RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Туристы в пролете: ни Пафоса, ни Барселоны

19 июля 2012, 16:15
Гость
19 июля 2012, 19:58
Мы летали 7июля в Барселону на этом самолёте представляете мы сели со второго только раза в аэропорт Барселона. Не дай бог такое ощутить.....ещё раз.
Гость
19 июля 2012, 22:39
А первый раз пилот промазал что ли? Что то в Барселону совсем расхотелось уже(((
Гость
20 июля 2012, 11:59
Гость
19 июля 2012, 22:39
А первый раз пилот промазал что ли? Что то в Барселону совсем расхотелось уже(((
Мы тоже летали 7 июля на этом самолете. Натерпелисьс страху - вроде уже самолет садился, а потом резко взмыл вверх и еще полчаса кружил над Барселоной. Слава богу, со второго раза нормально приземлились
Гость
20 июля 2012, 12:03
Мы летели в Барселону 7 июня так тоже со второго круга сели, когда заходили первый раз шасси вот уже должно было коснуться земли и тут резкий набор высоты "очучения" не из приятных...
19 июля 2012, 18:01
Поэтому нужно отдыхать на озерах челябинской области.
Гость
19 июля 2012, 23:26
Денег не хватит
Гость
20 июля 2012, 13:16
Гость
19 июля 2012, 23:26
Денег не хватит
вот точно, дешевле за границу слеать чем на базу отдыха на столько же дней выехать((( Печально все это...
23 июля 2012, 18:54
Гость
20 июля 2012, 13:16
вот точно, дешевле за границу слеать чем на базу отдыха на столько же дней выехать((( Печально все это...
ну так вот и сидите в аэропортах и не вякайте, а мы тем временем в тургоячке плескаца будем...)))
Гость
19 июля 2012, 19:12
"Говорит пассажир рейса Челябинск–Барселона Сергей Паук. – К сожалению, налицо безответственное отношение туроператора." Туроператор здесь не причем, он договор с авиакомпанией заключил на перевозку пассажиров, а воздушное судно предоставлено ею. Для Юлии Кочкиной (автор статьи): Экипаж воздушного судна возглавляет командир, а не капитан. Кабин паспортного контроля уже давно пять (было три, кто не помнит), а не четыре, как вы написали.
Гость
20 июля 2012, 12:04
I Fly принадлежит Tez Tour
Гость
20 июля 2012, 13:01
Гость
20 июля 2012, 12:04
I Fly принадлежит Tez Tour
Нет, не принадлежит. Tez Tour явился одним из инвесторов при создании этой авиакомпании в 2009 году. Она выполняет для него ряд авиарейсов, и несет иные обязательства.
Гость
21 июля 2012, 21:31
А то что за 12 часов им только воды принесли?
Гость
19 июля 2012, 22:25
И как вам не страшно летать на таких развалюхах. Пора уже законом обязать авиаперевозчиков летать на суперджет 100.
Гость
20 июля 2012, 06:37
на супержет 100 уместятся до 95 пассажиров....а тут их и по 300 бывает...куда остальные 200???через 10 дней полетят???не выгодно будет авиакомпаниям самим...:(((увы но факт
Гость
20 июля 2012, 10:15
Чё-то как-то не очень хочется на Джетах теперь летать.
20 июля 2012, 12:15
Суперджет 100 не предназначен для дальних полетов, и полностью не заменит Боинги и Аэробусы. До Кипра Суперджет может с трудом и долетит, но до Барселоны точно не доберётся
19 июля 2012, 17:42
Надёжнее лететь из Кольцово.
20 июля 2012, 12:07
При чем тут аэропорт? А из Кольцово чартерные развалюхи разве не летают?
Гость
20 июля 2012, 13:44
20 июля 2012, 12:07
При чем тут аэропорт? А из Кольцово чартерные развалюхи разве не летают?
да притом - там то бы хотя бы все могли места найти. залы то у них побольше.
Гость
20 июля 2012, 10:42
По мне так лучше на земле потерпеть неудобства, чем потом на небо взлететь и там остаться. Спасибо надо сказать, а не истерить.
20 июля 2012, 11:13
По мне лучше когда неисправности выявляют до постановки самолета на рейс. Надо взыскать с авиакомпании, а не истерить. А то авиакомпании привыкнут, будут ставить самолеты на ремонт, дней на 10, смотришь и лететь уже никуда не надо. Зато цел - а чо?
23 июля 2012, 19:06
не о чем беспокоица, в небе еще никто не оставался, все на землю падают, ну или в воду...
Гость
20 июля 2012, 16:08
Граждане, отдыхайте самостоятельно летая на регулярных авирейсах приемлемых авиакомпаний. При правильном планировании такого отдыха, стоимость сокращется в 2 раза и более, при этом вы предоставлены сами себе. Качество и насыщенность самостоятельного отдыха несравненно выше. Учите английский, интересуйтесь данным вопросом и планируйте свой отдых самостоятельно. Успехов во всем.
