RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Что у вегана в холодильнике?

1 ноября 2016, 11:37
Гость
1 ноября 2016, 12:15
каждому свое...
Гость
1 ноября 2016, 12:08
А почему она молоко, яйца и масло сливочное ест? Эта не веганка, это подделка. А вообще веганство, это психическое заболевание включенное в список ВОЗ
1 ноября 2016, 12:19
ОФигеть на первой фотке, еще и Вино стоит в холодильнике. Это подделка на веганство.
Гость
1 ноября 2016, 12:21
Вовчик, ты на ВОЗ не больно-то ссылайся, они веганство в отклонения записали, а гомосексуализм в норму.
Гость
1 ноября 2016, 12:22
Не включено, не заболевание. Но вообще, учитывая состояние с/х в РФ, впору становиться веганом.
Гость
1 ноября 2016, 13:28
У каждого свои пищевые пристрастия, если они не напрягают окружающих - отчего нет?
Гость
1 ноября 2016, 13:39
Так-то да. Лишь бы с голоду не сдохли. Но и это не напряжет окружающих...
Гость
1 ноября 2016, 14:12
Гость
1 ноября 2016, 13:39
Так-то да. Лишь бы с голоду не сдохли. Но и это не напряжет окружающих...
Статья посвящена людям отнюдь не бедным. Смерть от голода им явно не грозит.
Гость
1 ноября 2016, 15:39
Гость
1 ноября 2016, 14:12
Статья посвящена людям отнюдь не бедным. Смерть от голода им явно не грозит.
Это уж как себя заставят...
Гость
1 ноября 2016, 13:05
Сидит человек дома, не работает вот и лезут в голову дурные мысли
Гость
1 ноября 2016, 15:56
ешь баланду и иди работать, а то слова в предложения тут складывает.
Гость
2 ноября 2016, 17:46
Гость
1 ноября 2016, 15:56
ешь баланду и иди работать, а то слова в предложения тут складывает.
Яна ?
Гость
2 ноября 2016, 17:47
Гость
1 ноября 2016, 15:56
ешь баланду и иди работать, а то слова в предложения тут складывает.
А говорят веганы не агрессивные))
Гость
1 ноября 2016, 13:12
глупость это, а не польза, природой все живые организмы созданы с разным рационом питания и отказ от стандартного рациона как раз вредит организму, человек создан есть и мясо и растительную пищу и отказ от одного будет вреден
Гость
1 ноября 2016, 15:57
Вы хоть одну обезьяну видели которая ест мясо?
Гость
1 ноября 2016, 16:16
Гость
1 ноября 2016, 15:57
Вы хоть одну обезьяну видели которая ест мясо?
да. обзьяны при первой возможности едят мясо
Гость
1 ноября 2016, 16:22
Гость
1 ноября 2016, 15:57
Вы хоть одну обезьяну видели которая ест мясо?
многие обезьяны едят мясо. павианы к примеру
Гость
1 ноября 2016, 12:03
Журналисты молодцы - хорошая и живая тема для сайта. Вангую войну комментов, плюсиков и минусиков. А в целом как раз показатель идиотизма в обществе (не только российском) - гробить, ради моды и какого-то сострадания к естественной еде человека - животных, свое здоровье и своих детей, которые вообще не могут повлиять на свой рацион питания. Очень показательно и имя ребенка этой, т.с., мамаши. Зато модно. Зато не как все. Тьфу.
Гость
2 ноября 2016, 16:44
" Зато не как все" -это правильное направление. Как все - это стадо, ну или ферма, где откармливают на убой. Чтобы выйти из матрицы, питание нужно изменить в первую очередь. Читайте Зеланда и меняйте свою жизнь к лучшему.
Гость
2 ноября 2016, 21:20
Похоже, что Вы не читали статью. Как раз здесь мать не заставляет никого есть как сама. И это достойно уважения. Но в принципе я с Вами согласен. Не понимаю я вегетарианцев, но вобщем-то они взрослые люди и вправе за себя решать, что им есть. Лично я категорически против того, когда люди сами выросли на мясе, а своих детей заставляют есть траву.
Гость
2 ноября 2016, 21:37
Гость
2 ноября 2016, 16:44
" Зато не как все" -это правильное направление. Как все - это стадо, ну или ферма, где откармливают на убой. Чтобы выйти из матрицы, питание нужно изменить в первую очередь. Читайте Зеланда и меняйте свою жизнь к лучшему.
в "все веганы" это не стадо? Такое же "стадо", только меньшее по количеству особей. Так в чем же разница быть в одном стаде или в другом?
Гость
1 ноября 2016, 13:35
Героиня позиционирует себя веганом, что-то по ее второму подбородку не скажешь)
Гость
1 ноября 2016, 13:56
Если вас сфотографировать снизу на широкоугольный объектив, у вас будет не меньше подбородков ))
Гость
1 ноября 2016, 13:58
Родите троих детей, посмотрим на ваш подбородок.
Гость
1 ноября 2016, 13:59
Героиня троих родила...
