RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Павел Астахов назвал спекуляцией обращение сироты из Челябинска к Путину

10 января 2013, 14:43
10 января 2013, 15:59
"Если люди действительно хотят помочь ребенку-сироте, нуждающемуся в индивидуальном лечении, – возможности есть. Для этого не обязательно его усыновлять». Перевод: Сиди, мальчик в интернате, родители тебе не нужны.
Гость
10 января 2013, 16:08
Американский дед с бабкой точно не нужны
Гость
10 января 2013, 16:24
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД МАКСИМА-НОРМАЛЬНОГО УМНОГО РЕБЕНКА,ПЕРЕВЕЛИ ИЗ ОБЫЧНОГО ДД В СПЕЦШКОЛУ ИНТЕРНАТ № 13 ДЛЯ ДЕТЕЙ с ЗПР(см.инет).В ПРОШЛОМ ГОДУ ПО НАСТОЯНИЮ МАКСИМА БЫЛА ПРОВЕДЕНА МЕД.КОМИССИЯ И РЕБЕНКА ПРИЗНАЛИ ЗДОРОВЫМ! Дополню,что после таких спец.школ ребенка светлое будущее,связанное в особенности с получением высшего образования и попаданием в нормальную соц.среду уже практически не ожидает.Американские названные родители несколько лет пытались Максима усыновить и тот же П.Астахов был в курсе,НО ни чем не помог,а наоборот.добился моратория год назад на усыновление,а за тем вообще добился введения закона. Хочется у Астахова спросить-ПОЧЕМУ ОН не занимается сотнями детей ,которые гибнут у нас,судьбами тысяч детей,которые прозябают в нищите,у нас даже появились дети-МАУГЛИ,которых не было в США.Почему? Почему он- П.Астахов,уцепился за единичные случаи в США?Пиар?
Гость
10 января 2013, 16:26
Гость
10 января 2013, 16:08
Американский дед с бабкой точно не нужны
а в америке принято помогать своим, тем кто старше 18? или вырос и живи сам?)
10 января 2013, 18:58
Вот одно не пойму..Случаев когда в америке погибали дети из России можно по пальцам пересчитать. В России же каждый день основываясь только на новости с данного сайта почти каждую неделю родители своих родных детей до бросают голодными уходя из дома на неделю другую, то по вине родителей умирают дети в пажарах и это только за этот год уже с десяток..Так почему же не дать детям с детдомов шанс на нормальную жизнь??? я был в штатах там правда лучше жить в разы лучше чем у нас что касается материальных благ, мед. обслуживания и т.д. ни кому детей не дадим и сами они нам не нужны вот политика..Достойная государства российского
Гость
10 января 2013, 20:16
а сколько в сша всего погибает детей?
10 января 2013, 21:03
Гость
10 января 2013, 20:16
а сколько в сша всего погибает детей?
16 случаев за всё время
Гость
10 января 2013, 21:34
10 января 2013, 21:03
16 случаев за всё время
Сколько в США погибает детей за год ВСЕГО? Приемных (со всего мира) и родных.
Гость
10 января 2013, 16:44
Всем! Всем! Прочтите интервью Гаттарова на "Эхе", боже, как стыдно. что он от нашего Челябинска попал в Думу Как стыдно!!! http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/986806-echo/
Гость
10 января 2013, 16:57
По ссылке не нашла ни чего. Предполагаю, ни чего "путнего" он не сказал.
10 января 2013, 17:02
Да с этим "сенатором" давно всё предельно ясно и понятно! И как попал тоже. Самое смешное, что он-то к своему "сенаторству" вполне серьезно отностися!
Гость
10 января 2013, 17:03
Он не был выбран, его такие же назначили, а вам не должно быть стыдно, так что ваша совесть чиста.
Гость
10 января 2013, 17:07
ГЛАВНОЕ-ЧТОБЫ НЕ СОБРАЛАСЬ ТЕПЕРЬ МЕД КОМИССИЯ И НЕ ПРИЗНАЛА МАКСИМА НЕВМЕНЯЕМЫМ ИЛИ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫМ. ДО СЕГО МОМЕНТА ЗАВЕРЯЮ,ЧТО МАКСИМ ЗДОРОВ.
