«Культ еды» с Артуром Андреевым: тестируем итальянскую кухню
29 июля 2015, 10:09
Гость
29 июля 2015, 18:19
Посмотрели передачу. Это порция реальная, которая гостям подается, или только промо - для передачи? Если гостям - там на 2 укуса пасты, это очень мало.
В Санкт-Петербурге есть ресторан Jamies Oliver (единственный в России), там за такие же деньги выдается как минимум в 2 раза больше продукта. А вкус, мммм...
Гость
30 июля 2015, 14:12
В этом ресторане не был, ничего не могу сказать. Да, порция реальная и вполне достаточная. Много - не значит вкусно. Я понимаю себестоимость блюда и увеличение размера порции приведет к повышению цены. Готовы? Тогда возьмите две порции! :) мне было вполне достаточно и одной
Гость
30 июля 2015, 18:15
Гость
30 июля 2015, 14:12
В этом ресторане не был, ничего не могу сказать. Да, порция реальная и вполне достаточная. Много - не значит вкусно. Я понимаю себестоимость блюда и увеличение размера порции приведет к повышению цены. Готовы? Тогда возьмите две порции! :) мне было вполне достаточно и одной
Порция НОРМАЛЬНАЯ!? Артур, надеюсь Вы шутите??!!! Мои друзья итальянцы, бы долго смеялись увидев ЭТО!
Гость
30 июля 2015, 19:40
Гость
30 июля 2015, 18:15
Порция НОРМАЛЬНАЯ!? Артур, надеюсь Вы шутите??!!! Мои друзья итальянцы, бы долго смеялись увидев ЭТО!
Артем, а мои друзья итальянцы смеялись бы еще громче, увидев, какой пастой и пиццей кормят гостей большинство заведений в России. :) И что? А из Мишленовского ресторана мы вообще вышли практически голодные в Италии. Мы живем в России. у нас есть свои нюансы. Еще раз: порция достаточная для взрослого человека, хотите больше - возьмите две. А если порцию сделать дороже, многие гости не смогут себе позволить ее купить (хорошие итальянские продукты, если Вы помните, в России очень недешевы). К тому же большие порции съедят далеко не все. Лично я предпочту порцию меньше, но блюдо вкуснее. Но - каждому свое. Кому то важно побооольше и посытнее. Выбор за Вами! ;)
Гость
29 июля 2015, 18:11
Ну почему постоянно Карбонару показывают, а не Болоньезе? Кстати, очень странная ценовая политика. Паста Помадорро 240 рублей (без мяса). То же самое, но с мясом - Болоньезе всего на 20 рублей дороже - 260 рублей.
Чего-то даже как опасно наверное будет посещать данную тратторию.
Гость
30 июля 2015, 14:05
О карбонаре рассказали, потому что очень часто при её приготовлении допускают грубые ошибки. Спасибо за интерес к программе :)
Гость
31 июля 2015, 12:10
Гость
30 июля 2015, 14:05
О карбонаре рассказали, потому что очень часто при её приготовлении допускают грубые ошибки. Спасибо за интерес к программе :)
А брускеты??? их как только у нас не готовят...и ризотто!!! и минестроне!!! было б куда интересней! и многие этих блюд даже не знают и не понимают какими они должны быть
Гость
31 июля 2015, 13:06
Гость
31 июля 2015, 12:10
А брускеты??? их как только у нас не готовят...и ризотто!!! и минестроне!!! было б куда интересней! и многие этих блюд даже не знают и не понимают какими они должны быть
Ирина, все будет, но не сразу. Следите за программой!
Гость
6 августа 2015, 21:20
Живу в Екатеринбурге но часто по работе бываю в Челябинске, поэтому всегда обращаю внимания на новые заведения. Посмотрел видео стало интересно попробовать кухню, тем более что Бон-Бон превосходит большинство кондитерских Екатеринбурга. Затем начал читать комментарии ведущего и понял, что ни за что не буду тратить свои деньги в заведениях о которых рассказывает г-н Андреев. Такого абсурдного и агрессивного отношения к потенцияльным клиентам не встречал нигде. Называть тролями тех кто "не зареган" и высказывает свое мнение это, невероятное проявление неуважения, да еще и втянуть в свою истерию такую прекрасную даму - ресторатора.
Гость
7 августа 2015, 14:09
Алексей, согласна с Вами.
Гость
7 августа 2015, 14:41
Алексей, это Ваш выбор и лично я его не разделяю, но уважаю. У меня иное мнение. А Татьяна Заславская - взрослый человек и хороший профессионал. Она сама принимает решение где и что писать, я ее никуда не втягивал. А Вам желаю побольше позитива!
