RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Михаил Юревич: ориентировочная стоимость новой хоккейной арены в Челябинске – пять миллиардов

13 января 2013, 14:51
Гость
13 января 2013, 20:50
Товарищи дорогие,я наверное,глупость сейчас скажу, но все же: у нас дети в онкоцентре умирают!!! Умирают,потому что денег нет: на лекарства,витамины,питание,процедуры и т.п..... У нас 4 млн в год(!!!!) нет,чтобы нянечек оплачивать больничным сиротам,грудничкам,которые не выбирали своих родителей и не виноваты,что их бросили....У нас ни рублика нет для разделения автомобильного и пешеходного потоков хотя бы в наиболее опасных участках дорог....А мы очередную ледовую арену запланировали ориентировочно аж за 5 млрд....Да когда же это кончится?!
Гость
13 января 2013, 21:11
Если бы наши власти , так же "глупо" думали, ну хотя бы на половину этой "глупости", вот -МЕЧТА!
13 января 2013, 21:15
Вы знаете что такое целевые средства? нте идите почитайте про ваши рублики. Есть цель развитие спорта, цель ставится Москвой, губернатор вынужден брать потому что если не мы отдадут Кургану, Тюмени или еще кому.
13 января 2013, 21:23
Лю-ю-ю-ди! Подумайте хоть секунду над этим Прямо сейчас в онкоцентре умирают дети. И эти миллиарды рублей реально спасут кого-то!!! Помогите детям... Это не спам это жизнь!!!
Гость
13 января 2013, 21:05
Смотрел трансляцию с первого дня матча звёзд и обратил внимание, что было немало свободных мест. Особенно за воротами было много пустых мест. Получается даже на матч звёзд 7,5 тысячную арену не смогли заполнить. Нужна ли арена на 18 тысяч при таком раскладе?
Гость
13 января 2013, 22:34
Нужна, на матчах трактора средняя заполняемость трибун 98 %, это второй показатель в КХЛ после Хабаровска где 100 %.
Гость
13 января 2013, 22:45
У вас вопроса не возникает, нужны ли оперный и драмтеатр? Там-пустых мест-гораздо больше.
Гость
13 января 2013, 22:46
хм, в первый день игр как таковых то и не было! Шоу и конкурсы команд и игроков, танцы Барулина - весело, но болельщики ходят на ледовую арену прежде всего на хоккей - и сегодня "Трактор" был заполнен полностью.
13 января 2013, 19:25
А зачем она нужна? Эта-то не заполняется.А такая громадина на 20 тыс. будет полупустой выглядеть.
Гость
13 января 2013, 20:47
Не заполняется??? Сразу видно вы далеко от хоккея в Челябинске!!!
Гость
13 января 2013, 21:18
Гость
13 января 2013, 20:47
Не заполняется??? Сразу видно вы далеко от хоккея в Челябинске!!!
Слышь близко находящийся к хоккею... Объясни мне пустые места на трибунах во время первого дня матча всех звезд за воротами 12.01.2013г.
13 января 2013, 22:15
Гость
13 января 2013, 20:47
Не заполняется??? Сразу видно вы далеко от хоккея в Челябинске!!!
Аргументируйте,прежде,чем давать бессмысленные комментарии.На матче звёзд не полная - это раз.На домашних матчах - тоже.Чем будете крыть??))
Гость
13 января 2013, 20:18
Лучше ИКЕЮ и крутой аквапарк. Вторая арена никому не нужна! Если эта периодически полупустая, то зачем 20000? Вчера на матче всех звезд было очень много пустых мест. Все для людей!
Гость
13 января 2013, 20:28
На Икею Москва денег не даст)))
Гость
13 января 2013, 23:53
Арена икее не помеха. Икею комерсанты построят. Арена очень нужна. А пустые места на первом дне матча звезд-это заслуга лиги. Для нашего города цена 7000 рублей это много. На ТРАКТОРЕ арена битком.Кстати во второй день матча звезд пустых мест практически не было...
