RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Забытое «гетто»

6 июля 2010, 15:48
Гость
7 июля 2010, 00:16
Они ничего не просят?! ну ты насмешил, да я лучше бабульке возле магазина подам, чем им, это не расизм, это предостережение своих детей от наркотиков. Со своими то гопниками справиться не можем, так давайте нам и заграничных до кучи. Если им начать детские платить скоро казна опустеет, так как контрацепция у них не принята. Может вспомним арабский париж для сравнения, там тоже все на уступки шли, а что теперь, где те милые изящные парижанки? вот и мы к этому катимся, пока направо и налево не перестанем раздавать гражданство. Почему такого контингента нет в Щвейцарии или Дании, да потомучто туда просто так не приедешь жить, там люди мусор в избу не носят.
Гость
7 июля 2010, 11:10
Может вспомним арабский париж для сравнения, там тоже все на уступки шли, а что теперь, где те милые изящные парижанки? - А сейчас ... арабы? это ты хошь сказать? и да, ты расист, абсолютно все люди хотят жить хорошо, не ты один...
Гость
7 июля 2010, 12:03
Гость
7 июля 2010, 11:10
Может вспомним арабский париж для сравнения, там тоже все на уступки шли, а что теперь, где те милые изящные парижанки? - А сейчас ... арабы? это ты хошь сказать? и да, ты расист, абсолютно все люди хотят жить хорошо, не ты один...
Вот пусть и живут.... у себя в стране!
Гость
7 июля 2010, 14:39
Гость
7 июля 2010, 12:03
Вот пусть и живут.... у себя в стране!
они у себя в стране-это для особо одаренных просто нужно заставить жить их по закону
Гость
6 июля 2010, 17:24
А вот проверили бы их на причастность к наркоторговле лучше, раньше, в 90-х, когда они жили возле "Кругленького" по дороге в аэропорт, то промышляли сделками с металлом, а сейчас, по слухам, на героин переключились :(
Гость
7 июля 2010, 00:55
В Муслюмово всех, там еще не все дома снесли.
Гость
7 июля 2010, 11:11
они же ЛЮДИ!
7 июля 2010, 12:56
Гость
7 июля 2010, 11:11
они же ЛЮДИ!
Уверены???
Гость
7 июля 2010, 14:39
7 июля 2010, 12:56
Уверены???
ДА
Гость
7 июля 2010, 04:28
Отдайте им эту землю, не позорьтесь, они такие-же люди, как и мы с вами.
Гость
7 июля 2010, 10:36
Позор ? Да там нормальных людей поселить можно. А попробуйте их переселить в какую нибудь 30-ти дворовую деревню в области. Вот будет цыгвнская истерика
Гость
7 июля 2010, 10:42
а мне отдадите???? просто так - я ведь тоже житель России и Челябинска!!! а давайте ещё просто так дадим землю соседке моей и сестре - они вообще, капец какие жители России и Челябинска... кому бесплатно землю? подходи. налетай!!! "дыни, дыни!!"
Гость
7 июля 2010, 11:12
Ну ну.. потом к вам во двор переселится маленький китайский городок.. а че - они тоже люди, не будем позориться, пусть живут.
Гость
6 июля 2010, 19:33
оставте в покое цыган они ничего у вас не просят,а недвусмысленные вопросы где цыгане берут деньги,оставте при себе,во все времена гнобят цыган,а они живут и будут жить!
Гость
6 июля 2010, 22:01
Конечно не просят.Они предлагают.Большая часть тяжелой наркоты идет через цыган.Это не для кого не секрет.Давно пора их выселить подальше!!!
Гость
7 июля 2010, 08:59
Да пусть живут, кто же им мешает-то? Только пусть живут у себя в Молдавии. Или ещё где-нибудь. А из Шагола и Челябинска - пусть выметаются. Гнобят цыган, говорите? Может, есть причина? А что цыгане ничего не просят - просто шедевр. Сколько видел цыган - ни одного не видел, который бы ничего не просил. Всё время спрашивают, как куда-нибудь добраться и не надо ли погадать тебе в благодарность за ответ. )))))))))))))))
7 июля 2010, 12:50
Цыган отправить обратно в Казахстан. хватит из россии помойку делать. Казахстан их выгнал, а нам они зачем нужны? Отправить их в Молдавию в качестве компенсации за советскую оккупацию. Пусть своих родичей сами кормят. И наркоту сами жрут.
