RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

737мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Горздрав Челябинска отрицает факт издевательств над пациенткой в ГКБ №8

10 февраля 2013, 16:51
Гость
10 февраля 2013, 20:41
Максим Ни ни один врач вам такого написать не мог.Клеветать на людей не надо.А вот то,что за неадекватное поведение в больнице не наказывают это обидно........ Я работаю в медицине и сам сталкивался:"Мне стало грустно и я сбежал",а когда я к нему приехал он лежал с температурой под 40 и задыхался от пневмонии.Причем недели за 1,5 до это мною же он был увезен в терапию. Ответь мне для чего я его туда увез????Получать лечение??Или на представление в цирк??Грустно ему стало...............
Гость
10 февраля 2013, 21:11
Ну вам-то конечно виднее... Я, кстати, и не клеветал... Клевета это если бы я написал фамилию ио того завотделения и доказательств бы не было (а они как бы есть)... Кстати, ситуация разрешилась спокойно через главврача, пришлось сходить к нему... Просто каждый раз ходить к главврачу на прием из-за таких вот "врачей" подозреваю отвлекать уважаемого человека от важных дел... ЧСВ надо представителям вашей профессии просто умерить
Гость
10 февраля 2013, 21:30
А ВОТ НЕДАВНО В ЦИНКОВОЙ БОЛЬНИЦЕ УМЕР МУЖИК ОТ ПНЕВМОНИИ.И ЧТО ЕСЛИ ТЫ ЕГО ПРИВЕЗ ТЕБЕ МЕДАЛЬ ЗА ЭТО.ТЫ НА РАБОТЕ.ТЫ ЗА ЭТО ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕШЬ.А ЕСЛИ МАЛО ИДИ ТОРГУЙ ИЛИ НА ЗАВОД.ТЫ САМ ЭТУ ПРОФЕССИЮ ВЫБРАЛ.ЭТО ТВОЕ КРЕДО.
Гость
11 февраля 2013, 10:19
Гость
10 февраля 2013, 21:11
Ну вам-то конечно виднее... Я, кстати, и не клеветал... Клевета это если бы я написал фамилию ио того завотделения и доказательств бы не было (а они как бы есть)... Кстати, ситуация разрешилась спокойно через главврача, пришлось сходить к нему... Просто каждый раз ходить к главврачу на прием из-за таких вот "врачей" подозреваю отвлекать уважаемого человека от важных дел... ЧСВ надо представителям вашей профессии просто умерить
даже если это было и так,то ни с того,ни с сего врач ВАМ такого бы не сказал.
11 февраля 2013, 11:44
Впервые рад читая комменты...Защитников врачей гораздо больше,чем хулителей...значит еще не все потеряно у нашего общества...
Гость
11 февраля 2013, 14:19
так это врачи и пишут, вместо того, чтобы работой заниматься
11 февраля 2013, 15:42
Гость
11 февраля 2013, 14:19
так это врачи и пишут, вместо того, чтобы работой заниматься
Максим Ни, Вы предвзяты. Начинаю думать, что та зав.отд. была права в отношении Вас.
Гость
11 февраля 2013, 17:08
11 февраля 2013, 15:42
Максим Ни, Вы предвзяты. Начинаю думать, что та зав.отд. была права в отношении Вас.
Я уже давно это понял.
Гость
10 февраля 2013, 20:21
Общество катится к мракобесию. Гадим себе под ноги, благодарности ни к кому не испытываем, считаем себя самыми умными, гордимся непонятно чем, а выглядим не лучше папуасов. Какая то патологическая уверенность в своих ПРАВАХ, но напрочь мы забыли о своих ОБЯЗАННОСТЯХ. Нифига сами не делаем, но поче му то уверены что нам должны. Вот и пример- тетку спасли, а она вон что вместо спасибо. И таких много, и становится больше и больше.
Гость
10 февраля 2013, 21:07
Дмитрий,с Вами солидарна!
