В Челябинске задержали три десятка человек, затевавших массовую драку
11 мая 2013, 22:08
Гость
12 мая 2013, 12:30
Граждане, Вы о чем пишите? Наверно нужно было, что бы убили человек пять. Предотвратили массовое нарушение порядка, это уже о многом говорит. Спасли жизни людей. Видимо, просто гражданам обидно, не допустили нарушение общественного порядка, не дали посплетничать, типа "ну вот, опять неизвестно за что налоги платим." Молодцы полицейские - во время среагировали.
Марина, я правильно понимаю, что наличие ножа и посадка с ним в общественный трнаспорт по Вашему мнению является поводом для задержания и снятия отпечатов пальцев, а так же допроса под протокол?
Марина, я правильно понимаю, что наличие ножа и посадка с ним в общественный трнаспорт по Вашему мнению является поводом для задержания и снятия отпечатов пальцев, а так же допроса под протокол?
Как ни странно - является. Особенно, если наличие ножа у многих пассажиров, садящихся в одну маршрутку. Если они, конечно, не являются группой поваров, едущих на фестиваль))) но это уже можно выявить только после проверки. Так что и протокол и снятие отпечатков опять-таки оправдано. Ваше счастье, что Вы не ехали в этой маршрутке просто случайным пассажиром.
Марина, я правильно понимаю, что наличие ножа и посадка с ним в общественный трнаспорт по Вашему мнению является поводом для задержания и снятия отпечатов пальцев, а так же допроса под протокол?
ты предстовляшь что будет если все будут по городу с ножами ходить?
Гость
12 мая 2013, 11:28
На до законы ужесточать, и такого бардака не будет. Куда мы катимся.
Вы считаете, что у правоохранительных органов мало полномочий и им еще добавить надо? Хм, вы случаем не в этих органах работаете?
Работаю, и что дальше?
Гость
12 мая 2013, 00:26
А с каких это пор Антифашисты стали экстремистами
В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
Гость
12 мая 2013, 10:32
Ну видать возбуждают "социальную ненависти к фашистам"
Гость
12 мая 2013, 11:54
Гость
12 мая 2013, 10:32
Ну видать возбуждают "социальную ненависти к фашистам"
"к фашистам" - т.е. к русским видимо... И следовательно группа эта - поёт против русских.
Гость
12 мая 2013, 12:33
Гость
12 мая 2013, 11:54
"к фашистам" - т.е. к русским видимо... И следовательно группа эта - поёт против русских.
видать СССР в 41 воевал против русских, ага?
Гость
12 мая 2013, 01:19
А что, движение антифашистов уже тоже относится к экстремистам?
Гость
12 мая 2013, 09:34
Да какая разница куда они относятся????????Драку предотвратили и Слава Богу,а то и Вам случайно (не Дай Бог)прилетело если бы мимо проходили...не так??
Гость
12 мая 2013, 10:27
как то парламентарии заявляли, что антифашизм угроза конституционному строю РФ. напрашивается вывод
Гость
12 мая 2013, 11:57
антифашисты - это все кто против русских... Ну как бы страна на 85 порцентов из русских и на 90% из славян.
То ты как думаешь, если антифашисты шли против 90% населения нашей страны, то они экстремисты или нет? Я думаю, да.
Гость
12 мая 2013, 03:44
панки и гопота во всем мире не переваривабт друг друга а в россии пытаються истребить друг друга
Гость
12 мая 2013, 09:42
я был бы не против, если бы им это удалось
Гость
12 мая 2013, 12:00
не панки и гопота, а антифашисты, т.е. нерусские, и якобы "фашисты", а так нерусь называет только русских в нашей стране.
А в нашей стране 90% - это славяне. Да даже если бы нас было 30%, всё равно - это страна наша.
Поэтому тут базар был такой - нерусь пришла бить основное население битами...
Гость
13 мая 2013, 15:20
Гость
12 мая 2013, 12:00
не панки и гопота, а антифашисты, т.е. нерусские, и якобы "фашисты", а так нерусь называет только русских в нашей стране.
А в нашей стране 90% - это славяне. Да даже если бы нас было 30%, всё равно - это страна наша.
Поэтому тут базар был такой - нерусь пришла бить основное население битами...
фашисты и антифашисты это полит убеждения и не связаны не как с музыкой
а тут внешний вид и скопление на концерте одних не понравилься другим и не какое политики, и убеждениями не пахнет
тут как раз панки и гопота и не более
Если обобщить, то в день очередной годовщины победы над фашистской Германией в Челябинске была задержана группа антифашистов сотрудниками центра Э при активной поддержке местных полицаев.
