RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Водитель ВАЗа в Челябинске врезался в две маршрутки и сбил пешехода

11 мая 2013, 11:25
Гость
11 мая 2013, 14:37
А маршрутки тоже относятся к общественному транспорту!
11 мая 2013, 16:09
Да
Гость
11 мая 2013, 19:41
11 мая 2013, 16:09
Да
С чего это вдруг? Общественный транспорт это автобусы, троллейбусы и трамваи. Учите ПДД.
Гость
11 мая 2013, 19:41
Нет
Гость
11 мая 2013, 22:31
Левый верхний угол видео, правее киоска есть светофор и хорошо видно, что до того, как загорелся зеленый сигнал светофора, маршрутки уже выехали на середину перекрестка (даже для них стоящие встречные не тронулись). Так, что мне лично жаль водителя 13й. Имел полное право пролететь и на красный, а вот начинать движения до того, как перекресток освободится правилами ЗАПРЕЩЕНО. Удачи водителю 13й отстоять свою невиновность.
Гость
11 мая 2013, 23:32
Однозначно
Гость
11 мая 2013, 23:44
"Имел полное право пролететь и на красный", а если бы вы были этим пешеходом, так же рассуждали?
Гость
12 мая 2013, 00:05
До того, как "влететь", этот водятел, которому удачи желаешь, на Пионерской на красный за пешеходный переход вылетел ( ну как же! ведь впадлу за двумя машинами постоять!), а еще пешеходов не пропустил. И гнал он не 60 и не 70, а далеко за 90!
Гость
11 мая 2013, 17:12
Маршрутки начали движение до зеленого сигнала. Водитель легковушки выехал на перекрёсток ДО красного сигнала светофора. Его скорость (не факт, что нарушал, кстати) позволяла выполнить остановку только используя экстренное торможение. Маршрутки должны были уступить ему и дать возможность завершить пересечение перекрёстка! К сожалению, каждый день наблюдаю как большинство (а маршрутчики- почти все) начинают движение задолго до разрешающего сигнала светофора! Спешат все куда-то...
Гость
11 мая 2013, 18:52
на тот свет...чтобы понесли тихо и медленно....
Гость
12 мая 2013, 09:25
А пешеход на пешеходном переходе, что должен был сделать, чтобы пропустить того кто ехал ДО красного?
Гость
12 мая 2013, 15:12
Гость
12 мая 2013, 09:25
А пешеход на пешеходном переходе, что должен был сделать, чтобы пропустить того кто ехал ДО красного?
а вам вообще всем не кажется, что пешеход даже не по его полосе движения так-то шел, а по началу перехода на встречной полосе широчайшего перекрестка.там хоть на фиолетовый он иди. Лучше б о его состоянии нам чаще говорили. Потому что когда я ехала скорая помощь не уезжала ни та ни другая, я не знаю была ли 3 скорая. и когда возвращалась обе стояли на месте без проблесковых маяков. а скорые НЕ уезжают только когда везти уже некого.
Гость
12 мая 2013, 17:08
Люди опомнитесь!!! Какой-то отморозок вылетел на перекрёсток в тот момент когда все остальные автомобили попутного движения давно остановились. Какого художника вы его еще и оправдываете???
Гость
12 мая 2013, 18:50
он вылетел на перекресток когда горел желтый и маршрутки которым еще зеленый не горел выехали на середину перекрестка. По видео это видно
Гость
12 мая 2013, 21:28
с чего ты решил, что он отморозок? ты его знаешь? это твой родственник?
Гость
12 мая 2013, 21:53
Гость
12 мая 2013, 18:50
он вылетел на перекресток когда горел желтый и маршрутки которым еще зеленый не горел выехали на середину перекрестка. По видео это видно
он вылетел на желтый? Желтый - для завершения маневра тем, кто УЖЕ на перекрестке, а не тем, кто к нему подлетает. Подлет - это НЕ ЗАВЕРШЕНИЕ, это начало маневра по пересечению. "маршрутки которым еще зеленый не горел выехали". И 13-шка, которому уже зеленый не горел, выехал. И выехал позже маршруток. Одинаковый косяк с обеих сторон.
