RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

На въездах в Челябинск построят православные церкви

7 февраля 2013, 15:46
Гость
11 февраля 2013, 09:09
Кому не нравится, пройдите мимо и не верещите!Вечно недовольные "пережитки совдепа". Никто вас не заставляет туда ходить. Будто кому-то Ваше мнение интересно, что строить, а что нет. Вопли некоторых читать противно.
11 февраля 2013, 17:03
Кому не нравятся комментарии, пройдите мимо и не верещите! Вечно недовольные "высокодуховные". Никто вас не заставляет сюда ходить. Будто кому-то ваше мнение интересно, что писать, а что нет.
Гость
12 февраля 2013, 08:40
11 февраля 2013, 17:03
Кому не нравятся комментарии, пройдите мимо и не верещите! Вечно недовольные "высокодуховные". Никто вас не заставляет сюда ходить. Будто кому-то ваше мнение интересно, что писать, а что нет.
пфф, твое-то уж тем бролее, никому не интересно. вы не иначе, чем пережиток совдепа)))на такое "дно" еще внимание обращать)))
12 февраля 2013, 10:31
Гость
12 февраля 2013, 08:40
пфф, твое-то уж тем бролее, никому не интересно. вы не иначе, чем пережиток совдепа)))на такое "дно" еще внимание обращать)))
Однако ж обратила, скобочек наставила, попыталась ярлычки навесить. Не получится, голуба, ибо веры в вас нет, одно желание поверещать.
Гость
8 февраля 2013, 15:28
Заколебали, про финансирование орать. Сначала в вопросе разберитесь, а уж потом Церковь хайте. Храмы всегда строятся только на деньги прихожан, то, что они в кружку для пожертвований положат, то и пойдет на строительство. А налогоплательщиков это никак не касается!!! потому что государство не имеет права, хоть как-то денежно помогать ни одной конфессии в России.
Гость
8 февраля 2013, 15:47
Тут уже предлагали разобраться в финансировании строительства главного православного храма - Храма Христа Спасителя. Просветите нас, на чьи деньги он был построен.
Гость
8 февраля 2013, 16:22
Гость
8 февраля 2013, 15:47
Тут уже предлагали разобраться в финансировании строительства главного православного храма - Храма Христа Спасителя. Просветите нас, на чьи деньги он был построен.
вы что многомилионные налоги в бюджет платите??? физ. лица платят не такие уж и большие налоги! так для вас за это медицина бесплатная. сколько платим - на столько и получаем.
Гость
8 февраля 2013, 16:26
Гость
8 февраля 2013, 15:47
Тут уже предлагали разобраться в финансировании строительства главного православного храма - Храма Христа Спасителя. Просветите нас, на чьи деньги он был построен.
Как правило те кто верит не приучены разбираться.
Гость
7 февраля 2013, 17:19
Какое отношение администрация имеет к строительству церквей и храмов? У нас же светское государство и религия отделена от власти. Или я ошибаюсь?
Гость
7 февраля 2013, 17:54
Ню-ню, а то про ЧМЗовский храм никто ничего не знает
7 февраля 2013, 17:57
Эта шутка, повторённая в сотый раз, смешнее не становится.
7 февраля 2013, 18:03
Гость
7 февраля 2013, 17:54
Ню-ню, а то про ЧМЗовский храм никто ничего не знает
Да ладно ЧМЗовский... Заложили в 1998, освятили в 2010. Гордиться особо нечем.
Гость
8 февраля 2013, 16:27
люди до того озверели, что на строительство храма реагируют как на строительство борделя. вас никто не заставляет биться лбом и грехи замаливать. у всех свои взгляды. и не нужно говорить, что мы возврацаемся в средневековье. Россия всегда была православной страной и религия всегда имела немаловажную роль. Даже если западные страны взять, например, США - католики очень религиозны и это не мешает им быть развитой страной. Зато у нас процветает наркомания, алкоголизм и прочая нечисть.