Гость
12 мая 2013, 12:01
ещё уточнить - пришла бить русских - "победителей над фашистской Германией"
Гость
12 мая 2013, 12:18
Гость
12 мая 2013, 12:01
ещё уточнить - пришла бить русских - "победителей над фашистской Германией"
не надо "ляля" эти ребята наоборот против всяких... уродов которые спустя 70 лет выходят на улицу и кричат "зиг хайль" якобы в защиту русских! и это в ДЕВЯТОЕ МАЯ!! да я думаю там сами ветераны взяли бы винтовки и постреляли бы их
Гость
12 мая 2013, 15:03
Гость
12 мая 2013, 12:18
не надо "ляля" эти ребята наоборот против всяких... уродов которые спустя 70 лет выходят на улицу и кричат "зиг хайль" якобы в защиту русских! и это в ДЕВЯТОЕ МАЯ!! да я думаю там сами ветераны взяли бы винтовки и постреляли бы их
солидарен!
Гость
12 мая 2013, 00:25
Да сейчас у каждого второго что нибудь есть. А у каждого первого есть то что обычно используется в драке- кулаки.
Сжал кулаки- можно задерживать. А бросил фразу-арестовывать.
Нельзя ведь кидаться
Гость
12 мая 2013, 12:27
То есть нужно было по Вашему подождать, когда человек пять насмерть забьют? Думайте о чем пишите. Задержали - плохо, не задержали бы - Вы бы написали, что власти бездействуют........ Вам что вообще нужно?
Гость
12 мая 2013, 22:41
Гость
12 мая 2013, 12:27
То есть нужно было по Вашему подождать, когда человек пять насмерть забьют? Думайте о чем пишите. Задержали - плохо, не задержали бы - Вы бы написали, что власти бездействуют........ Вам что вообще нужно?
так надо было после задержания этих двух групп, вывести их в чисто поле, раздать обратно изъятое - нехай поубивают друг друга... Сами себе санитары леса.
Гость
12 мая 2013, 07:39
Ну, да, антифашистов надо вязать в первую очередь! Зря, что ли, милицию в полицию переименовали?...
Гость
12 мая 2013, 12:03
хорошо подметил...
Хазин говорит, что незря им зарплаты подняли, как и их врачам, а ещё скоро полицаи будут жить в отдельных городах при миллионниках, а то сейчас приходится их гонять из других городов, что бить население.
Гость
12 мая 2013, 17:04
Гость
12 мая 2013, 12:03
хорошо подметил...
Хазин говорит, что незря им зарплаты подняли, как и их врачам, а ещё скоро полицаи будут жить в отдельных городах при миллионниках, а то сейчас приходится их гонять из других городов, что бить население.
Опять полиция виновата. Антифашист это что, индульгенция? Раз антифашист, то можно людей избивать, резать? Наркотики продавать? Хорошо устроились... Правильно сделали, что задержали, перед законом все равны, хоть ты фашист, хоть гот, хоть эмо.0, хоть панк.
Гость
12 мая 2013, 10:49
Удивляют комментарии некоторых типа " атифа не экстремисты ", какая разница ? Если бы полиция не сработала и началась драка, а кто нибудь из ваших близких проходил мимо и получил цепью или палкой по голове. Что бы вы тогда тут говорили?
Гость
12 мая 2013, 12:41
Конечно, лучше чтобы их как пассажиров случайно едущих в этой же маршрутки забрала полиция и избила бы в отделение вместе с антифашистами.
Гость
12 мая 2013, 17:05
Гость
12 мая 2013, 12:41
Конечно, лучше чтобы их как пассажиров случайно едущих в этой же маршрутки забрала полиция и избила бы в отделение вместе с антифашистами.
Вы о чем?
Гость
12 мая 2013, 11:17
Странные люди живут у нас в Челябинске, только бы что нибудь написать. Поймали - не довольны, не поймали бы - тоже визгов бы было. Вы хоть что то хорошее можите написать?
Гость
12 мая 2013, 13:50
Это не принято хорошо про полицию писать. Народ огорчен, не дали посплетничать, типа полиция опять бездействует. В принципе это нормально, всегда так. кто-то говорит, а кто-то работает.
Сторонитесь маршруток, Степан. И сами туда не садитесь, мало ли что обычные граждане подумают.
Гость
11 мая 2013, 23:38
Концерт хардкор в дворце глухонемых )))) супер!
Гость
11 мая 2013, 23:57
Жанр точно называется "хардкор"? Ничего не попутали?