14 января 2013, 00:40
Гость
13 января 2013, 20:28
На Икею Москва денег не даст)))
Икея в Челябинск не пришла только потому, что местные власти этого не захотели. И Москва здесь совершенно не причем.
Гость
13 января 2013, 20:24
На фоне нищенской преподавательской зарплаты (не верьте в повышение - это только говорильня) строить такого рода здания - только тешить чье-то самолюбие!!!
Гость
13 января 2013, 20:39
при чем тут самолюбие, Елена Васильевна! Все взаимосвязано - и имидж и престиж города и области, и зарплаты. Так что эта арена и для вас тоже, если вы не понимаете этого - то увы!
Гость
13 января 2013, 21:12
Гость
13 января 2013, 20:39
при чем тут самолюбие, Елена Васильевна! Все взаимосвязано - и имидж и престиж города и области, и зарплаты. Так что эта арена и для вас тоже, если вы не понимаете этого - то увы!
Чего то я не понял как моя з/п связана с новой ареной, а имидж и престиж города должна поднимать команда и воспитанники хоккейных школ нашего города своими голами, финтами, поступками в конце концов.
Гость
13 января 2013, 21:23
Гость
13 января 2013, 20:39
при чем тут самолюбие, Елена Васильевна! Все взаимосвязано - и имидж и престиж города и области, и зарплаты. Так что эта арена и для вас тоже, если вы не понимаете этого - то увы!
Она то прекрасно понимает, что любое многомиллиардное расходование денег из бюджета каснется ее кармана. И не в сторону увеличения денег в нем.
Гость
14 января 2013, 11:03
А было бы неплохо! Сооружение такого уровня и международные соревнования способно принимать!
14 января 2013, 11:20
Ага, только и другая инфраструктура требуется - гостиницы, например, транспортная доступность - аэропорты международного уровня, вокзалы...
Гость
14 января 2013, 12:30
14 января 2013, 11:20
Ага, только и другая инфраструктура требуется - гостиницы, например, транспортная доступность - аэропорты международного уровня, вокзалы...
ПО железной дороге до Челябинска долго ехать придется... А прочая сопутствующая инфраструктура и так строится
14 января 2013, 13:48
Гость
14 января 2013, 12:30
ПО железной дороге до Челябинска долго ехать придется... А прочая сопутствующая инфраструктура и так строится
Строится? Где именно? Аэровокзал имеете в виду, что ли? Так сравните его с Кольцовским хотя бы.
13 января 2013, 16:45
А где строить будем? Под такой Дворец места много надо, а ещё больше под парковку рядом. Сразу надо было строить на 18 тысяч мест, а не на 7500. Если только в Чурилово. Но зачем жителям такой подарок под боком?Или в самом спортивном районе - Ленинском, где-нибудь на берегу озера. Но там тоже всё застроено.Придется строить где-нибудь за АМЗ. Но туда дорог совсем нет, никто не проедет на матчи. Не строить же рядом с нынешней ареной ещё одну, там место есть, но зачем северку две арены рядом?
13 января 2013, 19:18
вы пока рассуждайте.
Гость
13 января 2013, 20:49
Супер место - территория бывшей автомобилки! и рядом с центром, и места много, и развязки рядом во все районы города.
13 января 2013, 21:56
Гость
13 января 2013, 20:49
Супер место - территория бывшей автомобилки! и рядом с центром, и места много, и развязки рядом во все районы города.
Это территория Министерства обороны до сих пор. Там один выкуп земли будет стоить как два таких комплекса.
Гость
13 января 2013, 19:01
Сначала надо что-бы,власть сменилась.
13 января 2013, 19:17
Путин что ли?
Гость
13 января 2013, 19:37
13 января 2013, 19:17
Путин что ли?
И он тоже.
Гость
14 января 2013, 08:51
Гость
13 января 2013, 19:37
И он тоже.
