И грех, и смех... Ликвидировали, ликвидировали в результате из федерального бюджета пришли недостающие средства и все вопросы можно было бы закрыть. Но предприятие-то уже ликвидировано. Вопрос - зачем?
Просто я как рассуждаю - существует некая система, которая выполняет некую функцию. Мы эту систему ликвидируем и создаем новую. Итог: некая система (уже новая) выполняющая некую функцию продолжает существовать, но на ликвидацию старой и создание новой уходит уйма времени, сил и средств. В чем смысл, польза?
Я конечно многого не знаю и многого не понимаю, но со стороны выглядит все как-то уж неоднозначно.
Гость
23 марта 2013, 02:05
вот, вот сам ответил на свой вопрос. не понимаешь и не понимай)
Гость
23 марта 2013, 11:45
Гость
23 марта 2013, 02:05
вот, вот сам ответил на свой вопрос. не понимаешь и не понимай)
Хороший ответ, ничего не скажешь. В стиле - сам дурак. А где конструктивный диалог?:)) Нет, ничего личного нет. Ребята действительно наверное молодцы! Просто мне как гражданину кое-что не понятно, и я хотел это прояснить. Вот и все.
Гость
23 марта 2013, 14:29
Гость
23 марта 2013, 11:45
Хороший ответ, ничего не скажешь. В стиле - сам дурак. А где конструктивный диалог?:)) Нет, ничего личного нет. Ребята действительно наверное молодцы! Просто мне как гражданину кое-что не понятно, и я хотел это прояснить. Вот и все.
Ну какой конструктивный диалог может быть в интернете?
Гость
22 марта 2013, 23:13
Если действительно купят новые автобусы, дай им Бог всего... В хорошем автобусе ездить приятней чем в маршрутке с курящим водителем и шансоном. Думаю моё мнение разделяют многие.
Гость
22 марта 2013, 23:39
в обычных автобусах тоже курят, пользусь 15, 16 маршрутом, начиная от юургу и до королева или наоборот, шмалят тока так
Гость
23 марта 2013, 13:13
Гость
22 марта 2013, 23:39
в обычных автобусах тоже курят, пользусь 15, 16 маршрутом, начиная от юургу и до королева или наоборот, шмалят тока так
Надо же, ни разу не видела, чтобы кто-то курил в автобусе... Правда, на этих маршрутах не езжу.
Гость
25 марта 2013, 17:36
Гость
22 марта 2013, 23:39
в обычных автобусах тоже курят, пользусь 15, 16 маршрутом, начиная от юургу и до королева или наоборот, шмалят тока так
Заметили, что водитель муниципального автобуса курит. Сообщите на предприятие, дата, время, бортовой или гос. номер автобуса. Контакты: 778-62-33.
Гость
23 марта 2013, 10:48
сделали бы как в Казани, удалили нафик маршрутки, закупили автобусов и троллейбусов и был бы только 1 муниципальный перевозчик под контролем городской администрации. Стало бы меньше пробок, да и контроль за водителями хоть какой то. В ЧГТ водители явно адекватнее большинства маршрутчиков.
И добирались бы например с ЧТЗ на ЧМЗ 1-40-2 часа, как было ранее...
Гость
23 марта 2013, 13:16
Вот метро бы сделали - было бы быстро и безопаснее, чем в маршрутках. А наземный общественный транспорт очень уж долго едет. Я с удовольствием им пользуюсь, но редко, т.к. приходится экономить время.
Гость
25 марта 2013, 11:55
Казань - это Татарстан, республика с жестким авторитарным режимом и порядком. У нас же беспредел везде и во всем, полная вседозволенность, называемая демократией. Так что с ними не стоит сравнивать.
Гость
22 марта 2013, 19:48
Заметила одно, если за дело берутся молодые, то всё получается. Это же надо, взыскали и расчитались по всем обязательствам! Если так, то здорово! А то уже все привыкли к повальному банкротству МУПов. Ребята - молодцы. Показали другим, как работать надо. Самое удивительное, что ведь наверняка найдуться недовольные люди, которые и этих ребят грязью захотят измазать. А вообще, нашему Главе можно было бы как-то отметить и поблагодарить за работу Константина. Только прошу, сильно меня не критикуйте, Я это писала искренне!
