RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

зап.

728мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

335 комментариев к публикации

«Главным бракоборцем стало правительство». Почему в России увеличилось число разводов

3 октября 2023, 09:11
Браки разваливаются, общество развалено давно, экономика - в руинах... Может, в консерватории что-то подправить? И придумывать ничего не надо - умные люди всё давно придумали. Взглянем, например, на Запад - он загнивает так, что нам и не снилось. А Восток - там такие диктатуры, что сталин плачет в своем гробу. Не, с утра такие мысли... Виски или чача?! Дилемма!!
Гость
3 октября 2023, 10:59
Розенблатство какое-то... боярышник до добра не доведет.
Гость
3 октября 2023, 11:50
Гость
3 октября 2023, 11:50
Розенблатство какое-то... боярышник до добра не доведет.
Человека конечно несёт
3 октября 2023, 18:09
Выплаты платят приезжим мигрантам,которые за короткий срок приобретают второе гражданство,рожают по 5- 10 детей,в армии не служат,да и работать им не требуется,зачем? Ведь их есть кому обрабатывать,ну тем,которых рабами сделали,и кому пособия не положены.
3 октября 2023, 09:27
" это выходит зачастую больше, чем зарплата родителей, — объяснил РашКа."
Гость
3 октября 2023, 09:29
Сын Солнца 23 года повышения благосостояния от гаранта обещаний , дают свои плоды в "рождаемости" )))))) и в разводах
Гость
3 октября 2023, 10:11
В Штатах твоих не разводятся? Детей полно? Что там с "белым большинством" происходит? Уже стало меньшинством? Или это другое?
Гость
3 октября 2023, 10:29
Гость
3 октября 2023, 10:29
В Штатах твоих не разводятся? Детей полно? Что там с "белым большинством" происходит? Уже стало меньшинством? Или это другое?
А вы в штатах живете? Вас почему проблемы штатов волнуют больше, чем собственные? Просто бесит такой тип людей - пусть мне плохо, зато другому хуже.
Гость
3 октября 2023, 10:50
Гость
3 октября 2023, 10:50
В Штатах твоих не разводятся? Детей полно? Что там с "белым большинством" происходит? Уже стало меньшинством? Или это другое?
Да ничего там не происходит!!! У меня ребенок там живет, гражданство имеет!!! Все там в порядке!!!
Гость
3 октября 2023, 09:35
Мужиков под каблук загнали Сейчас муж ни как не застрахован и при рождении еще детей , еще и двух, он и так как "АЛЕНЬ" потел только на семью, в рваном трико, все для близких, а когда жёнушка крылья расправит, дети подрастут , после садика, начнет требования ... только пальцы загибай, суда не ходи это не делай...... Это надо купить и т.д. По Итогу мужика разденут, разуют, заберут и машину, и квартиру, и пойдет он Нищей, на съёмную квартиру, с кучей хронических заболеваний уже, с волочим билетом и арестом приставов по 30 % дохода. 😁😁😁 А Женушка в 40 лет только начнет саморазвитие и скакать по одиноким моржам с бивня на бивень..... и доить бывшего 🔥🔥🔥
Гость
3 октября 2023, 09:40
а кому она нужна 40 летняя? с обвисшими
3 октября 2023, 09:43
Гость
3 октября 2023, 09:43
а кому она нужна 40 летняя? с обвисшими
ты о своем обвисшем думай .о своем )))
3 октября 2023, 09:43
Гость
3 октября 2023, 09:43
а кому она нужна 40 летняя? с обвисшими
😁😁
Гость
3 октября 2023, 10:07
Если "за мужем", так тогда женщина и должна быть в полной степени "за мужем". А то когда ей удобно она "за мужем", а когда неудобно - например характер свой выказывать хоть дома, хоть прилюдно - она "самодостаточная личность". Как пойти работать - мы не хотим. Либо устроимся за 3 копейки и все нам должны сразу отовсюду. Как учить жизни и требовать исполнения именно своих желаний от того, кто приносит немалые деньги в дом и хочет взамен простого - после работы чистоты, уюта и понимания, так они первые тут как тут. Потому нет, дорогие мои, так не пойдет. Пока Вы - я сейчас имею ввиду именно русских женщин - не начнете ценить своих мужчин (именно тех самых, что морально устойчивы к Вам и детям, несут все заработанное в дом), пока не спрячете свой хабалистый характер в семье куда подальше, ни на какое счастье можете не рассчитывать. Напористой женщина может быть в общении с чужими людьми или на своей работе, в семье - нет. Если так, то в лучшем случае Ваш потолок при сегодняшнем положении вещей - затюканный подкаблучник, работающий на дядю от зари до зари. Потому что у него нет стимула пораньше возвращаться к Вам домой - он там ничего хорошего не видит. Потому нечего тянуть сову на глобус - государство в разводах абсолютно не виновато. Институт классической семьи распался.