Гость
7 августа 2015, 14:43
Евгения, это дает ответственность комментатора за свои слова. Когда человек может троллить безнаказанно - мы получаем то что получаем. Уже писал на эту тему и в этой ветке и в других - повторяться не буду.
Гость
9 августа 2015, 20:54
Что еще хочу написать. Люди,и богатые и не очень,не любят, когда их "разводят".Это нужно усвоить всем,кто заинтересован в длительном сотрудничестве с клиентами.
У нас как.Включил итальянскую музыку(спасибо что не радио),картинки повесил на стену с видами Европы,в меню название блюд на итальянский манер-и вот,это у нас "итальянская пиццерия".Лет 15 назад это работало.Щас,когда большая часть населения Че побывала за границей,это просто глупо.
Я прекрасно знаю,что аренда в центре фантастически дорогая.И что когда я пью чашку кофе за 130-200 руб,ем пироженку за 220 и макароны за 300,это не потому что итальянское,а просто помогаю хозяйке "отбивать" дорогую аренду.И все знают,что в Че цены в меню такие же как в Европе если не выше.Девиз большинства заведений-"дорого и невкусно".Если дорого, но вкусно,мы хотя бы ходим,потому что некуда больше.Замечание клиента,что порция макарон за 300 руб. маленькая,примите к сведению,пжлст.А то не хотелось бы закрытия любимого кафе...
Гость
9 августа 2015, 22:09
На счет музыки, правда, хотелось бы итальянскую. Когда была в Тайланде в итальянском ресторане и песня любимого Тициано Ферро. Мммм сидела как в италии. Даже тайцы умеют.
А какая лазанья во вьетнаме, на минуточку, в русском ресторане - да такая потрясающая, даже в италии не всегда попадается.
Это я к чему, что даже тайцы и вьетнамцы, смогли отойти от своей традиционной кухни и приготовить вкусную итальянскую еду.
Гость
10 августа 2015, 10:16
Гость
9 августа 2015, 22:09
На счет музыки, правда, хотелось бы итальянскую. Когда была в Тайланде в итальянском ресторане и песня любимого Тициано Ферро. Мммм сидела как в италии. Даже тайцы умеют.
А какая лазанья во вьетнаме, на минуточку, в русском ресторане - да такая потрясающая, даже в италии не всегда попадается.
Это я к чему, что даже тайцы и вьетнамцы, смогли отойти от своей традиционной кухни и приготовить вкусную итальянскую еду.
А по ценнику? У нас, в Италии,в Тайланде или во Вьетнаме?
А порция где больше?
Ну, на Ваш опыт?
Гость
10 августа 2015, 12:47
Гость
10 августа 2015, 10:16
А по ценнику? У нас, в Италии,в Тайланде или во Вьетнаме?
А порция где больше?
Ну, на Ваш опыт?
Грустно, когда гости оценивают заведение не по кухне, сервису и атмосфере, а по размеру порции. Не скоро мы еще построим цивилизованный рынок общепита... Беда...
Гость
3 августа 2015, 16:02
В меню траттории в составе пасты карбонара указаны: БЕКОН, яйцо
Гость
3 августа 2015, 23:45
Если это на самом деле так - я считаю, что это не правильно. Лично я, когда пробовал пасту Карбонара в траттории Грано, не почувствовал привкуса копченого бекона и заострил внимание на том, что должна быть сыровяленная грудинка. Вопрос в том, можно ли ее сейчас найти в России в связи с санкциями? Местного производства не встречал...
Гость
4 августа 2015, 10:53
Гость
3 августа 2015, 23:45
Если это на самом деле так - я считаю, что это не правильно. Лично я, когда пробовал пасту Карбонара в траттории Грано, не почувствовал привкуса копченого бекона и заострил внимание на том, что должна быть сыровяленная грудинка. Вопрос в том, можно ли ее сейчас найти в России в связи с санкциями? Местного производства не встречал...
Бекон, паста (вода мука) готовятся в заведении, яйца, базилик все местного производства.... ТОГДА ПОЧЕМУ ТАКАЯ КРОШЕЧНАЯ ПОРЦИЯ и ВЫСОКАЯ ЦЕНА?!
Гость
4 августа 2015, 18:19
Гость
4 августа 2015, 10:53
Бекон, паста (вода мука) готовятся в заведении, яйца, базилик все местного производства.... ТОГДА ПОЧЕМУ ТАКАЯ КРОШЕЧНАЯ ПОРЦИЯ и ВЫСОКАЯ ЦЕНА?!
