перейти к публикации
295 комментариев к публикации

Директора миасской школы, где разгорелся «религиозный» конфликт, уволили

24 апреля 2013, 09:57
Гость
24 апреля 2013, 14:40
Посмотрел в сети ролики с этой женщиной. Простите, но таких неадекватных педагогов не должно быть в наших школах. Сегодня она утверждает, что все деньги её школе - это ей "отец" дал и намолила, а завтра химию с биологией запретит изучать в своей школе, как оскорбляющие чувства верующих, или не дай бог введёт "православную биологию", что еще хуже, чем если бы вовсе не учить эту науку. Пусть её батюшка берет руководить воскресной школой, а к государственной не нужно её даже подпускать!
Гость
24 апреля 2013, 15:32
А откуда Вы знаете, что она завтра бы сделала? Ньютон был верующим человеком, нужно ли убрать его из программы. Дарвин тоже не был противником религии, и считал себя христианином .Современная наука запуталась в вопросе о происхожденнии человека. Кроманьонец возник 40 тыс. лет назад не имея явных предшественников.
Гость
24 апреля 2013, 15:49
Гость
24 апреля 2013, 15:32
А откуда Вы знаете, что она завтра бы сделала? Ньютон был верующим человеком, нужно ли убрать его из программы. Дарвин тоже не был противником религии, и считал себя христианином .Современная наука запуталась в вопросе о происхожденнии человека. Кроманьонец возник 40 тыс. лет назад не имея явных предшественников.
Не исключено, что Ньютон и Дарвин вылетят из программы как неправославные :-) А когда о современной науке судят по брошюркам, получается очень смешно.
Гость
24 апреля 2013, 16:10
Гость
24 апреля 2013, 15:32
А откуда Вы знаете, что она завтра бы сделала? Ньютон был верующим человеком, нужно ли убрать его из программы. Дарвин тоже не был противником религии, и считал себя христианином .Современная наука запуталась в вопросе о происхожденнии человека. Кроманьонец возник 40 тыс. лет назад не имея явных предшественников.
Ньютон - гений для своего времени, но это было 300 лет назад. Сейчас любой прилежный девятиклассник в науке на голову выше будет.
Гость
24 апреля 2013, 13:12
Вообще-то, поговаривают, что дело там далеко не в православии - просто отдельные люди хотели снять директора школы и поставить там своего человека. Остальное всё -выдуманный скандал.
Гость
24 апреля 2013, 13:36
Да, вы знаете, директор захолустной школы - крайне желанная должность для всякого.
Гость
24 апреля 2013, 13:42
Зачем же она в письме про этот факультатив пишет? Писала бы про суть, раз дело в другом.
Гость
24 апреля 2013, 13:42
Как руководитель, она не справилась с таким простым, повседневным вопросом руководства, как попытка снять/подсидеть при помощи скандала. Не сумела остановить скандал, разрешить его мирно. Вот и уволили. Зачем администрации города такие непрофессиональные руководители, которые на простейшие скандалы ведутся?
Гость
24 апреля 2013, 14:17
Как только появляется статья о Праволавии - то сразу раздается скрежет зубов противников нашего Родного Светлого Чистого ПравоСлавия
Гость
24 апреля 2013, 15:19
Вы с Конституцией согласны? Голосовали за ее принятие?
Гость
24 апреля 2013, 15:28
В последние годы на улицах ко мне несколько раз обращались представители вашего рОДНОГО сВЕТЛОГО чИСТОГО, заговаривали на тему религии, а выяснив, что я не верующий, пытались приобщить к вере... И со скрежетом зубов уходили от меня, когда у них ничего не получалось. Это просто надо было видеть ту злость на их лицах.
Гость
24 апреля 2013, 15:52
Гость
24 апреля 2013, 15:28
В последние годы на улицах ко мне несколько раз обращались представители вашего рОДНОГО сВЕТЛОГО чИСТОГО, заговаривали на тему религии, а выяснив, что я не верующий, пытались приобщить к вере... И со скрежетом зубов уходили от меня, когда у них ничего не получалось. Это просто надо было видеть ту злость на их лицах.
На улицах к Вам могли подходит только Свидетели Иеговы или мормоны -или другие американские сектанты. Православные так не поступают.
Гость
24 апреля 2013, 14:17
РПЦ ведёт наступление на умы людей, пытаясь как можно большее их количество обратить в свою веру. Данный случай это попытка обработки мозгов школьников. И очень хорошо, что нашлись люди, которые это остановили. Школа это не место для проповеди любых религий. И пусть данный пример послужит хорошей наукой тем другим, кто ещё надумает заняться религиозной обработкой детских мозгов.
Гость
24 апреля 2013, 14:38
В соседней ветке тоже новость: 24 апреля 2013 08:53 Карталинские подростки жестоко избили пенсионера, сделавшего им замечание. А кто "промыл мозги" этим детям? И как Вы думаете, своевременное усвоение этими подростками хотя бы нескольких заповедей могло предотвратить это преступление?
Гость
24 апреля 2013, 15:06
Гость
24 апреля 2013, 14:38
В соседней ветке тоже новость: 24 апреля 2013 08:53 Карталинские подростки жестоко избили пенсионера, сделавшего им замечание. А кто "промыл мозги" этим детям? И как Вы думаете, своевременное усвоение этими подростками хотя бы нескольких заповедей могло предотвратить это преступление?
Своевременное усвоение заповедей говоришь???? А про жесточайшие конфликты на межрелигиозной почве ты разве ничего не слышал?????? И что ты здесь скажешь про заповеди???? Когда начинается вражда на межрелигиозной почве, на заповеди все просто плевать хотели.
Гость
24 апреля 2013, 15:18
Гость
24 апреля 2013, 14:38
В соседней ветке тоже новость: 24 апреля 2013 08:53 Карталинские подростки жестоко избили пенсионера, сделавшего им замечание. А кто "промыл мозги" этим детям? И как Вы думаете, своевременное усвоение этими подростками хотя бы нескольких заповедей могло предотвратить это преступление?
Значит ли это, что в советские времена пионеры и октябрята, не познавшие ни одной заповеди, поголовно бесчинствовали после уроков, избивали и грабили стариков, насиловали женщин? Или правила поведения в обществе могут быть преподаны юнцам и в светском обществе?
Гость
24 апреля 2013, 12:23
Что за факультатив такой, который посещать обязательно? А если необязательно, в чем суть конфликта?
Гость
24 апреля 2013, 13:58
А ты ни разу не слышал такое выражение: "в добровольно-принудительном порядке"?????? А дальше включи мозги и сам додумай, где грань между самым концом добровольного и практически незаметным началом принудительного.... А оечь то идёт о детях...