Гость
8 февраля 2013, 17:38
Что плохого в борделе ? Не нравится, не ходите. В истории России было много всякой глупости, не стоит этим хвалиться. Так же не стоит равняться на американскую религию, там в церквях и поют и танцуют.
Гость
8 февраля 2013, 18:51
Гость
8 февраля 2013, 17:38
Что плохого в борделе ? Не нравится, не ходите. В истории России было много всякой глупости, не стоит этим хвалиться. Так же не стоит равняться на американскую религию, там в церквях и поют и танцуют.
ой, ну что вы говорите!))))глупостей всегда было много. то же самое могу сказать про церкви - не нравится, не ходите. никто же не заставляет.
Гость
8 февраля 2013, 23:22
Елена Николаевна, это вполне сравнимые учреждения. Я каждый день наталкиваюсь в Сети (и часто в жизни) на людей, в том числе молодых, которые на полном серьезе веруют в самые дикие вещи: в плоскую Землю (да-да!)и в то, что Солнце вращается вокруг нее, в бесов и демонов, в то, что женщину сделали из ребра мужчины. В то, что куски старой женщины, умершей в 50-е гг 20 века, которую достали из могилы в 90-е, разодрали и возят теперь эти фрагменты на гастроли - могут изменить в лучшую сторону их жизнь. И так далее. Это же настоящее развращение населения, творимое попами. И настоящее скатывание в Средневековье.
Гость
8 февраля 2013, 15:05
Вот вы все, через одного повторяете слово "мракобесие", а хоть знаете его значение? Мракобесие - говорит фразеологический словарь - это вражда к просвещению, стремление к духовному мраку, Думаю, что вряд ли верующий человек может назвать себя таковым.
Гость
8 февраля 2013, 15:21
Не важно, как человек называет себя. Важно, как его называют окружающие.
8 февраля 2013, 15:32
Конечно, верующий человек себя назовёт скорее высокодуховным, глубокоморальным, умненьким и благоразумненьким. Однако мракобесов среди верующих немало. Что бы они там о себе ни сочиняли.
Гость
8 февраля 2013, 16:25
религия это и есть "вражда к просвещению", любая религия призывает верить, и не поощряет вопросы и знания. Православные активисты намерены собрать в Интернете 100 тысяч подписей, чтобы запретить в российских школах и вузах преподавание астрономии. По их мнению, современные данные, собранные наукой, могут нанести вред укреплению православной веры и других традиционных для России религий. Наиболее радикальные подписанты призывают к закрытию обсерваторий и планетариев, а также запрету на продажи в РФ телескопов с кратностью увеличения более 40. ... результаты исследований, полученные западными учеными с помощью космических телескопов, напрямую вредят основным догматам христианской веры.
Гость
8 февраля 2013, 21:17
Люди, уважайте себя, пишите только то, что знаете наверняка. Замечательно, что Храмы будут строить.Например для меня,сыграло большую роль в жизни то, что построили рядом с домом Храм.
Гость
8 февраля 2013, 23:09
Вот в этом-то и опасность церквей на каждом шагу. Заманивают, как Сусанин поляков.
9 февраля 2013, 10:00
Гость
8 февраля 2013, 23:09
Вот в этом-то и опасность церквей на каждом шагу. Заманивают, как Сусанин поляков.
Никто не мешает вам возродить областной дом научного атеизма, создать в районах его филиалы и самим "заманивать".
Гость
9 февраля 2013, 11:17
9 февраля 2013, 10:00
Никто не мешает вам возродить областной дом научного атеизма, создать в районах его филиалы и самим "заманивать".
Ага, ага. В Москве и Екатеринбурге люди еле-еле сумели разместить текст статей 14 и 28 Конституции. Власти пытались объявить это экстремизмом. Не мешать - мало, надо чтобы еще государство всячески поддерживало, как РПЦ. Землю бесплатно под дом атеизма и филиалы выделят, как под церкви? Доброжелательный пиар в СМИ обеспечат? Будут привечать в армии пропагандистов научного атеизма и платить им зарплату? Вводить их во всевозможные организации? Уроки атеизма за государственный счет в государственных школах будут, как сейчас уроки закона божия под видом ОПК? Нет? То-то.
