RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Солдат из Челябинска, служивший в Чебаркуле, умер от осложнений пневмонии

13 января 2013, 21:59
Гость
Гость
8 октября 2013, 12:29
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2013, 14:07
АРМИЯ=ЗОНА
Гость
15 января 2013, 20:23
у меня сын лежал в этом же госпитале.их 15.01.2013 недолеченных повезли обратно в чебаркуль.я в ужасе!!!там крайних не найдешь.мы привозили за свои деньги валенки носки теплое белье...все кто то забрал. и ребята все простывшие.что за армия??!!!мне страшно за наших детей!!приношу свои соболезнования родителям мальчика!!!мой сын с ним одного призыва....
Agent Smith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 07:53
Как всегда уходят лучшие. Земля пухом.
Гость
15 января 2013, 00:17
А почему родители такого парня отправили не в ВДВ или ДШБ или РДР у нас столько элитных подразделений НЕ РЕАЛЬНОГО БОЙЦА ЗАГУБИТЬ В Чупырловке какой-то ужас. ТАКОГО ПАРНЯ ЗАГУБИТЬ ПОЗОР ВСЕМ камадиришкам этого рода войск за своих бойцов хороший КОМАНДИР горой будет стоять и не даст даже нос отморозить . И рости вот так 18 лет а тебе его за год раз и нет .Соболезнования теперь его не вернуть ..............
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 23:58
А если по делу, видно здоровый, сильный, мужэственный парень, мне было бы надежно с таким парнем в одном взводе служить.
Vine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 00:30
Прийдет срок и тебя наше государство отблагодорит сполна! Наберись терпения(-:!!!
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 07:46
15 января 2013, 00:30
Прийдет срок и тебя наше государство отблагодорит сполна! Наберись терпения(-:!!!
Оно не страшно, на фронте я всегда с собой гранатку таскал, на всякий случай....
Гость
14 января 2013, 22:50
мужа отмазала от армии, а детей тем более..
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 23:46
сразу видно кто у вас мужчина в семье!
Гость
14 января 2013, 22:29
А что изменилось в Армии? Все то же самое, что и было раньше.,но вот раньше если парень не был в Армии значит не прошел школу мужества,а сейчас не сходил и молодец....!!!!И обсудить этого всего негде было,а сейчас дают тему для рассуждения...........,хочу пойду,хочу не пойду устроили ромашку.....
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 23:56
Ну и как - Дмитрий прошёл вашу "школу мужества"?
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 10:15
14 января 2013, 23:56
Ну и как - Дмитрий прошёл вашу "школу мужества"?
Прошел! У Вас есть сомнения в его мужэстве?
Гость
14 января 2013, 22:23
У меня муж служил на Кавказе..так вот,когда их привезли с военкомата,а это 60 человек,30 из свердловской и 30 из челябинской области,им нужно было переждать до утра,ждали они электричку,на вокзале,под названием станция Кавказкая,дело было весной,погода к удивлению была сырой и прохладной,ехали с Урала в жару,все вещи повыкидывали.....так вот,пришлось им ночевать на бетонных полах вокзала....по приезду в часть,оч много человек слегло с пневмонией..несколько человек в итоге комиссовали...слава богу обошлось без потерь...год был 2004... Я это к тому,что всегда солдаты болели ,во все времена,и всегда были случаи,с трагическим исходом.... соболезную родным...
Гость
15 января 2013, 09:45
Нас в Свердловске в Кольцово,трое суток на аэродромной стоянке,на улице мариновали...По ночам на лужах лёд был...Всё самолёт почему то найти не могли...Потом в Ташкенте сели,отогрелись...Был 1981-й,начало октября...Ничего не меняется...
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 10:39
Гость
15 января 2013, 09:45
Нас в Свердловске в Кольцово,трое суток на аэродромной стоянке,на улице мариновали...По ночам на лужах лёд был...Всё самолёт почему то найти не могли...Потом в Ташкенте сели,отогрелись...Был 1981-й,начало октября...Ничего не меняется...
Нас в окопах мариновали 1.5 года подряд в снег, в грязь, в дождь. Ни сменного белья, ни соответственно формы, как и в далеком 41, так и в 00 ничего не меняется((
198665258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 21:33
Такая трагедия ещё раз показывает (поменьше бы таких показаний!!!), что проблем в стране по горло, а в правительстве, да и среди тех, кто попроще есть такие, кто страну вместе с нами с потрохами сдать готовы, но, может, мы имеем то, что заслуживаем. Почитаешь, например, здесь некоторые комменты и картина какая-то неблагоприятная вырисовывается: если среди простого населения есть такие, кто к родине, к наследию с пренебрежением относятся, кто-то детей в удовольствии воспитывает, представьте, что такие вот потом могут попасть в правительство, в ту же армию и тут уж ничего хорошего не жди и страдают вот такие нормальные здоровые парни, которые не отмазываются. Всем близким Дмитрия самые искренние соболезнования!!!
