RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Челябинске молодой человек прыгнул с крыши на глазах у милиции

11 октября 2010, 09:55
Гость
11 октября 2010, 12:11
Не, ну менты красавцы канечно ))) Очень так хотели парня спасти, полиционеры блин )))
Гость
12 октября 2010, 15:56
МДА - ты не путай. Понятия и Ментов. Менты закону служат, понятия для "правильных" пацанчеков. И защищать таких ментам не с руки, как и всему обществу. И чем пацанчеков меньше тем лучше, жизнь чище.
Гость
12 октября 2010, 23:53
Гость
12 октября 2010, 15:56
МДА - ты не путай. Понятия и Ментов. Менты закону служат, понятия для "правильных" пацанчеков. И защищать таких ментам не с руки, как и всему обществу. И чем пацанчеков меньше тем лучше, жизнь чище.
А при чём здесь понятия ?! )))))))))))))
Гость
12 октября 2010, 23:50
Мы так привыкли к новостям об yбийствах, катастрофах, дтп, что давно перестали замечать за ними реальные человеческие сyдьбы. Страшное дтп? "А сколько человек погибло? А много было крови? Правда, ноги отровало??Скиньте видео на ящик, срочно!", "Тyда и дорога лихачам!" Тyт же активизирyются остряки: "Дать емy премию Дарвина!". Робкие голоса пробиваются: "Человек же, жалко! Ведь и y него есть близкие, родные люди!" Их тyт же обрывают, вперегонки:"Таких идиотов не жалко, их yбивать надо", "Что вырастили, то и полyчили". Привыкаешь ко всемy. Yже подобные высказывания не режyт глаз. Новости по телевизорy - это просто очередной экшен с очень реалистичными спецэффектами. Запасаемся поп-корном и наслаждаемся зрелищем. Пока в новостях не появится твой родственник, дрyг. Ты в шоке сидишь и пытаешься осмыслить происходящее. Вчера ты его видел или разговаривал по телефонy, давно договорились встретиться как бyдет время, а времени так и не нашлось. А сегодня ты смотришь в новостях, как он медленно, страшно падает с крыши, раскинyв рyки. Как рядом стоят безyчастные, безразличные менты. Лишь чей-то испyганный крик из толпы внизy пронзает воздyх, и только через полминyты мент опасливо приближается к краю крыши и любопытно смотрит на распростертое на земле тело.. Под набирающим попyлярность видеороликом с yжасом читаешь казалось бы вполне обычные в таких слyчаях, но оказывается такие жестокие комментарии с плюсиками одобрения. В то время как дрyзья и родственники в шоке пытаются найти причины слyчившегося - ведь врачи подтвердили, что он был трезв - слyчайно зашедшие поглазеть на "жареное" yже все знают и вынесли свой вердикт. Я не хочy никого призывать дyмать над своими словами, это бесполезно. Так же, как yбеждать представить на месте этого человека своего близкого, родственника. Я просто хочy сказать, если вы не находите в себе ни капли сочyвствия или yважения к чyжомy горю, просто заткнитесь и пройдите мимо.
Гость
11 октября 2010, 13:28
Какая хладнокровная милиция у нас
Гость
11 октября 2010, 11:21
"...послышался двойной глухой удар". Это его еще дворник что ли пнул?
Гость
11 октября 2010, 17:33
ага и бабка обматерила)))))))))
Гость
11 октября 2010, 11:49
Служители закона ведут себя так,как будто у них каждый день с крыш прыгают!Пока чел летит-служба идёт. )))))))))
Гость
11 октября 2010, 15:05
отстаньте от ментов.... и вообще, молодой человек прыгнул с крыши на глазах у милиции, боцов службы спасения, врачей скорой помощи, МЧС, а вспомнили только про ментов....формируется стойкая непрязнь к ментам
Гость
11 октября 2010, 16:54
Начинается осеннее обострение и им шизоиды уже насточертели. Потом будут шизоиды после Новогоднего запоя, а дальше весеннее обострение. Когда каждый год одно и тоже по расписанию к этому уже привыкаеш. Проверено.
Гость
11 октября 2010, 18:00
Гость
11 октября 2010, 15:05
отстаньте от ментов.... и вообще, молодой человек прыгнул с крыши на глазах у милиции, боцов службы спасения, врачей скорой помощи, МЧС, а вспомнили только про ментов....формируется стойкая непрязнь к ментам
какая неприязнь? Вы о чем? Что они там делали? - Ворон приехали считать или парня спасать? Какая разница сколько там народу было. Менты находились рядом с парнем и просто обязаны были вступить с ни м в контакт. Это сделано не было. Ну ладно, предположим, что им не даы были указания об этом, но они саи должны были хоть что-то предпринять. Теперь дальше. Парень упал, а менты даже ухом не повели. НУ упал и упал. Сначала постояли малость, а потом в развалочку пошли смотреть что там внизу творится. пы-сы. Вы, КПВТ, случаем сами не коллега этих самых доблестных защитников жизни и здоровья граждан?!
