RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Чиновник ФХР: Ничушкин может остаться в «Тракторе» максимум до 16 апреля

6 апреля 2013, 12:57
Гость
6 апреля 2013, 16:54
да хоть пять Нечушкиных. Динамо чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 апреля 2013, 17:53
не скажи = общаюсь с москвачами - дык уже похолодели парни - очкуют что трактор на них вышел
Гость
6 апреля 2013, 18:04
акбарс опустили, и Динамо опустим
Гость
6 апреля 2013, 19:05
Гость
6 апреля 2013, 18:04
акбарс опустили, и Динамо опустим
Неправильное выражение. У Акбарса выйграли, и у Динамо выйграем. А Вам в другую оперу...
Гость
6 апреля 2013, 14:54
как жалко, что Чучушкин уедет! Не будет трактор чемпионом мира, ой ярге не будет. Чует мое сердце!
Гость
6 апреля 2013, 15:52
Какая невоспитанная девочка. С Казани?
Гость
6 апреля 2013, 18:22
нет, я думаю с динамо, да и чуйка у нее плохо работает
6 апреля 2013, 18:45
Трактор - мира чемпионом конечно не будет, но кубок Гагарина возьмёт. А Ничушкин - будет Чемпионом Мира. А Вам просто всего хорошего, хотя столько рифм рисуется.
Гость
6 апреля 2013, 15:13
Максимум 5 игр, нужно успеть победить. А вообще-то Фесюк прав - национальные интересы превыше клубных.
Гость
6 апреля 2013, 15:35
Речь Фесюк вёл не о национальных интересах, а о том, как лично он выглядит перед "высшими государственными властями". Разницу ощутите.
Гость
6 апреля 2013, 15:54
Превыше всего контракт. Если чиновники будут решать за нас , что лучше будем жить как в России.
Гость
6 апреля 2013, 16:38
Кто помнит чемпиона по юниорам 2012? Кто был чемпионом? Где была Россия?
Гость
6 апреля 2013, 15:55
Это юниорский чемпионат , если бы не ситуация с Нечушкиным , про него никто и не услышал бы . Это какая то непонятная упертость федерации в пользу динамо
Гость
6 апреля 2013, 16:21
Во ! Во! Точно палки в гусеницы Трактора ради того,что хоть как то создать преимущество Динамо перед Трактором.
Гость
6 апреля 2013, 16:43
Плохо вы хоккеем интересуетесь! Про Ничушкина (к стати его фамилия через И пишится), поищите в интернете. Он самый лучший молодой игрок в КХЛ. Вы наверное из Казани? Тогда вам простительно)))))
Гость
6 апреля 2013, 17:43
Гость
6 апреля 2013, 16:43
Плохо вы хоккеем интересуетесь! Про Ничушкина (к стати его фамилия через И пишится), поищите в интернете. Он самый лучший молодой игрок в КХЛ. Вы наверное из Казани? Тогда вам простительно)))))
Изначально первый гость писал не про Ничушкина, а про малоизвестный юниорский чемпионат:) Читайте внимательнее.
Гость
6 апреля 2013, 16:36
Выход один: Трактор - Динамо 4:0 и 12 апреля Ничушкин в Сочи! Все довольны!
Гость
6 апреля 2013, 17:38
отличный вариант)))
Гость
6 апреля 2013, 17:42
это во сне что-ли?
Гость
6 апреля 2013, 20:14
есть 2 варианта победы Трактора в серии со счётом 4-0: фантастический и реальный. Фантастический- это когда Трактор выиграет сам, а реальный - это когда прилетят инопланетяне и помогут Трактору выиграть. Метеорит не в счёт)))
Гость
6 апреля 2013, 17:41
Не втягивайте пацана в конфликт. Есть регламент исполняйте, а то и до дисквалификации не далеко.
Гость
6 апреля 2013, 17:58
Ну и уедет он в нхл. Кто такой фесюк мы и щас то не знаем, и знать не хотим, а как уйдет с поста так и не вспомнит никто. А талантливых хоккеистов помнят . Малкин уехал и плевал на всякие дисквалификации. А щас его уговаривают приехать в сборную
Гость
6 апреля 2013, 23:05
А кто, как думаете, больше пострадает от этой дисквалификации, правильно-ФХР.
