RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Трехгорном предложили в 10 раз поднять штрафы за нарушения выгула собак

31 января 2013, 12:10
Гость
31 января 2013, 14:26
а если с другой стороны зайти? в законодательстве конкретно написано, что выгул собак осуществляется в специально отведенных для этого местах. во всех районах города должны быть организованы площадки для выгула собак. вот только с уплотнительной застройкой не то что для собак, для людей места нет. таким образом, получаем, что собак гулять нельзя. впринципе. ибо негде. либо держите собаку дома, а это однозначно приведет к проблемам со здоровьем у животного, либо... как выше написали..... только душить чтобы не мучались. думаю, и в это раз к проблеме подойдут "с конца". то есть тупо запретят, не предлагая никакой альтернативы. с другой стороны, не совсем понимаю, для чего в городских условиях заводить бойцовых и вообще крупных собак? изначально для животного это мучение.
Гость
31 января 2013, 14:58
Кто заставляет любителей животных покупать квартиры в местах, где нет площадок для собак ?
Гость
31 января 2013, 14:58
самая здравая мысль
Гость
31 января 2013, 15:11
Гость
31 января 2013, 14:58
Кто заставляет любителей животных покупать квартиры в местах, где нет площадок для собак ?
площадок для выгула собак в городе вообще нет. а по законодательству, они должны быть.
31 января 2013, 14:53
Весной под сошедшим снегом обнаружатся кучи собачьего дерьма, накапливаемого всю зиму. Это богатство будет прилипать к ногам, попадать в жилые помещения, в итоге - в ЖКТ человека. То, что мелкие шавки не нападают на человека - ерунда. Самого не раз облаивали и пытались покусать такие. Попытки ударить такую заканчивались истеричной реакцией их хозяев, считающих их собачьей невинностью, и руганью. Об опасности больших собак, особенно для детей, и говорить излишне. Правила выгула и условия содержания собак нужно повсеместно ужесточать.
Гость
31 января 2013, 15:14
Собаки таких как ты видят и чуствуют? Проходят 100 человек, никакого внимания, а попадается такое нечто человекоподобное и все на него кидаются. Может с себя начать и подумать, почему тебя все ненавидят, а не только собаки?
Гость
31 января 2013, 15:19
Не правила ужесточать, а хотя бы существующие заставлять выполнять. Они и так достаточно жесткие, но никто их не выполняет и не следит за выполнением.
Гость
31 января 2013, 16:05
Человечьих отходов вылазит не меньше, даже если теоритически убрать собачьи какашки - мусора остается ого-го сколько, человек еще хуже гадит, а какашки - это биоразлагаемый материал, а вот пакеты с бутылками и шприцами и другими отходами разлагаются до 75 лет...с себя начните сначала. Еще и собак пытаетесь ударить, зачем??? Люди часто ведут себя как идиоты...
Гость
31 января 2013, 13:35
гуууд, а когда штрафы будут за то что гадят где не попадя???
31 января 2013, 14:24
Причём люди гадят, не собаки! Пакеты с мусором выбрасывают из окон, просто бросают где попало по дороге на работу! Туалет под деревом устраивают! От тротуара отвернётся, а с другой стороны по тропинке мама с ребёнком идёт))) а на замечания только лыбятся...
Гость
31 января 2013, 14:44
31 января 2013, 14:24
Причём люди гадят, не собаки! Пакеты с мусором выбрасывают из окон, просто бросают где попало по дороге на работу! Туалет под деревом устраивают! От тротуара отвернётся, а с другой стороны по тропинке мама с ребёнком идёт))) а на замечания только лыбятся...
Собаки тоже гадят. И тоже не всегда под деревом.
Гость
31 января 2013, 15:02
Гость
31 января 2013, 14:44
Собаки тоже гадят. И тоже не всегда под деревом.
