RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Челябинца, заявившего на экс-жену о похищении сына, обвиняют в аферах

2 апреля 2013, 15:37
Гость
3 апреля 2013, 21:42
Аферист и танцовщица.?!?!...А как они собирались ребенка воспитывать?Был бы он нормальным мужиком,наладил бы отношения с бывшей женой,помогал воспитывать ребенка и содержать.А сейчас такую кашу заварил!!!!
Гость
3 апреля 2013, 23:14
клево ярлыки навешал!!!! а какие критерии нормальности мужика!!?.... Мужик тот, кто кулаком по столу ударил и волю свою изъявил, а если кто против - то другими методами вопрос решил. Удачи Ярослав!
Гость
4 апреля 2013, 09:04
Гость
3 апреля 2013, 23:14
клево ярлыки навешал!!!! а какие критерии нормальности мужика!!?.... Мужик тот, кто кулаком по столу ударил и волю свою изъявил, а если кто против - то другими методами вопрос решил. Удачи Ярослав!
Quest,а у вас фамилия не Понимаш?В ваших комментариях какая конкретика???Нормальный мужик не будет запугивать жену,избивать,скрывать от нее ребенка.Он должен уважать женщину,которая родила сына!!!Или вам тоже этого не понять????
Гость
4 апреля 2013, 10:16
Гость
4 апреля 2013, 09:04
Quest,а у вас фамилия не Понимаш?В ваших комментариях какая конкретика???Нормальный мужик не будет запугивать жену,избивать,скрывать от нее ребенка.Он должен уважать женщину,которая родила сына!!!Или вам тоже этого не понять????
да нет, Artem, я вас удивлю - Quest, Анонимус - это один и тот же человек, внимательно прочитайте комментарии, я думаю, не только мне это понятно..))
Гость
2 апреля 2013, 23:48
Ермаченкова, ты то там что забыла?! От бывшего настрадалась, теперь такого же нашла!!! Учись уже на своих ошибках!!! И зачем тебе чужой ребенок, не понятно...
Гость
3 апреля 2013, 10:32
Ох, как я с Вами согласна
Гость
3 апреля 2013, 15:26
мне аж интересно стало - кто и от кого там страдает? ))))
Гость
3 апреля 2013, 15:48
Ничего себе, знакомые объявились. Оксана, она не этого так другого подобного найдет. Каждый по себе друзей выбирает, мужиков и баб тоже
Гость
2 апреля 2013, 19:53
Собственно при чем, тут аферы! Хорошо зная эту семью, не удивлена таким происходящим, все проблемы сложившиеся у Ярослава возникли с появлением Анны. Анна из начала зарекомендовала себя как грубый человек! Следует проверить ее психическое состояние, на употребление наркотических веществ и алкоголя! Да и в принципе сложно назвать ее матерью, как только у Ярослава закончились деньги он сразу же перестал ей быть нужен, и как показало время и ребенок тоже! Все что сейчас происходит Анна делает ради своей материальной выгоды!
Гость
2 апреля 2013, 20:41
Чтобы деньги не кончались, работать надо, а не в долг у друзей занимать, не намереваясь отдать.
Гость
2 апреля 2013, 20:41
Интересно, а какую выгоду может Аня поиметь- алименты? Со справкой в 2400руб? И при чем здесь деньги и Артем? Вот если бы сказали что Анна отказалась от сына я бы вам поверила. А вот уйти от уголовной отвественности, имея маленького ребенка - весомый аргумент
2 апреля 2013, 21:22
Какая выгода? Копеечные алименты...
Гость
2 апреля 2013, 20:49
Отцу нужен сын!!! Матери дочка!! Матери трудно воспитывать сына! а если воспитает то не будет у него мужских качеств по ходу взросления, и будет маминькин сынок.
Гость
2 апреля 2013, 21:17
Тут вопрос не в том, кто нужен отцу, а кто матери. Вопрос в том, кто нужен ребенку. Кстати, вам в годик мать не нужна была???
2 апреля 2013, 21:26
Смешно...Вы не подумали вообще детям не завасимо от их пола нужны и мать и отец.Кто вам глупость эту сказал,родители любят своих детей мальчик или девочка.
Гость
3 апреля 2013, 01:18
лучше маменькин сынок,чем сын преступника!!!
Гость
3 апреля 2013, 10:48
Девочка эта вообще куда лезет, вот нет совсем мозгов у человека! Сожительница е-мое!