Гость
1 ноября 2016, 13:59
я вот тоже мясо не ем.....организм не принимает, сразу отравление....Не считаю вегетарианство болезнью, как пишут некоторые, каждый ест то, что хочет. Плюсом, походили практику на "мясном" заводе- да, крысы есть, перемалываются иногда, но кто там в вареной колбасе что разберет. Сейчас еще китайцы придумали какую -то химозу, которая увеличивает выход мяса в разы. Что касается радикального отказа от любого животного белка, как у веганов, то здесь медицина более скептична: сначала организм компенсирует его дефицит из внутренних резервов, а затем, когда их начинает не хватать, это губительно сказывается на здоровье. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/227968412770304.html а диетолог вообще в курсе, что организм-это саморегулируемая система, и что организм способен синтезировать некоторые кислоты, и что белка больше в злаках, чем в мясе. И что строительный белок из мяса-это абсурд. А как же боксеры- вегетарианцы. И что м/ф кишечника состоит из того, что человек ест.
Гость
1 ноября 2016, 14:40
Некоторые кислоты, но не все.
Гость
1 ноября 2016, 15:52
Спасибо, что открыл глаза. Я думал в кишечнике бактерии живут... Пойду сожгу учебник биологии! Заодно по географии тоже сожгу, а то географичка врала, что моряки цингой и бери-бери болели. Фотосинтез наше все
Гость
1 ноября 2016, 16:02
Ты хоть представляешь, сколько жрут боксеры всяких "витаминов"? И по поводу белка больше - так его надо еще выделить оттуда. У тебя желудок приспособлен для эффективной переработки травы? Посмотри на корову. Она не зря такая пузатая.
Гость
1 ноября 2016, 12:15
Оно, может, и вкусно, и полезно, но больно дорого. Килограмм курицы рублей 120-150, а килограмм орехов (не арахиса) - 600 и выше. При этом из курицы с овощами, макаронами и крупами можно настряпать много, а из орехов ни супа не сваришь, ни второе не сделаешь толком. Да и по городу за ингредиентами регулярно мотаться не у каждого возможность есть. Короче, не всем веганство подходит.
Гость
1 ноября 2016, 13:17
Я хоть и не веган, но стараюсь есть максимально много не переработанной пищи. Согласен по поводу стоимости ореход. Раньше брал оптом фудук по 280 руб/ кг, сейчас 800-1000, остальные орехи (кешью, миндаль, грецкий) были по 300. Доходы упали-орехи не ем. Стараюсь кушать сезонную пишу. Летом это дыни, арбузы, могу целый день есть только их, вечером поесть плов из курицы. Потом пошел виноград, абрикосы. Ну сезон черешни, ем только ее. Сейчас например виноград, яблоки. Достаточно дешево. Ближе к зиме и зимой-хурма, яблоки, соки из морковки. Ну само собой овощи в сезон в виде салатов.
Гость
1 ноября 2016, 13:24
Какое там мотаться по городу с тремя детьми, один из которых на руках всё время, Ей на дом всё привозят, всего и делов то.
Гость
1 ноября 2016, 15:15
Гость
1 ноября 2016, 13:24
Какое там мотаться по городу с тремя детьми, один из которых на руках всё время, Ей на дом всё привозят, всего и делов то.
У неё денег много, вот и заказывает доставку. Не все же такие богатые.
Гость
1 ноября 2016, 13:23
А я - человек, а человек - хищник! Благодаря мясу человек смог развить такой затратный на энергию орган - мозг. А на травке пусть тупые коровы сидят, а я буду их есть!
Гость
1 ноября 2016, 14:26
Ты хищник? )) Ты от обезьяны произошел, какой же ты хищник?
Гость
1 ноября 2016, 15:36
Гость
1 ноября 2016, 14:26
Ты хищник? )) Ты от обезьяны произошел, какой же ты хищник?
Уроки биологии прогуливал? Даже не углубляясь в дебри предков человека, просто погугли за шимпанзе. Ближайший родственник человека в современном мире является всеядным и регулярно охотится на мелких животных, в том числе обезьян меньшего размера.
Гость
1 ноября 2016, 15:45
Гость
1 ноября 2016, 14:26
Ты хищник? )) Ты от обезьяны произошел, какой же ты хищник?
Я лично от родителей произошел. А ты - от скунса видимо
Гость
1 ноября 2016, 14:02
1) непонятно что понадобилось упертым мясоедам в этой статье - только чтоб отписаться про шашлычок да уточку? то есть зашли только чтоб нагадить? 2) приводить мнение одного-единственного врача наверно некорректно, во многих западных странах вгетарианскую, в том числе веганскую, диету признали приемлемой даже для детей при условии правильного планирования 3) те кто жалеет детишек и мужа - статью вначале прочитать не пробовали? 74 спасибо за статью
Гость
1 ноября 2016, 14:46
Пробовали, на там ничего не написано КТО же у них всё таки готовит для мужа и детей.
Гость
1 ноября 2016, 14:50
В Америке с рожениц расписки берут, что они не являются вегетарианками. Ибо отклонением это считается. Так что не пипи тут.
Гость
1 ноября 2016, 14:58
А давайте вы решать будете, кому можно в какой статье комментировать?
Гость
1 ноября 2016, 13:06
кухня модная, а посуду ставить некуда
Гость
1 ноября 2016, 19:15
Не поняла про печенье? На каком масле Яна его готовит? Что это за кокосовое масло? Такая же мерзость, что и пальмовое??? А эти мантры от доктора-диетолога о вреде животных жиров уже оскомину набили. Сливочное масло - настоящее сливочное масло - гораздо полезнее нежели растительное пальмовое.