Ахаха, но вы то человек! ))) Или раз собакам можно, то вы от них не отстанете? Живите тогда в конуре!!! ))))
Гость
31 января 2013, 14:40
собак в тесных квартирах держат только живодеры: дома гулять негде, мучают ошейниками и намордниками, гуляют на улице с ними мало, кормят тем чем считают нужным. Это не садизм?
Гость
31 января 2013, 14:51
Согласен.
Гость
31 января 2013, 14:55
ну почему же, еще зоозащитники по 10 - 15 собак в доме держат, и говорят, что животным у них хорошо
Гость
31 января 2013, 14:59
еще и отрезают некоторые места
Гость
31 января 2013, 16:00
что-то вспомнил историю.... гулял с собакой в неположенном месте). собака - такса, тогда еще щенок, примерно месяцев 6-7 было. в парке мать с детьми делала зарядку. собака подошла, остановилась в метрах пяти, села, смотрит на людей, которые руками машут. не подходит, но интересно же. щенки - они в большинстве своем как дети, у них все в розовом цвете, не думают, что их кто-то обидеть может. мать возвопила, уберите собаку!!! дети,чувствуя поддержку матери, бросились собаку пинать. собака, думая, что с ней играют, завиляла хвостом, даже не подумала убегать. пришлось взять на руки. вопрос.... для кого надо покупать намордник?
Гость
31 января 2013, 16:10
И будут штрафовать бабулек с мелкими шавками, я вас умоляю...
Гость
31 января 2013, 16:56
для того, чтоб вы догадались, что нужно следить за собакой, даже после того, как вас прямо попросили ее убрать, нужно еще ее пнуть ?
Гость
1 февраля 2013, 11:23
Гость
31 января 2013, 16:56
для того, чтоб вы догадались, что нужно следить за собакой, даже после того, как вас прямо попросили ее убрать, нужно еще ее пнуть ?
что в Вашем понимании означает "следить"? лично мое мнение - из за уродов, которые считают свое право основой мироздания и которым абсолютно параллельно на других, возникает большинство проблем и конфликтных ситуаций. так к слову, собака находилась в метре от меня и в пяти метрах от людей. абсолютно никак не приближалась. боле того, как только женщина попросила ее забрать, я повел собаку в другую сторону. дети уже бежали вдогонку. к слову, если бы была уличная собака, то не уверен, что для детей это закончлось бы без последствй.
Гость
31 января 2013, 13:35
Когда уже в Челябинске этим тоже озадачатся, или обязательно нужно ждать смертельного случая?
Гость
31 января 2013, 14:21
Если поднимут за выгул собак, тогда пусть и поднимают за выгул детей.
31 января 2013, 14:33
Гость
31 января 2013, 14:21
Если поднимут за выгул собак, тогда пусть и поднимают за выгул детей.
Детей с собаками уравнять предлагаем? Ну-ну...
Гость
31 января 2013, 14:36
Гость
31 января 2013, 14:21
Если поднимут за выгул собак, тогда пусть и поднимают за выгул детей.
А шо дети ужо кого то покусали?
Гость
31 января 2013, 13:39
Сколько человек оштрафовали за выгул собак ? Я думаю ни одного. Так какая разница, какой штраф ? Более того, высокий штраф - это высокая коррупция. Не суровость наказания, а его неотвратимость меняет ситуацию.
Гость
31 января 2013, 14:06
Присоединяюсь Не суровость наказания, а его неотвратимость меняет ситуацию.
Гость
31 января 2013, 14:48
Поддерживаю, можно сказать подсмотрел у меня с клавиатуры :)
Гость
31 января 2013, 15:13
точно-точно. Толку поднимать штрафы, если никого не штрафуют? Правда и сами обыватели хороши. Каждый день видят собаководов с собаками без намордников и хоть бы кто участковому заяву написал...
