RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

751мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Душевые обрушили общагу

2 апреля 2013, 15:20
Гость
3 апреля 2013, 10:56
Вы к нам приедьте на Грибоедова 48. В душевые пройдите, наверно похлеще будет чем на Российской. Я понимаю, что жильцы должны заботиться о доме, но если с момента постройки не было капитального ремонта, не было когда дом принадлежал ЧТЗ, благополучно передали городу без ремонта, и так и живем без ремонта, благосостоянье множим.
Гость
3 апреля 2013, 11:13
Я все понямаю,но возмите ипотеку, ни кто вам ни чего не обязан!!!
Гость
3 апреля 2013, 12:38
Гость
3 апреля 2013, 11:13
Я все понямаю,но возмите ипотеку, ни кто вам ни чего не обязан!!!
Но дом-то всё равно будет разрушаться, даже если Наталья переедет оттуда.
Гость
3 апреля 2013, 15:45
Гость
3 апреля 2013, 12:38
Но дом-то всё равно будет разрушаться, даже если Наталья переедет оттуда.
А что мешает жильцам скинуться по 1000р., нанять хороших, проверенных рабочих и отремонтировать сантехнику?! Ведь для себя же сделают, а не для жэка. А я знаю, что мешает. Перегрызутся за каждую копейку. Сам с этим столкнулся, когда менял стояки в квартире. Дернуло меня предложить соседям на всех этажах заменить стояки комплексно. Миллион раз пожалел.
Гость
2 апреля 2013, 18:35
это вот тута люди живут?
Гость
18 июня 2013, 17:03
да,не живут,а выживают
Гость
3 апреля 2013, 10:01
в моем загородном доме с евроремонтом и всеми благами цивилизации, строители проткнули канализационную трубу, закрывая её коробами. запах в туалетной комнате появился сразу как мы туда перехали. долго колдовал с вентиляцией, смотрел воздуховоды. результатов не было. когда стойкий "аромат" достал - сломал кафель и разобрал короба. денег на эту процедуру потратил, как вы сами полагаете, гораздо больше чем при строительстве. и только сейчас до меня доперло! надо ж было позвать давыдова! пусть он оплатит лень и нерадивость моих строителей деньгами областного (городского, районного) бюджета! девять лет лилась вода из душевых кабин под ноги собственников. любому мужику с руками обеспечить герметичный стык сливной трубы - дело минутное и по затратам - копеечное. однако лень, разгильдяйство, пофигизм наших людей теперь влетает в кругленькую сумму для всех налогоплательщиков!
Гость
3 апреля 2013, 13:58
причем тут собственики пусть жэк платит он этим обязан заниматься за зря с людей деньги берет что ли а так заплати жеку чтоб его директор строил себе загородные дома а потом сам еще вместо него сделай
Гость
2 апреля 2013, 22:39
Что за дресс-код у чиновников нынче? Какие могут быть вязаные шапочки? Правда никто и никогда из жильцов не жаловался на протекающие трубы? Слабо верится.
Гость
3 апреля 2013, 14:14
жаловались а толку от этой жалобы если жеку плевать на все жалобы
Гость
2 апреля 2013, 23:35
Ни чего страшного не вижу. У нас в доме по ул.Гражданская д.10 в бойлерной воду сливают прямо на пол в подвале, потом эта вода воняет до пятого этажа квартир гнилью, а в подъезд вообще не зайти вонища страшная. При вопросе у сотрудников жека зачем на пол воду льете говорят "да эт нормально, ни чего не будет"
Гость
3 апреля 2013, 09:05
"да эт нормально, ни чего не будет" - ага, ни дома не будет ни жильцов. А нет жильцов - нет проблем. Очень четкая, ясная и правильная позиция.
Гость
3 апреля 2013, 10:17
не проще ли эту помойку признать аварийной и снести ее и построить нормальный дом?
Гость
3 апреля 2013, 10:47
Этот контингент и нормальный дом через пару лет превратит в помойку... так же будут гадить на стенки, пока не обваляться. Опять будем переселять?
Гость
3 апреля 2013, 12:15
Совсем недавно 25 миллионов было выделено на ремонт общежития после пожара,стоимость тамошних работ в районе 5,сейчас тут тоже самое...Подрядчики без конкурса,круто канеш,за такие бабки я бы уже всё отремонтировал...и себе бы построил пару коттеджей...
