RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Курильщикам запретят «парковаться»

14 марта 2013, 14:51
Гость
14 марта 2013, 20:14
Совковый бред! В свободной стране у свободного человека должен быть личный выбор! Давайте закроем ЧТЗ, ЧМК,ММК, запретим пользоваться автомобилями, самолётами и поездами - насколько здоровее все станут!
Гость
14 марта 2013, 22:51
В данном случае права курильщика заканчиваются там, где они начинают мешать окружающим.
Гость
15 марта 2013, 09:17
А у вас будет выбор - курить в отведённых местах или не курить вообще. Вы же по большой нужде не садитесь на остановке общественного транспорта или в подъезде? Вот и курите наздоровье в специально отведённых для того местах или свинячьте у себя дома. С какой стати курильщик выходит в подъезд курить? В подъезде можно гадить, а дома нет? Ну так если ты дымишь, так дыми у себя дома. Не нравится? А тому, кто не курит, думаете нравится нюхать ваши оральные испражнения?
15 марта 2013, 10:25
Бугога. Личный выбор заканчивается там, где он начинает мешать другим. Мне вовсе не хочется вдыхать табачный дым. И при чем тут совковость? Это вообще-то обычные правила во всех цивилизованных странах.
14 марта 2013, 20:29
Сначала бы здоровый образ жизни доступным сделали, сами по своим спортзалам ходят да по Европам дышат свежим воздухом, а вас ещё дышать отучат чтоб работали не отвлекались!
Гость
14 марта 2013, 22:25
а кто курильщикам не дает вести здоровый образ жизни ? почему он для них недоступен ?
Гость
14 марта 2013, 22:54
Спортзал доступная вещь, для тех кто действительно хочет заняться здоровьем, а тем кто ленится, тот всегда найдет оправдание своим пагубным привычкам, и найдет оправдание своей лени.
Гость
15 марта 2013, 06:24
Хотите жить как в "европах" - начните с себя
15 марта 2013, 09:52
Надо на всех гос предприятиях курильщикам платить на 40% меньше чем не курящим. За одинаковую работу. А женщинам на 50%! Всё логично. Раз они так сказочно богаты (ну просто деньги из карманов сыпятся, ну не знают они куда их деть). Они могут за свои деньги, давать прибыль заокеанским дядям, которые наживаются на этом. При этом сами же рубят сук... (гробят своё здоровье и окружающих). Так лучше пусть эти деньги идут на обустройство парков и скверов. Точно так же сделать и при приёме в высшие учебные заведения. Особенно в педагогические. Сначала идут все НЕ КУРЯЩИЕ, а что останется - на конкурс среди курильщиков, даже если золотой медалист. Это надо срочно рассмотреть и дополнить городским властям!
Гость
16 марта 2013, 08:36
И все производства встанут
16 марта 2013, 21:51
Гость
16 марта 2013, 08:36
И все производства встанут
Очень хорошо. Вот и пусть встанут. И ещё воздух чище будет.
Гость
19 марта 2013, 20:36
согласна с вашим мнением, поддерживаю
Гость
14 марта 2013, 21:24
А если гоблины соседи снизу травят, что делать? Соседи снизу прямо в комнате курят, а у нас из под плинтуса в комнату вонь всю тянет. Дышим с 5-летним ребенком этим и днем и ночью. Их там человек 5 из семейства курят, представляете что это такое? Уже как только с ними не разговаривали, а они отшучиваются: противогазы одевайте. Наверное топить их придется.
Гость
15 марта 2013, 07:42
ремонт в комнате делайте, дырки пеной монтажной задуть надо
Гость
15 марта 2013, 09:23
Заявы пишите методично на них, пускай захлебнуться в штрафах.
15 марта 2013, 10:39
У меня такое было. Ремонт - один выход. По минимуму можно загерметизировать щели. Кстати, ни кто не запрещает вам пойти на ответные меры - брызгайте им туда дихлофосом или вонючим ароматизатором. Лить воду не нужно, за их ремонт платить придется.