Гость
15 января 2013, 06:40
такие страдают от системы всеобщей повиности закрытости армии,и отнощение к солдатам как к куску мяса посмотрите сколько прав у срочника а сколько прав у зека даже отбывающего в колоние строго режима- один убивал грабил а второй только достиг 18 лет у солдата даже прав на свидание с родствениками нет а зеку минимум но гаронтировано,солдат обязан пахать а зек хочу работую хочу нет и рабочий день восми часовой с выходными а срочник пашет круглые сутктки и без выходных и это только малая часть их различий
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 10:14
Гость
15 января 2013, 06:40
такие страдают от системы всеобщей повиности закрытости армии,и отнощение к солдатам как к куску мяса посмотрите сколько прав у срочника а сколько прав у зека даже отбывающего в колоние строго режима- один убивал грабил а второй только достиг 18 лет у солдата даже прав на свидание с родствениками нет а зеку минимум но гаронтировано,солдат обязан пахать а зек хочу работую хочу нет и рабочий день восми часовой с выходными а срочник пашет круглые сутктки и без выходных и это только малая часть их различий
О чем это говорит? Правильно, зк слишком хорошо живут!
Гость
14 января 2013, 21:19
Согласен! - БУДАНОВ, - позорное кровавое пятно не только на постсоветских министрах обороны но, главным образом, но главнокомандующих! Такое предательство не может иметь оправдания и срока давности!
198665258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 10:21
Да откуда нам на 100% знать насколько там Буданов был виноват, сделать пугалом можно сделать кого угодно, тем более, на войне. Вот и при нападении на Чубайса в своё время попытались обвинить офицера, который на деле никакого отношения к этому не имел, так, видимо, поперёк горла встал всяким "Чубайсам", которые "очень любят" родину, хотя, может, Россия для них вовсе и не родина...
Гость
14 января 2013, 19:55
Мой муж боевой офицер , немало повидавший за свою службу , растут два сына , а муж не хочет что бы пацаны шли и охранили Газпромовские , Роснефтевские вышки и вообще всех наших политиков , которые продают и предают всех и всё (Буданова и многих других от солдата до полковника)и им плевать когда скольких и каких бойцов недосчитается наша армия.....
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 20:38
Всякие в армии есть "Боевые офицеры"...Всё в чужой рот заглядываете...
Гость
14 января 2013, 18:09
А вот мне кажется,что над солдатами все время проводят какие-то опыты.С чего это вдруг молодые,сильные парни дохнут от пневмоний?
Гость
14 января 2013, 19:00
Они как бы не дохнут, а умирают все же...
Гость
14 января 2013, 16:03
Не отдавайте детей в такую армию.Это будет правильно.
Гость
14 января 2013, 15:45
Ольга подивилова права - мужчину не армия воспитывает, а родители в первую очередь.
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 15:37
Татьяну, у которой сын служит по контракту можно с большой буквы назвать МАМОй. Адекватно мыслите. И видно, что очень любите своего сына. Удачи Вам и Вашему сыну. Видно, что очень его любите.
45680768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 15:31
Костьми лягу, но сыновей своих в армию не отдам! Не для того я их рощу, чтобы из-за какого то мифического "долга Родине" потерять их. А мужчин из мальчишек явно не армия воспитывает. Не стоит преувеличивать роль армии в становлении личности мальчишек.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 20:34
Так то нет конечно, но вопрос все таки стоит с настоящими мужчинами, нашим прекрасным девушкам не то что бы замуж не за кого ужэ пойти, дажэ тупо спать не с кем. Нет достойных! А когда то были, когда армия была в почете....
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 00:10
14 января 2013, 20:34
Так то нет конечно, но вопрос все таки стоит с настоящими мужчинами, нашим прекрасным девушкам не то что бы замуж не за кого ужэ пойти, дажэ тупо спать не с кем. Нет достойных! А когда то были, когда армия была в почете....
Я так понимаю, прекрасные девушки всё это сказали лично вам? Я их понимаю. Но не экстраполируйте свой случай на всех.
Vine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 00:23
14 января 2013, 20:34
Так то нет конечно, но вопрос все таки стоит с настоящими мужчинами, нашим прекрасным девушкам не то что бы замуж не за кого ужэ пойти, дажэ тупо спать не с кем. Нет достойных! А когда то были, когда армия была в почете....
Вот логика настоящего солдата!!! Хочешь быть рабом, буть им! Нечем здесь хвалится, я был рабом и остался жив! Поэтому я мужчина???? Где смысл и где логика??? Кому мы должны??? Кадырову, герою Россиии?? Или путину?? Кому??
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 15:29
Widjetу. И еще по поводу нытья пойди и скажи матушке этого пацана в лицо. Я думаю, тебя разорвут. И таких будет большинство. Жаль, что уходят достойные.
