RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

На проспекте Ленина челябинку убило отскочившей в ДТП иномаркой

5 февраля 2013, 09:55
Гость
5 февраля 2013, 11:34
СТАВЬТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ НА ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ! ДОРОГИ РАСШИРИЛИ, НА ПЕШЕХОДОВ ПЛЕВАТЬ! СКОЛЬКО ЕЩЁ НУЖНО СМЕРТЕЙ?!
Гость
5 февраля 2013, 13:27
смотри внимательно где стоял пешеход, чем помогут заграждения если вы как бараны всем стадом на проезжую часть зачем то выходите
Гость
5 февраля 2013, 13:34
человек стоял у зебры планировал перейти дорогу. переход тоже забором закрыть??
Гость
5 февраля 2013, 13:40
на центральных перекрестках пешеходов вообще быть не должно
5 февраля 2013, 11:34
Ну ппц..., погибла в автокатастрофе, не имея автомобиля и не нарушая правил дорожного движения!
Гость
5 февраля 2013, 13:21
И при этом находясь на тратуаре и не двигаясь. Россия...
Гость
5 февраля 2013, 13:23
Стоять на проезжей части, это не нарушение?
Гость
5 февраля 2013, 13:28
не нарушая!? а выход на проезжую часть на красный свет это не нарушение?
Гость
5 февраля 2013, 11:34
а)мерин ехал положенные ему 80-100, на нексии.. ну не успел. б)мерин ехал с нормальной скоростью, на нексии не смотрел по сторонам вариантов собственно немного. грустно на счет женщины.. ни за что, ни про что, изза какого-то водятла!!!
Гость
5 февраля 2013, 13:29
когда это 80-100 стало ПОЛОЖЕННОЙ скоростью, при движении по городу?
Гость
5 февраля 2013, 13:31
в)у мерина запрещённая тонировка "в ноль" передних боковых стёкол...
Гость
5 февраля 2013, 13:31
"а)мерин ехал положенные ему 80-100" - вы серьезно? по-моему скоростной режим максимум 60...
Гость
5 февраля 2013, 11:54
Я вот реально уже боюсь дорогу переходить. Раньше бывало, зажигается зеленый, гляну в обе стороны и иду. Теперь ребенка судорожно хватаю за шкирку, оттаскиваю на три метра от проезжей части, головой из стороны в сторону верчу, как ястреб высматриваю каскадеров за рулем. Дорогу перейдем, еще три метра бегом прочь от проезжей части - а то вдруг какой-нибудь мерседес типа этого догонит...
Гость
5 февраля 2013, 13:29
всё правильно делаете!
Гость
5 февраля 2013, 13:40
И правильно делаете... Не понимаю людей, которые переходят дорогу, как будто все их в любом случае пропустят. Мы на дороге не одни, не надо лезть на край проезжей части, чтоб на ранний зеленый стартовать перебегать дорогу, не надо ждать общественный транспорт посредь дороги, вообще лучше всего стоять за столбом, дорогу переходить так, как будто все хотят сбить. Тогда шанс, вот так получить от прилетевшей машины, резко понизится.
Гость
5 февраля 2013, 14:05
я точно так же себя виду))))))
Гость
5 февраля 2013, 12:18
Спасибо дорожным революционерам. Дороги расширили, а о безопасности пешеходов думать никто не хочет. Автомобилисты чувствуют свою безнаказанность, т.к. ДПС только на разбор аварий выезжает. Соболезнование родным погибшей женщины.
Гость
5 февраля 2013, 14:03
Неужели о своей безопасности нельзя самому подумать?
5 февраля 2013, 14:08
Почему за меня кто-то должен думать ? Я сам с мозгами и могу решить что безопасно, а что нет. Соболезнования семье(!
5 февраля 2013, 14:11
То есть на каждом переходе должен стоять специальный человек и оттаскивать пешеходов на тротуар? Внимательно присмотритесь к видео - женщина стояла на проезжей части. Жалко погибшую, но в данном случае вина автомобилиста именно в ее гибели - косвенная
Гость
5 февраля 2013, 12:08
Мои соболезнования семье погибшей=( когда же это уже закончится???