Гость
11 мая 2013, 16:14
За проезд и проход на желтый нужно штрафовать в особо крупном размере. Это ведь только для завершения поворота и пр. маневров. А не для того, чтобы начинать движение и уж тем более залетать на перекресток. А таких лихачей нужно лишать пожизненно. И после каждого штрафа отправлять на пересдачу.
Гость
11 мая 2013, 16:32
если он не успевает остановится когда горит желтый - то вполне может пролететь, правила это не запрещают, но у него там и превышение же
Гость
11 мая 2013, 19:17
Гость
11 мая 2013, 16:32
если он не успевает остановится когда горит желтый - то вполне может пролететь, правила это не запрещают, но у него там и превышение же
с 60 км/ч ты всегда сможешь остановиться если умеешь ездить.
Гость
11 мая 2013, 20:55
Гость
11 мая 2013, 19:17
с 60 км/ч ты всегда сможешь остановиться если умеешь ездить.
Роберт не умеет..
Гость
11 мая 2013, 16:34
Спасибо огромное, тем людям, которые оказали первую медицинскую помощь пешеходу на перекрестке. Также огромное спасибо врачу который оказался там, быстро осмотрел отца наложил повязку и успокоил мою маму до приезда скорой.
Гость
11 мая 2013, 18:51
скорейшего выздоровления вашему папе,а этих лихачей надо лишать и на пожизенно,хотя что толку,купил права и занаво начал ездить,нарушать и сбивать людей......куда вчено торопяться.....?на тот свет что ли......
11 мая 2013, 22:17
Скорейшего выздоровления Вашему папе!!!
Гость
11 мая 2013, 23:11
Скорейшего выздоровления Вашему отцу! Очень жалко, что в нашем городе такие бешенные водители(((Все на тот свет торопятся(((
Гость
11 мая 2013, 17:54
ужасная трагедия - все говорит о том что необходимо ужесточать правила - за алкоголь за проезд на красный и тп - тюрьма и лишение прав навсегда как минимум - иначе этот беспредел не остановить
Гость
11 мая 2013, 18:13
половина Челябинска заканчивает маневр на желто-красный. Те кто ездят это видят ежедневно. А вот маршрутки тоже постарались, какого..., спрашивается, они стартанули раньше времени? Хотя это риторический вопрос - все знают как они ездят
Гость
11 мая 2013, 18:53
Этот "беспредел" остановить не сложно(проверено). Необходимо лишь желание и согласованные действия нескольких лиц!
Гость
11 мая 2013, 20:22
Гость
11 мая 2013, 18:13
половина Челябинска заканчивает маневр на желто-красный. Те кто ездят это видят ежедневно. А вот маршрутки тоже постарались, какого..., спрашивается, они стартанули раньше времени? Хотя это риторический вопрос - все знают как они ездят
Я иной раз тоже заканчиваю маневр на желтый. Т.е. выезжаю на перекресток на мигающий зеленый, а выезжаю с перекрестка на желтый. И так делают очень многие. Но! Никогда не стоит делать этого на больших перекрестках. Одно дело проскочить на тот же желтый маленький перекресток, где хотя бы ты всех видишь и тебя видят тоже, другое дело перекресток на видео. В общем головой надо научится думать, а потом уже педали давить.
Гость
12 мая 2013, 09:07
Тазовод летел на запредельной скорости и это факт!! Нет просто мозгов, как у большинства таких же в таком возрасте. Виновен однозначно несмотря на то, что маршрутки раньше стартонули. Здесь его оправдывают такие же лихачи без головы.
Гость
12 мая 2013, 10:35
Это всего лишь домыслы человека, не читавшего ПДД. Открой, почитай, разберись. 13я имела полное право проехать и проехала на разрешающий свет и неважно на какой скорости. Водитель 13й не летел на запредельной - это всего лишь твои фантазии. Как ты вообще по видео, на глазок, скорость замерил? И не обзывайся Тазоводом - некрасиво. СтартАнули пишется через А. Лично оправдываю на 100% этого водителя, но не являюсь лихачем. Так, что не суди, не обзывайся, не делай несостоятельных выводов. Читай ПДД, хорошие книжки, слушайся маму и развивайся как личность.