Гость
10 февраля 2013, 21:34
А Я НЕ СОГЛАСНА.ВЫ ДАЛЕК ОТ МЕДИЦИНЫ.В ПЛЕЧО ГЕПАРИН НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО В ЖИВОТ.ТАК ПОЧЕМУ СИНЯКИ У ПАЦИЕНТКИ?
Гость
10 февраля 2013, 21:47
Полностью согласен. Мне кажется, что нас потихоньку подталкивают к сжиганию врачей на площадях.
Гость
10 февраля 2013, 19:04
Наша "бесплатная" медицина уже издевательство над нами. (пожалуй и слово медицина надо брать в кавычки).
Гость
10 февраля 2013, 20:20
Игорь, Вы не внимательны. В статье написано русским по белому, что женщину спасли от "острый гнойный левосторонний пиелонефрит, абсцессы левой почки, флегмона забрюшинного пространства, мочекаменная болезнь, сепсис, септический шок". Судя по диагнозу, покинуть этот мир у неё был шанс в 90%. Она , судя по всему, мешала этому процессу насколько могла. Судя по фото , дама демонстрирует следы инъекций ( реанимационные сёстры их ставят в наружную поверхность бедра и плеча, никто не переворачивает пациентов, чтобы сделать им инъекцию в ягодицу). Сделайте себе в плечо 20-30 уколов и у Вас будет синяк побольше, чем у этой "пострадавшей".
Гость
10 февраля 2013, 21:42
Гость
10 февраля 2013, 20:20
Игорь, Вы не внимательны. В статье написано русским по белому, что женщину спасли от "острый гнойный левосторонний пиелонефрит, абсцессы левой почки, флегмона забрюшинного пространства, мочекаменная болезнь, сепсис, септический шок". Судя по диагнозу, покинуть этот мир у неё был шанс в 90%. Она , судя по всему, мешала этому процессу насколько могла. Судя по фото , дама демонстрирует следы инъекций ( реанимационные сёстры их ставят в наружную поверхность бедра и плеча, никто не переворачивает пациентов, чтобы сделать им инъекцию в ягодицу). Сделайте себе в плечо 20-30 уколов и у Вас будет синяк побольше, чем у этой "пострадавшей".
Ага, женщина жила себе ниче не болит и херакс вот эти заболевания вылезли одномоментно. У нас пока помирать не будешь, врачи не начнут работать. Тут скорую ребенку вызывали. позвонили в 20:45, они приехали в 00:40. Нормально? Если бы наша медицина функционировала хотябы на 4 то у нее выявили бы эти заболевания на ранней стадии.
Гость
11 февраля 2013, 10:34
Гость
10 февраля 2013, 21:42
Ага, женщина жила себе ниче не болит и херакс вот эти заболевания вылезли одномоментно. У нас пока помирать не будешь, врачи не начнут работать. Тут скорую ребенку вызывали. позвонили в 20:45, они приехали в 00:40. Нормально? Если бы наша медицина функционировала хотябы на 4 то у нее выявили бы эти заболевания на ранней стадии.
Так ты выучись на врача, да на работу в Скорую помощь, будешь помогать людям - станешь одним из "волонтеров" умов Великих :)
Гость
10 февраля 2013, 20:08
Что весит больше: синяк на пациентке или слово врача? Если пациентка вела себя неадекватно, то почему это не было зафиксировано например на видео. Любой сотовый телефон имеет видеокамеру. Сотрудники ДПС например снимают неадекватных на видео в подтверждение своих слов.
Гость
10 февраля 2013, 21:06
больница это не шоу!!! чтоб фиксировать на камеры или телефон..
Гость
10 февраля 2013, 21:44
Гость
10 февраля 2013, 21:06
больница это не шоу!!! чтоб фиксировать на камеры или телефон..
вот именно не щоу,еще в реанимации осталось открыть киностудию....