Гость
7 апреля 2013, 12:41
Гость
6 апреля 2013, 17:58
Ну и уедет он в нхл. Кто такой фесюк мы и щас то не знаем, и знать не хотим, а как уйдет с поста так и не вспомнит никто. А талантливых хоккеистов помнят . Малкин уехал и плевал на всякие дисквалификации. А щас его уговаривают приехать в сборную
И кто же Малкина уговаривает? Сейчас все хоккеисты спят и видят себя в сборной - все хотят на Олимпиаду. А насчет вызова в сборную - во всех странах, связанных с IIHF, в команду присылают список игроков и дату, когда должны игроки прибыть в сборную (независимо какую)и все, ни один даже крякнуть себе не позволит - закон есть закон. А тут какой-то Ничушкин...
Гость
6 апреля 2013, 17:44
а мне нравится в Тракторе вратарь, Гартунг. Он из наших из Ольховских?
Гость
6 апреля 2013, 17:58
Нет, Гартунги исключительно с ЧКПЗ
Гость
6 апреля 2013, 18:09
Да он самый Валера Гартунг, он в свободное от хоккея время депутатом подрабатывает.
Гость
6 апреля 2013, 18:17
Гарнет вообще-то
Гость
6 апреля 2013, 19:30
Очень люблю смотреть на игру Трактора, а еще больше на игру сборной. Про Ничушкина мир узнал когда он забросил решающую шайбу канадцам, а сколько он "отгружет" в составе "Трактора" вообще кроме челябинцев никого не волнует. Кроме того, нарушение регламента создает опасный прецендент. В следующий раз какой-либо иной клуб может решить, что его воспитаникам ехать на чемпионат мира не обязательно. Что это будет тогда за сборная? В этой ситуации, ФХР применив самые строгие санкции по отношению к "Трактору", будет полностью права.
Гость
6 апреля 2013, 20:40
ФХР просто научится ПЛАТИТЬ за свои хотелки. Перевод вопроса в денежную плоскость остужает многие головы тех, кто привык всё брать на халяву.
Гость
6 апреля 2013, 20:57
Какая будет такая и будет, а если клубы нагибать и ставить под угрозу результат всего сезона, то и игроков клубам не будет интереса готовить. Не федерация содержит школы. Не надо делать из юниорского чемпионата политику, для москвы главное должности звания награды премии вот они там и фурят... Боятся проиграть и выговор от ввп получить .
Гость
6 апреля 2013, 21:16
Сколько он отгружает, волнует еще тех, кому было отгружено. И еще предстоит.
Гость
6 апреля 2013, 15:09
Плевать мы хотели на этого чиновника. Что за бред? Представляю в пле-офф кубка Стенли Канадская федерация выдёргивает канадских хоккеистов из клубов и отправляет на чемпионат мира, чтобы они там выступали за канадскую сборную. Если КХЛ хочет ставить себя в один ряд с НХЛ, то поучитесь у их опыта.
Гость
6 апреля 2013, 19:31
Вот это вменяемое и серьёзное письмо.Попробовали-бы у канадского клуба кого-то выдернуть(хоть и на мировой чемпионат)-получили бы от ворот поворот!
Гость
6 апреля 2013, 23:16
Гость
6 апреля 2013, 19:31
Вот это вменяемое и серьёзное письмо.Попробовали-бы у канадского клуба кого-то выдернуть(хоть и на мировой чемпионат)-получили бы от ворот поворот!
У меня все письма вменяемые
Гость
7 апреля 2013, 11:13
Гость
6 апреля 2013, 23:16
У меня все письма вменяемые
Ох не все:-)
Гость
6 апреля 2013, 15:27
Метод борьбы с теми, кто видит только оценки "высших государственных властей" может быть только один: бойкот игр КГ, как бы ни было это больно. Применять нужно по обстоятельствам. Вариант самый крайний, но действенный. Тогда вместо одного чиновника Фесюка посадят другого. Никто замены и не увидит. PS. Я ещё подумал, с чего бы это через год опять всплыл вопрос о сливе прошлогодней серии с "Авангардом". А ларчик открывается до безобразия просто: функционеры косячат, а отыгрываются все на "Тракторе" и его болельщиках...