Работа того кто делает, того кто закупает, того кто организовывает видимо оплачиваться не должна?! Вообще удивительно, что кто-то что открывает, когда тупо сидишь в баксах и получаешь в разы больше и без проблем.
Гость
29 июля 2015, 18:00
Действительно, нельзя смотреть передачу на голодный желудок... :))
Формат передачи меняется в лучшую сторону. Было интересно :)
Гость
30 июля 2015, 14:03
Спасибо, мы старались!
Гость
31 июля 2015, 18:12
"Пицца – это неформальное блюдо, которое встречается на вечеринках, за ужином дома, во время посиделок с друзьями. Попробовать лакомство можно в пиццериях, но нередко и рестораны включают его в свое меню.
На стол пицца обязательно подается горячей, чтобы сыр на ее поверхности тянулся за кусочком. Ее разрезают на четыре или больше частей специальным ножом. В заведениях к пицце также подаются вилка и нож.Мало кто сегодня знает, как правильно есть пиццу по этикету. Как таковых формальных правил нет, но есть некоторые рекомендации, которых стоит придерживаться. Если Вы находитесь в гостях, пиццу кушают так, как и большинство присутствующих. Если пицца была подана небольшим куском, ее можно кушать руками. Если же куски очень большие, сначала их разрезают на более маленькие.
Зачастую в пиццерии или другом заведении это лакомство едят с помощью вилки и ножа. Кусок пиццы кладется на тарелку и разрезается на более мелкие кусочки. Такого же правила этикета придерживаются в итальянской культуре
Гость
1 августа 2015, 11:10
Еще раз задам вопрос почему гамбургеры все едят руками и не парятся, а пиццу начали есть вилкой???Фастфуд он и в африке фаст фуд...как хотдог, шаурма, буритто и блины...
Гость
1 августа 2015, 20:06
Гость
1 августа 2015, 11:10
Еще раз задам вопрос почему гамбургеры все едят руками и не парятся, а пиццу начали есть вилкой???Фастфуд он и в африке фаст фуд...как хотдог, шаурма, буритто и блины...
Андрей, отвечу. И пицца и бургер может быть как фастфудом, так и блюдом высокой кулинарии, смотря где ешь. Если на улице - фастфуд. Если в приличном ресторане - можно ножом и вилкой. Главное, чтобы блюдо было вкусное, а ингредиенты - натуральные. Дома я блины ем руками, а в ресторане - ножом и вилкой.
Гость
7 августа 2015, 09:06
Давно существует прекрасная альтернатива передачи Артура - группа вконтакте "Челябинск кушать подано"
Там делятся мнением о заведениях и качестве блюд РЕАЛЬНЫЕ посетители заведений. А тут просто пафос + заказная реклама, да еще и отношение к читателям как к какому-то быдлу. Лично мне это неприятно.
Гость
7 августа 2015, 14:49
Только там давно не пишут, посмотрите группу Едим Вместе. Челябинск
Гость
7 августа 2015, 14:51
Мне тоже не приятно, когда инкогнито троллят. И в ответ получают ровно то отношение, которое заслуживают. К сожалению, воспитание и уважение к другим либо есть в человеке, либо нет. Ни аргументов, ни фактов, только дешевый троллинг. Как прикажете к этому относиться? Требуя уважения к своему мнению, научитесь уважать тех, кого критикуете. Каждому свое. Кому-то интересно мнение профессионалов, кому-то РЕАЛЬНЫХ посетителей. Мой проект не может нравиться всем и я на это не претендую. Однако я не захожу на ресурсы, с которыми не согласен и инкогнито не троллю. Считаю, что это глупо, и ниже моего достоинства. Мне есть, чем в жизни заняться и мое время стоит дорого, да и цену слову я знаю.
Гость
9 августа 2015, 06:22
Гость
7 августа 2015, 14:51
Мне тоже не приятно, когда инкогнито троллят. И в ответ получают ровно то отношение, которое заслуживают. К сожалению, воспитание и уважение к другим либо есть в человеке, либо нет. Ни аргументов, ни фактов, только дешевый троллинг. Как прикажете к этому относиться? Требуя уважения к своему мнению, научитесь уважать тех, кого критикуете. Каждому свое. Кому-то интересно мнение профессионалов, кому-то РЕАЛЬНЫХ посетителей. Мой проект не может нравиться всем и я на это не претендую. Однако я не захожу на ресурсы, с которыми не согласен и инкогнито не троллю. Считаю, что это глупо, и ниже моего достоинства. Мне есть, чем в жизни заняться и мое время стоит дорого, да и цену слову я знаю.