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 15:24
И не смогу понять мать, которая, отправляя в армию ребенка, откуда привозят в гробах, хвалится, что ее сын мужик и воспитала его достойно. Не смогу. Я бы жену прибил, если она бы сына с улыбкой на лице отдавала в этот дурдом. И у меня в окружении все так считают, хотя все служили.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 20:29
Я думал Вы замужэм....
Гость
14 января 2013, 15:15
ИДЕТ зачистка, кто еще не в курсе. а НЕ в курсе ,как видно из комментов, почти каждый
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 15:14
Widjetу. Вырастишь своего ребенка, отдашь его в армию и не дай бог он у тебя вернется так-же. Тогда я чувствую ты тоже будешь хвалиться , что сын у тебя герой. Мне кажется мозги в армии точно отбивают. Не всем, сразу скажу. Просто кому-то быть всю жизнь рабом и отдавать долг, ну а кому-то нужно быть и умным.
Гость
14 января 2013, 17:53
Евгений, а как назвать вашу психологию? Потребительско - эгоистическая, или похабно-воровская? Типо, я никому ничего не обязан, а мне все должны! Не пишите бред! Если вы ни черта не знаете про армию, читаете только в СМИ (которые, что тут греха таить постоянно ищут жаренное) - зачем говорите про вещи в которых не соображаете?! Я же не говорю, что это образцово показательный случай, но то, что пишите вы, извините меня - бред. Хвастать тем, что отмазал ребенка - ПОЗОР! Сам отслужил (после универа), брат - служит (после универа), да и куча друзей в армии или после армии. И, если вам что-то кажется - идите и покреститесь!
198665258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 21:38
Гость
14 января 2013, 17:53
Евгений, а как назвать вашу психологию? Потребительско - эгоистическая, или похабно-воровская? Типо, я никому ничего не обязан, а мне все должны! Не пишите бред! Если вы ни черта не знаете про армию, читаете только в СМИ (которые, что тут греха таить постоянно ищут жаренное) - зачем говорите про вещи в которых не соображаете?! Я же не говорю, что это образцово показательный случай, но то, что пишите вы, извините меня - бред. Хвастать тем, что отмазал ребенка - ПОЗОР! Сам отслужил (после универа), брат - служит (после универа), да и куча друзей в армии или после армии. И, если вам что-то кажется - идите и покреститесь!
Widget, хорошо сказано, во многом согласна!!
Гость
14 января 2013, 15:00
Столько граней, столько проблемных мест у этого вопроса. И у каждого своя правда... А вот как дальше жить матери этого мальчика?
Гость
14 января 2013, 14:28
И война нам не нужна...
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 14:56
Правильно. Она нам не нужна. А нужна царькам. Так было всегда и так будет.
Гость
14 января 2013, 14:21
Надо самих отцов командиров,министра,Юдашкина и всех кому нравится эта форма облачить их в это и отправить на БТУ (батальонные тактические учения) да в -30.НЕЗАВИДУЮ.
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 14:53
Мне вот интересно. Не могу понять одного. Если человек заранее знает, что предстоит вынести сыну в армии, зная в каком она состоянии, отправляет туда своего сына и потом хвалится , что он сам туда пошел какое-то добро каких-то алигархов защищать, чем он руководствуется? У меня друзья адекватные вроде, все отслужили. Кто в десанте, кто в ПВО. Но ни один из них не сказал, что он гордится тем, что он защищал родину. Кто-то строил особняки генералам, кто-то пытался выжить в этой армии. И все они говорили, что делать там нечего. А родителей, которые говорят, что они горды, что они вырастили мужчин, которые отдают какой-то долг государству за нищие пенсии, за разграбленные запасы, за бездомных детей, за обманутых вкладчиков 90-х годов государственной пенсионной МММ пирамидой, я не понимаю и никогда не пойму. И потом эти же самые родители воют , плачут и пытаются выбить нищие подачки государства, когда их сыновья приходят инвалидами. Что это? Садомазохизм или попытка оправдаться? Или безысходность?
198665258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 13:59
Близким погибшего соболезнования!! Только странно что-то, что по стране в очередной раз по частям прошла волна заболевания пневмонией. Ощущение такое, что эту самую пневмонию им спецмально вогнали примерно в одно время... не профилактические ли прививочки, случаем??!
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 14:49
Специально распыленные наночипы - последняя разработка госдепа и пятой колонны. Удалось-таки дотянуться проклятому Черчиллю - он же это ещё в 1918-м планировал!
198665258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 21:07
14 января 2013, 14:49
Специально распыленные наночипы - последняя разработка госдепа и пятой колонны. Удалось-таки дотянуться проклятому Черчиллю - он же это ещё в 1918-м планировал!
