RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Южноуральцы чаще стали жаловаться на тарифы ЖКХ и хамство персонала УК

10 апреля 2013, 16:21
Гость
11 апреля 2013, 08:58
Согласна полностью с автором стишка.:) Собственники не видят даже трети той работы, которую выполняют УК. А по поводу общедомовых затрат воды и электричества. Не поленитесь и откройте наше доблестное 354 Постановление РФ. И вы, как собственники, узнаете огромное количество обязанностей своих, обязанностей УК, а так же утвержденные законодательством нормы и формулы расчета всех платежей, которые вы совершаете, в том числе и формулы расчета общедомовых нужд (ОДН). И размер этих нужд зависит напрямую от потраченного Вами всеми ресурса. И если вы вдруг знаете, что Ваш сосед не поставил себе счетчики на воду, или что он прописан 1 в квартире а живет семья из 7 человек, вы в соотв. с 354 ПП, имеете право заявить об этом в УК, и составить акт о выявлении такого нарушения. Но вы же не будете "стучать" на своего соседа? ТОгда оплачивайте большие расходы ОДН. У УК нет полномочий менять правила расчетов за ЖКУ, тарифы у нас Гор Дума принимает и Единый тарифный орган. Может тогда стоит начать ругать наше Правительство? Качество управления вашим жилым фондом напрямую зависит от вас, потому что сотрудники в количестве 5-10 чел. не могут обслужить 200-300 чел, проживающих в доме, без помощи самих жильцов. Кстати, на меня неоднократно писали жалобы жильцы, что я их шантажирую судом (а именно должников, у которых более 30 тыс. руб. долг) и что я вообще преступница и меня надо посадить:) и я не пытаюсь оправдать всех УК, есть и ужасные, и пока я изнутри не прочувствовала всю суть работы в ЖКХ, я мыслила примерно так же как и большинство собственников, а точнее, никак.
Гость
11 апреля 2013, 10:21
Вас почитать, так выходит как тяжело и сложно работать в УК, как они там бедненькие только работают. Мне выставляют счета за многие услуги, но эти услуги не оказывают УК. Почему? Ответьте мне.....
Гость
11 апреля 2013, 10:48
Гость
11 апреля 2013, 10:21
Вас почитать, так выходит как тяжело и сложно работать в УК, как они там бедненькие только работают. Мне выставляют счета за многие услуги, но эти услуги не оказывают УК. Почему? Ответьте мне.....
Услуги СРЖ, Лифт, вывоз ТБО, ГВС, ХВС, отопление, электроэнергия, ОДН - это основные услуги. Из них у УК остается только СРЖ. Все остальное оплачивается ресурсоснабжающим организациям (РСО). При всем при этом, я не знаю ни одного дома, в котором была бы 100% собираемость денег с населения. 80% примерно стабильно оплачивается. Однако, РСО выставляет счета УК в полном объеме, т.е. 100%. А люди оплатили 80%, и разница в 20% доплачивается УК со статьи СРЖ. Об этом уже писал пользователь выше. А еще нужно зарплату и налоги заплатить. Только вот люди не умеют считать чужие деньги, они только свои считают. Таким образом УК остается в убытках.
Гость
11 апреля 2013, 11:01
Насчет немыслящих собственников спасибо, как раз в тему о хамстве и вообще отношении сотрудников УК к собственникам. А правительство уже давно ругают, от жизни отстали если не видите и не слышите.
Гость
10 апреля 2013, 23:43
Модная сегодня тема. Мимо жэковского дома Я спокойно не пройду, То заборы обломаю, То на стенке напишу. Мало кто понимает, что не УК тарифы принимает. И хамство в большинстве случаев начинается с самих жителей и их недопонимании и нежелании слушать. А ругать может каждый, а особенно стараются те, кто в эти УК за полученные услуги платит только с пинка судебных приставов, которых в свою очередь тоже пнуть нужно, причем неоднократно.
Гость
11 апреля 2013, 08:55
с какой интересно УК Вы аффилированы, уважаемый "Ни жэком единым"?))
Гость
11 апреля 2013, 08:59
А вы наверное сами в жэке трудитесь да . Скажите в каком жэке не хомят дайте номер телефона и если мне там не нахомят то я извинюсь .