мне всегда было интересно, на кого предлагаете?
14 января 2013, 10:13
На сколько мне известно, арену собираются строить в Чурилово - наверняка, сделают обещанную дорогу. А вообще, строить спортивные сооружения в Челябинске надо - посмотрите на Казань - это мегапример для всех, там СТОЛЬКО денег ввалили и вваливают в стрительство Универсиады-2013, что наша новая хоккейная арена быдет выглядеть бледной тенью. В Казани возводят 36 (!) новых спортивных комплексов. И ведь построят. И построят для всех.
14 января 2013, 11:30
У вас неправильные данные.Место под арену определено,это с/з , недалеко от нынешней арены.
Гость
14 января 2013, 11:54
для кого для всех?? зачем нам арена?? во дворе турники бы сделали и брусья
14 января 2013, 12:23
14 января 2013, 11:30
У вас неправильные данные.Место под арену определено,это с/з , недалеко от нынешней арены.
Могу и ошибаться, но вообще-то, там уже давно техника работает, расчищают отведенное место (оно находится перед садами, где остановки "Сад-1" и "Центральная проходная" - там большой пустырь), вкапывают сваи. Про северок - первый раз слышу.
Гость
14 января 2013, 12:25
Строительство новой Арены - безусловно ожидаемый проект! В "Трактор" никак не попасть, особенно в плей-офф. Для миллионного города, с такой хорошей командой иметь арену на 7500 человек недопустимо. Нытики, может быть хватит ныть? Вы так страдаете за детей инвалидов на самом деле или только в интернете? Может быть отправите часть дохода (хотя бы 500 руб) на счет в интернат? Или это обязанность только государства, а остальным можно только страдать и ныть?
14 января 2013, 13:49
А между "плей-оффами" это чудо архитектуры за счет нищего городского бюджета содержать предлагаете?
Гость
14 января 2013, 14:07
14 января 2013, 13:49
А между "плей-оффами" это чудо архитектуры за счет нищего городского бюджета содержать предлагаете?
А между "плей-оффами" проходят игры КХЛ, а между играми КХЛ могут проходить чемпионаты (к примеру ЧМ по дзю-до); концерты и фестивали, а то у нас нормальной концертной площадки нет (вот сейчас "Трактор" появился только), всевозможные секции и кружки и т.д. Но вам наверно больше нравится город окруженный заводами, без ТРК, театра и кино, без стадионов, чтоб поработал у станка и сразу домой, к зомбоящику!
14 января 2013, 15:33
Гость
14 января 2013, 14:07
А между "плей-оффами" проходят игры КХЛ, а между играми КХЛ могут проходить чемпионаты (к примеру ЧМ по дзю-до); концерты и фестивали, а то у нас нормальной концертной площадки нет (вот сейчас "Трактор" появился только), всевозможные секции и кружки и т.д. Но вам наверно больше нравится город окруженный заводами, без ТРК, театра и кино, без стадионов, чтоб поработал у станка и сразу домой, к зомбоящику!
Зомбоящик не смотрю. Кстати, хоккей тоже относится к зрелищам - так не всё ли равно, на чем время и мозги убивать, на хоккее или смотря "аншлаги" всякие?
13 января 2013, 16:19
А чё не 50 миллиардов?! Знаем историю со стадионом "Зенита" в Питере, на эти средства можно было 5 супер-арен построить в Европе. Предлагаю вариант около "Родника" (живу рядом), там место еще много, 18 000 легко придут (приедут "прицепом" с Кургана) на концерт "Роллинг Стоунз" или сдуру на какого-нибудь стаса михайлова. )))
Гость
13 января 2013, 20:08
Как я понял 50 млрд это деньги федеральные, а не региона
Гость
14 января 2013, 09:55
роллинг стоунз сюда не доедут в их нынешнем состоянии
Гость
14 января 2013, 11:34
Гость
14 января 2013, 09:55
роллинг стоунз сюда не доедут в их нынешнем состоянии
В нынешнем как раз и поедут. В добрые времена ни за что бы не поехали!!