Гость
2 ноября 2016, 05:21
Не, вы сильно не правы... В России кокосового масла не видела, а в Азии - очень много, стоить недешево, считается одним из самых полезных. Кстати, настоящее пальмовое масло - это совсем не то, что используют у нас (которое выгладит как маргарин - твердое и очень дешевое), оно - жидкое, как подсолнечное, и стоит тоже недешево. А еще бывает рисовое масло - представляете! Да и много чего другого... А вообще, судя по комментариям, у нас народ сильно ограничен в своих воззрениях на еду - ну просто использует типичный набор продуктов, потому что в магазинах ничего другого нет... Живем сейчас на Ближнем востоке - поверьте, столько всего есть интересного, о чем я даже не подозревала, живя в Челябинске...
Гость
2 ноября 2016, 09:33
Гость
2 ноября 2016, 05:21
Не, вы сильно не правы... В России кокосового масла не видела, а в Азии - очень много, стоить недешево, считается одним из самых полезных. Кстати, настоящее пальмовое масло - это совсем не то, что используют у нас (которое выгладит как маргарин - твердое и очень дешевое), оно - жидкое, как подсолнечное, и стоит тоже недешево. А еще бывает рисовое масло - представляете! Да и много чего другого... А вообще, судя по комментариям, у нас народ сильно ограничен в своих воззрениях на еду - ну просто использует типичный набор продуктов, потому что в магазинах ничего другого нет... Живем сейчас на Ближнем востоке - поверьте, столько всего есть интересного, о чем я даже не подозревала, живя в Челябинске...
А чем плох типичный набор продуктов из сочного гуляшика с пюре на домашнем молочке и домашней картошечки? Или наваристый борщец в -30? А пельмешки самолепные? А грибочки рыжики со сметанкой и рюмочкой охлажденной водочки?
Гость
2 ноября 2016, 10:29
Гость
2 ноября 2016, 09:33
А чем плох типичный набор продуктов из сочного гуляшика с пюре на домашнем молочке и домашней картошечки? Или наваристый борщец в -30? А пельмешки самолепные? А грибочки рыжики со сметанкой и рюмочкой охлажденной водочки?
Тем, что это всё из магазина и с натяжкой можно назвать продуктами питания
Гость
1 ноября 2016, 12:18
как можно отказаться добровольно (не потому что денег не хватает) от мяса, рыбы? молока и яиц? травку жевать и детей этим кормить.. зато бутылочка вина в холодильнике стоит початая...
Гость
1 ноября 2016, 12:36
Вы читать научитесь когда-нибудь? Русским языком написано же: "Содержимое соседнего холодильника – то, чем питаются муж и дети Яны".
Гость
1 ноября 2016, 12:49
Вы чем читаете? Написано ведь - дети и муж питаются традиционно. Ну и вино веганам пить никто не запрещает.
Гость
1 ноября 2016, 13:16
Гость
1 ноября 2016, 12:49
Вы чем читаете? Написано ведь - дети и муж питаются традиционно. Ну и вино веганам пить никто не запрещает.
Ты че! Низзя! Вино это протухшая кровь винограда! Ему же больно когда его давят!
Гость
1 ноября 2016, 12:53
В коем то веке веган не навязывает окружающим свою точку зрения. За это Яна достойна уважения. Я в жизни всего одного такого человека из их племени встречал. Остальные всегда начинают выносить мозг про "вы едите мертвечину", про бедных животных или чем-то подобным. В статье почему-то не обозначен такой аспект как ценник. Смотрел как-то передачу, где закупались на неделю мясоед и веган. Так вот по цене корзинка вегана была раза в 1,5 дороже корзинки мясоеда. "молекула хлорофилла мало чем отличается от молекулы гемоглобина" - спасибо, поржал от души. Пошел доедать уточку, добытую недавно на охоте и запеченную с рисом, яблоком и клюквой в духовке - вкуснотища.
Гость
1 ноября 2016, 13:43
Лишь бы окружающих не ел. А так - всё нормально.
Гость
1 ноября 2016, 13:58
вот где вы таких воинствующих веганов встречаете только? ни от одного вегана/вегетарианца не слышала ничего, хоть сколько похожего на пропаганду. это во-первых. во-вторых, а как вы относитесь к навязыванию алкоголя непьющим людям - когда на вечеринке нельзя посидеть со стаканом сока, почти все вокруг будут настаивать на выпивке?
Гость
1 ноября 2016, 14:44
Гость
1 ноября 2016, 13:58
вот где вы таких воинствующих веганов встречаете только? ни от одного вегана/вегетарианца не слышала ничего, хоть сколько похожего на пропаганду. это во-первых. во-вторых, а как вы относитесь к навязыванию алкоголя непьющим людям - когда на вечеринке нельзя посидеть со стаканом сока, почти все вокруг будут настаивать на выпивке?
А что вы там делаете с соком, если знаете, что все будут пить алкоголь? Компанию по себе искать нужно.
