RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

На проспекте Победы в Челябинске «газель» застряла между трамваями

Гость
22 апреля 2013, 17:53
Когда, наконец, виновники ДТП будут отвечать МАТЕРИАЛЬНО перед пассажирами общественного транспорта? Вчера ехали в трамвае в сторону вокзала и из-за ДТП на перекрестке улиц у Вечного огня в центре трамваи встали в обе стороны. Два молодых водителя решили "встретится" прямо на рельсах. И что? Мы все куда-то опаздывали, а особенно на вокзал? Кто ответит?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 апреля 2013, 18:33
компенсация уже давно есть но не в карман граждан а в карман гор. транспорта.виновник аварии оплачивает простой общественного транспорта.
Гость
22 апреля 2013, 18:41
Никто, успокойтесь
Гость
22 апреля 2013, 18:41
Они и так отвечают материально,за простой транспорта.
Гость
22 апреля 2013, 18:46
Авария нелепая. Кстати, на этом прекрестке налево повернуть нереально! На этом и многих перекрестках нужно сделать доп стрелку при повороте налево. и аварий меньше будет!!!
Гость
22 апреля 2013, 20:15
Учиться,учиться, учиться... деточка!
22 апреля 2013, 20:24
так по Чайковского вообще везде так - ни с Победы, ни с Комсомольского, ни даже с Куйбышева нормально не повернуть, но это не повод лезть под трамвай!
Гость
22 апреля 2013, 20:38
22 апреля 2013, 20:24
так по Чайковского вообще везде так - ни с Победы, ни с Комсомольского, ни даже с Куйбышева нормально не повернуть, но это не повод лезть под трамвай!
На Комсомольский, если едите от Куйбышева, рекомендую поворачивать не с самой ул. Чайковского, а с дублера справа.
Гость
22 апреля 2013, 18:33
даже если тормо3а ушёлбы на право
Гость
23 апреля 2013, 01:17
Да заглох он, гидрач тоже воздушый как и тормоза.
Гость
23 апреля 2013, 08:24
хорошо с одной стороны что в трамваи, они хоть большие им ничо. а вот если бы в легковушку жалко бы капец было.
Гость
23 апреля 2013, 09:42
Гость
23 апреля 2013, 01:17
Да заглох он, гидрач тоже воздушый как и тормоза.
"Воздушный гидрач"! Поржал от души!
Гость
22 апреля 2013, 18:17
Судя по видео, отказали тормаза.
Гость
22 апреля 2013, 20:47
По ходу да, там как раз под горку, вот и скатился
Гость
22 апреля 2013, 22:33
Однозначно, с машиной что-то, проскочить между трамваями было не реально при всем желании... если только над трамваями
Гость
23 апреля 2013, 01:15
согласен с тормозами проблема, ему же видно было красный и трамваи. Бычок, а не газель, видимо заглох, вот и рет тормозов.
Гость
22 апреля 2013, 18:01
один из самых жестких перекрестков челябинска ...
Гость
22 апреля 2013, 19:41
Хотелось бы знать, где в этом городе мягкие перекрестки. Уж точно не на пр. Победы...
Гость
22 апреля 2013, 21:07
Гость
22 апреля 2013, 19:41
Хотелось бы знать, где в этом городе мягкие перекрестки. Уж точно не на пр. Победы...
Не бывает дурацких перекрестков, бывают тупые водители. Ни надо никуда спешить, и внимательней также надо быть и тогда такой ерунды как как щас на дорогах не будет))
Гость
23 апреля 2013, 01:10
Гость
22 апреля 2013, 21:07
Не бывает дурацких перекрестков, бывают тупые водители. Ни надо никуда спешить, и внимательней также надо быть и тогда такой ерунды как как щас на дорогах не будет))
Да нет, есть так называемые "мутные" перекрестки, где, кстати, и происходит большинство аварий. На таких надо быть очень внимательным. Один из таких Сталеваров и 60 лет Октября. Очень много раз там был, но один раз как в тумане, слава Богу без аварии.
Гость
22 апреля 2013, 19:27
такого я еще на этом перекрестке не видел!! сам поподал на этом перекрестке в аварию не по моей вине!!!!!!!! но такого ,это просто жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! водитель интересно был трезвый?
Гость
22 апреля 2013, 20:21
водитель был трезв 100%, отказали тормоза. я считаю что он правильно поступил.трамваи это железо а люди дороже.
Гость
22 апреля 2013, 20:58
Гость
22 апреля 2013, 20:21
водитель был трезв 100%, отказали тормоза. я считаю что он правильно поступил.трамваи это железо а люди дороже.