Гость
10 января 2013, 17:33
А вы сами-то здоровы?
Гость
10 января 2013, 17:42
Я думаю Максиму нужно записать видеообращение и выложить в сеть. Тогда все увидят истинное желание ребенка.
Гость
10 января 2013, 17:46
Гость
10 января 2013, 17:33
А вы сами-то здоровы?
Поинтересуйтесь в интернете набрав интересующее Вас ФИО.
10 января 2013, 16:18
Мне вот непонятно, чем занимался господин "час суда", когда мальчик погиб, когда опекуны не понесли справедливого наказания, где обращения в международные судебные инстанции? Или держали этот "козырь" до поры? Вот такая жизнь пошла, желание ребенка обрести семью - спекуляция и провокация, по мнению "умных" дядь и теть. Вы, господа комментаторы, общались с детдомовцами? Мы по студенчеству ходили к ребятам. Конечно, они там не умирают с голоду и их не заедают вши, но, в любом случае, в семье ребенку лучше. Они растут с чувством ненужности никому, в том числе и государству. А такие законы показывают, что все же нужны, но только как заложники. Как всегда поступили "мудро", запретить - запретили, а как стимулировать усыновление внутри страны будут год думать, год обсуждать, к чему-то прийдут, пока все "опустится на места" уже и срок думский закончится, а там и взятки гладки.
Гость
10 января 2013, 16:30
а что, шумиху никто не поднимал ?
Гость
10 января 2013, 16:44
***чем занимался господин "час суда"** Час суда, час туда. Вам то какая разница?
10 января 2013, 20:53
Гость
10 января 2013, 16:44
***чем занимался господин "час суда"** Час суда, час туда. Вам то какая разница?
"Час суда" - это была программа такая на РЕН-ТВ с Павлом Астаховым в роли судьи - там разбирали мелкие гражданские процессы (в отличие от "суда присяжных" на НТВ, где разбирают уголовку)
Гость
10 января 2013, 16:30
Астахов -МОЛОДЕЦ!
Гость
10 января 2013, 16:44
Вообще крутышка!
Гость
10 января 2013, 16:49
Просто огурец!!!
Гость
11 января 2013, 10:15
да, мужик, свою семью хорошо обеспечил
10 января 2013, 16:38
Фишка в чем? А в том, что придут новые времена, выпустят новый закон и опять Абама будет друг человека. Просто обидно, что детей сравнивают с НОЖКАМИ Буша. Как Онищенко говорит-нельзя пить грузинское вино-там отрава. Лучше пить вино русское, произведенное в Урюпинском подвале. Это политика люди. Сына 100% выучу и отправлю за границу- хоть там поживет.
Гость
10 января 2013, 20:28
Зачем Вы сравниваете детей с ножками Буша?
Гость
11 января 2013, 10:16
Гость
10 января 2013, 20:28
Зачем Вы сравниваете детей с ножками Буша?
Евгений Петров просто называет вещи своими именами
Гость
11 января 2013, 22:59
Гость
11 января 2013, 10:16
Евгений Петров просто называет вещи своими именами
Т.е. для него дети представляют такую же ценность как куриные ноги?
Гость
10 января 2013, 16:43
Хоть кто то бы побывал в шкуре Астахова, а потом мычал про сирот.
10 января 2013, 17:11
А что такого особенного в этой шкуре?
Гость
10 января 2013, 17:14
В смысле на берегу Ниццы отдохнуть? Ну, многие бы не отказались.
Гость
10 января 2013, 18:41
Причем замечу,живьем эту шкуру никто не скинет.У нас уже есть один раб на галерах.Причем не видел и не знаю ни одного раба,который бы хотел вернуться на галеру обратно.
10 января 2013, 17:21
Пора выходить на митинги. Правда, допекли. Когда поднимают цены на бензин, терпимо – заработаем. НО!!!! Когда власти манипулируют детьми, которые постоять-то за себя не могут, надо помогать НАМ взрослым.