Гость
24 апреля 2013, 15:11
Гость
24 апреля 2013, 13:58
А ты ни разу не слышал такое выражение: "в добровольно-принудительном порядке"?????? А дальше включи мозги и сам додумай, где грань между самым концом добровольного и практически незаметным началом принудительного.... А оечь то идёт о детях...
Ни разу не слышал. Если необязательно - развернулся и пошел. Я сам себе хозяин! Не пустил бы своего ребенка на такой факультатив, пусть хоть сверхобязательным сделают.
Гость
24 апреля 2013, 15:36
Гость
24 апреля 2013, 15:11
Ни разу не слышал. Если необязательно - развернулся и пошел. Я сам себе хозяин! Не пустил бы своего ребенка на такой факультатив, пусть хоть сверхобязательным сделают.
Плохо, что ни разу не слышал. Значит просто пропустил некоторые важные жизненные моменты и уже точно не знаешь о грани между добровольным и принудительным. А ещё с высоты своего возраста видимо перестал понимать, что значит директор для школьников....., очерствел.
Гость
24 апреля 2013, 12:38
Мэр Миасса решил в России православие запретить? Не много ли на себя берешь?
Гость
24 апреля 2013, 12:48
Хотите поменять Конституцию - идите в суд.
Гость
24 апреля 2013, 12:53
ПравоСлавие- Старая Вера - а не христианская ортодоксальная церковь .....учи мат.часть !
Гость
24 апреля 2013, 12:58
Хватит чушь нести. Ни к то православие запрещать и не думал.
Гость
24 апреля 2013, 16:05
Что-то родители уж совсем какие-то страсти рассказывают. Иконы в школе? Директор постоянно крестится? Дети целуют руки служителям церкви? Очень всё это как-то сомнительно. Так-то в школы постоянно приезжают люди из районо/гороно, да и других проверяющих полно, вряд ли бы они это не заметили. Про сами уроки, рассказанные со слов учеников, вообще не поверю. Т.к. сама работала в школе - и знаю, как дети могут всё перевернуть и рассказать своему родителю то, что родитель хочет слышать. А когда начинаешь разбираться в присутствии этих же детей, родителей и учителей, по факту зачастую, всё далеко от наговоренного.
Гость
24 апреля 2013, 16:22
В любом случае, если вокруг директора происходят постоянные скандалы, конфликты, коллизии не лучше ли этого директора сменить?
Гость
24 апреля 2013, 16:32
Все это было показано в видеорепортаже, дети (и их родители) не выдумывают. Там же показали представителя ГОРОНО (по-моему), который сказал, что директор школы их замечания игнорирует (т.е. факты поддвердились).
Гость
24 апреля 2013, 18:32
Гость
24 апреля 2013, 16:32
Все это было показано в видеорепортаже, дети (и их родители) не выдумывают. Там же показали представителя ГОРОНО (по-моему), который сказал, что директор школы их замечания игнорирует (т.е. факты поддвердились).
Есть такой фильм - хвост виляет собакой. Там есть такая фраза, человек высказывает мнение о происходящих событиях: Это правда, потому что я видел это по телевизору. Не думаю что все что показывают есть правда.
24 апреля 2013, 12:09
Голодовку объявила. А когда детям и родителям ультиматум выдвигала по религиозному "факультативу" - не думала, что права родителей и детей нарушает и закон попирает. А как сама в то же ситуации оказалась - не может вести себя достойно. P.S. А голодать очень полезно. И для тела и для головы. Мысли чище и светлее становятся.
Гость
24 апреля 2013, 12:21
Не знаете сути дела и туда же. Вот так и живем. Касается это не только конкретного случая.
Гость
24 апреля 2013, 12:40
Вам тоже можно посоветовать этот метод, так, для профилактики..
Гость
24 апреля 2013, 13:39
Гость
24 апреля 2013, 12:40
Вам тоже можно посоветовать этот метод, так, для профилактики..
Супер!!! Отлично Васе ответили, поддерживаю!!!
Гость
24 апреля 2013, 12:54
В нашей многонациональной стране нельзя выделять какую то религию в школах. Я за МЭРа, за его правильное решение. Человек осознанно должен понять и прийти к богу. Итак в нашей стране такие распри в национальных вопросах. А здесь в школах еще начнем вводить. Давайте ислам тогда введем как факультатив. Чувствуете бред, да? Что тогда начнется. Мэр все правильно решил, а таких директоров надо подальше от школ держать.
Гость
24 апреля 2013, 13:41
дело обстоит так: есть факультатив основы религиозных культур и светской этики (не уверена в точности названия). Каждый родитель имеет право выбрать один из нескольких модулей (например, основы православной культуры, основы мировых религий, светская этика и т.п.). Это как оно должно быть. на деле повышение квалификации учителей проходит по этому факультативу всего-то 5 часов - разве можно хотя бы бегло осветить все модули (в каждом по 34 часа - по количеству учебных недель)? Вот и останавливаются на каком-то одном, в лучшем случае - двух. Если бы дали возможность родителям и вправду выбирать, то как вообще можно представить организацию процесса? делить класс на подгруппы? а кто будет оплачивать сей банкет? учителю оплатят 1 час в неделю и 1 подготовку, а не 5! Нас вот вынудили подписаться под светской этикой. хотя я хотела бы на православную культуру дочу направить или на основы мировых религий. В результате предмет, который призван обучать толерантности, сеет межнациональную рознь.
Гость
24 апреля 2013, 13:58
Гость
24 апреля 2013, 13:41
дело обстоит так: есть факультатив основы религиозных культур и светской этики (не уверена в точности названия). Каждый родитель имеет право выбрать один из нескольких модулей (например, основы православной культуры, основы мировых религий, светская этика и т.п.). Это как оно должно быть. на деле повышение квалификации учителей проходит по этому факультативу всего-то 5 часов - разве можно хотя бы бегло осветить все модули (в каждом по 34 часа - по количеству учебных недель)? Вот и останавливаются на каком-то одном, в лучшем случае - двух. Если бы дали возможность родителям и вправду выбирать, то как вообще можно представить организацию процесса? делить класс на подгруппы? а кто будет оплачивать сей банкет? учителю оплатят 1 час в неделю и 1 подготовку, а не 5! Нас вот вынудили подписаться под светской этикой. хотя я хотела бы на православную культуру дочу направить или на основы мировых религий. В результате предмет, который призван обучать толерантности, сеет межнациональную рознь.
Предмет, который разделяет детей по вере, изначально сеет рознь - только межрелигиозную. Не виду криминала, кстати, в таком варианте: покупаете учебник по желаемому модулю и читаете вместе.
