RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Челябинске нетрезвые парни напали на полицейского при исполнении

2 марта 2013, 09:30
Гость
2 марта 2013, 12:49
Когда полиция будет применять оперативно-розыскную деятельность, ум, профессионализм, а не "смекалку" в виде бутылки шампанского, тогда и у народа отношение изменится к полицейскому профессионалу. А сейчас полиция, отражение народа.
Гость
2 марта 2013, 13:10
Слов много, смысла в них нет. Расшифруйте, пожалуйста.
Гость
2 марта 2013, 13:28
господи...так вы такой же как они???
Гость
2 марта 2013, 16:37
Гость
2 марта 2013, 13:10
Слов много, смысла в них нет. Расшифруйте, пожалуйста.
Смысл в том, что нет уважения к полиции, которая сама себя дискредитировала в глазах населения. Попробуйте ударить бутылкой полицейского в америке или оскорбить его. Там такое даже в голову никому не придет.
Гость
2 марта 2013, 15:02
Дпс -ники ведут себя слишком важно, позволяют себе и хамские слова и силу применить, там где не требуется, а к себе ждут только подобострастия и полного подчинения. Никак не оправдываю "нетрезвых парней", но без причины никто не станет ругаться или драться. СМИ всегда выгораживает полицию
Гость
2 марта 2013, 18:08
ну уж вы загнули: "выгораживает". Насколько помню последние публикации, то везде полисменов гнобят как только можно. то там пьяный сотрудник кого-то сбил, то в Татартане пытали задержанных и т.д. После таких публикаций, когда умышленно накаляют обстановку, ждать, что народ будет уважать полисменов - наивно. Средства массовой информации создали такой облик современного сотрудника полиции, что страшнее его - только "сатана". А народ верит - и ведет себя соответственно - если нет уважения, то начинаются нападки, оскорбления, неисполнение требований и т.д. Почему в газетах и ТВ можно поливать грязью, а простому гражданину нельзя? Вот так и создали "образ врага". А то, что "полисмены" совершают преступления - так ведь они же обычные граждане, с теми же проблемами, что и у нас. Не прилители же они к нам с Марса или из америки. Конечно, нужно делать отбор жесче, но там и так нехватка кадров, даже при том, что зарплату им подняли. Ну и периодически всех нужно прогонять через полиграф (детектор лжи)
2 марта 2013, 18:08
Пьяному причина не нужна. У таких внутренний тормоз отключен.
Гость
2 марта 2013, 18:15
Вот когда Вам где-нибудь в темном перелке встретится такая компания "нетрезвых парней", тогда посмотрим, как Вы заговорите. А оправдывать пьяного, ранее судимого - это глупо.
Гость
2 марта 2013, 19:13
Почему полиция между собой называет задержанных "враг"? Такие выражения как "Там врага привезли" или "Пойду врага допрошу" при свидетелях, потерпевших и просто гражданах не добовляет положительных симпатий в глазах налогоплатильщиков.
Гость
2 марта 2013, 20:02
Точно подмечено, а потерепевшего - страдалец. Ладно бы между собой, но этот цинизм проявляется публично. Услышав такое, понимаешь какое к тебе будет отношение.
2 марта 2013, 21:27
Гость
2 марта 2013, 20:02
Точно подмечено, а потерепевшего - страдалец. Ладно бы между собой, но этот цинизм проявляется публично. Услышав такое, понимаешь какое к тебе будет отношение.
страдалец это что-то новенькое.. в каком ОП так выражаются? на моей памяти всегда говорили терпила
Гость
2 марта 2013, 21:27
вобще-то очень хорошо подмечено. А кто для полицейского задержанный? Друг? Соратник? И что плохого в слове "страдалец" (я правда слышал и другое наименование - терпила). Это однокоренное слово от слова пострадавший. Один корень - от слова "страдать". Ведь вы же поСТРАДАли от действий злоумышленника, значит потерпели (отсюда слово "потерпевший") определенные СТРАДания. Вот сокращение "терпила" от слова "потерпевший", на мой взгляд, звучит неприятно.
Гость
2 марта 2013, 12:16
Как уже надоела эта пьянь уличная. По улицам ходить страшно. Полицейскому скорейшего выздоровления, а этим двум срока побольше.