Гость
6 июля 2010, 21:54
Просьба к Сити-менеджеру: проверьте, пож-та, центр города, на парковке напротив Мечети на ул. Елькина, напротив гаражей Областной администрации бомжи устроили себе ночлежку из 2х старых машин. Вокруг них грязь, вонь, ходят страшные, пьяные бомжи и тут же наши дети идут в школу №10. Мы обращались в местное отделение милиции, говорят-идите в Гаи, в Гаи говорят-это не их вопрос. К кому нужно обратиться, чтобы это безобразие убрали с дороги, по которой ходят дети в школу?
Гость
7 июля 2010, 10:14
Так уберите сами, что мужиков нет. Ходите плачитесь. Привыкли что кто то другой сделает.
Гость
7 июля 2010, 12:08
Гость
7 июля 2010, 10:14
Так уберите сами, что мужиков нет. Ходите плачитесь. Привыкли что кто то другой сделает.
А власть тогда для чего, если все будем делать сами? мы же налоги платим, и немаленькие!!!!
7 июля 2010, 12:52
Напишите жалобу в интернет-приемной на сайте администрации города Челябинска. Правда, там больше всего отписки, но вдруг вам повезет!
Гость
7 июля 2010, 03:29
Люди вы кого смешите, покажите мне хоть одного цыгана в Челябинске который честно работает ??? Полный обсурт !!!!!!!! У них это в крови они никогда по законам не жили и не будут жить!!!
Гость
7 июля 2010, 11:14
может стоит дать шанс? что за предвзятость такая все говорят что русские алкаши и не имеют вкуса, одевают все и сразу-и что ? действительно все пьют?
Гость
7 июля 2010, 15:54
Гость
7 июля 2010, 11:14
может стоит дать шанс? что за предвзятость такая все говорят что русские алкаши и не имеют вкуса, одевают все и сразу-и что ? действительно все пьют?
Ещё раз повторюсь... Давайте им шанс на своей территории!!! Добренький вы наш!
Гость
7 июля 2010, 16:50
Полный ЧТО, простите?
Гость
7 июля 2010, 07:57
Этот барон вообще шалый, про какие-то пособия вспомнил. Лучше-бы про налоги вспомнил. Мы налоги платим на содержание той же скорой помощи, а им всё по пояс...
Гость
7 июля 2010, 14:02
Это кто здесь налоги платит, окромя бюджетников? Хватит врать, а?
Гость
7 июля 2010, 15:14
Многие платят. У нас в России малый и средник класс точно платят. А не плалят только самые "бедные" в ковычках.
Гость
7 июля 2010, 15:30
Гость
7 июля 2010, 14:02
Это кто здесь налоги платит, окромя бюджетников? Хватит врать, а?
Ну я плачу, хоть и не бюджетница...
Гость
7 июля 2010, 12:36
Что далеко ходить, в Першино цыгане десятилетиями торгуют наркотой, коттеджи там огромные, стоят, участковый к ним в ворота кланяеься чтобы пустили! Михаил Валерьевич! Я надеюсь, что Вы разгоните продажную администрацию и продажных милиционеров, иначе через 10 лет в городе будут бродить лысые быки одурманенные наркотой, и никого больше!
7 июля 2010, 13:10
БРАВО, Денис!
Гость
7 июля 2010, 14:50
Денис, Вас заставляют покупать дурман этот?! Алкоголь вообще доступен всем, и никто производителей не ругает что они спивают население, хотя один плюс-налоги
Гость
7 июля 2010, 19:56
Гость
7 июля 2010, 14:50
Денис, Вас заставляют покупать дурман этот?! Алкоголь вообще доступен всем, и никто производителей не ругает что они спивают население, хотя один плюс-налоги
А вы то-что. Заступник безвинно обвиненных.
7 июля 2010, 14:26
ТОЖЕ МНЕ НАШЛИ ПРОБЛЕМУ-ОДИН БУЛЬДОЗЕР ПЛЮС СТОЛЬНИК НА БУТЫЛКУ МАШИНИСТУ И ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА БУДЕТ :"ГДЕ ТУТ У НАС БЫЛИ ЦЫГАНЕ?..";)))
Гость
7 июля 2010, 15:17
С меня стольник. :)
Гость
7 июля 2010, 22:53
куда деьги нести?