Гость
24 апреля 2013, 14:28
Гость
24 апреля 2013, 13:58
Предмет, который разделяет детей по вере, изначально сеет рознь - только межрелигиозную. Не виду криминала, кстати, в таком варианте: покупаете учебник по желаемому модулю и читаете вместе.
Криминала-то нет, конечно, только вот руководство не каждой школы пойдет навстречу - во-первых. (говорю не просто так - знаю конкретные примеры палок в колеса), а во-вторых, если в законе объявлено о ВЫБОРЕ модуля, то сначала надо предоставить возможность выбирать. Школы становятся заложниками дурных решений министерства.
Гость
24 апреля 2013, 13:00
Ардабьевский сам ни капли пользы для города не принес ни в первый раз когда был мэром, ни сейчас когда он сити менеджер, напротив, город в упадок приходит. К примеру с греком и дороги ремонтировались и фасады и город жил, а сейчас такой город опустили
Гость
24 апреля 2013, 13:17
Это значит, что если он скажет, что 2*2=4 с этим нужно тоже спорить? Тут пишут что он из ЕдРа, партии, которую я глубоко не уважаю, но это его решение, конечно, поддержу.
Гость
24 апреля 2013, 13:21
Вопрос к Вам как к местному если Григориади выйдет за него опять город проголосует?
24 апреля 2013, 14:25
Гость
24 апреля 2013, 13:21
Вопрос к Вам как к местному если Григориади выйдет за него опять город проголосует?
Еще как проголосует.
Гость
24 апреля 2013, 12:19
За что Елену то Чаушину .....она ни в чём не виноватая .. Какие методички прислали из метод кабинета районо - те и пошли в дело.. а вы как хотели ? пришлют с сатанаилом - будут и сатанаилу учить.. Ре-лигии (ре - восстановление, лига - обьединение)поклоняются книгам , но забывают о том , что книги пишут люди , а чаще - переписывают.... Надо головой думать , своей..
Гость
24 апреля 2013, 12:57
НЕ виновата??? А интервью с ней видели?? Где она говорит, что молилась и деньги в школу пришли??? Это руководитель школы - светского учреждения!!! Веришь в Бога- верь молча!!!
Гость
24 апреля 2013, 13:19
Гость
24 апреля 2013, 12:57
НЕ виновата??? А интервью с ней видели?? Где она говорит, что молилась и деньги в школу пришли??? Это руководитель школы - светского учреждения!!! Веришь в Бога- верь молча!!!
Если человек верит и считает свою веру чистой, то я считаю, что он вправе поделиться ею с другими, ибо он убежден в праведности своих действий. Другое дело, что нет принуждения к вере уже давно люди отличили истинный путь от ложного. В этом её ошибка, а не в том что она не молчала.
Гость
24 апреля 2013, 13:35
Все пральна. С выборами та же ситуация. В УИК, во время выборов в которых в основном учителя и директора школ, тоже присылают методички. И те идут в дело. Результат всем известен. Но Ардабъевский конечно удивил... Поздравляю Чешуину с заслуженным, и самое главное, ЗАКОННЫМ, увольнением.
Гость
24 апреля 2013, 13:10
Ну и уволили и ладно! Всё что не делается к лучшему. Может работу и получше в Челябинске найдёт. Сдалось ей это село Миасское.
Гость
24 апреля 2013, 14:55
А в чем Челябинск провинился? Пусть Чешуина попробует поискать работу у себя на родине, в Казахстане.
Гость
24 апреля 2013, 21:20
Вообще-то речь о городе Миассе.
Гость
25 апреля 2013, 09:32
Гость
24 апреля 2013, 21:20
Вообще-то речь о городе Миассе.
Поселок Мелентьевка - НЕ город Миасс, хотя расположен очень близко к городу, буквально через реку.
Гость
24 апреля 2013, 13:14
Хм... мне нравится формулировка этой челобитной царю о деликатности вопроса о вероисповедании. А то что, 10 летним детям, лишенным критического восприятия, религию читать нужно индивидуально ( а не коллективно) они не задумываются. То есть в школе, такие предметы можно читать и предподавать в 15-16 летним, но тогда можно и услышать мнение подростков и оно может быть уже мягко скажем нелитературным, а то и схлопотать.
Гость
24 апреля 2013, 13:26
Ошибка в системном подходе. дело не в личности директора! Она лишь проводник высоких указивок сверху. Докопались до исполнителя а заказчиков в упор не замечаете?
Гость
24 апреля 2013, 13:56
Гость
24 апреля 2013, 13:26
Ошибка в системном подходе. дело не в личности директора! Она лишь проводник высоких указивок сверху. Докопались до исполнителя а заказчиков в упор не замечаете?
Если говорить конкретно про увольнение, то дело как раз в личности директора, она просто кому то не понравилась и на ее место есть уже другая личность. Религия здесь просто банальный повод. И здесь не ошибка в системном подходе, эта система сама такая. Как и всё государство, которое исповедует не те ценности. Просто родители противостоят этому в рамках этой системы и они вынуждены говорить о несоотвтствии личности директора. Она и будет крайней, таковы нравы ситемы.
Гость
24 апреля 2013, 14:05
Гость
24 апреля 2013, 13:26
Ошибка в системном подходе. дело не в личности директора! Она лишь проводник высоких указивок сверху. Докопались до исполнителя а заказчиков в упор не замечаете?
Все верно. В данной ситуации заказчики избавились от исполнителя. Пусть исполнители сделают выводы, и пересмотрят свое отношение к заказчику. И, возможно, результаты следующих выборов всех уровней станут правильными.
Гость
24 апреля 2013, 13:23
Да уж... это насколько же для начала сделать "перегиб на местах", чтобы родители, которым в принципе есть чем заняться, начали ходить сначала к директору школы на "разборки", и насколько надо быть упертым и упрямым в своих действиях, чтобы дальше вынести это на уровень серьезного скандала, в котором очевидна неправомерность действий? Факультатив - стоящий в середине уроков? Насколько помню свои школьные годы,факультативы проводились только после окончания обязательных часов. А после них кто хотел, тот шел на нужный ему факультатив (химия, математика, литература). И это было точно не в начальной школе, а старших классах. Знание основ религий - это хорошо. Проповедование какой-либо конкретной религии тоже хорошо, но в храме. В религию не надо тащить, или насаждать, т.к. из этого ничего хорошего не получится. В школу можно пригласить священника, какой-либо религии, провести 2-3 встречи, и те кто для себя что-то откроет, сами в итоге должны ходить в церковь, или в воскресную школу. Но не в общеобразовательное время обучения. Ведь от такой "обязаловки" - можно получить только отторжение не только православия, а любой религии. Неужели это не понятно было директору, которая по всей видимости является человеком глубоко верующим?