Гость
8 февраля 2013, 17:11
если строят-значит надо)Может в Копейске пару храмов поставят, а то ,на праздники, в наших не протолкнуться((((
Гость
8 февраля 2013, 17:38
скидывайтесь !
Гость
8 февраля 2013, 18:41
Ну так это несколько дней в году,а остальное время там свободно
Гость
8 февраля 2013, 19:12
Гость
8 февраля 2013, 17:38
скидывайтесь !
Попросят-обязательно скинусь)))
7 февраля 2013, 17:58
Статья 14 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Гость
7 февраля 2013, 18:12
Как сказал поповском собрании гарант этого самого Основного закона, откуда приведенная статья - если вы возмущаетесь тем, что РПЦ лезет во все дыры и во все гос. институты, значит, вы понимаете светскость примитивно и вульгарно!
Гость
7 февраля 2013, 19:27
Гость
7 февраля 2013, 18:12
Как сказал поповском собрании гарант этого самого Основного закона, откуда приведенная статья - если вы возмущаетесь тем, что РПЦ лезет во все дыры и во все гос. институты, значит, вы понимаете светскость примитивно и вульгарно!
Помнится, когда к власти в Германии пришел некто Шикльгрубер со товарищи, то действие прежней конституции (Веймарской республики) со всеми ее свободами и демократиями никто формально не отменял... А вышло вона как.
Гость
7 февраля 2013, 20:44
Гость
7 февраля 2013, 19:27
Помнится, когда к власти в Германии пришел некто Шикльгрубер со товарищи, то действие прежней конституции (Веймарской республики) со всеми ее свободами и демократиями никто формально не отменял... А вышло вона как.
Уточню только, что указанную вами фамилию индивид никогда не носил. Даже в БСЭ ошибка.
Гость
8 февраля 2013, 08:49
Отличная идея!Теперь перед въездом в город или перед выездом в дальнюю поездку можно зайти помолиться!Люди вспомните ВСЕГДА ПЕРЕД ТЕМ КАК СТРОИТЬ ГОРОД СНАЧАЛА СТРОИЛИ НА ЛУЧШЕМ МЕСТЕ ХРАМ и только потом остальное!Мы здесь живем временной жизнью, зачем же так на Бога наезжать?????
Гость
8 февраля 2013, 09:20
ВСЕГДА ПЕРЕД ТЕМ КАК СТРОИТЬ ГОРОД СНАЧАЛА СТРОИЛИ НА ЛУЧШЕМ МЕСТЕ ХРАМ _____________________ жили, спали, ели... видимо в строящемся здании храма. храм на лучшем месте уже есть, на Алом поле. ходите, молитесь.
Гость
8 февраля 2013, 09:30
много было в истории человечества всяких глупостей, если их и вспоминать, то только чтобы не повторять.
Гость
8 февраля 2013, 09:30
зачем же Вы клевещите? о Боге никто негативно не говорил! читайте вдумчиво, что ли
Гость
8 февраля 2013, 13:02
Ну началось...Завозмущались, как будто не церковь, а публичный дом хотят построить. Вам-то что?Не вы же спонсируете.
Гость
8 февраля 2013, 13:35
а кто?
Гость
8 февраля 2013, 13:39
Почему верующие возмущаются, когда строят публичный дом ? Или просто открывают неугодную им выставку ? точно не на их деньги. А церкви строят на общие бюджетные деньги, и содержат на бюджетные деньги, и даже учат деятелей культа на бюджетные деньги.
Гость
8 февраля 2013, 13:52
Гость
8 февраля 2013, 13:39
Почему верующие возмущаются, когда строят публичный дом ? Или просто открывают неугодную им выставку ? точно не на их деньги. А церкви строят на общие бюджетные деньги, и содержат на бюджетные деньги, и даже учат деятелей культа на бюджетные деньги.
