Товарищи дорогие! Метро будет строиться столько, пока все голодные не наедятся! А там и дети их подрастут! Сколько чудесных возможностей дарит некоторым людям строительство метро... Какие волшебные звуки в слове "откат..." Жаль, что прошла пора взаимозачетов на федеральные налоги. Вот времечко было, да же?!!!!
Гость
12 ноября 2004, 11:00
Вот если бы все эти миллионы денег пустить на обустройство наземного транспорта - купить новые троллейбусы, автобусы, протянуть новые линии для троллейбусов, закупить миниавтобусы-"Бычки", маршрутки дисциплинировать, навести порядок с льготами, и т.д., и т.п. - тогда да.
Но ведь этим чиновникам "откат" от финансирования метро гораздо интереснее, увы... :-(((((
Гость
11 ноября 2004, 17:50
По моему,этот "Ловат" запускали уже год назад.Или я ошибаюсь?
Гость
12 ноября 2004, 08:03
Надо строить монорельсовые надземки.А с метро мы увязнем.Для Челябинска метро не рентабельно.
Гость
12 ноября 2004, 08:07
Многие не доживут до открытия метрополитена!
Гость
12 ноября 2004, 09:18
Да да, я год или два назад читал в газете, что этот Ловат запустят через месяц. Т.е. год он точно должен уже работать...
Гость
12 ноября 2004, 11:37
да, народу наживется на строительстве немало. Возьмите меня туда!!! Мне квартира нужна!!!
Гость
12 ноября 2004, 11:59
Согласен с предыдущими ораторами: надо реконструировать наземный
Гость
12 ноября 2004, 12:04
Согласен с предыдущими ораторами: надо реконструировать наземный транспорт, ремонтировать и расширять дороги, строить монорельсы НАД землёй, а не рыть тунели в граните и базальте.
Удивляет другое - очень уж спокойно и с юморком реагируем мы на то, как чинуши разбрасывают по ветру миллионы НАШИХ денег (а, налогоплательщики?)
Чего стоит уже одно только желание всюду пристроить продукцию завода тротуарной плитки... А уж про метро и говорить нечего.
Гость
12 ноября 2004, 12:20
Прикиньте 200 млн в год, сколько там троллейбус новый стоит? ну пусть 2 млн например, итого 100 новых троллейбусов :-) и они говорят что решают проблему транспорта! просто смешно
Гость
12 ноября 2004, 12:31
Согласен с большинством. Метро...
какая это глупость. Бюджет молчит, народ молчит...Кот Васька слушает, да ест.
Гость
12 ноября 2004, 13:14
0. Метро городу всё равно нужно.
1. И наземный общественный транспорт. Нормальный наземный транспорт, трамваи и троллейбусы, а не маршрутки.
2. А фонтаны и тротуарная плитка — не нужны.
P.S. http://www.livejournal.com/users/shoorick/402512.html
http://www.urc.ac.ru/Chelyabinsk/City/transport/metro/
http://chelmetro.ru/
Гость
12 ноября 2004, 13:31
Народ ! Вы такие наивные ! Причем здесь метро ! Система откатов прекрасно работает и без участия метро (хотя бы покупка тех же троллейбусов). Улицы и так забиты транспортом под завязку, а вы хотите вывести на них дополнительно 100 троллейбусов, 100 автобусов, 1000 "маршруток" и т.д. Пробки станут больше, а средняя скорость движения по городу - меньше. Те же троллейбусы в очередь будут выстраиваться, чтобы заехать на остановку (они и сейчас в зад друг другу смотрят).
ДАЕШЬ МЕТРО !!!
Гость
12 ноября 2004, 14:52
гундите как хотите,а они если решили...
Гость
12 ноября 2004, 15:45
Гармонично надо развивать транспорт ) И метро, и новые дороги - а вместо пешеходных зон, где подонки резвятся - парки пусть приведут в порядок - в каждом районе!!! И тротуарную плитку будет куда пристроить, и фонтаны... Вот почему бы, когда пешеходную зону по Кировке делали, Комунны и Карлы Марлы перекрывать не насовсем, а только с 20:00 до 6:00, а в праздники - на сутки. И проблем было бы гораздо меньше...
