«Много камней в мой огород в духе "Родила и продала"»: история челябинки, ставшей суррогатной мамой
18 декабря 2020, 06:45
Гость
18 декабря 2020, 08:16
Люди не смогут понять био родителей и суррогатных матерей, пока не коснутся проблемы бесплодия...осуждают те кто с детьми...
Гость
18 декабря 2020, 08:23
В детских домах полно брошенных детей.
Гость
22 мая 2022, 21:18
Самой очень тяжело дались дети, но обошлось без ЭКО и сурмам, но считаю, при грамотном подходе это шанс для будущих родителей и сурмам! А из детдома брать выброшенных детей -это подвиг! Дети из детского дома с кучей психических и других проблем и как понять этого ребенка, если сам не такой! А когда в ребенке твои гены, узнаешь свое поведение(близких) и черты в ребенке и общение оно легче! Без оглядки!
Гость
18 декабря 2020, 12:26
Отстаньте от Александры все, кто не в теме. Я работала с ней! Это красивая, умная, психологически здоровая женщина! Она умеет жить сама, сама может заработать и воспитать своих детей, не пропадёт в любых условиях! Кого она продала? Нашего ребенка нам самим??? У нашего ребенка была альтернатива? Дай ей Бог здоровья и радости, которую она дала нам!!! Это, действительно, миссия, кто не понимает этого - займитесь осуждением донорства крови, пересадкой органов... , не ходите в больницу, там вам тоже врачи помогают, не ходите на работу - Ваши органы там тоже эксплуатируют по полной)))), мы отдали деньги Александре за её услуги и благодарны ей до конца жизни, надеюсь, Ваш работодатель с такими же чувствами к Вам относится и помнит о Вас))) У неё всё хорошо - и дети хорошие, она учится в университете, в семье достаток. Вы найдите "высокооплачиваемую" работу сами, лучше у неё в селе, тогда и поучите её, как жить, меня, как самой родить, когда врачи не знают в чем проблема, ну и нашего ребенка, как и зачем ему рождаться, хотя ему некогда сейчас - куча дел в садике, в секциях, английский плохо дается, потому что говорит ещё плохо, да и Новый год! Подарки опробовать надо!!!😁Удачи Александре и другим сурр. мамам в Новом году!!!
Гость
10 января 2022, 21:20
Вот не соглашусь. Попробовала также работать с Бурковой. Мне она показалась хитрой и лживой. Она врала и в результате присвоила себе деньги, не выполнив обещания. Ясно же, что особа продажная. Кто продаёт детей, продаст и душу.
Грязь.
Гость
26 апреля 2022, 02:07
Гость
10 января 2022, 21:20
Вот не соглашусь. Попробовала также работать с Бурковой. Мне она показалась хитрой и лживой. Она врала и в результате присвоила себе деньги, не выполнив обещания. Ясно же, что особа продажная. Кто продаёт детей, продаст и душу.
Грязь.
А вы с какой стороны пробовали поработать то с ней? Со стороны заказчика или сур мамы? Странно, если вы считаете вынашивание ребенка "продажа" детей то вы явно не генетический родитель, а если вы пишите о каких то деньгах, то с сур.мам денег агентства не берут... Вы лучше бы посмотрели статистику сколько сейчас бездетных пар и сколько рождённых детей на счету Александры!
Все это от нищеты!!! Если бы у этой женщины был бы нормальный доход в семье, то ей бы и в голову не пришло таким заниматься. И хоть сколько могут прикрываться "высокой миссией о помощи".Мне в таких ситуациях не понятны мужики . Жена телом "торгует ", что бы вывезти из нищеты всю семью.
Гость
18 декабря 2020, 08:11
Людям для принятия сурматуринства необходимо сначала навести порядок в голове, разобраться с предрассудками, разложить по полочкам. Она всего лишь использует ресурсы своего тела, будучи здоровой. Здесь можно провести параллель со сдачей крови - никто не говорит, что донор отдает свою кровушку и т. д. Также и про донорские органы, почки например, никто не переживает. Все лишь думают, как повезло людям, которым досталась почка или кровь для переливания, что им это спасло жизнь. Здесь тоже самое - она использует ресурсы своего здорового организма, а люди получают родного малыша, которого сами бы не родили, а ребенок растет не в детдоме, а в семье. Кто-то это поймет со временем, кто-то так и не сможет...