"Мне есть, чем заняться и мге время стоит дорого..." и именно поэтому вы Артур в два часа ночи сидите в инете и пишите ответы "подлым троллям"?! Простите, но со стороны это очень странно выглядит) и да, я тоже "не зарегана".
Гость
7 августа 2015, 20:21
Спасибо Артуру, я ввел в свой лексикон новое слово - троллефоб)))
Гость
8 августа 2015, 01:42
Пожалуйста. Вы даже себя назвали своим именем :) Прогресс!!!
Гость
8 августа 2015, 11:13
Очень тонко и с иронией)
Гость
8 августа 2015, 15:21
Гость
8 августа 2015, 01:42
Пожалуйста. Вы даже себя назвали своим именем :) Прогресс!!!
гость с иронией и на позитиве явно, а вы обзываться..ну как же так?!
Гость
6 августа 2015, 07:53
Пицца, паста, кофе и... всё. Хочется супчика похожего на наш, но увы, до конца командировки еще неделя, поэтому пицца, паста и...
Гость
3 августа 2015, 09:47
Скажите, а почему в начале выпуска говорят о том, что паста итальянская настоящая...а потом, рассказывают как пасту делают сами?? что верно то в итоге?
Гость
3 августа 2015, 15:27
Я Вам больше скажу, у нас так то импортозамещение сейчас, так ведь? Какую такую итальянскую пасту тут рассматривают вообще? Или это передача не про нашу страну? Нехорошо.
Гость
3 августа 2015, 23:31
Не путайте теплое с белым. Итальянская - это значит национальное итальянское блюдо, максимально приближенное к оригинальному по составу, виду и вкусу, а не произведенное в Италии.
Гость
3 августа 2015, 23:32
Гость
3 августа 2015, 15:27
Я Вам больше скажу, у нас так то импортозамещение сейчас, так ведь? Какую такую итальянскую пасту тут рассматривают вообще? Или это передача не про нашу страну? Нехорошо.
А тут Вы путаете черное с холодным. Импортозамещение как раз и есть - пасту делают здесь, в России
Гость
4 августа 2015, 16:02
Артур, передачи про плов и хачапури были ближе аудитории, добрее как-кто. А здесь как то рекламненько-гламурненько,этакий ЧМЗБеверлиХиллз...
Гость
9 августа 2015, 00:30
В бон-боне очень нравились всегда и обслуживание, и интерьер,юутно. Из пирожных очень нравилось Нуазет, каждый раз его брали, если было в наличии, интересно, осталось оно в меню или нет?
Пробовала там конфеты ручной работы,не понравились. Но я была в Бельгии и заказывала еще оттуда посылкой конфеты пару раз, мне есть с чем сравнивать. Ну, и дорого у нас очень, в Бельгии конфеты и вкуснее и дешевле в разы,по крайней мере до повышения евро так было.
В Грано была два раза, сначала потому что не нашла по новому адресу бон-бон и вернулась. Из пирожных-считаю что маленький выбор, очень понравилось шоколадное со свежей малиной, понравился наполеон. Лимонное пирожное не понравилось, доедать даже не стала... Еще брала панини с лососем, по вкусу ничего особенного, хотя нормально.
Каппучино нормальный,вкусный.
Кухню не пробовала....Милое челябинское заведение.Но не Италия)
Гость
3 августа 2015, 13:36
Передача на 100% стала рекламной. Жаль.
Гость
3 августа 2015, 23:41
Рекламой оригинальных блюд национальной кухни? Правильного способа их или употребления? Попытки найти в городе пожалуй, лучшее соответствие блюда оригинальному рецепту? Ну да, она и была рекламной в этом смысле. В этом ее концепт. Вот если бы я рассказывал хорошо о плохом, это действительно было бы не правильно. Я же стараюсь найти и показать Вам хорошее и правильное. Если Вы этого не видите, то мне действительно жаль.
Гость
4 августа 2015, 10:55
Гость
3 августа 2015, 23:41
Рекламой оригинальных блюд национальной кухни? Правильного способа их или употребления? Попытки найти в городе пожалуй, лучшее соответствие блюда оригинальному рецепту? Ну да, она и была рекламной в этом смысле. В этом ее концепт. Вот если бы я рассказывал хорошо о плохом, это действительно было бы не правильно. Я же стараюсь найти и показать Вам хорошее и правильное. Если Вы этого не видите, то мне действительно жаль.
Бекон в карбонаре это хорошо?