Гость
12 мая 2013, 11:18
Гость
12 мая 2013, 10:35
Это всего лишь домыслы человека, не читавшего ПДД. Открой, почитай, разберись. 13я имела полное право проехать и проехала на разрешающий свет и неважно на какой скорости. Водитель 13й не летел на запредельной - это всего лишь твои фантазии. Как ты вообще по видео, на глазок, скорость замерил? И не обзывайся Тазоводом - некрасиво. СтартАнули пишется через А. Лично оправдываю на 100% этого водителя, но не являюсь лихачем. Так, что не суди, не обзывайся, не делай несостоятельных выводов. Читай ПДД, хорошие книжки, слушайся маму и развивайся как личность.
По поводу домыслов и всего остального. Про отсутствие мозгов чисто мое субъективное... А вот по поводу ситуации сидел раз 15 ролик прокручивал. Летел он,ЛЕТЕЛ!!! Потому что ускорился на желтый. Вот вам русский АВОСЬ! Была у него возможность сбавить скорость и остановиться. Поэтому лично не оправдываю на 200% этого водителя.По поводу правил,для меня желтый сигнал почему то не является особо разрешающим, а вот для вас судя по всему только в путь.
Гость
12 мая 2013, 11:46
Гость
12 мая 2013, 11:18
По поводу домыслов и всего остального. Про отсутствие мозгов чисто мое субъективное... А вот по поводу ситуации сидел раз 15 ролик прокручивал. Летел он,ЛЕТЕЛ!!! Потому что ускорился на желтый. Вот вам русский АВОСЬ! Была у него возможность сбавить скорость и остановиться. Поэтому лично не оправдываю на 200% этого водителя.По поводу правил,для меня желтый сигнал почему то не является особо разрешающим, а вот для вас судя по всему только в путь.
Все понятно что 13й дятел, баран и летел, но ГАИ и суд будут руководствоваться ПДД, а не эмоциями. А по ПДД в ДТП виноваты маршрутки. P.S. А летунов на желтый (и даже красный) развелось реально много - пора отстреливать.
Гость
11 мая 2013, 19:15
В 26 лет не может быть 9-ти летнего стажа. Только если он права не в 17 лет получил.
11 мая 2013, 20:56
На мотоцикл с 16 лет выдают в/у, и соответственно стаж пошел как водителя.
Гость
11 мая 2013, 21:25
Мне тоже 26, права получила в 18, 9 лет стажа - все верно. в чем проблема?
Гость
12 мая 2013, 10:16
Гость
11 мая 2013, 21:25
Мне тоже 26, права получила в 18, 9 лет стажа - все верно. в чем проблема?
18+9=27, уважаемая гостья.
Гость
11 мая 2013, 15:48
Я считаю, что за многократные нарушения нужно забирать права на какое то время или совсем лишать прав. Не умеешь водить,- ходи пешком!
Гость
11 мая 2013, 16:30
не забывай что мы живем в России - лишение прав мало кого останавливает
Гость
11 мая 2013, 21:26
за все можно, каждые 100 руб штрафа заменить сутками лишения, превысил скорость на 20 км - 3 суток пешком, не пропустил пешехода - сам 8 дней пешеход.
Гость
11 мая 2013, 22:28
Гость
11 мая 2013, 21:26
за все можно, каждые 100 руб штрафа заменить сутками лишения, превысил скорость на 20 км - 3 суток пешком, не пропустил пешехода - сам 8 дней пешеход.
На Худякова от Лесопарковой до плотины поставить камеры и кто превысил на 20 км.ч. на 3 суток :)) Так у нас машин совсем не останется на дорогах :))
Гость
11 мая 2013, 17:02
по светофорам видно что две маршрутки (два конкурента) ещё раньше зелёного стартонули.
11 мая 2013, 17:44
А светофоры хорошо видно?
11 мая 2013, 22:27
Правильно. Кинулись - кто первый к остановке.
Гость
13 мая 2013, 15:11
Светофоров не видно...
Гость
11 мая 2013, 14:30
Ага, безопаснее, он вон две маршрутки забодал, ладно хоть пассажиры не пострадали. А так - очередной гонщик на тазике пытался проскочить на "мигающий красный"
Гость
13 мая 2013, 08:17
Какой же там мигающий... Попутный транспорт уже давно стоял на красный!!!