Гость
31 января 2013, 13:47
Поддерживаю. Мою собаку вместе со мной как-то чуть не загрызла свора домашних бойцовских собак, которые выгуливались без поводка и намордника, на мои крики отозвать собак хозяева отреагировали спустя некотрое время, а так просто стояли и смотрели, ка кони прыгают на меня. У моей знакомой ее собаку подрала до полу смерти собака крупного размера, гулявшая с хозяйкой без поводка и намордника. У нас в подъезде жила крупная собака, с которой гуляла девушка, еле-еле справлявшаяся с ней. Регулярно вижу, как гуляют с ротвеллерами, бульдогами, овчарками без поводка. Как такое допускают? Что сидит в голове у хозяев? Они настолько уверены в непогрешимости своих питомцев? Ведь крупные породы издревле воспитывались для боев и охраны (про мелких молчу, от них риска нет), у них в крови это...Это же надо держать под контролем! Инстинкты могут вырваться в любой момент, не смотря на воспитание...Да и все ли воспитывают своих собак? Сомневаюсь.
Гость
31 января 2013, 15:03
Это бульдог-то крупная собака? Вы видимо тогда владелица собаки породы "нано"? ))))
Гость
31 января 2013, 15:14
А вы сколько заявлений в мили-полицию написали?
Гость
31 января 2013, 15:52
Гость
31 января 2013, 15:03
Это бульдог-то крупная собака? Вы видимо тогда владелица собаки породы "нано"? ))))
Ну например Американский бульдог совсем не малыш, уж поверьте. Англичане и особенно французы - не в счет
Гость
31 января 2013, 14:07
Какие умники!? А может стоит начать с алкашей,бомжей,разной пьяни,которые гадят не только во дворах,но и в подьездах,лифтах.СЛАБО?
Гость
31 января 2013, 14:50
Неплохо вообще начать хоть что0нибудь делать, а не пустословить. А с чего начинать, какая разница?
Гость
31 января 2013, 15:15
Вот вы и начните. Напишите заяву участковому. Потом в райотдел на его бездействия, потом в прокуратуру. Долго ли письмо написать и на почту отнести?
Гость
31 января 2013, 14:26
Замечательная инициатива, вот недавно был случай, собаку сбила машина и она как и нужно отправилась в собачий рай, а ее тело на обочине другие шавки (более мелкие- карманные) схрючили за 2 дня...
Гость
31 января 2013, 15:55
батенька, по-мему вы бредите ))))
Гость
31 января 2013, 17:01
Гость
31 января 2013, 15:55
батенька, по-мему вы бредите ))))
точно, нет никакого рая
Гость
31 января 2013, 15:02
Интересно, а на той терьерчиков и йорков продают намордники??? тоже ведь собака, хоть и карманная....
Гость
31 января 2013, 15:27
Вам поможет узкий скотч!
Гость
31 января 2013, 16:09
Боже, срочно надо изобретать намордник на мопса!!! ))))))))))))))))
Гость
31 января 2013, 17:46
Сейчас потеплело на улице и малолетки под окнами пьют пиво, матерятся и мешают спать нам с собакой. И они же "выгуливаются" под окна первых этажей. Кто с них штраф будет брать!?!??!
Гость
31 января 2013, 20:26
А штраф будет брать с малолеток тот же, кто и с хозяев собак, выгуливающих своих питомцев на детских площадках! Т.е. никто))).
Гость
1 февраля 2013, 09:31
вызывайте милицию
Гость
31 января 2013, 13:43
Обеими руками ЗА!А заодно, раз пошла такая пьянка, выступили бы с инициативой о внесении дополнений в закон, штрафа на чинуш, за неисполнение приказов, указов, ФЗ, СНиПов, СанПиНов, Кодексов и т.д. и т.п. в размере так тысяч 50 тире 300. Не хочется?
31 января 2013, 14:09
Согласен. Только не будет этого никогда.
31 января 2013, 14:01
Пьянство во дворах, на детских площадках когда будет побеждено, тогда и за владельцев собак можно браться!
