RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Суд признал незаконным действия полиции, разогнавшей сход иеговистов

23 мая 2013, 15:31
25 мая 2013, 00:32
Одна знакомая женщина втянулась в данную секту,двое детей(17 и 10лет)и любящий муж,была хорошая крепкая семья.Выбрав данную веру она стала всячески пытатся втянуть туда детей,весь дом был напичкан иеговской литературой.Муж,как адекватный человек,всячески этому препятствовал...вытаскивал её с собраний,выкидавал книги.Она периодически уходила от него,где жила незнали даже её родители,через знакомых узнали что она стала ходить по квартирам с проповедями.Старший ребёнок уже с формированым мирровозрением,уговаривал мать уйти из данной секты,но это привело к тому что его возле колледжа где он учится несколько раз встречали люди с иеговы и уговаривал прийти на собрания и принять сторону матери.Но так как молодой человек уже трезво смотрел на мир он их вежливо отшил.Отец подал на развод,оба ребёнка были на стороне отца.А этой женщине иеговцы наняли адвоката и через суд она оставила младшего ребёнка себе,сам ребёнок очень переживал когда узнал об этом.Когда она пришла за младшим ребёнком,при том с группой поддержки из числа соратников,приехали её родители и силой вырвали из её рук ребёнка,увезя его с собой.Чем там дело закончится незнаю,но ребёнка ей неотдают.Таких историй тысячи,начаная от отказа переливать кровь своим детям и делать операции,заканчивая разрушенными семьями.
Гость
25 мая 2013, 20:02
Любящий муж не вытаскивать её ... (слово то какое!),не выкидывать книги и уж тем более разводиться не будет, а будет стараться понять свою половинку, вникнуть и рассуждать здраво вместе, принимая и доводы любимой. А так ка описано только тираны поступают. Ударил по столу рукой, как сказал так и будет, а если не по моему так вон из дома. Аяяй!
Гость
25 мая 2013, 23:17
Гость
25 мая 2013, 20:02
Любящий муж не вытаскивать её ... (слово то какое!),не выкидывать книги и уж тем более разводиться не будет, а будет стараться понять свою половинку, вникнуть и рассуждать здраво вместе, принимая и доводы любимой. А так ка описано только тираны поступают. Ударил по столу рукой, как сказал так и будет, а если не по моему так вон из дома. Аяяй!
Вы навязчивые липучки,разрушите любую семью...стоит с вами связаться,назад уже дороги небудет.У вас невозможны браки с людьми не своей веры,вы любого члена семьи готовы затащить в свой вертеп и если он сопротивляется то месяцами и годами обрабатывайте его,пока он не сдастся.Читал недавно книгу Реймонда Френца,знакомо имя?)))Каждый адепт знает имя этого господина вышедшего из вашей шаражки,так этот господин настолько тщательно раскрыл весь ваш обман и принципы вашей типа-религии и обнародовал данные на весь мир.Так же,согласно исследыванию доктора Джерри Бергмана, частота психических заболеваний среди свидетелей Иеговы во много раз превышает средние показатели, поскольку «учение Сторожевой Башни и его субкультура существенно негативно влияет на психическое здоровье вовлеченных».Совет,почитайте данную литературу....))авось прозреете во второй раз.
Гость
26 мая 2013, 16:28
"препятствовал","вытаскивал её с собраний","выкидывал", видимо ещё и побивал, раз жена из дома сбегала, "подал на развод" - все это, по мнению Василия, характеризует мужчину как "адекватного" человека... :) Похищение ребёнка - видимо тоже, по мнению Василия, "адекватный" поступок. Что же тогда творят неадекватные???
23 мая 2013, 23:19
я знаю одну женщину,которая зомбированна этой сектой,у нее не только мысли о боге,как бы больше людей приобщить к этому фанатизму и получить поцелуй в лоб от основателя секты! вот для них истинное счастье! а руководители секты выманивают у них деньги!!! выйти из секты невозможно,найдут и накажут!!!