Гость
7 июля 2010, 23:49
Гость
7 июля 2010, 22:53
куда деьги нести?
изверги тоже мне люди...
Гость
7 июля 2010, 16:34
Может и Японии Приморский край отдадим и Китаю Амурскую область!!!!!!!!!!!!! А почему нет? Разбазарим всю Россию!
Гость
7 июля 2010, 16:54
Китай, похоже, скоро сам возьмёт.
Гость
7 июля 2010, 18:57
Гость
7 июля 2010, 16:54
Китай, похоже, скоро сам возьмёт.
Конечно,возьмет. Рождаемостью и самозахватами земель, подкупом чиновников и спаиванием русского населения , числом смешаных браков и детей ,а также при общем падении патриотизма и слабом стратегическом мышлении о последствиях экспансии на Дальнем Востоке властей местных и Российских,но к "цыганской" теме это мало относится.
Гость
8 июля 2010, 10:49
Гость
7 июля 2010, 18:57
Конечно,возьмет. Рождаемостью и самозахватами земель, подкупом чиновников и спаиванием русского населения , числом смешаных браков и детей ,а также при общем падении патриотизма и слабом стратегическом мышлении о последствиях экспансии на Дальнем Востоке властей местных и Российских,но к "цыганской" теме это мало относится.
Слушайте, а переезжайте, помогите русскому населению! Или среди вашего брата нет неподкупных патриотов? ;-)
Гость
6 июля 2010, 21:59
"хоть завтра готовы строить капитальное жилье – дали бы им хоть гектар земли" - НОРМАЛЬНО! Вот бы и мне тоже дали бы гектар земли (хоть половину гектара)!
7 июля 2010, 12:54
Интересно и где только деньги возьмут на капитальное жилье? Тут всю жизнь честно работаешь, платишь налоги и хрен чего построишь. А честные труженики цыгане хоть сейчас готовы дом в центре Челябинска построить!
Гость
25 октября 2010, 13:47
и мне дайте, ч тож построю, а то ютимся, блин, в полуторке
Гость
7 июля 2010, 12:31
На поселке все скололись уже из за ихнего героина, милиция все знает но не трогает их , палучают с них нормально.
Гость
7 июля 2010, 14:48
СВИНЬЯ ВЕЗДЕ ГРЯЗЬ НАЙДЕТ чес слово, они что заставляют вмазывать?
Гость
7 июля 2010, 15:05
Правельно! Вся молодеж на игле сидит, все у цыганов в должниках, наведите порядок ужэ!
Гость
7 июля 2010, 15:20
Всех поддерживаю. А вопрос на что потом будут жить наши русские ГИБДД и Милиция, о них вы подумали, у них же тоже дети есть. :)))
Гость
7 июля 2010, 16:27
При чем тут ГИБДД и милиция, когда дело касается компетенции совсем иных органов? Если это тонкий намек на произвол со стороны цыган и покровительство со стороны вышеуказанных, то не о том речь. Есть проблема, её и надо решать. Только бы милицию приплести по поводу и без оного. Считаю, что ирония не к месту.
Гость
7 июля 2010, 16:53
Гость
7 июля 2010, 16:27
При чем тут ГИБДД и милиция, когда дело касается компетенции совсем иных органов? Если это тонкий намек на произвол со стороны цыган и покровительство со стороны вышеуказанных, то не о том речь. Есть проблема, её и надо решать. Только бы милицию приплести по поводу и без оного. Считаю, что ирония не к месту.
я. О,Вы не поняли, это очень тонкий юмор! Потому, что есть просто русская Милиция, у которой есть дети. А есть то, что даже хуже русской Милиции- РУССКОЕ ГИБДД;).
Гость
8 июля 2010, 09:26
Странно, цыгане, выселить, а ведь они такие же люди как все мы, они ведь тоже в России рождаются живут умирают, почему это деление на нации до сих пор существует, а живем-то в 21 веке, у нас как я понимаю многонациональная страна Россия. В общем, неприятно читать, а вы отнеситесь к ним живущим там как к людям, они ведь, и пойдут работать, и учиться, и станут образованы, и так же как все мы будут жить по закону по порядку.
