RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Власти снова подняли вопрос о переводе Шагольской авиабазы на Упрун

7 февраля 2013, 10:39
Гость
7 февраля 2013, 12:10
Ох, только бы получилось перевести!!! Ой, каким Богам молиться... Живем в 47 мк с 2009, ребенок 3,5 лет. Очень громко, очень шумно из-за самолетов, особенно летом! Бесконечный небесный грохот, бесконечный вой припаркованных автомобилей, ужас! Только из-за этого планируем поменять место жительства и НЕ советую покупать квартиры семьям с маленькими детьми в 47, 51 мк, в Шаголе и в "Парковом".
7 февраля 2013, 13:37
Я Вам очень сочувствую, но, знаете, на Упруне у меня живет родня, и вот однажды мы у них гостили, а как раз какие-то учения были и мы даже общаться не могли. Понимаете, там ведь тоже люди живут.
Гость
7 февраля 2013, 14:16
7 февраля 2013, 13:37
Я Вам очень сочувствую, но, знаете, на Упруне у меня живет родня, и вот однажды мы у них гостили, а как раз какие-то учения были и мы даже общаться не могли. Понимаете, там ведь тоже люди живут.
Демократия - власть большинства. Большинству должно быть хорошо. Пусть и за счёт меньшинства.
Гость
7 февраля 2013, 14:20
7 февраля 2013, 13:37
Я Вам очень сочувствую, но, знаете, на Упруне у меня живет родня, и вот однажды мы у них гостили, а как раз какие-то учения были и мы даже общаться не могли. Понимаете, там ведь тоже люди живут.
Уточню - хочется, чтобы вообще перевели, а не в Упрун конкретно или в какой-нибудь другой населенный пункт. Но если выбирать "из двух зол", то в городе намного больше людей и детей, извините.
7 февраля 2013, 12:12
Новый повод для перетирания одного и того же. Начинаем: "А мне трамваи мешают" "А вдруг завтра война, а Челябинск не защищён? АААА, они хотят наших женщин!!!!!!" "Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" "Кому не нравится - валите" "Никого не слушайте, парни, летайте" Ничего не упустил?
Гость
7 февраля 2013, 12:39
нет, но интересно на что будут жаловаться после переноса базы и кто будет застраивать район аэродрома =)
7 февраля 2013, 12:48
НАТОвские подлодки в Смолино. Всеобщая еврооконизация города. ПАТРИОТИЗМ заключается именно в нахождении части под Че. Грибы, опять же, возле части только крупнее. И самая аварийная в ВВС РФ машина - главный сдерживающий фактор на пути китайских оккупантов.
7 февраля 2013, 12:55
Гость
7 февраля 2013, 12:39
нет, но интересно на что будут жаловаться после переноса базы и кто будет застраивать район аэродрома =)
А вы придумайте сами и живите с этой мыслью. Про застройку "района аэродрома" смешная шутка, кстати.
Гость
7 февраля 2013, 12:11
убрать ревущие самолеты из неба над жилыми кварталами Челябинска. А в Увелке как буд-то нет жилых кварталов!!!
Гость
7 февраля 2013, 12:42
Разницу между 10,7 тыс и 1,2 млн чувствуете? От Увелки до торца ВПП 4 км по прямой.. это до элеватора Злак. КВП 10 только "чиркает" Увельский с юго-восточной стороны а не проходит через центр города как тут. Плюс это действительно военный аэродром.
Гость
7 февраля 2013, 12:59
Гость
7 февраля 2013, 12:42
Разницу между 10,7 тыс и 1,2 млн чувствуете? От Увелки до торца ВПП 4 км по прямой.. это до элеватора Злак. КВП 10 только "чиркает" Увельский с юго-восточной стороны а не проходит через центр города как тут. Плюс это действительно военный аэродром.
5 жалобщиков из Челябинска важнее 5 жалобщиков с Увелки?)
7 февраля 2013, 13:35
Гость
7 февраля 2013, 12:42
Разницу между 10,7 тыс и 1,2 млн чувствуете? От Увелки до торца ВПП 4 км по прямой.. это до элеватора Злак. КВП 10 только "чиркает" Увельский с юго-восточной стороны а не проходит через центр города как тут. Плюс это действительно военный аэродром.
Разве в городе 1,2 млн жителей?
Гость
7 февраля 2013, 15:37
А почему не сделать заход на посадку с другой стороны впп ? Со стороны области, Есаулки ? ВПП параллельна жел. дороги и пусть бы сушки приземлялись со стороны области. Су-24 наиболее аварийная машина из всех самолетов, при выходе из строя одного двигателя, падает в штопор.