Гость
3 апреля 2013, 13:37
тут на 25 милионов -вы не учли меж этажные перекрытия,уселение конструкции здания в виде стяжек-а так стенку заложить и 100 тыс не стоит но при таких деньгах можно деньги раздать и снести там все посчитайте 25 млн на 46 семей(100 чел) сумма получится что каждая семья на рынке жилья сможет купить комнату и в зданих более свежых годов минимум на 20-30 лет моложе
Гость
3 апреля 2013, 12:19
Не чинить нужно, а расселять в новое жилье!!! Здание уже давно под снос!
Гость
18 июня 2013, 17:14
Давно пора,скоро крыша упадёт,а они чинить собрались стену
3 апреля 2013, 13:03
А что такое душевые? Я правда не знаю. Как это работает? А ГВС есть?
Гость
18 июня 2013, 17:16
Везёт вам,если даже незнаете.что такое душевые,там люди моються по очереди,очередь нужно занимать заранее и ждать,когда следующий пойдёт,всего лишь 2 душа на 10 семей
Гость
4 апреля 2013, 09:50
Ну вот почему мы, непрофессионалы, понимаем, что 25 млн руб - огромные деньги, которые можно использовать более рациональнее? эти 25 млн разделить на всех и предложить вступить людям в ипотеку - где половину уж точно заплатят они. да люди счастливы будут жить в своей отдельной хрущевочке, а не в этом отремонтированном бараке, который действительно лет через 10 уже никакой будет - и продать его не смогут ни за какие деньги. Почему идем опять по легкому пути? О гражданах - фактической то заботы не получается. 25 млн/50 семей - по 500 тыс на каждого - это уже по комнате получается. а если учесть что 100 чел - это с учетом детей и 25 млн /30 семей - это 833 т.р. на семью. отличный первоначальный взнос - шанс выбраться из этого болота.
Гость
18 июня 2013, 17:05
Да,если бы они ещё бы прислушивались к людям кто там живёт,а то всё сами решают и не спрашивают народ
Гость
4 апреля 2013, 12:41
"Сейчас чиновники ведут переговоры с ветераном Великой Отечественной войны: женщина отказывается переезжать из аварийного помещения."- Если мне не изменяет память, то президент РФ распорядился каждому ветерану Великой Отечественной войны выделить комфортную квартиру. Для каждого, кто внес свой вклад в общую Победу над врагом. Может быть, кто-то из чиновников, читающих комментарии объяснит, как сложилась такая ситуация с данным ветераном? (ведь скоро этот Величайший праздник, чествуя который мы помним, что живем благодаря этим людям)
Гость
18 июня 2013, 17:07
Надо позвонить Путину и доложить,как люди живут после войны.О них просто забыли.Раньше жили в проголодь,холод и т.д и сейчас
Гость
4 апреля 2013, 16:48
Отличные фотки! Каста на развалинах крыжопля.. Пипец, как люди живут....
Гость
18 июня 2013, 17:09
Сами бы пожили в таких условиях,которые говорят ремонт произведём и всё на этом забудем про людей,которые здесь живут
Гость
2 апреля 2013, 19:07
давайте влупите 25(а скорее всего будет больше). черезпару лет упадет перекрытие, кого-нибудь задавит...и опять приедет комиссия с серьезными физиономиями.
Гость
2 апреля 2013, 22:49
Вот где проживают граждане в демократичной стране))) бомжи в европе лучше живут ей богу ....25 миллионов на эти деньги можно расселить всю общагу уж по комнате нормальной точно можно. Хоть бы расселили тех кого попросили выехать на время... Россия ладно внешний враг но ведь уже друг друга как волки сжираем, собственному народу не может дать даже простое но крепкое жилье..страна!!!!!!!!!!!!!Смотришь на фотки и волосы дыбом а ведь там люди живут у свиенй в современных фермах и то условия лучше...
3 апреля 2013, 09:56
Стоят мужики, головы задрали вверх, и думают: - "а ведь скоро всё так валиться начнет... Кого виновными назначать будем? Соввласти уже двадцать лет как нету, мы страной эффективно рулим..."