Гость
10 февраля 2013, 21:46
Вы когда-нибудь видели пациентов в реанимации? ама демонстрирует следы инъекций ( реанимационные сёстры их ставят в наружную поверхность бедра и плеча, никто не переворачивает пациентов, чтобы сделать им инъекцию в ягодицу). Сделайте себе в плечо 20-30 уколов и у Вас будет синяк побольше, чем у этой "пострадавшей".
10 февраля 2013, 19:00
Спасли и что,потом издеваться надо-ваша логика...
Гость
10 февраля 2013, 19:14
снежинка -статью читайте внимательнее!!!!! никто не издевался...у нее была энцефалопатия, т.е.нарушение основных мозговых функций, в том числе и критичности к своему состоянию и к происходящему вокруг...
10 февраля 2013, 21:27
Гость
10 февраля 2013, 19:14
снежинка -статью читайте внимательнее!!!!! никто не издевался...у нее была энцефалопатия, т.е.нарушение основных мозговых функций, в том числе и критичности к своему состоянию и к происходящему вокруг...
Написать всё можно,где доказательство и статью я читала...Сейчас можно всё очернить.
11 февраля 2013, 09:51
Гость
10 февраля 2013, 19:14
снежинка -статью читайте внимательнее!!!!! никто не издевался...у нее была энцефалопатия, т.е.нарушение основных мозговых функций, в том числе и критичности к своему состоянию и к происходящему вокруг...
Ляля вы видимо не сталкивались с нашей медициной и верите как наивный ребёнок ...Моего родственника которому 84 года,просто выкинули из больницы с воспалением лёгких,сказали "Что,пожилых людей лечат по правилам 6 дней в больнице,а дальше сами долечивайтесь"....Вы явно девушка с Марса...
Гость
10 февраля 2013, 23:15
Может хватит варчей хаить. Кто быдет лечить, если врачи после такой травли начнут уходить. Мало никому не покажется.
Гость
11 февраля 2013, 14:21
новые придут... хорошие-то не уходят что-то
11 февраля 2013, 15:32
Гость
11 февраля 2013, 14:21
новые придут... хорошие-то не уходят что-то
Вы-то откуда знаете? На моей памяти из медицины из-за подобных Вам ушло очень много ОЧЕНЬ хороших врачей.
13 февраля 2013, 08:35
так их уже или нет в больницах или не хотят работать...Вы зайдите в больницу и посмотрите,что творится...В больнице Колющенко вообще крах,их переводят в 1 ГБ,так они уже работать не хотят говорят "Нас же переводят"...Элементарный анализ крови делают 1-2 недели,а потом благополучно теряют ...
10 февраля 2013, 21:12
И так врачи работают за спасибо,а тут ещё ушат грязи на них,просто подумайте сколько жизней они спасают на данный момент...
Гость
11 февраля 2013, 11:39
они работают за зарплату, не стоит им приписывать необыкновенных качеств. Учителя в данный момент тоже детей учат, воспитатели ДДУ с малышами возятся, пожарные пожара ждут (даже в Каслях), военные на дежурстве по полям сидят ну итп итд...
11 февраля 2013, 15:36
Гость
11 февраля 2013, 11:39
они работают за зарплату, не стоит им приписывать необыкновенных качеств. Учителя в данный момент тоже детей учат, воспитатели ДДУ с малышами возятся, пожарные пожара ждут (даже в Каслях), военные на дежурстве по полям сидят ну итп итд...
Интересно, Максим Ни когда-нибудь кого-нибудь спасал? Реально, от смерти? Наверное только при этом условии для него это обыденность.
Гость
11 февраля 2013, 18:59
11 февраля 2013, 15:36
Интересно, Максим Ни когда-нибудь кого-нибудь спасал? Реально, от смерти? Наверное только при этом условии для него это обыденность.
Наверное он спасал молоко в холодильнике. От размножения болезнетворных бактерий. Молоко-то точно за зарплату.