Гость
14 мая 2013, 18:25
Гость
13 мая 2013, 08:17
Какой же там мигающий... Попутный транспорт уже давно стоял на красный!!!
сходите на тот перекресток и посмотрите, по какой причине там каждый раз стоит попутный и встречный транспорт! Светофор там с отдельными секциями для поворота на право и лева. Хорошо видно как маршрутки на перегонки рванули со светофора раньше зеленого света!!! Да и пешехода хорошо видно, как он вышел на проезжую часть так же раньше времени!
Гость
11 мая 2013, 14:55
На видео видно, что пешеход и маршрутки начали движение до включения зеленого сигнала светофора. Здесь все "молодцы".
Гость
11 мая 2013, 19:06
Поддерживаю. Торопящиеся пешеходы зачастую сами подвергают себя неоправданному риску.
11 мая 2013, 21:06
Там не реально начать переход ДО включения зелёного сигнала... Да и после включения иной раз не дают перейти - перегородят весь перекрёсток и "завершают манёвр", а если сразу не начнешь переходить, то рискуешь не успеть, особенно если Комсомольский пересекаешь.
Гость
11 мая 2013, 15:00
Как дела у пешехода? Удар сильный был, он летел
Гость
11 мая 2013, 16:20
Кто летел ? Пешеход, водитель ?
Гость
11 мая 2013, 20:31
Гость
11 мая 2013, 16:20
Кто летел ? Пешеход, водитель ?
пешеход
Гость
11 мая 2013, 16:05
У меня папа стоял на светофоре, на его глазах случилась эта авария, все видел. Пешеход очень сильно пострадал, мой папа с другими помогали ему голову перебинтовать.
Гость
11 мая 2013, 18:10
Какой хороший у вас папа!)))
Гость
11 мая 2013, 23:33
Пусть папа в понедельник позвонит по телефону 2677899, когда возьмут трубку, пусть пояснит, что он очевидец дтп, заранее благодарен
Гость
11 мая 2013, 16:22
"неработающий житель Челябинска" От куда у Вас информация что неработающий житель Челябинска? Когда штрафы выписываю тоже пишут не работающий, хотя где работаешь даже и не спрашивают ))
Гость
11 мая 2013, 18:03
Да у нас половина Челябинска неработающая (официально), а работающая получает 5000 руб/мес
Гость
11 мая 2013, 22:04
еще как спрашивают!
Гость
11 мая 2013, 19:25
водитель тринадцатой не прав однозначно!!!
Гость
11 мая 2013, 22:34
Читай ПДД. Водитель 13й не виноват, просто ему не повезло.
Гость
13 мая 2013, 12:37
Как будто ты сам на желтый ни разу не проскакивал.Там все виноваты.А маршрутки эти всех достали уже.
Гость
11 мая 2013, 20:51
Достали уже эти автолюбители. Одни неприятности от них. Тратим на них десятки миллиардов, чтобы им каталось веселей по широким дорогам, а они людей убивают!
Гость
11 мая 2013, 21:14
Достали уже эти пешеходы, вечно не довольны, а как надо рассаду в сад отвезти или картошку домой, так сразу водителей любят. Зависть плохое чувство.
Гость
11 мая 2013, 22:58
вы,конечно, извините, не касаясь настоящего ДТП, но и пешеходы наши не паиньки. и погибают в ДТП не только пешеходы, а периодически и водители, ищущие ближайший столб в надежде не сбить пешехода, прущегося совсем не там где следовало бы. Вы сначала доживите до того момента,когда жизнь заставит сесть за руль, чтобы тоже достали кого-нибудь. все мы любим сказать - водитель корявый, пешеход кривоногий. и все мы, выходя из машины, становимся пешеходами и, садясь за руль, - водителями. Дело в людях - независимо от того водители они или пешеходы.просто думать надо не только о себе.
Гость
11 мая 2013, 22:27
Водитель ВАЗ за 1 секунду проезжает не менее 25 метров. Это значит, что скорость его автомобиля около 90 км/час.