Гость
1 ноября 2016, 12:48
интерьер понравился - минимализм в сочетании с лофт стилем - классно! но от мяса я не откажусь, ни дня не представляю без мясного блюда.
Гость
1 ноября 2016, 13:21
Это да, этот как курильщик не представляет себя без сигарет. Нас вырастили на мясе и молоке и это наши привычки, которые мы принимаем за аксиомы. Сначала меняется сознание, потом питание.
Гость
1 ноября 2016, 14:32
Гость
1 ноября 2016, 13:21
Это да, этот как курильщик не представляет себя без сигарет. Нас вырастили на мясе и молоке и это наши привычки, которые мы принимаем за аксиомы. Сначала меняется сознание, потом питание.
Странно почему люди до такого питания не додумались? Взять ту же Африку - растительности полно, по кр. мере на побережье. Что ж они там от голода дохнут постоянно?
Гость
1 ноября 2016, 14:42
Гость
1 ноября 2016, 13:21
Это да, этот как курильщик не представляет себя без сигарет. Нас вырастили на мясе и молоке и это наши привычки, которые мы принимаем за аксиомы. Сначала меняется сознание, потом питание.
Если сломался толчок есть 2 варианта, перестать срать или вызвать сантехника. В котором из 2х вариантов меняется сознание?
Гость
1 ноября 2016, 12:52
Отличная мама! Очень хорошо что написали о многодетной, красивой и адекватной маме. А не представили общественности еще одну многодетную алкашку бросившую своих детей. Очень импонирует, что мама не заставляет своих детей быть веганами. Это ценно! Действительно, вырастут сами определятся, а пока пусть кушают все. Я лично не готова быть веганом, но уважаю мнение и образ жизни других людей, тем более тех кто живет этим сам и не навязывает его другим)))) но если спросят, подскажет)))
Гость
1 ноября 2016, 13:57
Знала не по наслышке одну такую маму. Вся из себя веганка. Муж втихую в столовку бегал харчеваться, а дети 3-е (один из них был усыновленный) тоже веганили. Итог: - 1 ребенок после школы, уехав в другой город, от прессинга мамы- спился - второй ( запомнила навсегда- маленькие детки играли в "еду", так он ложку откусил из-за слюноотделения. А про нормальную картошку говорил "картошечка" и убегал домой с любой игры - у детей постоянно уголки губ были рваные- потому как витаминов было недостаточно -третий ребенок, поехал в лагерь, после лагеря сбежал в детский дом, объяснив это так"Там же кормят". СОГЛАСНА НА 100%- добром это не закончится.
Гость
1 ноября 2016, 15:54
Гость
1 ноября 2016, 13:57
Знала не по наслышке одну такую маму. Вся из себя веганка. Муж втихую в столовку бегал харчеваться, а дети 3-е (один из них был усыновленный) тоже веганили. Итог: - 1 ребенок после школы, уехав в другой город, от прессинга мамы- спился - второй ( запомнила навсегда- маленькие детки играли в "еду", так он ложку откусил из-за слюноотделения. А про нормальную картошку говорил "картошечка" и убегал домой с любой игры - у детей постоянно уголки губ были рваные- потому как витаминов было недостаточно -третий ребенок, поехал в лагерь, после лагеря сбежал в детский дом, объяснив это так"Там же кормят". СОГЛАСНА НА 100%- добром это не закончится.
Знал одну, все причитала, теперь в дурдоме. 100% у вас билет куплен)
Гость
1 ноября 2016, 16:21
Гость
1 ноября 2016, 13:57
Знала не по наслышке одну такую маму. Вся из себя веганка. Муж втихую в столовку бегал харчеваться, а дети 3-е (один из них был усыновленный) тоже веганили. Итог: - 1 ребенок после школы, уехав в другой город, от прессинга мамы- спился - второй ( запомнила навсегда- маленькие детки играли в "еду", так он ложку откусил из-за слюноотделения. А про нормальную картошку говорил "картошечка" и убегал домой с любой игры - у детей постоянно уголки губ были рваные- потому как витаминов было недостаточно -третий ребенок, поехал в лагерь, после лагеря сбежал в детский дом, объяснив это так"Там же кормят". СОГЛАСНА НА 100%- добром это не закончится.
Ну здесь явно не этот случай))) Вот это и радует, что человек взрослый сделал выбор, это его дело и не нам его осуждать. Но ни мужу ни детям его не навязывает, и питаться за углом ни кому не приходится, все кушают дома. И права мамочка, что просто демонстрирует детям, что печенье может быть и веганским. Это тоже разнообразие. А там вырастут и сами решат.
Гость
1 ноября 2016, 15:58
Всё это баловство до добра не доводит, в конце концов результаты плачевные, как показывает статистика. А детей жаль, они несмышленые еще. Человек должен кушать то, чего просит организм, организм никогда не обманет! НО! В разумных дозах и порциях, вот тогда будет вам счастье)
Гость
1 ноября 2016, 16:15
Вот именно, что просит. Организмы то у всех разные, может её организм не просит мяса. Хотя... очень сильно сомневаюсь. Если человек ел мясо всю жизнь, а потом бросил, то он всё равно периодически мяса хочет, память. Скорее всего тут дело в силе воли. т.е. это копирование разрекламированного якобы здорового образа жизни
Гость
1 ноября 2016, 16:34
статью то читали??? детей почему жаль???