Насчет выставок мне тоже непонятно. Не нравится - ну не смотри. Так нет, надо обязательно сходить, посмотреть, оскорбиться, поднять по этому поводу бучу, рассказать всем, как надо жить. В наших традициях этого пока нет, а вот вот верующие других конфессий еще могут и убить кого-нибудь. Почему атеисты, как видят икону, не устраивают скандал об оскорблении их чувств?
8 февраля 2013, 01:34
Я, возможно, что-то могу не понимать, и местные тётушки в платочках живо поправят, но одна моя знакомая - более чем православная, у которой во френдах аж Викентий Бесноватый (Екатеринбург-Ташкент), сильно не верила, что так бывает. Да как же это, говорит, не может никакой митрополит, архиепископ и тем более всякие админы решать, где сколько храмов строить. Это, говорит, вы (т.е. я, ага) выдумываете всё. Начинается же всё с общины, а вовсе не с желания охрамить город в соотношении 1 хр/10000 чел. Так ведь я её и не убедил, что нормативы разрабатывал лично товарищ Гундяев и повторял лично товарищ Ашурков. Но считаю, что она абсолютно права. Где эти общины, которым нужны храмы на въезде в город?
Гость
8 февраля 2013, 09:28
дремучесть и незнание своих же истин и писаний - характерная черта всякой религии
Гость
8 февраля 2013, 14:17
Гость
8 февраля 2013, 09:28
дремучесть и незнание своих же истин и писаний - характерная черта всякой религии
Вы за всех не говорите, то что Вы говорите про чё не понимаете это я уже понял.
8 февраля 2013, 16:41
1 храм на 10000 жителей? Или всё-таки на 10000 православных? Если исходить из второго, а также из того, что православных в России не 80 процентов, а всего-то пять, если не два-три, то получится, что на миллионный Челябинск достаточно 1000000 / 10000 ? 0,05 — всего-то пяти культовых сооружений. Уже сейчас их в городе больше. Значит, новые не нужны.
Гость
7 февраля 2013, 17:46
Надеюсь, у Минобороны хотя бы в этом случае хватит мозгов и здравого смысла, чтобы не отдавать землю под РПЦшные новоделки на месте автомобильного училища.
Гость
7 февраля 2013, 18:30
Если учесть, что Шойгу буддист, то могут пагоды возникнуть.
Гость
7 февраля 2013, 19:19
Гость
7 февраля 2013, 18:30
Если учесть, что Шойгу буддист, то могут пагоды возникнуть.
Буддийский дацан на месте автомобильного? А что, в этом что-то есть... :)
Гость
7 февраля 2013, 21:59
Гость
7 февраля 2013, 19:19
Буддийский дацан на месте автомобильного? А что, в этом что-то есть... :)
Я больше с вами курить не буду))))
Гость
8 февраля 2013, 11:04
А почему не говорят на какие деньги будут строить. И если Градобоев заявляет, то надо понимать на деньги налогоплательщиков да? А я против. Пусть для "верующих" на их деньги строят церкви а для остальных вменяемых строят нормальную инфраструктуру: больницы с хорошим оборудованием, детские сады парки, чтоб вода горячая была всегда и общественный транспорт был. Так я думаю справедливо будет.
Гость
8 февраля 2013, 15:20
девушка, милая, вы походу не в курсе, что все церкви строят только на деньги верующих, все что они положат в кружку для сбора средств на строительство. Церковь всегда сама строила храмы, а налогоплательщики здесь ни при чем, государство не имеет права помогать денежно какой-либо конфессии. Вы сначала разберитесь в вопросе, потом уже наезжайте. А вот по поводу больниц, детских садов и всего остального необходимого - это вопрос к нашим властям дорогим.
8 февраля 2013, 16:47
Гость
8 февраля 2013, 15:20
девушка, милая, вы походу не в курсе, что все церкви строят только на деньги верующих, все что они положат в кружку для сбора средств на строительство. Церковь всегда сама строила храмы, а налогоплательщики здесь ни при чем, государство не имеет права помогать денежно какой-либо конфессии. Вы сначала разберитесь в вопросе, потом уже наезжайте. А вот по поводу больниц, детских садов и всего остального необходимого - это вопрос к нашим властям дорогим.