Гость
5 февраля 2013, 13:47
Когда все будут соблюдать правила,конечно светофоров не видно,и как там было дело не понятно.НО! Пешеход стоит на дороге,чего делать категорически нельзя.Мне очень жаль эту женщину,это горе,трагедия.Люди,ну думайте головой-произошло столкновение машин и груда железа стала неуправляемой-не надо стоять на краешке дороги,не надо пытаться быстрее перебежать дорогу,стойте и ждите,когда загорится зеленый(за метр до дороги) и это может спасти Вашу жизнь!
Гость
5 февраля 2013, 13:56
Закончится тогда когда головой думать начнем и водители и пешеходы. Одни будут смотреть куда едут и пропускать когда нужно, а другие стоять где и когда надо, а когда надо идти будут смотреть куда идут!
Гость
5 февраля 2013, 14:31
Что именно закончится? Смерти? Никогда. Люди умирают уже несколько миллионов лет. И будут умирать ещё столько же.
Гость
5 февраля 2013, 12:40
Куда мы катимся,у нас не то что на машинах опасно ездить,на троттуаре стоять страшно!!!!!
Гость
5 февраля 2013, 15:16
Стояла бы на тротуаре - была бы жива. Вышла на проезжую часть - сама виновата.
5 февраля 2013, 15:16
Страшно стоять на проезжей части!Те кто на тротуаре стоял живы и здоровы...это если касаться данной аварии бывает и по другому...
Гость
6 февраля 2013, 01:57
Спасибо Юревичу за хорошие дороги! Если бы на них были ямы да канавы, никто бы с такой скоростью не ездил и все были бы живы!
Гость
5 февраля 2013, 12:46
по моему мнению(я никого не обвиняю -разбертся следствие)оба ехали на желтый, один с превышением скорости - не успел среагировать и дать вправо, чтоб объехать.Другой - завернул не посмтрел, а пешеход - вышел с тротуара уже на дорогу (стоял на тротуаре ниче бы не случилось). Предложение к гаи - сделайте на опасных больших перекрестках светофоры так, чтобы в течение 2 сек горел красный свет на всех направлениях!!!!!
5 февраля 2013, 15:09
Так сделано возле КС, на повороте к ЧМЗ. Там 4-5 секунд горит красный на все направления. Так многие нетерпеливые стартуют с перекрестка свой на красный свет сразу как поперечные машины встали.
Гость
5 февраля 2013, 15:25
Нексия завершала маневр, как прописано в ПДД, и правильно делала, а то некоторые встанут на перекрестке, и тупят-ехать или не ехать, в итоге пробка!!!Женщина-не понятно почему встала по середине проезжей части. по Башкирину-зачем лететь на желтый(почти красный)????
Гость
5 февраля 2013, 16:24
Надо просто на светофоры табло с цифрами ставить чтоб знать сколько осталось гореть зеленому, и там будет видно что лучше делать либо спокойно ехать, либо лучше начать тормозить все равно не успеешь. А то иногда едешь подъезжаешь к перекрестку скорость так нормальная 60-70 и не знаешь то ли газ давить то ли тормоз и нога скачет с педали на педаль, а так бы видел зеленому гореть 2 сек и все спокойно тормозишь.
5 февраля 2013, 12:33
Ну, и посмотрите, - где находилась дама в момент ДТП? Ей был красный, судя по всему, а она на метр вышла на проезжую часть. Стояла бы на тротуаре - могло бы даже и не зацепить?
Т.е. изначально во всем виновата оказалась женщина? А не мерин прущий под 100 на без 0,005 милисек. красный?
Гость
5 февраля 2013, 15:07
А если бы водители не нарушали то и аварии не было бы На видео четко видно как автомобиль после удара отлетает на тротуар а люди прыгают в сторону это просто чудо что они спаслись
Гость
5 февраля 2013, 12:44
Беспечность правит бал! Водитель ДЭУ - виновен! Водитель Мерса - виновен (превышение скорости)! Пешеход - виновен (вышел на проезжую часть)!
Гость
5 февраля 2013, 15:15
Полностью согласен
5 февраля 2013, 15:35
ага с какой стороны не посмотреть все виновны оказались!!!!