Гость
24 апреля 2013, 14:14
Не надо в школу никаких священников и мулл.Школа светское учреждение.Хотите ко Всевышнему - храм,мечеть,синагога костел.В школу ни ногой!!
Гость
24 апреля 2013, 15:01
Гость
24 апреля 2013, 14:14
Не надо в школу никаких священников и мулл.Школа светское учреждение.Хотите ко Всевышнему - храм,мечеть,синагога костел.В школу ни ногой!!
Полностью поддерживаю.Дома родители пусть прививают веру (какую пожелают)!!!
Гость
25 апреля 2013, 11:15
В ШКОЛУ НЕ НУЖНО ПРИГЛАШАТЬ СВЯЩЕННИКА. Если уж церкви так сильно нужна паства, пусть сделают приглашение в адрес школы, школа соберёт желающих и сводит в церковь. Там им и прочтут необходимые лекции по религии. Причём это касается не обязательно одного лишь православия. А те, школьники, кто не захотел - нечего и делать в церкви. Каждый должен работать на раздельной территории. Религия - на своей, гос. учереждения - на своей, и не смешивать мух с котлетами. А ещё есть специальные школы для верующих. Кто жаждет большего - пусть туда идёт.
Гость
24 апреля 2013, 13:54
Насколько я знаю, родители должны были высказать своё согласие или не согласие с тем, что детям предлагают посещять такой факультатив. Он не оценивается и если даже ребёнок не посетит ни одного занятия -это ни на чём не отразится во-первых, а во-вторых можно было выбрать факультатив светская этика.
Гость
24 апреля 2013, 14:20
Можно было выбрать? Для двух человек? В Миассе? :-)
Гость
24 апреля 2013, 15:19
На сколько я знаю, тема "религия" в стенах школы вообще не может присутствовать. И всё на этом!!!!
Гость
24 апреля 2013, 15:43
Гость
24 апреля 2013, 15:19
На сколько я знаю, тема "религия" в стенах школы вообще не может присутствовать. И всё на этом!!!!
Уже может.
Гость
24 апреля 2013, 15:10
Лучше бы факультатив по языку добавили:совсем ведь детки писать разучились...
Гость
24 апреля 2013, 15:49
Детки и не научились еще писать, кто ж их научит - почитайте слова директора - даже она с ошибками написала
Гость
24 апреля 2013, 15:50
А деток учат. Только детки не учатся. Деткам лень. Деткам хватает умений написать "прив кагдила".
Гость
24 апреля 2013, 18:52
Гость
24 апреля 2013, 15:50
А деток учат. Только детки не учатся. Деткам лень. Деткам хватает умений написать "прив кагдила".
А хорошее что-нибудь на свете бывает? А то и это плохо и то.
Гость
24 апреля 2013, 17:22
В своём письмем письме Путину Чеушина пишет, что её пытались заставить подтасовывать результаты на голосования . Для православного человека это неприемлимо. Истинная причина и может быть в том, что нужно избирательный процесс контролировать. В сельской школе -дирктор возгавляла изьирательную комиссиию.
Гость
24 апреля 2013, 18:04
Так она ему много писем писала? Заспамила Владимир Владимировича... В том письме, что тут опубликовано нет ни слова о выборах.
Гость
24 апреля 2013, 18:31
Гость
24 апреля 2013, 18:04
Так она ему много писем писала? Заспамила Владимир Владимировича... В том письме, что тут опубликовано нет ни слова о выборах.
Простите, но как раз теме выборов там посвящён целый абзац.
Гость
24 апреля 2013, 19:51
А приемлимо для православного иметь часы за 300000 евро, а после того, как на это указали СМИ - часы исчезли, а на полированной поверхности стола осталось отражение этих часов. Можете сами убедиться на YOU TUBE.
Гость
24 апреля 2013, 22:06
Факультативы на то и факультативы,что они добровольные.Если не хочешь идти на него,иди на другой,а не домой,тк план нужно выполнить по часам.У кого с головой нормально пусть идет на пение,а если проблемы с головой,а не ногами-на физкультуру.Пусть 45мин бегает вокруг школы без остановки,может мысли разумные в голове появятся.Не надо насиловать учеников и их родителей.В 1969г у нас были во всех 10 х классах факультатив по физике утром в 7ч утра.Ничего,все ходили и поступили в институты.А через год физичка повторила этот опыт со следующей партией десятиклассников,то восстали родители.Пожалели своих чад.Вот так то.Эксперимент закончился
24 апреля 2013, 23:01
Так то физика! Точная наука. А тут - СЕКТА! Взращивающая религиозных фанатов.
25 апреля 2013, 03:47
Правильно сделали родители, что восстали. Физика физикой, но и физиологию никто не отменял.
Гость
25 апреля 2013, 09:49
25 апреля 2013, 03:47
Правильно сделали родители, что восстали. Физика физикой, но и физиологию никто не отменял.
да уж, заставь ... физику учить, так они и голову расшибут :)
Гость
25 апреля 2013, 18:54
Поддерживаю директора: факультатив добровольный, не хочешь - не ходи. Смысл всей этой возни? И почему директора, который бессменно руководит школой уже 10 лет, увольняют из-за каких-то горе-мамаш? Более бережно надо ценить свои кадры образованию!
Гость
25 апреля 2013, 23:45
А почему Чешуина вообще руководила образовательным учреждением, не имея педагогического образования? Она закончила всего лишь ЧГАКИ.
26 апреля 2013, 14:47
А почему бы горе-директора и не уволить из-за неисполнения приказа? Нарушения были? Предписание исправить было? Исправлено? Не было. Т.н. "горе-мамаши" - люди, которые совершенно справедливо требуют исполнения закона В ИХ школе.
Гость
27 апреля 2013, 10:51
Гость
25 апреля 2013, 23:45
А почему Чешуина вообще руководила образовательным учреждением, не имея педагогического образования? Она закончила всего лишь ЧГАКИ.
раз такой умный, найди ее биографию и перечитай) рассказать??
24 апреля 2013, 12:17
А чем занимался все это время начальник управления образования Миасса?! А так - чушь какая-то, одним словом - страна непуганных идиотов...
Гость
24 апреля 2013, 12:32
НЕ МИАССА А МИАССКОГО,ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ЖЕСТОКИМИ.
24 апреля 2013, 12:45
Гость
24 апреля 2013, 12:32
НЕ МИАССА А МИАССКОГО,ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ЖЕСТОКИМИ.
А в Миасском есть 15 школ и свое управление образования?! Люди, не будьте такими невнимательными!!
Гость
24 апреля 2013, 13:31
Гость
24 апреля 2013, 12:32
НЕ МИАССА А МИАССКОГО,ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ЖЕСТОКИМИ.