Гость
3 апреля 2013, 20:49
о наличии мозга не ВАМ судить,вашими она точно никогда не воспользуется,оскорблять человека,не зная его,самое простое,а главное НИЗКОЕ.
3 апреля 2013, 22:31
Гость
3 апреля 2013, 20:49
о наличии мозга не ВАМ судить,вашими она точно никогда не воспользуется,оскорблять человека,не зная его,самое простое,а главное НИЗКОЕ.
а вы случайно не есть та самая сожительница?? ))) Что-то на каждый выпад в её сторону отвечаете одним и тем же аргументом. Причем ТОЛЬКО в её сторону ;)
Гость
4 апреля 2013, 08:22
3 апреля 2013, 22:31
а вы случайно не есть та самая сожительница?? ))) Что-то на каждый выпад в её сторону отвечаете одним и тем же аргументом. Причем ТОЛЬКО в её сторону ;)
нет,но я лучше,чем кто ни было,знаю Александру.
Гость
3 апреля 2013, 21:58
Что касается хозяев машин,которых кинул Ярослав,они далеко не обеспеченные люди,как писали выше.Они просто поверили в порядочность человека,но он видимо не знает,что это такое.Эти люди до сих пор из-за него платят кредиты!!..С процентами!!
Гость
3 апреля 2013, 23:05
зачем смешивать все в одну кучу!!! ну похулиганил парень - если нарушил что, то будут определенные юридические последствия для него. причем тут ребенок!!! по аналогии, его можно осудить в том, что он в церковь не ходит (например). не надо путать и смешивать то, что не нужно мешать!!!!
Гость
4 апреля 2013, 13:35
Гость
3 апреля 2013, 23:05
зачем смешивать все в одну кучу!!! ну похулиганил парень - если нарушил что, то будут определенные юридические последствия для него. причем тут ребенок!!! по аналогии, его можно осудить в том, что он в церковь не ходит (например). не надо путать и смешивать то, что не нужно мешать!!!!
А вот похулиганил данный субъект или совершил серьёзное правонарушение, в этом разберутся следственные органы. И не надо уменьшать значимость и коварство этого нарушителя закона.
Гость
4 апреля 2013, 13:46
Гость
3 апреля 2013, 23:05
зачем смешивать все в одну кучу!!! ну похулиганил парень - если нарушил что, то будут определенные юридические последствия для него. причем тут ребенок!!! по аналогии, его можно осудить в том, что он в церковь не ходит (например). не надо путать и смешивать то, что не нужно мешать!!!!
Похулиганил???Человек который осознанно идет на нарушение закона,тем более юрист(с его слов)?Пишет ложные доносы на людей,присваивает машины,кидает на деньги-он что маленький мальчик,если не дает себе отчет в том,что он делает???А то как он поступает со своим сыном и бывшей женой-это говорит о его воспитании...
Гость
3 апреля 2013, 22:53
Молодец, Ярослав! Отстаивает свою позицию. Мужик!!!
Гость
4 апреля 2013, 10:21
скандалисты..)))) Quest и Анонимус в одном лице - перестаньте - вы что, не видите ситуацию? нам уже давно понятно, чего отец от своего ребенка хочет, глупо под разными никами его защищать, эту статью не глупые люди читают, не добивайте бедного Ярослава, он молодой - ему еще жить да жить, не надо обострять и так все плохо у него..
Гость
4 апреля 2013, 13:38
Мужик, в поле с утра до ночи пашет! А этот пройдоха нарушает закон, обманывает людей,и прикрывается несовершенно летним ребенком.
Гость
4 апреля 2013, 15:16
Quest!!!обязательно приходите на все процессы,чтобы поддержать "мужика"!!! я посмотрю как изменится ваше лицо!!!желаю успехов!!!
Гость
2 апреля 2013, 17:57
а на фотографиях и есть экс - жена? по моему на другом сайте я другую фотографию видел... со свадьбы - изменилась..не в лучшую сторону - по лицу сразу видно - нелегкая жизнь у девушки была..
Гость
2 апреля 2013, 19:36
Это его новая жена!!Которая его покрывает!!!
Гость
2 апреля 2013, 21:10
Ага, согласна, на свадебном фото девушка намного интереснее)
Гость
3 апреля 2013, 23:23
как мужчина Вам скажу - новая лучше!!!