5 февраля 2013, 13:04
Грустно смотреть на это видео, из за того, что кто то не дождется своего близкого сегодня дома, а еще грустнее, что на видео видно, что пешеход был на проезжей части а не на тротуаре ожидал своего зеленого, и что нексия, которая не тонирована и у которой обзор должен быть отличный с какого то х.... выехала на "УРА" на перекресток не убедившись в безопасности маневра. Давайте налетайте на парнягу из катанного мерса, это же он виноват во всем... Еще прибавилась капля крови в этом море, которым написано ПДД. P.S Не тонировка увеличивает аварийность и не прозрачность автомобиля ее снижает, а простое знание ПДД и осторожность. Мои соболезнования родственникам погибшей!
5 февраля 2013, 15:54
Конечно парняга из мерса виноват - видно что летел как безумный на красный свет
5 февраля 2013, 16:10
Вот в ПДД и написано, что передние стекла тонировать нельзя! Видимо тоже не спроста пришлось вписать сие правило в ПДД! Вы сами себе противоречите!
5 февраля 2013, 13:09
Непонятно, зачем тетенька на проезжей части стояла?
Гость
5 февраля 2013, 16:43
К Святому Петру торопилась. Такая же виновная в этой передряге, как и два горе-водителя. Один не пропустил, другой ускорился, третья медитировала на дороге. У всех троих ОБОЮДКА.
6 февраля 2013, 11:12
Гость
5 февраля 2013, 16:43
К Святому Петру торопилась. Такая же виновная в этой передряге, как и два горе-водителя. Один не пропустил, другой ускорился, третья медитировала на дороге. У всех троих ОБОЮДКА.
Что значит обоюдка? Водитель Дэу в аварии виноват, водитель Мерса в превышении скорости, если установят. За это им грозит административная ответственность, а вот в смерти виноват только сам пешеход.
Гость
5 февраля 2013, 13:18
Когда уже наше правительство ужесточит наказание за нарушение пдд?не просто добавит к штрафу 500р.,а устоновят реальные сроки заключения под стражей!а в случаях со смертельным исходом,чтоб эти сроки на самом деле были серьёзные,а не 3-4 года колонии поселений,а как за предумышленное убийство!тогда большинство людей задумается стоит ли нарушать пдд!
Гость
5 февраля 2013, 16:15
полностью с вами согласен давно пора по 5000р штраф за переход в неположенном месте, 10000р штраф за выход пешехода проезжую часть на красный сигнал светофора, а еще лучше нерадивым пешеходам суток по 15 исправительных работ дворниками давать и город чище станет и пешеходы внимательнее станут и будут меньше гибнуть под колесами
Гость
5 февраля 2013, 16:37
ДАЁШЬ ШТРАФЫ ПО 30000-50000 РУБЛЕЙ!!!ТОГДА БУДУТ ДУМАТЬ.
Гость
5 февраля 2013, 13:43
Судя по видео мерседес ехал на свой зеленый с вполне адекватной скоростью, нексия тупо его не пропустила, Ну а на счет женщины скажу так для нее скорее всего горел красный цвет а она стояла вовсе не тратуаре, а очень даже на проезжей части. А вот если бы она стояла где положено было, и ожидала разрешающего сигнала светофора то с ней бы вероятнее всего ничего не случилось как с тем парнем который успел отскочить Можете конечно обвинить меня в бесчувственности, но что ВЫ лично сами делаете для того чтобы обезапасить себя при переходе через дорогу! Кроме нас самих об этом некому позабится!
Гость
5 февраля 2013, 17:04
вы видео гляньте внимательно. ссылка была выше. там все хорошо видно
Гость
6 февраля 2013, 08:24
Гость
5 февраля 2013, 17:04
вы видео гляньте внимательно. ссылка была выше. там все хорошо видно
Посмотрел внимательно, Насчет зеленого для мерса я может погорячился, но женщина четко стоит на проезжей части, это ее и сгубило! Печально!
Гость
5 февраля 2013, 17:06
По правилам если авто не имеет возможности остановится не применяя экстренное торможение, то может закончить маневр даже на желтый свет. Здесь в комментах есть видео с регистратора, видно что после удара 2-х авто и сбитой женщины, загорается красный. Соответственно нексия не дала мерсу закончить маневр.