Гость
3 октября 2023, 10:20
мало кто это понимает... после садика , бабы хотят само развиваться ... 37 -39 лет , хотят успеть в последний вагон успешности...., привыкая что их Вася , стабильно тащит домой мамонта, и ни куда не денется с двумя детьми, вот и начинают выеживаться , а гос-во ни их стороне , ипотеку выплати , кредит закрой,,,,,, и не мешай развиваться , еще и детьми занимайся, и все купи...... Ну и конечно накладывают соц. сети фальшивых жизней других людей, что другие живут лучше чем ты...значит у тебя муж вафля...... 🔥🔥🔥
Гость
3 октября 2023, 10:33
Зачем вы нам тут свой негативный опыт транслируете, да ещё преподносите это, как повсеместное явление?
3 октября 2023, 10:52
Гость
3 октября 2023, 10:52
мало кто это понимает... после садика , бабы хотят само развиваться ... 37 -39 лет , хотят успеть в последний вагон успешности...., привыкая что их Вася , стабильно тащит домой мамонта, и ни куда не денется с двумя детьми, вот и начинают выеживаться , а гос-во ни их стороне , ипотеку выплати , кредит закрой,,,,,, и не мешай развиваться , еще и детьми занимайся, и все купи...... Ну и конечно накладывают соц. сети фальшивых жизней других людей, что другие живут лучше чем ты...значит у тебя муж вафля...... 🔥🔥🔥
у нас одной на бывшей работе муж ни копейки не присылает на дочь .она сама зарабатывает -машина своя .квартиру в ипотеку взяла ..разодетая вся .хорошо выглядит .так раз бывший муженек ей звонит и просит 5 т.р прислать .на трассе у него чет с машиной случилось .Вот уж мы поугарали .вот где наглость то )
Гость
3 октября 2023, 09:16
мужики, изучайте МД - мужское движение, в браке сейчас с современной женщиной делать нечего...
3 октября 2023, 09:29
да .женщины сейчас не терпилы ))
3 октября 2023, 09:29
76
3 октября 2023, 09:30
так это сборище же вроде запретили ?))
Гость
3 октября 2023, 10:55
45 лет живём с мужем, детей вырастили, внуки взрослые. О нас заботятся. Всего добились в жизни сами. А сейчас, молодые максималисты, хочу сразу и много, но работать много-неееетт, родители должны и обязаны. Брак, это тоже работа, причём нелёгкая, много обязанностей, молодёжь к этому не готова, к сожалению.
Гость
3 октября 2023, 11:05
и как такие безответственные дети появляются у таких ответственных родителей, м?
Гость
3 октября 2023, 12:01
Видели мы ту заботушку, в домах престарелых лучше заботятся. Тот кто говорит, что всё сам, уже по определению попахивает брехнёй. Что и кому нужно сразу, объясните молодёжи, вашу точку зрения разверните, в силу возраста должно получаться правильно выражать свои мысли, а не писать клеше "всё и сразу" при любом удобном случае. Ждем!? Всё и сразу - это, после полученного образования не найти работу по специальности, без опыта, блата и так далее, получать смешную зарплату на протяжении всего работоспособного времени до пенсии, обесценивание способностей, навыков и труда повсеместное. О каком всё и сразу вы говорите. 🤔
Гость
3 октября 2023, 12:20
Гость
3 октября 2023, 12:20
и как такие безответственные дети появляются у таких ответственных родителей, м?