Гость
14 марта 2013, 23:02
лучше бы придумали как город из нищеты поднять!
Гость
15 марта 2013, 00:17
Город далеко не нищий, кто работает, тот и зарабатывает, возможности к этому есть.
Гость
15 марта 2013, 10:43
Бросив курить вы сэкономите от 800 до 3000 в месяц. От 9600 до 36000 в год! При этом в долгосрочной перспективе вы сэкономите на лечении разложившихся от курения лёгких и на оплате штрафов за курение в "неположенных" местах!
Гость
21 марта 2013, 11:14
Не стоит заниматься демагогией. "Поднятие" города "из нищеты" и запрет на курение в общественных местах - вещи совершенно разные. К тому же не заметил, чтобы Челябинск был таким уж "нищим"
Гость
15 марта 2013, 07:41
я всех соседей в подъезде курить отучил на лестничных площадках, теперь или дома курят или на улице во дворе\ в репу настучал по взрослому, теперь чистота и воздух свежий на площадках
Гость
15 марта 2013, 10:25
Уголовное преступление как профилактика административных правонарушений. Куда катится этот мир... И ведь при этом Соболя вполне понимаю, ибо единственное действенное средство...
15 марта 2013, 10:41
А чем дома то лучше? Соседи теперь дыша. На лестничной площадке хоть сразу выносит весь дым.
Гость
15 марта 2013, 10:43
Гость
15 марта 2013, 10:25
Уголовное преступление как профилактика административных правонарушений. Куда катится этот мир... И ведь при этом Соболя вполне понимаю, ибо единственное действенное средство...
Могут ещё и пристрелить, сколько уже случаев таких было во время мелких конфликтов. Более тяжкое уголовное преступление, в ответ на уголовное преступление.
15 марта 2013, 22:16
Помогите курящим бросить.Почему пластыри в аптеке по 500 руб.(5 шт)?На первый этап надо 3 упаковки,дак сделайте приемлемую цену,может кому-то пластыри помогут бросить курить.Только одними запретами не поможешь.
Гость
21 марта 2013, 11:51
Знаете, мне по большому счету без разницы, курите вы или нет. Вы отойдите в сторонку и курите где положено, не отравляйте жизнь окружающим. А если все-таки хотите бросить курить, но считаете что те же пластыри - дорого, посчитайте сперва свои затраты на курево
23 марта 2013, 00:09
Гость
21 марта 2013, 11:51
Знаете, мне по большому счету без разницы, курите вы или нет. Вы отойдите в сторонку и курите где положено, не отравляйте жизнь окружающим. А если все-таки хотите бросить курить, но считаете что те же пластыри - дорого, посчитайте сперва свои затраты на курево
Знаете,мне по большому счёту без разницы ваше мнение,тем более,что лично к вам я не обращалась.А если взялись за борьбу с курением,то надо чтобы все способы бросить курить были доступны,просто запретить курить-легко,но не каждый может сразу взять и бросить.И не надо на меня всё проецировать,я просто высказываю своё мнение.
Гость
5 апреля 2013, 18:16
23 марта 2013, 00:09
Знаете,мне по большому счёту без разницы ваше мнение,тем более,что лично к вам я не обращалась.А если взялись за борьбу с курением,то надо чтобы все способы бросить курить были доступны,просто запретить курить-легко,но не каждый может сразу взять и бросить.И не надо на меня всё проецировать,я просто высказываю своё мнение.
а что тебе непросто бросать? попробуй и все.
Гость
20 марта 2013, 01:42
Если такая забота о некурящих и экологии, то почему не делают электроавтомобили? Просто отвлекают народ от других проблем.
Гость
21 марта 2013, 11:57
Прекратите разводить демагогию и оправдывать свою лень отойти на 15 метров и курить, не мешая окружающим.