Гость
21 июля 2012, 12:59
Полностью согласен! Добавлю, что самостоятельный отдых с покупкой билетов и заказе гостиниц через интернет бережет нервы...
Гость
27 июля 2012, 08:15
Попробуй, найди мне авиабилет в Барселону и обратно за 6 тысяч (ну чтоб в 2 раза дешевле было)...
Гость
19 июля 2012, 18:04
Где он новый то самолет о котором говорит представитель существует сайт англоязычный на котором можно посмотреть возраст и где эксплуатировался самолет так вот авиакомпания I-Fly уже пятый эксплуатант этих самолетов все самолеты выпуска 1999 г эксплуатировались в европе и в азии техсотояние то еще плюс и специалистов по тех обслуживанию нет. Европа все самолеты этой марки вывела из эксплуатации только в америке они еще летают в массовом колличестве. Я к тому что жаль пассажиров как бы в америку за специалистом не пришлось посылать
Гость
20 июля 2012, 10:54
У I-FLY нет новых самолетов. Что же вы господин "представитель" авиакомпании так отвратительно работаете с людьми? Раз не успокоили, не объяснили? качество работы на 2-. Теперь ждите в гости прокуратуру. Она еще меньше чем пассажиры разбирается в обстоятельтвах. Заключите договор с нашими техниками. Пусть они обслуживают. Наше не хуже починят, только айфлай деньги жмотит. А бабла на чартерах срубают немерено.
Гость
19 июля 2012, 19:28
Новых боингов 757 нет,не выпускают
20 июля 2012, 09:07
757 выпускался с 1982 по 2005г. если лет 10 самолету, то еще можно сказать что и новый ))
Гость
19 июля 2012, 19:50
Хочу сказать только одно: лучше проторчать сутки в аэропорту, чем лететь на неисправном самолете.
Гость
20 июля 2012, 10:29
Полностью согласен!
Гость
20 июля 2012, 14:40
...вам повезло как в "фильме пункт назначения", так что лучше на земле остаться, чем потом там в небе вечно летать....
20 июля 2012, 15:25
Чем же героям фильма повезло? Они в скором времени стали гибнуть на земле.
Гость
19 июля 2012, 18:38
Журналисты немного запутались в направлениях и авиакомпаниях, Испания - Тез Тур - I fly, Кипр - Библио-Глобус - Трансаэро, не надо путать. На момент прибытия съемочной группы пассажиры Трансаэро уже были размещены в гостинице Малахит, в аэропорту никого не держали. Детально по Кипру и Трансаэро - стойка шасси это поломка с которой можно вылететь, и славо богу пилоты проявили бдительность а не пофигизм, есть большой вопрос к Аэропорту почему нет запчастей на стандартный вполне самолет B737. К нам и так не горят желанием летать многие авиакомпании, с такими проблемами летать не будут. Были бы запчасти, а они должны быть, задержка составила бы не более двух-трех часов. А так пришлось вести детали аж из Москвы.
Гость
19 июля 2012, 20:15
"Может быть, туристам будет предоставлена денежная компенсация, экскурсии, но дополнительные дни отдыха предоставляться не будут" - экскурсии по городу Че что ли? Так у нас Гауди не строил... А туроператор, конечно ни при чем - он всего лишь купил левую авиакомпанию с аэропланами second-hand по дешевке
Гость
19 июля 2012, 23:14
Хорошо что неисправность обнаружилась на земле, а не в небе! Последствия могли быть плачевными.
Гость
20 июля 2012, 00:01
Ну так такая картина бывает каждый год. Сам в прошлом году проторчал 18 часов в нашем аэропорту. Компенсировать никто ничего не будет.
Гость
20 июля 2012, 00:46
00-45 туристы на Кипр,прошли регистрацию, и торчат в аэропорту... все представители тю тю
Гость
20 июля 2012, 01:19
Последнее время все страшнее и страшнее на самолетах РОССИЙСКИХ авиакомпаний летать. Как то за жизнь боязно.
Гость
20 июля 2012, 05:03
ЗАМЕТЬТЕ! и никто из этих недовольных людей не поблагодарил судьбу за то, что поломка была обнаружена на земле, а не в небе! Сам летал в Барселону на ту-154м из ЕКБ. Нечего ныть!!!
Гость
20 июля 2012, 06:39
все улетели, все нормально))всего лишь на денек меньше отдохнут;););)ничего страшного:))обидно досадно но ладно:)))
Гость
20 июля 2012, 09:57
Садились на этом самолёте в Пафосе (правда месяц назад) ТАК я никогда ещё не садился....Не знаю в чём причина -или техника или профессионализм лётчика ,но садились с очень крутого виража ,самолёт при посадке едва не задел крылом землю,зашол на полосу под приличным горизонтальным углом и доконца торможения так и не смог выправить самолёт-мотало так как на горках американских.натерпелись даже от страха никто не похлопал лётчику.(ветра не было)
20 июля 2012, 11:47
Чартерами летать страшно. Какие-то неизвестные третьеразрядные авиакомпании со старыми самолетами. К тому же большинство чартерных рейсов в теплые страны превращаются в алкогольный марафон. Время вылета чартеров чаще всего неудобное - либо рано утром, либо поздно вечером. Часто время вылета переносится. По мне гораздо лучше самостоятельно купить билеты на самолет и забронировать гостиницу. По деньгам часто дешевле выходит, чем у туркомпаний, зато открывается весь мир, а не только Турция и Египет.
