Это не более чем красивая идея.
Нельзя селить детдомовцев отдельно и компактно, наоборот нужно расселять равномерно по городу.
Если построить им отдельный дом, или даже поселок как тут говорится, это место сразу же станет центром преступности,и асоциального образа жизни.
"Уютного городка" не получится!!!!
Гость
29 апреля 2013, 12:20
Уважаемый Инженер!
Так получилось, что я несколько больше Вас знаю об этом проекте. И уверяю, чтобы не произошло того, о чем Вы думаете, будут приняты все меры. Будет работа психологов с ребятами, их профориентация и т.д. Кладовая Солнца - это большой проект и трудная работа!
...Вместо того, чтобы порадоваться за этих людей, за их возможность начать интересную и полезную жизнь, найти себя, опять начинается полив грязью.
Хочется сказать - Вы сами что-то для того, чтобы помочь выпускникам выжить в нашем мире сделали?
Гость
29 апреля 2013, 13:01
Уважаемый, инженер. Почему сразу столько негатива? Сначала попробуйте сами что-нибудь сделать хорошего, а что получится судить не Вам.
Гость
29 апреля 2013, 16:11
Гость
29 апреля 2013, 12:20
Уважаемый Инженер!
Так получилось, что я несколько больше Вас знаю об этом проекте. И уверяю, чтобы не произошло того, о чем Вы думаете, будут приняты все меры. Будет работа психологов с ребятами, их профориентация и т.д. Кладовая Солнца - это большой проект и трудная работа!
...Вместо того, чтобы порадоваться за этих людей, за их возможность начать интересную и полезную жизнь, найти себя, опять начинается полив грязью.
Хочется сказать - Вы сами что-то для того, чтобы помочь выпускникам выжить в нашем мире сделали?
Уважаемый знающий!
Вы забываете в какой стране вы живете, есть старая народная мудрость "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Гость
29 апреля 2013, 16:34
Идея не плохая. Но Вы зря ругаете Инженера, который высказался ранее. Он во многом прав. Я работала в этой сфере. Выпускники детских домов очень плохо адаптированы. Поэтому их надо расселять в социуме и помогать с трудоустройством, а не отселять их отдельно.
Гость
29 апреля 2013, 19:54
Уважаемые друзья, речь идет не о выдаче силами фонда жилья всем нуждающимся выпускникам детских интернат. учреждений, у Фонда на это нет ни полномочий, ни средств, и не об отселении их всех из Челябинска. Кому лень читать все комментарии, прочтите один наш комментарий выше, сейчас все Ваши разговоры похожи на поговорку: "Слышал звон..."
Гость
30 апреля 2013, 13:43
Гость
29 апреля 2013, 19:54
Уважаемые друзья, речь идет не о выдаче силами фонда жилья всем нуждающимся выпускникам детских интернат. учреждений, у Фонда на это нет ни полномочий, ни средств, и не об отселении их всех из Челябинска. Кому лень читать все комментарии, прочтите один наш комментарий выше, сейчас все Ваши разговоры похожи на поговорку: "Слышал звон..."
"Это уютный городок за пределами Челябинска с развитой инфраструктурой, где выпускникам предоставят новое жилье и создадут рабочие места на новом и экономически важном для Урала объекте» разве это не ваша фраза?
Гость
1 мая 2013, 01:36
Гость
30 апреля 2013, 13:43
"Это уютный городок за пределами Челябинска с развитой инфраструктурой, где выпускникам предоставят новое жилье и создадут рабочие места на новом и экономически важном для Урала объекте» разве это не ваша фраза?
Рекомендую читать информацию внимательнее, ключевая фраза "всем нуждающимся выпускникам".
Не надо передергивать слова.
Гость
29 апреля 2013, 13:39
Присоединяюсь к мнению Валерии. Очень некрасиво поливать негативом проект, о котором мало что представляешь. Меня возмущает сложившаяся ситуация с мнением о соц.проектах направленных на помощь выпускникам интернатов и детских домов. Почему-то много людей думает, что если кто-то пытается помочь подросткам, то обязательно это какой-то обман, развод или вообще легализация финансов. Неужели в наше время нет людей готовых помогать? Да конечно есть, просто куда проще сидеть, ничего не делать и обсуждать работу и деятельность других, не забывая при этом искать "тёмные стороны". О таких проектах я раньше ничего не слышал, во всяком случае в Челябинске и твёрдо считаю, что идея очень благородная, а самое главное целесообразная!Желаю удачи людям, которые взялись за этот проект, я думаю, что у них всё получится. А на завистников просто не обращайте внимания.