Гость
2 марта 2013, 15:22
не стоит воспринимать все что написано за чистую монету
2 марта 2013, 18:29
Гость
2 марта 2013, 15:22
не стоит воспринимать все что написано за чистую монету
Т.е. Вы, практически, уверены, что сотрудник сам себя бутылкой ударил и оклеветал ни в чем не повинных прохожих?! Что Вас повергло в сомнение? Пьяный, судимый, напал на представителя власти - по-вашему это невероятно? По-вашему скорее все наоборот? Падсталом!!!!)))))
Гость
3 марта 2013, 11:55
2 марта 2013, 18:29
Т.е. Вы, практически, уверены, что сотрудник сам себя бутылкой ударил и оклеветал ни в чем не повинных прохожих?! Что Вас повергло в сомнение? Пьяный, судимый, напал на представителя власти - по-вашему это невероятно? По-вашему скорее все наоборот? Падсталом!!!!)))))
Ничто не оправдывает пьяниц, но порой представители власти ведут себя так, что даже трезвый добропорядочный гражданин готов стукнуть его чем нибудь. :-( Почему то нет новостей про то что представителя власти стукнули во дворе одна из многочисленных пьяных компаний, которые вольготно чувствуют себя на летских площадках, видно не ходят патрули туда.
Гость
2 марта 2013, 11:29
Такое ..... Должно сидеть долго!
2 марта 2013, 14:55
Дак до утра в "чакушке" им и здоровьице поправят, и обьеснят что так делать не красиво.
Гость
2 марта 2013, 16:03
Государство ничего вам не должно... )))
2 марта 2013, 21:43
Выше писали,что в Америке такое просто невозможно-полностью согласен.За такое преступление там если не пристрелят на месте.то посадят очень надолго.В России же с её гуманными законами за такое полагается условный срок или штраф.
Гость
2 марта 2013, 22:48
Бежим в Америку?
Гость
3 марта 2013, 11:32
Гость
2 марта 2013, 22:48
Бежим в Америку?
Беги,Вам там помогут чипами)))
Гость
3 марта 2013, 00:55
А в 2012 году в колониях РФ умерло 4 тыс. человек и возросло количество насильственных действии со стороны сотрудников. А тут один разок стукнули и столько возмущения. А сколько искалеченных выходит из МЛС? ТЫСЯЧИ!!!
Гость
3 марта 2013, 12:05
Чтобы не выйти искалеченным из МЛС, нужно туда не попадать. К сожалению, туда попадают далеко не все достойные этого.
Гость
4 марта 2013, 20:11
Гость
3 марта 2013, 12:05
Чтобы не выйти искалеченным из МЛС, нужно туда не попадать. К сожалению, туда попадают далеко не все достойные этого.
К огромному сожалению!
Гость
3 марта 2013, 09:41
Я конечно нисколько не оправдываю пьяную гопоту, но и наших доблестных "стражей" тоже не жалко!!! Не забуду как они в январе меня, жену и моего полуторагодовалого сына задержали в отделении, куда мы приехали после ДТП как пострадавшие... Прошел разбор, виновного отпустили, а мне все документы не отдают и так час, потом два, ребенок уже ревет, да и они стали замерзать в остывающей машине, т.к. их из отделения попросили уйти когда ребенок стал капризничать, я пошел разбираться, а мне и говорят - "у вас штраф не оплачен и мы задержали вас на три часа!", При этом не уведомив меня. Когда жена стала разбираться (она юрист) и шуметь испугав их тем что напишет на них жалобу, они разозлились и накатали на нас бумагу в суд. Через пару месяцев в суде мне вкатили штраф в двойном размере. На жалобу в суде на неправомерные действия сотрудников даже не посмотрели, сказали - "оснований не доверять сотрудникам милиции у них нет"!
Гость
3 марта 2013, 12:05
Это всегда так-"оснований не доверять сотрудникам милиции у них нет", а простой человек это субъект над которым можно "по закону" издеваться.
4 марта 2013, 09:37
Это стандартная формулировка в судах "оснований не доверять сотрудникам полиции нет". Сегодня семью с маленьким ребенком морозили несколько часов из за штрафа, а завтра кому-нибудь за подозрение в краже допрос с пристрастием и бутылка из под шампанского... а все безнаказанность и "оснований не доверять сотрудникам полиции нет".