Гость
20 июля 2012, 12:08
Удивительные люди живут в нашеи городе: Как одна сторона так и другая. Одни исстонались что задержали вылет ( было бы лучше если бы действительно Вас по кускам собирали, кому нужен такой отдых ценой собственной жизни???) Другие не собираются ориентироваться на людей для которых они и работают: Мест в аэропорту нет, никто не заботится о пассажирах с детьми, никто даже не подумает о том какого это с ребенком через наш Челябинский аэропорт лететь. Ведь в туалеты даже зайти невозможно в залах ожидания - там дым стоит такой что если у ребенка проблемы с дыханием, потом приступы удушья приходится по 40 минут останавливать. Мест реально в зале ожидания нет. Оговорюсь сразу последний раз летала через Че летом прошлого года. Может действительно что то координально изменилось после ремонта. Но я предпочитаю 4 часа в автобусе до ЕКБ, чем через наш аэропорт "В пресс-службах челябинской таможни и пограничного управления ФСБ РФ уточнили, что, несмотря на такой наплыв туристов, никакого усиления не предусматривается, и работать службы будут в штатном режиме."
Гость
20 июля 2012, 17:39
За период с мая по июнь, совершил 9 перелётов, общая протяжённость более 30 т. км., время 36 ч., два перелёта через атлантику до южной америки, люфтганзой, и скажу, только немцы внушают безоговорочную уверенность)). На девятый последний перелёт москва-челябинск пришлось себя уже уговаривать, было желание сдать билет и ехать на поезде), ибо "ливер" уже отказывался подниматься в воздух).
Гость
20 июля 2012, 18:24
Я считаю, что вам всем очень повезло!!! Неполадки обнаружены НА ЗЕМЛЕ, А НЕ В НЕБЕ!!! Может быть, таковым способом удалось обойтись без авиакатастрофы!!!!
Гость
23 июля 2012, 17:09
что тут скажешь - russian bussines
Гость
24 июля 2012, 16:25
Я прилетела утром в 4.50 как раз этим рейсом.19.07.2012. Прекрасный экипаж!!! Спасибо за полёт. Как пушинки взлетели и прекрасно сели... как в песне. А то, что борт опаздал, дак это наши с вами разлюбезные Челябинцы в аэропорту Барселоны потерялись. Экипаж их ждал целэй час. Эти непорядочные люди так и не нашлись!!! Как можно зарегистрировав и сдав багаж-потеряться в аэропорту.Уродство. Мы, сидя в самолёте их целый час ждали. За тем пилот сказал, что сейчас выгрузим их багаж и полетим без них. И когда вылетали их Челябинска рейс видимо по этой же причине был задержан. Так, что в первую очередь нужно быть собраннее нам с вами, уважаемые отпускники.А то что нас привезли как родных-тут и сказать нечего. СПАСИБО ЭКИПАЖУ!!!Страшно конечно, но ребята на высоте. Во всех смыслах этого слова. Молодцы, что следят за нашим здоровьем.
Гость
25 июля 2012, 12:13
надо было взлетать и недовольных туристов небыло бы вмест с самолетом
Гость
26 июля 2012, 11:26
Ваше счастье, что неполадки выявились ДО полёта! Вот такое отношение работников к своим обязанностям, в этом случае техобслуживающего персонала. Мы предъявляем претензии к руководству страны, и это справедливо, но...... каждому надо начать с себя..... относится к работе честно, добросовестно.
Гость
26 июля 2012, 17:18
У людей, я так поняла, притензии ни к пилотам и неисправностям самолета, а к тур опреатору. Скажу честно, в этом году пришлось столкнуться с задержкой самолета из нашего аэропорта на 4 часа. Из Москвы у меня был самолет в другую страну. Представитель авиакомпании хамила и ничегг внятного не говорила, деньги за билет возвращаются только в том агенстве где преобретали и плевать им, что тебе вылететь надо, а деньги может последнии. Хотя пилот был замечательный, полет был отличным, взлет и посадка мягкими. Проблема все таки в представителях, которые кашу жуют при разговоре с пассажиром или туристом в таких ситуациях.
Гость
31 июля 2012, 10:55
люди какиета не понятные если бы им сказали что случилось с самолетом на техническом языке они бы поняли? или бы отправили самолет в воздух и кружили ли бы потом над полями сбрасывая топливо чтобы они потом сказали, что какая служба не хорошая что самолет не проверили.