Гость
13 января 2013, 16:39
я конечно все понимаю, престиж области и города... но, извините, откуда деньги? наш губернатор читает, например, обращения граждан в интернет-приемной? жители города просят поставить светофоры на нерегулируемых переходах, а им в ответ "в плане мероприятий .... не предусмотрено"! Расширили Ун.Набережную, разрузили Бр.Кашириных. Но видимо пока несколько человек не задавят напротив Ун.Набережной,40, светофор также "не будет предусмотрен".
Гость
13 января 2013, 20:09
Из Москвы деньги, откуда же еще - раз вопрос не решен
13 января 2013, 22:09
Не светофоры надо ставить, а переходы делать. Где подземные, а где надземные...
Гость
14 января 2013, 09:31
13 января 2013, 22:09
Не светофоры надо ставить, а переходы делать. Где подземные, а где надземные...
Правильное предложение - переходы :)
Гость
13 января 2013, 16:42
По статистике, заполняемость арены "Трактор" составляет 98% от полной вместимости - 7500 мест. И постоянно не хватает билетов, нынешний матч всех звезд КХЛ тому подтверждение. Поэтому новая арена нужна. И кроме хоккея там другие соревнования могут проходить.
13 января 2013, 19:18
Кто то постоянно о перекупах ноет, что билетов не достать потому что все скупают и перепродают в раз дороже
Гость
13 января 2013, 20:13
Согласен! дала бы Москва деньги, а уж к чему приспособить ледовую арену - мы найдем
Гость
14 января 2013, 10:03
Ну про 18000 МВЮ погорячился, макс 12000!!!
Гость
13 января 2013, 20:02
Лучше бы Аква-парк построили! А то уже запарило в Екатеринбург мотаться! Дело думаю не убыточное было бы!
13 января 2013, 21:16
Купайтесь в озерах местных, приятнее, чем куда то ездить.
Гость
14 января 2013, 00:25
13 января 2013, 21:16
Купайтесь в озерах местных, приятнее, чем куда то ездить.
Вы предлагаете заняться моржеванием?
14 января 2013, 01:19
13 января 2013, 21:16
Купайтесь в озерах местных, приятнее, чем куда то ездить.
Особенно зимой
Гость
13 января 2013, 17:46
Может пора к пенсионерам лицом повернуться....
Гость
13 января 2013, 22:42
я инвалид 2 группы, при этом работаю и прекрасно себя обеспечиваю. И вам советую сильно на государство не полататься.
Гость
14 января 2013, 09:21
Но Вы же понимате, что не будет этого...
Гость
13 января 2013, 20:11
Ледовая арена на 18 тысяч человек нужна, тогда можно не только Матч звезд проводить, а много каких соревнований. Кроме того, под различные массовые акции можно использовать В любом случае финансирование федеральное - дадут, не дадут непонятно еще А кто не хочет, чтобы Челябинск рос и процветал, в том числе за счет таких имиджевых строек и сооружений, то пусть едет в другой город
Гость
13 января 2013, 21:14
Ага...массовые акции в поддержку академ сити или паркового райна...да, да строить надо, ведь после академ сити другой район строиться будет, а куда людей размещать при проведении акции?))))
Гость
14 января 2013, 11:41
Гость
13 января 2013, 21:14
Ага...массовые акции в поддержку академ сити или паркового райна...да, да строить надо, ведь после академ сити другой район строиться будет, а куда людей размещать при проведении акции?))))
При дефицитном в 10 млрд бюджете строить за 5 ледовый дворец - супер!!!!!! Недостающую десятку за счёт социалки перекроют, и пятерку туда - же. Эксплуатировали сети десятилетиями и денежку стригли, а теперь тактично переложили содержание вышедшего из строя на плечи собственников.... теперь дворцы ледовые строим...