Значит, и волноваться не о чем: глава администрации Миасса не может ничего сделать с директором из Миасского :-)
Гость
24 апреля 2013, 12:21
Все это грустно, конечно. Но у меня вопрос: почему директор школы пишет с пунктуационными и стилистическими ошибками?
Гость
25 апреля 2013, 09:41
Точно...
Гость
26 апреля 2013, 09:38
«Я, Чешуина Елена Анатольевна, объявляю голодовку с 10:30 24 апреля 2013 года. В связи с нарушением прав меня как руководителя, гражданина, человека и клеветнических объявлений в мой адрес и адрес моего коллектива» Стиль официально-деловой. Где стилистическая ошибка? Орфографических ошибок нет. Пунктуация корректна. К примеру, "как руководителя" в данном случае не является сравнением и запятой не выделяется. Какие именно ошибки Вы находите?
Гость
28 апреля 2013, 11:28
Гость
26 апреля 2013, 09:38
«Я, Чешуина Елена Анатольевна, объявляю голодовку с 10:30 24 апреля 2013 года. В связи с нарушением прав меня как руководителя, гражданина, человека и клеветнических объявлений в мой адрес и адрес моего коллектива» Стиль официально-деловой. Где стилистическая ошибка? Орфографических ошибок нет. Пунктуация корректна. К примеру, "как руководителя" в данном случае не является сравнением и запятой не выделяется. Какие именно ошибки Вы находите?
Например, "нарушения прав МЕНЯ как..."
Гость
24 апреля 2013, 14:36
Яхве, как обычно, не заступился за свою фан-группу. И это правильно, ведь основная идея - нужно быть смиренным, на все воля божия. Христос терпел, и нам велел. В небесной жизни быть директору министром !
Гость
24 апреля 2013, 18:10
А у Вас смысл в жизни есть?
Гость
24 апреля 2013, 22:20
Гость
24 апреля 2013, 18:10
А у Вас смысл в жизни есть?
А нужен?
Гость
25 апреля 2013, 09:52
Гость
24 апреля 2013, 18:10
А у Вас смысл в жизни есть?
есть, жить и получать удовольствие, здесь и сейчас.
Гость
24 апреля 2013, 15:55
Возмущенные родители подали гражданский иск, требуя, чтобы в отношении их детей действовали законы светского государства ... учителя изгоняют из школы бесов при помощи колокольчиков; ученикам, нарушающим дисциплину, грозят божьими карами. Так, одному мальчику, учительница прямо заявила, что у него " черная душа, которую надо привести к богу". Кроме того, в школе составляют списки некрещеных детей, требуя от родителей срочно окрестить своих чад, а об исполнении доложить лично директору. При этом всё учебное заведение увешано иконами и религиозными символами, дети на уроках музыки распевают псалмы, детские песенки изгнаны из программы. Это что? Это секта мне кажется. Или я не прав? Мэр правильно сделал.
Гость
24 апреля 2013, 17:05
Почему секта? Описание школы где нибудь в начале XX века. Факт тот, что у нас разделили образовнаие на элитное и неэлитное. Ну вот в сельской школе спасаются от реалий жизни как могут В Польше религиозная атрибутика вистит не только в школах, но и в парламенте, так там и законы получше наших получаются
Гость
24 апреля 2013, 17:27
Гость
24 апреля 2013, 17:05
Почему секта? Описание школы где нибудь в начале XX века. Факт тот, что у нас разделили образовнаие на элитное и неэлитное. Ну вот в сельской школе спасаются от реалий жизни как могут В Польше религиозная атрибутика вистит не только в школах, но и в парламенте, так там и законы получше наших получаются
Что-то я сомневаюсь, что у наших "избранников" что-то получится лучше, даже если всю думу перевезти в ХХС. Причём тут с двух сторон сомнения: с одной стороны, и "избранники" те ещё. С другой, религиозность олимпийцам как-то не очень помогает...
Гость
24 апреля 2013, 23:23
Гость
24 апреля 2013, 17:05
Почему секта? Описание школы где нибудь в начале XX века. Факт тот, что у нас разделили образовнаие на элитное и неэлитное. Ну вот в сельской школе спасаются от реалий жизни как могут В Польше религиозная атрибутика вистит не только в школах, но и в парламенте, так там и законы получше наших получаются
Вообще-то сейчас на планете начало 21-го века. Сто лет разница. Деградируют школы?
Гость
25 апреля 2013, 16:26
а по сути вопроса скажу что в конституции сказано что у нас светское государство и образование. кто верующий пусть посещает. я не знаю но говорят что этот предмет будет обязательным с сентября. в нашем многонациональной области это надо делать с поправкой на местные условия или не делать вообще тут много мусульман, христиан. Это сделали кажется в Белгородской или Брянской но там у них все практически православные так кажется в 2003 г. там местный парламент принял такой закон.
Гость
25 апреля 2013, 17:40
Светское государство - это когда на религиозные группы не возлагается власть. Но это не означает что религия должна в таких странах отсутствовать. Так что государство светское.
Гость
26 апреля 2013, 09:13
Вас очень трудно не то что понять - читать, уважаемый! Я, честно говоря, не осилила до конца. Это оскорбительно по отношению к читающему - так писать. Работайте над собой - и будет уважение со стороны учеников.
Гость
26 апреля 2013, 14:05
Гость
25 апреля 2013, 17:40
Светское государство - это когда на религиозные группы не возлагается власть. Но это не означает что религия должна в таких странах отсутствовать. Так что государство светское.
вот и отстранили религиозного директора от власти
Гость
24 апреля 2013, 15:23
Есть про Чешуину статья. Погуглите «Шкоа с признаками секты.»
Гость
24 апреля 2013, 18:22
Не буду гуглить. Мало ли чего напишут.
Гость
24 апреля 2013, 22:36
Гость
24 апреля 2013, 18:22
Не буду гуглить. Мало ли чего напишут.
Типичный ответ правослабного, у которого закончились "аргументы". Кстати, этот ответ так же можно использовать на тему всякой религиозной литературы. Мало ли чего напишут...
Гость
25 апреля 2013, 15:14
Гость
24 апреля 2013, 22:36
Типичный ответ правослабного, у которого закончились "аргументы". Кстати, этот ответ так же можно использовать на тему всякой религиозной литературы. Мало ли чего напишут...
А во ВСЯКОЙ религиозной литературе и на самом деле ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПИШУТ!!!!
25 апреля 2013, 15:04
Религия - опиум для народа.
Гость
25 апреля 2013, 15:49
Ленин говорил: "Религия - опиум народа", а не "для народа". А это две большие разницы. В первом случае даже атеист Ленин высказывает известное уважение, так как опиум в его время ситался лекарством. Искажение фразы - читая пропаганда. Ленин также никогда не говорил "Учиться, учиться и ещё раз учиться". Он говорил "Учиться коммунизму"!
