RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Дворников: травля судей подрывает конституционные основы государства

31 января 2013, 15:44
Гость
31 января 2013, 17:34
все, что говорил Дворников, в отличии от того же Юрина, представителей адвокатов, Филичкина собственно говорилось без серьезных аргументов. Но! Кучерена намерен провести второе заседание с привлечением и стороны суда, и стороны ФСБ. Чтобы иметь полную картинку. И, кстати, ознакомиться с доказательствами, которые есть у представителей челябинской общественности
31 января 2013, 17:47
"Челябинская общественность" - это Филичкин с Грачёвым, что ли? :-)))
31 января 2013, 17:58
А стороны от суда и ФСБ так и побежали к Кучерене на заседание.
Гость
31 января 2013, 21:14
31 января 2013, 17:47
"Челябинская общественность" - это Филичкин с Грачёвым, что ли? :-)))
Нет. Это Дворников, один судья и ещё 2 известных бизнесмена )))
Гость
31 января 2013, 17:54
О какой "травле" судей вы говорите! Что же это "бедные-несчастные" в Москву не приехали? Денег у них на командировку, видите ли, нет. Что-то слабо верится! Как "маски-шоу" устраивать - так они горазды, а как на языке закона поговорить - так их нет.
Вот они на языке закона и разговаривают. И когда уг. дело завершится, то еще и в суде на том же языке поговорят. А что есть общественная палата вместе с Кучереной и Филичкиным, чтобы судьи с ФСБшниками туда ездили на заседание?
Гость
31 января 2013, 18:15
Суд вообще то не устраивает масок шоу, не в его компетенции. Дело то вообще расследует СК из федерального округа, ФСБ они же привлекают, и законность их действий свердловские суды проверять должны.
Гость
31 января 2013, 20:38
Вот они на языке закона и разговаривают. И когда уг. дело завершится, то еще и в суде на том же языке поговорят. А что есть общественная палата вместе с Кучереной и Филичкиным, чтобы судьи с ФСБшниками туда ездили на заседание?
Вл.Вл! Позвольте Вам перевести на русский смысл написанных Вами слов в последней фразе. Общественная палата, как известно, хотя пока и может быть не в полной мере,но представляет ОБЩЕСТВО. Суд,ФСБ и т.д. - институты, созданные ОБЩЕСТВОМ. " А наплевать нам на это ОБЩЕСТВО с его палатой"!- говорите Вы от имени этих институтов. С таким высокомерием долго же еще придется строить ГРАЖДАНСКОЕ общество, без которого, полагаю ничего приличного в нашей жизни не достичь!
Гость
31 января 2013, 18:30
Кучерена пообщал приехать в область. Это главное, вторая сторона конфликта наверняка сможет принять участие в круглом столе. Потому что мне после сегодняшней трансляции из Москвы так и не стало понятно, почему дело о клевете на Вяткина было возбуждено не по письменному заявлению Вяткина, а по заявлению коллегии судей. Ведь этого в законе не предусмотрено. Я очень сильно надеюсь, что на заседании общественной палаты у нас в области представители суда объяснят этот непонятный момент.
31 января 2013, 19:40
С чего вы взяли, что не было заявления Вяткина? Вы дело видели?! Не читайте "советских" газет! Особенно по утрам. )
Гость
1 февраля 2013, 09:18
31 января 2013, 19:40
С чего вы взяли, что не было заявления Вяткина? Вы дело видели?! Не читайте "советских" газет! Особенно по утрам. )
Везде писали, что дело о клевете возбуждено по заявлению коллегии судей. И даже сам Федор Вяткин не опроверг это утверждение. Значит это факт
1 февраля 2013, 15:37
Гость
1 февраля 2013, 09:18
Везде писали, что дело о клевете возбуждено по заявлению коллегии судей. И даже сам Федор Вяткин не опроверг это утверждение. Значит это факт
"Везде писали" - "значит это факт"!!! Железобетонно. На заборе вон тож много чего написано.
31 января 2013, 17:16
Горячее выступление. По стилю речь героя Андрея Миронова из "Берегись автомобиля" напоминает. Вообще пафоса у обеих сторон чрезмерно много. Как будто две галактические империи в битве столкнулись, а не банальная драчка за сферы влияния в хиреющей губернии.
31 января 2013, 21:44
Абсолютно верно."Война миров" так сказать.
1 февраля 2013, 09:44
Ну не такая уж она и хиреющая..А иначе чего за нее биться то?
31 января 2013, 17:30
Кто такой Дворинков? Чем он заслужил мое внимание?
