RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Боксер из Кемерово скончался после боя с челябинским чемпионом

8 декабря 2011, 16:56
Гость
8 декабря 2011, 19:18
Ужас!Зачем такой вид спорта нужен,где убивают у всех на глазах и законно?Это нормально???И еще пишут об достижениях этого убийцы?Интересно,что чувствует победитель-гордость,радость за себя????И ни капли жалости за соперника?Как какую-то муху убить-норма,в порядке вещей.И ведь есть огромное количество людей любителей всех этих боев-они что,все с внутренней агрессией,злостью,им нравится смотреть,как кого-то дубасят,уродуют,вгоняют в нокаут???Патология!У несчастного мальчика только жизнь начиналась,соболезнования родным!
8 декабря 2011, 19:38
Пишете так, как будто каждый второй бой заканчивается смертью...
Гость
8 декабря 2011, 20:20
Ирина, а откуда такая уверенность, что виновник: "..чувствует победитель-гордость,радость за себя????И ни капли жалости за соперника" ? Не оперируйте фактами , которых не знаете, тем более ради красного словца.
Гость
8 декабря 2011, 20:50
8 декабря 2011, 19:38
Пишете так, как будто каждый второй бой заканчивается смертью...
Одного достаточно.
Гость
8 декабря 2011, 19:52
Не вините Сергея, он не виновен, это бокс, виноват судья и секунданты Романа, нужно было выкидывать белое полотенце раньше, так как со второго раунда преимущество Сергея было явным и Роман очень много начал пропускать. Считаю что вообще за это секундантов Романа к рингу пожизненно не допускать а судью дисквалифицировать. Соболезнования близким и родным Романа, пусть земля будет пухом.
8 декабря 2011, 23:10
какие судьи? Врачи!!!
9 декабря 2011, 09:37
8 декабря 2011, 23:10
какие судьи? Врачи!!!
точно! это заговор Екатеринбургских врачей! всех в ГУЛАГ!
Гость
9 декабря 2011, 00:10
Всегда считал бокс слишком жестоким видом спорта. Абсолютно неадекватно наблюдать, как один человек избивает другого! Сколько еще смертей должно произойти, чтобы его запретили???
Гость
9 декабря 2011, 03:13
Ваня, каратэ уже запрещали. Толку что? Давай запретим все контактные виды единоборств. Итак покаление растёт как попало. В лучшем случае геймеры очкастые, в худшем алкоголики и наркоманы!!! А на счёт смертей, в формуле один статистику посмотри, в шоке будешь! И никто гонки не запретит. Поэтому не нужно эмоциями жить. Это несчастный случай!!! RIP
Гость
10 декабря 2011, 00:23
В Англии недавно геймер за компом умер
Гость
9 декабря 2011, 01:07
Жесть. наказание в таких случаях применяют?
Гость
9 декабря 2011, 09:13
Нет, спортивная травма это.
Гость
9 декабря 2011, 10:46
За что наказывать-то? Я думаю, что каждый боксер знает об опасности и морально готов к тому, что останется инвалидом или лишится жизни. Жаль Ковалева, ни в чем не виноват, но сейчас такой груз на душе будет...
Гость
9 декабря 2011, 11:28
Боксеры перед матчем подписывают бумаги о том что им может быть причинен вред. Поэтому все знают на что идут. И бокс это не шахматы - в боксе думать надо.
Гость
9 декабря 2011, 15:20
хорошо подметил про шахматы
Гость
13 декабря 2011, 09:12
Гость
9 декабря 2011, 15:20
хорошо подметил про шахматы
Боксеры потом не думать не читать не могут нормально. Больные насквозь люди. Зачем??? Что кому хочется доказать? Себе? ЗАЧЕМ?
Гость
8 декабря 2011, 19:33
Это спорт, боксеры профессионалы знают, чем занимаются, случаются и вот такие несчастные случаи, в автокатастрофах гибнет вон сколько людей, никто не перестал ездить. Родственникам Романа соболезнования.
Гость
8 декабря 2011, 20:51
Не путайте! Никто не садится за руль, чтобы специально ударить человека в голову...
Гость
8 декабря 2011, 20:26
в 24й больнице и здорового угробят. заброшенная туда не по своей воле, сама оттуда чудом живая вышла.там эти прокурорские проверки каждый месяц, только ощущение такое, что проверяющие слепоглухонемые. жаль, нельзя фото прицепить, а так-то я знакомых долго пугала жуткими видами этой свинофермы и рассказами о своем пребывании в данном убогом заведении...
Гость
8 декабря 2011, 21:41
Родным и близким соболезнования...
9 декабря 2011, 08:31
Нафик такой спорт ?
Гость
9 декабря 2011, 17:35
Да стопудов ваще! Лучше пивас в теплом падике попить, на кортаках посиеть, семачек ведро навернуть. Ваще полезно и безопасно чо
Гость
9 декабря 2011, 14:36
Какие,бои роботов?что запрещать?вы чем? парни идут в этот спорт,чтобы научиться защищать себя и своих близких.ну запретите этот спорт,будете ходить по улице и получать в дыню от гопников.в первую очередь единоборства нужны для самообороны
Гость
9 декабря 2011, 21:16
В бОльшей мере, единоборства нужны для того, чтобы обеспечить выход излишней энергии на ринге в форме боя по правилам, а не на улице в форме агрессии. А драться на улице, даже владея единоборствами - не лучший выход
Гость
8 декабря 2011, 18:58
челябинские мужики настолько суровы ....