7 февраля 2013, 16:15
Говорят, гражданским в Баландино будут мешать. Там жуткий трафик, взлетают и садятся буквально каждые две минуты.
Гость
7 февраля 2013, 16:19
шума от взлетающего не уменьшится
Вот мы и прочитали пост ещё одного многоопытного лётчика. Уважаемый, самолёты взлетают/садятся против ветра, а не так, как угодно жителям. На Су-24М два двигателя - как раз на случай, если один выйдет из строя.
7 февраля 2013, 13:55
Да уж хоть бы все-таки состоялась эта миграция хотя бы в Упрун, а лучше еще куда подальше. Была хоть маленькая передышечка на новогодние праздники, сейчас опять начался этот безобразный рев. Живем и работаем на Северо-Западе - в таком благом месте становится невыносимо жить и спать. Проблема не только же в том, что они ЛЕТАЮТ над городом и шумят во время самого полета - адский шум стоит во время прогрева турбин ПЕРЕД взлетом!!! В поликлинике у Фокуса в это время невозможно разговаривать с пациентами - элементарно не слышно, стекла в окнах звенят. На Педучилище аналогичная ситуация - ощущение, что они прямо на Комсомольском пр. взлетают -абсолютно дикий рев. А уж как "радует" то, что начинают они свои экзерцисы часа в 4 утра....!!!А летом при открытых окнах и балконах - просто "непередаваемые ощущения. Ну а исполнение фигур пилотажа группами из трех истребителей прямо над садиком, на высоте 16-этажного дома...Да, дай же Бог, чтоб их отправили наконец куда-нибудь!
7 февраля 2013, 15:42
Вот не жил бы я у Фокуса, то подумал что вы правду написали. Что вы панику то поднимаете, когда это они (самолёты) в 4 утра над садиком летали ? Не брешите пожалуйста !
7 февраля 2013, 19:34
7 февраля 2013, 15:42
Вот не жил бы я у Фокуса, то подумал что вы правду написали. Что вы панику то поднимаете, когда это они (самолёты) в 4 утра над садиком летали ? Не брешите пожалуйста !
Читайте, пожалуйста, внимательнее - в посте нигде и не сказано, что они "в 4 утра над садиком летают", они в 4-5 начинают прогревать турбины перед взлетом, и "прощай сон". А летом у них трасса при заходе на аэродром проходила именно над садиком у нас (уж не знаю, что там у них в графике полетов поменялось или по каким другим причинам, но слава Богу, сейчас вроде как это не происходит), высота на таком расстоянии от посад. полосы уже очень малая - впечатления непередаваемые. Кстати, кроме прочих "прелестей" такого соседства, у "счастливых" жителей Шагола в момент взлета и подготовки к нему еще и сотовая связь пропадает в связи с работой их (военной) мощной радиотехники - у нас друзей черт дернул там купить кв. в новых домах - теперь "радуются" в полный рост.
7 февраля 2013, 19:34
Читайте, пожалуйста, внимательнее - в посте нигде и не сказано, что они "в 4 утра над садиком летают", они в 4-5 начинают прогревать турбины перед взлетом, и "прощай сон". А летом у них трасса при заходе на аэродром проходила именно над садиком у нас (уж не знаю, что там у них в графике полетов поменялось или по каким другим причинам, но слава Богу, сейчас вроде как это не происходит), высота на таком расстоянии от посад. полосы уже очень малая - впечатления непередаваемые. Кстати, кроме прочих "прелестей" такого соседства, у "счастливых" жителей Шагола в момент взлета и подготовки к нему еще и сотовая связь пропадает в связи с работой их (военной) мощной радиотехники - у нас друзей черт дернул там купить кв. в новых домах - теперь "радуются" в полный рост.
Ну не знали люди, покупая квартиры в новых домах, что авиабаза рядом.
Гость
7 февраля 2013, 16:38
Не питайте иллюзий и не ломайте копья, никуда они отсюда не улетят. Что могут сделать гражданские против Министерства Обороны? НИЧЕГО.
Гость
7 февраля 2013, 17:19
Могут отрезать блага цивилизации, как в 1993 г. в Белом доме.
Гость
7 февраля 2013, 17:36
Минутку, тут было мнение, что военные тут ни при чем. Что это некомпетентный гражданский бывший министр обороны наломал дров. А тут оказывается уже все МО грудью стоит за нынешнее размещение. При том, что денежные расходы упомянуты просто смехотворные (стоимость керосина за один день полетов, поди что, больше). Так в чем тут интерес министерства (не личного состава части)?