Гость
12 мая 2013, 07:16
В ГИБДД таким образом оценивать скорость не имеют право.
Гость
12 мая 2013, 10:32
Гость
12 мая 2013, 07:16
В ГИБДД таким образом оценивать скорость не имеют право.
В ГИБДД таким образом оценивать скорость просто не умеют, и некому уметь)
Гость
11 мая 2013, 23:07
Ну если говорить в целом о "дятлах" то есть некие личности что вместо того чтоб чуточку подвинутся едут с упорством идиота "яжепоправиламвсвоейполосе". Хотя по краям камаз проедет.
Гость
12 мая 2013, 10:23
Вы у нацлидера учитесь обзывать невиновных людей или чья виновность еще не установлена судом?
Гость
12 мая 2013, 12:45
вот вы сами и подвигайтеь туда где "камаз проедет"
Гость
11 мая 2013, 13:24
фигасе, поэтому то я и говорю - ездите на общественном транспорте, это дешевле и безопаснее!
Гость
13 мая 2013, 14:06
....я говорю, я говорю... А почему он врезался в маршрутку, а не в муниципальный транспорт???? Да потому, что нет в городе муниципального транспорта. И как тогда на нём ездить????
11 мая 2013, 14:53
Дьявол водит ладу.
Гость
11 мая 2013, 22:02
так то не только ладу! а на иномарках сколько таких дьяволов ездит?!
Гость
11 мая 2013, 16:06
Вспомнилась авария с Якуценей, один в один, один гнал на завершающий сигнал светофора, другие начали движение на желтый, здесь, вроде также. Ничему не учит жизнь и ошибки других, скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
11 мая 2013, 21:00
Якуценя на "мигающий зелёный".
Гость
11 мая 2013, 16:36
Водителя ваза не оправдываю, но маршрутчик рановато стартанул.
Гость
14 мая 2013, 18:33
поддерживаю, так же как и пешеход!
Гость
11 мая 2013, 17:33
стояли на перекрестке рядом с маршруткой, когда она тронулась на красный товарищ еще сказал Доездится как ни будь... как в воду глядел.. Виноваты ОБА водителя и пешеход... Оставили номер телефона для ГИБДД.. но они не связывались
Гость
11 мая 2013, 23:29
В понедельник позвони по телефону 2677899, с 09:00 до 17:30
Гость
11 мая 2013, 17:38
на видео видно по светофору для пешеходов что загорелся зеленый как раз в момент столкновения... Оба авто были в центре перекрестка хотя оба не имели права ехать... а пешеход так же уже успел часть дороги перейти... Ну и видно , что встречный то поток еще не тронулся, что подтверждает , что маршрутка тронулась на красный... Но ГИБДД виднее наверное.. или не видят цвета сфетофоров..
Гость
12 мая 2013, 11:43
Водитель 13й, хоть и баран, право таки имел. А вот маршрутки теперь будут отвечать еще и за пешика :(
Гость
11 мая 2013, 17:53
очень запутанная ситуация "житель Челябинска, за свой девятилетний стаж вождения" "26-летний водитель ВАЗа"
Гость
14 мая 2013, 15:51
У него часть стажа зачлась горячим))) Год за два)))
Гость
11 мая 2013, 22:09
Увеличил видео, нашел светофор, маршрутки трогаются еще до того, как загорается желтый, а в момент, когда желтый загорается, дукато уже выезжает на крайнюю правую полосу! В момент, когда загорается зеленый, дукато уже на середине перекрестка и ваз пытается уйти влево, так что вина маршрутки! ну, а долетать на таких сложных перекрестках, или тормозить и ждать следующего зеленого - решайте сами.
Гость
13 мая 2013, 12:39
Тоже считаю что маршрутки виноваты
Гость
12 мая 2013, 13:56
Да действительно, на записи видно светофор. В момент удара маршруткам загорается зеленый - это означает только одно: и ВАЗ, и маршрутки выехали на перекресток на запрещающий желтый сигнал.
Гость
12 мая 2013, 19:32
Р.S. Там одна маршрутка.