как знать, как знать... может, вы правы
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2013, 00:07
14 января 2013, 21:07
как знать, как знать... может, вы правы
Вы ещё сомневаетесь?! Или это на всякий случай? Тогда похвальная предосторожность. Каждого, кто подбирается к разгадке этой тайны, вычисляют и вводят спецвакцину. Берегитесь!
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 13:11
А насчет будущего. Семьи, где дети больше всего любят родителей-семьи алкоголиков. Где родителям плевать на детей. А надеяться на своих детей в будущем- паразитизм чистейшей воды. Свою старость я обеспечил, сына подниму. И не буду потом плакать, что сын мне не помогает. А ради ребенка своего я все сделаю без всякой там мысли задней о том, что он потом мне не поможет. А макать его в лужу и говорить, привыкай, жизнь такая штука страшная, я не собираюсь. Детство у него одно.
Гость
14 января 2013, 14:54
Хорошенькое дело))) - если мои дети любят нас, родителей, дедов, то мы - алкоголики?! И нам на детей плевать? Евгений Петров, я же не о материальном))) Материальной поддержки я детей не лишаю и вредной как раз её не считаю. Я ведь тут как раз о том, что если для ребенка важно только "своё удовольствие", то что из него вырастет? А если и офицер такой, для которого важно только свое удовольствие? Тогда куда солдатам-то податься? С себя надо начинать, с себя...
Гость
14 января 2013, 13:00
Разделяю точку зрения Евгения Петрова. Какое государство должен и от кого защищать мой сын? У меня трое детей. Сын родился в конце 80-х. Было другое государство и служить в армии в то время была честь. Государство исчезло и никто не спросил у его граждан на то согласие. Новое государство не спрашивало у нас, когда "загробастоло" все наши накопления, в том числе и вложенные нами деньги на детские страховки. Государство не интересовалось как и чем мы кормили своих детей в 90-е годы. Оно только долбило своих граждан своими "инновациями". Одна, но хорошая мысль всегда крутилась в голове: "забыли бы они о нас вообще". Но нет, не забывают, помнят, когда им еще отобрать что-нибудь нужно! Мне так тоже пофиг, кто нас грабить и дальше будет. Может от чужих не так обидно... Тем более, почему придут? Они уже здесь. Совместные учения, базы НАТО, транснациональные кампании... Как-то Ольга и у Вас не спросили. Искренне, надеюсь, что Ваши дети придут живыми и здоровыми. Только будьте милосердней к чужому горю. Потеря ребенка для матери это страшней конца света. Родным Дмитрия Глебова глубокое соболезнование.
Гость
14 января 2013, 13:00
Разделяю точку зрения Евгения Петрова. Какое государство должен и от кого защищать мой сын? У меня трое детей. Сын родился в конце 80-х. Было другое государство и служить в армии в то время была честь. Государство исчезло и никто не спросил у его граждан на то согласие. Новое государство не спрашивало у нас, когда "загробастоло" все наши накопления, в том числе и вложенные нами деньги на детские страховки. Государство не интересовалось как и чем мы кормили своих детей в 90-е годы. Оно только долбило своих граждан своими "инновациями". Одна, но хорошая мысль всегда крутилась в голове: "забыли бы они о нас вообще". Но нет, не забывают, помнят, когда им еще отобрать что-нибудь нужно! Мне так тоже пофиг, кто нас грабить и дальше будет. Может от чужих не так обидно... Тем более, почему придут? Они уже здесь. Совместные учения, базы НАТО, транснациональные кампании... Как-то Ольга и у Вас не спросили. Искренне, надеюсь, что Ваши дети придут живыми и здоровыми. Только будьте милосердней к чужому горю. Потеря ребенка для матери это страшней конца света. Родным Дмитрия Глебова глубокое соболезнование.
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 13:23
Мысли разумного человека. Берегите своих детей. Вкладывайте в них душу. И не живите тем, что от ласкового слова он станет бездушным. Живите ради них. И для них. Ради чего тогда жить? А жить с мыслями, что если я его буду баловать, он потом мне не поможет в старости- подло. У меня у братишки в 25 лет вырезали рак мозга. 4200тысячи пенсии. Я ему дал работу в офисе с 60тысячами. И не задумываюсь о том, поможет он мне потом или нет. Это же кровь моя. Так же и дети. Живите только для них. Потому что больше нет смысла в этой жизни. и никто им не поможет , кроме вас.
Гость
14 января 2013, 14:52
14 января 2013, 13:23
Мысли разумного человека. Берегите своих детей. Вкладывайте в них душу. И не живите тем, что от ласкового слова он станет бездушным. Живите ради них. И для них. Ради чего тогда жить? А жить с мыслями, что если я его буду баловать, он потом мне не поможет в старости- подло. У меня у братишки в 25 лет вырезали рак мозга. 4200тысячи пенсии. Я ему дал работу в офисе с 60тысячами. И не задумываюсь о том, поможет он мне потом или нет. Это же кровь моя. Так же и дети. Живите только для них. Потому что больше нет смысла в этой жизни. и никто им не поможет , кроме вас.