Гость
3 апреля 2013, 12:41
Жил в этом доме лет 5 назад. Жители там отлично живут, не тужат. Благополучных там очень мало, в основном любители алкоголя и наркотиков. В некоторых квартирах такой мрак, что если бы их сфотографировали и выложили это было бы намного хлеще вывалившейся стены. Контингент как наччал там пить при заселении в 30-х годах, так до сих пор и продолжает.. Есть несколько нормальных квартир, но там и порядок, никакого намека на развал.
Гость
3 апреля 2013, 13:16
ООО, а вы были на Кыштымской д.22?! Тоже скоро обвалится! Страшное дело, когда грибок и плесень по всему дому, а на стенах трещины....
Гость
3 апреля 2013, 13:30
в двух домах от этой общаги живу крыша течет жаловались, требовали итог жеки названия и формы собственности меняют а делать не чего не хотят и в администрацию жаловались толку ноль но попробуй квартплату задержи на день из жека прибегают и денег требуют господин Давыдов расскажите как собственник должен содержать дом ведь если вызываешь и не кто не чего не устраняет-а нанимать со стороны и платить будешь только сам соседям снизу плевать на твои проблемы плюс еще и жеку заплатишь непонятно за что
Гость
3 апреля 2013, 16:18
По специфике работы неоднократно сталкивался с подобными аварийными объектами: практически везде - душевые, примыкающие к наружным стенам, постоянные протечки - намокание кладки, "размораживание" при сезонных перепадах температур, характер разрушений везде одинаков. Как правило здания - общаги и АБК промпредприятий - т.е. не имеющие должного хозяина и должного надзора а ремонтом в 2004 скорее всего губы накрасили
Гость
3 апреля 2013, 17:51
\\\Примерно 45% подъезда находится в собственности муниципалитета, остальным владеют местные жители. С учетом этого, как объяснил сити-менеджер, городские власти будут финансировать восстановительные работы.\\\ Я правильно понимаю, что 45 процентов от стоимости ремонта оплатит муниципалитет - остальное собственники?
Гость
3 апреля 2013, 18:07
как то обидно и неприятно когда люди пишут о том что мы там все алкаши и наркоманы(( это не правда!! Я там живу - я не алкашка и не наркоманка, я человек у которого нет возможности взять ипотеку. К счастью на нашем этаже не проживает ни один нарк и бухарик. Но к сожалению и делать на этаже что либо даже в складчину ни кто не хочет, а почему не понятно, все заняты своей жизнью и личными проблемами... Все только об этом говорят, но никто ничего не делает (и я не исключение).
3 апреля 2013, 20:42
Если б администрация,предложила жильцам переехать в новые квартиры с доплатой от этих 25 лямов,я думаю что многие согласились.А так,эти деньги просто в не куда.Такие деньги,на такой сарай,это насмешка над нами.(налогоплательщиками)Это ОТКРОВЕННОЕ ВОРОВСТВО!!! Факт на лицо,плюс подрядчики без конкурса!? через пол года эта же стена снова обрушится,все те же люди будут заявлять мол конкурса не было,сумма была сильно завышена нужно заводить уголовное дело!Примерно так же происходит с ГорТРАНСом.....
Гость
3 апреля 2013, 20:44
А с другой стороны, лили воду и гадили, разрушали именно жильцы ЭТОГО дома. Не посторонние, а САМИ. А вот ремонт за счет всех! На Гражданский Кодекс наложили?
4 апреля 2013, 23:37
Душевые внутри дома. На фото стенка обвалилсь снаружи дома. Я чет непонимаю, как протекающая вода внутри дома, умудрилась обрушить кладку снаружи дома и при этом, непроделала сквозное разрушение стены дома. Объясните мне плиз.
6 апреля 2013, 21:30
У нас в соседний новый дом переселили переселенцев с ветхоаварийного жилья,так такое впечатление что туда свиней мутантов в человеческом обличии поселили,вокруг дома загадили так что глаза режет от бумаги бычков бутылок пэт и разного бытового мусора который тупо из окна выкидывают(((((((((Просто мерзко рядом проходить.вот что значит халява!!!
Гость
18 июня 2013, 17:00
Здравствуйте,мы жители этого общежития и хотели бы,чтобы с нами советовались,что делать расселять или нет в новые дома,а то как всегда сами решают,а людей не спросят как им лучше жить,а на счёт средств всегда можно переговарить с нашим президентом,он,что не поможет,заграницей помогаем,а своим людям не поможем чтоли?