Гость
12 мая 2013, 20:39
Виноваты все и маршрутчики и водитель ТАЗА - маршрутчики должны были тронуться только когда загорится зеленый сигнал светофора УБЕДИВШИСЬ ЧТО НЕ ЛЕТИТ НЕ КТО НА КРАСНЫЙ и не завершает еще маневр, а водитель таза перед светофором должен был сбросить скорость для того чтоб была возможность остановиться при смене сигнала светофора не применяя резкого торможения тем более светофор горел давно, нет же мы видим зеленый или уже моргающий зеленый нажимаем педаль газа в пол и летим думая "я могу проехать так как чтоб остановиться придется применить резкое торможение" лично я трогаюсь убедившись что все остановились и перед светофором притормаживаю на случай смены сигнала светофора. Дорога не прощает ошибок, жаль пешехода который пострадал из за торопливых водителей обезбашенных, ведь пешеход не причем был, судя по тому сколько раз привлекался водитель таза и за что то очевидно почему летел, а про маршрутчиков и говорить нечего они ВСЕ трогаются на красный еще ( на видео видно если не ошибаюсь как ТС развернулось нарушая через сплошную ( двойную сплошную) вообщем не доехав до перекрестка ТОЖЕ НАДО НАКАЗАТЬ !!!
Гость
12 мая 2013, 21:55
не горел. Пешеход тоже при чем.
13 мая 2013, 18:17
а куда это люди побежали, вверху видео? или это они увидев дефицит маршруток, решили быстренько пересесть на другую, пока места остались.
Гость
14 мая 2013, 00:57
они не "решили быстренько пересесть на другую, пока места остались.", они же хотели переходить дорогу.... а побежали в обратном направлении... паника
Гость
14 мая 2013, 15:38
Почему после уже 2-3 нарушений не лишают прав? Почему пишут, что уже 12 раз задерживался, и все ранво не отобрали права насовсем...А потом удивляемся, откуда аварии на дорогах...На материальную сторону всем пофигу: КАСКО оплатит ремонт, а человеческая жизнь уже давно обесценилась...прав надо лишать насовсем, а не на 1,5 года при наличии такого огромного количества нарушений :(
Гость
15 мая 2013, 19:04
Там четко написано, что попадал в поле зрения ГАИ 12 раз, а не ЗАДЕРЖИВАЛСЯ. По видео видно, что виноваты маршрутки, стартанули кто быстрее.... Водитель 13-шки тут не виновен...
Гость
16 мая 2013, 19:02
а никого не смущает, что встречный поток (относительно маршрутки) начал движение только после ДТП?
Гость
16 мая 2013, 19:44
а куда им спешить? ))
Гость
11 мая 2013, 14:43
http://www.youtube.com/watch?v=EoGpJbPupaM
Гость
11 мая 2013, 15:05
чем пешком ходить?
Гость
11 мая 2013, 16:31
Маршрутки за пассажирами мчаться, кто кого, вот и не дали проехать лихачу.
Гость
11 мая 2013, 17:02
а я не езжу никогда на мигающий зеленый, к тому же на такой скорости! проверено - перекресток проедешь на давно горящий "красный".
Гость
11 мая 2013, 17:16
Маршрутки мало того, что не остановились в положенном месте, еще к тому же вечно лезут на желтый сигнал светофора. Если бы начали движение только с началом зеленого никакого ДТП бы не было. Водитель сам конечно ничем не лучше, на таком оживленном перекрестке даже завершать движение прямо на желтый нельзя, лучше подождать 1.5 минуты на светофоре, чем пол дня на оформлении ДТП и потом еще вполне возможно в колонии.
Гость
11 мая 2013, 17:16
водила маршрутки решил первым подъехать на остановку они постоянно выкатываются на красный на видео видно что с другой стороны машины только после удара тронулись
Гость
11 мая 2013, 19:03
Да, мне тоже кажется что маршрутки на желтый тронулись, потому что встречные завершают движение, так же как и тринашка!!!!!!
Гость
11 мая 2013, 19:23
Зачастую заголовки не соответствуют действию. На видео ясно видно что ВАЗ врезался в маршрутку, сбил пешехода и ещё стукнул другую легковушку. Все торопятся и жить тоже...