Гость
10 января 2013, 17:37
Юлия, лучше усыновите Максима или денег в детдом переведите, а кричать о митингах и бросаться высокопарными фразами много ума и сил ненужно
Гость
10 января 2013, 17:44
Когда??? Когда идем на минингит?!!!
Гость
10 января 2013, 18:40
Гость
10 января 2013, 17:37
Юлия, лучше усыновите Максима или денег в детдом переведите, а кричать о митингах и бросаться высокопарными фразами много ума и сил ненужно
Ну усыновит допустим Юля Максима и что ? Кто тысячи других бедных сирот усыновит ?
Гость
10 января 2013, 17:50
тема чистая спекуляция, похоже суть не "за детей", а "против власти" уверен, что 90% отписавшихся гневно радеющих за детей, сами ни разу ни копейкой ни делом не помогли ни одному ребенку кроме своих и детей близких, а писать и говорить все мастера виноваты не законы, а ваши и мои сограждане бросающие своих детей, нужно бороться с этим, а не раздавать детей за бугор, снижая цифры сирот, но факт отказов от этого не уменьшается (!) но чем вникать проще проклинать власть и звать на митинги (при этом самих на митинг палкой не выгнать) посмотрите в зеркало и задумайтесь над собой, противно читать подавляющее большинство постов
Гость
10 января 2013, 18:08
Так не читайте, поручик! Вредно читать советские газеты... (п. Преображенский)
10 января 2013, 18:13
Ну наконец-то нашёлся человек, который точно знает, что нужно делать. Необязательно при этом что-то действительно делать...
Гость
11 января 2013, 10:51
Уверен, что 99% гневно радеющих за власти и , сами ни разу ни копейкой ни делом не помогли ни одному ребенку кроме своих и детей близких.
Гость
10 января 2013, 22:17
А может надо США отменить акт Магнитского? Ведь из-за него все неурядицы.
Гость
11 января 2013, 11:00
Я думаю, напротив. Нужно запретить въезд в США и Европу всем депутатам, госчиновникам и членам их семей. Причем сделать это надо с НАШЕЙ стороны. Может тогда начнут появляться нормальные курорты, нормальные университеты, нормальные дороги, нормальные больницы и поликлиники
Гость
11 января 2013, 11:01
Я думаю, напротив. Нужно запретить въезд в США и Европу всем депутатам, госчиновникам и членам их семей. Причем сделать это надо с НАШЕЙ стороны. Может тогда начнут появляться нормальные курорты, нормальные университеты, нормальные дороги, нормальные больницы и поликлиники
Гость
11 января 2013, 11:33
А может США вообще объявить о самоупразднении? :)))
Гость
10 января 2013, 16:40
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД МАКСИМА-НОРМАЛЬНОГО УМНОГО РЕБЕНКА,ПЕРЕВЕЛИ ИЗ ОБЫЧНОГО ДД В СПЕЦШКОЛУ ИНТЕРНАТ № 13 ДЛЯ ДЕТЕЙ с ЗПР(см.инет).В ПРОШЛОМ ГОДУ ПО НАСТОЯНИЮ МАКСИМА БЫЛА ПРОВЕДЕНА МЕД.КОМИССИЯ И РЕБЕНКА ПРИЗНАЛИ ЗДОРОВЫМ! Дополню,что после таких спец.школ ребенка светлое будущее,связанное в особенности с получением высшего образования и попаданием в нормальную соц.среду уже практически не ожидает.Американские названные родители несколько лет пытались Максима усыновить и тот же П.Астахов был в курсе,НО ни чем не помог,а наоборот.добился моратория год назад на усыновление,а за тем вообще добился введения закона. Хочется у Астахова спросить-ПОЧЕМУ ОН не занимается сотнями детей ,которые гибнут у нас,судьбами тысяч детей,которые прозябают в нищите,у нас даже появились дети-МАУГЛИ,которых не было в США.Почему? Почему он- П.Астахов,уцепился за единичные случаи в США?Пиар? Ответить
Гость
10 января 2013, 17:34
Олег, мы услышали/прочитали Вас. за едминичные случае цепляются как раз все кто здесь бухтит
Гость
10 января 2013, 17:44
Гость
10 января 2013, 17:34
Олег, мы услышали/прочитали Вас. за едминичные случае цепляются как раз все кто здесь бухтит
Повтор произошел случайно(думал,что сообщение не ушло)
Гость
10 января 2013, 17:40
Я думаю Максиму нужно записать видеообращение и выложить на youtube. Тогда все увидят реальное положение дел
Гость
10 января 2013, 19:10
ОНИ его за это загнобят.