Гость
18 декабря 2020, 12:38
Комментарии показывают уровень пишущих. Тут правда взрослые люди собрались? И они воспитывают своих детей по своему образу и подобию? Тогда жуть. Кто-то обсуждает внешность женщины. Другие злорадствуют, что у неё зубы посыплются в наказание за многочисленные роды. Третьи, без проблем родившие, посылают бездетных в детдом, там, де, чужие есть, вот и берите, коль своих родить не можете. Четвёртые её мужа и зарплату обсуждают, де, стыдно так жить. И это в стране, где все жалуются на свои низкие зарплаты! Женщины кичатся своими рождёнными детьми и нахваливают своих мужиков (как обычно). Это же ужас, товарищи! В голове - совок и тараканы! В советское время бездетные пары усыновляли ребёнка из детдома и уезжали из родных мест, чтобы вот такие добрые люди правду "сиротке" не рассказали! Ибо все добрые люди стремились открыть глаза дитятке, что он - у мамки с папкой - неродной! Сколько семей искалечено такими добрыми людьми, ратующими за "естественность"! Сейчас следующий этап - толпа распинает бездетных людей и суррогатных матерей. Толпе плевать на слёзы бездетных матерей, она пнула и пошла дальше. Ныть о СВОЕЙ жизни.
Гость
18 декабря 2020, 08:06
Вы посмотрите сколько у нас брошенных детей, детских домов с отказниками, матерей одиночек, детей избитых родителями. Вот о чем надо безмерно страдать и думать. А суррогатная мать это биологически чисто, нравственно, это миссия, это как нянечка только для чужого зародыша всего лишь. Женщина из Варны молодец, умница. Через десять лет это станет повсеместной практикой. Мои дети страдают без ребенка и я это понимаю.
Гость
18 декабря 2020, 09:06
Помогла стать счастливыми другим людям... молодец! Свою семью обеспечила, тоже молодец! Когда речь идет о каких то запретах, мне сразу кажется, что мы - стадо баранов,к которое надо контролировать... позвольте людям самим выбирать, думать и жить! Запрет суррогатного материнства и абортов (о чем заговорили недавно ) это ущемление прав женщины...
Гость
18 декабря 2020, 12:16
Умница, спасибо вам за деток. Пусть растут счастливыми!
Рада, что о таких вещах начали говорить.
Гость
18 декабря 2020, 08:49
До чего же обидно, что в наше время в нашей стране молодой здоровой женщине, матери двух детей, имея работающего мужа, приходится зарабатывать на нормальную жизнь донорством свох органов.
Да позор такой стране!
Гость
18 декабря 2020, 11:34
Каждая работающая женщина продаёт свои силы, своё тело, свои физические ресурсы за деньги. Продаёт своё время, свою жизнь, отнимает себя от своих детей. Отчего у нас общество всегда (!) относилось снисходительно к тому, что баба на себе пашет? В советское время женщины работали шпалоукладчицами. Вы их видели? Изработанные, массивные, мужеподобные тётки ! И ничего! Это ж благородный труд - на благо Родины шпалы укладывать! Поварихи таскают тяжёлые противни, баки - норм? В Пятёрочках и Магнитах женщины таскают тяжёлые ящики, всю смену на ногах - благородно? Возмущающихся суррогатным материнством оскорбляет материальная составляющая. Вроде если за бесплатно бы делали - так миссия, а за деньги - так продажа. А отчего они сами свои ресурсы физические продают за деньги? Работали бы за бесплатно в банках и на заводах! Ведь это так благородно - обеспечивать сограждан, к примеру, водой и теплом, если ты работаешь в ЖКХ! Иначе они замёрзнут и помрут! И бесплатно пшеницу надо выращивать, грех хлеб продавать! Фу, лицемеры...