Вы уверены? А я — нет. Мне рассказывали, что например, на строительство церкви на улице Жукова работники ЧМК скидывались совсем не добровольно. И множество зданий и сооружений, считающихся церковными, находятся в государственной и муниципальной собственности и содержатся за счёт соответствующих бюджетов. А РПЦ в них — безвозмездный арендатор. То есть, пользуется и не платит.
Гость
8 февраля 2013, 17:20
8 февраля 2013, 16:47
Вы уверены? А я — нет. Мне рассказывали, что например, на строительство церкви на улице Жукова работники ЧМК скидывались совсем не добровольно. И множество зданий и сооружений, считающихся церковными, находятся в государственной и муниципальной собственности и содержатся за счёт соответствующих бюджетов. А РПЦ в них — безвозмездный арендатор. То есть, пользуется и не платит.
не врите! рассказали вам...они скидывались абсолютно по собственному желанию, никто не принуждал.
Гость
7 февраля 2013, 19:20
В церковь можно и не ходить,вера в душе.
7 февраля 2013, 20:28
Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец!
Гость
7 февраля 2013, 21:32
7 февраля 2013, 20:28
Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец!
Помню замечательный комментраий к этому выражению:"Это сказал поп. А что еще ему оставалось сказать:я больше не нужен, пойду работать?" Вообще-то у попа кажется, всё наоборот было :)
8 февраля 2013, 01:22
7 февраля 2013, 20:28
Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец!
Тьфу ты, и тут клуб любителей оригинальных цитат. Ну-с, голубчик, а теперь расскажите, точно ли автор этой цитаты имел в виду именно РПЦ МП.
Гость
7 февраля 2013, 17:16
Кто будет финансировать строительство и пилить? Конкурс по выделению земли был?
Гость
7 февраля 2013, 17:51
Об чем Вы, уважаемый Толик-оглы? Ведь духовность (с большой буквы "Дэ") и патриотизЬм превыше всего :)
8 февраля 2013, 02:02
Гость
7 февраля 2013, 17:51
Об чем Вы, уважаемый Толик-оглы? Ведь духовность (с большой буквы "Дэ") и патриотизЬм превыше всего :)
то ZS.А где Мечети,для патриотов Мусульман???? Или они в другом лагере....
Гость
7 февраля 2013, 17:16
Семимильными шагами возвращаемся в средневековье.
8 февраля 2013, 17:25
Ну, вам виднее, куда уж вы там возвращаетесь. А мы за то, чтобы духовное развитие и научно-техническое шло рука об руку. Как говорил мой научный руководитель, супертаблетки, спасающие жизнь, это, конечно, хорошо, но если не известно, зачем жить, нужны ли таблетки...?
Гость
9 февраля 2013, 10:33
8 февраля 2013, 17:25
Ну, вам виднее, куда уж вы там возвращаетесь. А мы за то, чтобы духовное развитие и научно-техническое шло рука об руку. Как говорил мой научный руководитель, супертаблетки, спасающие жизнь, это, конечно, хорошо, но если не известно, зачем жить, нужны ли таблетки...?
Снова здорово...Парамонарий, духовное развитие и религиозность - не близнецы-братья. И вообще, вы уверены, что 99% населения Земли (неправославные) прямо-таки не знают, бедные, зачем им жить?
7 февраля 2013, 19:01
На месиах закрытых постов ГИБДД откройте церкви))))
Гость
7 февраля 2013, 19:28
Ага, и шлагбаумы поставить, чтоб со всех въезжающих брать церковную десятину
Гость
8 февраля 2013, 00:54
Гость
7 февраля 2013, 19:28
Ага, и шлагбаумы поставить, чтоб со всех въезжающих брать церковную десятину
И выезжающих.
Гость
7 февраля 2013, 21:17
А еще надо мечеть и синагогу.
8 февраля 2013, 00:53
и дацан
Гость
8 февраля 2013, 11:32
8 февраля 2013, 00:53
и дацан
и капище языческое
Гость
8 февраля 2013, 08:47
Лучше верните на въезды стационарные посты ГИБДД......