Гость
10 февраля 2013, 19:26
Мне в одной гкб нашего города завотделением открыто грозила, что напишет в истории болезни - неадекватное восприятие действительности... типа потом жалуйся куда хочешь, все равно не поверят
10 февраля 2013, 20:06
Видно дали повод, с адекватными поциками такого не происходит.
Гость
11 февраля 2013, 11:29
10 февраля 2013, 20:06
Видно дали повод, с адекватными поциками такого не происходит.
Поцики это пациенты? Сленг на уровне шпаны, поздравляю...
Гость
11 февраля 2013, 12:45
10 февраля 2013, 20:06
Видно дали повод, с адекватными поциками такого не происходит.
А визит к главврачу в приёмные часы, для того, чтобы выразить своё "Фи" в отношении организации работы поликлиники (перед этим побегав от кабинета к кабинету безрезультатно 2 дня подряд) - это повод? Честно говоря, я действительно была в бешенстве, но у меня определённо была для этого причина. А мою карточку аккуратно проверили на предмет наличия на ней отметки об учёте у психиатра. Это было настолько очевидным, что наверное в другой ситуации позабавило бы меня. Я ни в коем случае в данном конкретном случае не сомневаюсь, что врачи добросовестно исполнили свои обязанности. Я просто хотела бы, чтобы поосторожнее говорилось о поводах. Этак при любом негативном отзыве о работе медиков, можно будет обвинить человека в неадекватности.
Гость
11 февраля 2013, 10:04
А почему в реанимации областной больници нет кнопок вызова медперсонала?!
Гость
11 февраля 2013, 14:19
не предусмотрены такие кнопки законодательством
11 февраля 2013, 15:40
Гость
11 февраля 2013, 14:19
не предусмотрены такие кнопки законодательством
Макс, ты гонишь! Кнопки предусмотрены и даже при строительстве и ремонте устанавливаются, но в ближайшие пол-года, пОциенты эти кнопки уничтожают. А вот ремонтировать их каждый год уже денег нет.
Гость
14 февраля 2013, 17:17
11 февраля 2013, 15:40
Макс, ты гонишь! Кнопки предусмотрены и даже при строительстве и ремонте устанавливаются, но в ближайшие пол-года, пОциенты эти кнопки уничтожают. А вот ремонтировать их каждый год уже денег нет.
ключевое - законодательством...А не проектами. То, что кнопки ставятся, я наверное согласен, как и про уничтожение их с попустительства и помощью медсестер (им-то эти кнопки совсем не к чему)...
10 февраля 2013, 23:38
Ох, сколько я таких сумасшедших повидал... Написали правильно - "они неадекватно воспринимают действительность" и в большинстве случаев так оно и есть. Особенно когда развивается инфекция, многие вообще не в себе - слышат голоса, ловят что-то руками в воздухе, разговаривают со своими руками... тем более если и правда сепсис. А ещё если, к примеру, у пациента болезнь Паркенсона - малейшая инфекция сводит его с ума окончательно, так же как и повышение температуры - очень сильно сказывается на здравом рассудке.
11 февраля 2013, 09:54
Это вы с психушкой спутали...
11 февраля 2013, 13:29
11 февраля 2013, 09:54
Это вы с психушкой спутали...
К сожалению нет... пободные пациенты попадают в обычные больницы, но как правило они не в себе.
Гость
10 февраля 2013, 20:46
Судя по маштабу диагнозов в неадеквате она была ещё до того как попала в больницу. В 57 лет двести до такого здравомыслящий человек мне кажется не сможет. Это же всё не в один момент произошло.
11 февраля 2013, 09:03
Не только по масштабу, но ещё и по набору в этом "букете" вполне можно сделать выводы о склонности данной пациентки к хроническим возлияниям. К тому же во всех СМИ уже было сообщено, что единственный родственник (сын) этой дамы находится в местах лишения свободы... Думайте сами..