10 января 2013, 21:02
думаю, Максим пользуется интернетом под чутким присмотром ряда лиц, ведь собственной-то техники у ребёнка сироты быть не может! Так что, не запишет, а, если запишет - то вопрос ещё, кто ему текст обращения напишет
Гость
10 января 2013, 16:13
Пусть этот дядя идет дальше ведет программы про суды по ТВ.
10 января 2013, 16:35
И привезет свою семью из Франции,пусть живут в России,как Максим,личным примером докажет.
Гость
10 января 2013, 16:40
Олег Мнушко сегодня 16:24 НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД МАКСИМА-НОРМАЛЬНОГО УМНОГО РЕБЕНКА,ПЕРЕВЕЛИ ИЗ ОБЫЧНОГО ДД В СПЕЦШКОЛУ ИНТЕРНАТ № 13 ДЛЯ ДЕТЕЙ с ЗПР(см.инет).В ПРОШЛОМ ГОДУ ПО НАСТОЯНИЮ МАКСИМА БЫЛА ПРОВЕДЕНА МЕД.КОМИССИЯ И РЕБЕНКА ПРИЗНАЛИ ЗДОРОВЫМ! Дополню,что после таких спец.школ ребенка светлое будущее,связанное в особенности с получением высшего образования и попаданием в нормальную соц.среду уже практически не ожидает.Американские названные родители несколько лет пытались Максима усыновить и тот же П.Астахов был в курсе,НО ни чем не помог,а наоборот.добился моратория год назад на усыновление,а за тем вообще добился введения закона. Хочется у Астахова спросить-ПОЧЕМУ ОН не занимается сотнями детей ,которые гибнут у нас,судьбами тысяч детей,которые прозябают в нищите,у нас даже появились дети-МАУГЛИ,которых не было в США.Почему? Почему он- П.Астахов,уцепился за единичные случаи в США?Пиар? Ответить
Гость
10 января 2013, 16:55
Я Вас зауважал. Спасибо, что публично комментируете эту ситуацию и делитесь с нами информацией.
Гость
10 января 2013, 19:37
Что тут непонятного чиновники просто хотят сохранить лицо.
Гость
10 января 2013, 20:29
У чиновников нет "лица". У них одни коттеджи и отпуск летом 3 месяца. Вот почему дороги и все остальные программы (дороги и т.д.) для людей делаются зимой. А ведь у них много денег и могут себе позволить себе и зимой отдохнуть в теплых странах!!!
Гость
10 января 2013, 20:56
Согласен на все 100 - противно читать подавляющее большинство постов
Гость
11 января 2013, 10:55
С чем согласны? Не нравится - не читайте.
Гость
10 января 2013, 21:34
Павлова вообще работает? Или суперзарплаты получает и детей рожает?