31 января 2013, 20:20
Это у вас надо спросить. Ведь вы даже прокомментировали эту новость!
1 февраля 2013, 12:17
А Вы кто такой? Чем заслужили внимание?
Гость
31 января 2013, 19:46
Vladi, вы совершенно правы - если или ваш сосед ЛИЧНО придет и подаст иск в суд, вы будете в своем праве. Но вы посмотрите, ведь иск подал не человек, посчитавший себя обиженным. За него подали иск другие люди. Юридически такое недопустимо, нет такого в законе. И вот по этому самому не имеющему законной юридической силы заявлению начинаются оперативно-следственные действия. Это законно? Нет. На обращения о незаконности таких действий реакции на уровне области нет. Значит нужно отстаивать свои права в вышестоящих инстанциях. В том числе и в Общественной палате, в том числе и в генеральной прокуратуре, куда уже поступил запрос. И выносить это на всю страну надо, потому что наша область не единичный случай, и потому что это очень печальный симптом для ВСЕЙ страны!
Гость
31 января 2013, 20:53
Ну, давайте вспомним начало,,,,,. , я не за тех и не за этих, я за правду, ВОТ И ДАВАЙТЕ ПРАВДУ БРАТЬ ЗА ОСНОВУ, с чего все началось, - была информация!, эту информацию принесли на ТВ, почему на ТВ? При чем информация "с бородой» (какого года выпуска?) если по гуглить (не зная) ранее 2007г не вылезет) вот и основа) и когда она появилась? тогда когда баня возникла. лично мое наблюдение - ОП поддерживает все, что ей говорят, - кому из общественности была помощь? (конкретика, а не слова) могу много писать, но основное-почему учителя мизер получают, Очереди в поликлиниках ( от видеокамер убрали), про дороги? (не паханое поле), врачи где, зарплата их где, вычищенные до освальта дороги ( про дворы я уже молчу) (в Челябинске) где?, дальше продолжать?, вот работа общественной палаты, - переходник от людей, живущих в области (городе) к власти, а не выкидывание "д-ма в СМИ против судейских, Ну и последнее, в суде 2-лица,, кому не нравиться /нравиться, идите дальше(что на данный момент я и делаю), НО НЕЛЬЗЯ слухи превращать в обвинения ( в СМИ) , ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА-ИДИ В СТРУКТУРУ, НЕТ, МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ- В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРАВДА, все остальное-КЛЕВЕТА
Гость
1 февраля 2013, 11:31
ага, а клеветник также прямо сам вышел и начал чернить?. С той стороны масса агентов, и со стороны Вяткина "масса". один-на-один не могут, значит ищи третьего. Всё банально - весь мир в тройках, а тройками очень просто управлять.
31 января 2013, 21:09
Да тут опять, смотрю, юристы понабежали. Точно знают, с чьего заявления могут возбуждаться дела :-)
Гость
31 января 2013, 21:51
На заседании Кучерена все профессионально и доходчиво объяснил. Даже не юристу понятно)
31 января 2013, 23:53
Гость
31 января 2013, 21:51
На заседании Кучерена все профессионально и доходчиво объяснил. Даже не юристу понятно)
Поэтому понятливые неюристы считают, что статья "Клевета" - не то 28, не то 128. Плохо конспектировали.
Гость
1 февраля 2013, 11:49
Хотелось бы знать, многие ли из тех, кто в последнее время сталкивался с судебными тяжбами, верят в правосудие? У меня, например осталось два впечатления, первое - ошибки судей областного суда (апелляции и кассации) не исправляются ни при каких обстоятельствах и второе - для районных и мировых судов, умение хамить и унижать граждан, видимо один из главных критериев при назначении судьи. Это мое личное мнение, хотелось бы услышать ваши впечатления.
Гость
1 февраля 2013, 12:35
Правильное мнение.
Гость
1 февраля 2013, 13:02
В точку! Особенно мировые - полный беспредел.
Гость
31 января 2013, 18:06
Конституционные основы государства подрывает коррупция во ВСЕХ ветвях власти, и в суде в том числе. А нынешние скандалы и маски-шоу разных ведомств - всего лишь разборка между коррупционерами.
Гость
31 января 2013, 22:36
Согласен. В Челябинске, это только отголоски боевых действий двух кремлевских группировок. Так что какая из них победит в Москве, та и победит в Челябинске. Ясен пень!
Гость
31 января 2013, 18:10
Интересно, а вот сам Дворников какие имеет факты про якобы имеющую место подстасовку фактов и т.п.? А то у нас сейчас модно стало иски о клевете подавать...
