перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Суд на два года отсрочил наказание челябинцу для лечения от наркомании

5 апреля 2013, 17:02
Гость
5 апреля 2013, 21:33
Так дело пойдёт скоро суд начнет обязывать за бюджетные деньги наркоманов в санатории отправлять вместо колонии.А для наркомана это безнаказанность и возможность за год-два ещё напакостить в обществе своим присутствием.Для подростков опять же был бы пример трава-тюрьма,а теперь трава-больница.Можно и попробовать,в тюрьму ведь не посадят.Так выходит.
Гость
5 апреля 2013, 23:16
Я думаю нет смысла всех наркоманов грести под одну гребенку. Есть которые оступились и очень хотят от этого избавиться. Для этого нужно три фактора: 1. (Главное) Желание. 2) Наставник 3) Условия. Всё. Личность будет возвращена в мир.
Гость
6 апреля 2013, 08:13
Гость
5 апреля 2013, 23:16
Я думаю нет смысла всех наркоманов грести под одну гребенку. Есть которые оступились и очень хотят от этого избавиться. Для этого нужно три фактора: 1. (Главное) Желание. 2) Наставник 3) Условия. Всё. Личность будет возвращена в мир.
и как правило реально нет ни первого ни второго ни третьего, а да, первое м.б. есть но так, вяленько
6 апреля 2013, 09:11
Гость
5 апреля 2013, 23:16
Я думаю нет смысла всех наркоманов грести под одну гребенку. Есть которые оступились и очень хотят от этого избавиться. Для этого нужно три фактора: 1. (Главное) Желание. 2) Наставник 3) Условия. Всё. Личность будет возвращена в мир.
Наркоманам слово не давали!
Гость
5 апреля 2013, 20:40
Посадите надолго, там и вылечится. Все условия наркоманам - в армию не берут, в тюрьму не сажают - кайфуй - не хочу!!!!
Гость
5 апреля 2013, 23:12
Такую чушь думать а тем более высказывать вслух -- это нечто.
Гость
6 апреля 2013, 09:19
Направление на лечение применяется судом к тому, кого привлекают к уголовной ответственности впервые за хранение наркотиков и у кого в ходе следствия экспертиза установила заболевание наркомания. Если больной будет уклоняться от лечения, то он окажется в режимном учреждении ФСИН.
Гость
6 апреля 2013, 17:55
Гость
5 апреля 2013, 23:12
Такую чушь думать а тем более высказывать вслух -- это нечто.
Niki Sol - защитник наркоманов.... Что, тоже из них?
Гость
6 апреля 2013, 21:16
Наркомания-это болезнь,абсолютно такая же как и рак!!!! Наркоманы-больные люди.
Гость
6 апреля 2013, 23:21
Никогда не слышал, чтобы больные раком шакалили в подворотнях,грабили и убивали за курс лучевой терапии. Никто из них не получает бычьего кайфа от химии. И уж ни один не бросит в детском садике шприц после инъекции ондансетрона. Ознакомьтесь с вопросом, прежде чем проводить подобные аналогии. Согласен, наркомания - болезнь, но это где-то рядом с олигофренией.
Гость
7 апреля 2013, 12:29
Гость
6 апреля 2013, 23:21
Никогда не слышал, чтобы больные раком шакалили в подворотнях,грабили и убивали за курс лучевой терапии. Никто из них не получает бычьего кайфа от химии. И уж ни один не бросит в детском садике шприц после инъекции ондансетрона. Ознакомьтесь с вопросом, прежде чем проводить подобные аналогии. Согласен, наркомания - болезнь, но это где-то рядом с олигофренией.
согласен на 100%
Гость
7 апреля 2013, 12:31
ты не путай РАК - кто то сам себе его наговаривает?? НЕТ И нариков которые сами себе иглу в вену суют.... А вообще сходи в больницу голову проверь
Гость
7 апреля 2013, 13:30
"Радует", что у нас осталась категория граждан, пользующихся "правом на льготы".(я имею в виду наркоманов и прочих асоциальных элементов). Потому как ветераны труда, почетные доноры, участники боевых действий и многие категории честных тружеников давно стали не нужны государству и все льготы у них отняли.