Гость
18 декабря 2020, 10:46
Такое ощущение, что каменный век на дворе, нашли ведьму и хотят ее сжечь. Поймите, что как раньше уже не будет, что суррогатное материнство надо переводить в раздел легального заработка для женщины, что вместо того, чтобы запрещать, надо проработать все юридические нюансы. Дело в том, что не всем дано иметь детей, но многие очень их хотят. И если у людей есть деньги, и они готовы их заплатить за услуги по вынашиванию ребенка, то почему, вот ПОЧЕМУ нет?
Гость
18 декабря 2020, 08:22
Баба искренне верит в свою миссию. А большинство бездетных верят в свою удачу от встречи с такой машиной для вынашивания.
Бездетные граждане, вам не приходило в голову, что если детей вам не дано родить, то этих детей и быть не должно? То, что искусственно рождено, по причине "ленивости" папкиных сперматозоидов либо мамкиных проблем, здоровым не будет.
Сейчас уже установлено, что такое явление как "ленивый сперматозоид" передаётся по наследству. Более того, этот признак только усиливается в последующем поколении.
Разговор ребёнка в недалёком будущем. "Мама, а почём меня купили? - За 800, по акции. Это было в чёрную пятницу". Помощь бездетным нужна, но не продажей людей. Добровольная помощь, дар под надзором государства, оказывающая любое содействие
Гость
18 декабря 2020, 12:53
Кому какое дело. Пусть эти осуждающие займутся наконец своими проблемами, а не лезут к другим.
Гость
18 декабря 2020, 09:11
Люди решают свои проблемы .никому ничего плохого при этом не делают .Так кому какое дело то ?
Гость
19 декабря 2020, 00:31
Сколько негатива в комментариях, аж стыдно за людей. Ну не поддерживаете вы суррогатное материнство - не пользуйтесь, рожайте сами, берите с детдомов или ходите бездетными. Зачем навязывать своё недалекое мнение всем? Каждый сам для себя решает, что для него приемлемо, а что нет. Мне повезло иметь двух своих, рождённых стандартным образом детей. А кому-то нет. Для кого-то это единственный, последний шанс на чудо. Кто вы такие, чтоб осуждать за это?
Гость
18 декабря 2020, 09:05
Вы вот все здесь осуждаете эту женщину, я вам так скажу: мне лично пришлось поработать с Александрой Владимировной, эта открытая, честная, грамотная женщина очень хорошо помогла мне, сейчас мы ждём двойню благодаря ее Суррогатной мамочке... И я ей 1000 раз говорю спасибо за себя и ещё 1000 раз скажу спасибо за тех кому она лично помогла и родила. Вы задумайтесь, рождение ребенка бесценно, то что мы "платим" это копейки по сравнению с тем что получаем в замен... Я объехала кучу детских домов по всей России... В основном дети либо взрослые, либо с серьезными заболеваниями... Девушки см - наши ангелочки!
Гость
18 декабря 2020, 11:08
Народ, а почему женщины самой древней профессии, которые тоже, как и сурмамы за деньги дают в использование своё молодое здоровое тело и приносят людям радость презираемы в обществе, тем более, когда бизнес делают, а суррогатным мамам так хоть медаль "За заслуги перед Отечеством" давай?
Гость
18 декабря 2020, 11:42
"Людей надо любить, а вещи - использовать, но не наоборот."
Артур Шопенгауэр (немецкий философ XIX века)
Молодец баба, счастья и успехов и поменьше слушать неудачников.
Гость
18 декабря 2020, 08:15
Я не понимаю осуждающих. А вагина женщины собственность ее хозяйки, и что ей делать ее право.
Гость
18 декабря 2020, 09:18
Мне лично все равно ..откуда у кого дети .А все это "продала " ) Ну несерьезно .
Гость
18 декабря 2020, 09:05
примерила эту ситуацию на себя. У меня двое прекрасных детей,если что. Но если бы осталась одна с ними и помощи никакой. А я молодая, здоровая, меня просят выносить ребенка, я вынашиваю и ни секунды не считаю его своим, но очень забочусь о его благополучии, и нисколько не жалко отдавать его родителям, порадовалась бы только за них и гордилась. что выносила им здорового ребенка.