Гость
31 января 2013, 20:32
Да чегой-то никто, кроме Вяткина, не подаёт... Если нет чести, то и защищать нЕчего?
Гость
31 января 2013, 19:52
«Откровенная ложь, подтасовки фактов, циничные попытки манипуляции общественным мнением возвращают всех нас в атмосферу 90-х годов, во времена криминальной революции, когда СМИ и «общественные активисты» действовали рука об руку с мошенниками и рейдерами», – считает Дворников. И кто же по мнению Дворникова в 90-х в Обл суде способствовал мошейникам и рейдерам. Да ладно 90-ые, я Вам решения годичной давности покажу Обл суда, когда Обл суд принимал ни как ни мотивированные решения (я на торгах давал бОльшую цену, чем кто либо, а победителем объявляли другого). "Юрист подчеркивает, что, не имея фактов, инициаторы черной пиар-кампании вывели скандал на федеральный уровень". Это у Вас нет фактов одни сопли-вопли!, а у той стороны как раз есть конкретные факты, они их приводят. Уж не буду оценивать их правильность или неправильность. Я все понимаю. Что эта борьба за сферы и будущий председатель Обл суда, как и будущий Губернатор будет хуже предыдущего. Вот тока не надо черное называть белым. Это тока по мнению Путина у нас "эффективно работающая независимая судебная власть". По мнению абсолютного большинства населения, инвесторов, бизнесменов судебная власть у нас коррумпирована, как и любая власть и мнение о ней ниже плинтуса.
Гость
31 января 2013, 21:02
зачем всех?
Гость
31 января 2013, 20:55
Да, в последнее время было вынесено много судебных решений, которые свидетельствуют о том что судьи - это наиболее действенная защита прав.
Гость
31 января 2013, 21:50
Здесь речь не идет о районных судах, которые разбирают мелкие дела.
Гость
31 января 2013, 23:37
А кому нужен такой областной суд, когда приходишь на апелляцию и на каждое заседание 15 минут, никто ничего и не разбирается, туда можно и не ходить. Эта инстанция нужна только для прикрытия мягкого места районных судей, которые не разбираясь выносят решения. У нас нет апелляционной и кассационной инстанций. они не работают в нашей области.
Гость
1 февраля 2013, 13:50
Они не где не работают. Лет 5 назад кассационная инстанция отменяла решения нижестоящих в 5 % случаях. О многом говорит. Щас то они хоть как то работают. У меня в 2006 году рассмтрели дело без самого дела (оно в прокуратуре было), я чуть в лицо судьям не рассмеялся от этого фарса - она какое то дело достала всунула в него мою кассацию начала ее читать и листать дело типо это мое дело она щас смотрит.
Гость
1 февраля 2013, 00:24
Во возмущения сколько - на касту "неприкасаемых" замахнулись. А давайте так же проверками по всем судьям пройдемся... с обысками... неожиданно. Вот тогда и убедятся все, что "белое" это "белое"... Что может быть проще?
1 февраля 2013, 11:57
А давайте. Начинайте.
Гость
1 февраля 2013, 10:22
Кучерена откровенно порадовал на заседании тем, что решил приехать в Челябинск - поговорить с обеими сторонами. И его желание привести дело к компромиссу тоже понятно - насколько понимаю, это указание ему поступило сверху. Мол до марта вопрос о компромисных договоренностях должен быть решен. Вот только готовы ли стороны, зашедшие довольно далеко, идти на этот компромисс - покажет только время
1 февраля 2013, 11:59
Да что ж вы говорите-то такое! Вчера полдня пацаны уверяли, что это такой внезапный всплеск активности гражданского общества, а вы - "указание сверху"... Ну как можно было разрушать такую красивую демагогию?
Гость
1 февраля 2013, 11:17
Решения судов есть в интернете. Несогласные с решением имеют право оспорить его решение в суде высшей инстанции. Пусть бросит в меня камень тот кому не позволили оспорить это решение. Со статьей согласен на все 100%. Пора уже взрослеть руководству области и учится цевилизовано решать вопросы. Революции ведущие нас в хаус не нужны.
Гость
2 февраля 2013, 01:57
На сайт обл. суда выкладываются не все решения. Некоторые они не выкладывают, как мне сказали по телефону в канцелярии обл. суда. Причём звонил по своему делу. сказали. что данное дело не выложат, т.к. у нас выкладывают те, которые остались без изменений.