6 апреля 2013, 18:55
От бойкотов пострадают только клубы, нужна целенаправленная политика, а "сегодня" нужно просто выигрывать.
Гость
6 апреля 2013, 20:34
6 апреля 2013, 18:55
От бойкотов пострадают только клубы, нужна целенаправленная политика, а "сегодня" нужно просто выигрывать.
Пока ситуация не будет доведена до абсурда, никто ничего решать не будет. А про то, что нужно выигрывать, никто и не возражает.
Гость
7 апреля 2013, 00:17
Гость
6 апреля 2013, 20:34
Пока ситуация не будет доведена до абсурда, никто ничего решать не будет. А про то, что нужно выигрывать, никто и не возражает.
А счего вы взяли что только выигрывать? Успешно слейтесь и все окей! И волки сыты и овцы в сборной :)) Не быть ТраХтору чампионом ох не быть :)))
Гость
6 апреля 2013, 18:26
А по моему, нужно ехать к Путину. Только он сможет решить проблему с Нечушкиным! Если он не поможет, можно и к Папе Римскому съездить.
Гость
6 апреля 2013, 19:12
И в спортлото написАть...
Гость
6 апреля 2013, 19:26
А он только все и решает. Как в стаде .
Гость
6 апреля 2013, 19:51
Гость
6 апреля 2013, 19:12
И в спортлото написАть...
сейчас по Дождю показывают обращение Президента к народу, по поводу Нечушкина! Он прямо говорит: пока Валерон не забьет шайбу некуда он, не поедет! А как забьет, то карталинский Локомотив его сразу и заберет.
Гость
6 апреля 2013, 15:39
А с какой стати Нечушкин вдруг "должен" появиться в сборной ??? Он что раб подневольный ??? Или он что то кому то должен или чем то обязан ??? Тогда пусть ФХР предоставит возможность Трактору в качестве компенсации усилиться любым другим классным игроком из числа клубов выбывших из розыгрыша Кубка Гагарина на которого укажет тренерский штаб Трактора !!!!!!!!!
Гость
6 апреля 2013, 19:34
Ничушкину платит не ФХР,а клуб! Спонсоры,город и область...И вправе надеяться на достойную игру тех,кому платят...
Гость
7 апреля 2013, 01:05
Гость
6 апреля 2013, 19:34
Ничушкину платит не ФХР,а клуб! Спонсоры,город и область...И вправе надеяться на достойную игру тех,кому платят...
Ну, могут еще повестку в армию прислать. Не знаете какие рычаги есть у нашего государства?!
Гость
7 апреля 2013, 09:58
Нечушкин должен только клубу, его воспитавшему и родному городу!!!!
Гость
6 апреля 2013, 15:50
А с кем контракт у Валерия Ничушкина? Насколько я знаю с федерацией у него контракта нет, а есть контракт с Трактором, и он должен исполняться. И не надо какому-то там фисюку учить других родину любить и козырять высшим руководством. Что сможет этот фисюк? Штраф? Репутацию и талант штрафом не напугать. Вспомним Малкина. Его тоже поливали грязью, когда он сам принял решение уехать. И где щас Малкин, а где те кто его критиковал. Ничушкин тоже будет играть наверное в лучшей лиге мира НХЛ, и если КХЛ хочет, чтобы лига и кубок Гагарина реально имели цену, они должны настоять на соблюдении контрактов игроками. Иначе грош цена этому кубку и этой лиге. А Фесюку , если он считает себя серьезным человеком и мужчиной негоже так хамски и пренебрежительно отзываться о радости Челябинцев в связи с выходом финал. Сказав так он унизил не только себя, но и всю КХЛ с ее руководством, где выход в финал получается особой радости доставлять не должен. ТРАК-ТОР!!!
Гость
6 апреля 2013, 16:40
Полностью согласен!
Гость
7 апреля 2013, 09:59
Полностью согласна!!!
Гость
6 апреля 2013, 15:52
Не видать нам кубка.
Гость
6 апреля 2013, 18:32
Не нам, а вам :)
Гость
7 апреля 2013, 09:59
Узнаю Москвичей по АБСОЛЮТНО ХАМСКОМУ ОТНОШЕНИЮ ко всем другим людям!!!
