21 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С

Петр Красилов, актер театра и кино: «Женщины сегодня более выносливые и жестокие, чем мужчины»

Поделиться

Стоит только взглянуть на актёра Петра Красилова, и в голову приходят самые лестные для мужчины эпитеты – порядочный, честный, сильный, надёжный. Именно таких мужчин он играет на сцене и в кино – благородных дворян и романтических героев. В интервью нашему изданию актёр рассказал о периодах безденежья в своей жизни и о своём отношении к женщинам.

– Пётр, раньше мы вас чаще видели в сериалах, в телепроектах…

– Зато сегодня я чаще появляюсь в театре. Театр предлагает более интересный материал, чем нынешний кинематограф. Например, пока я репетировал спектакль «Подходцев…», отказался от двух ролей в кино, о чем не жалею. Театр люблю больше, чем кино, потому что театр – это живой организм, а кино сродни гербарию, который красив, но его можно отложить, захлопнуть в книжку.

– Сегодня вы играете в спектакле Lady’s Night, где приходится танцевать стриптиз. Не смущаетесь полностью раздеваться на сцене?

– Есть немного, мы же не профессиональные стриптизёры! Но, слава богу, эта сцена сделана очень аккуратно и со вкусом. Да и свет выставлен таким образом, что ничего не видно.

– Личные страдания и судебные перипетии помогают вам лучше вживаться в образы, которые предлагают сценаристы?

– Нет, да я и не хочу перекладывать своё настроение на сценические образы. Привык чувствовать то, что в данный момент чувствует мой персонаж. Если моему герою надо заплакать, я не вспоминаю трагические ситуации из своей жизни, потому что это будет невольным обманом. В каждом герое пытаюсь обнаружить что-то присущее мне. Правда, не могу сказать, что каждый мой герой – это «я в предлагаемых обстоятельствах», ибо не всегда я плохой, как некоторые мои герои, и не всегда такой хороший, как они.

– Можете сказать, что вам везёт с режиссёрами?

– Мне вообще всегда везёт с коллективом. Ни в одном спектакле, в котором я участвовал, не было ни одного человека, с которым мне не хотелось бы разговаривать после спектакля. Но, к сожалению, в основном мы общаемся во время спектаклей, чуть-чуть после и чуть-чуть до. А потом не получается: элементарно некогда.

– До того как вы стали известным актером, в вашей жизни случались периоды безденежья?

– Да. Вначале своей карьеры я работал в театре «Ленком». Вот тогда мне не хватало на жизнь. Разве что только на проезд от театра до дома. Денег не было даже для того, чтобы оплатить мобильный телефон. Мне было очень стыдно сидеть на шее у родителей. Поэтому когда меня позвали в Российский академический молодежный театр на главную роль, я сразу согласился. Там уже стало проще. Начали платить зарплату. Так что подработки официантом меня не коснулись. Я занимался только творчеством. Конечно, репертуарный театр никогда не приносил больших денег, зато всегда олицетворял стабильность. Каждый день в театре идет по два-три спектакля. И не важно, сколько зрителей в зале – один человек или две тысячи. Актер все равно получит свою хоть и маленькую, но стабильную зарплату.

– Пётр, вы согласны с мнением, что женщины сегодня доминируют?

– Отчасти согласен. Например, женщины научились сильно обижать, причём они делают это гораздо изощрённее мужчин! Женщины – более тонкие психологи, они быстрее нащупывают слабые места и бьют в них. А как безжалостно женщина может расквитаться со своей соперницей! Мужчины на такое не способны, они менее жестоки. С возрастом у меня сильно поменялось отношение к женщинам. К примеру, я понял, что внешность не имеет никакого отношения к их внутреннему миру. Все эти высокие каблуки, накладные ногти, наклеенные ресницы по большому счету ничего не стоят. Встречать женщин надо не по одежке! Нужно сразу заглядывать вглубь. А еще женщины поражают меня своей выносливостью. Однажды я целый съемочный день ходил на каблуках и к вечеру так выдохся, что не мог даже говорить. А девушки на высоченных шпильках умудряются улыбаться, шутить и кокетничать в любое время суток. Фантастика. Они не слабый, а сильный пол!

– Вы есть в соцсетях?

– Нет, нигде, но у меня есть сайт, благодаря которому многие мои родственники могут следить за моей артистической деятельностью.

– Вам приятно, когда вас узнают на улицах?

– Если это ненавязчиво, если это звучит как комплимент, то это очень приятно: значит люди видят, значит что-то у меня в профессии получается!

Красилов Пётр Анатольевич родился 3 июня 1977 года в Московской области. В 1999 году окончил Высшее театральное училище им. М.С.Щепкина. Работал в театре Российской армии, потом в «Ленкоме», затем получил выгодное предложение работы в Российском академическом молодёжном театре. В 2002 году состоялась премьера спектакля «Эраст Фандорин» по роману Бориса Акунина «Азазель». Герой Петра Красилова – Эраст Фандорин. Эта первая большая работа молодого актёра была высоко отмечена. В том же 2002 году за роль Эраста Фандорина Пётр Красилов получил премию «Чайка» в номинации «Прорыв». Первой ролью в кино стал князь Михаил Репнин в телевизионном сериале «Бедная Настя». Сегодня на счету актёра более пятидесяти ролей в театре и кино. Среди известных киноработ Красилова работы в картинах «Не родись красивой» (2005), «Пирожки с картошкой» (2007), «Откуда берутся дети» (2008), «Карусель» (2010), «Идеальный брак» (2013) и др.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!