Гость
1 февраля 2013, 13:08
"«Десятки и сотни клеветнических статей и сюжетов, надуманные публичные обвинения ....." Ну и где доказательные опровержения этих статей и сюжетов? Обычная болтовня в защиту противоположной стороны. ОПРОВЕРЖЕНИЯ (ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ) ГДЕ?!!!
Гость
1 февраля 2013, 18:08
У нас презумпция невиновности в стране если что =))))
Гость
31 января 2013, 17:26
Молодец. Все так и есть. Давно пора исполнительной власти перестать кивать на судебную, а заняться решением конкретных задачь по улучшению жизни населения. Президент дал четкое указание - предоставить земельные участки многодетным семьям для застройки под ИЖС, ан нет. Наши Копейские правители решили, что бесплатно в городской черте не бывает. Приобретайте землю на муниципальных конкурсах. А бесплатно могут дать только многодетным семьям проживающим за городом - в сельских поселениях, имеющим статус малоимущих и заключение муниципального органа о необходимости улучшения жилищных условий" Чтоб не быть голословным - все тут: Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 24.08.2011 №332-МО с изменениями № 589-МО от 26.09.2012
Гость
31 января 2013, 17:40
МНОГО БУКФ, а смысл, что судьи у нас неприкасаемые и их критиковать нельзя. Если конструктивная критика это травля, может всех за клевету закрывть начнем?
Гость
31 января 2013, 17:53
Достаточно погуглить в интернете про наши российские суды и поймещь что подорвать уже ничего невозможно. Кто-то метко заметил что в своей практике судьи руководствуются "Законом о неприменимости в судах Конституции России и законов России."
Гость
31 января 2013, 18:07
Средуя логике Дворникова, можно предположить, что областная власть и сама уголовное дело по клевете завела, чтобы у себя обыски провести для еще большей манипуляци­и общественн­ым мнением. И эта же власть сама закрыла глаза на нормативно­е несоотвествие, когда дело по клевете должно заводиться­ по заявлению того, кто считает себя потерпевши­м, а не по обращению (кто-то видел это обращение?) третьей стороны
Гость
31 января 2013, 19:16
Вот если я, своего соседа оговорю (не важно как) и он 1) мне лицо набьет, 2) в суд подаст и в том и в другом случае будет прав, это наше местечковое, междусобойчик НО, пардон, когда исполнительная власть в лице...... и т.д., на всю страну (не важно ,что область опускают ниже плинтуса этой информ войной) так и хочется сказать: Ребят мы то в этой области живем и работаем, и нам хочется продолжать жить. Вы уж как то между собой в законном порядке разбирайтесь, есть доказательства, в перед - в нужные инстанции, но ни как не в телевизор. Люди в этих разборках не причем - может все таки дать нам жить достойно
Гость
31 января 2013, 19:50
Наш суд-самый карманный суд в мире! УРА!!!
Гость
31 января 2013, 20:00
нууу невозможно ж не написать та??? «За открытость правосудия» -- нуу как ??? как ??? можно так назвать комитеттд?? как можно открывать то чего нетт ??? предвзятость судебной системы подрывает конституционные основы государства!!!№№ а многочисленные примеры общественного мнения, приведенные в статье, это конституционное право государства!!№№ №№ тут явно перепутались мухи да котлеты№№??
Гость
31 января 2013, 20:01
да и вообще после таких заявлений непонятен смысл общественной палаты???№№
Гость
31 января 2013, 20:20
Исполнительной власти надо своими делами заниматься, а не перекладывать свою несостоятельность и ошибки на власть судебную.
Гость
31 января 2013, 20:27
Так смысл ОП РФ как раз в том, чтобы доводить информацию о нарушениях закона, неправомочных действиях тех или иных структур до прокуратуры, до президента, а не только выносить на суд общественности. Увы, другхи механизмов контроля у Общественной палаты нет. Иначе это было бы уже вмешательство в деятельность тех же судей, силовиков, органов власти и т.п.
31 января 2013, 20:42
Российский суд уже давным давно подорвал все основы государства.
Гость
31 января 2013, 20:47
Известно что судейские самые крутые из "богожителей". Но продит время и надо платить за все
Гость
31 января 2013, 21:00
Сейчас модно оперировать закусками горячими. Равно как и ко второму акту в "Аиду" подъезжать.
Гость
31 января 2013, 21:16
Молодец! Открыл людям глаза! А то, многие и впрямь начали верить, что у нас судейский беспредел! Все правда на 100%!!!