Гость
24 мая 2013, 01:15
Людмила! Вы что-то путаете: поцелуи в лоб, в ручку, в подол, в деревяшку, в железку и т.п. - это в другом месте. И выманивание денег - там же (опять же за деревяшку, картонку, железку, парафинку и т.д.) И то, что "выйти из секты невозможно" - Вы не правы. Войти сложно - надо бросить пить, курить, разговаривать матом, воровать, обманывать, клеветать, собирать сплетни, сожительствовать, гулять налево из семьи (направо тоже) и пр.(см. Библию, если интересно) А вот выйти легко - просто делай все вышеперечисленное и ты уже "не сектант, а нормальный" гражданин
Гость
24 мая 2013, 09:41
Гость
24 мая 2013, 01:15
Людмила! Вы что-то путаете: поцелуи в лоб, в ручку, в подол, в деревяшку, в железку и т.п. - это в другом месте. И выманивание денег - там же (опять же за деревяшку, картонку, железку, парафинку и т.д.) И то, что "выйти из секты невозможно" - Вы не правы. Войти сложно - надо бросить пить, курить, разговаривать матом, воровать, обманывать, клеветать, собирать сплетни, сожительствовать, гулять налево из семьи (направо тоже) и пр.(см. Библию, если интересно) А вот выйти легко - просто делай все вышеперечисленное и ты уже "не сектант, а нормальный" гражданин
Гостья, говорить легко, а на самом деле это просто не возможно! Говорите, войти сложно? я вас умоляю!!! они ищут и привлекают к своей "деятельности" в большинстве своем одиноких, податливых к внушению стариков (молодежь тоже встречается, но редко)...тебе так промоют мозги, что ты даже не поймешь этого, и будешь следовать всем их указаниям и убеждениям бесприкословно! А когда появится хоть капля сомнения в том, что делаешь - они из тебя душу вынут! Говорю, как прямой свидетель этого сумасшествия...Со временем все твои родственники, знакомые, друзья - ВСЕ! "захотят отобрать твою квартиру, отравить, убить" - и только "великие служители церкви" смогут защитить тебя от этого...честно, за то, что они сделали с моей бабушкой - при встрече не знаю, чтобы сделала с ними...
Гость
24 мая 2013, 10:22
Гость
24 мая 2013, 09:41
Гостья, говорить легко, а на самом деле это просто не возможно! Говорите, войти сложно? я вас умоляю!!! они ищут и привлекают к своей "деятельности" в большинстве своем одиноких, податливых к внушению стариков (молодежь тоже встречается, но редко)...тебе так промоют мозги, что ты даже не поймешь этого, и будешь следовать всем их указаниям и убеждениям бесприкословно! А когда появится хоть капля сомнения в том, что делаешь - они из тебя душу вынут! Говорю, как прямой свидетель этого сумасшествия...Со временем все твои родственники, знакомые, друзья - ВСЕ! "захотят отобрать твою квартиру, отравить, убить" - и только "великие служители церкви" смогут защитить тебя от этого...честно, за то, что они сделали с моей бабушкой - при встрече не знаю, чтобы сделала с ними...
Кто комментирует "за" или в "защиту" просто напросто люди далёкие, либо те-же сектанты. Этих иеговых в "нормальных" странах признают "вне закона", а у нас ещё и защищают... что, пора искать нам новую родину?
Гость
23 мая 2013, 18:45
Молодец судья что решился(лась) вынести такой вердикт. Чем отличаются сторонники РПЦ от свидетелей иеговых? Просто руководители первых претендуют на власть светскую, а вторые тупо уповают на бога.
23 мая 2013, 21:49
...а вторые на бабло сектантов.
Гость
23 мая 2013, 22:07
Просто деятельность Свидетелей Иеговых уж пару лет как признана экстремистской и запрещенной на территории страны. Вот и вся прелесть. Это снаружи ребята такие добрые, в костюмах все. На самом деле их религия очень противопоставляет себя современному обществу: переливать кровь нельзя, оперировать нельзя, служить в армии нельзя. Опасность в том, что у этих людей есть дети, которым в любой момент может потребоваться оперативное вмешательства, а родители запретят что-либо делать.
Гость
23 мая 2013, 22:35
просто вторые "тупо" оболванивают и зомбируют людей, оставляя их без денег и крышей над головой. Секта это зло.....