Гость
11 апреля 2013, 09:31
Согласна полностью!Кто защити УК от хамства жителй, от их мерзких выходок, от свинства, которое они сами и творят.
Гость
10 апреля 2013, 19:04
Почему у нас установлены счетчики горячей и холодной воды нам приплюсовывают обще домовые нужды???Причем расход за месяц 400 руб приплюсовывают 100 рубля сверху???? Это же четверть почти???? у меня счетчик сколько взял столько и заплатил правильно? Праверьте УК Заречье задолбали
Гость
10 апреля 2013, 19:13
Патамучта стаить обищедомовой счетчик.
Гость
10 апреля 2013, 23:05
а у нас общедомовые нужды 250 руб!!! И думаю, не предел. Тоже кстати Заречье.
Гость
11 апреля 2013, 10:24
и у нас та же самая история.Управляющая Компания Заречье просто издевается над жильцами!!!за февраль общедомовые 183 рубля,а за март вообще 272 насчитали!а по счетчику 150 рублей!это как???не верю что общедомовые нужды могут так сильно превышать показания счетчика.более 400р за воду в месяц это слишком.а они никак не реагируют.проблема заключается в том что у многих не стоят счетчики учёта и поэтому всё что расходует дом сверх нормы раскидывают на всех жильцов дома!!!как с этим бороться я не знаю.
Гость
11 апреля 2013, 09:13
Не имеют права начислять на общедомовые нужды, в Челябинской области приостановлено действие этих правил. Надо обращаться в прокуратуру области и писать на сайт Президента РФ, чтобы в области боялись беспредела.
Гость
11 апреля 2013, 10:09
если не трудно, назовите наименование такого нормативного акта, где власти ЧО приостанавливают действие 354 ПП? Тот факт, что Давыдов уволил директора водосбыта и во всеуслышанье заявил людям, чтобы они не оплачивали ОДН, не является приостановлением постановления. На сколько мне известно, Челябинск вошел в 5ку регионов, которые с 1го сентября полностью перешли на 354 ПП. Тогда как имеется ПП 857 (если не ошибаюсь), которое дает отсрочку до 14го года по применению 354, и только в отношении отопления.
Гость
11 апреля 2013, 10:19
В ДУ № 24 ДЭЗ Калининского района начисляют за общедомовые нужды на воду в огромных суммах. А мальчик который возглавляет ДЭЗ Калининского района вообще безграмотный, толку от него нет, просто его посадили в это кресло свои люди (бишь барин, который владеет этим ДЭЗом Калининского района)! И вообще ЖКХ нужно опять возвращать в государственные руки, потому что частные развалят весь жилой фонд, и как всегда спросить будет не с кого, своих же не предают!
Гость
11 апреля 2013, 11:41
А вот в администрации города Копейска об этом ничего не знают!
Гость
11 апреля 2013, 10:27
Платить каждый месяц за обслуживание и ремонт по 500 рублей и плавать в глине , гробить свою машину,одежду,время и нервы --это нормально???? Никаких мер не предпринимается уже вторую неделю! УК Ключевые люди
Гость
11 апреля 2013, 10:50
да ладно, я больше года парковом живу и плаваю в глине и оплачиваю все ЖКУ, а вы говорите 2 недели, ерунда, скоро все высохнет и будет все хорошо)))
Гость
11 апреля 2013, 11:46
Вот вам и дешевое жилье блин! Понастроили, а дворы с дорогами сделать не торопятся.
Гость
10 апреля 2013, 19:05
На себя пусть жалуются, на выборы нужно ходить, голосовать вдумчиво а не пиво пить с сухариками.
Гость
11 апреля 2013, 10:09
Так у нас все выборы - фальсификация!
Гость
10 апреля 2013, 20:40
Для чего нужны ЭТИ "уполномоченные" и какими полномочиями они обладают? За что получают "зарплату"? Из каких денег? Сколько еще "уполномоченных" нужно, что бы понять очевидное: нет ответственности Государства перед Гражданами! Такими темпами и таким отношением вы, Господа, скоро получите сполна: читайте Историю!