Гость
1 ноября 2016, 18:02
Гость
1 ноября 2016, 16:15
Вот именно, что просит. Организмы то у всех разные, может её организм не просит мяса. Хотя... очень сильно сомневаюсь. Если человек ел мясо всю жизнь, а потом бросил, то он всё равно периодически мяса хочет, память. Скорее всего тут дело в силе воли. т.е. это копирование разрекламированного якобы здорового образа жизни
Если она решит хоть не много поработать физически, то организм не то что попросит мяса! Он завоет - МЯСА ХОЧУ!!!
1 ноября 2016, 12:21
Ну правильно -сначала йога "просто чтобы упражнениями поправить фигуру", а йога - это философия, у особо подверженных меняет образ мышления. Дальше - больше: сначала отказ от мяса красного, потом от белого и т.д. и т.п. Окончание - полный переход на травяное питание, как коровы.Никакие разумные доводы, касающиеся невосполнимых аминокислот, крайне необходимых для питания и развития мозга и не содержащихся в растительной пище, но новоявленного "йога" не действуют. Ладно бы сами так питались, так нет, еще и детей с рождения приучают! Йога - это обычная секта, со всеми причитающимися атрибутами. Кто-то попадает, кто-то -не попадает...
Гость
1 ноября 2016, 13:17
Сходи свечку в церковь поставь.
1 ноября 2016, 14:30
Гость
1 ноября 2016, 13:17
Сходи свечку в церковь поставь.
Себе свечку поставь в одно место.
Гость
1 ноября 2016, 15:51
1 ноября 2016, 14:30
Себе свечку поставь в одно место.
Богохульник, патриарха на тебя нет
Гость
2 ноября 2016, 09:38
Все эти веганы могут так питаться какое то время, так как не занимаются физическим трудом. Как только ты начинаешь работать руками/ногами, а если еще и на свежем воздухе, все мысли о веганстве мигом пропадают. А так она тратит минимум энергетически затрат. Сидит дома, в тепле. Посуду моет посудомойка, белье стирает стиралка, тепло несет отопление, воду - водопровод, по городу перемещается на машине.
Гость
2 ноября 2016, 10:26
Что за чушь вы несете, у веганов энергии и выносливости больше, посмотрим на спортсменов веганов.
Гость
2 ноября 2016, 12:04
Гость
2 ноября 2016, 10:26
Что за чушь вы несете, у веганов энергии и выносливости больше, посмотрим на спортсменов веганов.
есть фильм документальный про велосипедистов,как раз наоборот.После съёмок фильма более половины участников съёмок вышли из веганства.
Гость
2 ноября 2016, 14:34
Гость
2 ноября 2016, 10:26
Что за чушь вы несете, у веганов энергии и выносливости больше, посмотрим на спортсменов веганов.
А если посмотреть НЕ на спортсменов веганов? И вы не забывайте, что спортсмены кроме обычной еды, жрут еще кучу того, что вы в обычной жизни никогда бы есть не стали.
Гость
1 ноября 2016, 12:21
Офигеть, сами на мясе выросли, а ребеночку только траву жевать предложили. Потом спросит - мама, а зачем мне клыки, если я только травку жую?
Гость
1 ноября 2016, 12:45
Я смотрю ты на мясе то ослеп, раз даже текст нормально прочитать не можешь. Причем тут дети??? А есть или не есть это выбор каждого
Гость
1 ноября 2016, 12:46
Вы не внимательно читали, ее дети кушаю всю пищу, в том числе мясо.
Гость
1 ноября 2016, 12:49
Дети у неё едят всё, она пояснила, что не навязывает в семье ни кому свою систему питания.
Гость
1 ноября 2016, 12:50
Потом будет пузо как у коровы. Ей ведь природа не зря сделало такое пищеварение. Потому что надо выжимать из травки все, что есть. Она не так богата, как мяско.
Гость
1 ноября 2016, 13:12
Не будет у неё пуза, она ведь ещё и йогой занимается.
Гость
1 ноября 2016, 13:30
Ну дык не тебе ж с ней жить, что тут переживать-то?
Гость
1 ноября 2016, 15:57
Гость
1 ноября 2016, 13:12
Не будет у неё пуза, она ведь ещё и йогой занимается.
Надо коровам подсказать, чем им надо заниматься то ))) А то жрут и жрут траву целый день! На йогу видимо совсем времени нет.
Гость
1 ноября 2016, 12:49
Круто веганом быть! Если мясо не покупать, столько денег на водку останется!
Гость
1 ноября 2016, 14:45
Все люди разные, Кто то гей, кто то натурал, кто то веган, а кто то мясоед. Главное - не навязывать никому свою точку зрения и не доказывать свою правоту. Я вот мясо люблю, ну а остальные пусть едят, что хотят.
Гость
1 ноября 2016, 15:44
Правоту-то доказывать можно. А вот точку зрения навязывать - не стоит)
Гость
1 ноября 2016, 16:01
Гость
1 ноября 2016, 15:44
Правоту-то доказывать можно. А вот точку зрения навязывать - не стоит)
У каждого правда своя
Гость
1 ноября 2016, 16:41
Гость
1 ноября 2016, 16:01
У каждого правда своя
Верно. Нет объективного понятия правды. Всё субъективно.
