RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

День падения метеорита увековечат в Челябинске Сретенским храмом

21 февраля 2013, 14:33
21 февраля 2013, 17:02
Господа,уймите эмоции. Храм будет построен на пожертвования граждан. Хотите садик, школу и т.д. - собирайте деньги, стройте. Кто вам не дает это делать?
Гость
21 февраля 2013, 19:39
Наверное, имеет смысл сперва задуматься о насущных проблемах, а потом уже о религиозных излишествах.
21 февраля 2013, 20:24
Да вы хоть один новый постройте на свои пожертвования. А то одни анонсы: то кафедральный, то на всех въездах, то этот ещё. Анонсисты какие-то.
21 февраля 2013, 23:54
Гость
21 февраля 2013, 19:39
Наверное, имеет смысл сперва задуматься о насущных проблемах, а потом уже о религиозных излишествах.
Из написанного Вами выше делаю вывод, что Вы вероятно сами много задумываетесь над насущными проблемами. И вероятно прикладываете много усилий для их решения. Ну что ж, честь Вам и хвала)
21 февраля 2013, 17:30
Да что ж такое, как ни свободное место (автомобильное училище) или непонятный повод, так "построим храм"! Как связаны Господь и метеорит? Наводит на грустную мысль о всеобщей коммерционализации церкви, тоже хотят ухватить своего: кусочек земли, кусочек денег. Сколько разрушенных храмов пропадает в области? с росписями, фресками?( статья была на 74.RU про Багаряк и др.)Восстановите их! в маленьких городах и поселках, где вырождается, тупеет и быдлеет население храм будет более, чем востребован. А в Челябинске церквей хватает, скоро не наберете прихожан , даже на праздники.
Гость
21 февраля 2013, 17:45
Нет, не хватает. Например в нашей места очень мало в выходные дни. А связь простая. В день своегоо Сретения, Господь через этот смертельно опасный метеор дал нам понять кто мы и что стоим, задуматься над этим. О смерти, о подлинных ценностях.
21 февраля 2013, 18:01
Гость
21 февраля 2013, 17:45
Нет, не хватает. Например в нашей места очень мало в выходные дни. А связь простая. В день своегоо Сретения, Господь через этот смертельно опасный метеор дал нам понять кто мы и что стоим, задуматься над этим. О смерти, о подлинных ценностях.
А почему он в нас пульнул? Показать, что мы дешевле всех стоим?
Гость
21 февраля 2013, 18:11
Гость
21 февраля 2013, 17:45
Нет, не хватает. Например в нашей места очень мало в выходные дни. А связь простая. В день своегоо Сретения, Господь через этот смертельно опасный метеор дал нам понять кто мы и что стоим, задуматься над этим. О смерти, о подлинных ценностях.
Ну да, а как же иначе, Евгений. А когда на Юпитер шлепнулась комета Шумахера-Леви, господь о том же предупредил юпитерян. И Меркурий весь испещрен кратерами - меркурианцам в назидание. Когда на Землю падали метеориты до появления хомо сапиенсов - господь заставлял задумываться о смерти, о подлинных ценностях, а также о собственной стоимости неразумных животинок.
Гость
22 февраля 2013, 11:10
Тут в интернетах уже задают вопрос: а почему Феофан не инициировал строительство храма, например, в память о чудесном избавлении Челябинска от последствий разлива брома? Ведь и тогда удалось избежать большой трагедии, никто не отравился насмерть. Такой повод упустил.
22 февраля 2013, 12:28
Бром - промысел стрелочника. А так, как у стрелочника нет его представителей, никто ничего не строит... А болид- божий промысел. Тут представители есть...
Гость
22 февраля 2013, 12:55
22 февраля 2013, 12:28
Бром - промысел стрелочника. А так, как у стрелочника нет его представителей, никто ничего не строит... А болид- божий промысел. Тут представители есть...