откуда знаешь?????????????
Гость
22 апреля 2013, 23:26
Гость
22 апреля 2013, 20:58
откуда знаешь?????????????
Ну неужели по видео не видно?
Гость
22 апреля 2013, 20:14
написали что газель и зажало пассажирку, а на самом деле это бычок и пассажир мужчина. у него отказали тормоза. был выбор давить пешеходов или в трамвай въезжать я думаю он сделал правильный выбор. а прежде чем обсуждать водителя сами подумайте, это техника она не прецказуема,каждый мог оказаться на его месте.
Гость
22 апреля 2013, 21:55
У него газ отказал.
Гость
22 апреля 2013, 21:56
Ехал больно медленно, не по-маршруточьи
Гость
22 апреля 2013, 23:23
Говоришь, что прежде чем обсуждать водителя сами подумайте, это техника она не предсказуема,каждый мог оказаться на его месте. Согласен. Теперь вспомни, когда 56 маршрутка слетела через бордюры на Шершни, так тогда никто так не говорил, все были против таджика-водителя. Хотя может быть так же у него тормоза отказались. Но обливали грязью не только водителя этого, а всех водителей-гастарбейтеров. Так местные водители тоже ни чем не отличаются от водил-гастайбайтеров.
Гость
22 апреля 2013, 17:49
Это же надо было так ухитриться.
Гость
22 апреля 2013, 21:58
Как бабки на падике,нифига не знают и трындычат)))) следствие покажет, скорее тормоза отказали,ибо жарко.
Гость
23 апреля 2013, 07:40
Гость
22 апреля 2013, 21:58
Как бабки на падике,нифига не знают и трындычат)))) следствие покажет, скорее тормоза отказали,ибо жарко.
Скорее мозги отказали! А тормоза проверять надо!
Гость
23 апреля 2013, 13:59
Гость
23 апреля 2013, 07:40
Скорее мозги отказали! А тормоза проверять надо!
умный? у таких машин их с завода нет !!!
Гость
22 апреля 2013, 18:34
Газель-это болезнь!
Гость
22 апреля 2013, 21:36
это точно
Гость
23 апреля 2013, 01:18
Газель - это диагноз.
Гость
23 апреля 2013, 11:27
Гость
23 апреля 2013, 01:18
Газель - это диагноз.
В данном видео, газель - это бычок)
22 апреля 2013, 18:53
по п,роспекту маршруткам не дадут ходить-трамвайщики потеряют пассажиров они, видать, заплатили кому надо
Гость
22 апреля 2013, 20:15
При чем тут заплатили то? По победе итак 3 полосы, а то и две местами. Представте еще остановки сделают, вся улица просто встанет.
22 апреля 2013, 20:19
Остановок на пр. Победы нет, а маршрутчики не привыкли что-то делать для себя, только готовым пользоваться умеют.
22 апреля 2013, 20:25
На самом деле маршрутчики дважды пытались там ездить и сами сказали, что им не выгодно, и сбежали на Комсомольский. Сначала 26 маршрут (тогда он ходил как 16 трамвай на вокзал, а потом сбежал на Комсомольский и стал до Комарова ездить), а потом 99 (самовольно перешёл с Победы на Комсомольский и с Труда на Ленина, теперь после конкурса новую трассу узаконили, раз по старой ездить их всё равно не заставить)
Гость
22 апреля 2013, 19:37
похоже здесь собрались великие знатоки перекрестков, а вообще трамвайщики здесь ведут себя весьма агрессивно, так что не спешите тянуть на газельщика, а вот что здесь точно надо-это сделать эстакадунад проспектом победа-вооще улет как красиво будет
Гость
22 апреля 2013, 19:57
Согласен. Трамвайщики тут иногда даже сходят с рельсов, догоняют, злобно звенят своими пибикалками вслед...
22 апреля 2013, 20:27
как может "злобно" вести себя трамвай, идущий ПРЯМО В СВОЕЙ ПОЛОСЕ! Единственное, где трамвай действительно ведёт себя агрессивно, хотя ничего и не нарушает - это когда с Победы со стороны северо-запада поворачивает на Каслинскую в сторону ЧМЗ, а здесь все пропускают шинокопытную встречку, но никто не хочет пропускать легкорельсовый транспорт встречного направления - почему такое особое отношение к трамваю, не ясно!
Гость
22 апреля 2013, 21:43
22 апреля 2013, 20:27
как может "злобно" вести себя трамвай, идущий ПРЯМО В СВОЕЙ ПОЛОСЕ! Единственное, где трамвай действительно ведёт себя агрессивно, хотя ничего и не нарушает - это когда с Победы со стороны северо-запада поворачивает на Каслинскую в сторону ЧМЗ, а здесь все пропускают шинокопытную встречку, но никто не хочет пропускать легкорельсовый транспорт встречного направления - почему такое особое отношение к трамваю, не ясно!