Гость
3 апреля 2013, 19:16
Так называемая сожительница "Александра" известная клубная тусовщица,скандалистка,провокаторша г.Челябинска. По всей видимости там "счастливчик" Ярослав и приобрел на свою молодую голову сожительницу. Известное дело: молодая семья, маленький ребенок, это большой стресс для обоих родителей и кто то справляется с ним, а кто то нет! Наши герои из второго числа. Скорее всего ситуация развивалась стандартно пятница, немного алкоголя, досада от конфликтов и забот с молодой супругой которая ещё не оправилась после родов. И вот в баре, или ночном клубе он увидел свет в оконце "Александру"и она конечно отзывчивый любящий и состродающий всем подряд пьяным "обездоленным" мужчинам человек. Подобрала этого юного папку и пожалела и подставила свое хрупкое плечо! Ярослав, мое вам пожелание: Перестаньте искать поддержку там где её нет и быть не может. Перестаньте судиться с человеком которого вы когда то любили и были готовы сделать для него всё. Вы видимо не в курсе, что в семейных делах третий человек лишний. На мой взгляд "тусовщица" Александра просто рушит вашу семью вашими же руками, Я не хочу говорить что у неё плохие намерения, или что она злая или плохая.Помните что благими намерениями выслана дорога в ад.
Гость
3 апреля 2013, 20:56
А первые "ряды" и "числа" ВЫ приберегли для себя,не обожгитесь,КОГДА ПЕРВЫМ ПРИБЕЖИТЕ К ЛЕНТЕ,ведущей в АД.
Гость
3 апреля 2013, 21:51
Гость
3 апреля 2013, 20:56
А первые "ряды" и "числа" ВЫ приберегли для себя,не обожгитесь,КОГДА ПЕРВЫМ ПРИБЕЖИТЕ К ЛЕНТЕ,ведущей в АД.
Василиса,пожалуйста, поподробней,о чем вы?Чем больше информации,тем людям понятнее.Кто хочет помочь молодой маме нужно высказываться...
Гость
3 апреля 2013, 23:09
"по всей видимости"...... фантазия очень у Вас замечательная...Вам бы книги писать....!!!
Гость
2 апреля 2013, 17:03
Вот теперь я надеюсь всем стало понятно зачем ему ребенок
Гость
2 апреля 2013, 20:01
Не, не понятно! Просветите.
2 апреля 2013, 21:39
Гость
2 апреля 2013, 20:01
Не, не понятно! Просветите.
чтоб получить условный срок, т.к.,якобы,воспитывает малолетнего ребенка
Гость
3 апреля 2013, 23:18
2 апреля 2013, 21:39
чтоб получить условный срок, т.к.,якобы,воспитывает малолетнего ребенка
так-то он юрист и знает, что если его "сожительница забеременеет" ему тоже особо ни чего не грозит. либо отдаст все деньги "нечестные" суд тоже условку установит. Так что способов много. Не в этом дело!!!! И не надо смешивать непонятно что с непонятно чем!!!!!
2 апреля 2013, 19:56
я бы тоже, как мать, боролась за своего ребенка. И не хотела бы, чтобы в столь юном возрасте ребенок узнавал, что папа живет с другой тетей, а не мамой. Да при этом не хотел отдавать малыша. Не думаю, что силу применили просто так, если это вообще было, т.к на папе не замечены какие-либо побои, как и на его новой пассии. И мама вряд ли асоциальная женщина, раз есть возможность нанять адвоката. А в суд не пошла, чтобы с ребенком быть, а не сор из избы выносить.
Гость
3 апреля 2013, 23:45
Чушь полная!!!.....ребенок не понимает с кем живет его папа и даже кто его папа или мама....он пока дитя бессознательное...
Гость
4 апреля 2013, 10:10
Гость
3 апреля 2013, 23:45
Чушь полная!!!.....ребенок не понимает с кем живет его папа и даже кто его папа или мама....он пока дитя бессознательное...
Quest а вы для начала своего заведите! ))
Гость
4 апреля 2013, 12:38
Гость
3 апреля 2013, 23:45
Чушь полная!!!.....ребенок не понимает с кем живет его папа и даже кто его папа или мама....он пока дитя бессознательное...
ну-ну...это вам кажется, что ребенок ничего не понимает, только он все впитывает сейчас как губка и это откладывается на подсознании - спустя годы аукнется. а ведь в этой ситуации никому нет дела до ребенка!!! показуха
Гость
3 апреля 2013, 13:01
сожительница!!! вот улыбнуло)) прошлое у сожительницы очень очень интересное!!))