Да любые родители, если бы от них зависело, не отдали бы своего ребёнка в армию.Слава богу, что мой сын попал служить в ВМФ.Там и формы такой нет и оружие держал только на присяге, а когда в госпитале был, так всю ночь чаем с малиновым вареньем поили, чтоб температуру сбить.Сейчас служит по контракту на Камчатке, а если бы служил в других частях, то низа что бы не отпустила служить по контракту.
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 12:56
Ольге. Правильно говорите, а родители то где? Жалко, что не смогли они парням, которые пришли домой в гробу внушить, чтобы они не умирали от пневмонии. Конечно родители виноваты. Вы тему то посмотрите внимательнее. Здесь солдат умер от пневмонии. И я думаю, что не дай бог коснется это горе близко кого-нибудь еще. А за ваших сыновей рад. Я думаю, вы им внушили, что от пневмонии умирать нельзя. Дурдом какой-то.
Гость
14 января 2013, 12:55
никто из моих знакомых в том числе и я не служили, вот поэтому все живы и здоровы оказались
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 13:46
А из моих знакомых за время службы больше погибло на гражданке, чем в воинской части!!! Раздолбайства хватает везде. А если без мамка не научила самостоятельно сопли подтирать и одеваться, а научила бояться армии, то это уж точно - вырастила "защитника Родины и главу семейства"!!!
Neznakomka_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 14:25
14 января 2013, 13:46
А из моих знакомых за время службы больше погибло на гражданке, чем в воинской части!!! Раздолбайства хватает везде. А если без мамка не научила самостоятельно сопли подтирать и одеваться, а научила бояться армии, то это уж точно - вырастила "защитника Родины и главу семейства"!!!
Если не научила одеваться?! Вы думаете, в армии разрешают одеваться, кто как хочет и считает нужным? Вы точно слышали что-нибудь про армию ?
Гость
14 января 2013, 14:49
14 января 2013, 14:25
Если не научила одеваться?! Вы думаете, в армии разрешают одеваться, кто как хочет и считает нужным? Вы точно слышали что-нибудь про армию ?
В армии заставляют одеваться!!
Гость
14 января 2013, 12:45
Ситуация критическая. Есть ли смысл ругать министров и прочих у власти. Кто был там, знает, что есть определенного вида офицерский состав, который, простите за выражение, "класть хотел" на все нормы, в независимости от того моральные они или правовые. Вот так, просто. Кто ближе всех к солдату на период срочной службы? Офицер. Причем именно ротный, на мой взгляд у него высшая мера ответсвенности. А им, простите дела нету. Там где служил я, ротный даже по именам то не всех помнил.... Как так? Никакой работы с личным составом, все на "отвали". Для галочки. И болели все, особенно на КМБ. Это вооще жуть. У нас КМБ на зиму 2009 выпало. А это холодная была зима, как впрочем и все на Урале. На всю жизнь запомню, что такое "помывка личного состава". Не знаю как у других, мы на КМБ раз в неделю мылись. Сначало Вас грузят в холодные зилы, потом 30 к/м ехать до бани, пока туда доедешь уже холод пробирает. Потом выгружаемся, а там очередь ещё пол бата стоит....Ждем, а на улице -32. Ждем.... Ждем... Команда взводу ..идем в баню, в бане 7 душев, и переодивалка 2 на 2...а нас 30 человек...и самое интересное, время на помывку взвода - 7 минут... Ну ладно в Божъей помощью, да абы как помылись.... Замок подгоняет, атм ещё на улице человек 80 ожидает... Весь мокрый вылетаешь на улицу...паришь.. Строишся... и ждешь ещё минут 25 пока не придет машина, грузишся и ещё минут 40 в зиле до расположения части.. Только в расположении успеваешь высохнуть полностью... Как следствие... и пневмания и восполения и грипп..и ангина. И ещё много чего. Простите, это не армия..(Хотя я и другой не видел..но что то подсказывает). Весь год, проведенный там, напоминает сейчас то, что изложил А. Солженицын в повести "Один день из жизни Ивана Денисовича". Грустно.. P/S По поводу армии после университета, и как там пишут..."бухают с офицерами"...не знаю.. Я сам призвался сразу после окончания, особых благ я не наблюдал.
Гость
14 января 2013, 12:42
Сам служил срочную в 1995 г. в спецназе МВД ВВ, прошел Чечню и штурм Грозного, видел как гибли молодые пацаны, но они гибли на войне, от пуль бандитов... Сейчас же мирное время и пацаны продолжают гибнуть... Позор офицерам, форма фуфло, в ней раельно холодно, Х\Б гораздо лучше спасает. У меня двое сыновей - их я служить не ОТДАМ!!!