Гость
21 марта 2013, 16:58
Гость
21 марта 2013, 11:57
Прекратите разводить демагогию и оправдывать свою лень отойти на 15 метров и курить, не мешая окружающим.
А вы не подходите к тем, кто курит))) не мешайте им.... И вообще я посмотрю, у вас так много свободного времени, почти на каждый пост есть ваш комментарий.... может вам лучше делом заняться?
Гость
22 марта 2013, 10:53
Гость
21 марта 2013, 11:57
Прекратите разводить демагогию и оправдывать свою лень отойти на 15 метров и курить, не мешая окружающим.
на пятнадцать метров от кого или чего?))От вас конкретно? Почитайте, чем мы дышим http://chelyabinsk.ru/text/news/634546.html Похоже, в Челябинске курить безвреднее, чем дышать.))) Идите в репу стучие директорам заводов, автомобилистам, Слабо?
Гость
15 марта 2013, 11:54
Где прочитать этот закон? Водителям в общественном транспорте и маршрутных такси запретят курение за рулем?
15 марта 2013, 12:18
Очень бы надо. Видишь, что водила курит. За проезд - пол цены.
Гость
15 марта 2013, 13:49
и меня этот вопрос очень волнует. действительно, есть ли закон, запрещающий курить водителям общественного транспорта? это же невыносимо!
15 марта 2013, 14:05
Достали. Когда вы курите - мешаете другим... А когда вы не курите - то мешаете мне. В данном случае права не курильщиков должны оканчиваться там, где начинаются права курильщика. Или все люди равны, но некоторые все-таки равнее? ЗЫ. Начался заброс помидорами.
Гость
15 марта 2013, 16:07
не не помидорами.... Просто мир делится на курящих и не курящих.
Гость
21 марта 2013, 11:28
Вы сами-то поняли, что сказали? Как это человек, только тем, что не курит, может может кому-то этим помешать? Что за бред? Это вы своей вонью отравляете жизнь окружающим. Причем тем, кто ничего плохого лично вам не делал. Не гадил под дверь, не плевал в лицо и т.п. В чем проблема просто отойти на 15 метров и курить где положено и где вы не будете пакостить окружающим? Это так сильно ущемит ваши "права"?
Гость
15 марта 2013, 16:22
Запретите курить водителям автобусов! Даже женщина-водитель на 64 маршруте курит!
Гость
15 марта 2013, 16:49
да потому что женщина, вынужденаая работать водителем мартшрутки, чтобы кормть семью, уже не чуствует себя женщиной, как и монгие женщини в этой стране. Зато юноши такие рафинированые и лощеные стали, и не курят, только мужчины из них не получатся, такие нежные и беззащитные...
Гость
21 марта 2013, 11:44
Гость
15 марта 2013, 16:49
да потому что женщина, вынужденаая работать водителем мартшрутки, чтобы кормть семью, уже не чуствует себя женщиной, как и монгие женщини в этой стране. Зато юноши такие рафинированые и лощеные стали, и не курят, только мужчины из них не получатся, такие нежные и беззащитные...
Полнейший бред. Причем бред человека, застрявшего в своем психологическом развитии на уровне подростка. Когда "мужественность" и "взрослость" определяется тем, что курю, выпиваю и прогуливаю школу. Сильно удивлю наверное, сказав, что курение и мужественность - отнюдь не синонимы. И среди курящих огромное число тех же офисных дам с 5 сантиметровым маникюром, которые уж никак себя мужиками не ощущают и единственными кормильцами в семье не являются. И в то же время огромное число настоящих мужиков, например, тех же спортсменов, не курят и никогда не курили. В нашей стране, как раз воля и мужественность нужны именно для того, чтобы не стать курильщиком или бросить курить.
