Город Пассажиры челябинского вокзала «по-доброму» пожалуются на сервис

Пассажиры челябинского вокзала «по-доброму» пожалуются на сервис

В среду, 12 октября, на пригородном вокзале Челябинска состоится акция «Добро пожаловаться!». По информации службы корпоративных коммуникаций Южно-Уральской железной дороги, все пожелания и замечания, собранные в ходе акции, будут рассмотрены и систематизированы.

«В течение всего дня, с 08:00 до 20:00, будет работать общественная приемная, где пассажиры смогут изложить свои жалобы и предложения по работе пригородных поездов, – говорится в сообщении ЮУЖД. – На вокзале гражданам предложат ответить на вопросы анкеты, в числе которых причины безбилетного проезда в пригородных поездах и приемлемая для пассажира цена билета. Кроме того, желающие смогут высказать замечания и предложения по обслуживанию в поездах: каким оно должно быть, чтобы каждый пассажир покупал билет».

Акция проводится, чтобы привлечь внимание пассажиров к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда в электричках, проанализировать пожелания населения в отношении оптимальной стоимости проезда.

Добавим, по данным исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), каждый шестой (18%) пассажир пригородного поезда – безбилетник. Почти две трети безбилетных пассажиров (63%) считают электричку транспортом, проезд в котором можно не оплачивать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления