RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

741мм 63%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

На привокзальной площади Челябинска открыли памятник белочехам

20 октября 2011, 14:25
Гость
21 октября 2011, 13:03
Для Олега Мнушко, если вы против иностранных, то может быть согласитесь, что стоит поставить памятник уральским казакам, которые не поверили красной власти и отказались встать под какие либо знамена, они просто хотели жить и растить своеи детей. И вы в праздники на площади революции гуляете по их костям.
Гость
21 октября 2011, 13:43
То что не хотели вставать под знамена, это вы зря. Были и те, о которых говорят сейчас не вставали под знамена, а на самом деле они метались от одного к другому...
Гость
22 октября 2011, 02:18
А причем тут казаки,если здесь исконо земля башкирская? Может быть у башкиров спросить,что они на этот случай думают?
Гость
25 октября 2011, 16:15
Гость
22 октября 2011, 02:18
А причем тут казаки,если здесь исконо земля башкирская? Может быть у башкиров спросить,что они на этот случай думают?
Батенька испокон веку здесь застава была на шелковом пути, и стаяли казаки
Гость
22 октября 2011, 16:55
Господа, или, вернее сказать, товарищи, вам не кажется, что вы путаете синее с тёплым, и у вас есть некоторые проблемы со знанием истории родной страны? Во-первых, в Первую Мировую войну чехи и словаки были втянуты лишь постольку, поскольку входили в состав Австро-Венгрии, не имея собственного государства. И такое количество пленных говорит о том, что воевать с Россией (а не с "Советским Союзом", о существовании которого в 1918 году ещё и речи не шло) эти народы не имели желания и массово сдавались в плен. Правительство России не "разрешило" проехать эшелонам через всю страну, а в приказном порядке, в угоду Германии отправило эти эшелоны, чтобы не допустить быстрого возвращения чехов и словаков на свои территории (т.к. это грозило национально-освободительной войной). И, наконец, пора уже заканчивать однобоко смотреть на вещи, как нам завещала советская идеология. Белогвардейцы, которых поддержали войска чешского корпуса, были ничуть не менее русскими, чем большевики. Гражданская война - трагедия для всех, в ней не может быть более правых, более виноватых. И такие памятники нужны как раз для того, чтобы люди хоть немного узнавали родную историю, ведь у народа, не помнящего прошлое, нет будущего.
Гость
24 октября 2011, 13:38
А вы сами-то в это верите?
Гость
24 октября 2011, 20:00
... И Вы правы, надо знать ,помнить и чтить в первую очередь историю СВОЕГО народа
Гость
24 октября 2011, 20:29
Вы правы, надо помнить историю СВОЕГО народа.
Гость
20 октября 2011, 17:22
Мдаа.. Лучше бы поставили памятник челябинцам, павшим в Великой Отечественной войне. Хоть Урал и был тылом, но всё равно и на передовую попадали..
Гость
22 октября 2011, 22:22
А Вы, барышня, давно ли по Челябинску ходили? Памятники южноуральцам, воевавшим на фронтах ВОВ, есть в каждом районе города. И труженикам тыла тоже есть мемориалы. Вы хоть в центре побывайте, там цельная Аллея Славы, вечный огонь... много нового откроете, наверное.
Гость
5 ноября 2011, 11:55
Что значит "и на передовую попадали"? Сколько вам лет мадам? Вам папа- мама- деда- баба ничего не рассказывали? На фронте были более 60% мужского населения и до 25% женского (у меня и мама и папа). А в "тылу" работали калеки, старики, дети (у меня и дядя и тетя работали с 14 лет у станка. А на замену ушедшим на фронт сюда понагнали немцев Ленинградцев и поволжских, узбеков- отказников (отказывались брать в руки оружие и идти на фронт) которые честно трудились на оборонку. А потом и пленные немцы пошли - они здесь быстро трезвели от маразма нацизма... и до сих проклинают себя за этот маразм- за 20 лет честного труда они добились больше, чем им обещал гитлер. А вот с белочехами всё сложнее..
21 октября 2011, 09:49
Просто поражает невежество наших граждан, это просто ужас! У одного войска Наполеона воевали с Советским Союзом, второй ни одного памятника павшим советским солдатам в городе не видел... а у третьего вообще забыли спросить разрешения. Белочехи за воевали Россию, власть в которой в тот период пытались захватить революционеры! Они были преданы своими сторонниками и просто расстреляны революционерами. Это если простыми словами объяснять... Очень хорошо, что у нас появился мемориал в память о павших в те смутные времена.
Гость
3 ноября 2011, 00:15