Гость
25 апреля 2013, 16:07
Гость
25 апреля 2013, 15:49
Ленин говорил: "Религия - опиум народа", а не "для народа". А это две большие разницы. В первом случае даже атеист Ленин высказывает известное уважение, так как опиум в его время ситался лекарством. Искажение фразы - читая пропаганда. Ленин также никогда не говорил "Учиться, учиться и ещё раз учиться". Он говорил "Учиться коммунизму"!
Вообще конечно не совсем понятно, как увольнение директора школы увязывается с какими то высказываниями Ленина..., но уж коль пошло об этом, то Ленин сказал: "партия должна стать умом честью и совестью нашей эпохи"..., а до нас уже донесли: "партия - ум, честь и совесть". А ещё ВЛКСМ расшифровывается как Возьми Лопату Копай Себе Могилу, а КПСС расшифровывается Когда Поймёшь С'ума Сойдёшь.
Гость
25 апреля 2013, 18:00
Гость
25 апреля 2013, 15:49
Ленин говорил: "Религия - опиум народа", а не "для народа". А это две большие разницы. В первом случае даже атеист Ленин высказывает известное уважение, так как опиум в его время ситался лекарством. Искажение фразы - читая пропаганда. Ленин также никогда не говорил "Учиться, учиться и ещё раз учиться". Он говорил "Учиться коммунизму"!
А это как с фразой: В СССР секса нет. Все слышат что хотят. Всем плевать на истину и факты.
Гость
25 апреля 2013, 19:47
Ни в коем случае нельзя насаждать и культивировать в СВЕТСКИХ учреждениях,какой является школа,НИКАКУЮ религию.Во-первых,приобщение к религии-это дело сугубо добровольное.Во-вторых,практика показывает,что попавшие под религию(любую) дети становятся аморфными,инфантильными,безвольными,ими очень легко управлять.Они нередко боятся принимать самостоятельные решения,и надеются на подсказки взрослых и...Всевышнего...И это что? Наше будущее? Тем более,что наши местные религиозные православные деятели стали проявлять повышенную активность в вовлечении детских неокрепших душ в православие,что,откровенно говоря,настораживает.Дети должнв жить СУГУБО СВЕТСКОЙ нормальной жизнью,радоваться свету,солнцу,весне,цветам,заниматься спортом и творчеством,дышать полной грудью,а не проводить время в церковных службах.
Гость
27 апреля 2013, 10:10
"Радоваться свету,солнцу,весне,цветам,заниматься спортом и творчеством,дышать полной грудью" - это "СУГУБО СВЕТСКИЕ" детки??? По-моему это как раз ребятишки из православных семей!!!
Гость
27 апреля 2013, 21:43
Гость
27 апреля 2013, 10:10
"Радоваться свету,солнцу,весне,цветам,заниматься спортом и творчеством,дышать полной грудью" - это "СУГУБО СВЕТСКИЕ" детки??? По-моему это как раз ребятишки из православных семей!!!
ГДЕ Вы видели УЛЫБАЮЩИХСЯ православных деток? Они все забиты и зазомбированы,на лицах их нет радости и света...
Гость
29 апреля 2013, 09:28
Гость
27 апреля 2013, 21:43
ГДЕ Вы видели УЛЫБАЮЩИХСЯ православных деток? Они все забиты и зазомбированы,на лицах их нет радости и света...
православные, они же от рождения виноватые, о вечной жизни после смерти думают, а тех, кто тут мало страдает в раю не ждут, не до улыбок.
Гость
24 апреля 2013, 12:19
Её пример - другим наука.
Гость
24 апреля 2013, 13:23
...да видишь ли - такая штука,тебя забыли вот спросить:-) Что делать, как же дальше жить? Не лучше ли кума к себе оборотиться?
Гость
24 апреля 2013, 15:38
Гость
24 апреля 2013, 13:23
...да видишь ли - такая штука,тебя забыли вот спросить:-) Что делать, как же дальше жить? Не лучше ли кума к себе оборотиться?
Кто забыл, та уволена. Лучше бы спросила.
Гость
24 апреля 2013, 14:06
Вполне вероятно,что личность директора стала неугодна или неудобна.... и власти города нашли к чему придраться... Подобный случай произошел с моей мамой несколько лет назад.Она работала заведующей д/с в Миассе. Было ей за 60.Однажды в управлении образования ей предложили "по-хорошему" уволиться,она отказалась. Пошли проверки садика....ни к чему предраться не смогли...затем ее уволили приказом собственника МДОУ главы города Ардабьевского с выплатой пособия по увольнению руководителя.На следующий день вышла новая заведующая-подружка миасского депутата!!!
Гость
24 апреля 2013, 14:37
Ваша мама иконки в Детсаду развешивала? Если нет, то не надо обобщать - посмотрите видео с директором этой школы и всё поймёте.
Гость
24 апреля 2013, 15:07
за 60 лет и уволили? Да как бы нормально, что уволили, пенсионерка, вроде
Гость
24 апреля 2013, 15:54
Конечно, самый простой выход - уволили директора. А мамаши и рады, утерли всем носы, добились своего. И никогда не поверю, что там настолько всё серьезно было, что нельзя было не пускать свое чадо на этот факультатив. Больше чем уверена, что мамочки раздули из мухи слона. А потом мы удивляемся почему в школы сейчас работать не идут. Лично у меня нет желания туда возвращаться именно из-за потребительского отношения к школе родителей. Школа сейчас стала сферой услуг и каждая торгашка знает свои права. Чуть что сразу несутся к директору - ах учитель такой-сякой не нашел подход к моему дитенку. Директор, разобравшись на месте в ситуации, даже видя что порой родитель откровенно не прав, начинает учителя демонстративно наказывать, дабы угодить скандалистам-родителям. Если же в школе не решен вопрос, то такие упертые мамочки несутся в районо-гороно и т.д. А там уже и не желают разбираться, сразу наказывают и учителя и директора. Как же- у нас же покупатель всегда прав, а школа, повторюсь, это сфера услуг. А самое обидное, что скандалят то обычно мамашки, которые реально не занимаются детьми, но ором и матом свои ПРАВА любому докажут.
Гость
24 апреля 2013, 17:12
Да вам тоже не в школе работать. Столько ненависти. Не все родители плохие и не все учителя плохие. У нас мы учительницу любим и ценим, хотя одна мамаша чуть не опорочила ее. Но директор встал на ее сторону. Так что всех под одну гребенку-не надо.
Гость
25 апреля 2013, 09:56
Гость
24 апреля 2013, 17:12
Да вам тоже не в школе работать. Столько ненависти. Не все родители плохие и не все учителя плохие. У нас мы учительницу любим и ценим, хотя одна мамаша чуть не опорочила ее. Но директор встал на ее сторону. Так что всех под одну гребенку-не надо.