Гость
8 июля 2010, 10:57
"....они ведь, и пойдут работать, и учиться, и станут образованы, и так же как все мы будут жить по закону по порядку..." Дарвин тоже подтолкнул многих учёных к действию, бьются не первую сотню лет, а объект исследования даже не заговорил((((
Гость
8 июля 2010, 11:21
А кто им сейчас мешает "работать, учиться, стать образованными, жить по закону и порядку" ?
Гость
6 июля 2010, 23:59
Отселять подальше ог городов километров за 500 в тайгу дать технику и пусть работают ПОДНИМАЮТ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО а землю бесплатно раздавать НЕЗАКОННО!!!
7 июля 2010, 12:55
Только в МОЛДАВИЮ!!! Никакой Сибири!
7 июля 2010, 01:49
Табор встал на этом месте около 10ти лет назад. Женское население околачивается в районе "Китайского рынка" промышляя отъёмом денег у доверчивых граждан под видом гадания. Мужское население специализируется на краже и перепродаже электродвигателей и водопроводных задвижек, а так-же на сборе металлома. Дети крутятся вокруг лужи расположеной через дорогу, периодически попадая под колёса автотранспорта. Пожар имел место быть лет пять назад, но сгорело не 9 домов, а только 2. Старшая по посёлку несколько лукавит, так-как неоднократно происходили довольно серьёзные стычки с жителями Шагола. Есть предположение, что и на этот раз всё останется без изменений.
Гость
7 июля 2010, 12:05
Из Казахстана их выперли, нужно и отсюда гнать
Гость
7 июля 2010, 03:14
Во первых это такие же люди как и мы РОССИЯНЕ! То что не занимаются наркотиками 100%(пробовали,но местные отбили желание).Я живу недалико,да и работал с ними на Газели,пусть метал собирают чем криминалом занимаются. А вот по поводу сотрудников милиции,любят они с циган деньги стричь,если остановят на пустой Газельке 300-500 рублей снимают,а с груженой не скупясь 1500р минимум стригут,и платят чтоб успеть метал сдать на приемку,бывает что и в минус ездят. У частников работают,а чем еще могут зарабатывать люди неимеющие паспорта?
7 июля 2010, 12:58
Поселите их рядом с собой и опекайте, если вы "за" А 99% жилей Челябинска "ПРОТИВ"
Гость
7 июля 2010, 03:40
Да выселять их надо!!! Людям жить негде, а они понастроили... Если нет паспортов, то и выселить их и дело с концом!!! Правильно, ничего не просят, а ходят и попрошайничают по улицам города - смотреть противно!!! Вот бы Путин проехал той дорогой на Краснопольскую площадку...
Гость
7 июля 2010, 22:47
а мы ему на сайтик много-много писем напишем... кто там еще к нам скоро приедет? И им тоже :)
Гость
7 июля 2010, 11:09
1. Наказать все службы ответственные за то, что несколько лет они здесь проживают незаконно. 2. Предложить альтернативу либо, в Молдавию, либо работы на которые направит государство, заброшенных деревень много. При повторном самовольном заселении, жестко выдворять вон. "Сопли" о том какие они прекрасные можно долго пускать, давайте смотреть "ясным" взглядом на них, это "нахлебники", которые здесь созидать никогда не будут, поэтому мы для них глупые и добрые люди, они уважают только силу. А со временем их будет только больше, они не мы, они не сомневаются.
Гость
7 июля 2010, 13:18
Всеми руками и ногами за!!!
Гость
7 июля 2010, 11:31
"Мужчины собирают металл" - и бухта кабеля крупным планом посреди поселка, никто не заинтересовался откуда "дровишки"?