Гость
14 января 2013, 12:55
А сколько на гражданке гибнет. Может тогда вообще их дома закрыть и не отпускать никуда
Гость
14 января 2013, 13:41
Гость
14 января 2013, 12:55
А сколько на гражданке гибнет. Может тогда вообще их дома закрыть и не отпускать никуда
На гражданке каждый отвечает за себя сам, и выполняет только то, что считает нужным сам.
Гость
14 января 2013, 15:26
Гость
14 января 2013, 12:55
А сколько на гражданке гибнет. Может тогда вообще их дома закрыть и не отпускать никуда
У вас видимо нет сыновей...
Гость
14 января 2013, 12:37
Сначала хочется ответить ОЛЬГЕ,к большому сожалению в нашей армии почти все зависит от командира и его команды офицеров и прапорщиков. Если командир части нормальный человек,а не салдафон. то и в части будет порядок и к нашим детям в части будут относиться по-отечески.Это знаю не со слов,а все видела своими глазами в частях (жена офицера). А теперь для ЕВГЕНИЯ, Ничего вы не знаете про службу!!!.Мой сын сейчас служит в армии и как раз после универа,ушел по собственному желанию.Служит как и обычные пацаны. Жалко мальчишку! Соболезнование родным и близким.К сожалению это сплош и рядом.У меня сын меньше, чем за месяц службы, уже два раза в санчасти с температурой лежал.С собой в армию положила целую аптечку, так выкинули,а в больничке от всего дают витаминки,хоть от головы,хоть от живота, хоть от поноса.Наверно у нашей армии средств на медикаменты не хватает.Вот и недогляд,военные медики пологаются на иммунитет солдата,выживит - хороший солдат, а нет, то и суда на них нет.
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 13:26
То есть вы хотите сказать, что нет разницы как служить в 18 лет или в 23. Я так думаю, что жизненного опыта должно быть побольше.
Гость
14 января 2013, 14:17
14 января 2013, 13:26
То есть вы хотите сказать, что нет разницы как служить в 18 лет или в 23. Я так думаю, что жизненного опыта должно быть побольше.
глупости,Евгений Петров,какой еще жизненный опыт..физ.подготовка для этого должна быть,выносливость,терпеливость,сила,ловкость - это для армии,в жизненный опыт слишком много всего входит.
Гость
14 января 2013, 14:19
14 января 2013, 13:26
То есть вы хотите сказать, что нет разницы как служить в 18 лет или в 23. Я так думаю, что жизненного опыта должно быть побольше.
Да, опыта побольше да и мозгов тоже. Но как Вы утверждаете "пить с офицерами" опыта не нужно. У нас дети тягости военной службы делят все вместе, и 18-летние и 23-летние, разницы нет.И дружат и поддерживают друг друга.
Гость
14 января 2013, 12:28
Цитата: "А вам просто обидно, что ваши служат, а другие нет". Просто улыбнуло))) Да вот как-то горжусь этим, что мои сыновья - мужчины, если вам это понятно))) В универ они пошли после школы потому как учились хорошо, а уж никак не для отмазки. У них прадеды фронтовики, дед ветеран ВОВ, другой дед кадровый военный, так что перед глазами достойный пример. А сыновей, живущих для своего удовольствия, родители и от отличной, такой как американская, армии все равно бы отмазывали, потому как такие понятия как честь и долг не про них, не увязываются они с категорией "свой удовольствие"
Гость
14 января 2013, 13:18
Вашим сыновьям - повезло. А родителям Димы Глебова - нет.Они ждут гроб с сыном. Будем дальше играть в русскую рулетку: повезёт - не повезёт.
Гость
14 января 2013, 14:44
С Вами Ольга, все понятно. Педагог от бога. Макаренко отдыхает. Только не надо свое понимание чести и долга выдавать за истину. Оно у Вас какое-то статично-раболепное, типа "служу царю и отечеству". Как у отличницы 5-го класса средней школы. Есть еще и такое понимание: Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! Правда, там честь и долг в контексте с сердцем и разумом.
Гость
14 января 2013, 15:09
Гость
14 января 2013, 14:44
С Вами Ольга, все понятно. Педагог от бога. Макаренко отдыхает. Только не надо свое понимание чести и долга выдавать за истину. Оно у Вас какое-то статично-раболепное, типа "служу царю и отечеству". Как у отличницы 5-го класса средней школы. Есть еще и такое понимание: Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! Правда, там честь и долг в контексте с сердцем и разумом.
Alla, а какой отчизне? Той, которую "пусть лучше грабят иностранцы"? А еще, может быть, души прекрасные порывы свойственны только здоровым парням, отмазанным от армии заботливым папашей?