Наверное им такой пример не нравится)))
Гость
3 октября 2023, 09:16
так-так, а кто это у нас в картине официальной пропаганды народ-скрепоносец, могущий быть примером для Запада и Востока, и кстати уровень жизни тут ого-го и обеспеченность жильем бьёт рекорды или опять пустые доклады и лживые картинки? сплошные вопросы и противоречия )
3 октября 2023, 09:43
Основные причины разводов банальны, как и тысячи лет назад: измена; деньги; пагубные привычки; несовпадение интересов. Кроме того, все чаще встречается такой повод, как психологические проблемы одного из супругов, в том числе психологическое и физическое насилие." -вот мнение адвоката .
Гость
3 октября 2023, 10:05
Ты поведай отчего твой муж тебя так быстро кинул.
3 октября 2023, 10:27
Гость
3 октября 2023, 10:27
Ты поведай отчего твой муж тебя так быстро кинул.
я с ним развелась .и мы 6 лет прожили .и это он ко мне спустя 10 лет назад проситься приезжал .а не я к нему )
3 октября 2023, 10:27
Гость
3 октября 2023, 10:27
Ты поведай отчего твой муж тебя так быстро кинул.
выдумки заканчивай здесь. свои писать ..это никому не нужно )
Гость
3 октября 2023, 10:18
Забавно, что никаких "независимых и самодостаточных" женщин в природе не существует. Это иллюзия, возникшая из-за того, что мужики страны разрешили женщинам иметь "права", которых у них по природе нет и не было никогда. Разрешили в надежде на разум и понимание женщин, на то, что в ответ они осознают свои обязанности. И пока так и было, в советское время, это все работало. А как настала "свобода", все и обломалось, потому что "права" женщины понимают как вседозволенность, как отсутствие обязанностей. Достаточно сравнить ситуацию с исламскими странами, где подобных проблем нет. Разрушение семьи началось с момента признания прав женщин, уже лет 100-150 как и то, что в советское время еще было нормально, это просто инерция разрушения, а не достоинства именно советского времени.
Гость
3 октября 2023, 10:28
Ну да, кормовая база хорошая, отсутствие конкуренции за выживание - все эти факторы времен "застоя" (хотя такой "застой" по развитию и не снился нынешним апологетам "прорывов и рывков") несколько притормозили скорость развала института семьи в его классическом понимании. Это, конечно, несомненный плюс советского времени. Я бы оттуда вернул 3 вещи: расстрел за коррупцию и убийства, ответственных за проектирование инженеров и ГОСТы. А в небытие б отправил эффективных менеджеров и дружбонародность (кстати на этом, в основном, погорел СССР).
3 октября 2023, 10:57
женщина имеет такие же права как и мужчина и не обязана подчиняться мужу и в рот ему смотреть .) Фигу вам .а не домострой средневековый )и женщины сейчас работают ...вы многие семью обеспечить сами не можете .
3 октября 2023, 10:59
что ж вы от алиментов бегаете сейчас .что ж обязанности то свои не исполняете? и даже детей своих годами не видите и не вспоминаете )
Гость
3 октября 2023, 09:33
ну так власть многое сделало чтобы было хуже, но себе они не забывают зарплаты индексировать
Гость
3 октября 2023, 09:42
ничего, незаменимые специалисты скоро заполонят всю страну, недолго осталось
Гость
3 октября 2023, 09:55
бракованный брак (с).
Гость
3 октября 2023, 09:42
"С появлением единого пособия на детей, люди начали массово разводиться, чтобы получать эти выплаты" Таких много, когда это всё началось они бежали разводиться, на вопрос за чем, ответ что деньги. Уважаю семьи кто НЕ развелись по веянию моды!
Гость
3 октября 2023, 09:45
Продались, продали себя, супругов, детей и так далее.