Гость
6 апреля 2013, 17:52
Кто это- Фесюк?
Гость
6 апреля 2013, 18:35
Фесюк - это сын Третьяка. Большой человек!
Гость
7 апреля 2013, 12:01
Гость
6 апреля 2013, 18:35
Фесюк - это сын Третьяка. Большой человек!
Это его жена.
Гость
6 апреля 2013, 21:20
"При этом чиновник оговорился, что победе «Трактора» в Кубке Гагарина обрадуются только в Челябинске, а вот успехи сборной оцениваются во всей стране, в том числе высшими государственными властями." А что Челябинск не часть государства РФ,или нас уже отделили? Пусть этот Фесюк успокоится 1 игра с США ничего не решит, и кроме Нечушкина там есть много других игроков.
Гость
6 апреля 2013, 22:09
Видимо "Востоку" пора отделиться от "Запада". Выиграет от этого только "Восток". И, если это произойдет, "Запад" на коленках приползет к "Востоку" (во всех отношениях)!
Гость
7 апреля 2013, 12:53
согласна.сложно им компромисс решить
Гость
6 апреля 2013, 21:42
Смотрю здесь так много про Чучушкина говорят. Давайте дадим ему орден Ленина и пусть едет в Сочи.
Гость
6 апреля 2013, 22:38
Анатолий Калкин, вам неинтересно -не читайте.
Гость
6 апреля 2013, 23:46
Гость
6 апреля 2013, 22:38
Анатолий Калкин, вам неинтересно -не читайте.
мне очень интересно Маня!
Гость
6 апреля 2013, 22:59
Товарищи, а если на следующий год Динамо перекупит наших, то го же Валеру, что тогда будем обсуждать???
Гость
7 апреля 2013, 00:35
Туда после Анисина никто не пойдет:) Да и смысл идти в Динамо, если можно уехать в Канаду?
Гость
7 апреля 2013, 07:55
Как тебя найти будем обсуждать.
Гость
7 апреля 2013, 17:05
"И кто же Малкина уговаривает?" Мне тоже интересно,кто. "Сейчас все хоккеисты спят и видят себя в сборной - все хотят на Олимпиаду." Не назовёте фамилии? "присылают список игроков и дату, когда должны игроки прибыть в сборную" Огласите весь список,пожалуйста.
Гость
7 апреля 2013, 21:08
Какой все-таки унылый клон нынче пошел. Мельчает.
Гость
8 апреля 2013, 17:13
Гость
7 апреля 2013, 21:08
Какой все-таки унылый клон нынче пошел. Мельчает.
А вы не мельчайте,любезный.)
Гость
6 апреля 2013, 15:48
"а вот успехи сборной оцениваются во всей стране, в том числе высшими государственными властями"... И обязательно - ВЛАСТЯМИ. Да мы им не нужны. Почему у нас так. В Штатах, на сколько знаю, взрослые не приезжают на чемпионат мира, если за свой кубок Дэвиса играют. Чхали они на весь мир. Им нужны только чтоб у себя в клубах было хорошо. Пусть поймут, что Ничушкин сейчас главнее в Тракторе!
Гость
6 апреля 2013, 19:04
Да вы знаток хоккея!!!!! "В Штатах свой кубок Дэвиса играют" - обхохочешься))))))) Кубок дэвиса, если что, это про теннис (большой)........
Гость
6 апреля 2013, 15:54
http://www.championat.com/hockey/news-1497455-gimaev-jeto-problema-traktora-chto-u-nikh-18-letnij-nichushkin-nezamenimyj.html Если Трактор может без Ничушкина, то сборная и подавно сможет?!!!!!
Гость
7 апреля 2013, 16:06
Не люблю Гимаева. Зазнавшийся "знаток хоккея". Чувствуется, что и он людей не любит.
Гость
6 апреля 2013, 16:53
у меня сосед, тоже помешен на хоккее. сам был раньше хоккеистом, но после того, как шайба ему залетела в бошку, он перестал играть, да еще падучей заболел. так вот, когда он узнал, что Нечушкин покинет Трактор, то у него случился приступ падучей. и вот он, лежа на полу в судоргах и с пеной на губах без конца повторяет: Валера вернись, Валера вернись, здесь твой здесь твой дом... и это продолжается уже три дня. звонили Нечушкину, он обещался приехать и спасти соседа.