Гость
18 декабря 2020, 11:02
Я молодая, здоровая женщина, у меня тоже есть двое детей. Я достаточна хорошо зарабатываю, в любой ситуации я никогда не соглашусь быть « суррогатной мамой» и на детях зарабатывать деньги. НИКОГДА!! Такого мужа как «электрик», я давно бы выставила за дверь, на фига мне нужен такой муж который не может материально обеспечить свою семью. Позор то какой)) У меня хороший муж, трудоголик.
Гость
18 декабря 2020, 10:21
Скажу сразу, я за суррогатное материнство. Но ситуация показательна. Сначала забила на образование, родила по молодости двоих, конечно, денег не хватает, а муж не вывозит. И вот опять женщина идет зарабатывать, а дело это, пожалуй, посложнее будет, чем вагоны разгружать. А мужчины тогда на что?
Гость
18 декабря 2020, 10:02
Бесконечные беременности - это рано закончившиеся зубы( вставить которые стоит ничуть не меньше, чем, как выяснилось, выносить чужого ребёнка), геморрой и варикоз, а также выпадение матки в более взрослом возрасте. Удачи всем сурмамочкам!!!!
Гость
18 декабря 2020, 06:58
Какие камни, в чей огород? Обычный теперь способ заработка - родила и продала. Рожайте и продавайте, пока рожается и продаётся. Никакой благотворительностью или высокой целью здесь и не пахнет.
Гость
18 декабря 2020, 12:10
Суррогатное материнство как помощь бездетным семьям - это одно. Но гораздо больше других, суррогатных для иностранцев и детей вывозят из страны и никто не знает куда и зачем, хотя, догадываются, что ничего хорошего там нет
Гость
18 декабря 2020, 21:46
Я готов стать суррогатным отцом! Недорого, качественно, гарантия!
Гость
19 декабря 2020, 00:17
С другой стороны, здесь огромное желание бездетной семьи о ребёнке. Ну вот во всем они успешны, всего добиваются, а деток нет... ну пусть у них будет ребёночек, пусть. А осуждение, это последнее дело. Не были мы в их положении, не нам судить. Но ведь это взвешенные решения обоих сторон, все знают, на что идут. Особенно веселят поучения про здоровье и зубы и т.д. Это и так понятно, вот елки-палки, откровение. Тут маленько другое, загрузки в голове, предубеждения и тд. Но это все решаемо, главное цель, здесь цель - приобретение смысла жизни, для этих семей он в детях! И это отлично, значит человеческие ценности не потеряны, значит мы, как вид, в целом, будем жить! В общем, для себя я понимаю, что люди счастливы, они никого не убили , не обокрали, и никому ничего из нас с вами не ДОЛЖНЫ. И вольны жить по СВОЕМУ ВЫБОРУ имхо
Гость
19 декабря 2020, 04:07
Искренне жаль Вас и Ваших детей. Всё от недостатка воспитания и образования. И очень жаль, что многие поддерживают такое варварство.
Гость
20 декабря 2020, 18:02
Цикл статаей о пользе сурогатных детей пошел в народ, народ в большенстве с радостью принимает эту форму, купли продажы человеческого существа. Ждем следующий цикл статаей о вынашиваний детей, для богатых очень хороших но почему то неизличимо больных деденек и тётенек. Кстате азиатские трансплантологи сообщали что научились извлекать порядка 26 фракций оргонов из дедей. Так что данный вид зароботка ждет большое будущие. По поводу определеня в голове, согласен, здесь по факту, после отбрасывания слюней и соплей, два вопроса; Человек это просто кусок мяса или душу имеет? Человек в праве распоряжаться душами других, и следовательно он равен Создателю? В свете чего, я бы прочитал о судбе геоинии лет эдок через 5-10 очень интересно узнать как дальше сложится ее жизнь.
Гость
18 декабря 2020, 16:22
Это -деньги в долг у своего здоровья.
Гость
18 декабря 2020, 08:13
Сколько совков в комментариях, вроде 30 лет прошло.
Гость
19 декабря 2020, 10:38
Радует одно. После прочтения таких комментариев думающие люди точно не решатся на суррогат. А тупых и восторженных никакими разумными доводами в аморальности не убедишь.