Гость
22 марта 2013, 21:21
Помоему у Вас просто женская симпатия к столь видному мужчине:)) Понимаю, весна пришла:) Если так горите желанием, лично попробуйте его "отблагодарить":)
А если серьезно, то работа в плане взыскания долгов у должников МУП "Челябгортранс" у меня лично не вызывает вопросов. Действительно молодцы. Но вот погашение долгов самого МУПа, ввиду приплытия таких денежек из федерального бюджета (288 млн. руб.!!!), восхищения как-то не вызывает. Пусть это прозвучит нескромно, но при таких деньгах я бы и сам покрыл какие угодно долги. Они бы попробовали без этих денег покрыть все долги, тогда бы я сказал - действительно молодцы! И вообще данный факт вызывает вопрос о необходимости ликвидации предприятия. Кредиторская задолженность погашена, дебиторская задолженность погашена. Зачем ликвидация?
Еще раз повторюсь, я не знаю всех обстоятельств дела. Поэтому судить мне очень сложно. Но лично для меня не все однозначно и вопросов много.
Гость
23 марта 2013, 02:08
Гость
22 марта 2013, 21:21
Помоему у Вас просто женская симпатия к столь видному мужчине:)) Понимаю, весна пришла:) Если так горите желанием, лично попробуйте его "отблагодарить":)
А если серьезно, то работа в плане взыскания долгов у должников МУП "Челябгортранс" у меня лично не вызывает вопросов. Действительно молодцы. Но вот погашение долгов самого МУПа, ввиду приплытия таких денежек из федерального бюджета (288 млн. руб.!!!), восхищения как-то не вызывает. Пусть это прозвучит нескромно, но при таких деньгах я бы и сам покрыл какие угодно долги. Они бы попробовали без этих денег покрыть все долги, тогда бы я сказал - действительно молодцы! И вообще данный факт вызывает вопрос о необходимости ликвидации предприятия. Кредиторская задолженность погашена, дебиторская задолженность погашена. Зачем ликвидация?
Еще раз повторюсь, я не знаю всех обстоятельств дела. Поэтому судить мне очень сложно. Но лично для меня не все однозначно и вопросов много.
в этом и заключалась работа ликвидатора добыть эти недостающие 288 рублей, что они и сделали
Гость
25 марта 2013, 12:15
Гость
23 марта 2013, 02:08
в этом и заключалась работа ликвидатора добыть эти недостающие 288 рублей, что они и сделали
Тоже вопрос мучает, а зачем тогда ликвидировать если предприятия никому ничего не должно? Зачем открывать и организовывать новое, тратить на это кучу денег и сил, если старое предприятие и так уже чистое перед государством, работниками и кредиторами??? Явно мутят что то при этом потеряется часть новой техники имеющейся на балансе старого предприятия или что то подобное произойдет. Это мое личное мнение.
Гость
25 марта 2013, 09:46
А что будет вместо МУП ЧГТ? Кто будет обслуживать маршруты? Кому активы передали (автобусы, троллейбусы, трамваи и пр.)?
Гость
25 марта 2013, 12:32
Вы думаете Вам ответят?! Щасс! Вы лицо этого доброго человека видели? Вот подойдет к Вам такой добрый человек и скажет: "Парень, у тя какие-то проблемы? Еще вопросы будут?!".
Гость
25 марта 2013, 15:21
Челябавтотранс и Горэлектротранс. Они уже есть с 2010 (вроде бы) года. Кстати говоря, это разделение на авто- и электротранспорт (отдельные предприятия) было до начала 2000-х. Их и объединили в Челябгортранс. Очень вероятно, что через пару лет отцы города объявят о неэффективности такого разделения и снова создадут объединенное транспортное предприятие... Если к тому времени будет что объединять((
Пока что автобусы - МУП "Челябинский автобусный транспорт" (сокр. "Челябавтотранс"), а эллектротранспорт - МУП "Челябинский городской электрический транспорт" (сокр. "ЧелябГЭТ"). Но в ГЭТ дела уже плохи - троллейбусов стало в 2 раза меньше, чем в 2010 году, трамваи тоже подсократили (к примеру, на 20 маршруте в выходные осталось всего два вагона, хотя раньше было 7); автобусы пока на плаву держатся, но ситуация тоже не очень, разве что в 2010 году она была не сильно лучше (правда, с тех пор сместился акцент от социальных поселковых перевозок в сторону прибыльных - поэтому чаще стали ходить 15, 16 и 34 маршруты, но наоборот минимизировали 41, 42, 44, 1, 53...)