Гость
1 ноября 2016, 14:47
Очень вовремя статься такая. Людей подразнить? Люди сейчас многие продукты себе позволить не могут, которые год назад легко могли купить.
Гость
1 ноября 2016, 16:02
Что ты себе позволить не можешь, из магазина овощи и каши пропали?
Гость
1 ноября 2016, 16:28
Гость
1 ноября 2016, 16:02
Что ты себе позволить не можешь, из магазина овощи и каши пропали?
Причем тут это? Нравится, сиди на овощах и кашах. Я о санкционных импортных продуктах.
Гость
1 ноября 2016, 19:05
Гость
1 ноября 2016, 16:28
Причем тут это? Нравится, сиди на овощах и кашах. Я о санкционных импортных продуктах.
А какие санкционные импортные продукты пропали?
Гость
2 ноября 2016, 10:36
Из меня жена вегана сделала ) И, вы знаете, я этому рад. Весил 110, теперь 90. Холестерин упал на 3 единицы. Поначалу конечно очень тяжело и даже противно, по деньгам тоже дороже получается, но в целом это здорово. Если я сейчас ем что-то мясное, то не чаще чем раз в месяц и в очень умеренных количествах, когда получается просто "за компанию", а дома только здоровая еда. И для здоровья полезно, и идеологически мне это нравится )
Гость
2 ноября 2016, 14:36
Когда станете весить 30 кг - будете абсолютно здоровым )))
Гость
14 ноября 2016, 09:14
Хорошая женщина и мама! Веганство-дело выбора и вкуса. Не будем судить. Журналистам 74, побольше таких положительных примеров. А то как сайт откроешь, трэш сплошной. Не нужно привлекать аудиторию только негативом. Уважаемы журналисты в ваших руках, в том числе, менять сознание людей положительными примерами.
Гость
23 ноября 2016, 11:58
У 74 именно такая направленность ,они на этом спецы
Гость
1 ноября 2016, 15:21
Лично я ела, приготовленную Яной курицу для друзей!!! Так что, не переживайте, муж и дети не голодают))) И готовит она отлично! Если у нее душа лежит к приготовлению разных блюд, она спокойно готовит и мясные! Совсем не обязательно их пробовать))) на это есть большая сеьмяв лице мужа и детей)
Гость
1 ноября 2016, 15:49
Вы статью читали, или просто из спортивного интереса её поддерживает? "возникло ощущение сострадания к животным". Она разделывает убиенную курицу или свинью, сострадая им? Просто не надо лицемерить.
Гость
1 ноября 2016, 16:05
Яна молодец, что не навязывает свою точку зрения другим! Вот тут она действительно молодец!
Гость
1 ноября 2016, 16:21
Гость
1 ноября 2016, 16:05
Яна молодец, что не навязывает свою точку зрения другим! Вот тут она действительно молодец!
думаю что тут у мужа решающий голос. попробовала бы она его или детей на траву перевести. а так "чем бы дитя не тешилось".
Гость
1 ноября 2016, 11:59
Так день вегана ведь 1-го апреля.
Гость
1 ноября 2016, 12:30
МОЛОДЕЦ!Я пытаюсь но не всегда получается!Практически не ем мясо!Но рыбу, сыр, творог ем(((А так то что плохого?Ну не хотите ешьте мясо!Кто вас заставляет то???
Гость
1 ноября 2016, 13:19
Сыр дико вредный, еще вреднее мяса. Почитайте на профильных сайтах. Я не веган, но сыр категорически не ем (хотя и нравиться).
Гость
1 ноября 2016, 14:38
Гость
1 ноября 2016, 13:19
Сыр дико вредный, еще вреднее мяса. Почитайте на профильных сайтах. Я не веган, но сыр категорически не ем (хотя и нравиться).
Два века себе намерял что ли?
Гость
1 ноября 2016, 15:34
Гость
1 ноября 2016, 13:19
Сыр дико вредный, еще вреднее мяса. Почитайте на профильных сайтах. Я не веган, но сыр категорически не ем (хотя и нравиться).
На профильных - это на каких? На сайтах сыроваров?
Гость
1 ноября 2016, 16:05
Вроде бы положительное впечатление женщина оставляет: детей не переводит на веганское питание, готовит мясо семье, но "хлорофилл=гемоглобин" -это аут и невежество. Таким и впаривают фильтры для воды за 100500 рублей, пугая процессом электролиза.
Гость
1 ноября 2016, 16:47
Вот можно было бы питаться только водой и солнечной энергией, красотааа! Но почему то иногда очень хочется большой сочный стейк))
Гость
2 ноября 2016, 10:00
Да кстати согласна это еда не из дешевых посмотрите отдел а Ашане.Мой муж к 6 месяцев сидел на такой еде (кстати похудел на 6 кг) но дальше не смог так как вокруг одни мясоеды
Гость
23 ноября 2016, 11:55
Я надеюсь ,девушка не сильно расстроилась из за таких комментариев ,дайте людям скидку ,они как в помойку в себя пихают все под ряд,от этого и состояние такое,жизнью все не довольны ,денег мало ,и во всем этом виноват кто то ,но только не они сами, глобальный синдром "жертвы" Девушка,умничка,трое детей ,и себе и детям готовит,и мужу ,и все успевает ,очень бы хотелось,чтоб мои дети в социуме развивались с такими детьми ,как Ваши..... Люди,загляните ,внутрь себя ,есть шанс ,что то поменять ,и жить счастливо .... Статья хорошая,только тут ей не место....