Гость
3 октября 2023, 10:32
А вас чего так чужие семьи волнуют? Своей нет? Мне вот фиолетово, кто в каких отношениях живет. Я сама после официального брака развелась, зато уже 13 лет живу в гражданском браке и меня все устраивает. Пособия, кстати, не получаю, у меня достаточный доход.
Гость
3 октября 2023, 11:30
Гость
3 октября 2023, 11:30
А вас чего так чужие семьи волнуют? Своей нет? Мне вот фиолетово, кто в каких отношениях живет. Я сама после официального брака развелась, зато уже 13 лет живу в гражданском браке и меня все устраивает. Пособия, кстати, не получаю, у меня достаточный доход.
Где ты болезненная увидела волнение, в голове своей и проецируешь на здоровую, дак не стоит, чревато для тебя же будет. Можешь хоть с крыши прыгнуть, развелась ты или нет, всем тут вообще по барабану, через плечо. Речь о разводах и дальнейшем проживании в разводе, об этом в статье написано, ознакомьтесь, если с первого раза не понятно. Можешь медаль себе организовать за совместное проживание в качестве сожительницы, пока твой бой френд тебя пользует и ты не надоела в сомнительном статусе.
Гость
3 октября 2023, 09:14
Ларискина тема
Гость
3 октября 2023, 10:17
да, отметиласб уже.
Гость
3 октября 2023, 13:32
Гость
3 октября 2023, 13:32
да, отметиласб уже.
Не просто отметилась вешалка, а засорила-загадила всю тему.
Гость
3 октября 2023, 12:36
В Советском Союзе квартирный вопрос решался проще — жилье предоставляло государство - Что за малолетка это писала? В Совке в одной квартире, полученной кем-то, жили по три поколения друг на друге. Квартиру, ни продать, ни обменять толком. Дальше можно их измышления не читать
3 октября 2023, 20:28
Обменивали. Сложнее было, чем сейчас, но возможно.
4 октября 2023, 03:46
так дети тоже квартиры свои получали ...и кстати .и при СССР можно было купить квартиру ..у подруги сестра замуж вышла им с мужем родили за 2 т.р купили квартиру в 2 х этажном доме .это был конец 70 ых годов .у сестры бабушки была купленная квартира в центре ..дома покупали ..
Гость
3 октября 2023, 09:10
семью разрушило государство.Все плюшки при разводе получает жена.И пособия и алименты (в тч жилищные) и имущество мужа а мужик попадает в алиментное рабство и потерю имущества хоть жена не работала вообще
Гость
3 октября 2023, 09:11
Не женитесь на содержанках. Только независимой женщине вы не нужны особо)
Гость
3 октября 2023, 09:16
Гость
3 октября 2023, 09:16
Не женитесь на содержанках. Только независимой женщине вы не нужны особо)
На содержанке не женись, независимой не нужен. Есть еще какой-то неведанный тип женщин?
Гость
3 октября 2023, 09:29
Гость
3 октября 2023, 09:29
На содержанке не женись, независимой не нужен. Есть еще какой-то неведанный тип женщин?
Нет. Но есть крепкая мужская дружба.
Гость
3 октября 2023, 14:08
МД работает! Мужчины прозревают! Это несомненно радует. Аленей-мужчин всё меньше.
Гость
3 октября 2023, 21:47
За то всё больше аленей в МД, ладно хоть в одну кучу собрали, сразу понятнее будет майору.
Гость
3 октября 2023, 09:09
Лучшее все уничтожили, теперь только хуже и хуже, "спасибо" кое кому за это.
Гость
3 октября 2023, 09:55
Развод это обман, а то что вы имеете ввиду называется "расторжение брака".
Гость
3 октября 2023, 11:53
О чём и речь. Давно прекращать пора всякие дотации. Оставить одно для всех до 2-3х дет, а дальше сами пусть работают и думают прежде чем рожать.
Гость
3 октября 2023, 09:43
Современная общественная баба неспособна родить здорового ребенка и воспитать его. Чем может быть полезна женщина в 20 лет с пробегом 40 парней до брака?