Гость
29 апреля 2013, 15:29
Идея то, конечно благородная, просто у нас сейчас, любой проект - для кого-то превращается в зарабатывание денег.(поддержке министерства социальных отношений Челябинской области нами создается центр современных технологий «Кладовая солнца». Это уютный городок за пределами Челябинска с развитой инфраструктурой, где выпускникам предоставят новое жилье и создадут рабочие места на новом и экономически важном для Урала объекте). Кто-то получит государственные деньги. Построит малопригодный для жилья и работы "городок". Примеров тому у нас по России предостаточно!!! Вы опубликуйте где будет землеотвод и будет ясно кто заинтересован в продаже земли - государству. А про строительные материалы и строителей наверно и так все знают.
Гость
29 апреля 2013, 19:46
Гость
29 апреля 2013, 15:29
Идея то, конечно благородная, просто у нас сейчас, любой проект - для кого-то превращается в зарабатывание денег.(поддержке министерства социальных отношений Челябинской области нами создается центр современных технологий «Кладовая солнца». Это уютный городок за пределами Челябинска с развитой инфраструктурой, где выпускникам предоставят новое жилье и создадут рабочие места на новом и экономически важном для Урала объекте). Кто-то получит государственные деньги. Построит малопригодный для жилья и работы "городок". Примеров тому у нас по России предостаточно!!! Вы опубликуйте где будет землеотвод и будет ясно кто заинтересован в продаже земли - государству. А про строительные материалы и строителей наверно и так все знают.
вы наверное плохо власть знаете, если думаете, что фраза "при поддержке минсоц." означает предоставление государственных денег!
Гость
29 апреля 2013, 09:32
А Астахова спросили? Вдруг он будет против?
Гость
29 апреля 2013, 12:56
Так как раз выпускники детских домов и т.д. совершенно НЕ интересуют г-на Астахова!
Они же уже взрослые дети - совершеннолетние, до них никому дела нет, ни Астахову, тем более Севастьянову!
Гость
29 апреля 2013, 11:35
Ну наконец то! Хоть кто то озвучил эту проблему! Действительно, выходя "в мир" молодые люди оказываются один-на один со всеми проблемами нашей действительности.
Молодцы! Хотелось бы тоже участвовать в этом проекте. Как возможно это сделать? Я много что умею.
Гость
29 апреля 2013, 21:13
Malveta, а Вы с фондом свяжитесь, может правда помощь Ваша пригодится!
Гость
29 апреля 2013, 13:53
Хм, получается, что если раньше они хотя бы после выпуска начинали жить среди "средних, обычных" людей, то сейчас и после выпуска будут оставаться в "своей" среде.
Не будет ли это ещё большим отрывом таких детей от общества? Не будет ли это ещё больше препятствовать их социализации?
Гость
29 апреля 2013, 15:29
Спасибо всем согражданам за комментарии.
Приятно, что судьбы людей, изначально лишенных самого дорогого - семьи, не безразличны большинству Челябинцев.
Дорогие сограждане, речь в новости идет именно о инновационном проекте, а не о гетто для выпускников интернатных учреждений! Ну почему Вы решили, что это изолированный городок? И что он только для них?
И сколько по-вашему мнению выпускников д/д туда можно "заселить" без последствий стать "центром преступности"? И чем они там будут заниматься, в этом городе солнца, кроме проживания?
Все ответы на вопросы, и подробности проекта Вы узнаете уже в середине мая месяца.
Гость
29 апреля 2013, 15:11
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность всем, всем, кто оказывает посильную помощь тем, кто в ней нуждается! Зачастую ВАША помощь приходит в самый нужный момент, когда уже опускаются руки от отчаянья. СПАСИБО ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ХРАНИ ВАС БОГ!
Гость
29 апреля 2013, 15:38
Спасибо Вам, за Ваши теплые слова!
Именно они помогают нам и дальше вершить добро, не останавливаться на сделанном, и знать, что наша помощь так необходимая вам дошла до цели!
Гость
29 апреля 2013, 15:56
Ну что вы что вы, я совершенно не склонен ни к пессимизму, ни к негативу ни к гундежу.
