость
16 июня, 08:43
Да там охотники, слышат стук колес под землей в районе Межгорья.
Гость
15 июня, 20:02
А я вот искал старый Екатерининский тракт под Белорецком . Не нашёл . ☹️ А он весь из булыжника , а на каждом булыжнике клеймо Амператрицы ! 😲
Гость
16 июня, 12:13
Гость, давай по-подробнее. или ссылку.
Гость
15 июня, 11:31
паравозик так бы и пыхтел до сих пор если б в кыштыме жили преимущественно славянские люди а так..... из зависти и тупости получаем то что есть.... маршики тожи новые с конвейера выпускают, и ломают их далеко не посажири...
Гость
15 июня, 23:52
Построено англичанами - звучит, как америка - храм но холме. Читать было смешно. Жгите дальше.