Гость
11 апреля 2013, 10:28
Это точно, 17-ый год не загорами ;)
Гость
11 апреля 2013, 08:00
раньше помню всё в 1 квитке было, сейчас по 1 приносят отдельно вода отдельно прочее, а ещё интересует с почему лифт оплачивается от квадратных метров?
Гость
11 апреля 2013, 09:51
А чего непонятно то???? Потому что так удобнее. Люди в квартире могут то жить, то не жить...., а квадратные мытры в лифте ездят всегда, они не меняются.
Гость
11 апреля 2013, 09:53
Челябэнерго и ПОВВ выписывают квитанции, в которых показания счетчиков не меняются, несмотря на то, что показания счетчиков регулярно передаются. В квитанциях при этом (во всех квитанциях!!!) сумма не соответствует расходу, простейшее арифметическое действие (умножить количество квт на тариф) приводит почему то к ошибкам всегда не в пользу потребителя на 30-50%!!! При обращении всегда ответ один - сбой программы! Придется обращаться в прокуратуру - может быть там помогут нашим монополиям наладить программы?!
Гость
11 апреля 2013, 13:11
ЧелябэнергоСБЫТ выписывает квитанции. А Челябэнерго тут и рядом не лежало.
Гость
11 апреля 2013, 11:49
8) к этому времени пИсать мне уже захотелось много раз, а так же и по более серьезной нужде была я вынуждена эксплуатировать неисправный сливной бачок, который с завидным упорством продолжал греметь на все 9-этажей стояка,в течение всех праздников вплоть до 11.01. уже 13года.; 9) в этот день, подавив естественный порыв своего организма, я вышла на просторы Инета и зашла на сайт городской администрации, чтобы написАть жалобу, но не тут-то было....; 10) сайт не работал! (кстати, интересненько так у нас городской портал работает - всю писанину принимает только строго в рабочее время. Ни-ни, обратиться туда в выходной или по окончании рабочего дня); 11) позвонила по указанным ниже телефонам и мне ответили, что, наверное, "хаккеры" забыли подключить сервер - ну, посленовогодье там и всё остальное-прочее.... типа, щас пойдем подключим))) а на вопрос о том, почему интернет-приёмная работает только с 8-00 до 17-00 и исключительно в рабочее время, получила ответ, что если бы я, например, написала свою жалобу 01.01.13г., а впереди были праздничные дни, то администрация могла бы не уложиться в законные сроки с дачей мне ответа. В общем, улыбнули))); 12) ну вот, наконец, я и добралась до того места, где излила (виртуально) всё, что накопилось у меня в связи с сантехнической проблемой и стала ждать ответ в соответствии с установленными законом РФ сроками....; 13) в феврале, так долго ожидаемый, пришел ко мне, совсем уж неожиданно, сантехник (другой), исправил за 15 мин. неисправность и попросил расписаться в бланке "исполнения желаний"....; 14) а в конце того же февраля (заметьте, что сроки все-же упустили!) мне пришёл ответ за подписями и печатями с гос. символикой, который я склонна приравнять к тому, выражению, которым воспользовался в отношении меня, ранее упомянутый сантехник-матершинник, а именно: неполадка вашего бачка устранена, о чем имеется в наличии ваша подпись, по факту же оскорблений в ваш адрес, пройдите плиззз в суд; 15) О как! - пИсай, не писАй, всё равновсе КАКОМ выйдет))))
Гость
11 апреля 2013, 13:16
Насколько я в курсе, сливной бачок - это ваше личное имущество, а не общедомовое. И ремонтировать его вы должны сами. При чем тут слесарь из ЖЭКа? Или ремонтировать в ЖЭКе за деньги. Мне никогда бы в голову не пришло вызвать слесаря, если у меня сломалось что-то в квартире. Или сама ремонтирую, или вызываю слесаря, в профессионализме которого уверена на 100%, за деньги.