Гость
18 декабря 2020, 08:30
Интересно, а если вдруг в процессе беременности выясняется, что у плода врождённые дефекты?
А если вдруг ребёнок родится с ДЦП, биородители всё равно до соплей рады будут?
Это я к тому, что никто не задумыватся "про овраги". Помните, тут обсуждалась судьба семьи, в которой родилась малышка с редким генетическим заболеванием, которое дала игра генов от родной мамы и анонимного донора. Ну не давала судьба родить ребёнка этой женщине, но нет не мытьем, так катаньем. Женщине, её мужу, и, тем более, ребёнку очень сочувствую.
В детских домах полно детей.
Гость
18 декабря 2020, 10:18
Посмотрите ее страничку в социальных сетях...я сейчас ее открывала... Женщина шикарно выглядит, прекрасные дети у нее...
Гость
18 декабря 2020, 08:31
Спрос РОЖАЕТ предложение! (С)
Гость
18 декабря 2020, 10:15
Эта женщина не бегала, не попрошайничала, а пошла и заработала, более того получила образование, открыла бизнес, и пашет как лошадь... Если вы считаете, что выносить ребенка это лодырчество, то грош цена вам...
Гость
18 декабря 2020, 10:36
А чем её бизнес от организации проституции отличается? Сутенёр имеет с проституток %, не торгуя своим телом. И она берёт свой % за сводничество, не торгуя своим телом.
Наивная деревенская баба, бизнес у неё, ага.
Гость
18 декабря 2020, 20:16
Лично я считаю, что это нормально. Ничего осудительного в этом нет. Причем сама с этим никогда не сталкивалась конечно, но все равно положительно отношусь. Это дело каждого лично. Тем более, обе стороны счастливы. Потому что иметь свою кровинушку - это СЧАСТЬЕ! И к сожалению, не всем это дано. Сколько судеб рушится из-за невозможности иметь родного ребенка. А тут такой подарок!
Гость
18 декабря 2020, 21:05
Александра, не обращайте внимания. Как-то жестко и зло вокруг.
Гость
18 декабря 2020, 10:38
пока есть спрос на услуги будет и предложение, бесполезно бороться и регулировать этот процесс не просто
Гость
18 декабря 2020, 22:18
Вообще похоже на рекламу суррогатного материнства, зачем об этом писать в новостях, по хорошему это надо было сохранить в тайне, а не пиариться. Глупо всё это. А время все расставит по своим местам и покажет, что из этого выйдет. Не будет чувств у матери, которая не вынашивала и не рожала. Это не ребенок, а игрушка, для обеспеченных бесплодных родителей.
Гость
18 декабря 2020, 09:42
Дайте уже бабам заработать всеми способами. Пусть будет сурматеринство. Но пусть будет и легализованная проституция. Нужно и то, и другое поставить под строгий контроль и учёт.
Гость
18 декабря 2020, 08:32
Дети рождённые через ЭКО это самые здоровые дети
Гость
18 декабря 2020, 09:29
Женщина умница! Дарит радость людям и зарабатывает пока молодая на будущее!
Гость
18 декабря 2020, 11:31
Респект этой девушке! Она не сидит на шее у своего мужика, в отличии от вас всех! Вы привыкли жить за счёт мужиков, все то они вам должны и обязаны... Муж ее красавчик, что поддержал ее! Ситуации в жизни разные бывают и мужьям иногда тоже тяжело приходится...
Гость
20 декабря 2020, 19:54
Странная у Александры миссия - продавать Личность.
Я по-прежнему ЗА запрет суррогатного материнства.
Во всяком случае, если хочешь помочь - сделай это бесплатно. НО. Если это узаконить на бесплатной основе, думаю, даже уверена, желающих поубавится почти до нуля.
А ЗА ДЕНЬГИ, конечно, ОЧЕРЕДЬ мамаш выстраивается.
Кстати, есть информация, что эта тема педофилам интересна и всяким разным лгбт сообществам, что не может вызывать омерзения.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%«Много камней в мой огород в духе "Родила и продала"»: история челябинки, ставшей суррогатной мамой