Гость
24 мая 2013, 09:42
Вполне себе добродушные ребята, пытаются объяснить с научной точки зрения свои взгляды, т.е. понимают необходимость доказательной базы, чем полностью пренебрегают некоторые "традиционные" верования, более того, любое рассуждение - проявление неверия, догматизм, да и только. Я в этом противостоянии вижу лишь нездоровую конкурентную борьбу "мы появились раньше", "наша вера правильная, потому и называется так", ну и конечно же "Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро", вера с такими установками не может не радовать власть имущих, потому и происходит сейчас такая яростная клерикализация страны. Одним большое число последователей - больше пожертвований, другим большое число последователей - больше послушного электората.
Гость
24 мая 2013, 10:11
Не вводите в блуд...кто вам рассказывает про "мы появились раньше"? Никакой конкуренции, сплошная профанация и подмена понятий. РПЦ не требует продать квартиру и пожертвовать в общую кассу, не запрещает лечить детей современными средствами, не заставляет бросать семью...ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ КОНКУРЕНЦИЮ??? Ваши басни про "безропотное стадо" остаются баснями...миллионы умнейших, успешных, верующих людей - тому доказательство. Вы вольны выбирать себе камень и змею, никто не возражает. Но не тяните за собой других.
Гость
24 мая 2013, 13:43
Гость
24 мая 2013, 10:11
Не вводите в блуд...кто вам рассказывает про "мы появились раньше"? Никакой конкуренции, сплошная профанация и подмена понятий. РПЦ не требует продать квартиру и пожертвовать в общую кассу, не запрещает лечить детей современными средствами, не заставляет бросать семью...ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ КОНКУРЕНЦИЮ??? Ваши басни про "безропотное стадо" остаются баснями...миллионы умнейших, успешных, верующих людей - тому доказательство. Вы вольны выбирать себе камень и змею, никто не возражает. Но не тяните за собой других.
Вы думаете, что стать православным значит назвать себя таким и всё? РПЦ живёт по очень строгим правилам и простых прихожан, приносящих деньги, своими (православными)не считает.
Гость
24 мая 2013, 15:21
Гость
24 мая 2013, 10:11
Не вводите в блуд...кто вам рассказывает про "мы появились раньше"? Никакой конкуренции, сплошная профанация и подмена понятий. РПЦ не требует продать квартиру и пожертвовать в общую кассу, не запрещает лечить детей современными средствами, не заставляет бросать семью...ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ КОНКУРЕНЦИЮ??? Ваши басни про "безропотное стадо" остаются баснями...миллионы умнейших, успешных, верующих людей - тому доказательство. Вы вольны выбирать себе камень и змею, никто не возражает. Но не тяните за собой других.
Константин! Вы где таких бабкиных сказок наслушались? Уже 20 лет я - С.И. (рядовой). На честно заработанные в рабочее время деньги купили квартиру. Никто на нее не покушается. Поликлиникой пользуемся регулярно. К детям вызываем участкового педиатра, когда болеют. По поводу переливания крови - а Вы врачей спрашивали, они ее себе перелили бы? А Вы видели заявление, которое дают подписать больным насчет переливания перед операцией - мол чем бы не заразили, это не вина врачей, а моя проблема? И знаете, как ни странно умнейшие и успешные верующие люди есть не только в РПЦ. И Вас никто насильно никуда не тянет - идите, как все - широкой дорогой, если нравится.
Гость
24 мая 2013, 08:43
Ну дожили! Иеговистам разрешили собираться! И это при том, что во всем цивилизованном мире эта зараза признана сектой и запрещена. Челяба как всегда решила отличиться. Скольких людей они еще должны угробить, довести до нищеты и отчаяния, чтобы с ними наконец начали бороться?! Их гнать надо палками не только из поселков, а вообще от нормальных людей. Пусть живут в глухом лесу и молятся там до посинения.
Гость
24 мая 2013, 09:22
А можно назвать "нормальными" людей, готовых загрызть того, кто не разделяет их взгляды?
Гость
24 мая 2013, 09:53
Ага счаззз на фига бы они тут нужны? гоните из страны, а то как гадость какую... так сразу в лес..
24 мая 2013, 09:57
В таком случае, гнать от людей всех, кто претендует на их подчинение и контроль над разумом, а это практически любая религия.