Гость
7 июля 2010, 12:16
Даже и не знаем, утром проснулись лежит, кто привёз, куда девать клянусь не знаем
Гость
7 июля 2010, 11:56
Скажите мне, а кто виной тому, что цыгане воруют, живут не легально и прочее? Цыгане? Или те, кто позволял, позволяет и будет позволять им жить и "работать" в криминале? Где законы? Где их исполнение? И кто в ответе за то, что они не исполняются? Вся более менее спокойная обстановка в нашем регионе ( да и стране), по-моему, держится на остаточной порядочности общества, ещё лет 20 в таком русле и будет полная ж... (начало видно по-молодёжи). Данная ситуация ( Блин, 13!!!лет) кормились вокруг все кому не лень: менты, крышующие наркоторговлю, Миграционная служба, Админ.района, и прочее-прочее-прочее...... А мы гнев тут обрушиваем только на цыган. Да в нашем Гондурасе им как в благодатном болоте удобнее жить чем где бы то ни было, ибо, видимо, в другом месте от них требуют исполнение законов либо тюрьма или депортация.....
Гость
7 июля 2010, 14:44
Тоже считаю что вся ответственность лежит на администрации курчатовского района, закрывали намеренно глаза. Тупо не выполняли свои обязанности. А то что цыгане живут как люди говорят гадают воруют наркотой торгуют- ТАК А КТО ВСЕ ЭТО РАЗРЕШАЕТ ТО!? Такие всегда найдутся, для этого и существует хренова туча различных инспекций, служб, управлений... За нами не следить и мы не будем платить налоги, но ведь нам ИФНС этого не позволяет...
Гость
7 июля 2010, 12:04
Несколько лет назад, когда в Челябинске проводились учения стран Шанхайской восьмерки, так это гетто загороди двухметровым бетонным забором, провезли мимо В.В.Путина. А после окончания благополучно все разобрали и проблема цыган осталась
Гость
7 июля 2010, 14:46
Да везде все так тупо прикрыли заборами и всё. Алкашню в деревнях ведь тоже в одном доме заколотили можно сказать на время приезда ввп.
Гость
7 июля 2010, 12:14
И мне гектарик.Вообще всем челябинцам по гектару, зачем цыганам??? А цыганам за то, что обворовывают, занимаются мошейничеством, и самое безобидное травят герычем!? Действительно, очень несчастные люди..., пользу России никакой, а землю им в подарок. Я по правде, ниразу не слышала об официально работающем цыгане, чтоб и налоги платил, вобщем как мы рядовые Россияне хоть какой-то трудовой деятельностью занимался.А скорую им подавай, за которую кстати мы налоги платим. И их еще что-то может не устраивать...Пусть спасибо скажут, что терпим их на протяжении многих веков. Кстати, цыгане исторически родом из Индии, считались самой низшей кастой населения, за что и были вынуждены стать бежинцами и кочевать из одной страны в другую...
Гость
7 июля 2010, 14:47
цыгане теперь каждой национальности есть. это образ жизни больше чем национальность
Гость
7 июля 2010, 12:31
Вы что все злые-то на них???? как-будто наши "коренные" лучше, везде ... хватает.......
Гость
7 июля 2010, 13:25
Ну, мало нам наших, так ещё всех гостей приручать будем! Ага!
Гость
7 июля 2010, 13:03
Как вы думаете, цыгане и таджики торгуют героином самостоятельно? Вот просто так сами привозят и продают? Без местной крыши при должностях и погонах? Торговать наркотиками можно только там, где власть позволяет это делать. При желании все эти цепочки раскручиваются и ликвидируются, но это если взяток не брать и крышеванием не заниматься. А это уж как раз русские делают, а совсем не цыгане.
Гость
7 июля 2010, 14:50
ТОЧНО!
Гость
7 июля 2010, 13:30
Уволить всю администарцию района. Цыган - переселить в село какое-нибудь - пусть плодятся и кормятся трудом своим. При возврате в город - карать.
Гость
8 июля 2010, 23:01
почему карать, пусть покупают квартиры, работают и учатся в ОУ
Гость
7 июля 2010, 14:59
Я не националистка. Но цигане - зло, т.к. это наркота! У нас в п.Первоозерном (это на С/В), куча цыган которые с документами, и являются гражданами РФ, но они не работают, какие там налоги... Все знают, что они наркотой занимаются... ГНАТЬ ИХ!!!!
Гость
7 июля 2010, 17:11
спрос рождает предложение.раз берут - есть и вина местного населения. не брали бы - то и не везли бы на продажу.