Гость
31 июля 2015, 01:12
профи - владельцы заведений должны понимать, если хочешь настоящий итальянский ресторан, нужен итальянский шеф. Если французский ресторан — нужен француз на кухне. Это аксиома!
Гость
31 июля 2015, 21:44
Да что вы! И вы готовы платить? У меня был опыт с французкими шефами. Я вас в числе гостей не наблюдала.
Гость
1 августа 2015, 21:36
Аксиома для 0,001% от челябинцев. Остальные не смогут себе позволить блюдо от итальянского или француского шеф-повара. Именно это отлично понимают "профи-владельцы заведений" и делают все возможное, чтобы сделать максимально приближенную национальную кухню, но по карману челябинцам. Правда, это далеко не у всех рестораторов получается. Смотрите "Культ Еды", эта программа как раз и рассказывает о тех, кто смог добиться баланса.
Гость
3 августа 2015, 09:56
Гость
31 июля 2015, 21:44
Да что вы! И вы готовы платить? У меня был опыт с французкими шефами. Я вас в числе гостей не наблюдала.
Татьяна, а Вы точно уверены, что знакомы с собеседником?! :)
Гость
3 августа 2015, 12:29
мне очень интересна передача, и нравится, как Артур Андреев комментирует блюда. он действительно профессионал, поэтому послушать его точку зрения весьма полезно. НО! к чему эта "распальцовка" в комментариях - в том числе от владельцев: мы-то профессионалы, а вы все тут лаптем щи хлебаете... разве ваши рестораны ориентированы не на гостей? а если да, то почему вы так пренебрежительно относитесь к потенциальным посетителям ваших заведений? не лучше ли прислушаться к конструктивной критике, внести - возможно - какие-то изменения в работу своих заведений и тем самым увеличить число гостей и свою же прибыль?
Гость
3 августа 2015, 19:38
Это дааа. У владельцев это фирменный стиль. " Кто ты такой и чего добился в жизни?"
Гость
3 августа 2015, 23:36
Анна, спасибо за Ваше мнение. В комментариях не "распальцовка", как Вы выражаетесь, а адекватный ответ троллингу. Свое мнение на эту тему я указал в обсуждении этой программы выше и не раз озвучивал в обсуждении остальных программ. Почитайте, если интересно.
Гость
3 августа 2015, 23:53
Гость
3 августа 2015, 19:38
Это дааа. У владельцев это фирменный стиль. " Кто ты такой и чего добился в жизни?"
Как правило, те, кто чего-то в жизни добились, не троллят на сайтах чужие проекты, потому что понимают, что 1. Создать что-то достойное - это труд. А обгадить его - много ума не надо. 2. Чтобы критиковать чей-то труд, надо в этом вопросе разбираться. Как правило большинство критических замечаний как минимум безграмотны и основаны на мнении "потому что Я так считаю" 3. Критиковать тоже надо уметь. Ценится критика конструктивная и высказанная в вежливой форме, не переходящая на личности. А с этим туго. Как правило большинство подобных критиков - хамят или троллят. 4. Критика от анонимного критика выглядит заведомо дешевым троллингом. Если критикуете - потрудитесь зарегистрироваться на сайте и назвать свое истинное имя. Я же не скрываюсь за маской. Потому что я уважаю Вас и ценю свою репутацию. Выходит что "критики" не уважают меня и моих гостей и не дорожат своей репутацией. Соответственное и отношение к их критике. Все прочитали? Попробуйте соблюдать эти правила и все изменится!
Гость
30 июля 2015, 12:01
а бизнес ланчи есть ?
Гость
30 июля 2015, 17:30
Думаю, представители Траттории Грано ответят сами, но можете спросить и Вы Trattoria Grano, ул. Цвиллинга, 31, тел. 265-09-08
Гость
31 июля 2015, 22:40
У меня такой вопрос: в этом заведении пицца Маргарита без помидоров, в отличие от всех других пицц, какие только Маргариты и где только не пробовали, везде кладут помидоры. Так какая настоящая пицца? С помидорами или с томатным соусом?
Гость
1 августа 2015, 10:16
Еще раз просмотрите ролик. В начале все сказано по этому поводу.
Гость
30 июля 2015, 12:23
Посмотрела передачу с приятной улыбкой, позитивная вдохновляющая передача...Побежала на кухню, готовить мужу на обед пиццу Маргариту)))
Гость
30 июля 2015, 17:30
Александра, рад что вдохновили Вас на кулинарные подвиги. Пицца удалась? :)
Гость
1 августа 2015, 10:12
У вас духовка на 360-400С ?