Гость
10 февраля 2013, 22:02
Осуждать может только тот, кто сам не работает. Все вокруг только и делают, что обвиняют врачей, полицейских. Только не понятно, зачем же тогда если там такие плохие люди работают, когда происходит беда, то все начинают звонить 01, 02, 03. Спасайте сои жизни сами, что бы потом не говорить, что над Вами издевались, мучили, били, а потом и самим стыдно будет за свои слова. Думать сначало надо. Даже жаль врачей. они человеку жизнь спасли, а потом из-за этого спасения, отписываться объяснительными пришлось, и стыда столько натерпелись. Почему бы в таких случаях с пациентов не взыскивать материальный ущерб в адрес врачей?
Гость
11 февраля 2013, 10:14
полностью солидарен.
Гость
10 февраля 2013, 22:44
Челябинский омбудсмен Алексей Севастьянов заявил, что в городской больнице санитары избили 57-летнюю пациентку. За помощью к правозащитникам обратился сын пострадавшей женщины. Лично мое мнение, что омбудсмены таким образом поднимают себе упавший рейтинг!
Гость
11 февраля 2013, 10:11
и не первый раз так делает
Гость
10 февраля 2013, 18:23
Уверена, что так и было все. Уже в привычку вошло хаять врачей и медсестер, даже когда повод для сомнительный
Гость
10 февраля 2013, 18:32
Читд - ей жизнь спасли, а она спасителей грязью поливает.
Гость
10 февраля 2013, 18:45
Конечно так и было! Женщина должна благодарить врачей ,что ей жизнь спасли,а она клевещет! Нехорошо это,непорядочно...
Гость
10 февраля 2013, 18:47
она что одна в палате лежала ?
Гость
10 февраля 2013, 20:02
Вы что хотите ....пишите...а я не верю...благодаря медикам я живу....и живу полноценной жизнью...и низкий им поклон....В 12 году была на Украине...в Донецке областная больница о ужас...туда бы эту больную....там уже бы поминки не раз бы справили...там только койко место и безразличие ко всему...
Гость
10 февраля 2013, 21:15
С такими диагнозами - она благодарить врачей должна что жива осталась. Теперь нервы потреплют всем врачам и медсестрам которые ее выхаживали.
Гость
10 февраля 2013, 21:29
не верю ни единому слову пациентке!!! т.к. сама попадала в данную больницу, так же привозили на скорой помощи! и ко мне относились с уважением и никаких издевательств и оскорблений не поступало в мою сторону. А пациентка видно неадекват
Гость
10 февраля 2013, 21:50
не берусь судить об действиях мед персонала и диагнозах, но сегодня случайно видела эту женщину (навещала родственника в том же отделении). эту пациентку узнала так как выглядит в точности как фото №2. едва передвигается по коридору, не узнала родных (они к ней обниматься, а она с вопросом "вы кто"), выглядит не а 57 а как минимум лет на 20 старше. у меня возник вопрос, а она точно была в адеквате и до операции и после. мне показалось что или она очень плохо видит или не совсем в себе раз родных не узнала
10 февраля 2013, 22:15
Просто неадекватная женщина, она сама не осознает что делает. Ей на самом деле может казаться что то, что она говорит, правда. Не стоит обращать внимания, и все...
Гость
11 февраля 2013, 00:50
Ну бредит конечно женщина. Я лежала с пиелонефритом в больничке, правда в 6 ГКБ, ко всем было хорошее отношение, на уколы надо было в 5-30 утра идти, я первые пару дней еле вставала и шла, потом медсестры сжалились и утром приходили, переворачивали, ставили укол))) А перед ужином большая медсестра разносила всем бананы в ведре)) как обезьянкам, смешно было)) Всем докторам и медсестрам спасибо огромное!
Гость
11 февраля 2013, 01:22
"И я не знаю каков процент сумашедших на данный час, Но если верить глазам и ушам - больше в несколько раз...." Виктор Цой, цитата
Гость
11 февраля 2013, 08:28
Везут "дрова" в больницу,а потом жалобы пишут. Лечитесь дома!!!
