22 марта абоненты «Beeline» получили ложные SMS-сообщения о состоянии своего счета. В этих уведомлениях сообщалась информация, занижающая реальный баланс. За вечер, по разным оценкам, пользователи сети получили от одного до пяти таких SMS-сообщений.
Послания, приходившие на телефоны «Beeline», были двух видов. В одном случае абонентам сообщалось о том, что баланс их лицевого счета намного ниже реального. В другом – о полной блокировке счета.
«В этот день проходили дополнительные работы по настройке коммутационного оборудования, – рассказывает менеджер по связям с общественностью «Beeline» в Уральском регионе Анна Айбашева. – Поэтому ряд абонентов нашей компании в Челябинске и Магнитогорске, действительно получили некорректную SMS-нотификацию об изменении баланса. Но подобная проблема возникла только у абонентов, ожидающих информации об изменении баланса или изменении порога тарификации».
По словам Анны Айбашевой, инцидент не стал причиной ухудшения качества связи, либо отключения абонентов.
Проблемы с детализацией счета возникали у многих клиентов этого оператора. Как нам стало известно из источника в «Beeline», такого рода сообщения поступали всем абонентам Уральского региона.