Гость
26 марта 2013, 00:15
Короче, дело ясное, что дело темное.
Необходимо писать обращение в Общественную палату Челябинской области. Пускай выходят на губернатора Челябинской области, главу Челябинска, руководителей соответствующих министерств, ведомств и управлений. И пускай последние официально разъяснят народу - что, как и почему было сделано.
Гость
26 марта 2013, 09:11
Нашли тоже мне борцов с системой - Общественная палата. Самому не смешно.
Вы бы еще в комитет по борьбе с коррупцией обратились. Есть такая общественная организация в Че. Председатель которой - член партии Единая Россия.
Гость
26 марта 2013, 09:29
они же все и замутили
Гость
26 марта 2013, 13:19
Общественная палата это не борец с системой, а орган законом призванный обеспечить взаимодействие властей и граждан в интересах последних. Вот и посмотрим как они обеспечат это взаимодействие в наших интересах:))
По их действиям и определим кто они есть на самом деле. Обращение уже написано.
Гость
22 марта 2013, 16:46
Колоритная внешность! Легко можно представить г-на Быкова в кожаной куртке, штанах с лампасами, с фразой - Семки есть? А если найду?
Гость
22 марта 2013, 23:15
А чё? Он же не балотируется!
Гость
23 марта 2013, 14:28
Да и семки найдёт! )))
Гость
22 марта 2013, 17:55
Почему автобусы маршрутов 4, 5 в час пик 18.00 - 19.00, с конечной остановки, пустые в парк едут, через ЧТЗ, по пр. Победы, Комсомольскому проспекту, когда на остановках стоят пассажиры?
Гость
22 марта 2013, 18:30
что Челябгортранс - ликвидированное предприятие и не занимается перевозкой пассажиров, Этим занимается другое предприятие.
Гость
26 марта 2013, 17:16
Гость
22 марта 2013, 18:30
что Челябгортранс - ликвидированное предприятие и не занимается перевозкой пассажиров, Этим занимается другое предприятие.
потому что это "нулевой" пробег, слишком "умное" нынешнее управление решило так) даже водителям за это никто не платит!!
Гость
22 марта 2013, 23:52
Просто, пожелаем транспортникам удачи! Ребята, понимаю, что тяжело и много приходится выслушивать в свой адрес всякой всячины (особенно от людей, живущих детскими, светлыми воспоминаниями о поездках на жёлтых Икарусах). НО! Время идёт и поэтому давайте смотреть будем реально на вещи - и то, что наш транспорт ещё умудряется перевозить людей за 12 рублей и ещё гасить налоги, дорогого стоят. Давайте не будем их пинать ногами, а будем чаще вступать с властями в цивилизованный диалог и меньше читать всякую грязь, писак из "живых" журналов. Это пойдёт на пользу всем.
Гость
23 марта 2013, 16:47
кода ездил последний раз?сказочник!полгода уже 15
Гость
25 марта 2013, 10:40
Гость
23 марта 2013, 16:47
кода ездил последний раз?сказочник!полгода уже 15
по транспортной карте 12 руб., видимо Вы тоже давно не ездили))
Гость
23 марта 2013, 14:48
А какая зарплата у ликвидаторов. Уж больно братья любят большие дорогие автомобили. Отдохнуть любят на Лазурном побережье.
Гость
23 марта 2013, 15:55
А Ты - гость не завидуй! Парни всё сделали и расчитались. А дорогие авто, не всегда большие, да и где отдыхать, каждый сам решает.
Гость
23 марта 2013, 20:51
Зарплата всяко не как у чернобыльских ликвидаторов.
Гость
23 марта 2013, 18:00
Молодцы, ребята. Вот, кто точно, делом помог нашему городу. Ещё бы маршрутки убрали! Пусть во главе транспорта молодых ставят, а то эти важные дядьки в костюмах, лбы только морщат. А вообще в России есть подобные примеры взыскания таких вот просроченных долгов? Обычно их на убытки списывают а тут на налоги ушли. Респект парни!