А кто Вам дал право решать кому работать в школе , а кому нет. Лично Вас ни как ни оскорбили! Или Вы из тех родителей, кто простите в рот заглядывает, лишь бы были "самые" лучшие". Так Вы ничем ни лучше орущих!
Гость
25 апреля 2013, 16:07
Извините, а когда директор увольняет педагогов(много раз испытано на себе) за них и заступиться некому в прежние времена был местком, а сейчас если и есть профсоюз то глава тот же директор, причем молодому специалисту не оказывают содействия, сейчас ты в школе как на фронте. хулиганов нельзя выгнать если они срывают занятия. за поведение 2 нельзя. в общем не те времена.но наказать то надо хулигана. Помните говорила учительница в советском фильме противостояние" и были ученики сознательные которые сообщали обо всем учителю" а сейчас мне завуч КИПИТ прямо сказала что "я не могу заставить их стучать" и тут же говорит что я их распустил. они ходят по классу, карты, играют в бутылочку на поцелуи кидаются бумагой и в учителя когда он отвернулся, применяют телефоны для записи, орудуют лазерными указками и т.п. А директор одного ПТУ мне сказал на собеседовании что педагогу плюнули в лицо и он сам ушел. я только в газете молодой учитель читал в 90-е что во Франции учителя могут ударить скоро и у нас будет(сам слышал всякое)Моральный и духовный уровень нации падает родителей и детей.Но не я ведь их воспитывал, у них родители не воспитали, они заняты добыванием денег. Сейчас нет комсом., пионерск, организаций, домов пионеров, где были секции, кружки, экскурсии и т.п. Их воспитывает сериал бригада (уже оттуда пришла в народ фраза не я такой а жизнь такая на что мне отвечают дети)и улица.
Гость
25 апреля 2013, 17:55
Я поняла - вы педагог. Я как родитель уже взрослых детей - не место вам в школе с таким неграмотным текстом. Прежде, чем учеников обсуждать - с себя начните, со своего образования. Стыд. Сейчас процентов так 80 жизнь детей в школе зависит от учителей, а в большинстве от классного руководителя. У нас в классе было у старшего из 25 детей - 21 мальчик и классная изумительная. Не дай бог ребенок опоздал на урок на 15 минут - сразу звонок родителям. И дети слушались и УВАЖАЛИ ее - заметьте,не боялись, контроль был над детьми полный. И детки практически все до 11 класса были олимпиадники. Сериал "Бригада" смотрят дети маленькие, а вот взрослые 15,16-летние я сомневаюсь что смотреть будут. Мои не видели его вообще, не интересно им.
Гость
26 апреля 2013, 13:45
Гость
25 апреля 2013, 17:55
Я поняла - вы педагог. Я как родитель уже взрослых детей - не место вам в школе с таким неграмотным текстом. Прежде, чем учеников обсуждать - с себя начните, со своего образования. Стыд. Сейчас процентов так 80 жизнь детей в школе зависит от учителей, а в большинстве от классного руководителя. У нас в классе было у старшего из 25 детей - 21 мальчик и классная изумительная. Не дай бог ребенок опоздал на урок на 15 минут - сразу звонок родителям. И дети слушались и УВАЖАЛИ ее - заметьте,не боялись, контроль был над детьми полный. И детки практически все до 11 класса были олимпиадники. Сериал "Бригада" смотрят дети маленькие, а вот взрослые 15,16-летние я сомневаюсь что смотреть будут. Мои не видели его вообще, не интересно им.
Вот это наивность про своих детей (это к слову о "бРигаде" и т.п.). Они, наверное, Бибигон или Карусель всё ещё смотрят. А размножатся у такой заботливой мамы они потом как будут? Почкованием? Хотя здесь собрались порассуждать о религии и религиозности.
Гость
25 апреля 2013, 16:28
Я, директору-факультатив, зачем?
Гость
25 апреля 2013, 17:41
А он?
Гость
25 апреля 2013, 23:54
Гость
25 апреля 2013, 17:41
А он?
А его уволили)))
Гость
26 апреля 2013, 13:04
хм... интересно, а что ее больше прильщает в работе директора!? Несении в массы своего верования или доход в полтинник. или приятное с полезным.
Гость
27 апреля 2013, 10:48
Какой полтинник? не суди по себе!! Человек, сделавший для школы ВСЁ, заслуживающий уважения, не достоин клеветы.
Гость
27 апреля 2013, 21:47
Гость
27 апреля 2013, 10:48
Какой полтинник? не суди по себе!! Человек, сделавший для школы ВСЁ, заслуживающий уважения, не достоин клеветы.
Не в клевете дело,а в том,как рьяно она начиает внедрять православие.Поди Епифан(простите,Феофан) на неё своими "чарами"подействовал.Пусть лучше укрепляет всё,что связано с нелегким процессом обучения,педагогикой и пр.,а не с православием.Пусть хотя-бы и на факультативном уровне. Лучше свою гиперактивность пусть проявляет в другом,но только не в этом!
Гость
24 апреля 2013, 12:08
Само миролюбие и смирение...
Гость
25 апреля 2013, 09:43
Когда я слышу о голодовках в знак протеста, сразу вспоминаю Ильфа и Петрова, ничего не могу с этой ассоциацией поделать )) "Волчица ты, тебя я презираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня..."
Гость
24 апреля 2013, 12:53
Дык это не голодовка, это пост. Скоро закончится))
Гость
24 апреля 2013, 19:04
Присоединяюсь, так как голодовка является ничем не оправданным шантажом.
Гость
24 апреля 2013, 13:06
Пора вообще религию запретить, ибо ни к чему хорошему это не ведет. Особенно знаменательны последние новости из Африки, ну и желающих четвертовать пусси район православных тоже хватает. От религии ничего хорошего ждать не приходится.
Гость
24 апреля 2013, 17:54
А от чего приходится?
Гость
24 апреля 2013, 13:57
Видела репортаж по телевидениею по ситуации. Возмутились родители учеников. Их не устраивало следующее. Данный предмет факультативный, т.е. предполагает добровольное посещение. Но в расписание уроков он был вставлен 2-3 уроком: хочешь не хочешь будешь посещать независимо от вероисповедания. Родители рассказывали и показывали, что в тетради записи в основном о смерти и рисунки крестов. При входе в школу весят православные иконы. На контакт с родителями директор не шла, единственное собрание в присутствии съемочной группы. Там показали и батюшку, который имеет к этому отношение, со слов директора, благодаря ему и господу Богу в школу стали поступать деньги. Батюшка очень возмущался поведением родителей. Как-то все у нас забыли про Конституцию и свободу вероисповедания. Кстати, в школе проводилась проверка по заявлениям родителей и директору руководством было вынесено предписание исправить ситуацию. Однако она этого не сделала.