Гость
8 февраля 2013, 09:28
зачем ?
8 февраля 2013, 10:31
Что бы хоть как то притормозить колонны попов и батюшек!
Гость
8 февраля 2013, 09:23
Слава Богу, что руководство поддерживает строительство Церквей. Надеюсь, что строительство храмов приведет к улучшению нравственного облика людей и приведет людей к спасению.
Гость
8 февраля 2013, 10:54
нравственный облик поднимает культура и образование, религия тут не при чем
Гость
8 февраля 2013, 11:17
Пока что наблюдается совершенно обратное - за прошедшие после т.н. "совка" 20 с небольшим лет количество открытых и построенных церквей растет, как и число духовенства, а нравственность все падает и падает
Гость
8 февраля 2013, 10:27
Дружным строем идем в средние века, а там и право крепостное, князья местные уже появились)))))
8 февраля 2013, 10:58
Тогда я требую возвращения инквизиции! У меня соседка снизу - ведьма! Все учит меня, как правильно жить.
Гость
8 февраля 2013, 11:01
Во-во, в 90-х ресурсы приватизировали, в 2000-х власть, а теперь народ приватизируют и припишут людей как крепостных, во владение местным назначеным феодалам. Новый закон "о регистрации граждан" именно к тому и принят.
Гость
7 февраля 2013, 17:13
Все так в бога уверовали.. похоже теперь тока на него и остаётся надеяться.... на государство надежды ни какой.. власти заняты разборками )))))))))
Гость
7 февраля 2013, 20:20
точно,в Бога, но не в церковь
Гость
7 февраля 2013, 17:23
Да что это такое? Капитализм есть несменяемая власть плюс православизация всей страны ?
Гость
7 февраля 2013, 17:52
А вы как думали? Вперед, в 19-й век - в "самодержавие, православие, народность" (С)
Гость
7 февраля 2013, 17:29
А синагоги будут возводить?
Гость
7 февраля 2013, 20:21
конечно, на средства меценатов
Гость
7 февраля 2013, 17:46
Вы вспомниет - Феован год назад говорил о строительстве церквей. Однозначно деньги будут не города Насколько помню в свое время искали инвесторов для строительства и часть средств, скорее всего, даст РПЦ
7 февраля 2013, 17:59
"Даст РПЦ" - это слова, которые в принципе не могут быть рядом. Хотя нет, могут - например, в предложении "каждый даст РПЦ, сколько ему скажут".
Гость
7 февраля 2013, 18:46
С таким насаждением религии очень скоро опять придём к разрушению храмов.
Гость
8 февраля 2013, 09:27
А так же к массовой ликвидацией служителей культа. Похоже они уже забыли что такое принудительный полет с тех самых церквей с жесткой посадочкой в финале...
Гость
7 февраля 2013, 20:27
лучшебы по 10 детсадов построили вместо церкви пользы больше было бы
Гость
7 февраля 2013, 21:21
детсад это временное и суетное. а церквь-на века!
Гость
7 февраля 2013, 22:03
Посты ДПС убираем, ставим церкви ) или же эти церкви будут располагаться в старых постах ДПС? ну а что добру пропадать, заодно и попам по палке выдать ) Представляю, снизил скорость у "церкви" до 40 км/ч, перекрестился и поехал дальше ))
Гость
8 февраля 2013, 09:17
А в ПДД ввести пункт, запрещающий креститься без использования устройств hands-free. Иначе в церкви конурку для наряда ДПС придется оставить :)))
7 февраля 2013, 23:26
а кто будет проектировать? конкурс будет?
8 февраля 2013, 00:58
да,конкурс,наверное,был.Это будут крупнейшие ТРК РПЦ:якорные арендаторы-продуктовый гипермаркет,гипермаркет "сделай сам",кинотеатры с самыми большими залами в УрФО...Извините,вырвалось))
Гость
7 февраля 2013, 23:49
А зачем нам столько церквей?Сейчас вроде-бы никто не жалуется,что ему молится негде или Градобоев хочет построить каждому верующему отдельную церковь?