3 октября 2023, 09:44
а 20 летние сейчас замуж и не рвутся )))
3 октября 2023, 09:44
отстал от жизни
3 октября 2023, 09:45
сс
3 октября 2023, 09:27
не вступают у нас сейчас в брак рано .это при СССР рано вступали .а его давно уже нет .и когда начала читать то удивило что в Дагестане .Чечне больше всего браков распадается .а оказывается из -за пособий )и ведь Аллаха не боятся выходит ))))
Гость
3 октября 2023, 09:31
Аллах дает пособия, он добрый.
3 октября 2023, 09:32
вообще, ислам "странная " религия изворачиваются и толкуют так, как им удобно!
3 октября 2023, 09:48
3 октября 2023, 09:48
вообще, ислам "странная " религия изворачиваются и толкуют так, как им удобно!
самая противная религия .
Гость
3 октября 2023, 10:04
Почему не пропускают комментарий по поводу характера русских женщин? Именно там и идет описание того, что происходит сейчас и причем тут количество разводов.
Гость
3 октября 2023, 15:10
А ты кто такое что бы говорить за характер русских женщин и мужчин в том числе.
Гость
3 октября 2023, 11:41
Пособия надо платить на всех детей или никому! Почему скрывающие свои доходы и псевдоодиночки получают огромные пособия, а нормальные работающие полные семьи нет?!
Гость
3 октября 2023, 15:12
Пособия и материальную помощь должны тогда вообще каждому гражданину платить, будет справедливо.
Гость
3 октября 2023, 09:11
«Это возмутительно, что у нас не иноагенты, не Байден разваливают браки, а власти» - Юрий Крупнов сейчас себе на 3 статьи наговорил.. неужели он не видит ,что это тяжелое наследие разрухи после Обамы осталось 😂 а так да - сайту спасибо что пишете об этом ..а то тут скрепы сыпят жадно на всех и мед слащавый льется с телевизора..
Гость
3 октября 2023, 10:10
Мужское начало потеряно. Это верно. Если женщина чуть-чуть голову приподняла, то ей ничего уже сказать нельзя, тем более потребовать. А жить подкаблучником не каждый может.
Гость
3 октября 2023, 10:33
А в равноправии жить не пробовали?
3 октября 2023, 11:09
Гость
3 октября 2023, 11:09
А в равноправии жить не пробовали?
пффф, чтобы жить в равноправии, надо быть хотя бы быть здоровым в психологическом плане- хотя бы по норме принятой. Иметь свои интересы, заниматься своим делом и еще много чего. Равноправия у психологических вась, у которых лавочка виновата- нет. И этот вася необязательно в мужском обличие.
Гость
3 октября 2023, 15:19
3 октября 2023, 15:19
пффф, чтобы жить в равноправии, надо быть хотя бы быть здоровым в психологическом плане- хотя бы по норме принятой. Иметь свои интересы, заниматься своим делом и еще много чего. Равноправия у психологических вась, у которых лавочка виновата- нет. И этот вася необязательно в мужском обличие.
+100500
Гость
3 октября 2023, 12:12
Думаю и после 50 количество разводов увеличивается. Детей на ноги поставили, а позиция многих мужиков-я работал и устал. Женщина так же работает, а потом еще и дома вечером вкалывает. В ответ, что сейчас машинка стирает и посуду моет и это не работа, так чтож вам мешает самим это сделать? Плюс готовка, уборка, глажка и сад. Так что проще одной и не от кого не зависеть.
Гость
3 октября 2023, 13:06
но ведь сейчас реально машинка стирает и моет, робот пылесос моет полы, окна...
Гость
3 октября 2023, 14:46
Гость
3 октября 2023, 14:46
но ведь сейчас реально машинка стирает и моет, робот пылесос моет полы, окна...
гость, а сортирует и загружает белье, наливает средство для стирки и кондиционер, достает, развешивает на сушилку/собирает с сушилки, раскладывает по полкам в шкаф тоже стиральная машинка сама? Аналогично с другими предметами быта. Конечно, они помогают, но не делают все за вас.
Гость
3 октября 2023, 15:15
Гость
3 октября 2023, 15:15
но ведь сейчас реально машинка стирает и моет, робот пылесос моет полы, окна...