Гость
26 апреля 2013, 11:04
полностью согласна. Про Конституцию и не вспоминают, иначе "батюшки" не выступали бы на родительских собраниях, да ещё столь агрессивно
Гость
24 апреля 2013, 14:15
ничего святого не осталось уже, свои денежные грязные вопросы за счет православия решают
Гость
24 апреля 2013, 14:37
это вы на нанопыль намекаете ?
Гость
24 апреля 2013, 14:43
Мое мнение уроки по ОПК должны быть не принудительно а по собственному желанию как кружок или что то подобное.А самое главное я думаю не пускать в школы и в образовательные учреждения секты и тому подобное как РИТМОЛОГИЯ,КРИШНА,САЕНТОЛОГИЯ, ДИАНЕТИКА и их подвиды нарконон т.д.
Гость
24 апреля 2013, 15:31
Кришна - всего лишь бог в индуизме.. за что Вы его в секты записали ? Глядите, оскорбятся верующие..
Гость
24 апреля 2013, 15:10
ничиво свитово
Гость
24 апреля 2013, 21:26
надо писать: "нечяго свитага"!
Гость
24 апреля 2013, 19:14
Как откроешь сайт - так одни бедненькие директора школ, которых все хотят "подсидеть"!!!
Гость
25 апреля 2013, 13:16
Вот отдадите ребенка в школу, будете иначе рассуждать. От директора зависит климат в педагогическом коллективе и благополучие учебного заведение. Если двое родителей возмутились , где все остальные, кто был ЗА данный факультатив? У нас, когда директора пытаются подставить, родители и дети стеной встают за директора. Не путайте, Ирина, кислое с пресным. Не нужно всех директоров школ так огульно судить.
Гость
25 апреля 2013, 10:53
Как зомби читает(без дикции), как будто кто-то за веревочки дергает. Жутко аж.
Гость
25 апреля 2013, 13:12
Может нервничает человек. Ничего личного. Не знакома я с дамой. Но нельзя так огульно судить человека по маленькому фрагменту в Сми
25 апреля 2013, 12:15
При существующей системе человек бесправен. Голодовка тоже не поможет ... http://echo.msk.ru/news/1060548-echo.html
Гость
27 апреля 2013, 21:36
Голодает...наверное,фигуру бережёт....Тогда понятно...
Гость
25 апреля 2013, 12:49
Правильно что уволили и другим неповадно будет , так нельзя пусть сама послушницей идет в церковь и наслаждается жизнью, а в школе ей не место.
Гость
28 апреля 2013, 11:49
Правы,поддерживаю! И вообще верующим педагогам и директорам(неважно какой веры) НЕ МЕСТО в стенах школ!
Гость
25 апреля 2013, 13:00
У Брехова с Ардабьевским могут возникнуть проблемы. Данный факультатив - пожелание руководства государства, директор лишь исполнила волю государственных мужей. И если письмо реально дойдет до Путина, ему может и не по нраву придется сей конфликт в Миассе.
Гость
25 апреля 2013, 18:56
Пожелание "руководства государства" было не таким. У Чешуиной получилось по-другому. В 2009 году на заседании редакционной коллегии, состав которой утверждал патриарх Кирилл, рассматривали два проекта учебника по «Основам православной культуры» — А. Кураева и Л. Шевченко. За первый проголосовали 8 из 10, за второй — лишь один член редколлегии. Именно учебник Кураева и был предложен Министерству образования для преподавания соответствующего курса в школах. Что касается книжки Шевченко, то журнал «Русский вестник», названный в свое время патриархом Алексием «одним из немногих российских изданий, которое занимает последовательно православную позицию в отображении и анализе происходящих перемен как в нашей стране, так и в мире в целом», опубликовал в 2004 году на нее разгромную рецензию. Ее автор писал, что данный учебник «…является методически совершенно безграмотным, антипедагогическим, профанирует преподавание православной культуры, выхолащивает ее смысл и содержание, представляя собой антиправославную попытку подмены содержания учебного курса "Православная культура". По существу, нет никаких оснований назвать это пособие православным по содержанию». И, тем не менее, именно учебник Шевченко школа № 15 выбрала для преподавания курса «Основы православной культуры» — это еще одна труднообъяснимая странность.
Гость
25 апреля 2013, 13:10
У нас в начальной школе была народная словесность, детки изучали традиции русского народа и православную религию, родителей приглашали на открытые уроки, посвященные Святкам, Крещению, Светлой Пасхе.... Ребенок с удовольствием посещал уроки, несмотря на то, что у родителей иное вероисповедание, да и мы с радостью готовились и присутствовали на праздниках. Мы не навязываем ребенку свою религию, так как она не во внешних проявлениях человека, а в душе, в первую очередь, и в сердце. И посещение данного предмета не повлияло на выбор нашего ребенка. А знать обычаи и традиции русского народа, владеть знаниями о той или иной религии -это ни одному ребенку не повредит, да и взрослы не помешает, знакомство с религией других народов, уважение к людям иной религии -основа появления толерантного общества.
Гость
25 апреля 2013, 14:10
у вас какое-то свое понятие о религии. Что у человека в душе, никому не известно, поэтому религия - только внешние проявления, обряды и догмы. РПЦ, устами Чаплина заявила, что символы важнее человека. А библии написано, что верующий может двигать горы, пить яд и лечить больных. Много вы таких людей знаете ?
Гость
25 апреля 2013, 14:11
Ничего не вижу плохого в факультативах по религии.
Гость
27 апреля 2013, 21:39
А я не вижу НИЧЕГО ХОРОШЕГО.
Гость
25 апреля 2013, 17:20
Статью надо разместить под катом - Уголок Атеиста
Гость
25 апреля 2013, 23:55
Нам, атеистам, уголка мало. Нам нужно всё.
Гость
26 апреля 2013, 07:51
Я бы тоже не хотела , чтобы в школе моему ребенку преподавали православие.Ну поголодает, может она постится.И вообще-то такой предмет не входит в школьную программу.Такой предмет должен быть с согласия родителей.
Гость
27 апреля 2013, 21:49
Првильно! И правы родители,респект им и уважение,что не хотят,чтобы их детям "втюхивали" православие...Молодцы,что оперативно и адекватно отреагировали!
Гость
24 апреля 2013, 12:31
Пункт 2 статьи 278 Трудового кодекса РФ предоставляет право уволить руководителя без обяснения причин, просто по желанию уполномоченного органа. Таким образом, речи о нарушении законодательства и нарушении прав тут идти не может. Пусть голодает дальше....