Гость
3 апреля 2013, 20:51
Вы так осведомлены о прошлом Александры? свечами руки не обожгли?
Гость
4 апреля 2013, 10:10
Гость
3 апреля 2013, 20:51
Вы так осведомлены о прошлом Александры? свечами руки не обожгли?
Да вася более чем,и свечи не пригодились!
Гость
4 апреля 2013, 20:53
Гость
4 апреля 2013, 10:10
Да вася более чем,и свечи не пригодились!
митюнюшка,угомонитесь,желчь изливать не устали?
Гость
2 апреля 2013, 17:34
Вот что творится в наше время, 22 года, а уже по уши в аферах.
Гость
3 апреля 2013, 23:19
Петр, вы на Марсе жмвете!!!! В 16 лет бывает по 5 судимостей!!!!
Гость
4 апреля 2013, 17:48
Гость
3 апреля 2013, 23:19
Петр, вы на Марсе жмвете!!!! В 16 лет бывает по 5 судимостей!!!!
Конечно, теперь понятно, раз у вас такой круг знакомых, с судимостями в 16 то лет, неудивительно то, что вы вообще тут понаписали!
3 апреля 2013, 00:15
интересно, вот он говорит, что если мать не явится, то её в розыск объявят, что она скрывается. А ведь во второй статье про эту историю было сказано. "По словам следователя Евгения Долгаева, сейчас годовалый Артем находится с матерью по адресу ее проживания. К ней уже наведались сотрудники полиции по делам несовершеннолетних, которые сообщили следователю, что с ребенком все в порядке." То есть она не скрывается. её интересы просто представляет юрист - это вполне законно. Да и как мать (с его слов) могла бы на него писать провокационные заявления в милицию по теме этих афер, если она не являлась пострадавшей стороной. Лукавит однозначно
Гость
3 апреля 2013, 23:01
возможно это из-за разных дел и заявлений в милицию. по поводу "похищения" она может не скрываться (так как она мать), но по поводу каким методом она это сделала - возможны юридические последствия.....-разные статьи и составы преступлений))
5 апреля 2013, 23:25
Гость
3 апреля 2013, 23:01
возможно это из-за разных дел и заявлений в милицию. по поводу "похищения" она может не скрываться (так как она мать), но по поводу каким методом она это сделала - возможны юридические последствия.....-разные статьи и составы преступлений))
Ну так он же сам заявляет "Она скрывается" хотя она, по всей видимости, не скрывается. Уже лжёт! Хотя ему кажется, что лишь приукрашивает. (мне доводилось знать такой тип людей. Смотрю видео и "вижу" своего знакомого, который за 1000 рублей облапошить готов любого, при том мнит себя знатоком всех законов. С такими людьми лучше не знаться и рвать все контакты чем быстрее, тем лучше) http://chelyabinsk.ru/text/news/638512.html Вот в этой статье краткий комментарий в сером прямоугольнике (Надеюсь добрый модератор пропустит ссылку на их-же ресурс)
Гость
3 апреля 2013, 21:01
Вы не жалейте Ярослава- два сапога пара. Кто-нибудь заметил - она говорит, он молчит, даже Артема она на руках носит. Только не потому что любит малыша, а потому что юный папаша,когда Артем родился даже купать его отказывался, у него спинка болит. Поэтому семье Понимаш выгодна такая сноха, если что будет на кого свалить.
Гость
3 апреля 2013, 23:06
давайте докопаемся к их вещам и макияжу......глупые у Вас суждения....
Гость
4 апреля 2013, 16:31
со временем изменится, маленький еще, лишь бы советчиков по меньше рядом было )))
Гость
2 апреля 2013, 18:17
вот теперь, согласен. такой отец не нужен
Гость
2 апреля 2013, 19:00
Анонимус, может не все так плохо? может парень сам не поняв, попал в некрасивую ситуацию, надо просто подсказать, как из нее выйти! может с женой договориться (я не раз об этом писал) и ребенок при родителях и вопрос с уголовкой решится.. бизнес и семья - разные вещи, надо с этим аккуратнее! сочувствую всем участникам и со стороны матери ребенка и отца.. и той девчушке, которая с ним, то же хлебнула наверное! (((
Гость
2 апреля 2013, 21:00
Ярослав юрист что ли? За каждый вздох иск строчит, друзей фиктивными договорами облапошивает? Честно сказать, не вызывает он у меня симпатии. Об Анне судить не могу, но этот парень, кажется, не о ребенке беспокоится, а о чем то другом. Может, отомстить бывшей хочет, может, прикрыть лялькой свое уголовное прошлое... Александра тоже что то доверия не внушает, я бы не хотела такую мачеху( И вообще, не лезла бы в эти разборки - родители должны сами договориться, она для ребенка, мягко говоря, никто.