Гость
8 февраля 2013, 09:19
Хочет заработать на постройку малюсенькой личной часовенки в дальнем углу огородика.
Гость
8 февраля 2013, 02:16
"Может быть, с приходом нового руководства ведомства что-то изменится". Да, может быть, с приходом более адекватного замглавы по вопросам градостроительства что-то изменится... Искренне желаю минобороны жёсткой позиции в отношении этого мракобесия.
Гость
8 февраля 2013, 10:40
Не изменится, это не прихоти отдельных чиновников а исполнение директив свыше.
8 февраля 2013, 11:12
Я что-то не очень понимаю - собор возле Ледовой арены и храм в конце Комсомольского проспекта - это ведь совсем рядом. И кроме того, храмовый комплекс на территории Автомобильного училища - там ведь рядом есть церковь уже. Прямо храм на храме у нас получится.
Гость
8 февраля 2013, 11:51
А между ними уже есть работающая церковь (за транспортным депо по пр.Победы) и строится на пожертвования храм.
Гость
10 февраля 2013, 21:05
Молодец Сара. А то слышишь типа "...Люди, уважайте себя, пишите только то, что знаете наверняка. Замечательно, что Храмы будут строить.Например для меня,сыграло большую роль в жизни то, что построили рядом с домом Храм..." Понятно что человек совершенно не понимает что говорит.
11 февраля 2013, 17:08
Когда человек пишет, что научился отличать чёрное от белого только после того, как построили храм у дома - да, сложно заподозрить в понимании.
Гость
7 февраля 2013, 17:14
За чей счет банкет?!
7 февраля 2013, 17:18
в городе уже все садики построили?
Гость
7 февраля 2013, 17:29
Лучше бы садики построили
Гость
7 февраля 2013, 17:31
ЧФСК добьет этот город...
Гость
7 февраля 2013, 17:46
цивилизация Каина...
Гость
7 февраля 2013, 17:49
На мой взгляд, уже заметно должно быть, что количество нравственности и духовности имеет обратно пропорциональную зависимость от количества церквей...
Гость
7 февраля 2013, 18:00
да уж, как в анекдоте - папа, а разве бог живет не на небе? спросил сын проходя мимо православного храма. -На небе, сына, а здесь у него БИЗНЕС!
7 февраля 2013, 18:28
Себе площадку подбирайте, господа руководители. Лучше подальше от этого города.
Гость
7 февраля 2013, 18:43
Зачем на территории автомобильного училища храм? Только из-за того, что "Это лучшее место для собора: это самая высокая точка Челябинска, храм будет просматриваться отовсюду"?
Гость
7 февраля 2013, 19:01
И,чтобы челябинцы от этого строительства ничего не получили-строить будут,наверняка,китайцы или другие "гастарбайтеры"
Гость
7 февраля 2013, 19:23
РПЦ щедро финансируется из федерального бюджета, это не секрет, пожертвования составляют мизерный процент от доходов РПЦ, поэтому любое масштабное строительство церковных объектов, в основном, происходит за счет налогоплательщиков, вот такое у нас вульгарное и примитивное светское государство.
Гость
7 февраля 2013, 19:50
А может быть лучше какой нибудь спортивный комплекс, детский центр или высокотехнологичное экологически чистое производство, не ...?
Гость
7 февраля 2013, 20:21
Хорошая новость :)
Гость
7 февраля 2013, 20:25
конец света видимо все же грядет, по крайней мере в нашей раше
Гость
7 февраля 2013, 20:40
а чё не синагоги
7 февраля 2013, 20:46
Отличная новость. В Подмосковье вон собираются мечети массово строить. Мусульман становится всё больше...
Гость
7 февраля 2013, 20:48
конечно ТРК разбавить церквушками для разнообразия-интерьер г Челябинска облагородит. это плюс. но "серые схемы" увода бюджета в нал пока ещё никто не отменял. по "здравоохоанению" теперь как то "боязно". а тут Сам Бог в помощь. это минус.