Гость
24 мая 2013, 08:54
Кто такие свидетели Иегова .. Я вообще не понимаю. Это те которые вместо того чтобы на работу ходить, ходят по хатам и в уши ссут ?
Гость
24 мая 2013, 09:18
О, да...ты познал истинную суть вещей и достиг вершины просветления:-) Правда в каждом слове твоём.
Гость
24 мая 2013, 09:20
В точку, они самые. Своими хождениям жутко раздражают. Всегда выставляю с позором и криками из своего подъезда. Пару раз отбирала их листовки и выкидывала. В ответ меня даже пообещали проклясть...о как )))
Гость
24 мая 2013, 09:50
Гость
24 мая 2013, 09:20
В точку, они самые. Своими хождениям жутко раздражают. Всегда выставляю с позором и криками из своего подъезда. Пару раз отбирала их листовки и выкидывала. В ответ меня даже пообещали проклясть...о как )))
Ник совершенно не соответствует содержанию. Как раз себя и позорила. Орут на незнакомых людей истерички. Предлагающие пылесосы лучше? Однако, их никто не выгоняет и ничего не вырывает из рук.
23 мая 2013, 22:49
Полностью поддерживаю полицию. Секта отличается от религиозной организации тем, что в секте оказывается сильнейшее психическое насилие над ее адептами. Нахождение в секте сопоставимо с употреблением тяжелых наркотиков. Я считаю, что организаторов всех этих "организаций" нужно к уголовной ответственности привлекать.
Гость
24 мая 2013, 09:44
А если эти организации еще и конституцию нарушают, т.е. будучи религиозными в государственные дела вмешиваются?
Гость
24 мая 2013, 09:59
Алексей разве Свидетели это секта?
Гость
24 мая 2013, 22:28
Какие вы темные. Сидите в своем селе, верите каждой сплетне и думаете, что свет на вас клином сошелся. Ни в одной развитой, например, европейской стране Свидетели не запрещены. В Германии СМИ не имеют даже права назвать их сектантами, т.к. Свидетели имеют все права, как и другие религии. В Финляндии власти признают действительным брак, который Свидетели регистрируют как религиозная организация. Нет никакого ни психического, ни еще какого там насилия, ни вымогательства, ни всех остальных ужасов, которые вы друг другу рассказываете. Живу 20 лет в Германии, знаю Свидетелей из других стран. Все спокойно, ребята! А хотите вообще тоже квакать, возьмите православную Библию и сами проверьте, во что должен верить христианин. Ведь образованный человек должен сначала сам убедиться в том, о чем говорит. Правда? Так и действуйте!
Гость
24 мая 2013, 00:42
Эти люди больны и их надо лечить!!
Гость
24 мая 2013, 08:30
Чем больны? Был консилиум врачей? Или это православные аццки негодуютЬ от того, что кто-то верит не в то, "что нужно"?
Гость
24 мая 2013, 09:46
Гость
24 мая 2013, 08:30
Чем больны? Был консилиум врачей? Или это православные аццки негодуютЬ от того, что кто-то верит не в то, "что нужно"?
причем тут вера вообще???? это прикрытие, под которым из людей выкачивают деньги! все просто...извините, зачем Богу нужны твои квартиры, машины, деньги???
Гость
24 мая 2013, 09:52
Гость
24 мая 2013, 08:30
Чем больны? Был консилиум врачей? Или это православные аццки негодуютЬ от того, что кто-то верит не в то, "что нужно"?
Свидетель Зомби???
Гость
24 мая 2013, 16:30
Есть четыре религии это ислам,буддизм,христианство и католики а все остальное это СЕКТАНТСТВО!!!!!Видимо власти забыли про такие движения как аумсенрикё!
Гость
24 мая 2013, 23:31
Почитайте пожалуйста Библию Деяния апостолов глава 28 стих 22
Гость
26 мая 2013, 23:45
Гость
24 мая 2013, 23:31
Почитайте пожалуйста Библию Деяния апостолов глава 28 стих 22
Вы даже библию переводите под свою секту.По сути ваша библия совершенна другая книга,нежели настоящия библия.Так что нечего здесь заниматься ушевтирательством.