какая разница, не трамваи, так следующий поток автомобилей. Если все автомобилисты будут предельны толерантны и дождутся полминутки своего зеленого всех "быков", завершающих маневр, начатый на давно горящий красный, то разлетятся как кегли пешеходы... Причем тут трамвай?!
Гость
23 апреля 2013, 00:10
господа вас обманывают, зря вы наговариваете на водителя Газели, у него просто отказали тормоза, я как очевидец вам говорю
Гость
23 апреля 2013, 08:42
Да, и ручник сломался...
Гость
23 апреля 2013, 10:13
Гость
23 апреля 2013, 08:42
Да, и ручник сломался...
иди учись заново на права.!На скорости ручник дергать?,,,,
Гость
23 апреля 2013, 12:48
Гость
23 апреля 2013, 10:13
иди учись заново на права.!На скорости ручник дергать?,,,,
Идите сами учитесь. На такой скорости можно совершено спокойно тормозить ручником.
22 апреля 2013, 17:50
Похоже у "Газели" с тормозами не всё в порядке.
Гость
22 апреля 2013, 18:59
Да бросьте на газель наговаривать. Это у водилы с мозгами не все в порядке
Гость
23 апреля 2013, 02:02
Гость
22 апреля 2013, 18:59
Да бросьте на газель наговаривать. Это у водилы с мозгами не все в порядке
на бычках они так себе но тут тупо решил проскочить на желто-красный
Гость
22 апреля 2013, 18:02
ну да каждый пассажир подошёл и пнул по машине - за то что пешком пришлось идти. по проспекту победы хоть бы одну маршрутку пустили
Гость
22 апреля 2013, 19:40
Этой газели от этого хуже не станет. Лучше водиле под зад.
Гость
23 апреля 2013, 02:08
злые вы это просто дтп-несчастный случай по вашей логике пешеход перебигал в непаложеном месте сбили и все будут пинать сбитого человека ну вы садисты
Гость
22 апреля 2013, 18:55
Кто ездил на "бычках" знает какая у них хитрая тормозная система.У них бывает что тормоза просто пропадают неожиданно.И вроде бы воздух есть,и педаль реагирует , а тормозов нет.Вот это тот случай.Машина ведь двигалась не быстро.И вовсе он не хотел успеть.Просто внезапно пропали тормоза.Спасибо "ЗИЛу" за такую вот машину.
Гость
22 апреля 2013, 19:33
Вы меня опередили, хотел написать тоже самое. Еще добавлю - тормоза на бычках после того как пропали, могут точно также неожиданно появится. Самое обидное, что водитель ничего не докажет. Его вины 100 % здесь нет. Не надо писать, что он выехал на неисправной машине. Как бы ужасно и глупо не звучало, но это особенность этого автомобиля.
Гость
23 апреля 2013, 02:12
Гость
22 апреля 2013, 19:33
Вы меня опередили, хотел написать тоже самое. Еще добавлю - тормоза на бычках после того как пропали, могут точно также неожиданно появится. Самое обидное, что водитель ничего не докажет. Его вины 100 % здесь нет. Не надо писать, что он выехал на неисправной машине. Как бы ужасно и глупо не звучало, но это особенность этого автомобиля.
там тормозная жидкость закипает вот и проподает остынет и все впорядке тормаза-там пневмо гидравлические
Гость
22 апреля 2013, 20:02
а ведь была у бычка возможность уйти в сторону молодцев, если не по проспекту , то хотя бы по рельсам перед трамваем.... видать растерялся... остальные то ведь уже заметили неадекватное поведение, притормаживали....
Гость
22 апреля 2013, 20:19
там рельсы высокие, без асфальтировки
Гость
22 апреля 2013, 23:14
Улицы Молодцев у нас нет, умник.
Гость
22 апреля 2013, 20:13
видел водителя бычка в гаишной машине, что оформляла дтп. либо пьяный, либо его жара сморила.
Гость
22 апреля 2013, 20:56
мне интересно после такой аварии какое у вас было бы лицо.а водитель был обсалютно трезвый и опыту у него хватает просто отказали тормаза.
Гость
22 апреля 2013, 22:07
Гость
22 апреля 2013, 20:56
мне интересно после такой аварии какое у вас было бы лицо.а водитель был обсалютно трезвый и опыту у него хватает просто отказали тормаза.