Гость
15 марта 2013, 16:52
Начали опять охоту на ведьм. Все остальные проблемы у нас решены, уровень зарплат, сервиса ЖКЖ, образования и мед.обслуживаия. Осталось только курильщиков в резервации загнать и в се будет в шоколаде!!
15 марта 2013, 18:09
Нормальный метод отвлечения от крупного. Как в анекдоте: - Сталин на съезде: У меня 2 предложения: 1-е - расстрелять первые пять рядов. 2-е - Перекрасить зал в оранжевый цвет. - Съезд: А почему в оранжевый? - Сталин: Я так и знал, что по первому пункту вопросов не будет.
Гость
21 марта 2013, 11:47
Очередная демагогия. Это абсолютно разные проблемы и решать нужно из все, в т.ч. и бороться курением.
Гость
14 марта 2013, 20:06
Скорее бы закон вступил в силу!!!У нас народ просто совести не имеет!!!Курят в подъезде постоянно,тянет в квартиры и выйти с ребенком невозможно!
Гость
14 марта 2013, 22:07
согласна полностью!!!.. не люблю когда курят в подьезде... типа мы дома.... дома...это когда ты куришь дома....
Гость
14 марта 2013, 23:08
До сигарет добрались, когда до машин на детских площадках и во дворах доберутся? Что опасней? Курильщик под окнами квартиры или прогревающаяся машина? Какая дума, такие и законы.
15 марта 2013, 10:40
Согласен. Но проще и дешевле запретить курить, чем делать паковочные места.
Гость
14 марта 2013, 23:12
на Коксохим когда волнтеры придут?
15 марта 2013, 01:21
Какая борьба с курением? С нашими предприятиями.Северок постоянно в дымке. С 16 этажа прекрасно видно.
Гость
15 марта 2013, 09:53
Не ходил я по врачам, и книг никаких не читал как бросить курить! Честно говоря бросил курить совсем недавно - 20 дней назад. Мой стаж курения был 24 года. Сейчас мне 40 лет. Так вот стою я 20 дней назад на балконе, курю свою очередную сигарету, и вижу как в спортивном костюме бежит мужичок. Лицо розовое, здоровый цвет кожи. А я как старик со своим кашлем каждое утро! И так мне за себя обидно стало! "Да что-же это я делаю с собой?" - подумал я. Затушил свою последнюю сигарету и решил бросать курить. Это оказалось очень даже легко! По крайней мере от бросания курева ещё никто не умирал! Неделю перетерпел, а сейчас вообще забыл что это такое! Многие коллеги по работе мне говорят что 20 дней это не срок, и что я могу сорваться! Чушь полная! Просто им завидно! Не в обиду курящим! Я и сам завидовал когда видел как другие бросают. Теперь понял - дело не в силе воли, а в принципе!!!
Гость
15 марта 2013, 11:05
Молодец! Я бросил курить уже 6 лет назад. Назад в "кабалу" ни за что!
Гость
15 марта 2013, 10:25
Очередная бредовая компания властей по борьбе. Курят когда выпьют, так с пьянством бы лучше начали борьбу? А наркомания, да еще и в школах??? Не хотите задуматься, с чем в первую очередь начать борьбу?
Гость
21 марта 2013, 11:18
К сожалению, курят не только когда выпьют. А пьянство и курение - по сути та же наркомания. Так что бороться нужно со всем
Гость
15 марта 2013, 10:26
Пусть сначала в полиции наведут порядок. А то, в какое отделение не зайдёшь, везде прокурено. Выходишь, будто в пепельнице вывалялся. Я уж не говорю про то, что некоторые начальники отделов полиции прям в кабинетах курят.
Гость
15 марта 2013, 10:57
вот точно!!