Гость
14 января 2013, 12:20
Евгений Петров, не поверите! - сыновей мы воспитывали как будущих мужчин, надеюсь, получилось. И пуговицы они еще в глубоком дошкольном детстве научились застегивать. Не могу понять принцип "нет, наше дело их рожать, а дальше - ваше дело!" В саду виноваты воспитатели, в школе - учителя, в ВУЗе - преподы-идиоты, в армии - господа командиры... А родители-то где? Нет переживаний по поводу того, что в перечень удовольствий вашего сына не войдет забота о родителях? А может вы два века жить собираетесь, чтобы всегда дитятку соломки подстелить? А, и кстати, мои не бухают, ни с командирами, ни без них))) Да и много ребят знаю 18-летних, у которых служба нормально проходит, а так же и тех, у кого все плохо. Часть на часть не приходится. Кому-то и командиры такие попадаются, которые всегда жили "в свое удовольствие". А парня жалко. Искренне жалко. И нет слов, которые бы нашлись родителям в утешение.
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 12:15
Ольге. А вам просто обидно, что ваши служат, а другие нет. Что же вы сразу после школы не отправили служить, а отправили в универ. 100% надежда была, что не заберут. А сейчас обидно. Сознайтесь. И еще раз повторюсь- не сравнивайте служение после ВУЗа и после школы. А насчет американской армии. Мне вот все равно, кто будет грабить МОЮ страну. Наши миллиардеры или американские. У них, я думаю, совести то побольше будет. То-то у кого возможность появляется в США уезжает. А армия нужна тем, кому есть что терять. А то я знаю случаи, когда сын в армии, а здесь убивают его родных. Государство не смогло защитить их, когда он защищал государство.Так где логика у вас? Если в мирное время мы никому не нужны, зачем от кого-то обороняться?
Гость
14 января 2013, 12:46
Сын живет в свое удовольствие!. Примите тогда мои глубокие соболезнования, на будущее. У меня кстати, ни кто не служит пока, так что мои то слова уж точно не от обиды.
198665258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 14:04
И я вам тоже сочувствую, Евгений, и сыну вашему.
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 14:45
Интересно, что наши клуши понимают под выражением "жить в своё удовольствие" :-)
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 11:57
Ольге. Я сам закончил универ. Знаю по рассказам моих однокурсников как служат после универа и как служат обычные пацаны. Сравненья нет. Они там с офицерами всю службу бухали. А насчет пуговок. Вы, что с самого детства готовили своих сыновей в армию? Я нет. У меня сын живет в свое удовольствие. А у командиров как-раз такая задача и стоит, чтобы из обычных ребят сделать солдата. Научить их дисциплине, а не загонять равнодушием и беспределом в гроб. И они несут полную ответственность за них. Поэтому, мне кажется, вы не правы.
Гость
14 января 2013, 11:34
У меня два сына, погодки, окончили университет и оба служат сейчас, весной демобилизуются. На службу не жалуются, Бог миловал. Рассказывают, что, например, в столовую раздетые бегают - лень одеваться, а еще в столовой бушлаты воруют, заметьте - свои же сослуживцы, которых такие же родители воспитали. И вот что - командиры должны их теперь перевоспитывать? И пуговицы солдатикам застёгивать? Или все же у них другая задача? А вот дури не только в армии хватает - это как в зеркале. Кого воспитали мы сами - те и служат... и командиры к нам не с Марса прилетели...
196546598

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 13:58
Не улавливаю связи между смертью от пневмонии и неправильным воспитанием, подскажите!
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 14:43
Что-то в этом есть, когда даже "защитницы армии" пишут "Бог миловал". Понимают, на кого можно надеяться в российской армии... Да, именно командиры должны перевоспитывать. И воров, и ваших лентяев.
198665258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 21:55
14 января 2013, 14:43
Что-то в этом есть, когда даже "защитницы армии" пишут "Бог миловал". Понимают, на кого можно надеяться в российской армии... Да, именно командиры должны перевоспитывать. И воров, и ваших лентяев.
Вы как всегда - душисты! Завидуйте молча. Вас вот и армия не перевоспитала или, может, вообще, не служили. Как, должно-быть, приятно думать, что воспитывать-перевоспитывать должен кто-то (в вашей версии - командиры), но не "я" или семья, в случае чего - с вас и спросу нет!
Гость
14 января 2013, 11:32
«внебольничная пневмония»,я что-то не понимаю, что за диагноз.
Гость
14 января 2013, 15:15
это острое заболевание, возникшее во внебольничных условиях
Гость
14 января 2013, 11:25
после трёх операций с хроническим пароком сердца отправляют... а ты говоришь язва,язва для ни это ваще мелочь...мне самому в военкомате открыто заявили что незаконно призвали не годным в армию и им ничего за это не будет и компенсации мне никакой тоже не будет...те кому предстоит служба в армии делайте выводы сами
Гость
14 января 2013, 11:21
Позор Российской армии! Мальчишки гибнут от примитивных болезней! Пока мы растим сыновей государство ни чем нам не обязано, как только достигли призывного возраста - отдай долг! За что долг-то и кому? Почему в частях нет горячей воды, туалетной бумаги, самых необходимых лекарств, наши дети этого не достойны? За границей смеются от таких условий службы. Позор!!! Родителям соболезнования.