Гость
27 мая 2013, 00:20
Иисус сказал: "Входите через узкие ворота, потому что широка и просторна дорога, ведущая к гибели, и многие идут ею, тогда как узки ворота и тесна дорога, ведущая к жизни, и немногие находят её"(Евангелие от Матфея 7:13,14) Вы призываете на какую дорогу людей?
Гость
23 мая 2013, 22:49
Ужас!!! как надоели(очень мягко сказано)эти сектанты!!!Гнать их в шею из нашей страны. Пусть проповедуют в своей Америке. На улице, когда ко мне подходят эти неадекватные с пустыми, зомбированными глазами, посылаю, не стесняясь. Эти секты - угроза нашей нац. безопасности.
Гость
24 мая 2013, 01:10
А может лучше РПЦ турнем из страны как чуждую русскому народу?
Гость
24 мая 2013, 08:50
Не сомневаюсь, что "глаза зомбированные" у всех представителей других вероисповеданий.
Гость
24 мая 2013, 09:57
Русскому народу нужно еще долго учиться вежливости и уважению. Живу в другой стране и стыдно видеть таких русских, у которых такая реакция
Гость
23 мая 2013, 23:21
какая справедливость?то что полиция разгоняла запрещённую секту-и её же(полицию)осудили?
Гость
24 мая 2013, 01:35
Ирина! Вы ошибаетесь. Это "разрешенная секта" - выражаясь Вашей терминологией. Если бы она была "запрещенной", то уж суд бы не встал на ее сторону, не так ли? Согласитесь, что в суде в этих вопросах должны бы разбираться. Признаны "экстремистскими" некоторые публикации С.И., т.к. в них якобы "разжигается религиозная рознь". Каким образом разжигается? Например, если там отражены факты о сотрудничестве Католической церкви с гитлеровским режимом - это уже разжигание. Или например, если говорится, что С.И. - истинная вера - это тоже разжигание. А Вы как православная (или католичка, или протестантка, или мусульманка, или буддистка ...) себя считаете истинно верующей? Если - да, то добро пожаловать в экстремисты!
Гость
24 мая 2013, 08:46
Во-первых, "секта" разрешенная. Во-вторых, христианство некогда было такой же сектой, последователи были гонимы, подвергались пыткам и казням. Так кто знает, не проходят ли иеговисты сейчас тот же путь? Тогда были книжники и фарисеи, яростно сопротивлявшиеся распространению христианства, так как теряли власть над умами людей, а теперь... Не очевидна ли историческая аналогия?
Гость
24 мая 2013, 09:07
Какая справедливость? В Мурманске судят женщину за плакат с цитатой из конституции Ст.14 П1 "Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной" Полиция заявляет, что действия женщины можно расценивать как протест против РПЦ. Выходит, полиция признает, что конституция протестует против РПЦ.
Гость
24 мая 2013, 07:39
Дети вовлеченные в секту сегодня , через пару десятков лет будут отшельниками общества ,....Ведь их как сектантов будет меньше через 10-20лет , родители задумайтесь о будущем своих детей ,ведь вы не вечные ...,что вы создаете ?...Вы выбрали секту ,это ваш выбор , а дети должны сами выбирать во что им верить,кем им быть и как им жить ...ведь им же жить дальше !!! ....Лично меня никто не крестил , я сам пошел в 25лет в церковь и по крестился ,и это был только мой выбор !!!
24 мая 2013, 08:10
А почему вы решили креститься в 25 лет, если не секрет?
Гость
24 мая 2013, 08:35
А крещение детей в младенчестве, разве не сектантство?
Гость
24 мая 2013, 10:09
Сколько стоило крещение?
Гость
24 мая 2013, 00:31
А кто зомби-то? С.И. потому что читают Библию и ее придерживаются? Или те, кто смотрит в ящик и читает газеты, где твердят: "секта... пьют кровь младенцев... квартиры отбирают... все деньги несут руководителям...а-а-а!!!!" И перепуганные телезрителя или газеточитателя начинают повторять: "Се-е-екта!!! А-А-А!!!" И кто зомби? А судья, несчастный, пока вел процесс, наверное, тоже стал сектантом, раз такой "неадекватный" приговор вынес. И весь евросуд по правам человека - ну, сплошь сектанты. Перепуганные товарищи, ксенофобы и иже с ними! Проверяйте ФАКТЫ, а потом ж уж пугайтесь или ругайтесь!