Гость
11 октября 2010, 12:00
я в тихом шоке! Парень конечно неадекват, иначе не стал бы этого делать, но вы посмотрите на видео внимательно. Менты стоят к парню боком и явно находятся в НЕ темы. НА парня не смотрят, с ним не разговаривают, а ведь их главная задача в такой ситуации состоит в том, чтобы попытаться отвлечь его, разговорить, потянуть время, попробывать подойти, т.е. любыми способами попытаться избежать попытки суицида. так ведь нет, стоят себе тихо в сторонке, считают ворон, даже не смотрят в его сторону. Парень немного потерял равновесие, но устоял. Ментам пофиг, даже не реагируют и в слкдующую секунду парень падает назад. Что делают менты?! А нихрена не делают. Молча смотрят по воронам, потом поворачиваются к месту где стоял парень, видят что его нет и тихо-тихо прогулочным шагом с руками в карманах направляются к краю крышы. Смотрят (видимо) на лежащего парня и так же спокойно отходят обратно. Все. Вот это профессионализм!!! Вот это выдержка!!! Вот это настоящие служители закона!!! Предприняли все возможные меры, чтобы парень не бросился с крыши. Ай-яй-яй, но не уберегли, не спасли, не отвлекли. А как старались!!!!
Гость
11 октября 2010, 16:20
Ну да, они должны были кидать шапки вверх и дико радоваться. Все они делали, что и должны были делать. Работать с психом - задача психологов и психиаторов, а не ментов. А спокойствие в таких ситуациях - что ж поделать, профессиональная деформация. Отсутствие ЛИШНИХ, неуместных эмоций. Действительно, профессионалы.
Гость
11 октября 2010, 16:56
Он им наверное уже десятый раз такой цирк устраивает.
Гость
11 октября 2010, 17:05
Это вы товарищь фильмов американских насмотрелись))))
Гость
11 октября 2010, 12:32
Стока лет прошло,а закон Ньютона действует!!!
Гость
11 октября 2010, 14:01
Столько народу приехало, а натянуть внизу ничего нельзя было... как в таких случаях то вообще действуют, просто дают убиться??
Гость
11 октября 2010, 16:53
А вы хотели , чтоб ППСники бегали и суетились, а потм начали рыдать! Они с ним беседовали, снизу спасатели с ним беседовали. просто парень не в адеквате. жаль, конечно
Гость
12 октября 2010, 00:12
на момент падения,скорая куда-то уехала и он лежал минут пять. все кто видел это,не мог понять,почему не натянули что-нибудь,чем можно было его поймать,с первых минут было ясно что он собирается упасть.и почему уехала скорая,которая так долго стояла,а в нужный момент ее не оказалось
Гость
12 октября 2010, 01:45
Дак а когда он спрыгнул уже, они до сих пор рисковали чтоли ?! Ладно ножа боялись, но первую медицинскую то они должны были оказать!!! Я а.....ю, рисковать, а нафига вы в органы то шли?! Синяков по вытрезвителям развозить?!
Гость
12 октября 2010, 19:27
Не знаю ни одной везкой причины,чтобы могло оправдать попытку лишить себя жизни и угрожать жизни других...
Гость
12 октября 2010, 21:02
могу тебя уверить ты вообсче ничего не знаешь. А если не знаешь следовательно надо помолчать. Никто чьей либо жизни не угрожал, вас просто напихали инфой и вы сожрали...так всю жизнь и живете на дезинформации и слухах... P.S. Да и у пацана даже ножа небыло.
Гость
13 октября 2010, 08:43
Наблюдатель, заметь он никому не угрожал!!! Или он Тебе лично угрожал? Откуда такие выводы????
Гость
13 октября 2010, 13:54
Гость
12 октября 2010, 21:02
могу тебя уверить ты вообсче ничего не знаешь. А если не знаешь следовательно надо помолчать. Никто чьей либо жизни не угрожал, вас просто напихали инфой и вы сожрали...так всю жизнь и живете на дезинформации и слухах... P.S. Да и у пацана даже ножа небыло.