Гость
31 января 2013, 21:54
Дворников насмешил, с его слов наши судьи самые обижаемая и бесправная категория граждан. аха-ха)))
Гость
31 января 2013, 22:10
А ведь прав Подопригора был! Начинают У К С шить. Значит скоро грянет буря
Гость
31 января 2013, 22:30
судьба судей былабы понятна еслиб двушечку не влипили???
Гость
31 января 2013, 22:53
Челябинская область Закон от 27 октября 2005 года № 412-ЗО Об Общественной палате Челябинской области Статья 7.Порядок формирования Общественной палаты (Почитайте интересно и познавательно о том, кто формирует палату.) татья 23. Обеспечение деятельности Общественной палаты 1.Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в областном бюджете на соответствующий год. Интересно, если бюджет дефицитный то как палата его приняла и из каких денег будет оплачена ее деятельность? И еще: 3.Общественная палата вправе: 1) проводить слушания по общественно важным проблемам; 2) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам; 3) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов Челябинской области и проектов муниципальных правовых актов. Почему нет мнения палаты по СПОРТвокзалу, по недостроенным дорогам и мостам?
Гость
31 января 2013, 23:22
А кто такой Кучерена? Он Директор ФСБ и или Председатель верховного суда? или президент? А Дворников это кто?
Гость
31 января 2013, 23:40
Мне знаете что понравилось что Обл Прокуратура запретила вырубать Челябинский бор а то наша обл администрация с удовольствием бор постепенно бы начала вырубать под застройку под контрольными ими Строительными компаниями!
Гость
31 января 2013, 23:58
А интересанты как раз в общественной палате с кучереной тусуются
Гость
1 февраля 2013, 08:51
Подавляющее большинство граждан понимает, что, несмотря ни на что, наиболее действенная защита их прав осуществляется именно в суде – и это факт, а не выдумка журналиста». На самом деле большинство народа понимает что никому они не нужны... ни судьям, ни полиции, ни государству... народ для них просто источник сбора и побора... все они рвут для себя и не думают о государстве и народе тем более... так что грызите друг друга и народ не подтягивайте не давите на жалость
Гость
1 февраля 2013, 09:38
В чем слабость позиции Дворникова, которую видно было невооруженным глазом во воремя заседания - противоположная сторона приводила серьезные аргументы, оперируя в том числе и конкретными задокументированными фактами. Заявление Дворникова было голословным, и ничем не подкрепленным. И кто заметил - единственное выступление, которое было подкреплено прикрепленным отдельным файлом текстом - это именно его. Остальные - просто расшифровки отдельных фраз самими журналистами. Денис же подготовился основательно... делаем выводы.
Гость
1 февраля 2013, 09:40
Не судите и не судимы будете. Так по моему трактуется развязка событий?
1 февраля 2013, 09:56
Да наш "неподкупный" суд сам уже подорвал все основы государства и веру людей в него!
Гость
1 февраля 2013, 10:34
А у меня предложение - продиктованное идеей Кучерены. Почему бы не провести мониторинг решений областного суда. Материалы ОП РФ имеет право затребовать? - имеет. Вот пусть и проверят. И тогда вопросы о законности или незаконности их решений будет снят или получит подтверждение.
Гость
1 февраля 2013, 12:14
Какая травля, что людей то смешить, эти судьи и их семьи законами защищены получше депутатов Госдумы, вот только для многих из них почему то как говорится законы стали не писаны!
Гость
1 февраля 2013, 15:17
"А мы живём в мертвящей пустоте, — Попробуй надави — так брызнет гноем, — И страх мертвящий заглушаем воем, И вечно первые, и люди, что в хвосте. И обязательное жертвоприношенье, Отцами нашими воспетое не раз, Печать поставило на наше поколенье, Лишило разума, и памяти, и глаз. И запах крови, многих веселя" (В.Высоцкий ) PS: Неужели "НАДАВИЛИ" ?!!!
Гость
7 февраля 2013, 10:13
Такое ощущение, что суды просто боятся выносить законные решения. В полученных нами Определениях Областного суда все факты районного суда поставлены были с ног на голову. В частности: что говорил свидетель одной стороны приписано свидетелю другой стороны и это в Официальном документе, что говорил адвокат, нигде не отражено почему - то зато отражено то ,что он не говорил. Причем якобы это он сказал не в нашу пользу и на этих основаниях мы проиграли. И это никак и негде уже не оспорить. Судьи могут спокойно врать в своих решениях, могут полностью игнорировать экспертизу, особенно этим грешат Областные судьи. Так откуда будет вера в Областной суд. И председатель Областного суда все это поощряет.