Гость
7 июля 2010, 16:32
Кто-то "приглядел" себе землю. А кто, будет видно через год, когда образуется стройплощадка. Вот тогда и увидим чей это "заказ"
Гость
9 июля 2010, 08:14
стройплощадка там не образуется там все в проводах линий электропередач
Гость
7 июля 2010, 19:43
Что значит "цыганские мужчины занимаются металлом"? Сталевары, что ли?
Гость
10 июля 2010, 12:47
они хэви металл слушают
Гость
8 июля 2010, 14:38
Кому, Вы все, что-то доказываете. Властям на это на пофиг им лиж бы набить свой карман побольше да закон какой нибудь придумать чтобы людей на колени поставить и последнее забрать, а про ментов и вовсе говорить нечего,те же тачки катеджи. Цыгане они хоть работают все вместе и дружно поэтому у них всё есть и правильно делают!
Гость
9 июля 2010, 16:28
Andrey XXXXX XXXXX:"Кому, Вы все, что-то доказываете". Я лично никому не доказываю. Просто интересно мнение окружающих меня людей. А то что Вы пишите не для кого не секрет!
Гость
9 июля 2010, 08:22
Вот так происходит захват земель. я этот поселок видел давно. и систематически там проезжаю, и вижу как он вырос за последние 2 года. все они врут эти цыгане и их бароны. какое они образование хотят получить, наши то цыгане не учатся. верить цыганам нельзя. кто видел работающего цыгана, все их существование связано с криминалом. у цыган в отличии от многих наций кормильцем в семье считается женщина. а мужик лежит дома и в пупу ковыряется. просто обидно, что вот так отдадут земли, хотя простому человеку, жителю Челябинска пришлось бы выложить огромные деньги за эту землю. один вопрос, а как этот поселок увидел Давыдов, если он ехал через Шагол на краснопольскую площадку, там поворот на площадку до этого поселка.
Гость
9 июля 2010, 16:35
Там чуть дальше то же съезд есть. Примерно напротив поселка. Когда главная дорога на право уходит, если с Шогла ехать.
Гость
13 июля 2010, 17:24
У меня земля прямо по среди цыганского табора. Их дома от моего забора стоят в 0,5м т.е. там где должна быть улица.возле моего забора они строют свинарники и на замечания они наченают реогировать огрессивно. забор огородили гарбылём а за зиму они его истопили. я целый год оформляла документы на эл. энергию, а им разрешили цэнтральные электрические сети провести электричество просто так, теперь у нас поутина.цыганские мужики целый день пьют, а бабы промышляют на базаре.
Гость
28 августа 2010, 01:38
Написать Путину,пусть пришлют следственную группу,СДЕСЬ НАВЕРНОЕ АДМИНИСТРАЦИЯ района замешана,что-то с этого имеет.У нас в Москве не то что цыган за самозахват выселяют,-наших выселяют с земель выделенных при коммунистах.
Гость
13 августа 2010, 02:14
«Я весь табор знаю, – утверждает старшая поселка Челябэнерго от КТОСа №11 Наталья Киричок. – Конфликтов никогда не было, они не обманывают. Мы с ними не ругаемся: никогда слова плохого от цыган не слышала.Наталья Киричок-это кто?Во чешет сам там живу,а о такой старшей поселка не знаю.Наталья вы наверное не там живете.
Гость
17 августа 2010, 21:29
Да это продавец из киоска на конечной остановке. Она им на 22 тысячи назанимала, ей конечно не выгодно их выселять, кто долг отдаст?
Гость
6 июля 2010, 17:28
Источник дохода жителей этого поселка какой?
6 июля 2010, 17:43
Не плохое место заняли цыгане. Так-то земля в этом месте не мало стоит. До центра города на автомобиле минут 20. Тихий район. Если им эту землю еще и подарят, вот это номер будет.
Гость
6 июля 2010, 17:43
Барыги должны сидеть в тюрьме!
Гость
6 июля 2010, 17:49
Это не забытое гетто. А НАМЕРЕННО забытое гетто, на существование которого десятилетие закрывали глаза должностные лица, уполномоченными контролировать миграционные процессы и соблюдение паспортно-визового режима. А если бы глава администрации города не увидел, то что? 400 человек живут без документов, удостоверяющих личность, и каждый второй-ребенок! И при этом, всерьез считают себя гражданами России! А кто-нибудь из компетентных чинуш удосужился вопросом, где работают эти лица, какой у них источник для получения средств к существованию, платят ли они налоги (почему граждане обязаны платить, а лица без гражданства-нет?!), где лечатся и где учатся? А вообще, эта ситуация должна стать предметом прокурорской проверки УФМС и милиции общественной безопасности с жесткими выводами в отношении виновных.