Гость
11 апреля 2013, 15:12
16-этажка в Лен. районе. Год назад получил там служебную квартиру (т.е. пока работаю, живу в этом доме...понятно). Дом относительно новый и в целом мне очень нравится. Два раза в неделю проводится уборка на каждом (каждом!) этаже. Лампочки заменяют буквально на следующий день, если потухнет и т.д. на 1 этаже написан перечень всех обязательных процедур, которые проводят в доме за год. Уже три раза за год прочищали канализацию, не забывают вывешивать на доске объявлений "не смывайте в унитаз наполнители для кошачьих туалетов, предметы женской гигиены, тряпки". Лифты загаживаются регулярно, причем пишут маркерами, краской, жгут потолок. Подожгли газеты в почтовых ящиках. Сломали ручку на двери. Дети? Взрослые? Чёрт знает кто! Как, блин, жить так можно? А вокруг только разговоров, что деньги, деньги, деньги! Вот мне интересно, на долго уборщикам хватит терпения каждый раз оттирать надписи в лифте и до 16 этажа раз-два в неделю оттирать грязь? Ухожу из дома утром, прихожу вечером, соответственно не имею возможности столкнуться с вандалами. Но видит бог, увижу кого с маркером в кармане отвинчу уши и папе и маме, если понадобится. Благо, не приходится выходить с тряпкой в подъезд, потому что пока убирают (но иногда не обламываясь, когда выношу мусор, подбирать рекламную макулатуру). Давайте, скажите кто-нибудь, что я работаю в Управляющей компании или в ЖКХ. Когда есть за что (за хорошую работу УК, например), не жалко и заплатить. А вот если вообще обслуживать не будут, потонем в грязи, друзья... гадить-то, извините, меньше никто не будет.
Гость
11 апреля 2013, 17:01
тебе наверное повезло с УК,да и живёшь ты в жилье социального найма,а вот было бы жильё собственностью,вот тогда бы и сравнивал все прелести УК...Но согласна и с тем,что с вандалами и безобразниками нужно всем вместе бороться,но поступки оных не избавляют УК от исполнения ими своих обязавнностей качественно,причём за наши денежки и они(так на минуточку-УК) наняты нами НА РАБОТУ мы им исправно платим заработную плату,только почему-то они этого не понимают и ещё пытаются исполнение всех своих обязанностей переложить на собственников и собственников сделать виноватыми во всех проблемах(пример-ДЭЗ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА),думаю что такая ситуация повсеместно...
Гость
10 апреля 2013, 18:44
Как у нас на Бейвеля могут быть приняты повышенные нормативы по ЖКХ, если ни одного открытого собрания собственников не проводилось? У нас управляющая компания Галион.
Гость
10 апреля 2013, 19:11
Анатолий Вершинин, это руководство Молодой Гвардиии Челябинска, вокруг которого второй день идет скандал?
Гость
10 апреля 2013, 19:17
УК и МЖКО они много стали брать на себя, внимательно все смотрите все квитанции, и не поленитесь к ним прийти в контору и предъявить доказательство. хотя сама неоднократно ходила разбиралась-знаете толку никакого!!!! УК УПРАВДОМ
Гость
10 апреля 2013, 20:06
Персонал управляющих компаний (УК) ЖКХ Челябинской области больше всего жалуются на рост тарифов в сфере ЖКХ и хамство жителей. «На сегодняшний день жилищно-коммунальная нагрузка на отдельно взятого потребителя носит предельный характер, когда это становится действительно обременительным. С учетом того, что 80 процентов идёт на оплату ресурсов муниципальным предприятиям (в бюджет государства) а требуется оплатить 100% отпущенного ресурса, неплатежи жителей за ресурсы УК оплачивают из статьи обслуживание и ремонт. Дома не обслуживаются. Основная проблема – это непонимание собственниками жилья своих прав, норм Жилищного кодекса. Очень распространена ситуация, когда жильцы понуждают УК выполнять действия прямо нарушающие действующее законодательство. Или отказывается исполнять протокол собрания собственников, который обязателен к исполнению». Отдельный пласт проблем – это недобросовестные жильцы, к которым необходимо применять меры общественного реагирования, подключать правоохранительные органы и добиваться, чтобы они оплачивали полученные услуги и не совершали противоправные действия в отношении общего имущества (негадили в подъездах, не били стёкла, не ломали двери, не выбрасывали мусор под окна).