Гость
13 января 2013, 20:14
Я вообще предлагаю сделать Челябинск столицей российского хоккея! И дворец, безусловно, классная идея, для всех болельщиков хоккея был бы отличный подарок.
Гость
13 января 2013, 22:51
Не только для болельщиков - у нас ведь хоккей не ежедневно круглый год: там будут проходить и другие соревнования и тренировочный процесс будет организован для многих юных челябинцев. Подобные объекты в той же Европе планируют именно как универсальные!
Гость
14 января 2013, 00:03
PKotov, а Великий Комбинатор хотел Васюки сделать шахматной столицей. Только ничего у него из этого не вышло. Может сначала город подмести, умыть, причесать, поднять здравоохранение и образование, а уж потом строить стадионы для всех, а не для избранных.
Гость
13 января 2013, 20:32
Арена нужна,вон сколько возмущения было, что билеты на Матч звезд раскупили. 7,5 тысяч мест сейчас уже не серьезно. Было бы хорошо, если бы новая арена появилась.
Гость
13 января 2013, 21:07
А откуда пустые места на арене?
Гость
13 января 2013, 22:49
Гость
13 января 2013, 21:07
А откуда пустые места на арене?
сегодня арена была заполнена
Гость
14 января 2013, 01:41
Хоккейная арена на 25000 человек Челябинску бесспорно нужна.В ней можно будет провести Молодежный Чемпионат Мира по хоккею, а потом и взрослый Чемпионат Мира, а также проводить и другие спортивные и культурно-массовые мероприятия.Это необходимо для привлечения Челябинской молодежи к спорту к здоровому образу жизни!
Гость
14 января 2013, 09:34
У Вас каша в голове и вбитые коммунистические лозунги.
Гость
14 января 2013, 09:36
для здорового образа жизни городу нужны спортивные залы и бассейны,а не трибуны для сидения!
13 января 2013, 16:21
Главное все правильно оформить юридически, чтобы потом из прокуратуры не пришли к подрядчикам и строителям. Следить за расходованием средств и бить по рукам особо ретивым. Строить должны на деньги Москвы, это обязательно, а Давыдов пусть подводит трубы, электричество и дорогу, за счет города.
Гость
13 января 2013, 20:08
Так и так на деньги Москвы будут, как я понял
Гость
13 января 2013, 18:59
строить надо рядом с "алмазом" или "облаком", а заодно подумать как жд вокзал перенести к "алмазу" ну и аэропорт конечно к "облаку"
Гость
14 января 2013, 11:37
А что такое "алмаз" и "облако"?
Гость
13 января 2013, 20:02
Друзья. Я был восхищен хоккейной коробкой в станице Наследницкая Брединского района. Борта хоккейной коробки изготовлены из плетня, как когда в деревнях делали заборы на огородах. Оказывается в Наслединске есть и футбольная женская команда, которая с разгромным счётом выигравает на турнирах у команд больших городов. Даже при 100% отсутствии какого-либо финансирования можно развивать спорт на таком высоком уровне. Но плетень на хоккейной площадке это конечно супер. Вот бы там провести встречу с канадцами.
14 января 2013, 01:03
Хорошее предложение, смотрелось бы интересно
Гость
13 января 2013, 20:37
"Строить надо", а этот ледовый дворец так же как и " Юность"отдать под автовокзал. Вы и центр дзю-до разместили во дворике на месте предполагаемой многоуровневой парковки.Там жители во время соревнований с ума сходят,как муравейник и парковки нет,вернее есть но ночная, чтобы кто-то копейки там тырил,смотреть на этих толстолобиков противно.Но вы то этим гордитесь, не правда ли? А где ваши мозги?
Гость
13 января 2013, 22:48
хм, Тимофей, по-моему Вы немного путаете недостроенную школу дзюдо (что есть сейчас), где будет проходить учебный процесс, и спортивный комплекс для соревнований - чемпионат Европы по дзюдо на арене "Трактор" как раз проходил!