Гость
8 декабря 2011, 19:29
Соболезнования родным и близким Романа.
Гость
8 декабря 2011, 19:49
О спорт!!!Ты МИР!!!
Гость
8 декабря 2011, 21:25
ужас, очень жаль, вроде спорт спортом.... действительно опасный спорт !!!!
Гость
8 декабря 2011, 23:38
Увы, увы...Многие виды спорта перестали быть спортом, превратившись в закамуфлированную под спорт драку. Если честно-я не могу понять-к чему вообще культивировать такие вещи, как бои без правил, всякие виды единоборств, где могут убить? Только если кто отвечать будет-без эмоций, пожалуйста, а с трезвой логикой.
Гость
9 декабря 2011, 00:08
Я отвечу, на ваш вопрос, это дейтвительно высокий уровень, т.к. бойцы осознают опасность и любой удар будет "решающий". Тут не в убийстве делать, и спорт на убийство не направлен изначально, от травм никто не застрахован это факт. МОи соболезнования, Ковалев тут не виноват
Гость
9 декабря 2011, 02:59
На счёт рефери, совершенно не правомерные нападки. Виктор Панин пожалуй лучший и опытный рефери на постсоветском пространстве. Он действовал в рамках правил. Отсчитал ровно тогда, когда это было необходимо.И уж тем более обвинять в чём-то Сергея Ковалёва. Он делал свою работу, причём было очевидно не кравожадничал. Другой вопрос о самочуствии самого Романа, о котором должны были знать секунданты. Ситуация скверная. Сейчас начнут головы рубить. Родственникам соболезнование, Роману земля пухом.
Гость
9 декабря 2011, 07:30
Все, кто хает бокс за его опасность, знайте, любой проф. спорт опасен и бокс в рейтинге опасности занимает далеко не первое место! А боксёра жаль, молодой был((
Гость
9 декабря 2011, 07:37
Кошмар. Соболезнования родным. И как жить теперь ему, стал убийцей.
Гость
9 декабря 2011, 08:58
В юности много занимался спортом,но к сожалению так и не смог понять для чего существует бокс. В юности, в спортлагере занимались конькобежцы, легкоатлеты, гребцы, боксёры. Только одни боксеры тренировались БИТЬ, отрабатывали технику, удары. С раннего детства людей приучали укладывать наповал. Думаю ни жалости, ни угрызений совести у боксёра к побеждённому быть не может. Когда тебя из месяца в месяц колотят по голове - становишься дятлом.
Гость
9 декабря 2011, 09:05
Соболезнования родным и близким. Родители, ориентируйте своих детей на менее агрессивные виды борьбы. Тренеры - будьте внимательнее к вашим подопечным.
9 декабря 2011, 09:18
Соболезнования родным и близким, таков этот вид спорта, каждый пропущенный удар в голову это сотрясение головного мозга различной степени. К сожалению не все об этом знают или просто знать не хотят.
Гость
9 декабря 2011, 09:24
Мои соболезнования близким Романа.
9 декабря 2011, 09:40
Запретить все контактные виды спорта! Продвигать на государственном уровне киберспорт! Пусть на экране друг друга мочалят...)
Гость
9 декабря 2011, 10:35
ЛЮБОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ спорт жесток, хоть морально (грязи как в политике) хоть физически. Обоих жалко.
Гость
9 декабря 2011, 10:54
а мне вспомнился фильм "Живая сталь". Помните сюжет? В связи с признанием обществом что бокс- жестокий вид спорта, бои людей были запрещены, для этого начали создавать роботов-боксеров. Бред, конечно, но доля истины в этом есть. Может, правда, человечество придет к такому? Кстати, по фильму бой роботов захватывает даже больше, чем бой людей. Когда не льется кровь, все живы и здоровы- это супер! А сталь, она и есть сталь- ее не жалко! А вот Романа- жалко! Совсем молодой парень, такой симпатичный! Бедняжка! Такая судьба горькая
Гость
9 декабря 2011, 11:01
Это спорт и ничего тут не поделаешь, спортсмены знают на что идут! Конечно ничего хорошего!
Гость
9 декабря 2011, 11:55
Исход боя Сергей решил еще в 6-м раунде. Секунданты и судья в ринге должны были остановить бой и недопустить такой концовки, возможно что-то принимал Роман до боя. Светлая ему память
Гость
9 декабря 2011, 12:04
Романа Симакова уже не стоит жалеть... Пускай земля ему будет пухом. Жаль Сергея, ведь он этого не хотел, даже представить не могу как он переживает по этому поводу, ему теперь всю жизнь с этим жить. Жаль родных и близких Романа, крепитесь... Такова воля Божья.
Гость
9 декабря 2011, 13:44
Да жесткий спорт и контактный. Думаю спортсмены лучше нас знают с чем имеют дело, но они - бойцы, они гладиаторы (со щитом или на щите).