Гость
10 апреля 2013, 20:15
Он ни то! Сам себя назвал уполномоченным по по нарушению прав граждан в сфере ЖКХ!
Гость
10 апреля 2013, 21:54
Нам уже навязали юридически не выгодный УЗАКОНЕННЫЙ вариант услуг ЖКХ, а именно СЧИТАЕТСЯ ЧТО ВСЕ УСЛУГИ ВЫПОЛНЕНЫ КАЧЕСТВЕННО И СВОЕВРЕМЕННО, ЕСЛИ СОБСТВЕННИК НЕ ДОКАЗАЛ ОБРАТНОГО в кратчайшие сроки. На вопрос почему есть только счёта и нет актов О. И. управления ЖКХ ответил, что можете избрать совет дома и запрашивать акты хоть каждый месяц, а если не предоставят, то начинать жаловаться, пытаться делать перерасчёт. А почему не наоборот ?!!!
Гость
11 апреля 2013, 03:49
Ну, последний комментарий явно написан работником ДЭЗа...А то,что УК нужно приводить в "чувство" и вести за ними тотальный контроль по использованию наших денег в нужном направлении-это верно...В ДЭЗ Калининского р-на приходишь,у входа одни иномарки стоят,невольно возникает вопрос,а на какие средства рядовые работники приобретают такие машины...Ответ- на те денежки,которые списываются на не проведённые ремонты(даже текущие,не говорю уже о капитальных),везде текут крыши,подъезды не ремонтированы и т.п.а на бумагах всё везде в "шоколаде"...Есть в этом и вина потребителей,их инертность,нужно действительно жильцам домов (собственникам) не ждать,что кто-то им что-то создаст,а объединяться,быть активными,создавать советы МКД,выбирать председателя совета,уполномачивать его по доверенности,что бы он мог все бумаги и акты запрашивать в ДЭЗе,для проверки.Населению нужно активно взяться и отстаивать свои права собственников и потребителей,а не стоять перед УК в позе просителей...Пока будем инертны,они так и будут себя вести по-хамски,нужно научить их,что бы они поняли,что не мы для них,а они для нас...Пока же все обслуживающие УК ведут себя как хозяева,а не как наёмные работники и навязывают нам свои условия и денежки наши пока что уходят в"песок"...Ну...а ДЭЗ Калининского района это вообще отдельная история,думаю,что там вообще нужна прокурорская проверка,но это зависит только от нас с Вами,пока мы не обратимся с заявлением в прокуратуру,их никто не будет проверять...Так что давайте объединяться,изучать ЖК и будем учиться отстаивать свои права в этом вопросе...Надоело кормить "дармоедов" и жить в отвратительных условиях...у нас в подъезд заходишь как в "катакомбы",текущего ремонта 10 лет не было,а оплачиваем ежемесячно текущий ремонт не маленькими суммами...
Гость
11 апреля 2013, 07:52
А решили скоро просто дровянную котельную на свой дом и свое водоснабжение, просчитано дешевле будет, а если власти станут нас зажимать, то голодовку. Тогда у нас тепло и вода свое будет, а по электроэнергии начали думать тоже. Дров и мазута много.В Сибири поселки все от услух отопления отказ и на каждый дом своя котельная и своя вода..Расходы на квартиру в год всего 14000 р, зато ты не переплата..
11 апреля 2013, 09:47
А я жалуюсь на сотового оператора "Билайн". Не могу ни до кого дозвониться, что за ерунда?
Гость
11 апреля 2013, 09:46
Сейчас может для некоторых новость скажу - в квитках есть такая колоночка "антенна" за неё оплачивают где-то рублей 20. Так вот, если у вас подключено кабельное, вы смело можете идти (ПЖРЭО или ЖЭК) и писать заявление на отключение этой "услуги".
Гость
11 апреля 2013, 09:53
Самая недобросовестная это - УК ООО "МЭЖК" , от неё жильцы отказываются во многих домах , собрания собственников проведены, а УК не хочет документы на дом передать новой УК. Причём уже три дома (16 этажных) от "МЭЖК" отказались, и все через суды. Ничего не делала, а деньги получать хотела. Пока собственники не собрались и не выгнали эту "МЭЖК". Нужно бороться с такими УК, пока очень много недобросовестных и непорядочных УК.