ага , и с крыши он тоже не прыгал... даже если и ножа не было
Гость
12 октября 2010, 13:54
он бегал сначала по газонам с лопатой стучался ко всем, потом забрался по водосточной трубе на крышу(уже сножом). скакал с ножом ложился оголял пузо и прикладывал нож, пытался зарезать себя. потом опять вскакивал бегая хотел перерезать то вены то горло, но безуспешно. видимо нож был тупой))))) РАЗВЕ ЭТО НЕ ПСИХ!!!!!!
Гость
12 октября 2010, 16:30
да уж... как его к нам в городок то пропустили? Почему охрана сразу не среагировала когда он бегал по газонам с лопатой и стучался ко всем??? Интересно.
Гость
12 октября 2010, 22:04
Гость
12 октября 2010, 16:30
да уж... как его к нам в городок то пропустили? Почему охрана сразу не среагировала когда он бегал по газонам с лопатой и стучался ко всем??? Интересно.
видимо хорошо скакал, доскакался...
Гость
11 октября 2010, 12:07
Он выразил протест против Единой России!
Гость
11 октября 2010, 14:34
Ну нашей доблестной милиции можно позавидовать.... на столько они равнодушны! Ну и что он "неуравновешенный",из этого ролика складывается такое ощущение что все именно этого исхода и ждали!!!
Гость
11 октября 2010, 23:45
ждали любого исхода, тк в течении 2 часов парнишка держал в напряжении весь поселок. кто знает что ему могло всбрендить в голову с ножом в руках, а детей у нас в поселке очень много. даже на машине было страшно выехать.в течении полутора часов до приезда ментов он скакал по крыше размахивая ножом.
Гость
11 октября 2010, 17:26
для разговоров нужен психолог или психиатр.. а не бойцы ППС... у них другие задачи
Гость
13 октября 2010, 11:05
ага! у них задача отбирать сотовые телефоны у приезжих!
Гость
12 октября 2010, 08:18
Народ, как вы любите поспамить! Это близкий для меня человек, вы хоть раз сами попадали в такую ситуацию??? А? вы только сидите перед мониторм и спам рассылаете!!! Даже я еще толком ни чего не знаю, из-за чего это произошло! Все кто пишет, что он псих или синий(накуреный), я чего то не пойму он вам справку чтоли из больнички показывал, или вы с ним бухали??? Или пишут, что он стоял у психиатра на учете, он сам вам об этом говорил??? Ни где он не состоял, а из-за чего он это сделал даже пока родственикам не известно... На счет спасателей мне тоже очень интересно, почему бы не натянуть какое-нибудь "покрывало", как это обычно делается в таких ситуациях???? А "менты"-это отдельный случай, во-первых они устанавили его личность, но до понедельника ни кому даже не сообшили об этом, во-вторых после этого проишествия сотовый телефон куда-то испарился!!!! Говорят, что телефон либо в прокуратуре либо в больнице.... Но ни там, ни там его нет.. Наверное тоже стоит задуматься, какие у нас "ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫЕ" органы!!!!
Гость
12 октября 2010, 13:57
на привязи надо держать таких близких!
Гость
12 октября 2010, 14:26
на привязи надо держать таких близких, угроза обществу!!!!
12 октября 2010, 14:39
Что с ним стало? Живой? Какие травмы?
Гость
12 октября 2010, 12:18
Правильно кто то сказал, нечего по поводу таких суетиться, не прыгнет в этот раз, повеситься или обдолбается или ещё чёнить в другой раз, а то ещё с собой кого то прихватит. А тут раз и все. А менты то причём??? Я больше скажу я бы на их месте даже суетиться не стал. Что они могли сделать???? Кто из вас стал бы на психа у которого нож прыгать???? А у ментов дома жёны, дети. Псих кого нить порезал бы и ему ничего бы не было, а у милиционера осталась бы жена, дети!!!!! Единственое что можно было сделать это ногу ему прострелить, боль быстро бы отрезвила!!! Ну и ползком он бы не стал с крыши прыгать!!!
Гость
12 октября 2010, 22:23
Ага, ножичка испугались... в бронежилетах то
Гость
11 октября 2010, 11:43
Осень, осень... лист опал и крыши сносит...
Гость
11 октября 2010, 13:51
жалко пацана кто знает что у него на душе было...я ментам все равно
Гость
11 октября 2010, 13:57
а мне его жалко(
Гость
12 октября 2010, 22:28
Пипец, сколько равнодушия в людях...