Гость
1 августа 2015, 14:44
У меня есть все!
Гость
5 августа 2015, 07:18
Вчера в очередной раз была в Грано: равиоли с лососем и шпинатом очень вкусные. Но вернется к пресловутому Греческому салату. Сидела в летнем зале и когда за соседним столиком молодой человек делал заказ: греческий салат. Официант у него уточнил: с курицей или креветками?!
Напрашивается вопрос: с какой страны привезен данный рецепт?!
Гость ответил: просто греческий.
Видимо, тоже тяжело с новшествами.
Гость
5 августа 2015, 17:30
Скорее всего Вы, что то не расслышали, с курицей или креветками подают салат "Цезарь".
Гость
6 августа 2015, 08:19
Гость
5 августа 2015, 17:30
Скорее всего Вы, что то не расслышали, с курицей или креветками подают салат "Цезарь".
Слышу я отлично, и отличаю Цезарь от греческого.
Гость
6 августа 2015, 11:56
Гость
6 августа 2015, 08:19
Слышу я отлично, и отличаю Цезарь от греческого.
Это уровень персонала в Грано, официант не отличает греческий от цезаря, а значит не знает меню напрочь, и как следствие - это отношение к своим заведениям "известных" рестораторов челябинского уровня. Менталитет, что поделать ))
Гость
30 июля 2015, 09:06
Повар, который готовил пасту, очень похож на повара, который готовил в другом ресторане яйцо пашот, это действительно он или просто похож? Спасибо.
Андрей, все верно. Редактор и траттория Грано - заведения одного холдинга и полуфабрикаты пасты готовят на кухне Редактора (она больше). Пятерка за внимательность!
Гость
7 августа 2015, 12:38
Побывал в Trattoria Grano, пицца не впечатлила, но больше всего не понравился капучино. Если заведение позиционирует себя как заведение итальянской кухни кофе должно быть на высоте.
Гость
7 августа 2015, 16:09
Алексей, спасибо за мнение. Согласен с Вами, что кофе должен быть всегда на высоте, добавлю, что не только в итальянских ресторанах, а в любых. Это - стандарт. Увы, пока это большая редкость для Челябинска и России. В оправдание нашим рестораторам, могу сказать, что и в мире в ресторанах кофе оставляет желать лучшего, рестораторы часто не придают этому значения. И искать хороший кофе приходится в кофейнях, и то не во всех. Посмотрите программу "Культ Еды" о кофе, там мы как раз это обсуждали.
Гость
31 июля 2015, 10:18
после передачи специально сходила попробовала мороженое, действительно очень натурально и вкусно, давно такого не пробовала
Гость
31 июля 2015, 12:23
Хм, мороженое много где сами готовят, натуральное...и сорбеты...так что не поняла почему это изюминка заведения
Гость
1 августа 2015, 20:09
Гость
31 июля 2015, 12:23
Хм, мороженое много где сами готовят, натуральное...и сорбеты...так что не поняла почему это изюминка заведения
Ирина, это не правда. В подавляющем большинстве заведений мороженое делают из сухих смесей.
Гость
6 августа 2015, 15:21
Гость
1 августа 2015, 20:09
Ирина, это не правда. В подавляющем большинстве заведений мороженое делают из сухих смесей.
Ну о том что там из смесей, а в ГРАНО не из смесей надо просто верить на слово
Гость
31 июля 2015, 12:30
интерьер как две капли воды похож на Бон Бон.. один владелец или декоратор?)
Гость
31 июля 2015, 12:52
а кто придет, заметит что и прорехи в шторах остались прежние)) да и по меню много вопросов, посмотреть на цены и состав блюд и сравнить...себестоимость как то вообще учтена в ценообразовании??
Гость
31 июля 2015, 13:38
Владелец один. Думаю и не старались изменить интерьер. Интересно посмотреть на новый бон бон.
Гость
1 августа 2015, 21:37
Бон Бон переехал теперь по новому адресу на место ресторана Bad Gastain. А на его месте открылась траттория Грано. Поэтому интерьер Вам знаком. :)
Гость
31 июля 2015, 14:51
По моему только в России пиццу едят пилкой и ножом....это вообще такой бред придумал, да еще и показывает в такого рода передачах!?Руки грязные??так сходи помой вода то в заведении наверняка есть...и только не надо ляля эстетика чтобы не замараться...а с какого тогда перепуга её нарезали треугольниками???????????В таком случае её вообще не надо разрезать!!!!!Ведь у тебя в руке нож и вилка....ПОЧЕМУ ГАМБУРГЕРЫ В МАКДОНАЛЬДСЕ и КФС ВСЕ ПОГОЛОВНО И ДАЖЕ ЭТОТ ТОВАРИЩ НА ВИДЕО - РУКАМИ А ПИЦЦУ БРЕЗГУЮТ??????