Гость
6 апреля 2013, 19:12
НИчушкин!!
Гость
6 апреля 2013, 17:06
Господа может создадим группу и подадим на г.Фисюка в суд за оскорбление всех болельщиков Трактора за его высказывания.
Гость
7 апреля 2013, 10:03
Давно пора!!!
Гость
6 апреля 2013, 17:19
Ну что за истерия? Правила есть правила
Гость
7 апреля 2013, 15:32
Какие правила и кто их устанавливал Чуров и еже с ними А народ спросить? или Левада дает достоверную картинку Есть ложь, наглая ложь, статистика, но главнее заказ
Гость
6 апреля 2013, 23:56
Уважаемые болелы Динамо! Поймите простую вещь - ваш клуб достиг всего только благодаря Школе Трактора. Без Знарока вам от дохлого осла уши, а не КГ. Вспомните все КГ и поймите, что все победы были сделаны благодаря этой школе. Авангард при Белоусове, Салават - Быков(Трактор), Акбарс - так там пол команды южноуральцы: Зарипов Данис, Медведев Евгений, Голубев Денис, Денис Абдуллин, Лемтюгов бывший капитан трактора Скачков. Что в этом плове имеем от Челябинской области: 2 команды в плове(Трактор и ММГ), 3 тренера у руля команд в плове (Назаров, Белоусов, Знарок) талантливая молодежь, Кузя, Дугин, Панарин, Макс Карпов, Ничушкин, Максим Шалунов, Лемтюгов, Антон Глинкин... Лучший игрок в мире прошлого года Малкини и его товарищи Владимир Кулёмин, Викторович Гончар и другие. Челябинская облать самая крутая в хоккее!!! И сколько недоумков предсказателей, "экспертов" - маразматиков, в этот плов на высказывалось, что Трактору и головы не поднять, "москвы боится", "шансов нет " ...! Весь кубок Гагарина вокруг Челябы крутится, а Москва и Питер не приделах!!! Фесюну премию надо, ему все равно, что там с каким-то Трактором. Ждет ласки от Путина в случае победы "вот мол работаем". Хватит - дудки! Трактор не давать ни КГ ни Валеру!
Гость
7 апреля 2013, 11:02
Прохоркин еще, оказывается, наш.
Гость
6 апреля 2013, 15:41
А у самого парня, спросили, что ему нужнее?
Гость
6 апреля 2013, 15:44
Интересы первой сборной команды это понятно, но юниорской это перебор. А что будите делать если совпадет игра юниорской и молодежки? Разорвем на части?
6 апреля 2013, 16:14
Из-за такой неактуальной ерунды столько разговоров и понтов.
Гость
6 апреля 2013, 16:20
Эти крысы бюрократические палец о палец не ударили когда Трактор и его школа по частям разваливался, а как стало возвращаться было величие команды усилиями местных властей, местного бизнеса и болельщиков, так они сразу гребень подняли. Ничушкина им подавай. Шыш вам! Сами идите играйте, батьку с Белоруссии задрафтуйте!
Гость
6 апреля 2013, 17:48
что за бред???!!!В НХЛ игрока не могут выдернуть из состава для уЧастия в ЧМ.Почему у нас можно???!!!
Гость
6 апреля 2013, 17:51
Фесюк давно уже и страстно болеет за динамо, поэтому боится, что родной клуб может проиграть, а Трактору нужно готовиться, что столичные хоккейные функционеры и судьи будут против них. Тем ценнее будет кубок Гагарина добытый в таких неблагоприятных для Трактора условиях. Ребятам всё по силам, злее будут, да и расслабиться будет нельзя.
Гость
6 апреля 2013, 18:46
дайте фесюку клюшку - пусть там рулит умный..