Гость
10 января 2013, 22:33
Да-да, что-то давненько не было слышно г-жи детской омбудсвуман. Ну могли бы хоть кого-то принять на ее место на время декрета-то :)
Гость
11 января 2013, 02:00
Сколько раз видел Павла Астахова по телевизору, всегда возникал вопрос: способен ли столь ухоженный мужчина из Москвы, с постоянным в течение года прекрасным загаром, в дорогом костюме, помогать сиротам,вникать в нужды и проблемы. А,вообще,вся эта ситуация отдает какой-то каффкианской абсурдностью: парень,которому и так не повезло в жизни,попытался обрести семью в США,ему это не удалось из-за неадекватного закона...на следующий день у интерната уже была вся королевская рать,доверительные беседы какие-то,если я правильно понял, ему уже и попечителей назначают-то есть появилась необходимость прореагировать, про других сирот на федеральном уровне ничего не сказали, к ним, видимо, никто ехать по душам говорить не собирается. Кстати, к статьям много странных комментариев типа "чем, критиковать российские законы, лучше возьмите и усыновите"-ЗАЧЕМ?!У меня есть свой ребенок, а также работа и зарплата;я плачу налоги(как и многие другие люди), которые в соответствии с бюджетом, принимаемым гос.думой, должны идти в том числе и на обеспечение детей-сирот. Если в нашем Великом и Могучем Конго(или Зимбабве, ну, или где-то около того) не могут организовать их нормальную адаптацию и лечение, что теперь раздавать по одному в каждую семью? А все разговоры про детскую смертность в Америке...вы лучше,вон,наши новости почитайте хотя бы за последние праздничные дни.
Гость
11 января 2013, 10:30
Ну вот "с языка снял"))). Полностью и со всем сказанным согласна! Говорят на сирот выделяются огромные деньги, но они не доходят до детдомов(оседают в карманах чинуш. Отсюда и нежелание что-то менять. Нажива смысл жизни наших "верхов"...
Гость
10 января 2013, 16:27
Вся эта ситуация с детдомовцами как лакмусовая бумажка позволяют выявить подлецов и лгунов. Война еще не началась, но знамена ее озаряют кровью жертв.
Гость
10 января 2013, 16:35
Сначала директор интерната, затем министр Гехт, омбудс.. Павлова, Астахов, депутат Лахова, полагаю еще многие отметятся... Не много ли дядь и теть чтобы справиться с сиротой безответным? А я верю, что он победит
Гость
10 января 2013, 16:34
а если он правда надеется иметь семью?
10 января 2013, 16:39
А господин Астахов не подскажет,где сейчас находится мальчик которого отправили без сопровождения из США,которого хотели взять несколько семей,пока шла шумиха.....
Гость
10 января 2013, 17:09
http://www.mk.ru/social/article/2013/01/10/796198-pisal-li-malchik-putinu.html На "МК" можно про этого мальчика почитать. Какая то мутная ситуация...
Гость
10 января 2013, 17:13
Сам Максим - активный пользователь Интернета и скорее всего читает все это...
Гость
10 января 2013, 17:18
Где сейчас этот мальчик - Максим? Как он сейчас себя чувствует, не оказывают ли на него давление. Мне кажется, сейчас самое главное - это защитить мальчишку и от "внимания" журналистов, слетевшихся на "горячее" и от заботливых опекунов, стремящихся погасить скандал любой ценой. Маргарита Павлова, Олег Мнушко, есть ли у вас возможность связаться с Максимом, защитить и не дать сломать мальчика? Как то вам верится больше, чем астаховым-гаттаровым-лаховым. Даже жутко становится от их обещаний полечить-пристроить в семью-воспитать и определить судьбу конкретного одного сироты. Как бы мальчишке хуже не стало от такого внимания.
10 января 2013, 17:28
"Ребята" с этой просьбой парнишки крепко "попали"! Как им теперь реагировать, чтобы сохранить остатки "чести мундира"? И разрешить нельзя, и отказать нельзя - дополнительный позор и потеря "имиджа"... Вот они и "включили дурочку": - не видели, не читали, не слыхали, провокация, "никто ничего не писал!" и всё такое. Выкручиваются, одним словом.
Гость
10 января 2013, 17:37
Как там с защитой прав детей на лазурном берегу, нет ну так просто интересно?
Гость
10 января 2013, 18:01
Я что-то заблудился.. Максим писал астахову или лаховой? Или им уже дали поручение разобраться? Или телега должна быть впереди?
Гость
11 января 2013, 09:49
Скорее всего задавили парня, вот он и пошел на попятную. Чиновникам нужно себя показать.