3 апреля 2013, 08:18
Читайте предыдущий пост, в начале статьи есть ссылка. Да, он юрист. Ну и прикрывается сейчас ребенком, что бы реальный срок не получить.
Гость
2 апреля 2013, 21:45
Лишить его родительских прав, и мать тоже. Пусть бабушки с дедушками воспитывают.
Гость
2 апреля 2013, 22:07
Тогда уж отдать в детский дом. Я думаю, найдут компромисс все таки!
Гость
2 апреля 2013, 21:50
Честно говоря - вижу тут только одну цель - уйти от наказания уголовного и ПИАР!!!
Гость
3 апреля 2013, 15:30
Пи-ар на чем, простите??? эти ребята, что на фото, такой пиар получили, что их теперь даже на работу с такой репутацией никто не возьмет и люди шарохаться будут! а сколько от этих интриг и афер пострадало и еще быть может пострадает людей..
Гость
3 апреля 2013, 08:19
Кого и от чего защитил брак этих людей ? Чем он помог ребенку ?
Гость
3 апреля 2013, 22:57
...хорошее дело "браком" не назовут)))
Гость
3 апреля 2013, 22:41
Обратите внимание на видео,пышная женщина с кучей бумаг в руках..Это Светлана Понимаш -""чуткая и мудрая бабушка""Которая рулит всем процессом со стороны сынули, Ярослава!!!Люди запомните этого человека,с ней иметь дел не надо!!!
Гость
4 апреля 2013, 00:28
...мировая Мама!...
Гость
2 апреля 2013, 18:08
Симпатичная сожительница. Беги лола, беги - куда же ты лезешь)
Гость
2 апреля 2013, 20:40
Согласен,что семья и бизнес-разные вещи.Но его поступки и обвинения невиновных людей,говорят о человеке многое.Жалко ребенка.
Гость
3 апреля 2013, 06:51
в ШОКЕ! что за лохи ему переписали свои авто в доверии последующей оплаты . Ведать хозяева тачек настолько богаты что деньги им совсем не нужны были-и при том они походу знакомые бывшей жены.Так если они хотели продать свои авто то продовали на рынке или через объявление и не было проблем-наверно, или он предложил огромную цену за такие "элитные"тачки
Гость
3 апреля 2013, 08:08
Мать понять можно. Её дитя тискает какая то посторонняя баба, небось, насюкивая о том, что именно она и есть её мать. Прав её никто не лишал. Пришла и взяла своего ребенка домой. Что тут противозаконного?!
Гость
3 апреля 2013, 09:01
одно понять не могу.... зачем вообще эту историю надо было преподносить в СМИ? судя по первой статье, инициатива исходила со стороны Ярослава. зачем? при таких косяках молчать в тряпочку надо
Гость
3 апреля 2013, 15:45
Друг друга стоят
Гость
4 апреля 2013, 00:32
Жалко маму ребенка, отец прикрывается ребенком, чтоб в тюрьму не сесть. Видел все происходящее, 2 машины полиции, скорая, только в скорую зашла женщина какая-то, хотя было темно, могу ошибаться.Юристу надо все преувеличить, чтоб закон был на его стороне. Но, считаю, в таком возрасте ребенка, если ушел из семьи, то не так и семья нужна. Посмотрел в соц сети девушка Александра на своей стене, явно преувеличивает ситуацию. Человек нашел другую , ребенку года не было, не заботился, что ребенку от этого плохо будет. Просто убежал от забот, и воспитывать ребенка отец, которому 21 год, плюс преследование по закону... Как будет, непонятно?
Гость
4 апреля 2013, 16:30
Artem, я рекомендовал бы вам прекратить дискуссию - в ней больше нет смысла, будем ждать новостей после суда и решения всех уголовных дел, все мы с вниманием будем следить за развитием событий. а тем, кто считает, что мужик не должен держать ответа ни перед кем - плохой советчик Ярославу. мы все понимаем, не надо лишних слов- ответ должен держать мужчина! и за детей и за бывших и настоящих подруг и жен и за слова и за поступки...
Гость
6 апреля 2013, 14:44
Надеюсь, ребенок останется с матерью, а не с этими двумя 8)