Гость
24 мая 2013, 09:06
Мадам свидетельница, не надо здесь вести свою пропаганду.
Гость
26 мая 2013, 23:53
Гость
24 мая 2013, 09:06
Мадам свидетельница, не надо здесь вести свою пропаганду.
И это все Ваши аргументы?
Гость
18 февраля 2014, 11:24
Гость
24 мая 2013, 09:06
Мадам свидетельница, не надо здесь вести свою пропаганду.
что, боишься зазомбируют?
Гость
24 мая 2013, 10:21
Зря вы тут ругаете Свидетелей,они совершенно адекватные люди, видно по комментариям, что мало кто на самом деле знаком с ними, просто обладает какими-то клочками неверной информации
Гость
24 мая 2013, 10:44
А что все комментарии написАли только Свидетели, а все другие только читатели?
Гость
24 мая 2013, 11:50
Вы с этими адекватными рядом не жили и не видели ,как они приходят со своих собраний, как зомби и про армагедон начинают распространяться. А с посторонними они сильно и не общаются, все в тесном "семейном" кругу, а если и общаются то любой разговор сводиться к нужной им теме.
Гость
24 мая 2013, 15:42
Гость
24 мая 2013, 11:50
Вы с этими адекватными рядом не жили и не видели ,как они приходят со своих собраний, как зомби и про армагедон начинают распространяться. А с посторонними они сильно и не общаются, все в тесном "семейном" кругу, а если и общаются то любой разговор сводиться к нужной им теме.
хахахаха,вот так бред полнейший!!!!!!!
Гость
24 мая 2013, 14:15
Среди моих знакомых было насколько Свидетелей Иеговы. Я не знаю, может все религии такие, но с ними не о чем поговорить. Любой разговор они сводят к богу.
Гость
24 мая 2013, 15:43
не правда:)ребят,думайте что говорить!!!!
Гость
24 мая 2013, 20:48
Гость
24 мая 2013, 15:43
не правда:)ребят,думайте что говорить!!!!
правда..))одни ваши зазывалы шатающиеся по квартирам много чего стоят....выпинываем их постоянно из подьезда)))
Гость
18 февраля 2014, 11:37
А что, про выпивку лучше?
Гость
24 мая 2013, 19:48
Иеговисты эти бились как-то как ненормальные в квартиру несколько дней. Стоят, бормочут. Стоило ответить, пообещали притащить своего шефа (сами не могли ничего комментировать из-за нехватки, видите ли, знаний), что и сделали!! Пришлось грубо обойтись, как еще отвадить такой народ? Их не зовут, они прут?? Примеры приведите, когда христиане, мусульмане ходят поквартирно!!! А у СИ это обязанность - по двое ходят, по списку.
Гость
24 мая 2013, 21:04
Ага, постоянно долбятся, дверь откроешь они прямо в хату лезут.
Гость
24 мая 2013, 23:35
Ну Тётя видимо вы не читали Священное Писание, а там сказано "Итак идите и научите" А как и где, если в основном люди любят глазеть в своего "бога" называемый - телевизор
Гость
4 ноября 2013, 00:38
БИБЛИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 28 ГЛАВА 19 И 20 СТИХ СЛОВА ИИСУСА ХРИСТА К СВОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ"ИТАК,ИДИТЕ,НАУЧИТЕ ВСЕ НАРОДЫ ,КРЕСТЯ ИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА,УЧА СОБЛЮДАТЬ ВСЁ,ЧТО ПОВЕЛЕЛ ВАМ;Я С ВАМИ ВО ВСЕ ДНИ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА" ПОЭТОМУ СВИДЕТЕЛИ СЛЕДУЮТ ПРИМЕРУ ХРИСТА-ИДУТ К ЛЮДЯМ СБЛАГОЙ ВЕСТЬЮ. ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ-ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ХРИСТА ТОЖЕ ШЛИ К ЛЮДЯМ!!!