Гость
13 января 2013, 20:59
Вот я поражаюсь - если Москва даст денег, то это же только на благо города будет. Вы же во всем негатив видите, даже в том, что город наш будет красивее, и можно будет проводить мероприятия подобные матчу КХЛ. И потом вы попробуйте добейтесь финансирования строительства из центра.
Гость
14 января 2013, 08:46
"Москва даст денег" А где Москва берет деньги? Наверное экономит на детях. Только в одном детдоме в Кемерово за год умерли 27 детей от ... голода. Между прочем по ТВ передали!
13 января 2013, 22:40
Ребята, вы что - совсем с ума сошли? Прям древний Рим - амфитеатры для гладиаторских боев осталось построить! Кому это всё нужно? Все эти сооружения к массовому спорту никакого отношения не имеют. Одну арену построили за два миллиарда - мало, что ли? Еще пять распилить хотите? Ничего не треснет?
Гость
14 января 2013, 09:19
В точку!
Гость
14 января 2013, 00:04
Замечательное предложение! Поддерживаю! Предлагаю: все участки под ледовую арену обсуждать народным голосованием. Все деньги которые будут поступать на счет строительства должны быть прозрачными. Все проектирование, строительство и все конструкции должны быть изготовлены на предприятиях региона и жителями имеющими прописку в Челябинской области. Про всех директоров предприятий занимающихся проектированием и строительство должны быть известны декларации о доходах. Федеральные деньги нужно будет отдавать или нет? Еще вопрос: все сметы должны быть достоянием общественности. План график строительства должен быть прозрачным. Должен быть и бизнес-план , который должен будет вывести арену на самоокупаемость!(а то про строительство на Дальнем востоке уже всем известно) Кто предложил строительство? Губернатор? Замечательно! Это будет его персональной ответственностью, а также обязательство сделать бюджет области профицитным! Совет директоров новой ледовой арены избирать народным голосованием!
Гость
14 января 2013, 11:33
Поддерживаю!!!!!
Гость
14 января 2013, 05:53
Массам (жидким и пахучим) нужен Колизей. Массам не нужны больницы, школы и университеты. Масса хочет жрать, ржать и ..рать. Бизнесмен видит это и понимает, что умная и здоровая нация не принесет денег, а того гляди ещё и скинет с плеч (русский бизнесмен- хитрый... давно сидит у власти). Бизнесмен будет строить Колизей, возводить гигантские рынки, гостиницы и рестораны для безмозглых, толстых, больных и пьяных масс. Масс, которые могут принести денег.
Гость
15 января 2013, 09:39
Widget - это для тебя написано
Гость
14 января 2013, 05:52
Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО БАБЛО ДЕВАТЬ НЕ КУДА СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ НЕТ ЛЕКАРСТВ ,РАБОЧИХ МЕСТ, ВСЕ УМЕНЬШАЮТЬСЯ В ПОЛЬЗУ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ,ДА СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ В ГОРОДЕ РЕАЛЬНЫХ А НАМ ЕЩЕ ОДИН ЛЕДОВЫЙ ЦЕНТР ЧТО ОСТАВШИХСЯ МАЛО ЧТЗ,ЮНОСТЬ,МЕЧЕЛ,НА СЕВЕРКЕ,А ВСЕ ЭТО ЖЕ НАДО СОДЕРЖАТЬ И СОДЕРЖАТЬ ТО БУДЕМ МЫ ИЗ НАШИХ НАЛОГОВ ЭТО РЕМОНТ И ПРОЧИЕ,ХВАТИТ НАМ НА СЕВЕРКЕ ЭТОГО ЦЕНТРА,МЕРОПРЕЯТИЙ У НАС НЕ ТАК МНОГО СПОРТИВНЫХ ПРОИСХОДИТ А БАБКИ ОПЯТЬ ВЫКИНИМ И РАЗВОРУЮТ ПРИ ОСВОЕНИИ, НАДО НОРМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА СОЗДАВАТЬ ЧТОБ ЛЮДИ В 45 МОГЛИ УСТРОИТЬСЯ А НЕ В 25 ЧТОБ СЧИТАЛИ УЖЕ СТАРЫМИ В НЕКОТОРЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ !!!!!!!!!!!!!!!!