Именно поэтому у большинства шмот застиран, в катышах и имеет очень не приглядный вид.
3 октября 2023, 09:27
-=-0
3 октября 2023, 14:26
Почему рот открытый? День открытых дверей что ли?😂
3 октября 2023, 15:03
3 октября 2023, 15:03
Почему рот открытый? День открытых дверей что ли?😂
детеныш .не лезь к взрослой женщине со своей глупостью )
3 октября 2023, 15:44
3 октября 2023, 15:44
детеныш .не лезь к взрослой женщине со своей глупостью )
Хорошо БАбушка+60
3 октября 2023, 09:46
Еще раз -"Основные причины разводов банальны, как и тысячи лет назад: измена; деньги; пагубные привычки; несовпадение интересов. Кроме того, все чаще встречается такой повод, как психологические проблемы одного из супругов, в том числе психологическое и физическое насилие."
Гость
3 октября 2023, 09:56
кларисса, много строчишь...
3 октября 2023, 10:58
Диванный Эксперт +60
Гость
3 октября 2023, 13:34
3 октября 2023, 13:34
Диванный Эксперт +60
Одинокий, неадекватный и непрезентабельный к тому же экземпляр 60+😁
3 октября 2023, 10:42
мужики мельчать стали еще в советское время )до сих пор помню как муженек бывший рассказал .что у них мужик на работе развелся и специально устроился на меньшую зарплату .чтоб жена меньше алиментов получала .А то что он детям алименты платить должен .а не жене .это ему в голову не пришло .и главное мой то поддержал.типа так ей и надо ...жена ведь с мужиком развелась .но .значит была причина на это .. а сколько сейчас скрываются от уплаты алиментов или гроши платят ? Да куча .
Гость
3 октября 2023, 13:06
Чего же ты упиралась, когда мф, кч, оу ... и я в один голос утверждали, что твой развод - "была причина"?
3 октября 2023, 14:11
Финансовый вы человек Лариса+60. Поэтому мужик и слился.
Гость
3 октября 2023, 15:17
Гость
3 октября 2023, 15:17
Чего же ты упиралась, когда мф, кч, оу ... и я в один голос утверждали, что твой развод - "была причина"?
)) это правда
Гость
3 октября 2023, 09:09
В современном мире мужчине опасно вступать в брак. Брак защищает интересы женщины, но не мужчины. Брак нужен чтобы женщина чувствовала себя комфортнее. Брак не дает ни дополнительных прав ни дополнительных гарантий для мужа. Все что он имеет, он имел и до брака (кроме обязанности делиться с женой в случае таковой потребности исходящей по ее инициативе)
Гость
3 октября 2023, 11:18
Какие интересы женщин защищает брак? Поведайте страшную тайну!
Гость
3 октября 2023, 12:22
Брачный договор нам в помощь
Гость
3 октября 2023, 15:13
Гость
3 октября 2023, 15:13
Брачный договор нам в помощь
Что внесёшь в договор, промятый диван, и пару носков или что-то выдающееся.
Гость
3 октября 2023, 10:36
Все мужики-обиженки бросились тут изливать нам свой печальный опыт в комментариях. Так вы женщин просто выбирать не умеете. Сначала думаете только одним местом, а потом оказывается, что жена вся не такая. А где ваши глазки и ваш разум были, когда женились? Правильно, не головой при этом думали....
3 октября 2023, 10:44
так на развод то женщины подают в основном .это муж не таким не оказался )
3 октября 2023, 10:44
========.
Гость
3 октября 2023, 14:30
ага, и детей то она заставила делать и алименты надо платить и мозги пилит. и вообще она вся такая самодостаточная! как посмела! вся ответственность на женщине, а то, что женятся люди по обоюдному согласию и детей делают тоже это мы в расчет не берем. и тот факт, что дети то всегда на женщине остаются, а мужики ищут как бы на алиментах сэкономить, как бы поменьше платить. и то, что от домашнего насилия страдает огромное количество женщин. об этом мы тоже предпочитаем умалчивать.
3 октября 2023, 09:38
=.=
3 октября 2023, 15:45
Глаза залила?