Гость
31 июля 2015, 21:30
Я всегда ем пиццу ножом и вилкой, выедая середину.. Меня, по- вашему расстрелять надо?
Гость
1 августа 2015, 11:14
Гость
31 июля 2015, 21:30
Я всегда ем пиццу ножом и вилкой, выедая середину.. Меня, по- вашему расстрелять надо?
Пиццу так и нужно есть, только руками сложив треугольник пополам от середины до корочки, корочку просто выбрасывая так как за неё держишься руками, зачастую не мытыми потому, что это фастфуд!
Гость
1 августа 2015, 20:07
Гость
1 августа 2015, 11:14
Пиццу так и нужно есть, только руками сложив треугольник пополам от середины до корочки, корочку просто выбрасывая так как за неё держишься руками, зачастую не мытыми потому, что это фастфуд!
Лично мне очень нравится корочка. Если конечно пицца правильная. Так что уж лучше ножом и вилкой. Мне так удобней. На улице конечно руками
Гость
30 июля 2015, 10:38
Надеюсь, выпуски будут еженедельные. Очень интересная передача! Наверное, самая лучшая!
Гость
30 июля 2015, 17:26
Спасибо за оценку наших скромных трудов! В этот раз было запланировано две программы подряд, но скорее всего останемся на двухнедельном интервале. Пока работаем на энтузиазме.
Гость
30 июля 2015, 13:29
нет, рекламного характера нет совсем
Гость
31 июля 2015, 01:05
:) точно подмечено!
Гость
31 июля 2015, 12:44
качество передачи, действительно улучшилось. молодцы, делаете работу над ошибками.
было вкусно смотреть!
p.s. когда упомянули "две соседние деревни" сразу же вспомнились Вилла Риба и Вилла Баджо, которые, наверно, до сих пор моют свою посуду :)
Гость
1 августа 2015, 21:38
Да, примерно и мне так представляется две деревни рядом :) Спасибо за комплимент!
Гость
6 августа 2015, 15:28
Если уж тут обсуждают ГРАНО, то еще вопрос - почему в заведении совсем нет безалкогольных коктейлей? я попросила сделать из горячего чая мне холодны, добавив туда льда, сироп и фрукты или ягоды...не справились, просто принесли охлажденный чай в чайнике..
Гость
31 июля 2015, 09:08
Артур, прежде всего, спасибо Вам за такую вкусную передачу. Являясь большой поклонницей бон бона, в первые же дни открытие грано, нанесла туда визит. Порция пасты действительное не огромная, но утолить голод вполне хватило, у меня была с грибами и сливочным соусов, соуса уж как то очень пожалели, хотя я и не любительница кушать подобие супа, но золотая середина должна быть. Паста альденте выше всяких похвал.
Хотелось бы отметить, что в первые дни даже в меню не было салатов, нам принесли рукописный черновой вариант - не сильно страшно, но для заведения Татьяны позор считаю. Из 4 предложенных салатов, выбрала греческий. Впервые в своей жизни видела крутоны в греческом салате. Хочется узнать Ваше мнение профессионала, насколько это правильно? Или просто они перекочевали с Цезаря. Также было слишком много оливкового масла, овощи просто были залиты им, указали на это официанты. Считаю, что такой ингредиент как масло, при малом количестве, гость может себе добавить сам.
Гость
1 августа 2015, 20:12
Ольга, спасибо за комплимент! Считаю, что рукописный вариант меню, особенно на этапе запуска - не смертельно. В Италии вообще во многих ресторанах с вполне приличной кухней только рукописное меню и есть :) хотя да, Татьяна задала высокую планку своими заведениями. Но главное - чтобы кухня была хорошая. А с этим у Татьяны всегда хорошо!
Гость
1 августа 2015, 20:15
По поводу крутонов в греческом - их там быть не должно. Возможно, Вам просто принесли салат-бар, у них там теперь такая фишка. Насчет оливкового масла и количества соуса, без фотографии сложно сказать достаточно или избыточно. Главное - было вкусно? Тогда получайте удовольствие от жизни и улыбнитесь! Жизнь прекрасна! :)
Гость
2 августа 2015, 22:41
Здравствуйте, Ольга! Вообще то в Грано не четыре салата, а целый салат - бар, и салат Вы можете сконструировать сами. Вам дали базовые салаты. И греческий салат это не аксиома, дорогие мои профессионалы! Салат с крутонами я привезла из Греции. В своем оригинальном варианте он есть в Бонбон. В Грано другая концепция.