31 января 2013, 14:20
Ага, точно! Вот на аллее по ул.Б.Хмельницкого летом на каждой лавочке с пивом сидят! И, соответственно, под каждым деревом туалет устраивают! Из собаки. извиняюсь, выливается намного меньше)))))
Гость
31 января 2013, 14:49
Во первых - чтобы что-то сдвинулось в этой стране действительно нужна жертва (это ментальность сознания такая), обязательно собаки должны насмерть загрызть или алкаш на остановке 7 человек насмерть задавить или ребёнок в распахнутый люк улететь. А во вторых штрафы можно увеличивать хоть в сто раз, но для начала нужно добиться исполнения тех законов, которые уже есть и взымания тех штрафов, которые действуют сейчас. Ну и в третьих. Город - для людей, лес - для зверей!
Гость
31 января 2013, 15:01
когда зверям нечего есть в лесу, они идут в города и едят что попадется. или кто попадется
31 января 2013, 14:47
Прежде чем штрафовать, обустройте места для выгула!!!!! Если с владельцев собак спрашивают, так и сами исполняйте закон!
Гость
31 января 2013, 15:17
А кто с НИХ требует его исполнять?
Гость
31 января 2013, 14:57
штрафы в последнее время так украшают чью то жизнь ))))
Гость
1 февраля 2013, 09:56
в точку
Гость
31 января 2013, 15:00
Для начала нужно с идиотами бороться, которые похуже собак. Решили бы с местом для выгула собак и проблем было бы поменьше.
Гость
1 февраля 2013, 09:58
ну да, как же...... их задача создать вид кипучей деятельности по обращеиям граждан и при этом заработать
Гость
31 января 2013, 16:08
Я люблю орангутанов и горилл, очень хочу их выгуливать во дворе где я живу, эгеге , власти, засадите мне двор баобабами и секвойями.
Гость
31 января 2013, 16:57
а мне водоем для крокодила !
Гость
31 января 2013, 17:22
Здесь речь идет об угрозе жизни. Испугать ребенка может много что, помимо лая мелкой собаки. Да и я что-то редко встречала детей, которые их боятся, все как раз наоборот. Испугать может и гудение машины, и хлоп двери, и просто некрасивый человек. Не стоит преувеличивать уж. Мелкая лает, да не кусает. На нее крикнешь-она убежит. А вот большая и укусить может, и это уже опасно и детям, и взрослым, и тем же маленьким собачкам.
Гость
31 января 2013, 20:23
зря Вы так. Мою племянницу напугал той-терьерчик, маленький, хорошенький такой, подбежал и тявкнул сзади. Девочке было 5 лет. Так она после этого стала очень сильно заикаться. на каждом слове. Очень долго ее лечили. Хорошо, что нашлась бабка, которая помогла. А если Вы не знаете таких случаев, то это не значит что их нет. Кстати, в этой статье не только об угрозе жизни, но и о чистоте!
Гость
31 января 2013, 13:39
Очень правильное решение!!! Только вот и в самом Челябинске не мешало бы, а то по весне такое твориться, будь-то и не городе "миллионнике" живем, а в деревне где одни "минные кучки"
Гость
31 января 2013, 13:39
Категорически поддерживаю.
Гость
31 января 2013, 14:05
У главы Трехгорного больше забот нету похоже? "Вчера мы котов душили-душили, душили-душили, душили-душили, душили-душили..." (Из произведения «Собачье сердце»)
Гость
31 января 2013, 14:30
Абсолютно согласна с последними коментариями! Начинать надо с людей, гадящих в разы больше собак.
Гость
31 января 2013, 14:44
Мозги у собаковода либо есть, либо он свою псину без намордника и поводка выгуливает. Я полагаю цена штрафа не изменит это условие. Только показательные наказания, а не показушные предложения спасут Родину!