Гость
6 июля 2010, 18:56
У законопослушных жителей дома сносят, а тут без прописки и права на землю живут десятелетиями. Вывод: хорошо и кому надо платят "налог на землю".
Гость
6 июля 2010, 19:08
А к челябинцам с пропиской скорая только по полису приезжает. И землю в непосредственной близости к городу администрация бесплатно не раздаёт. А тут посёлок под названием "Кармелита".
Гость
6 июля 2010, 19:34
полностью согласен с предыдущем автором, но возникает вопрос - кому и сколько платили жители "гетто", что бы стать невидимками. Ну главе администрации спасибо. Еще с китайцами в районе Лазурного разобрались бы.
Гость
6 июля 2010, 19:38
Насчёт гражданства. Оформляли паспорт сыну, пришлось подтверждать, что мы - родители имеем росскийское гражданство, только потому что прописка в этой квартире с 93 года. Искали жеки, чтобы взять справки со старых мест жительства - 20 лет назад! Маразм полный - сбор денег за справки. А цыгане просто так живут десятилетиями и никому нет дела, есть гражданство или нет. Ни одного цигана грузчика не видела,и никакие документы им самим не нужны иначе давно бы поднимали эти вопросы.
Гость
6 июля 2010, 20:38
Бла-Бла-Бла! Купили они землю там, а потом им с администрации привезли деньги. Довольно часто проезжаю по этой дороге, и видел, что поселок появился в таком виде, как сейчас, в 2006-2007 году, до этого стоял один дом. Наивно полагать, что занимаются они тем, что собирают металлолом или грузчиками работают, цыгане этим не занимаются. В основном они занимаются скупкой краденого у наркоманов и торговлей наркотиками.
Гость
6 июля 2010, 21:04
Все на Хуторе и в Шагле знают, что они герычем торгуют. Платят ментам и живут спокойно. Если Юревич не снесет и не разгонит их, они совсем берега потеряют.
Гость
6 июля 2010, 21:58
депортировать их в Молдову
Гость
6 июля 2010, 22:28
Интересно выглядят вывески "продам" на соседних недостроенных коттеджах)) Никто не купит там дом, пока там цыгане.
Гость
6 июля 2010, 22:37
Они откуда приехали? С юга. Пусть у себя на юге строят свои поселки, а не у нас. Ни для кого не секрет, что наркотой занимаются "цыгане" и "лица южной национальности". Домой! Вперед! А то всем подавай жилье, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное обучение, инвалидность в России. Нашли в нас альтруистов. Я себя не считаю альтруистом. Я приехав в Молдавию ни чего не получу. Домой!
Гость
6 июля 2010, 23:49
Я от служил в армии два года, один год находился в Чечне. Хотел получить землю под дом, администрация не выделила,просто оказала, пришлось покупать. А тут должны цыганем все подарить и простить за какие за слуги перед Родиной. Какая от них польза в нашей городе, стране, если они Молдавани, пусть в Молдовии и живут. Не чего на русских шеях ездить. Цыгане бедные люди, гадают ( нас русских обманывают) Ни разу не видел, чтобы мужики цыгани работали, грузчиками и строителями. На сколько знаю крышуют женщин гадалок, мужщины у них не работают. Администрация верит, что документы, паспорта сгорели - эта старая песня отмазок. Документов нет и не было. Пусть прокуратура проверит сколько из их него с табора сидит за мошеничество и наркотики. Корупция в гос. аппарате, наказать надо всех, и чтобы наказала Москва.
Гость
6 июля 2010, 23:52
С моей сестры за то что она паспорт получила не вовремя содрали 1500 т.р за не своевременное получение в 14 лет а сдесь что получается ,паспорта у нас сгорели бедные мы несчастные вообще нет слов
Гость
7 июля 2010, 00:16
Дайте им гражданство - сразу 400 новых жителей. Всю миграционную статистику увеличат для нового губернатора. Все равно они никуда не уедут.