Гость
5 февраля 2013, 17:37
Чтобы дать закончить маневр, надо сначала этого маневрирующего увидеть! Плюс успеть среагировать (вспомним билеты ПДД, реакция в среднем 1с) и предпринять действия. А водитель мерса не дал никому шанса просто, летя явно сотку через очень оживленный перекресток.
Гость
5 февраля 2013, 17:46
Какой маневр? Скорость явно выше 60 была, не до маневров...
Гость
6 февраля 2013, 12:55
Создается впечатление о некоторых комментаторах, что водители это особая каста и к пешеходам себя уже не причисляют. Ходить уже наверное разучились. Сам я после получения прав и водительского опыта стал гораздо аккуратнее на дороге в качестве пешехода. Поверьте для понимания всей опасности на дороге необходимо посидеть на месте водителя и тогда люди, будучи пешеходами будут понимать, что водитель не всегда контролирует обстановку, хоть и несет бОльшую ответственность.
Гость
6 февраля 2013, 19:50
полностью с вами согласно!! получив права и став водителем становишься самым осторожным, внимательным пешеходом
Гость
6 февраля 2013, 19:50
полностью с вами согласно!! получив права и став водителем становишься самым осторожным, внимательным пешеходом
Гость
5 февраля 2013, 12:32
Да сделайте наконец то секцию на этом перекрестке!!! Сколько уже народа побилось!
Гость
5 февраля 2013, 15:11
Поддерживаю.
5 февраля 2013, 12:49
Опять на бешенной скорости летел на красный
5 февраля 2013, 15:10
Где вам красный-то привиделся?
Гость
5 февраля 2013, 12:51
Да что за жизнь-то такая? Стоишь на тротуаре, никого не трогаешь.. и тут на тебе.. Соболезнования семье.
Гость
5 февраля 2013, 15:43
На каком тратуаре? на проезжей части такой стоишь .. и тут на тебе! Вот так будет правильно :((
5 февраля 2013, 12:53
жесть. у меня подруга видела аварию. Сразу смс прислал будь осторожен на дороге. Далеко же уфимец пролетел(( Я на видео светофоры не увидел ? Их специально замазали что - ли ?
Гость
5 февраля 2013, 15:19
светофоры действительно видно только на одной стороне!!! мне тоже интересно почему.
Гость
5 февраля 2013, 13:02
не мешало б администрацииии еще задуматься над ограждающими столбиками для пешеходов на тротурарах и остановках....
Гость
5 февраля 2013, 16:01
да,еще б не помешали бетонные блоки там же!!
Гость
5 февраля 2013, 13:02
Опять русское - авось успею! Не успел! Мерин уже на красный вылетел на перекресток, на видео видно!
Гость
5 февраля 2013, 15:56
На красный случилось столкновение, он летел на ЧИСТО желтый!http://www.youtube.com/watch?v=T6ns9WH7rmo&feature=youtu.be
Гость
5 февраля 2013, 13:00
бедная женщина!((( Видно что с другой стороны водители начали движение значит мерседес поехал на красный свет. Он хотел сэкономить 2 минуты своего времени, а вместо этого убил женщину...
Гость
5 февраля 2013, 15:55
Мэрин ехал на чисто желтый. посмотрите регистратор у парня выше...
5 февраля 2013, 12:59
Да, и это в центре города, где учатся наши дети !
Гость
5 февраля 2013, 15:54
А в других районах они не учатся? При чем тут вообще это!
5 февраля 2013, 13:04
Водитель Нексии не увидел Мерседеса из за встречной левой полосы. а Мерседес двигался явно с превышением скорости.
5 февраля 2013, 15:55
еще и на красный свет, видно, что поток справа уже начал движение
Гость
5 февраля 2013, 13:03
100% водитель белого авто не прав в ДТП, а отвечать перед законом придется всем участникам!!
Гость
5 февраля 2013, 16:32
С чего вдруг? http://www.youtube.com/watch?v=T6ns9WH7rmo&feature=youtu.be Мерин полетел на желтый!!!
Гость
5 февраля 2013, 13:16
так мерс на красный получается летел? а део маневр заканчивала?
