Челябинские транспортники вернули автобусный маршрут №5
19 февраля 2013, 14:27
Гость
19 февраля 2013, 17:08
От Хохрякова до Комарова - 20 минут пешком.
От конечной Мамина до середины Комарова - 25 минут пешком.
Если кому-то нужно проехать от конечной Мамина до района Героев Танкограда, то там и так пазики косяками ходят.
Лучше бы на старые маршруты добавили транспорта.
ПАЗик МУП ЧАТ в единственном экземпляре на сегодняшний день ходит по маршруту № 53 (Автопарк - пос. Стройкомбината), а те ПАЗики, что ходят там, не имеют к МУП "Челябинский автобусный транспорт" ни малейшего отношения и являются частными - а это проезд 18 рублей, отсутствие транспортных карт, льгот и т.д. В-общем, причина запуска 5 маршрута - настоятельная просьба завода ЧТЗ (как известно, уже год как рабочий класс у нас ценится и его мнение считается первоочерёдным - вспомните, кто у нас в УрФо полпред президента), т.к. рабочим данного производства, проживающим на с/в, надоело кормить немуниципальных перевозчиков, отдавая им по 36 рублей в день
ПАЗик МУП ЧАТ в единственном экземпляре на сегодняшний день ходит по маршруту № 53 (Автопарк - пос. Стройкомбината), а те ПАЗики, что ходят там, не имеют к МУП "Челябинский автобусный транспорт" ни малейшего отношения и являются частными - а это проезд 18 рублей, отсутствие транспортных карт, льгот и т.д. В-общем, причина запуска 5 маршрута - настоятельная просьба завода ЧТЗ (как известно, уже год как рабочий класс у нас ценится и его мнение считается первоочерёдным - вспомните, кто у нас в УрФо полпред президента), т.к. рабочим данного производства, проживающим на с/в, надоело кормить немуниципальных перевозчиков, отдавая им по 36 рублей в день
Интересно, для рабочих ЧТЗ организуют спецмаршрут, т.к. пазики их не могут удовлетворить по сотне причин. Чем это рабочие чтз лучше пассажиров этих пазиков? Почему до моей работы не организуют специальный маршрут?
Если рабочим чтз так уж надо ездить туда и обратно 5 дней в неделю, то почему бы этому заводу не организовать служебный транспорт, а не снимать автобусы с более менее адекватных маршрутов? Что этот чтз вообще дает городу? Тракторы в городе - сплошь импортные, сам завод, наверняка зареган где-нибудь в офшорке и городу от него ни холодно ни жарко.
Гость
19 февраля 2013, 15:53
На маршруте работают 2 Нефаза-5299 снятых с 1-го и 4-го маршрутов.
А 4-ка как будет ходить, он утром и вечером ходит через ЧТЗ, народу столько, да еще ходят редко. Кондукторы работают с пассажирами только сначала маршрута и после Комсомольского проспекта, т.к. по салону просто невозможно протиснуться
Гость
19 февраля 2013, 17:55
Что делает 4-ка "после Комсомольского проспекта"???
Если проблема в кондукторах, то можно вообще их заменить на автоматику. Работа каторжная.
Гость
19 февраля 2013, 18:00
зачем этот маршрут нужен?
там итак маршруток пруд пруди.
пусть лучше увеличат количество 4-к и уберут этот крюк до завода чтз.
Как раз для того 5 и решили восстановить, чтобы 4 убрать с ЧТЗ. Правда, проезд через Комарова - глупость, лучше бы обе машны пустили по Хохрякова-Кулибина-Танкистов в оба направления, а с комарова до ЧТЗ можно на 34 доехать
Гость
19 февраля 2013, 18:06
Автобусов конечно не хватает, к тому же на фотографии изображён Лиаз-525653, гаражный №5820, который пару недель назад отправили в Ярославль по делу о лизинге.
Вот тут более подробно изложена информация по муниципальным автобусам http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3413
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
747мм 86%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
Челябинские транспортники вернули автобусный маршрут №5