Гость
15 марта 2013, 10:51
Закон нужный, спору нет, НО КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ ? Правоохранительные органы не справляются с возложенными на них обязанностями, по причине некомпетентности, взяточничества и простой лени своих сотрудников. Для примера в стране запрещено хранение и оброт наркосодержащих средств, и Чё каждый день в стране умирает сотни человек от передозировок и отравлений, более 75% из них несовершеннолетние граждане. Куда смотрит власть? А смотрит она на свои карманы и виллы заграницей. Тьфу мне СТЫДНО за Россию.
Гость
21 марта 2013, 11:19
К большому сожалению, Вы совершенно правы..
Гость
15 марта 2013, 12:07
Ну что ж, будем теперь троллить полицаев и чиновников,принимающих эти законы. Посмотрим, как они САМИ будут соблюдать запреты о курении.
Гость
21 марта 2013, 11:21
Почему бы и нет? И они пусть соблюдают в том числе
Гость
15 марта 2013, 15:04
я не курильщик,но это смешно-запретить курить в парках...Вы бы лучше от заводских выбросов людей обезопасили!!!дышим сплошной отравой.Вы утром в бору у Мебельн фабрики прогуляйтесь.Бомжи,наркоманы,алгоголики.в палатках бичуют в карьере купаются.прелесть.Зато курить надо запретить!В таком вонючем городе,зато не курим в парках.Молодцы!
Гость
21 марта 2013, 11:32
Демагогия. Это совершенно разные проблемы. Это примерно тоже самое, что сказать, что зачем бороться с кражами, когда есть нераскрытые убийства.
Гость
15 марта 2013, 15:11
Вот если честно никогда не понимал курильщиков. Что дает курение? У кого не спрашивал никто не может нормально объяснить. Или типо у всех еще стереотип что собраться в "курилке" это круто? Так это все старые стереотипы. Лучше объединяйтесь например в сообщество любителей поднимать штангу - вот это круто да и не каждому под силу. Курение портит здоровье, убивает нервную систему, от неприятного запаха дыма может испортится например дорогой пиджак. Плюс себестоимость выпуска сигарет настолько мала что все производители богатеют от курильщиков быстрей чем скорость света. А курильщики с удовольствием несут свои кровно заработанные деньги в карман дядям, которые смотрят на них как на свою добычу идущую им в руки. Самим то не противно, уважаемые "свободные" курящие граждане?
Гость
15 марта 2013, 16:01
Вам-то какое дело? Курить или не курить дело каждого! Скажу сразу, сама не курю, но и мораль читать другим не собираюсь. Просто нужно сделать места для курения, вот и всё.
Гость
16 марта 2013, 23:50
желающие бросить пускай прочитают книгу Алена Карра "Легкий способ бросить курить" - проверил помогает
Гость
21 марта 2013, 16:54
Я тоже проверила - НЕ ПОМОГАЕТ!
Гость
20 марта 2013, 01:28
Чиновники бы начали с себя, всех своих курящих уволили с госслужбы, а потом и рядовыми занялись. Или захотели столкнуть лбами две категории жителей "курящие и не курящие"?
Гость
21 марта 2013, 11:56
Вообще-то они давно сталкиваются. Я давно гоняю из подъезда курильщиков. Дышите своим дерьмом сами, в стороне от окружающих
Гость
14 марта 2013, 17:17
у нас народ такой,что лучше замечания при себе оставлять,а то с претензией"не кури" можешь без головы остаться
Гость
14 марта 2013, 18:01
ну ладно, посмотрим кто-кого!
14 марта 2013, 18:46
Евгения! если что,нас не курящих тоже много. и здоровья у нас побольше.в обиду и вас,и себя не дадим.
Гость
14 марта 2013, 18:48
Заметьте с каким выражением лица стоят люди в белых халатах. Как будто девочка им что-то должна. Например, проглотить эту штучку.
14 марта 2013, 19:20
Чушь нереальная! Битва с ветряными мельницами.