не нужно переворачивать все с ног на голову. Люди высказываются на эмоциях поэтому такие казусы получаются. Не забывайте что белочехи воевали с красными Россиянами - революционерами. Тем более вспомните в каком году это было и в каком году произошла революция. Получается, что сражались не со смутьянами , а с уже установившейся властью.
Гость
21 октября 2011, 10:47
я-против!
Гость
21 октября 2011, 13:39
Интересно сколько людей против, потому как я тоже против. Хотя я не удивлюсь, если скоро поставят памятник в Волгограде(Сталинграде) немецким солдатам участвовавшим в Сталинградской битве (ведь они были против советской власти).
20 октября 2011, 16:48
Головная боль для администрации.Что у них нет системников? Кто для администрации просчитывает последствия?
Гость
20 октября 2011, 17:38
А чего народ-то не спросили, нужен им памятник или нет? Пусть тогда памятник в Братиславе советским солдатам ставят, которые погибли в 1968 году!!! ...
Гость
20 октября 2011, 17:35
.... И почему не спросили мнение народа по этому поводу?
Гость
20 октября 2011, 19:14
Не честно это!!!
Гость
20 октября 2011, 20:11
Если кто не знает,то поясню,что белочехи учасвтвовали в разгорме сил Красной Армии.... Хочется нашим властям,правящей партии и ее руководителям задать вопрос-ЗАЧЕМ ПОДОБНОЕ устраивать? Если для того,чтобы "затоптать в грязи" советский период,поясню,что так не далек тот момент,когда и Бендеру и Немецких захватчиков и солдат Наполеона -ВСЕХ ОПРАВДАТЬ можно будет!Все они оказались здесь ради своей страны,ради своего народа,ВСЕ БОРОЛИСЬ С СОВЕТСКИМ СОЮЗОМ,И ВСЕ БЕЖАЛИ ПОТОМ ОДНИМ МАРШРУТОМ.Вы этого хотите? Я -НЕТ! ....
Гость
21 октября 2011, 00:01
На Дальнем Востоке как-то поставили памятник японцам. Как всегда, договорились с администрацией города, торжественно открыли, ленточку перерезали. А потом все жители города стали ходить под этот памятник - по-большому. Оттуда каждое утро таике кучи выгребали! Выгребали пока кто-то сердобольный не снес этот памятник к чертям. Завели дело - уголовное! Виновных не нашли, но за то в том месте больше никто не ходит - по-большому!
21 октября 2011, 00:04
Солдаты Наполеона боролись с Советским Союзом?! Вот гады!
21 октября 2011, 11:00
Алексей Фамилиюзабыл, ты похоже не только фамилию забыл... Кто был предан сторонниками? Кто был растрелян? Эти "герои" были убиты теми, кто как мог защищал свою семью.
Гость
21 октября 2011, 12:23
павших солдат надо уважать, и не важно кто они по паспорту, солдат часто не имеет убеждений, он хочет жить и вернуться домой, потому что он сначала человек, а потом солдат. Чехи и словаки не виноваты что завтряли по всему трансибу, виновата большая политика. Господам радеющим за советский союз, где вы были в 1991? (мне было 5 лет), бабушкам и дедешкам наплевали в лицо тогда, и чехи тут не виноваты.
Гость
21 октября 2011, 13:06
"Началась же Гражданская война в 1918 году, когда молодое правительство России разрешило проехать "транзитом" через Россию 40-тысячному корпусу чехов, который собирался вернуться домой через Америку после окончания Первой мировой войны. Когда эшелоны чехов, растянулись по всему Транссибу, они по тайному сигналу одновременно подняли восстание. Именно восстанием "транзитных" белочехов началась Гражданская война, ибо до этого Советская власть шла по стране вполне мирно" Уинстон Черчилль, в те грозные годы военный министр Великобритании: "Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за НАШЕ дело". Откровенно и красноречиво - за дело расчленения нашей страны в пользу иноземных держав, - алчущих наживы. Так было.
21 октября 2011, 14:28
Надо организовать сбор подписей с требованием перенести этот памятник на чешскую землю.
Гость
21 октября 2011, 14:54
За 20 лет постсоветской власти умерщвлено людей больше чем за всю гражданскую войну. Одних абортов сделано около 40 миллионов. Актуальнее памятник ставить продавшемуся мальчишу-плохишу, который за бочку варенья и бочку печенья продал всех кто был с ним рядом.
Гость
21 октября 2011, 17:46
МП,то ничего конкретного нет,одни склоки и поддевки.Похоже этому человеку(МП)приятно заниматься таким нехорошимделом,этим по-видимому он старается восполнить свою нереализованность не востребванность в жизни.Ну допустил Мнушко логическую ошибку во втором предложении и что? За то человек прямо высказал свою гражданскую позицию.И она у него похоже верна.А таким ,как МП-слабо? Или только склочничать могут? Не противно МП и таким ,ка он? Особенно когда почитаешь
Гость
22 октября 2011, 14:18
Тогда и "власовцам" нужно памятник поставить!
Гость
20 апреля 2015, 12:39
Ну...да....Как-то странно:памятник наемникам, которые решили влезть во внутренние разборки страны. Да еще на гребне событий в Мире...Чего-то наша Администрация не продумала!