И совершенно согласен с тем что можно и нужно работать и с детдомовцами, и теми кто недавно откинулся из мест не столь отдаленных, из дурок выходят люди, и бывшие наркоманы и бывшие алкаши, и конечно же должны быть определенные механизмы интеграции этих групп населения в общество, необходимо способствовать и в трудоустройстве и в прочих вещах. Тем более что это немалая часть населения.
Пример из жизни: Раньше с сочувствием относился к детдомовцам, до тех пор пока не переехал в новую квартиру в новый дом. У нас 1 или 2 квартиры дали детдомовцам, курят , пьют, орут, мусорят... гопота одним словом. Не хочу грести всех под одну гребенку, думаю есть и нормальные люди.
А в коменте своем я лишь говорил что нельзя локализовать детдомовцев. Наоборот разбавлять нужно по всему городу. А чтоб быть добропорядочным гражданином нужно быть воспитаныым с детства. Нужно совершенствовать работу детдомов и интернатов. А то видите ли как говорит знающий: "Будет работа психологов с ребятами, их профориентация" - ну да конечно, росли, жили незнамо где и как а потом пришел психолог поработал и вуаля, готов хороший человек))))
А давайте мы еще для вышедших зеков построим отдельный завод, куда их трудоустроим, а рядом "город солнца" - микрорайон где они будут жить? а еще с ними поработает психолог))) как думаете получится что то из этого??
Итог: программы поддержки и адаптации нужны. Но селить вместе с обычными гражданами равномерно по всем районам. по 1-2 человека на двор))
Гость
29 апреля 2013, 19:48
а давайте их всех сразу, блин на свалку, а чё, все равно уже не люди - " курят , пьют, орут, мусорят... гопота одним словом"
Гость
29 апреля 2013, 21:37
А что государства у нас уже нет? Это ведь его прямая забота.
Гость
29 апреля 2013, 22:42
а государство не только прямую заботу не выполняет, оно еще и у вас что-нить норовит отобрать!
Гость
29 апреля 2013, 14:02
А я отчасти согласна с Инженером: о какой адаптации к реалиям жизни в современном обществе может идти речь, если опять выстраивается изолированный городок?... Если предоставлять жилье, то по всему городу.
Гость
29 апреля 2013, 14:03
Кто людям помогает тот время и деньги тратит зря! (проверенно)
Гость
29 апреля 2013, 16:29
Реакция защитников проекта удивляет. Вас ведь никто не обвинил в корыстных мотивах, что вы так возмущаетесь. Инженер и пр. обращают внимание на то, что часть проблем с социальной адаптацией выпускников детских домов связана с тем, что растут они не в семье, а в учреждении "детский дом". Даже если учреждение хорошее. Это неизбежно, пока они дети. Но дальше, чтобы встать на ноги, они должны научиться жить среди других людей, заботиться о себе. Поселить их всех рядом - плохая идея.
Идея конечно хорошая, но селить всех в одном месте это не выход, поясню- скопление людей с определенным капиталом и отсутствием жизненного опыта безусловно привлечет мошенников, как вы намерены оградить их, надеюсь не заборолм, и не пора ли в таком случае задуматься о специальной программе подготовки выпускников к жизни бонально на стадии подготовки волонтеры сопрваждают их за покупками, подсказывают, делятся опытом. И еще каким образом готово вас потдерживать если у ниж нет на это бюджета.
Гость
29 апреля 2013, 16:43
Поселили кучно выпускников детского дома в новых домах Копейска. Так жители воют. слезами горькими обливаются. Что твориться в их подъездах. а как живется на одной площадке. Надо давать жилье . надо. Не на улице же им жить. Но. только отдельно друг от друга. Адаптируются быстрее. А кто даст жилье сиротам. которые до 17 лет б
жили с опекунами. Не в дет.доме. А в домах соц.найма. По трое-четверо в комнатушке. Выросли. а куда деваться.
Гость
29 апреля 2013, 21:17
Уважаемые Дамы и Господа! Благодарю Вас за высказывания относительно нашего проекта. Хочу уточнить что проект предусматривает постепенную адаптацию выпускников из Детских домов и школ-интернатов ,начиная с предоставления возможности обучения в средне-специальных и профессиональных образовательных учреждениях, трудоустройства и предоставления жилья от 3% до 5 % от общего количества работников на начальном этапе, с последующим увеличением до 25%, адаптировавшиеся "выпускники" уже сами будут помогать вновь принятым.
Приглашаю Всех желающих принять участие в нашем проекте!
Отдельное спасибо за добрые пожелания.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
753мм 86%«Кладовая солнца» – город будущего на Урале