Гость
24 марта 2013, 20:51
помог говоришь?Иди зайди в первое троллейбусное депо-там чуркобесы всё скупили.успешно депо работало десятки лет,и город бедный сдулся,не мог помочь?продали бы чиновники пару своих служебных машин и всё-долгов нет.ПОСМОТРИТЕ НА КАКИХ МАШИНАХ ОНИ ЕЗДЯТ!!!и это за то,что они разорили предприятие???
Гость
24 марта 2013, 22:49
круто
Гость
23 марта 2013, 21:10
Респект ликвидаторам. А вы, недоброжелатели, хоть что-то для городасделали?
Гость
24 марта 2013, 11:45
Конечно сделали! Я качели в детстве во дворе сломал. Теперь на месте качелей высотку отгрохали...
Гость
24 марта 2013, 20:54
у меня семья всю жизнь отдала городскому транспорту и теперь его практически нет,разрезаны десятки троллейбусов,проданы диспетчерские и территории депо.А ты говоришь респект?Видно ты не в теме,но красивое слово знаешь...
Гость
24 марта 2013, 13:12
Почему все накинулись на парня? Почему, никто не спросит с тех, кто рулил этим предприятием в 06,07,08,09 годах и довёл предприятие до "ручки"? Конечно, проще почитав бредни всяких умников, очернить тех, кто, что-то реально сделал. Как всегда, мораль - не делай добра - не получишь зла. А вообще, у меня сын сейчас университет заканчивает по специальности "атикризисное управление", так мне страшно становиться за то, что его вот так будут "клевать" всякие бездельники. Люди - будьте, добрей к окружающим. Всем желаю мира и добра.
Гость
24 марта 2013, 16:36
Отвечу лично за себя, не за других. Я, например, ни кого не клевал, как Вы говорите. Я дабы прояснить ситуацию, а она для меня далеко не однозначна, задал ряд конкретных и вполне разумных вопросов. На что получил ответы в стиле - сам дурак.
Как мне представляется предприятие было убито при том, что его можно было реанимировать. Более того, оно было сначало реанимировано, а потом убито. Конечно может быть все совсем не так. Но ведь ни кто не хочет прояснить ситуацию или просто хотя-бы нормально ответить на вопросы.
Вот и спросите своего сына как будущего специалиста - как он видит эту ситуацию, что об этом думает? Ведь в профессии антикризисного управляющего изначально нет ни чего плохого, также как изначально нет ни чего плохого и в других профессиях. Но мы знаем, что существуют и плохие полицейские, и плохие врачи, и много других дураков и мерзавцев.
Предприятие "до ручки" довела система, при которой маршрутки снимали сливки, а Челябгортранс брал на себя всю социалку! Вспомните, когда у предприятия не было машин усилить прибыльный 15 автобус, чем пользовались 8 ПАЗики, отбирая у него последнее, зато автобусы в Каштак ходили до 23 часов. Думаете Каштак рентабельнее? Нет, просто в Каштак маршрутки не загнать, поэтому Челябгортранс сам старался! Лучше бы было всем, если бы Челябгортранс обслуживал и то, и другое - на Каштаке хорошо работал, но терпел убытки, покрывая их с прибыльного 15 маршрута, а 8-ки бы просто не было. Так же и на других направлениях. А теперь и получили, что маршрутки забрали все прибыльные направления, зато в Каштак, Аэропорт, пос. Керамический, Сосновку и прочие подобные посёлки теперь вообще проблематично уехать (к примеру, в Каштак маршрутки 51 и 300 по верхней дороге работают при хорошей погоде и отсутствии поломок до 21 часа, а вот по нижней дороге (ул. Сосновая Роща) движение заканчивается уже в районе 19 часов, когда 98 маршрутка сматывает удочки; раньше же даже по нижней дороге был 44 автобус на 22:14 от ЧМК), т.к. невозможно было вечно работать в убыток!
Гость
25 марта 2013, 17:07
А в Казани, Тюмени,Ижевске успешно функционирует городской транспорт. наверно меньше воруют?