Гость
3 октября 2023, 16:53
3 октября 2023, 16:53
Глаза залила?
Вы сегодня прямо встрепенули старушку. Столько вопросов к ней, а она только мычит. Ей тяжело, она с похмелья)
4 октября 2023, 03:58
Гость
4 октября 2023, 03:58
Вы сегодня прямо встрепенули старушку. Столько вопросов к ней, а она только мычит. Ей тяжело, она с похмелья)
а неадекваты многословия слов не достойны )
3 октября 2023, 10:37
Женщины сейчас свободнее стали .и порой зарабатывают поболее мужиков ...поэтому и не хотят терпеть рядом с собой того .кто не оправдал себя как муж и отец .И при СССР разводы были ..не в таком количестве .но были ....
Гость
3 октября 2023, 11:00
Ты никак о своём муже.
Гость
3 октября 2023, 13:07
таким женщинам нужен только секс
3 октября 2023, 15:00
Гость
3 октября 2023, 15:00
таким женщинам нужен только секс
а ты уже его дать не можешь .Так ?
Гость
3 октября 2023, 12:50
раньше давали месяц на раздумье. сейчас разводят практически тут же, даже с детьми! когда такое было? наше государство нисколько не способствует примирению, увы. мы прожили с мужем более 15 лет. поссорились, он подал на развод. развели тут же! через 2 месяца (и даже раньше), конечно, он пожалел. но я не приняла. не жалею, встретила другого. видимо, судьба. но не у всех так. кому-то реально надо время и семью можно было бы сохранить! только государство, конечно, препятствует воссоединению конфликтующих супругов, увы...
Гость
3 октября 2023, 13:30
та отменить надо браки... а так в деторождении участвуют двое... а ответственность только на отце... как то не правильно то
Гость
3 октября 2023, 16:25
тут вот в комментариях пишут по 45 лет живут.мы не хотим так жить: измены терпеть, пьянство,рукоприкладство и подобное. Только не надо мне писать,что у вас было все хорошо и прекрасно. У кого же тогда было плохо?
Гость
3 октября 2023, 19:48
отменить пособия нищебродам и разводов меньше станет
Гость
4 октября 2023, 08:02
Отменить пособия на детей и отменить алименты
Гость
4 октября 2023, 14:45
Люди бегут за пособиями, поэтому и разводятся
Гость
4 октября 2023, 22:03
Власть понятие слишком широкое... Надо конкретные имена, однако... Депутатов и иже с ними
3 октября 2023, 09:32
так о каком повышении рождаемости можно говорить .если столько разводов ?
3 октября 2023, 20:36
Родить и одному можно. Киркоров, Лазарев. 😁
Гость
3 октября 2023, 14:06
Брак - это договор между государством и женщиной на право отъёма имущества мужчины, которое он заработал в браке, отъём у него ребенка (детей) и присуждения ему алиментов. Мужчины, изучайте МД чтобы не попасть на это мошенничество женщин и государства. Берегите себя от этой напасти! Ни ногой в проклятый ЗАГС!
Гость
4 октября 2023, 00:30
Главное - научить этому детей, чтобы не совершали наших ошибок.
3 октября 2023, 09:36
ццц
3 октября 2023, 11:01
ццц - Царская водка
Гость
3 октября 2023, 13:36
3 октября 2023, 13:36
ццц - Царская водка
Это ж сколько она выпивает с утра? Или с вечера не просыхает?)
3 октября 2023, 14:09
Гость
3 октября 2023, 14:09
Это ж сколько она выпивает с утра? Или с вечера не просыхает?)
Там график 24/7
Гость
3 октября 2023, 23:26
Женщины разводятся ради денег все Рожают от разных мужчин интернационал Дети растут как трава
3 октября 2023, 18:05
Власти разваливают семьи, выплачивая пособия? 🤣 Лучше сожительствующие родители, чем враждующие супруги.
3 октября 2023, 09:36
где еще комент то ?
4 октября 2023, 10:38
О Ларка Краффт проснулась, по классике минусы расставляет с пахмы)