ну да,отказали. решил об два трамвая, да еще и в повороте тормознуть. если тормоза бы отказали, на поворот бы не пошел.
Гость
22 апреля 2013, 22:44
Тормоза отказали,пострадали не Сильно,обошлось Без Больницы.все В Порядке.
Гость
22 апреля 2013, 23:40
тут мои комменты не пропускают. У меня дочь сидела рядом с окном, куда ты залетел. Твое счастье что все обошлось. Иначе у тебя порядка бы не было! Хоть бы извинился! А то у тебявсе в порядке. Пропустите комментарий!
Гость
23 апреля 2013, 00:55
Гость
22 апреля 2013, 23:40
тут мои комменты не пропускают. У меня дочь сидела рядом с окном, куда ты залетел. Твое счастье что все обошлось. Иначе у тебя порядка бы не было! Хоть бы извинился! А то у тебявсе в порядке. Пропустите комментарий!
не понятно, а за что аварийному комиссару перед вами извиняться? за то, что он аварию оформлял? вы тут никого ни с кем не путаете?
Гость
23 апреля 2013, 14:08
я поражаюсь людям которые тут пишут глупые комментарии типа "на право надо было уходить", вы бы сами то как поступили в подобной ситуации когда до ДТП несколько секунд? не всегда можно успеть сообразить и сделать то что нужно, вам конечно из окон трамвая виднее как надо было ехать, а посади вас за руль так сразу все столбы сосчитаете.
Гость
23 апреля 2013, 15:08
Вот тут вы правы. во первых если б он направо пошел скорее всего он бы впечатал 1 легковуху, которая пошла на свой светофор, а второе на скорости входить в поворот на Бычке... 99,9% тройной кульбит с переворотом... По своему опыту при обрыве одного контура тормоза тормозил так, передачу воткнул и двиг глушить, мне в поле помогло )))) Прошу прощения за иронию...
Гость
23 апреля 2013, 17:56
а еще так-то справа пешеход шел, насколько я вижу... может, как раз водитель и успел сориентироваться и не поехал на беззащитного человека?.. судить легко
Гость
22 апреля 2013, 17:50
Там не Газель, а Бычок...
Гость
22 апреля 2013, 21:04
Да, да он самый, я тоже кстати заметил...
Гость
22 апреля 2013, 17:52
так он и не тормозил!!!! красный уже загорелся когда он выехал на пересечение.
Гость
23 апреля 2013, 09:04
Нее е е, он управление искал!!
Гость
22 апреля 2013, 18:04
он еще и на красный летел, долетчик широкого профиля. либо неисправность тормозов, либо неисправность мозга, усиленная весенним обострением
Гость
22 апреля 2013, 18:49
А где это он вылетел? Он скорее выполз на красный
Гость
22 апреля 2013, 18:21
Если у водителя "Бычка" отказали тормоза, что наиболее вероятно,то он грамотно разьехался с легковушками. Из двух зол выбрал меньшее....
Гость
23 апреля 2013, 08:47
И в чем тут грамотность его? Пер по прямой, даже не попытался от них увернуться. Это легковушки грамотно затормозили!
22 апреля 2013, 19:01
я проезжал мимо..........если честно так и не понял как он мог умудриться......только после просмотра видео понял
Гость
23 апреля 2013, 00:05
это точно... тоже проезжали мимо и в голове не укладывалось: как так?!
Гость
22 апреля 2013, 19:30
ручник отказал, как пить дать.
Гость
22 апреля 2013, 19:55
Дрифтануть, видимо, хотел, в щелочку, с пинка. А механизм подвел...
Гость
22 апреля 2013, 19:42
Я уж не знаю, в чём там дело, но учитывая что водитель газели это не профессия, а диагноз, могу предположить.
Гость
22 апреля 2013, 23:25
если ты такой умный розбераешся где профессия а где нет, то как можно было не разобраться что это бычок а не газель
22 апреля 2013, 20:18
Так вот почему я в трамвае полтора часа стоял между Косарева и Тепличной
Гость
22 апреля 2013, 21:00
шел бы пешком!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 апреля 2013, 21:48
А от трамвая, который шел в центр, дым повалил или пыль столбом встала???
Гость
22 апреля 2013, 22:42
Это испуг...