Гость
31 июля 2015, 12:42
На том же месте была уже кофейня-кондитерская. Видимо закрылась.
Гость
31 июля 2015, 13:40
Господя, да не закрылась она, а перенесла ее татьяна в другое место, как раз таки на место закрытого бад гаштайна.
Господя, да не закрылась она, а перенесла ее татьяна в другое место, как раз таки на место закрытого бад гаштайна.
Там вроде до Бон Бона еще была кафешка, может про нее речь.
Гость
1 августа 2015, 10:34
Артур, Вы не упомянули еще об одном главном требовании для итальянской пиццы- это температура 350- 400 градусов, а , соответственно, наличие специальной печи для пиццы.
И, конечно, в домашних условиях никогда не получится "настоящая" пицца , даже если есть камень. В общем, приятно было посмотреть сюжет, и даже захотелось посетить заведение.
P-S Артур, прошу прощения, но рубашка Вам великовата.
Гость
1 августа 2015, 20:22
Нэт, это по умолчанию верно. Да, температура доя пиццы должна быть 350-400 градусов, причем ее нужно готовить именно на камне. В идеале - в дровяной печи. Сейчас все профессиональные электрические печи дают такую температуру и у них есть камень. А дровяные пожарные не позволят вам поставить в помещении, особенно, если это жилой дом. У нас очень строгие нормы. В Италии тоже в большинстве заведений - электрические печи. Прогресс... И кстати дома я купил специально печь с температурой 300 гр. (обычно 250) и специальный камень для пиццы. Получается конечно не так, как у профессионального пиццайоло, но весьма близко. Важно с тестом угадать и с начинкой не перестараться. Это не пирог. Насчет рубашки спасибо конечно, но все по размеру ;)
Гость
4 августа 2015, 10:20
У меня вопрос следующий: Артур, подскажите, что входит в состав соуса для пиццы? Только помидоры? и подвергается он какой либо предварительной термической обработке? и сыр в пицце только моцарелла? или еще какой то добавляется? и про специи напишите поподробнее, какие используются....очень интересно)
Гость
4 августа 2015, 13:30
Я не Артур, но мой рецепт такой: делаю все в кастрюльке. Мелко нарезанный лук обжариваю, потом добавляю томаты свежие (зимой можно из банок, нарезанные), все это дело кипятится. Добавляется черный перец (давлю горошек, так намного ароматней и острее), соль. Я еще кладу на несколько минут лаврушку. Когда почти готово, я кладу свежий чеснок и даю соусу остыть. Потом все сбиваю в блендере. Соус готов.
Гость
30 июля 2015, 23:14
С нетерпением жду передачу про десерты, особенно про тирамису. Очень люблю этот десерт, но в разных заведениях он настолько разный, что уже не знаю, какой должен быть истинный вкус. Артур, помогите разобраться!
Гость
31 июля 2015, 01:23
Обязательно разберемся! Следите за программой!
Гость
31 июля 2015, 12:18
Гость
31 июля 2015, 01:23
Обязательно разберемся! Следите за программой!
Лучше паннакота, с ней вообще беда
Гость
29 июля 2015, 20:02
Отличная передача !!!! А пиццу на вынос можно купить и если доставка ?
Гость
31 июля 2015, 09:12
Это ведь не каша, которую маслом не испортишь. Тирамису - очень вкусный, наверное, лучший в нашем городе. Лимонный чизкейк - слишком сладкий, хотя я и сладкоежка.
Пока не опробована пицца, но скоро это исправлю.
Спасибо, Татьяне, за новые божественно вкусные пирожные в Бонбоне, пока попробовала лишь 5 новинок, но на этом не остановлюсь.
Если нас читает хозяйка двух заведений, то очень прошу для меня:) чтобы пирожное Нуазет оказалось в меню двух заведений)В новом бонбоне не была,только в грано. Очень понравилось шоколадное со свежей малиной и наполеон.
Гость
30 июля 2015, 12:00
Татьяна, вы великолепны , как всегда! Из уважения к вашей персоне всегда ходил в Бад Гаштайн, и кухня и сервис всегда на уровне, жаль что закрылся, ну что ж , теперь есть повод сходить в ваше новое заведение, судя по картинке там мило и вкусно!
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
южн.
747мм 80%«Культ еды» с Артуром Андреевым: тестируем итальянскую кухню