Гость
31 января 2013, 14:48
Какая то полумера получается. Если цель данной инициативы обязать владельцев собак ответственнее подходить к выгулувыгуливать своих питомцев, а соответсвенно обезопасить остальных граждан, то кто ответит за бездомных? Чиновники? И еще, в связи с отсутствием специально отведенных территорий, владельцы вынуждены гулять где попало, помоему только в "парковом" анонсировали строительство подобной территории. Необходимо тогда и это учесть при возведении очередных жилых комплексов. В последнее время стало "модно" все повышать - штрафы ПДД, комуналку...И почему именно в 10 раз???
Гость
31 января 2013, 14:50
Мне вообще не понять, как можно в квартире держать здоровую псину. Там людям то тесно, а тут еще собака. Ладно маленькие породы размеров с кошку. Вообще давно сделал вывод, чем более убог и ограничен человек, как социально так и внешне, тем агрессивнее у него собака.
Гость
31 января 2013, 14:54
Аналогично, полностью согласен! Собака - это источник опасности в городе. На мой взгляд собака - это как холодное оружие и наказывать ее хозяев нужно как и уличных головорезов. При всем этом собака даже хуже - это подчас непредсказуемый нож. Считаю что в городе не должно быть собак без намордников, а ответственность за правонарушение следует приравнять к уголовной (а не административной как сейчас) - как за ношение холодного оружия! Это будет единственно верное неотвратимое наказание.
Гость
31 января 2013, 14:57
Многим тут неприятно, когда на улице курят. А мне, например, неприятно, когда на улице собаки раздирают пенсионерок.
Гость
31 января 2013, 15:33
Предположим место для выгула собак есть, в каждом микрорайоне (идеализирую). И что, дер-ма на улице меньше станет? Все равно во дворе гулять будут, гадить на детских площадках и тротуарах (владельцам-же некогда будет до площадок дойти, всего на минутку выскочить утром надо). А собаководы будут стоять рядом, смотреть и осуждать людей с пивом, автовладельцев, ...
Гость
31 января 2013, 16:42
А , кстати, кто защищает маленьких собачек: собачки то маленькие, но пугают то они детей не размерами, а своим звонким лаем.
Гость
31 января 2013, 16:41
Говорят, говорят об этом, а на ничего не меняется. У нас в доме женщина живет, которая держит 3-х собак. Все они беспородные, но немаленькие. Ни одна из этих собак не знает что такое намордник. Я не уверена , что хозяйка сама знает о его существовании, но не об этом хочется сказать. Всех своих собак эта тетка упорно выгуливает на школьном дворе. Сделали мы ей один раз замечание, при чем не скандалить начали, а спокойным тоном, на что в ответ на нас обрушился такой словесный град, чего мы только о себе не услышали. А мы шли с маленьким ребенком. На школьном дворе сделана хорошая детская площадка, на которой гуляют дети от 0 и старше. Но не одна эта тетка облюбовала школьный двор. Собачников там много, и собаки то не маленькие. Все, естественно, в штыки воспринимают замечания. А ведь в 50 метрах от школьного двора есть небольшая роща, а в 150 метрах лесной массив. Но туда им неохото идти. Вот и решили обратиться на сайт администрации курчатовского района. Каков был ответ, люди добрые!!!! бредятина полная. На просьбу сделать спец.площадку для выгула собак, мне посоветовали обратиться в жэк, т.к это входит в благоустройство территории, а чтоб не выгуливали собак на школьном дворе - за этим теперь должна следить администрация школы. Возникает вопрос : Почему я должна платить за чьих-то собак? Пусть облагают собачников доп.налогом, на которые и будут строиться огороженные спец.площадки . И если они на этих площадках не будут убирать за собой, то кроме них от этого никто и страдать не будет. Скоро весна. Опять все всплывет и опять бегать как по минному полю: шаг вправо, шаг влево - куча!