Гость
15 марта 2013, 08:49
Столкнут людей лбами, а то у врачей мало работы(((
15 марта 2013, 11:07
и чтобы в учреждениях, куда доступ людей, особенно с детьми, тоже запрет на курение. Например, полиция
Гость
15 марта 2013, 11:05
А что все ноют мне не понятно? Я курил долго и недавно бросил легко.. просто перестал курить и не испытал трудностей и тяги обратной. Через неделю почувствовал прилив сил и стал дышать полной грудью, любовь к жизни проснулась. Бросайте эту привычку и будет вам счастье.
Гость
15 марта 2013, 13:00
ЧМЗ - Центр здоровья!))) Тогда Карабаш - курорт.))
Гость
15 марта 2013, 13:05
Врачи не нужны. Книга "Лёгкий способ бросить курить" Алена Карра.И всё.
15 марта 2013, 16:11
Полицейские и чиновники сами курят, кто ж будет за соблюдением закона следить?
15 марта 2013, 18:16
60% проголосовавших это в цифре какое количество? А какой процент реально пользуется интернетом? а кокй процент из пользующихся интернетом зашел на сайт мерии? Статистика притянута за уши. Лично я об этом опросе узнал только сегодня. Некогда, понимаете ли по сайтам мэрий шарить. Работы много. Последнее время я замечаю, что администрация и всевозможные депутаты (судя по всяким законопроектам и инициативам) все-таки курят, и совсем не сигареты.
Гость
15 марта 2013, 19:07
" Женя, 8 лет, опухоль почки...", лучше помогите ему
Гость
15 марта 2013, 19:24
всё приехали
Гость
15 марта 2013, 19:27
просто гневные комментарии курящих ЛЮДЕЙ модераторы не пропускают
Гость
16 марта 2013, 11:58
А знаете как "приятно", когда очередной м...нехороший человек, втянув в себя на остановке жадную последнюю затяжку дыма, выдыхает это всё, зайдя в транспорт? Жаль продажу этой гадости никогда не запретят, табачная "мафия" сильна слишком.
Гость
17 марта 2013, 10:01
минздрав предупреждает что делать замечание курящим в парках , после 21.00 может нанести вред вашему здоровью !
Гость
17 марта 2013, 16:06
ДА ДО 21 00 тоже!
Гость
17 марта 2013, 16:12
Ладно в Москве идиоты, а Челябинские вдвойне ??? вы что к каждому по полицейскому поставите??? а так и по морде можно получить. И вобще я балдю над Челябинском , то мордочки строят,то пузыри пускают ,то храмы просят хотя детских садов нехватает .
Гость
17 марта 2013, 17:27
очередной бред,как курили так и будут, курить, конфликтов в обществе только больше станет на эту тему...
Гость
17 марта 2013, 23:40
Без антидепрессантов сложно бросить курить?! Господину Абашкину и тем, кто поет в ту же дуду, нужно выбросить свои дипломы. Ребята, хватит пугать курильщиков страшилками о невозможности и тяжести бросания и бюджеты на этом деле осваивать! Напечатайте книгу Алена Карра "Легкий способ бросить курить" большим тиражом и раздавайте ее бесплатно прямо на улице! Эффект будет в разы превышать всю эту государственную многомиллионную кампанейщину! Задолбали уже эти фармацевты! Проблема курения - в голове. Организм отвыкает от никотина очень быстро и практически незаметно, а курильщика имеет мозг! Простой пример: во время ночного сна никто не просыпается от желания покурить. Вот если в туалет захотите или водички попить, то проснетесь обязательно, а от тяги к курению - никогда. 8-9 часов спокойно дрыхнете и даже не помышляете о сигарете, и никаких нафиг антидепрессантов не надо. Но стоит проснуться, и уже ищешь пачку... Печатайте и раздавайте Карра! Вероятность успеха - 80%! Бросается на раз-два-три. Сам проверял. А этих ребят, которые вас пугают - "ууу, это так тяжело, но мы вам лекции прочитаем и таблеток дадим" - гоните в шею. К сожалению, у нас борются не с курением, а с курильщиками. Потому что это проще... и выгоднее.
