Металлургический районный суд Челябинска рассмотрел иск местного отделения одного из банков к его сотруднику, который воспользовался кредитной картой клиента, отказавшегося от нее. Согласно вынесенному решению, нерадивый работник обязан вернуть потраченные 132 тысячи рублей, а также проценты за пользование чужими деньгами – девять тысяч – и расходы на госпошлину – четыре тысячи рублей, сообщила консультант суда Наталья Белозер.
Инцидент произошел в начале прошлого года. Тогда в финансовое учреждение обратился челябинец, желавший получить потребительский кредит. Специалист по прямым продажам предложил ему также оформить кредитную карту. Клиент отказался, получив лишь требовавшийся ему займ.
«В апреле в отделение банка поступила кредитная карта, выпущенная к основному кредитному продукту на имя клиента с лимитом доступности 200 тысяч рублей, – рассказала Наталья Белозер. – Под предлогом выдать карту клиенту на предприятии специалист банка получил у операционно-кассового сотрудника карту и конверт с пин-кодом. Затем заполнил за клиента заявление на получение карты, документы о ее выдаче вернул операционисту. С этого дня работник банка стал использовать карту в личных целях: снимал деньги, частично вносил суммы на карту. Но в августе клиент обратился в банк с претензией о выяснении причин образования задолженности по карте, которой он не получал».
Факт пользования картой работником банка удалось установить с помощью камер видеонаблюдения банкоматов, кроме того, нерадивый сотрудник подключил услугу «Мобильный банк» на свой номер телефона и переводил деньги на чужую карту по своей личной.
Когда обман вскрылся, работник банка отказался добровольно возвращать деньги, поэтому банку пришлось обратиться в суд, который полностью встал на сторону финансового учреждения.
Фото: Фото Катерины Пустынниковой