Гость
5 февраля 2013, 16:47
На желтый. Если честно, то по моему он меньше всего виноват. Хотя его тоже надо вздрючить: за превышение, за тонировку, за жёлтый.
Гость
5 февраля 2013, 13:41
Женщина стояла на проезжей части в момент ДТП, хоят ей горел красный. Если бы ждала зеленого на тротуаре в метре позади, то осталась бы жива. Много раз такое наблюдал, все спешат перейти дорогу и начинают бежать уже на красный... А вообще нелепо все- мерс пытался проскочить на мигающий зеленый, нексия не убедилась в безопасности маневра, а женщина поспешила перейти дорогу. Куда вы все так спешите???
Гость
5 февраля 2013, 22:43
дорога шириной 30 метров, время на преодоление 30 секунд. Вот и спешат!
Гость
5 февраля 2013, 13:42
На видео четко видно,что тетка вылезла на проезжую часть н дожидаясь зеленого и видимо хотела перейти сразу после проезда Мерина.Стоять нужно дальше от проезжй и ждать,а не лезть под машины
Гость
5 февраля 2013, 22:45
Откуда вам знать чего она хотела?
Гость
5 февраля 2013, 13:46
Администрация! К Вам люди обращаются! Установите защиту остановок и пешеходных переходов!
Гость
6 февраля 2013, 11:29
У них нет денег на такие глупости вот автопарк им поменять для себя они всегда готовы
Гость
5 февраля 2013, 14:08
Женщина тоже "молодец", ещё бы на середину дороги вышла и ждала там свой сигнал светофора.
Гость
5 февраля 2013, 21:43
Может быть, но справедливо ли наказание в виде лишения жизни?
5 февраля 2013, 14:28
Всегда удивляюсь, зачем ждать светофора на дороге, или пусть у края проезжей части... иногда кажется им чуть не по ботинкам приезжают.... Я предпочитаю стоять метрах в 3.... лучше за деревом(если есть) столб, знак, ограждения используемые ныне-не спасут-их машина сшибает только так, даже бетенные столбы с легкостью падают от легковушек. тут защитить пешеходов смогут только часто установленные столбики с метр высотой и диаметром 100-150мм стальные. себестоимость такого столбика обойдется рублей в 400 с покраской, с установкой в 1000р.... + налоги + на пиво + откаты выйдет тыщи 3.... На остановку надо около 20 столбиков.... итого кто то скоро созреет до установки таких столбиков и не хило еще и обогатиться
Гость
5 февраля 2013, 22:49
... Я предпочитаю стоять метрах в 3... Попробуйте дома из окна сразу +100 % к защите...
Гость
5 февраля 2013, 15:34
Водитель нексии виноват по-любому, т.к. не дал завершить маневр и спровоцировал ДТП. Мериновод тоже встрянет, если докажут что ехал на красный. Добрых людей с видеорегистраторами теперь полно. Не то что раньше. Пешеходу только от этого не легче...
Гость
5 февраля 2013, 17:06
это вы про меня? ну я не очень добрый
5 февраля 2013, 15:35
Да, стоять на проезжей части не было никакой необходимости. Есть, конечно, экстремальные светофоры для Уссейна Болта - да хоть там же, через Ленина от "Проспекта" к парикмахерской - но через Энгельса можно переходить 40+ секунд. Хотя вины с джигитов это не снимает. И явно минимум один попёр не на свой цвет.
Гость
5 февраля 2013, 17:08
в момент столкновения оба двигались на запрещающий сигнал светофора! говорят 2 зеленых это беда, а нет 2 красных оказывается
Гость
5 февраля 2013, 17:23
Из видео видно, что мерс летел минимум на жёлтый а максимум на красный, потому что другая машина уже машина стартанула с Энгельса. Такое впечатление, что водитель ДЭУ мерс не видел, он просто потихонечку катился, не ускорялся, не тормозил. Может у него тормоза отказали или отвлёкся, но скорее всего просто поздно заметил мерс. Ну и конечно пешеходы, будьте внимательны ещё раз. мои соболезнования близким погибшей. Меня самого один раз сбили, когда я рано стал переходить на зелёный свет, когда скутер летел на красный, просто я не смотрел в ту сторону, увидел, что загорелся зелёный и попёр. Итог мне сломали нос и руку, хотя могло быть и хуже.