Гость
3 марта 2013, 13:45
Ну почему люди в своем большинстве ненавидят работников полиции?Может стоит задуматься этим работникам.Когда подходят на улице к молодежи,то разговаривают,как с явными правонарушителями,оскорбляют. Суд всегда поддерживает полицейского,других вариантов быть не может.Вот и остается только тихо ненавидеть и надеяться,что кто-нибудь все-таки им даст по башке.
Гость
3 марта 2013, 22:31
В большинстве полицию не ненавидят. Полиционер не подходит просто так на улице к молодежи. Суд поддерживает полицию не всегда. Спрашивается, зачем Вы вообще писали?
4 марта 2013, 09:30
Гость
3 марта 2013, 22:31
В большинстве полицию не ненавидят. Полиционер не подходит просто так на улице к молодежи. Суд поддерживает полицию не всегда. Спрашивается, зачем Вы вообще писали?
Если пламенную любовь и всестороннюю поддержку принять 5, ненависть -5, оценить работу полиции на -2, то это, конечно, не ненависть, но к любви еще дальше. Подходят так просто. Один случай из тысячи это, конечно же, "не всегда".
Гость
2 марта 2013, 13:12
Попробуйте представить такую ситуацию, где нибудь в проклятущих Штатах, или в гнилых Европах.
Гость
2 марта 2013, 13:41
Ага, верно подмечено) от этих биомасс осталась бы только три буквы r.i.p. =)
2 марта 2013, 13:12
да это уже не люди, у них вся жизнь такая, они только жрут за наши налоги, с школы начинают, то уроки срывают, то учиться детям не дают, бухло, наркота, тюрьма. Еще бы не плодились, а то обычно у таких еще 2ое 3ое детей где нибудь растет с такими же генами.
2 марта 2013, 14:52
Новое поколение, что Вы хотите... В этой ленте как раз о матери - кукушке новость есть.
2 марта 2013, 13:25
Странно, обычно бывает наоборот. На меня нападали пьяные милиционеры.
Гость
3 марта 2013, 00:49
Да, много кому досталось от этих защитников прав граждан, а тут вой подняли.
Гость
2 марта 2013, 14:48
Будет время у одного из них протрезветь и подумать. Не все еще потеряно. Может человеком станет, со временем
3 марта 2013, 10:42
"Такое" человеком не станет никогда. Сроки вышли для становления. И "такое" должно находиться в изоляции с ему подобными. Сотруднику полиции скорейшего выздоровления.
Гость
2 марта 2013, 20:52
Пьяные отморозки уже достали мирных горожан, никакого прохода от них нет трезвым жителям города.
Гость
2 марта 2013, 23:03
Ага... Почему-то мирным горожанам нельзя в канкан пьяным валяться в парке, а пьяным отмозкам можно.... Налицо нарушение прав человеков.
Гость
3 марта 2013, 08:45
Произошло это 1 марта вечером, так 2-го ДПС устроили террор на дорогах стояли на каждом углу и тормозили всех подряд по поводу и без.
Гость
3 марта 2013, 10:13
Точно... И били всех по голове... этой... кобурой с огурцом. Вот теперь враньё выглядит более правдоподобно, верно Джимми.
Гость
2 марта 2013, 12:00
сидеть долго и жестко.
2 марта 2013, 18:49
Раньше писали о героизме милиционеров, утихомиривающих хулиганов. Теперь о полицейских, неосмотрительно высунувшихся вечером на улицу и получивших реальное подтверждение качественной работы полиции по голове.
Гость
2 марта 2013, 23:06
в 28 если ты такое быдло человеком уже не стать
Гость
3 марта 2013, 01:59
видео есть? обычно местные шерифы любят снимать на камеру резвящихся на месте дтп
Гость
3 марта 2013, 08:02
здоровыми они уже за такое не выйдут... и больше никогда не будут кидаться на людей в форме... просто физически не смогут больше это надо вообще безмозглым быть чтобы нападать на сотрудника, да еще когда он и не один, ведь дураку же ясно, что за нападение на сотрудника дадут РЕАЛЬНЫЙ срок, да еще и отобьют все что живое есть в организме, в отличие от нападения на простого гражданина где можно отделаться условкой