В Казани, Тюмени и Перми автобусы большие, но частные. Просто исторически так получилось, что там перевозчикам было удобно купить большие автобусы, а нашим маленькие - но маршрутные сети уже накатаны и переходить на другой тип ПС перевозчики не хотят.
В Казани, Тюмени и Перми автобусы большие, но частные. Просто исторически так получилось, что там перевозчикам было удобно купить большие автобусы, а нашим маленькие - но маршрутные сети уже накатаны и переходить на другой тип ПС перевозчики не хотят.
с чего решили, что частные.зайдите на сайты и посмотрите, частные ли
Гость
22 марта 2013, 19:20
На самом деле - молодцы. А то, последнее время один негатив, всего, что касается транспорта. И вообще надо больше рассказывать людям о том, что происходит и что очень много положительного есть в работе транспортников, тогда и гавкать всякие блогеры дудеть меньше. Удачи всем!
Гость
23 марта 2013, 20:45
Ликвидация чего-то нужного людям не может быть положительным фактом априори. В данном случае ликвидация ассоциируется исключительно с негативом.
Гость
22 марта 2013, 20:49
хотелось бы услышать мнение самих транспортников.
Гость
23 марта 2013, 14:45
Ох не слушайте! У них только нецензурные выражения остались!
Гость
22 марта 2013, 22:00
нечем гордиться! развалили транспорт. теперь маршрутки гробят людей. а деньги то уплывают в карман частников.ПОЗОР!!!!!!! то что строили годами - уничтожили как нечего делать. А что построили?
Гость
23 марта 2013, 14:46
Построили несколько ТРК.
Гость
23 марта 2013, 15:51
Ребята (ликвидаторы, комиссия, управляющие и т.д), не обращайте внимание на грязь. Судя по всему, Вы реально деньги-то взыскали и налоги закрыли все, вот и полезли завистники и злопыхатели галдеть. Думаю, что если бы во главе этого всего поставили бы какого-нибудь очередного чиновника, то (Я сама юрист и многое понимаю) никто и никогда не взыскал бы такие суммы, да ещё по истечении срока исковой давности. Желаю, Вам удачи!
Я тоже приставам про срок давности говорила за налог 2009г, 3 года прошло. Оказалось, с меня уже дважды взяли его. Причем все по закону, еще и пошлину содрали. А не заплатишь - на сайте приставов будешь светиться и никуда не выпустят и кредит нигде не получишь. А вы говорить..Коррупция - круговая порука, её цепь не просто разорвать. А еще если нет понимания между субъектами, они в конртах, то вообще ничего не добьешься.
Гость
23 марта 2013, 20:38
Кого вы все хвалите?! Это было спланировано, чтобы избавиться от "убыточного“ общественного транспорта. Сначала городские власти перестали платить по обязательствам за перевозку льготников, потом, когда уже ликвидировали гортранс-переложили из одного кармана в другой. Если вы этого не понимаете-тогда я не знаю...не видать Челябинску цивильного транспорта...
Гость
24 марта 2013, 08:42
Более всего похоже на истину.
Гость
23 марта 2013, 22:02
надо перевести оплату за проезд - по жетонам.тогда всё будет прозрачно.пришел в банк и официально обменял,иналоговая в курсах!
причём в маршрутках! Впрочем, можно не по жетонам, а по карточкам - всё-таки, в 21 веке живём
Гость
24 марта 2013, 10:21
Здесь речь идет не о героизме , а о прфессиональной работе. Не более того .
Гость
24 марта 2013, 12:37
Согласна!
Гость
24 марта 2013, 12:53
«Было решено проводить ликвидацию, поскольку она, в отличие от банкротства, ставит своим приоритетом удовлетворение требований кредиторов по налогам и сборам". На основании чего интересно знать делаются такие суждения?
Добровольная ликвидация вне процедуры банкротства происходит тогда, когда возможно полностью, в добровольном порядке удовлетворить требования кредиторов. Банкротство осуществляется в случае, когда такой возможности нет, и необходимо определить очередность удовлетворения требований кредиторов.То есть в ситуации, когда кредиторы последней очереди не получат ничего.