Гость
6 апреля 2013, 18:48
да на чиновника плевать - кто спорит, но! Сочи - это путинский проект... и побежит Валера впереди всех, а скажут и Кречин бросив всё в Сочи окажется на трибуне - волну будет организовывать тьфу, господи прости, готов он к конфронтациям и войне
Гость
6 апреля 2013, 19:46
Блин то дзюдо, то турнир... Надоели палки в колеса толкать
Гость
6 апреля 2013, 20:45
Успеху Трактора обрадуются не только в Челябинске у Трактора больше болельщиков чем думает Фесюк, первые игры в Чемпионате не д.б. на вылет, поэтому победа для своей малой Родины важнее. Я думаю не надо мериться амбициями а искать компромисс, который после таких неосторожных заявлений жду только от Фесюка
6 апреля 2013, 20:55
Очень глупое поведение федерации!Странно,когда идет ЧМ и наших игроков не отпускают из НХЛ это нормально-"У них же Кубок Стенли,руководство клуба возражает!"То есть, здесь национальный интерес роли не играет?Получается наши игроки должны развлекать американского зрителя,и это всегда считалось нормально даже когда мы оставались без медалей.Где логика?С кем контракт у Ничушкина с Трактором или сборной?
Гость
6 апреля 2013, 21:16
функционеры от Динамо и КХЛ {это одна команда} боятся Трактора и будут делать все чтоб не дать команде выиграть кубок.Я уверенб судейский корпус уже получил указания на сей счет.
Гость
6 апреля 2013, 21:20
Давайте спросим болельщиков других команд как они относятся к успеху Трактора
Гость
6 апреля 2013, 21:22
а не сливал ли кузя с ак барсом? он ведь не хуже Ничушкина играет....
Гость
6 апреля 2013, 22:35
Ты текила пургу не гони,Кузнецов-патриот города и точка! Он себя ещё покажет во всей красе.Надеюсь уже завтра!
Гость
6 апреля 2013, 22:36
пусть алистратова забирают...
Гость
6 апреля 2013, 23:43
Дирекция ФХР, Если бы Ваш сын был на месте Ничушкина, то что бы Вы сделали? Отправили его на " АБСОЛЮТНО" не нужный (лично ему) чемпионат или постарались дать возможность парню получить РЕАЛЬНЫЙ опыт? Я думаю, что ответ очевиден. Приедет он к Вам с КУБКОМ, тогда и судите.
6 апреля 2013, 23:47
Кто такой Фесюк? почему он решает "отъем" хоккеистов из клубов? полная ерунда! Если будут уважать интересы клубов, то будут и хорошие сборные!
Гость
7 апреля 2013, 00:12
Да дите вы .... Разве нельзя было свой чампионат провести на неделю позже. Зачем такие замороки? Не ужто НХЛ также разбрасывается играками ради ЧМ???
Гость
7 апреля 2013, 00:23
Да че вы истирите?! Че ведете себя как быдло? Над вами москали издевкаются, а вы тут всполошились! ДА ВРОТ ИМ КОМПОТ! Раз суждено быть так тому и БЫТЬ! А с Нечушкиным или с ним, это игра покажет! Верти в команду, Верте в победу!
Гость
7 апреля 2013, 09:33
Заявление Фесюка про Ничушкина на фоне рекламы КХЛ по Еврепе это бред. Кто составлял регламент? У Валеры действующий контракт. Если Фесюк не понимает разницы между контрактом и "он желает" пусть уходит. Замены никто не заметит.
Гость
7 апреля 2013, 10:57
Отметьте, как звучит - "Чиновник ФХР" Чиновник сказал - все затрепетали и в обмоток попадали И в этом вся Россия
Гость
7 апреля 2013, 13:01
Мне кажется, у Валеры есть только один выход. Поскорее уехать в НХЛ, подальше из этого города и подальше из этой страны, где никому нет никакого дела до того, что он сам думает.
Гость
7 апреля 2013, 13:25
этот фИсюк - недочиновник, прежде чем рот открывать в СМИ, подумал бы или посоветовался с авторитетными людьми в хоккее. Ежу понятно, что приоритет Ничушкина, болельщиков, КХЛ и даже НХЛ - это КГ. ФХР! расставьте приоритеты в правильном порядке не со стороны своей выслуги
Гость
7 апреля 2013, 16:14
Ничушкин должен доиграть сезон! Нельзя вот так просто выдергивать игроков, тем более в такой ответственный момент! Явно кто-то хочет ослабить Трактор перед финалом!