Гость
12 октября 2010, 14:58
Я полностью согласна с ДТ! Я знаю этого человека. Он не состоял ни на каком учете. Народ будьте человечней, хватит всю грязь собирать про этого человека. Что Вы вообще о нем знаете? Чтобы так рассуждать (псих, синий, дурень и т.д.). Никто не знает из-за чего это произошло. Вообще лучше бы воздержались от комментариев. И желаю, чтобы никто из Вас и Ваших родственников не оказался в такой ситуации. Прежде чем писать всякое говно ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
Гость
12 октября 2010, 22:18
Дорогайя у тебя вообще дети есть???? думаю если бы были и гуляли в поселке в это время, посмотрела б я какие ты коменты оставляла...2 часа весь поселок в напряге держал. не стоял на учете, а зря!
Гость
13 октября 2010, 10:38
Гость
12 октября 2010, 22:18
Дорогайя у тебя вообще дети есть???? думаю если бы были и гуляли в поселке в это время, посмотрела б я какие ты коменты оставляла...2 часа весь поселок в напряге держал. не стоял на учете, а зря!
Очень интересно "Дорогая". Он Тебе лично угрожал? Или лично Твоему ребенку? А???? Угрозы для других жизней не было!!! Думай, что пишишь! А я бы посмотрела, если на его месте был бы Твой брат или родственник, какие коменты Ты ставляла бы. И как бы Ты себя чувствовала.
Гость
13 октября 2010, 13:52
Гость
13 октября 2010, 10:38
Очень интересно "Дорогая". Он Тебе лично угрожал? Или лично Твоему ребенку? А???? Угрозы для других жизней не было!!! Думай, что пишишь! А я бы посмотрела, если на его месте был бы Твой брат или родственник, какие коменты Ты ставляла бы. И как бы Ты себя чувствовала.
мало ли что у людей случается, так что теперь бегать на глазах у всех с ножом и в итоге всё равно свёл счёты с жизнью, а именно ты, как можешь уверять ,что он не кинулся бы на кого -то из людей с тем же ножом???
Гость
11 октября 2010, 19:08
"ради психа рисковать жизнью, за оклад 23 т. руб." Это на двоих такая З/П
Гость
13 октября 2010, 11:05
Им и на троих много будет за такую работу!
Гость
11 октября 2010, 15:22
а менты спокойно как разгуливали, так и разгуливают по крыше!!! сумасшедшая выдержка!!!
Гость
11 октября 2010, 23:05
нет, они должны были сесть и заплакать... одним ... на земле меньше...
12 октября 2010, 12:00
Сразу видно ППСники, им тока алкашей оббирать. На остальное им начхать.
Гость
11 октября 2010, 16:05
Всем, осуждающих ментов - чем вас меньше тем лучше, прыгайте все с крыш и меньше балоболов будет. Ни кто вас уговаривать не собирается - Пацан сказал, пацен сделал и прыгнул. Это по понятиям.
Гость
11 октября 2010, 22:46
мент сказал: Буду народ защищить. Вот пусть и защищает. Или мент-не пацан???
Гость
13 октября 2010, 11:03
Гость
11 октября 2010, 22:46
мент сказал: Буду народ защищить. Вот пусть и защищает. Или мент-не пацан???
Нет. Мент не пацан! Он даже и не девчонка!
13 октября 2010, 11:16
Предисторию не знаю. А по видео видно - Милиция - "О, какой-то чувак на крышу залез, пошли посмотрим", - "Пошли", - "А че мы сюда залезли? Ничего интересного же не будет-второй этаж все таки", - "Ну раз уж залезли, давай постоим, может нас на видео снимут", -"Давай постоим", - "А где чувак? Спрыгнул что-ли или рыбкой нырнул?!", -"ХЗ, давай спускаться-там посмотрим".
Гость
14 октября 2010, 01:46
он уже на тот момент пару часов бегал, поэтому уже всем стало неинтересно. Холодно, в конце концов.
Гость
15 октября 2010, 09:40
Гость
14 октября 2010, 01:46
он уже на тот момент пару часов бегал, поэтому уже всем стало неинтересно. Холодно, в конце концов.
согласна...
Гость
11 октября 2010, 13:11
Прикольно, а товарищи милиционеры стояли спокойно в сторонке, а потом вразвалочку пошли посмотреть, что с парнишкой... зачем приезжали, непонятно
Гость
11 октября 2010, 11:33
Надо было добить.
Гость
12 октября 2010, 12:55
А если бы это был твой брат или отец тоже добивал бы?????????
Гость
11 октября 2010, 14:34
смешно даже
Гость
12 октября 2010, 17:39
не дай бог с кем нибудь из твоих родных такое случится..., хотя я бы посмотрел как ты поржал бы!!