Если произошла ликвидация МУП "Челябгортранс" вне банкротных процедур это означает лишь то, что ликвидация носила спланированный и преднамеренный характер. То есть отцы города, которых, напомню, никто не избирал, в очередной раз добровольно признались в своей неспособности управлять процесами.В данном случае, в сфере пассажироперевозок. Есть правда и другие предположения относительно истинных причин происшедшего, но их озвучивать здесь по понятным причинам не стану, ибо имеют они отношение к сфере уголовного, а не гражданского закона.
Гость
25 марта 2013, 20:48
Редко бывают такие комментарии. Четко, логично, в точку. Полагаю, что те, кто должен был хотя бы сохранить, не говоря уж об улучшении системы пассажирского транспорта, считают себя умнейшими людьми, а тех самых пассажиров - массой безмозглой, которой можно втереть в мозг всякую глупость про то, что только ж для этих самых пассажиров и стараются. Все улучшают и улучшают! Автобусы новые, которыми хвастались, за неуплату лизинговых платежей забрали - ну как хорошо! Плохие были автобусы. Дураки покупали. А то, что сами их и покупали, уже забыли. Точнее, они-то помнят, а люди уже должны были забыть, по их уразумению. А может и заслуженно о нас так думают наши благодетели...
Гость
24 марта 2013, 13:18
Парень молодец - не по боялся открыто выступить и обо всём рассказать. Обычно, когда есть о чём умолчать, так не поступают и с журналистами стараются не встречаться.
Гость
25 марта 2013, 09:18
что он рассказал? сказки вам поет вы и слушаете
Гость
25 марта 2013, 10:36
Парень - держись! У нас же всегда так, если ничего не делаешь, то и вопросов к тебе не будет. Думаю, что большинство вопросов надо задавать Нач.Упр.Транспорта, пусть он и отвечает, а заодно расскажет о планах развития.
Гость
25 марта 2013, 11:44
да, вопросы-то, по сути, не к нему, а к администрации города и области. Он - просто нанятый исполнитель. Какую задачу поставили, ту и выполнил.
Гость
25 марта 2013, 12:33
Подвох, конечно, есть во всем этом. Челябгортранс, если я не путаю, своего транспорта не имел. Был только заказчиком перевозок у депо и автобусных парков. Таким образом, полученные из Минфина деньги должны быть переданы в соответствующих пропорциях непосредственным исполнителям услуг по перевозке льготных категорий граждан. А вот то, что эти деньги те, кто выполнил услуги, не получили и не получат - и есть неправильно (пишу так мягко, так как не могу решиться называть все своими именами). Хорошо быть чиновником (это я про тех, кто решает судьбу общественного транспорта) - что бы ты не творил, какой бы урон своими действиями или бездействием, безграмотностью или злым умыслом не принес обществу, нанявшему тебя - никто твою работу не проанализирует, никто не заставить возмещать урон цифрами с большим количеством нулей. Безнадега...
Челябгортранс имел подвижной состав в хозяйственном ведении (у МУПа не может быть собственности), принадлежал этот подвижной состав администрации г. Челябинска. При этом обслуживалл он именно что самостоятельно, а автопарк на ЧМЗ и все электротранспортные депо были его подразделениями-филиалами
Гость
25 марта 2013, 23:55
Да уж красиво говорит...... А что же стало с имуществом МУП Челябгортранса? На месте южного автовокзала, теперь "замечательный" торговый центр!многие депо теперь превратятся в частные стоянки, а транспорт будет на отстойных площадках находиться, многие здания где находились обслуживающие предприятия - теперь пустуют, а в ближайшее время будут переданы в частные руки!!!!!! Так что не надо говорить, что все хорошо!. С этого предприятия все очень хорошо поимели.....так как там помимо транспорта еще и очень много имущества!!!!!! Удачи тебе Быков!
Гость
26 марта 2013, 11:11
Так это не ему вопросы задавать надо, а тем, кто транспортом рулит.