Гость
7 февраля 2013, 17:19
Могут отрезать блага цивилизации, как в 1993 г. в Белом доме.
И из танков шмалять? :D
Гость
7 февраля 2013, 12:47
Я живу на Новороссийской прямо под глиссадой,но почему-то они мне не мешают! Думаю скоро новые СУ 34 придут тише должно стать и людям лучше будет!
Гость
7 февраля 2013, 13:59
Что за сказки? Глиссада СУ-24 проходит над Копейском, магазином METRO, Фатеевкой, северо-востоком и так далее... Над Новороссийской летают совсем другие громыхалки: самолёты ЧВАКУШа. И не глиссада у них там, а круг. И они никуда не денутся если базу переведут на Упрун. К сожалению, не денутся. Шума от них тоже хватает. А те, кому самолёты не мешают, милости просим на экскурсию на улицу Марченко.
Гость
7 февраля 2013, 15:09
Гость
7 февраля 2013, 13:59
Что за сказки? Глиссада СУ-24 проходит над Копейском, магазином METRO, Фатеевкой, северо-востоком и так далее... Над Новороссийской летают совсем другие громыхалки: самолёты ЧВАКУШа. И не глиссада у них там, а круг. И они никуда не денутся если базу переведут на Упрун. К сожалению, не денутся. Шума от них тоже хватает. А те, кому самолёты не мешают, милости просим на экскурсию на улицу Марченко.
Уважаемый Василий это не сказки!Я вас уверяю что они летают над краем ЧТПЗ и пролетают Новороссийскую!
Гость
7 февраля 2013, 12:06
Скажите,а за чей счет они туда буду перебазироваться,а жить им там где и почему над Челябой нельзя летать,а на Южноуральском можно.Сердюков тоже армией играл как шахматами и к чему это привело мы видем.Просто нету двух училищ,а сейчас будем востонавливать.Про людей никто не думает.
7 февраля 2013, 14:11
Тебе кто-то сказал, что там полоса в Южноуральск упирается или ты сам это придумал????
Гость
7 февраля 2013, 14:13
Про людей никто не думет - это когда ржавые корыта над миллионным городом летают. Мало того, что все нормы по шуму нарушают, особенно в ночное время, так ещё и свалиться на голову в любой момент могут. Про Южноуральск в статье ничего не сказано, с чего вдруг выводы, что над ним лететь будут? А заплатит за это государство, ну тоесть мы все...
Гость
7 февраля 2013, 12:52
на Упрун в добрый путь и без возврата в Челябинск!!!!!! Так хочется провести этот дачный сезон без звуков взлетающих самолетов.
Гость
7 февраля 2013, 18:27
да ты че? а у меня вот дача там недалеча, да и кроме меня там людей много, им оно надо?
Гость
8 февраля 2013, 18:40
Гость
7 февраля 2013, 18:27
да ты че? а у меня вот дача там недалеча, да и кроме меня там людей много, им оно надо?
У меня дача рядом с нынешним местом базирования СУ-24М и мне это уже точно не надо.
Гость
7 февраля 2013, 13:04
Вот говорите упадет на город , всем плохо будет, а заправка какая нить на Свердловском или Комсомольском в 10 метрах от жилых этажек бахнет? А у нас в квартире газ на Доватора, недавно в новостях краем уха слышал где то рванул полдома снесло, 9 этажного кажется, А еще от заправок экологияяяяя, а запахи, особенно летом.Товарищи зеленые, или кто там еще на борьбе с собственной армией пиарится, рейтинг к очередным выборам зарабатывает,ЗАПРАВКИ в городе, вот ТЕМА,и пенсы поддержат наверняка и если повезет то и подзаработать можно
7 февраля 2013, 13:50
Какие выборы? :-)))
7 февраля 2013, 14:21
Кому что мешает, тот против этого и борется. У кого-то от завода запах невыносимый, у кого-то от свалки, кому-то мешает шум трамваев..., кому-то шум самолётов а ты можешь с ближайшей заправкой бороться или с бытовым газом. Только не надо пытаться всех в одну сторону тянуть.
Гость
7 февраля 2013, 15:11
Несколько миллионов рублей, всего ??? Из-за этой экономии их перевели в Челябинск??? Это несколько рублей с носа всего. Я готов за 10-рых заплатить прямо сейчас.
7 февраля 2013, 15:45
Номерочек дать куда деньги скидывать ? Я казначеем буду.
Гость
7 февраля 2013, 16:42
7 февраля 2013, 15:45
Номерочек дать куда деньги скидывать ? Я казначеем буду.