Гость
11 апреля 2013, 10:01
да ладно,расплакалась,всё-то Вам плохо работается,вы даже на объекты-то по заявкам не выходите,плохо Вам на этой работе-уходите,вас никто там силой не держит,найдите другую работу.А судом нас пугать не нужно,вот вы что будете делать,если мы все начнём на вас подавать в суд за моральные и материальные издержки!?.Работайте с должниками,а зачем же над законопослушными собственниками издеваться?.А Вы хоть раз пришли по заявке и прошлди по квартирам с представителями дома для того что бы проверить у всех ли стоят ИПУ,у вас одна отговорка: "поймите нас у нас работы много",ну так и вы тогда понимайте тех кто вам не платит за плохую работу,вернее за отсутствие работы...сидите на стульях и боитесь пятую точку от него оторвать...Так что не стоните...Отбить дом у УК для создания ЖСК это нужно через сколько-то судов пройти...Пишу,потому что знаю,имеется прициндент...Не охота ведь от кормушки отрываться...
11 апреля 2013, 10:05
не бояться они ничего кроме народно- социального неповиновения
Гость
11 апреля 2013, 10:24
Простой ответ на это все: Зарплаты у них меньше чем у медиков в 2а раза. О каком качестве может идти речь. Строй материалы дорогие. и население не везде способна осилить оплату тарифа. Все дорого, а у народа маленькие зарплаты. Чтобы не делалось даже на уровне губернатора- ничего не измениться. Только правительство может повлиять на страну на 90 градусов. а пока влияют на 40 :)
Гость
11 апреля 2013, 11:40
Пожалуйста возьмите ук эфекс системс на тополинной аллее никитин сидит и ничего не делает и получает наверное тыс 150 вот куда уходят деньги жильцов!!!!!"!"!!!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2013, 13:38
по поводу господина никитина (УК тополинка) это точно подмечено все сидят в УК (мастера.начальники и пр.)уткнувшись в компьютеры.обходы нужно делать своих-наших владений и каждый дом знать в каком он состоянии и мастерам нужно встречаться с жильцами (как это раньше было).Зайдите на дом Ул.АК.Королева 5 в подъезды-провода висят.щитки нараспашку открыты.перекошены.Никто не видит.Мастерам нужно собирать собрание собственников почаще чтобы знать всех в лицо. Люди!не платите общедомовые нужды-это обдираловка сплошная.пишите почаще на них .давайте уходить от УК стройкома и создавать ТСЖ.5
Гость
12 апреля 2013, 00:03
Кто же кого тут нанимает и зарплату платит.Все УК, кроме как за тех.содержание ничего особо и не получает. Вода-ПОВВ, тепло УТСК, лифты -тоже обслуживающие организации, вывоз ТБО Горэкоцентр, электроэнергия Челябэнергосбыт и другие поставщики ЖКУ, за которые УК за вас и платит. Так кого же вы нанимаете и кому зарплату платите, О,Великий человек... Работодатель. Вы Потребитель и только... Не имею отношения к ДЭЗам и другим пережиткам прошлых времен, но имею знания в ЖК РФ и иным НПА. Чего и другим комментирующим желаю. Чтобы не слышали звон, а знали где он.
Гость
15 апреля 2013, 10:37
Чтобы проблемы решались и отрасль развивалась, все стороны взаимоотношений должны знать единые правила игры. Эти правила прописаны в Жилищном Кодексе. К сожалению, мало кто из граждан открывал хотя бы Конституцию РФ. Современные горожане в большинстве своем "тупые неучи", которые еще со школьной скамьи радовались, что "училка заболела", а в студенческие годы орал в форточку "халява приди". Именно они своей тупостью провоцируют конфликтные ситуации. Потому что конструктивизма от них не дождешься, а научить их тонкостям законодательства за один телефонный разговор не реально, они же еще со школьной скамьи "тупые неучи".
Гость
29 апреля 2013, 11:50
Кому платить, когда ТРИ УК выставляют счет за одно и тоже?
Гость
29 апреля 2013, 12:53
А что делать, если ТРИ УК выставляют счета за одни и те же услуги?