RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

ФСКН не будет возбуждать дело в отношении вице-губернатора Игоря Мурога

18 сентября 2012, 17:12
18 сентября 2012, 19:06
Также можно и оперов "вязать" на контрольной закупке, и наркополицейских, маразм крепчает...
Гость
18 сентября 2012, 19:23
Вы не правы в данном случае нарушен закон об ОРД, по вашей логике у нас все граждане могут заниматься оперативно-розыскной деятельностью
Гость
18 сентября 2012, 23:22
Гость
18 сентября 2012, 19:23
Вы не правы в данном случае нарушен закон об ОРД, по вашей логике у нас все граждане могут заниматься оперативно-розыскной деятельностью
А по вашей логике, наркоторговцев в итоге не ловит НИКТО, и продают наркотики на каждом углу. Так лучше? Если те, кто по закону должен этой деятельностью заниматься, бездействуют, что людям по-вашему делать???
Гость
19 сентября 2012, 11:49
Гость
18 сентября 2012, 19:23
Вы не правы в данном случае нарушен закон об ОРД, по вашей логике у нас все граждане могут заниматься оперативно-розыскной деятельностью
В том то весь и вопрос, что государство монополизировало борьбу с преступниками под соусом, что только оно имеет право на насилие. И потом после монополизации оно ничего не делает. А что остается делать гражданам? значит в топку такой закон... ну или в топку чиновников что не работают?
Гость
18 сентября 2012, 23:34
Обращаюсь к начальнику УФСКН,который заявил что спайсы не являються наркотиком: Опомнитесь пока не поздно,от употребления спайса с человеком происходят необратимые последствия умственной деградации,все зависит отвас не дайте зеленый свет наркотикам.
Гость
19 сентября 2012, 08:05
Раз наши законодатели решили, что спайсы не наркотики, значит так оно и есть, зачем на Савченко наезжать? Он всего лишь цитирует закон.
Гость
19 сентября 2012, 08:40
Обращаться надо не к начальнику местного Управления, а в госдуму для внсения данных смесей в перечень наркотических средств и психотропных веществ
Гость
19 сентября 2012, 08:44
не переживайте, Виктор, спайс недавно отнесли к наркотикам. Следите за событиями.
Гость
19 сентября 2012, 04:27
Знаю Савченко как порядочного человека, в правоохранительных органах таких остались единицы. Я не оправдываю его действия, но причина срыва мне понятна. В настоящий момент в УФСКН идет значительное сокращение штата сотрудников. Надо отметить, что структура и так небольшая. В их обязанности входит, в том числе, контроль за легальным оборотом. А вот почему сокращают структуру, при росте преступности, мне не понятно. Проблему решить можно только комплексно: здоровая семья, доступное образование, высоконравственное общество, неизбежность наказания. Но господствующей системе выгодно растлевать наших детей. Голодными, больными и зависимыми управлять легче. Перечень веществ устанавливают депутаты Гос.Думы. Вот и думайте, почему смесь для них вещество не наркотическое.
Гость
19 сентября 2012, 09:58
легальный оборот запрещенных законом веществ-это как? видимо, для своих)
Гость
19 сентября 2012, 10:26
Гость
19 сентября 2012, 09:58
легальный оборот запрещенных законом веществ-это как? видимо, для своих)
Читайте законы и будьте образованным. Не удивляйтесь. Существует и легальный оборот наркотических средств и психотропных веществ (это вообще- то из списка лекарственных средств, в том числе обезболивающих. Их оборот разрешен в определенных случаях и учреждениях, но ограничен соответствующими правилами оборота и хранения. Кроме того это стероиды и другие препараты для спортсменов). И ФСКН осуществляет контроль за этим списком препаратов, чтобы это не уходило в нелегальный оборот.
Гость
18 сентября 2012, 18:43
Свободную закупку можно осуществить так же на станции Еманжелинск.Без проблем и тревог.Местная милиция ездит мимо,наркоконтроль из Коркина жмет ручки цыганам,участковый заявляет,что у него нет закона на цыган.По улицам поселка бродят обколотые зомби.
Гость
19 сентября 2012, 11:46
Усе по законам Эрефской Федерации.
18 сентября 2012, 19:24
Закон у нас есть, "Об оперативно-розыскной деятельности" называется. Там все написано, куда бежать и что делать, особенно для тех кто "на бронепоезде".
Гость
18 сентября 2012, 23:19
А здравый смысл и гражданская совесть у нас есть, или только "Закон Об оперативно-розыскной деятельности"? Вот поэтому наркотики и можно свободно купить, что до реальной беды никому дела нет, озабочены лишь тем как бы на их "законные" полномочия не дай бог не покусились..
18 сентября 2012, 20:37
У начальника наркоконтроля с чувсвом юмора все в порядке. Хорошо уел настящего гражданина. Жаль, что эта акция прошла только в рамках подковерной возни.
Гость
18 сентября 2012, 23:17
да, "умыл" так "умыл"! Красивый "ответный ход". Только жаль, что силы на "ответку" в сторону "как бы" своих.
Гость
18 сентября 2012, 22:58
Да просто противно становится ЖИТЬ в ТАКОЙ стране...!!!
19 сентября 2012, 08:24
Таки валите за кордон, уважаемый, зачем себя неволить!
Гость
19 сентября 2012, 09:40
Все обсуждают проблему, что столкнулись 2 уровня власти. А про то, что проблема реально существует - как-то забыли. Есть такое понятие, как журналистское расследование, которое проводили НТВшники. Мурог, не Мурог - проблема со смесями солями никак не решается. По-моему, это как раз работа госнарконтроля. И тут не на принцип или скандал идти надо, а заниматься своими непосредственными обязанностями
Гость
19 сентября 2012, 10:38
Нтвшники это Кулистиков,а Кулистиков это ложь которая выгодна властям всех направлений в том числе и ФСКН.
Гость
18 сентября 2012, 18:39
чуш какаята , вместа таво чоб бороться с наркотиками, ани между сабой кавыряюца"" малаци """"""№
Гость
18 сентября 2012, 21:58
Чем бы дите(дяди )не тешились, лишь бы не курили
Гость
18 сентября 2012, 22:16
Вы плохо знаете Игоря Александровича. Если он за что-то берётся, он всегда доводит дело до конца. И эта закупка - не "подковёрная борьба", он продолжит и в ближайшее время.
Гость
19 сентября 2012, 07:50
Мурог решил прогнуться? Вероятно, не угадал в какую сторону нужно это делать.
19 сентября 2012, 08:08
Да, на лицо БИТВА ТИТАНОВ от власти!
Гость
19 сентября 2012, 09:40
Вот уж действительно раздули из мухи слона. Для того чтобы исследовать вещество, полученное активными гражданами в рамках своей не совсем законной деятельности, и определить, является ли оно наркотиком надо провести соответствующие исследования, а это возможно только в рамках проверки сообщения о преступлении, которое соответственно активистами и было сделано. Изъятие требует документального оформления. Если вещество на данный момент не отнесено законодателем к наркотическим, оснований для возбуждения дела нет. А постановление об отказе в возбуждении дела в таком случае должно быть вынесено обязательно. Жажда скандала и полное отсутствие правовой грамотности породили "скандал" из ниоткуда.
Гость
19 сентября 2012, 11:04
пусть наркоборцы на взяткув свою очередь провакацию чиновнику подстроят и счёт станет 1-1...