14 января 2013, 12:51
А торговые центры и ледовый дворец тоже увеличат количество рабочих мест.
14 января 2013, 08:55
5 миллиардов... на ещё один шикарный ледовый дворец....а можно одну сотую от этой цифры на капитальный ремонт детского дома??? такого удалённого и всеми забытого как "Надежда"(с.Подовинное)...там, например, мечтают не затягивать плёнкой окна, которая, надувается в комнатах при ветре, а детки спят под двумя одеялами в одежде (когда особенно холодно на улице)
14 января 2013, 12:59
Евгений, скиньтесь на стекло, это недорого и вставьте в рамы вместо пленки. А федеральные деньги на ремонт вашего детсада не выделят. Для этого нужны деньги из бюджета вашего района.Вот жители маленького городка Шарья в Костромской области не стали ждать милости от администрации (город бедный, денег в бюджете мало), а сами отремонтировали мост через речку Шарьинка http://www.newsru.com/russia/11jan2013/bridge.html
Гость
14 января 2013, 09:03
Лучше бы завод какой нибудь государственный построили, хороший, я бы работать туда пошел!!! Хокейная арена вроде есть?
Гость
14 января 2013, 12:15
Завод? Построить цинковый завод на Тополинке! А вообще езжайте в Карабаш - там заводы есть
14 января 2013, 09:19
при нынешнем дефицитном областном бюджете начинать такую стройку-это безумие! у нас в регионе слишком много проблем,а власти говорят ,что для их решения нет средств. да стоимость 5 миллиардов рублей ,считаю завышенной.напомню,что сметная стоимость дс "трактор" составляла 300 млн.руб.
Гость
14 января 2013, 12:17
Новая арена будет в ТРИ раза больше "Трактора", соответственно и денег потребуется больше - коммуникации, парковки и т.д.
Гость
14 января 2013, 09:32
Удивительный у нас народ, считают, что если Москва выделит деньги, то это прямо олигарх какой-нибудь МЕЦЕНАТНЫЙ из своего кармана вынет и даст бесплатно. Нет ребятки, все финансирование идет из налогов, а значит из наших карманов, и если области и дадут деньги на новую арену, то потребуют и соответствующее налоговое обеспечение, а значит новые повышающие коэффициенты для всех нас. Сразу же возникает вопрос, а когда строили арену "Трактор", почему не сделали её сразу побольше? Я ответ знаю, да модераторы не пропустят (а кто умный -сам догадается). Да и потом, вот провели матч звёзд, так теперь давай большую спорт-площадку. Прям центр мирового хоккея вырос. (Что-то попахивает "Нью-Васюками".) Между прочим, я хоть и люблю хоккей, но на моей памяти "Трактор" чемпионом еще никогда не был. А нашу Челябинскую хоккейную школу ,славящуюся ещё с советских времен, сейчас благополучно "похерили", поэтому так много в команде легионеров. Так может на эти деньги построить очень много хороших хоккейных площадок во дворах (желательно с бортами не из плетня), вырастить СВОИХ игроков, создать СВОЮ команду "Трактор" и не только. А вот когда ЧЕМПИОНАМИ станем, тогда и арены новые строить. А-то "бассеин есть, а воду не налили..."
Гость
14 января 2013, 11:10
Евгений, доходная часть бюджета состоит далеко не только из налоговых выплат обычных граждан как мы с вами (http://info.minfin.ru/fbdohod.php). И раз возможно выделение средств, то пусть лучше они пойдут в наш регион, чем в какой-то иной
Гость
14 января 2013, 09:45
Арена нужна, но не именно хоккейная, а полиспортивная (хоккей, футбол, теннис).