11 февраля 2013, 08:44
Пришел как-то в поликлинику на прием, очередь часа на 3, ушел по делам, вернулся - лица все те же, бабули за свои болячки, за целительные свойства крапивы, уринотерапии... и прочей... Одна зашла, мин 20 прием, вышла, опять к "подруге": "Ой, такая врач хорошая, душевная и спросит и поговорит...Пойду еще талон возьму на следующую неделю" А чего не ходить, когда халява, времени уйма, а дома кроме кота и поговорить не с кем. Правильно один мужик в очереди сказал: "Ну все, дачный сезон закончился, теперь эти будут по поликлиникам таскаться - девчонок окучивать". Одна знакомая с приема ушла на меньшую зарплату за бумажки, только из за таких вот "пациенток", дети на них плевали, так они от врачей внимания требуют, нередко не могут принять объективных возрастных изменений, требуют операций... понимаю, что сам состарюсь, но трезвость ума хотелось бы сохранить.
Гость
11 февраля 2013, 09:22
привыкли на врачей все сваливать - вечно недовольные! на себя смотрите больше! Врачи - тоже люди, и всем плевать, что они вынуждены подрываться среди ночи и спасать какого-нибудь наркомана или пьянь. Которого не то что спасать, убить бы нужно, чтоб не засорял собой мир.Гос. больница - это вам не платная клиника, не нужно требовать к себе отношения как к барину.
Гость
11 февраля 2013, 10:12
А я хочу сказать спасибо врачам. Если бы не они, меня бы уже не было. В 2006 году, я умирала в реанимации от тяжелейшей пневмонии. Но, ничего, врачи меня буквально выходили, вытащили с того света, вколов в меня миллион всяких лекарств. И синяки у меня были, будь здоров.Так,как вен уже практически не было. Но ничего, выжила и теперь на этом свете хожу и радуюсь солнышку. Большое спасибо врачам.
Гость
11 февраля 2013, 10:13
Людмила Попова для начала узнайте,что такое "Кредо".Я и работаю,а если ВАС привезли лечиться,то уж будьте любезны-лечитесь............
Гость
11 февраля 2013, 10:22
Вроде не старая ,что бы из ума выжить???!!! Просто скучно ей !!! Внимания надо и славы.Все понятно ,что не всегда врачи себя порядочно ведут... но мне кажется полный бред....
11 февраля 2013, 10:54
да уж, снова браво и сми и комментаторам многим. Уважаемые, кто не дает, лечитесь сами! Были реальные примеры когда люди себе аппендициты оперировали и пр., уринотерапия вам в помощь, капустные листы, листы крапивы и пр. и пр. Нафига ВЫ ИДЕТЕ К ВРАЧАМ? Если никому на свете не доверяете и все у нас так плохо в мире. Не устану повторять - вас подобными статьями заводят, пугают, а вы на все ведетесь и всему верите. Не знаете проблему - прочтите про нее прежде чем что-то тут написать. Загнулась бы бабушка от того букета болячек...и все
Гость
11 февраля 2013, 12:17
Изначально было ясно, что это чушь собачья! Не раз свекровь клала в больницу по "скорой", и планово, - бабка вредная, конфликтная - никаких проблем с медиками, дай им Бог здоровья и терпения с нами, неадекватами! Попадала сама - только благодарности врачам, сестричкам, санитарам. Уточняю, что все по полису и без доп.вливаний. Конечно, не всегда квалификации хватает у медиков, но это беда реформы образования. Но бить пациентов - не верю, этого не может быть, потому что не может быть никогда.
11 февраля 2013, 12:55
Такие случаи сплошь и рядом в наших больницах. Читай комментарий к "продолжению" данной статьи. По моему сугубо личному убеждению не стоят они того, чтобы их обсуждали в СМИ. Подобные статьи выглядят чем-то оправдательным, хотя оправдываться то не в чем тут сотрудникам реанимации ГКБ №8, тем более облздраву.