Гость
1 ноября 2016, 16:15
Вопрос: сострадание и жалость к животным возникают только в отношении еды? Или Яна не носит кожаные одежду,обувь,перчатки и сумки? Отказалась от шуб и пуховиков (птички не змейки и пух не сбрасывают раз в месяц)? Не пользуется парфюмом (мускус, амбра) и косметикой (мало где не задействованы животные компоненты)?
Гость
1 ноября 2016, 16:42
Пишет что возможно и пользуется, но не заморачивается этим. Вот и пойми таких людей.
Гость
1 ноября 2016, 15:43
Зато у нее в туалете лучше пахнет, чем у мясоедов
Гость
1 ноября 2016, 15:57
Грубая клетчатка вызывает процессы брожения в кишечнике, веганы постоянно пузыри в штаны пускают.
Гость
1 ноября 2016, 16:00
Да уж конечно))) Вся вонь то от овощей и фруктов)) Мясо не бродит в желудке! Почему люди такие некомпетентные вообще ни в чем?
Гость
1 ноября 2016, 16:10
Нюхал?
Гость
1 ноября 2016, 15:01
Это мама-хозяйка,а не просто домосед, заметьте с пухлым сынишкой на руках-думаю о детях тут беспокоиться нет повода никакого! И нет у нее двойных подбородков-видела "вживую", так скажем,достаточно стройная девушка! Тем более родить 3х детей и сохранить такую фигуру-РЕСПЕКТ! и самое главное-человек не навязывает своим родным вегетарианство,а готовить на 3их детей ,мужа и себя отдельно-я лично не представляю сколько усердия надо.
Гость
1 ноября 2016, 15:18
Т.е. готовит она только себе? Я не уйду отсюда, пока не пойму, как веганка, противница убийства животных, готовит мужу МЯСО!
Гость
1 ноября 2016, 15:46
Гость
1 ноября 2016, 15:18
Т.е. готовит она только себе? Я не уйду отсюда, пока не пойму, как веганка, противница убийства животных, готовит мужу МЯСО!
Мантры читает йоговские, что бы от греха мясоубийства спастись. А готовить мужу не будет так он быстро лыжи намажет, к другим йогиням))
Гость
1 ноября 2016, 17:02
Гость
1 ноября 2016, 15:18
Т.е. готовит она только себе? Я не уйду отсюда, пока не пойму, как веганка, противница убийства животных, готовит мужу МЯСО!
если внимательно прочитать, то у них с мужем разное питание, естественно готовит она ему другие блюда. самое главное свое мнение не навязывает другим и своей семье(я так поняла-прочитав интервью) , это говорит об адекватности человека.
Гость
1 ноября 2016, 12:35
Применение широкоугольного объектива оправдано!
Гость
1 ноября 2016, 12:58
Это широкоугольник такой эффект дает? Или у ребенка на фото рахит от питания травкой?
Гость
1 ноября 2016, 13:21
Вот-вот! С такой кухней-то и деньги на фрукты-орехи веганские круглый год есть.
Гость
1 ноября 2016, 13:34
Гость
1 ноября 2016, 12:58
Это широкоугольник такой эффект дает? Или у ребенка на фото рахит от питания травкой?
Рахит не от питания травкой, а от отсутствия втамина Д и солнышка на Южном Урале)))
Гость
1 ноября 2016, 16:08
"...и тогда одна маленькая, но гордая птичка сказала - лично я полечу прямо на солнце, но..."
Гость
1 ноября 2016, 12:54
Между прочим, её система питания очень дорого стоит, не каждый потянет по деньгам. Муж ей это обеспечивает, лишь бы она была счастлива, он молодец.
1 ноября 2016, 16:48
Яна - псевдовеганка. Но дело её. А комментаторы я смотрю тут специалисты собрались, поднажмите ещё чуть чуть, не хватает немножко добрать до "47 за......х" высказываний о веганстве:))
Гость
1 ноября 2016, 17:32
Вы Алёна такая прям женственная вся))
Гость
1 ноября 2016, 17:38
А вы то Алёна что имели тут сказать, все дураки и Яна тоже?
1 ноября 2016, 19:49
Гость
1 ноября 2016, 17:38
А вы то Алёна что имели тут сказать, все дураки и Яна тоже?
Я прямо сказала, что хотела сказать. Человек, знающий каким путём получают мясо и знающий про его вред, но при этом готовящий его и кормящий им детей – псевдовеган. (Псевдо - мнимый, ложный.) Я бы сказала, что у Яны просто диета без животных продуктов и к Международному дню вегана это не имеет никакого отношения. Дураками я никого не называла, просто комментаторы - люди мыслящие стереотипами и после вот таких статей, стереотипов о веганах только добавляется.
Гость
1 ноября 2016, 23:09
Столько комментариев и большинство негативных, у нашего народа нет ни культуры не уважения. Ну питается она не как все и всё понеслась карусель идиотизма. Люди уважайте друг друга и принимайте такими какие есть, ведь это осознанный выбор людей. Вегетарианства для них дикость, так вам в Индию на экскурсию.