Гость
22 апреля 2013, 23:56
Интересно читать посты,людей не знающих причин,но готовых блистать юмором.Ребята,не смешите Вы людей,которые не год за рулём и познания получили не на курсах.У Газели так резко тормоза не откажут ни ночью ни в туман,тк имеют два не зависимых контура,полная аналогия с Волгой,что бы они отказали,необходим прорыв шлангов в обоих контурах и десятикратное нажатие на педаль.У Зил-5301,пневмогидравлический привод и там такие номера встречаются из за заклинивания тормозного крана и сильного износа задних колодок(ручник ноль)По записи видно,что это и призошло,с горки автомобиль стал не управляем и реакции водителя хватило на такой маневр.Никакой,даже самый пьяный не продолжил бы движения а при исправных тормозах ,учитывая скорость .осттановился бы.
Гость
23 апреля 2013, 11:16
Поддерживаю. Тошнит от тупых комментариев.
Гость
23 апреля 2013, 08:58
Я тоже что-то не пойму:-)кстати,водитель был полностью трезв.разбил нос только.второй пассажир отказался от госпитализации.за простой теперь придется еще норм заплатить:-)за каждый трамвай Который Из За этой Аварии Стоял- по 800р/час
Гость
23 апреля 2013, 14:11
Дешево однозначно. Надо как минимум в три раза дороже.
Гость
23 апреля 2013, 10:09
Я хренею над нашими репортерами, вообще то застряла не Газель, а ЗИЛ! Во вторых, у него отказали тормоза и он даже кричал всем чтоб освободили дорогу, чтоб никого не сбить. Машина стала неуправляемой.Водитель цел, у экспедитора перелом ноги. Слава богу что живы остались.А вот мужу моей сестры повезло меньше, так как это его машина с водителем, и теперь восстановлению машина не подлежит.Сестра до часу ночи переживала, у людей горе, а тут....
Гость
23 апреля 2013, 12:50
А ее не надо восстанавливать. Это хорошо, что сие чудо, настоящий автохлам, не подлежит восстановлению.
Гость
23 апреля 2013, 11:12
Ну вот пусть теперь за собственный счёт и ремонтирует эти вагоны !
24 апреля 2013, 02:42
А ОСАГО на что?
Гость
23 апреля 2013, 11:40
Поворот налево через рельсы да еще и на красный - он на что надеялся???? А если это тормоза, то почему ручником не затормозить??? Нам инструктор и в автошколе препод говорил, что если отказали тормоза, тормози ручником или в сугроб (т.к. сугробов уже нет, то остается ручник). ))))))
Гость
23 апреля 2013, 23:47
анас в школе учили-тормози ручником или в трамвай)))
Гость
22 апреля 2013, 17:52
да,не от великого ума или головку солнышком напекло
Гость
22 апреля 2013, 17:55
Он реально думал, что проскочит? :DDD
Гость
22 апреля 2013, 17:54
Комментарии здесь не уместны.
Гость
22 апреля 2013, 17:56
Любопытно... Икарус бы так смог?
Гость
22 апреля 2013, 18:03
Летел на красный + вроде бы у него отказали тормоза, либо с головой проблемы!
Гость
22 апреля 2013, 18:53
100 % тормоза, или водителю плохо стало. потому что он как то медленно проскакивал.
Гость
22 апреля 2013, 19:38
Этот перекресток всем давно надоел,надо ставить светофор со стрелками и не биться больше.
Гость
22 апреля 2013, 19:58
Явно тормоза отказали. Хорошо, хоть так обошлось. Хотя авария и нелепая. Теперь хозяину Бычка (если не ошибаюсь), за 2 трамвая расплачиваться и за простой
Гость
22 апреля 2013, 20:00
Хотя, если действительно тормоза отказали, возможно он выбрал действительно лучший вариант
Гость
22 апреля 2013, 20:41
чо, тонировка виновата? или 0,2 промиля?..права не надо продавать..реформаторы нургалиевские блин..
Гость
22 апреля 2013, 20:43
Проезжал мимо... не понял как он туда залез))) Оказывается можно))). (Ч)удаков у нас много на дорогах)))
Гость
22 апреля 2013, 21:10
А что за дым пошел после аварии?Трамвай воспламенился?
Гость
22 апреля 2013, 21:28
а что все еще ничего не известно об этой аварии?, т.е. нет официальных комментариев от ГБДД
Гость
22 апреля 2013, 21:44
Налицо явная невменяемость водителя: едет прямо в трамвай!
Гость
22 апреля 2013, 23:00
у газелей тоже какая-то проблема есть - когда туман - они почему-то не едут. по трассе как то ехали в туман - одни газели на обочинах. помню ещё пазики лет 10 назад - у них тормоза в горах отказывали постоянно.
Гость
22 апреля 2013, 23:05
Местные тоже водят авто хуже, чем водители-гастарбайтеры маршруток!!!
Гость
23 апреля 2013, 00:04
Вы забыли ет же Челябинск тут ВСЁ ВОЗМОЖНО)