Гость
11 октября 2010, 15:21
Я бы на месте ментов так же поступил бы.
Гость
13 октября 2010, 11:00
В Вашем случае пусть они так же и поступят.
Гость
11 октября 2010, 15:34
Видимо от наркотиков и водяры так сделал..МВД не виновато, ради психа рисковать жизнью, за оклад 23 т. руб. нет уж..
Гость
11 октября 2010, 18:40
а где 23 платят?????? я майор, 17500 а тут сержанты - 12-13 тыс.
Гость
12 октября 2010, 00:13
спецназ по спасению психов надо. снайпер со снотворным стреляет а бойцы с батутом за углом готовятся ловить. вот и все. а парень эгоист чертов, просто убил все старания, страдания, усилия, желания, надежды... его родителей.
Гость
13 октября 2010, 11:07
Все суицидники эгоисты. Тем не менее, ментов задача спасать жизни!
Гость
12 октября 2010, 19:56
Менты спасатели приехали, стоят курят на лес любуются, потом один огладывается: "ой а этот то где.. спрыгнул чтоли?" "Ай не знаю пойдем глянем, а то замерз я уже тут"
Гость
13 октября 2010, 08:46
Вот именно стоят курят, на лес любуются. Поэтому и складывается не очень хорошее мнение о нашей "доблестной милиции" и "спасателей".
Гость
11 октября 2010, 12:22
Решил прыгать - прыгай, зачем цирк устраивать.
Гость
11 октября 2010, 14:18
Я смотрю особо то никто и не расстроился.
Гость
11 октября 2010, 15:34
Руки в брюки,как говорится.А парню-то что не жилось?Вот жизнь...поганка.
Гость
11 октября 2010, 15:37
А,что его нужно было пристрелить? "Ментами" недовольны, а в случае чего, к ним бежите. Кому суждено сгореть, тот не утонет.
Гость
11 октября 2010, 17:00
А крендель то невысоко забрался. Он теперь в год по три раза подобные прыжки без тарзанки будет устраивать.
Гость
11 октября 2010, 17:19
А что они должны были делать? Упасть на колени, поднять руки к небу и заорать- "НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!" Люди, вы бредите! Такой ... перед смертью может запросто забрать чужую жизнь.
Гость
11 октября 2010, 21:59
Смешно! Как представила эту картину! А ещё можно представить как после прыжка героя, доблестные сотрудники милиции бегут вслед за парнем, свисают с края крыши, а потом камера показывает другую сторону здания и мы видим как самоубийца болтает ногами в воздухе, цепляясь за рукав милиционера.
Гость
11 октября 2010, 21:52
А с чего вы взяли что он умер? В тексте ничего такого нет. Просто когда его передавали врачам он был жив - дальнейшая судьба неизвестна.
Гость
11 октября 2010, 23:13
Всего второй этаж, клоун.
Гость
12 октября 2010, 01:41
что за дурень прыгнул то???
Гость
12 октября 2010, 11:35
надо-было забраться по выше - реактивный двигатель не успел запустить
Гость
12 октября 2010, 14:52
психов не надо спасать. они не должны размножаться.
Гость
12 октября 2010, 15:23
спасибо ментам, что приехали!!! НЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО МОГЛО ПРИЙТИ ЕМУ В ГОЛОВУ БЕГАЯ С НОЖОМ! А ДЕТЕЙ В ПОСЕЛКЕ ОЧЕНЬ МНОГО. СЛАВА БОГУ БЕЗ ЖЕРТВ
Гость
12 октября 2010, 15:51
Вы смотрю кино насмотрелись - АМЕРИКАНСКОГО. Откуда у милицейского наряда или у скорой помощи сетка для ловли придурков? Ее не выдают. И если она есть - то только у МЧС, а это другое ведомство. И вообще как он оказался на ТаунХаусе? Он скорее вор домушник, которого приехал брать наряд, а он давай разыгрывать суицидника.
Гость
12 октября 2010, 16:03
во первых он был в трезвом состоянии....во вторых этот человек находился на работе в таунхаусе....и в третьих, вот ты можешь счас говорить "Я больше скажу я бы на их месте даже суетиться не стал" а если бы это твой брат был, или родственник какой....
Гость
12 октября 2010, 16:43
Легче всего глупостей написать,чем понять человека!Не известно какая причина,не побывав на его месте!
Гость
12 октября 2010, 16:48
знаюю человека тысячу лет и, очень хорошего о нём мнения, он всегда был вполне одекватен... хз что случилось..., но он был трезв так сказали врачи.., да и с утра на работу нормальный пришел...