Гость
14 января 2013, 11:36
все верно!!!
Гость
14 января 2013, 11:52
А давайте вообще служить не пойдем! И сыновей все отмажем! Ну на фиг нам армия без туалетной бумаги?! Пусть придет нас американская, ну или китайская, или корейская армия защищать - то-то красота начнется! И туалетной бумаги будет в армии завались! Вот только Загранице не над чем будет смеяться... жаль...
Гость
14 января 2013, 12:10
Гость
14 января 2013, 11:52
А давайте вообще служить не пойдем! И сыновей все отмажем! Ну на фиг нам армия без туалетной бумаги?! Пусть придет нас американская, ну или китайская, или корейская армия защищать - то-то красота начнется! И туалетной бумаги будет в армии завались! Вот только Загранице не над чем будет смеяться... жаль...
А давайте вы и идите служить? А дети то у вас есть мужского пола? Что-то мне говорит, что нет!
Гость
14 января 2013, 11:16
сам служил и болел пневмонией,2003 год приморский край, 60человек слегло, двое на тот свет.короче беспредел!
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 10:54
У меня 2 язвы желудка. Врач прямо сказала, что у нее сын служит и ты пойдешь. На призывном в медкомиссии сказали -у тебя зарубцевалась, пойдешь служить. Я сказал, что сейчас я литр волью в себя , она и разрубцуется. Сказали, что нехорошо поступаю. Служить я не пошел. Сына отмажу 100%. А солдата жаль и родителей тоже.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 11:34
Евгений, ты поступил абсолютно правильно, на мой взгляд. И пусть "патриоты" зальются своим лаем!
Гость
14 января 2013, 14:46
Евгений ты молодец! А лучше бы выпил воды литра 3, чтоб точно язва открылась, чтоб назло армии быть больным! Сына отмазал - молодец, мужской поступок, осталось только ныть научить, но думаю он у тебя способный
Гость
14 января 2013, 15:29
Гость
14 января 2013, 14:46
Евгений ты молодец! А лучше бы выпил воды литра 3, чтоб точно язва открылась, чтоб назло армии быть больным! Сына отмазал - молодец, мужской поступок, осталось только ныть научить, но думаю он у тебя способный
а что по твоему нормально погибать от пневмонии в армии ???
Гость
14 января 2013, 10:46
Какая трагедия для родных...
Гость
14 января 2013, 10:44
В Чебаркуле страшно что твориться, полный беспредел. Все это неспроста и аварии и смерти. Жалко парней,и вообще полный позор, нужны срочные проверки и меры.
Гость
14 января 2013, 11:14
Не нагнетайте, не 37-й год же. Министра вот бывшего уже 2 раза вызывали на беседы в СК - мало разве?
199389156

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 11:35
Гость
14 января 2013, 11:14
Не нагнетайте, не 37-й год же. Министра вот бывшего уже 2 раза вызывали на беседы в СК - мало разве?
Вот именно - беседы, ладно хоть не попойки..
Гость
14 января 2013, 11:35
Гость
14 января 2013, 11:14
Не нагнетайте, не 37-й год же. Министра вот бывшего уже 2 раза вызывали на беседы в СК - мало разве?
видимо мало,раз из года в год одно и тоже повторяется!
Гость
14 января 2013, 10:42
летом 2011 пришёл от туда пока с большой температурой не свалишься тебе ни кто не поверит и не отпустят на лечение.на счёт формы юдашкина полностью согласен (гав.....о)-китайский пуховик на сентипоне.мой призыв последний кто служил в нормальном хб.
Гость
14 января 2013, 10:29
Опять скажут,что мы многое сделали для армии и еще сделаем.
Гость
14 января 2013, 10:22
Человек погиб не от пули, выполняя свой ратный долг, не в результате несчастного случая(что можно допустить и понять), не в результате молниеносной болезни. Он болел более трех недель, не самым тяжелым заболеванием. Просто что надо, вовремя было не сделано. Кто то что то просмолтрел, недоглядел, неразобрался. Это не случайность. Зачем нужна такая армия, которая не может не только страну защитить, но и себя? Кто из родителей, имеющих возможность омазать, отправит ребенка в армию. Может быть правильно делают что дают взятки, обрастают мнимыми заболеваниями? На его месте может оказаться каждый. Печально.
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 января 2013, 10:04
А компенсацию родным выплатили хотя б пару миллиончиков? Может в этом случае будут ценить солдат и их жизни!!!
Гость
14 января 2013, 10:03
Верните флору, мамый лучший вариант. ХБшный материал, зимой тепло, летом не жарко. А синтетику эту только на ветошь, и то вряд ли сгодится.
Гость