Гость
12 мая 2013, 00:01
интересное дело...а там вообще слышащие?
Гость
12 мая 2013, 00:05
куда мир катится...
Гость
12 мая 2013, 00:34
Молодцы полицейские, сработали на опережение, 5 +
Гость
12 мая 2013, 00:37
Правда-почему полицейские не пришли на стрелку?
Гость
12 мая 2013, 00:40
"сотрудники Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД по Челябинской области" - Эти сотрудники ни начто не способны,кроме как пресекать без обидные флеш-мобы, они даже не знали об этом пока их ночью не выташили из постели. Самая не нужная контора в Челябинской полиции
Гость
12 мая 2013, 00:44
Лишний раз показывает, какую нужную и важную работу делает наша милиция. Возможно в этот день были спасены чьи то жизни, благодаря тому - что есть люди которые добросовестно выполняют свой долг. Молодцы, всем бы так работать!
Гость
12 мая 2013, 00:50
Сюжет концерта напомнил клип Bloodhound Gang ))))
Гость
12 мая 2013, 00:56
Вот это я называю качественная работа, можно только похвалить наших ребят, одно слово - МОЛОДЦЫ!!!
Гость
12 мая 2013, 01:09
Хорошо менты сработали, всегда бы так)
Гость
12 мая 2013, 01:30
"В работе также участвовали сотрудники Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД по Челябинской области, поскольку, по некоторым данным, задержанные в маршрутке меломаны относятся к движению антифашистов"
И какая связь? У нас антифашизм уже признан экстремизмом?
Гость
12 мая 2013, 02:20
Отпечатки пальцев все добровольно оставили? :)
Гость
12 мая 2013, 02:24
Высокая культура, однако.. :)
Гость
12 мая 2013, 05:51
Хардкор в здании дворца глухонемых... символично :-)
Гость
12 мая 2013, 07:37
Ну да, конечно, антифашистов надо вязать первыми, зря что-ли милицию в полицию переименовали...
Гость
12 мая 2013, 07:40
9 мая в помещении челябинского Дворца глухонемых проходил концерт питерской группы «Бригадир», играющей в жанре хардкор.
Глухонемые слушатели сначала закидали гастролеров помидорами, а потом стали просто бить.
Гость
12 мая 2013, 08:36
Интересно, какой "патриот" допустил выступление этой группы в такой святой праздник?
Гость
12 мая 2013, 08:42
Бери топор - руби хардкор!! ))))))))))))
Гость
12 мая 2013, 10:11
Сколько лулзов в комментариях, кто о чём!=)
Гость
12 мая 2013, 10:44
субкультурные разборочки не состоялись. судя по коментам народ вообще не в курсе кто такие современные "антифашисты". а акабы здраво сработали - умеют когда хотят))
Гость
12 мая 2013, 11:04
На зону их лет на 5 для ума. Иначе все кончится убийством - смертью!
Гость
12 мая 2013, 11:06
А чем у нас вообще фсб занимаются, разве антифа это не их огород?
Центр "Э", конечно та еще контора, но так-то, пара человек живы остались и еще, как минимум пара не инвалиды. Битами, киянками и молотками много дел наворотить можно. Так что, все таки спасибо полиции.
Гость
12 мая 2013, 11:56
Народ, как можно быть недовольным тем, что в городе предотвратили массовую драку? Оппозиция головного мозга что ли одолела? Молодцы полицейские! Вот так бы всегда.
Гость
12 мая 2013, 12:45
Да уж
Гость
12 мая 2013, 12:53
Это что, первоапрельская шутка?
Неужели людям больше заняться нечем?
Гость
12 мая 2013, 13:14
Согласно информации, выложенной здесь, полиция начинает "выздоравливать"! Профилактика - залог снижения преступности. Стратегия защитных мер давно изжила себя, только превентивные меры!!! Отдельным служащим полиции поклон.
Гость
12 мая 2013, 17:37
Гуляли на 9 мая, народу было страсть как много. Не дай бог, в такой момент, выскочат такие головорезы с битами аш представить страшно. Спасибо служивые!
Гость
12 мая 2013, 22:47
риспект антифашистам!!!
Гость
13 мая 2013, 08:36
Все наезжают на полицию а на дела их посмотришь так мнение то меняется. Вот здесь дело в мелочах было - один не заметил отвернулся другой занят был упустили момент и было бы второе торнадо. Потом бы ох да ах а сколько жертв могло быть
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%В Челябинске задержали три десятка человек, затевавших массовую драку