Так ведь ничто без божьего промысла не происходит: ни волос не упадет, ни стрелочник не пошевелится. К тому же если и последний устроил аварию, то людей-то бог спас, как известно. Нет, церковь непременно нужно было построить. А у водохранилища, где утонула маршрутка - часовню.
22 февраля 2013, 14:08
Гость
22 февраля 2013, 12:55
Так ведь ничто без божьего промысла не происходит: ни волос не упадет, ни стрелочник не пошевелится. К тому же если и последний устроил аварию, то людей-то бог спас, как известно. Нет, церковь непременно нужно было построить. А у водохранилища, где утонула маршрутка - часовню.
... ни волос не упадет... так знаете, до чего договориться можно? Кстати - от брома он спас не всех. Пострадавшие были. Грешники? Поговорите с ними, некоторые не согласны будут. Есть более грешные, но не пострадали. Если везде все строить, то в Челябинске будем ходить между церквями и часовнями. Болиду негде упасть будет.
Гость
21 февраля 2013, 18:16
Раньше в городах были бомбоубежища, понятно,что не для болидов их строили, а сейчас и прятаться то людям негде. Хотя бы на район парочка была оборудована.
21 февраля 2013, 20:27
Вот в храме и прятаться. Боженька не будет разрушать строения в свою честь.
Гость
22 февраля 2013, 11:40
21 февраля 2013, 20:27
Вот в храме и прятаться. Боженька не будет разрушать строения в свою честь.
совсем недавно же был случай, "болид" в храм залетел, и обрушилась та часть, где священник должен был стоять
22 февраля 2013, 12:32
Гость
22 февраля 2013, 11:40
совсем недавно же был случай, "болид" в храм залетел, и обрушилась та часть, где священник должен был стоять
Но не стоял же! Уберёг боженька милосердный!
Гость
21 февраля 2013, 16:33
Хорошая идея!А те кто против почитайте историю, всегда строили сначала ХРАМ, ЦЕРКОВЬ, а потом остальное!
Гость
21 февраля 2013, 16:54
А у нас уже есть, храм, церковь. так что, пожалуй, уже пора строить действительно нужные объекты!
21 февраля 2013, 20:23
Вань, тут такое дело... Челябинск-то в 1736 году основали. Это тогда было начало. А нынче уже 2013-й, продолжение вовсю. Давайте к нам, в 21-й век, тут интересно!
Гость
22 февраля 2013, 00:03
А, например, мечеть всегда апосля строили? Ну или костёл?
Гость
21 февраля 2013, 19:48
Клевая идея!!! действительно, наша жизнь была на волоске.Мы могли бы погибнуть!! Это предупреждение от Бога,что бы мы поменяли отношения к жизни. Жаль, что многие люди, так этого и не помняли
21 февраля 2013, 20:28
Действительно, многие не поняли. Опять о храмах заговорили :-)
Гость
22 февраля 2013, 00:07
"наша жизнь была на волоске." А почему в прошедшем времени? Снова гордыня обуяла?
22 февраля 2013, 11:58
Это кто же так хорошо научил в "предупреждениях" разбираться? По-моему, базовые знания школьной программы первичны, всевозможный ненаучный вымысел гораздо позже, иначе так и не будет ни знаний ни понимания, а догмы одни.
21 февраля 2013, 22:56
А в фундамент замуровать все найденные или изъятые у спекулянтов осколки, очень символично получится!
22 февраля 2013, 09:26
Того, кто еще помнит слово "спекулянт" надо замуровать вместе с пеплом ленина. Это бизнесмены. Кто честные осколки продает - пусть продает, его право. А вот мошенников сажать надо.
Гость
22 февраля 2013, 14:47
22 февраля 2013, 09:26
Того, кто еще помнит слово "спекулянт" надо замуровать вместе с пеплом ленина. Это бизнесмены. Кто честные осколки продает - пусть продает, его право. А вот мошенников сажать надо.