Гость
12 ноября 2004, 16:06
по поводу монорельса - видел сюжет по ящику: в москве несколько лет не могут запустить монорельс потому что на него (рельс)вороны гадят или что-то такое. А легкое метро там тоже не очень работает - из-за московских холодов
Гость
12 ноября 2004, 16:52
Пока построят это метро, многие уже состарятся, а ездить-то нужно сейчас на работу (каждый день езжу с С-З до центра), боже мой, как надоело толкаться в транспорте,прятать сумку от "возможных преступных посягательств", так еще вечером троллейбусы почему-то едут в депо. Почему транспорт в 18.10 едет в депо, вместо того, чтобы ехать по маршруту? Вы знаете, я согласна с тем, что мы НИЧЕГО не решаем, ТАМ уже все решили и наша болтовня нужна только нам. Сколько говорится о дорогах, об освещении во дворах - как были плохие дороги и не было света, так его и не будет, они же не живут в наших дворах и не ездят с нами в транспорте, лишь иногда "прокатываются" с ТV.
Гость
16 ноября 2004, 12:45
Кто там кричит что метро не нужно? Да вы были хоть в одном крупном городе где оно есть? Это ведь так удобно, быстро и дешевле чем на надземном транспорте!!! Мне в Лондоне очень понравилось - и подземное метро и надземная городская железная дорога, а автобусы практически как исключение по городу колесят!
И шуму в городе меньше станет если автобусы, троллейбусы да маршрутки поубавить, и загазованности!
Гость
17 ноября 2004, 22:52
Скорее бы метро достраивали и интересно какая стоимость билетов будет,наверное на первых порах как загнут цену так никто ездить т не будет,кто-нибудь может ОТВЕТИТ СКОЛЬКО=ЖЕ это будет СТОИТЬ!!!???!!!
Гость
18 ноября 2004, 09:07
Хорошая статья, у Марины всегда все хорошо получается!
Гость
18 ноября 2004, 12:05
Просто смешно, когда нам говорят, что Ловат будет проходить 300 метров в месяц. Сейчас проходят без Ловата метров 30 не больше. Это значит, что нужны примерно в 10 раз больше финансовых затрат (в 10 раз больше объем вывозимого грунта, в 10 раз больше тюбингов, растворов, гидроизоляции, электроэнергии). Метростроевцы и так каждый год бастуют из-за отсутствия финансирования, а теперь его в 10 раз нужно больше.
Гость
18 ноября 2004, 13:57
Какие 300 метров ?!!?
При затратах 30-40 млн.р. в мес. и стоимости 1 метра 300-400 тыс. получается 100 метров в мес. (при нормальном финансировании)
Гость
18 ноября 2004, 15:57
Даёшь ветку ЧВАКУШ-ЮУРГУ !!!!!!!!!!!!!
Гость
20 января 2005, 01:53
Да вы все не понимаете, что такое метро!!! Метро-это жизнь, престиж города, самый быстрый и удобный, экологически чистый вид транспорта! Я сам из Челябинска, но временно живу в Питере, здесь без метро не обходиться ни один человек! Ведь метро это обособленный подземный город, в котором летом прохладно, а зимой тепло, ни дождя, ни снега!!! Только вот с финансированием конечно в Челябинске худо. Например, в Питере Матвиенко выделяет 3 млр. руб. на строительство метро, а в Казани 1млр. В Казани открывается первая линия метро с пятью станциями в 2005 году, хотя стали строить позже Челябинска!!!!! Да и проходческих комбайнов на подобии "Аллы" в Казани 7. И все же я верю, что к 2010 году в нашем городе откроют первую очередь линии «ЧЕЛЯБИНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА»
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
740мм 80%«Алла» уходит под землю