Гость
5 февраля 2013, 20:56
потому что другая машина уже машина стартанула с Энгельса. встань на любом перекрёстке с трёх секундной задержкой и посмотри на какой там цвет светафора некоторые стартуют.
5 февраля 2013, 20:25
Уважаемые пешеходы! Не надо стоять и тупить на обочине, а потом резко, перед машиной, выпрыгивать на середину дороги. Помните, сейчас зима! Мы то сядем и выйдем, а Вы ляжете и не встанете!
Гость
7 февраля 2013, 01:58
Уважаемый водитель, если включить мозги, и не летать в хлам захлобученным тонировкой, можно всю жизнь и без дтп проездить. А пешеходам места всё меньше остается. Может мы им посоветуем на стены залезать, когда без башенные придурки носятся?
Гость
6 февраля 2013, 10:46
В 2011 году я писал в Москву на главный сайт ГИБДД по поводу кольца на Мередиане (ул.Новороссийская) что там нужно поставить сфетофор или принять какие либо другие меры т.к. каждый день там бьются машины. Пришел официальный ответ. "Ваша информация подтвердилась в 2012 году будут приняты". А ВОЗ и НЫНЕ ТАМ. Вообще ни чего не сделали. А ведь это в 500 метрах от нашего любимого ГОРОДСКОГО ГИБДД
Гость
6 февраля 2013, 11:56
В ГИБДД для безопасности пешеходов ни чего не делают только и умеют что пешеходные переходы закрывать им так проще с аварийностью бороться ПО ул Труда открылся областной много функциональный центр напротив детская спорт школа и спортивные сооружения так гаишники стоявший там светофор в металлолом сдали
Гость
6 февраля 2013, 13:29
Виноват мерс...и всё отлично видно...мерс летит по третьей полосе,хотя два ряда уже стоят...деу просто заканчивал маневр...а женщина торопилась перейти дорогу... Так что это спешка мерса и женщины
Гость
6 февраля 2013, 14:25
два ряда стоят, потому что им направо, а там по стрелке движение
Гость
7 февраля 2013, 02:39
на красный "мигающий" ехали оба водителя,если присмотреться внимательно нексия выехала на перекресток поддавая газку на мигающий зеленый,а другой явно на красный,но какое правило нарушила женщина? земля пухом ей...
8 февраля 2013, 23:37
свтояла на середине проезжей части когда еще зеленый не горел
Гость
5 февраля 2013, 11:29
Очень жалко женщину... Боевые действия продолжаются?
5 февраля 2013, 11:51
Несколько лет назад проходил свидетелем по ДТП с аналогичным сценарием в том же самом месте. Тогда погибла девушка, которая готовилась перейти дорогу, а еще 3 человека с тяжелыми травмами, к счастью, вернули с того света.
Гость
5 февраля 2013, 12:22
очень жаль женщину, соболезнования! Люди, не выходите на проезжую часть не убедившись в безопасности!!!
Гость
5 февраля 2013, 12:23
очень жаль женщину! (((( но если бы она стояла не на проезжей части... может и не было бы этой трагедии (( соболезнования родственникам
Гость
5 февраля 2013, 12:29
Это ужасно. Если бы та женщина стояла на тротуаре, то она бы не погибла .
Гость
5 февраля 2013, 12:36
ужас какой(((((( соболезную родным...
5 февраля 2013, 12:39
Ужасно конечно, но всё-таки не стоит выходить на проезжую часть. Всё же Россия.
Гость
5 февраля 2013, 12:39
Каждый день, как сводка с фронта... жуть. Светлая память ни в чем неповинной жертве.
Гость
5 февраля 2013, 12:38
Походу оба нарушили, один летел другой, думал проскочу....
5 февраля 2013, 12:43
Люди, пешеходы, стойте на 2 шага дальше от проезжей части! Не экономьте время с риском для жизни. Береженого Бог бережет.
Гость
5 февраля 2013, 12:41
Вообще посмотрите в городе гонщиков полно. Перекрестки очень опасны. Почему полиция не следит за скоростным режимом? Я понимаю что водитель белой машины не пропустил, но въезжая на перекресток надо быть предельно внимательным.