Гость
2 ноября 2016, 03:18
Тоже не поняла, почему прям столько негативных отзывов. Совсем от своего мяса озверели. хехе.
2 ноября 2016, 10:57
А что, Индия - это образец для подражания? Стирка грязной одежды, мытье тела и чистка зубов в реке рядом с плывущими полусожженными трупами? И как эта самобытная культура стыкуется с культурой европейцев, каковыми мы себя почему-то считаем?
Гость
2 ноября 2016, 11:41
2 ноября 2016, 10:57
А что, Индия - это образец для подражания? Стирка грязной одежды, мытье тела и чистка зубов в реке рядом с плывущими полусожженными трупами? И как эта самобытная культура стыкуется с культурой европейцев, каковыми мы себя почему-то считаем?
где удобно там видимо и стыкуется
1 ноября 2016, 23:25
А мне соевые продукты категорически запретили,были проблеммы со здоровьем,арахис тоже вошёл в этот список.Доктор примитивно объяснил,что большинства населения в нашей стране не имеет фермента для обработки сои в желудочно кишечном тракте,продукт там тухнет,а не перерабатывается.Действительно,я исключила сою,работа жкт восстановилась.
Гость
2 ноября 2016, 18:20
до это го запорами мучились?
Гость
3 ноября 2016, 08:47
Гость
2 ноября 2016, 18:20
до это го запорами мучились?
Окружающих метанами травила)
Гость
3 ноября 2016, 17:07
арахис вообще лучше не покупать.ладно чтоб изредка в 3-5 месяцев
Гость
2 ноября 2016, 12:26
Лучше шашлычка на природе под хорошее винцо,да с кинзой и быть не может..Но мы все разные,нравятся пусть едят траву...
Гость
2 ноября 2016, 16:34
ухх, это точно
Гость
3 ноября 2016, 02:48
Гость
2 ноября 2016, 16:34
ухх, это точно
-Сказало сердечно-сосудистое заболевание...
Гость
3 ноября 2016, 10:05
Гость
3 ноября 2016, 02:48
-Сказало сердечно-сосудистое заболевание...
Все болезни от нервов, только одна от удовольствия )
Гость
1 ноября 2016, 16:02
Обратите внимание, у нее башка лысая, волос то на голове с гулькин нос. И это первый признак разбалансировки организма! Люди доходят до крайностей в своей одержимости и глупости. Дальше будет хуже.
Гость
1 ноября 2016, 16:29
прям у мясоедов всегда грива? у всех шикарные волосы? чтоб вы знали, беременность и грудное вскармливание много здоровья и сил у женщин отнимает - неважно, едят они мясо или нет.. волосы, ногти, кожа - все страдает( а героиня троих подряд родила!
Гость
1 ноября 2016, 16:30
Про наследственность не слышали? Про экологию? Это что касаемо волос. Она веганка всего ничего, может она волосы растеряла когда еще мясоедкой была.
Гость
2 ноября 2016, 16:33
Ну да, вон на ютубе канал "Лиса рулит" - она тоже веганка. Волосики на голове реденькие шо пипец.
Гость
1 ноября 2016, 13:38
Детишек жалко!
Гость
1 ноября 2016, 14:04
почему? Их кто-то чем-то обделил?
Гость
1 ноября 2016, 14:08
Мне вас жалко
Гость
1 ноября 2016, 13:42
Шашлык. Сочный шашлык из свинины.
Гость
1 ноября 2016, 14:27
Не, из постной баранины.
Гость
2 ноября 2016, 19:21
Во-первых: С чего это Растениям не больно когда их рвут выдергивают режут ножом и тд - они ведь тоже ЖИВЫЕ, как Животные! Во-вторых: Пища, которую кушают большинство адекватных людей - регулярно какает и писает на Пищу веганов! В-третьих: в РФ особенно в холодных регионах трудновато будет, особенно зимой "Духовно очищаться" без мяса!
Гость
2 ноября 2016, 21:18
высосано из пальца))))))
Гость
3 ноября 2016, 11:35
Гость
2 ноября 2016, 21:18
высосано из пальца))))))
Давай езжай чуть в сторону сибири поживи пару лет без мяска, высосишь из пальца кровь..)
Гость
2 ноября 2016, 16:11
Считаю, что вегетарианство имеет место быть, но не в нашем климате!!!
Гость
1 ноября 2016, 22:24
Яна, ты большая молодец! Высказать негатив может каждый, вот только зачем? Человек поделился своими мыслями, идеями, мировоззрением. Это ее выбор! Уверена, что она будет и дальше следовать своим жизненным принципам!
Гость
2 ноября 2016, 10:28
... на все мужнины деньги.
Гость
2 ноября 2016, 14:01
Гость
2 ноября 2016, 10:28
... на все мужнины деньги.
Знаете, считать чужой бюджет не хорошо. Если их это устраивает, значит не вам осуждать.
Гость
2 ноября 2016, 14:31
Гость
2 ноября 2016, 10:28
... на все мужнины деньги.
Чужие деньги не надо считать. Считай свои. Если есть что считать ))))