Гость
26 марта 2013, 02:20
Я БЫВШИЙ РАБОТНИК АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА. И ХОЧУ СКАЗАТЬ ТОЧНО С УВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО СЛОВА, РАЗВАЛИЛИ ВСЕ. ЛЮДЕЙ КАК СОБАК СОГНАЛИ В ОДИН ГАРАЖ НА АВТОЦЕНТОР. А ВЫ У НИХ ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ КАК ИМ ПЛАТЯТ ЗА ЛЬГОТНИКОВ. А ПОТОМ РАССУЖДАЙТЕ ОТКУДА БЕРУТСЯ ДОЛГИ.И КУДА ПОДЕВАЛСЯ АВТОПАРК НА ЧМЗ. ЗА СКОЛЬКО ЧИНОВНИКИ ЕГО ПРОДАЛИ И КОМУ?
Гость
26 марта 2013, 09:45
Да, точно я полностью с вами согласна, у меня муж работал в этом парке, сейчас согнали в один парк, автобусов не хватает, вообще беспредел полнейший, как хочешь так и выживай, хоть бы только разобрался в этом бардаке
Гость
26 марта 2013, 09:37
Лично мое мнение что инициатор подобного дела, один конкретный человек, бывший прокурорский работник, всю ответственность за то что творится в городе несет лично он. Вот только боюсь что обставлено будет так что не подкопаешься, профессиональные навыки однако.
Гость
26 марта 2013, 10:25
Да не..берите выше
Гость
26 марта 2013, 11:32
Люди - жизнь меняется. Реально смотрите на вещи. Транспортная система изменилась - более половины пассажирского потока, приходится на маршрутные такси и согласно Закона, от них не избавиться. А содержать огромные транспортные парки в разных концах города очень накладно, да и смысла нет особого. Вы поймите - да, жаль некоторых работников попавших под сокращение, Но! бюджет постоянно содержав весь имущественных комплекс и работников (количество которых, не соответствовало объему перевозок), ежегодно тратил около одного миллиарда на покрытие убытков транспорта (это же наши с Вами деньги - почему на это никто не смотрит???). А сегодня эта сумма стремится к нулю. Если бы убрали маршрутки с улиц, то снизилась бы аварийность да и весь поток можно было направить, через городской транспорт. А пока власти стараясь не лезть в бюджет за покрытием убытков, стараются снизить затраты, что логично. Интересно будет спросить с них по итогам финансового года о том, что из этого всего получилось. И вообще, люди - будьте терпимее. Всех с весной!
Гость
26 марта 2013, 17:31
дело не в людях которые были уволены, а тов том транспорт - это стратегически важный элемент инфраструктуры, маршрутки это простите удел стран 3-его мира, это топтание на месте, так мы никчему не придем и будем там где и есть в ****
Гость
26 марта 2013, 13:55
Обращение в Общественную палату Челябинской области по вопросу ликвидации МУП "Челябгортранс" написано и принято к рассмотрению. С просьбой принять меры к тому чтобы провести правовую и экономическую оценку решения и процедуры ликвидации МУП "Челябгортранс", а также к тому чтобы государственные и муниципальные власти официально разъяснили и отчитались перед народом о правомерности и экономической целесообразности ликвидации МУП "Челябгортранс".
Посмотрим какой будет ответ. В зависимости от характера ответа будем решать какие принимать дальнейшие меры.
P.S. Еще раз подчеркну - я не утверждаю, что был нарушен закон или имела место экономическая нецелесообразность ликвидации МУП "Челябгортранс". Просто лично для меня и для многих других ситуация непонятна и неоднозначна. А так как официальная власть особо не спешить аргументированно и обоснованно разъяснить народу, что и зачем было сделано, то считаю необходимым воспользоваться механизмами гражданского общества и в цивилизованном порядке попытаться решить этот вопрос.
Гость
26 марта 2013, 17:28
ну что греха тоить, в сфере муниципального автотранспорта уже очень давно "реорганизация", денег только на бюрократические заморочки ушло просто немерено, бардак там полный до сих пор и концов не найдешь!!((
Гость
9 июля 2013, 17:29
когда будет ходит нормально транспорт в час пик на конечных парка гагарина чкпз и молдавская тролейбусы и автобусы стоят по часу по два и за это время ни одного общественого транспорта нету и приходится с чкпз с ленинского по копейскому идти пеешком с работы до дому до вокзала
Гость
30 октября 2013, 10:17
шутник хороший, не разу не видал туристов от трубного до вокзала и копейска
Гость
22 марта 2013, 16:18
красиво говорит все...имущество грамотно распределено? если все долги погашены, зачем новые структуры?