Гость
11 мая 2013, 20:23
родители живут рядом с этим перекрестком, каждый раз, как наступает необходимость переходить там улицу-страшно! я сам водитель с 12-ти летним стажем, но такие маневры и водятелов на снарядах и маршрутчиков просто бесят. ваз 2113 покупался этим гонщиком явно не с целью на дачу съездить или детей в школу отвезти. на видео конечно не видно, но наверняка машинка затонирована, и пружины срезаны так, что брюхо чуть не по земле скребет. и по комсе такие гонщеки летают будь здоров, особенно ночью.
Гость
11 мая 2013, 20:54
переходили молодогвардейцев, когда машины столкнулись, обернулись-мужчина летит в воздухе как кукла...очень страшно..просто слов нет..на видео видно, мы последние переходим дорогу и нам был еще зеленый, мигал уже..
Гость
11 мая 2013, 21:25
Как всегда,оба ехали на синий сигнал! Один думал проскочить,второй решил тронуться пораньше,чтоб соседнюю маршрутку перед остановкой сделать!Этот перекресток как заколдованный,будто там Аннушка масло разлила!
Гость
11 мая 2013, 21:55
Кроме всего прочего водитель ВАЗА шел с превышением. Метров за 200 до перекрестка стоит ограничение скорости до 40 км/час. На видео явно видно, что скорость выше.
Гость
12 мая 2013, 13:42
Ну всё время,ВСЁ ВРЕМЯ лезут эти маршрутки на жёлтый!Бывает и на красный! Ну и что!? Даже по сторонам не смотрят! И водитель тоже..ЛЮДИ ОСЛЕПЛИ ЧТОЛИ? 55 летнего оттолкнулоо аж! Дороги это не игра!Тут человеческая жизнь страдает! Рядом множество школ!Родители переходят через дороги. Дети!!! Зачем надо было ускорятся..крутости не предаст. ш.
Гость
12 мая 2013, 18:17
На зеленый то ходить страшно,пешеходы идут и бараны решившие проскочить едут!
Гость
12 мая 2013, 19:34
Лишать прав злостных нарушителей бесполезно, нужна конфискация автотранспорта. Пока такой закон не примут - порядка не будет. Это все равно что оставить оружие убийства у бандита.
Гость
12 мая 2013, 19:54
Необходимо сделать неотвративым наказание за нарушение, т.е. поясняю больше камер на перекрёстках( а может и гайцев в засаде), проскочил на желтый или красный- получи.Сколько таких гонщиков каждый из нас видит на дороге каждый день, но почему расплата за это чужая жизнь?(На их жизнь-то нас...)
Гость
12 мая 2013, 21:47
Гостю вчера 22:09 и Русичу вчера 22:31 Смотрите внимательно: на Молодогвардейцев со стороны Победы в крайней правой стоят авто, ожидающие поворота направо по стрелке. Белый авто (второй в ряду)стоит возле светофора. 2-я секунда ролика: слева в кадре только-только еще появляется 13шка, на том светофоре загорается желтый для маршруток. Имеем: желтый горит одновременно по всем направлениям (так отрегулированы фазы), маршрутки начинают движение, и в тот момент, когда они выезжают на перекресток, к перекрестку приближается 13-шка. В кадре он в этот момент находится левее телеэкрана и до линии перекрестка ему еще 4-5 корпусов, т.е. 16-20 метров. 21 метр - тормозной путь при экстренном торможении со скорости 60 км/ч. Даже наплевав на п. 10.1. ПДД (а 13-шка, высока вероятность, на него наплевал), 13-шка мог остановиться, не доезжая до маршруток: 21м тормозной путь + 8м реакция водителя.Так что, не надо трендеть про завершение маневра (завершение - это когда ты УЖЕ на перекрестке и тебе прекращает гореть зеленый) и про невозможность экстренного торможения - ДО СТОЛКНОВЕНИЯ СТОЯЛИ ВСЕ, кроме 13-шки, маршруток и пешехода. И никто не ломанулся бы 13-шке в бочину, увидев, что он экстренно оттормозился во избежание ДТП. Виновны все участники ДТП: одни начали движение, не дожидаясь разрешающего сигнала, другой наплевал на п.10.1.