Гость
8 апреля 2013, 06:54
Точно!
Гость
8 апреля 2013, 11:11
да так и есть...беспредел
Гость
7 апреля 2013, 16:48
В 70-х годах вопрос решался очень просто: участковый по заявлению соседей или родственников алкаша выписывал ему путёвку в лечебно-трудовой профилакторий (ЛТП). Ну о-о-очень действенное средство. Уверен, нарикам тоже помогло бы.
Гость
7 апреля 2013, 17:53
В ЛТП ВСЕГДА отправляли по решению суда, а не по "путевке участкового". А решения не всегда были быстрыми и простыми. Часто алкашей оставляли дома.
Гость
8 апреля 2013, 10:08
Гость
7 апреля 2013, 17:53
В ЛТП ВСЕГДА отправляли по решению суда, а не по "путевке участкового". А решения не всегда были быстрыми и простыми. Часто алкашей оставляли дома.
Не буду спорить, частностей не помню. Поражал сам результат,- вот дядю Витю, буйного и агрессивного, грузят в УАЗик, а через месяц он же, тихий и добренький, сидит у подъезда, всем улыбается. Согласитесь, эффект положительный.
6 апреля 2013, 09:12
Лечить нужно больных! А наркомания НЕ БОЛЕЗНЬ, наркомания это похоть!
Гость
7 апреля 2013, 12:23
Опа, эксперт на рисовался. Во всем мире у всех врачей болезнь, а вот у Алексея без фамилии из Челябинска свое мнение по этому вопросу
Гость
5 апреля 2013, 19:21
Какое злодеяние, лопуха нарвал во дворе - давайте сразу лет 20 чо)
Гость
5 апреля 2013, 21:14
Однозначно, за красно- белое не посодют........пей - не хочу !!!!!!
Гость
6 апреля 2013, 10:45
Дикорастущая конопля - это феерично. Трава не наркотик в отличии от китайской химии.
Гость
6 апреля 2013, 11:50
Алкоголь и никотин - наркотики ......тока почему-то легальные.....
Гость
6 апреля 2013, 11:59
Кому какое дело, что у человека в кармане ? Кому какое дело, что у человека в крови ?
Гость
7 апреля 2013, 03:13
Всё дальше и дальше, дуреет наше государство. Садите тех кто торгует всякой отравой, а не этих горе-ботаников, толку его отправлять на исправление, что после тюрьмы вернется невинной овечкой. На самом деле за водку с сигаретами не садите ведь, что за идиотизм, а эта отрава ещё хуже, стольким людям уже жизнь поламала. Да половина старших поколений спились до полубомжового состояния, о них подумайте, лечите или садите. Я курю (сигареты) уже больше 20ти лет, вы сначала на акцизах и моём здоровье зарабатывали, а теперь решили запретить курить и подзаработать на штрафах, через лет пять тоже уголовку введете. Оставьте народ в покое, а воюйте с теми кто этот народ травит, пользы от того что вы потребителя посадите не будет, а на торговцев смертью вы не осилите, это вам не укурышей по дворам ловить. Не знаю чего я сорвался, но долбо..изм в нашей стране уже зашкаливает
Гость
7 апреля 2013, 08:08
Как то все сказачно.Именно наркоману попалась дикорастущая конопля в городе.И тут же лечится ему надо а срок подождет. Может тех кто по пьяни убивает таким же методом .Завалит по бытовухе и пьяни собутыльника. Вначале от запоя полечить потом на нары. Очень гуманно ,не правда ли?
Гость
7 апреля 2013, 12:10
то есть ситуация может развиваться сл. образом: Я не нарик, мне гайцы подкинули траву, меня закроют за продажу на 7 - 12 лет (или больше не вникал). А если я нарик меня примут то 1 год с отсрочкой.............................Крутые законы я в Шоке