"Того, кто еще помнит слово "спекулянт" надо замуровать вместе с пеплом ленина." Да, и снести к чертовой матери все то, что было построено руками кровавых проклятых коммуняк :) "Это бизнесмены." Нет, это всего лишь те, кто потрудился подобрать каменюку. "Кто честные осколки продает - пусть продает, его право." В общем-то да.
22 февраля 2013, 21:44
22 февраля 2013, 09:26
Того, кто еще помнит слово "спекулянт" надо замуровать вместе с пеплом ленина. Это бизнесмены. Кто честные осколки продает - пусть продает, его право. А вот мошенников сажать надо.
смотри муровалку не сломай, мурователь!
Гость
21 февраля 2013, 17:11
Содом и Гоморра, Вавилон и т.д. - думаете в этих городах не было храмов и соборов??? Еще какие были, богатые убранством да с наиуважаемыми наместниками Бога на земле. Только вот Богу милее человек, живущий праведной жизнью, который не продает свою веру и не выставляет ее напоказ, нежели попы, владыки и патриархи. Если уж так хотят построить, то лучше пусть это будет церковная школа и детский садик.
22 февраля 2013, 09:20
Поддержу Вас. У нас сейчас неимоверно сытые и ухоженные "представители Бога". Часы, роскошные автомобили и так далее. Сербский Патриарх Павел жил аскетом, ездил на общественном траспорте, в храм ходил пешком. И уважаем и почитаем до сих пор. А нынешние на "фаэтонах" носятся. Идем мы к Содому. Точнее они.
Гость
21 февраля 2013, 16:04
Детский садик лучше постройте обормоты!!!!
21 февраля 2013, 16:03
Ага. На всех видео очевидцев только и слышны возвания к богу. А ну и ещё задорновские "Спасите наши души". Лол.
Гость
21 февраля 2013, 16:09
А новую школу посторить с безопасными окнами и потолками или детский сад? С памятной табличкой, увековечивающей метеорит? Вот бы мы оттаяли...
Гость
21 февраля 2013, 16:18
Да,да! И офицыальный выходной в этот день! В церковь сходить, о "неземном подумать"...
Гость
21 февраля 2013, 16:30
Молодец Феофан, теперь нужно счет открыть и объявить сбор пожертвований на строительство.
21 февраля 2013, 16:29
На нужды города и реконструкцию направьте эти средства, а не возведение мифологических строений.
21 февраля 2013, 16:50
Газовый лед, межпланетные дела...
Гость
21 февраля 2013, 18:32
Пусть построят,но на том месте, над которым болид взорвался-туда не "зарастёт народная тропа".
Гость
21 февраля 2013, 19:16
Вообще-то, раньше, помимо храмов строили в честь памятных дат ещё и больницы, приюты, богадельны.
Гость
21 февраля 2013, 20:42
памятник уральцам нужно поставить
Гость
21 февраля 2013, 21:57
Врать то не следует. Храм они строили в первую очередь. В первую очередь забор и острог. На сколько лет в Челябе была разница между поселением-крепостью и первой церковью? Не на один год. А Сретенье напомнило, что ни Господь не человек не властен над космической стихией. Так что скромнее нужно быть, скромнее. Не храм новый закладывать, а подумать, где и в чем накосячили.
21 февраля 2013, 22:53
без святынь конечно трудно, но без стекла еще труднее, намного труднее! Достали мракобесы, по всякому поводу пиарятся!
21 февраля 2013, 23:04
Да все правильно мужик делает, по современным правилам бизнес строит - чем больше "ларьков" тем больше доход с них... все верно... Зачем школы, больницы, помошь больныи и сиротам... с них прибыли нет. А с нового ларька есть.
22 февраля 2013, 09:24
Я вот че-то недопонял. Православных Бог предупредил, а мусульманов как же? А евреев? А буддистов? У меня друзья среди всех их есть, а их никто ни о чем не предупреждал... как быть-то? А атеистам чего строить? Отделение Академии наук?
22 февраля 2013, 12:21
"Ариант" скоро отстанет по количеству фирменных магазинов от РПЦ.