Самой большой ошибкой было объединение всего транспорта единое целое и автобусы и троллейбусы и трамваи.Чем больше контора, тем больше бардака.
Гость
23 марта 2013, 10:25
Жаль,что так и не довелось услышать начальника транспортного цеха...
Гость
23 марта 2013, 22:31
в чем героизм? выбить из государства деньги за льготников, и заплатить налоги обратно государству.
Гость
24 марта 2013, 07:50
"Молодцы!" У "НИХ" всё в шоколаде! Деньги, деньги и ещё раз деньги. А как же разогнаные тысячные коллективы из первого и третьего троллейбусных депо? -"А сами виноваты"
Гость
24 марта 2013, 08:03
такое ощущение что кто то здесь сидит и спецом пишет хвалебные отзывы, о людях реально ничего хорошего не сделавших для общества
Гость
24 марта 2013, 09:28
Это появилось после этого http://podoprigora74.livejournal.com/268243.html
Гость
24 марта 2013, 15:15
Все это хорошо.Но в реальности-для активного пользования автобусами так все и стоит на месте-примеры: нет не одного рассписания на каждой остановке с временем прибытия "популярных" автобусов: 17,28,33,83 (новый). Стоимость проездного на 1 вид транспорта-800 рублей (!!!)...
Гость
24 марта 2013, 18:06
Костя привет Тебя совсем не узнать.Совсем взрослый стал.дом 80б помнишь.
Гость
25 марта 2013, 01:55
Бегство за сиюминутной выгодой! Потом восстанавливать за бюджетные деньги будут.
«Большая часть из 288 миллионов, полученных в качестве компенсации затрат, направлена на погашение долгов предприятия по налогам и сборам в полном объеме."
Так это же обычная схема банкротства госучреждения. - Способ как прибрать к рукам(т.е. в свой карман лакомый кусочек). Теперь "все в шоколаде"
Гость
25 марта 2013, 11:49
Да выдайте наконец уже людям самокаты и велики. И пробок не будет И воздух -чище!!!
Гость
25 марта 2013, 13:41
да наплевать кто что ликвидировал ..вы создайте и запустите на маршруты побольше автобусов для людей..вот тогда вам будет честь и хвала.
Гость
25 марта 2013, 22:48
Два раза статью прочитал так и непонял что ей хотели сказать. Работал в Челябгортрансе с момента его основания 2001 до мометна его кончины 2011.
В Челябгорансе было 3 депо троллейбусных порядка 400 ед.
два депо трамвайных 300 ед.
автобусный парк 200 ед. (в том числе 70 ед междугородних)
автохозяйство,
служба пути (в 2006 полностью заменили рлься по проспекту победы)
энергохозяйство 35 тяговых подстанций
ЦРМ
Служба СЦБ и связи
Кроме того ежегодные спартакиады по 5 видам спорта, детские конкурсы на собственной базе отдыха ну и много еще чего
В 2010 назначается руководителем депортамента транспорта Г-н Матказин прбывший из Башавтотранса и началось
Стали устанавливать ГЛОНАСС 36 млн. бухнули так до ума не довели
закрыли 1 и 3 троллейбусное депо сократили число троллейбусов до 150
все ремонтные службы вывели и создали на их базе ООО троллейбусы и автобусы разогнали на конечные, ТО практически прекратили
Техника из автохозяйства и службы пути тоже неизвестно куда делась
Водители кто смог переучились на автобус (в основном женщины) на троллейбуса 90% водителей пенсионеры
Вот как то так выводы делать Вам
Гость
26 марта 2013, 14:05
А долги по зарплате слесарям автобусного парка Выплатили ? Где они? опять враньё!
Гость
26 марта 2013, 14:14
Правильно, полностью с вами согласен.Разогнать и разрушить мы мастаки А вот создавать мы умеем только через одно ...
Гость
16 апреля 2013, 02:41
Было МУП "Челябгортранс", а теперь как будет называться новое предприятие?
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -9
0 м/c,
739мм 93%МУП «Челябгортранс»: ликвидация без потерь