Только после гарантий перебазирования. С датой и суммой неустойки, в случае неисполнения.
Гость
8 февраля 2013, 01:50
Я сам живу в Увелке, полоса в Упруне (как и вся округа) находится в болоте. На восстановление полосы и мало-мальской инфраструктуры нужно не несколько миллионов, а 2-3 миллиарда рублей. Это инфа была озвучена на совещании. Не проще ли построить это все где-нибудь в степях? Здесь тоже люди живут, и не 10,7 тысяч человек, а тысяч 70 вместе с Южноуральском. И не надо говорить, что Увелке и Южноуральску ничего не будет...
Эхъ. Строительство-то ещё дороже...
Гость
8 февраля 2013, 09:52
Эхъ. Строительство-то ещё дороже...
Развитие инфраструктуры оживит экономику региона, создаст рабочие места. Германия автобаны строила, мы военный аэродром. Плохо разве? Почему всеми осмеиваемый СССР мог строить десятки объектов одновременно, тащить несколько гигантских проектов масштаба БАМ, Саяно-Шушенской ГЭС, разных АЭС и т.п., а РФ не может "поднять" какой-то аэродром?
7 февраля 2013, 12:43
Да, было бы просто замечательно, если бы из Шагола эти самолёты убрали. Только вот уже начинается.... в Увелке тоже есть жилые кварталы.... Да полоса там так расположена, что не будут самолёты над Увелкой летать.... и над Южноуральском тоже не будут....
7 февраля 2013, 18:09
Воздушный коридор там проходит так, что как раз над Увелкой и Южноуральском будут летать. Ну если этот коридор не изменят, что очень проблемно.
Гость
7 февраля 2013, 14:26
Неужели и правда услышали голос народа, а то ведь нас правительство принимает за быдло, лишь бы им хорошо жилось, а о нашем спокойствии никто и не думает, неужели перестанет трясти наш дом по ночам, мы живем в частом секторе Шагол, просто мучение а не жизнь.
Гость
7 февраля 2013, 18:28
а там не народ?
Гость
7 февраля 2013, 17:45
Ну нет давайте будем мыслить реалистично! Во-первых военные базы (танки самолеты и даже подлодки) должны быть ЗА!!! городом. Чтобы в случае ЧП было меньше пострадавших я уж молчу про шум, порчу экологии, стоимость земли возле аэродромов. Просто поражаюсь в России столько тысяч километров свободной территории где ни одной души рядом и вот обязательно нужно чтобы летали над городом тем более миллионником которых в России по пальцам пересчитать и которые можно сказать - надежда нашей экономики. Про опасающихся за оборону родного города вообще в шоке. Уважаемые!!! 1945 с самолетами на пропеллерах давным давно прошел - у нас 2013 уже!!! Подумайте что могут значить 300км для сверхзвукового самолета??? ДА ничего!!! пару секунд и здесь уже если нужен. Их же не на металлолом сдают а перебазируют.
7 февраля 2013, 19:37
Совершенно согласна с Вами, Александр! Ваши слова да в те бы ухи, которые на той голове растут, что решила бы и избавила нас это этих летунов.
Гость
7 февраля 2013, 20:59
Вот-вот. Шагол закроют, застроят - кое-кто неплохо заработает. Итак те "микрорайоны" построили в том месте где их не должно быть.
8 февраля 2013, 10:34
Шагол не закроют - это посёлок.
Гость
7 февраля 2013, 12:19
Все Повторится вновь как в старь, аптека, улица ..... Или Вот Еще А Воз и Ныне там ...
Гость
7 февраля 2013, 12:33
Давайте потреоты попишите про американских захватчиков. Поржать охота уже
Гость
7 февраля 2013, 12:49
Сразу надо было туда их переводить с Бурятии. ВПП такая же как на базе Шагол. Вся аэродромная инфраструктура есть. В Южноуральске и Увелке сразу появляются потребители. Вокруг леса и поля, а не городские кварталы. Но видимо кому-то было выгоднее разместить боевой полк в городе-миллионнике. Надо было бы еще вместо танкового института бригаду с Чебаркуля разместить. А полигон оставить на старом месте. Патриоты были бы рады.
Гость
7 февраля 2013, 19:34
Власти могут сколь угодно говорить о тех или иных инициативах в сослагательном наклонении, мол "может быть переведен", а не хотя бы "должен быть переведен". Так и до автовокзала скоро дойдет.))) Популизм, не более того. С каждым днем все больше и больше "лицом к горожанам". "Война элит" однако...)))
7 февраля 2013, 12:52
Чемодан+СУ- Шагол- Бурятия. И вопрос решен.