Гость
14 января 2013, 09:56
Согласен! Если деньги дадут, скорее всего такую и нужно строить
Гость
14 января 2013, 10:28
как будто других проблем нет, кроме арены. сколько можно детсадов построить на 5 млрд руб. Метро бы достроили уже. А то оно рухнет скоро
Гость
14 января 2013, 10:53
Какое метро, итак уже там миллионы закопаны.Надо их и дальше в землю зарывать.При нашей жизни метро не будет.
Гость
14 января 2013, 10:41
А в Ленинском районе с населением почти 200 тыс один "Сигнал" - сооружение позавчерашнего дня... ((
14 января 2013, 12:32
Кстати, Сигнал, неплохой стадион. И вы ещё забыли Алмаз, стадион с Дворцом на КПЗИСе, стадион с бассейном Восток, стадион на металке. Ленинский неплохо так упакован по части спортивных сооружений. В других районах и половины этого нет. У нас очень узкие дороги, если построить такой Дворец Спорта, ни жители района, ни зрители в район по единственному мосту никогда не доберутся.
Гость
14 января 2013, 11:01
Лучше бы на эти деньги построить автомобильный завод по производству легковых авто. В области всё сырье и ресурсы есть для этого. И будет новый имидж у Челябинска: челябинцы не только танки умеют делать, но и хорошие автомобили!
14 января 2013, 12:36
Для такого завода нужны квалифицированные работники. А у нас на уже действующих предприятиях квалифицированных рабочих не хватает. Но я тоже была бы не против такого заводика. По крайней мере намного лучше, чем ЧЭМК и ЧМЗ.
Гость
13 января 2013, 16:42
Михаил выделяйте 6 млрд.и арену на 25000/чел. :)
13 января 2013, 16:50
Окупится, не хуже Родничка, не волнуйтесь.
13 января 2013, 16:52
Вообще класс конечно каммент.... лимардов пять - шесть... разница то невелика....
Гость
13 января 2013, 16:58
GOOD
Гость
13 января 2013, 17:02
А ГДЕ ПОСТРОЯТ?
Гость
13 января 2013, 18:06
Подумаешь, фигня какая – 5000 миллионов. Это "оптовая" стоимость 5000 квартир "полуторок". !!! в среднем примерно 47 трехподездных девятиэтажек. Им что трактора, метчела не хватает?
13 января 2013, 18:24
а что не 10 15 милиардов. вот на кой она нужна перваянеобходимость прямо.
13 января 2013, 19:06
А на фига в одном городе несколько крупных ледовых арен? Мы на столько хорошо живём,что деньги девать некуда? У нас что так замечательно обстоят дела в бюджетной сфере?
Гость
13 января 2013, 21:03
Лучше бы построили бассейн международного уровня , вот бассейны в Челябинске реально ужасные!
Гость
13 января 2013, 21:28
5 млрд?! А по смете? В рейтинг "известий"!
Гость
13 января 2013, 21:28
Если есть хоть малейшая возможность выбить деньги из г.Москвы - обязательно нужно постараться, для них 5 млрд. рублей ерунда, у них в минобороне такие суммы по карманам рассовывают,а тут целая огромная арена для нашего города.
Гость
13 января 2013, 22:23
одна есть, зачем еще? лучше садики постройте, или секции для детей откройте с минимальной оплатой. В туже самую школу трактор сколько бабок надо вложить чтоб заниматься? не все родители смогут заплатить
Гость
13 января 2013, 22:26
безусловно хоккей отличный и интересный вид спорта а что делать простым гражданам нашего города ведь многие знают сколько нужно средств чтобы отдать и водить ребенка в секцию хоккея
Гость
13 января 2013, 22:46
Арена безусловно нужна не только для хоккея ,а для всего города ,основная причина ненаполнености это то что билеты были закуплены ,а люди не приехали пока ким либо причинам. расположения арены на отшибе тоже не айс.