Гость
18 марта 2013, 13:39
Карр-карр) Раскаркались. Уже 4 сообщения только в этой ветке про "Легкий способ..." Книгу можно купить в "Союзпечатях" или бесплатно скачать (даже в формате аудиокниги) - это не проблема. И метод действительно действенный. Вот только будут ли читать ее люди? Книга не тоненькая, а многие курильщики только "букварь искурили" в своей жизни. Короче, некоторых под страхом смерти не заставишь читать. А закон, быть может что-то и изменит. Штрафы, опять же. Так что не зря, я вижу, курильщики брызжут ядом в комментариях, чуя проблемы.
Гость
18 марта 2013, 14:32
"создать свободные от курения зоны в городском бору, чтобы курильщики не наносили вред здоровью занимающихся спортом или просто прогуливающихся горожан." ЧУШЬ!!!!! Сигарета, выкуренная в парке, способна отравить гуляющих в радиусе километра? Или кто-то думает, что в парк люди сбегаются, чтоб покурить и отравить некурящих, эдакая курилка??? БРЕД! Интересно, а такие трассы, как Свердловский пр, Победы, Комсомольский, Меридиан, район ЧЭМК, да все районы, прилегающие к промзоне - они не сильно загрязнены? транспортом, производственными выбросами???? Да практически весь наш экологически неблагополучный город???? Это что - все курильщиков заслуга, они его так задымили??? Давно, по-моему, ясно, что из курильщиков делают козлов отпущения, вместо того, чтобы бороться с недобросовестными производственниками, несоблюдающими экологические нормы!!! Люди, где ваш здравый смысл?
Гость
18 марта 2013, 15:01
Если куришь - кури хоть до смерти, но не отравляй жизнь окружающим. Вред от пассивного курения ещё никто не отменял. Стоим с сынком в парке Тищенко у входа на автодром с автомобилями, ждём посадки. За нами стоит лет шестнадцати молодой дебил с наглой рожей и со своей подругой и дымит нам прямо в носы. Это единичный эпизод из ежедневного десятка подобных. Соседи по подъезду дымят как паровозы. И пр. примеры. Эй, курильщики, это норма по-вашему? Мы-то чем виноваты? Не хотите штрафов, хотите демократии? Ваши-то какие предложения?
Гость
18 марта 2013, 20:11
все это чушь. по идее надо зоны для курения делать, чтобы там люди спокойно и комфортно курили и другим не мешали. постепенно войдет в норму - что чтобы покурить ты уходишь от некурящих людей. При этом существенна именно забота некурящих о себе путем создания везде курящих изолированных зон. в конце концов туалеты везде существуют и никто не обсуждает что надо их отменить. а такая жесткость как сейчас приведет к обозленности и абсолютного игнорирования закона, что впрочем табачным компаниям и нужно.
Гость
19 марта 2013, 11:55
Про Алана Карра книгу скажу ,что действительно действено. И все страшилки по поводу ,что бросить курить очень сложно, что уши пухнут, лейкопластыри и прочая лабуда придумана исключительно для выкачивания денег теми же тобачными компаниями. Сам не курю 2 года стаж курения был 18 лет. Бросил сс помощью аудио книги Аллан карр" Лёгкий способ бросить курить" отец тоже два года не курит, курил до этого почти 40 лет. Бросил с помощью книги. А вам курильщики скажу, что если человек на замечание ,что бы курил в своей квартире ,а не в подъезде ,отвечает ,что у него там ребёнок, а дым от сигарет тянет в мою квартиру ,где мой ребёнок, то я полностью согласен за это надо наказывать. И наказывать так ,что бы проняло. А не очередным грозением пальчиком.А вот здесь уже надо ,что бы исполнительная власть работала. А с эти у нас в стране конкретная проблема.