Гость
28 мая 2013, 11:31
Молодец, Андрей! оскорблять и обзываться куда как проще, чем логически доказать и побудить задуматься
Гость
28 мая 2013, 13:36
Если я кого-то ненароком оскорбил, прошу прощения. Уважаемая Мара, можете мне помочь? Видимо Вам со стороны виднее. Поясните пожалуйста, кого я обзывал, и что Вас так оскорбило? Вроде в мои комментарии логичны, да и оставлены открытыми вопросы для размышления. Извините, но мне не понятны Ваши обвинения. Не могли бы Вы более подробно описать суть проблемы, привести примеры. Заранее благодарю. С уважением, Андрей.
Гость
3 июня 2013, 15:31
Гость
28 мая 2013, 13:36
Если я кого-то ненароком оскорбил, прошу прощения. Уважаемая Мара, можете мне помочь? Видимо Вам со стороны виднее. Поясните пожалуйста, кого я обзывал, и что Вас так оскорбило? Вроде в мои комментарии логичны, да и оставлены открытыми вопросы для размышления. Извините, но мне не понятны Ваши обвинения. Не могли бы Вы более подробно описать суть проблемы, привести примеры. Заранее благодарю. С уважением, Андрей.
С Вами я как раз согласна. по-этому и Молодец В Ваш адрес( без сарк.)Это было другим "гостям"!
Гость
3 июня 2013, 22:25
Гость
3 июня 2013, 15:31
С Вами я как раз согласна. по-этому и Молодец В Ваш адрес( без сарк.)Это было другим "гостям"!
Мара, моя вина, простите что я так воспринял. Спасибо за пояснения. С уважением, Андрей.
Гость
23 мая 2013, 16:51
сейчас набежит народ справедливость восторжествовала. а то непонятно как-то получается, значит если религиозная организация находится под крышей государства, значит ей открыты все дороги, это легальный опиум для народа. если нет - это сразу секта.
Гость
23 мая 2013, 17:20
Вот вы сами себе все разъяснили. РПЦ- это идеологический отдел едросов. Остальные, до свидания. Кто не с нами, тот против нас- вот их принцип.
Гость
24 мая 2013, 08:52
Гость
23 мая 2013, 17:20
Вот вы сами себе все разъяснили. РПЦ- это идеологический отдел едросов. Остальные, до свидания. Кто не с нами, тот против нас- вот их принцип.
Радует, что помимо "истинно верующих" есть истинно понимающие.
Гость
23 мая 2013, 17:18
Хочу заметить, что кроме рпц на роль гос религии никто не претендует. Делайте выводы...
Гость
24 мая 2013, 08:19
Что-то Вы напуталю, любезный!!! Разве есть такая мировая религия - РПЦ???
Гость
24 мая 2013, 14:57
Гость
24 мая 2013, 08:19
Что-то Вы напуталю, любезный!!! Разве есть такая мировая религия - РПЦ???
А где вы увидели слово мировая? Написано государственная.
Гость
23 мая 2013, 22:50
Молодец глава администрации Красноармейского района!!!!!!!!! Так их в шею гнать...
Гость
24 мая 2013, 00:51
Да слыхали уже.
Гость
24 мая 2013, 10:16
Гость
24 мая 2013, 00:51
Да слыхали уже.
Услышите, увидите и почувствуете ещё не раз.
Гость
23 мая 2013, 23:00
Иеговы безобидные цветочки на лужайке в сравнении с христианами.
Гость
24 мая 2013, 08:47
Вот тут не могу не согласиться.
Гость
27 мая 2013, 01:16
Гость
24 мая 2013, 08:47
Вот тут не могу не согласиться.
А господа сектанты вроде позиционируют себя как христиане.
Гость
24 мая 2013, 07:31
Сектанты мало того что больные ,это ещё глупые и наивные люди ....Они там все жертвы , ни одного лидера из них я не заметил( как то с утра пораньше решил побеседовать с целой толпой ,встретил их возле пушки на проспекте победы,куда то собирались ) .., этих иеговых объединяет одно это несчастье по жизни ....,а они это и не скрывали ,говорят зато мы теперь счастливы ....Они как жертвы судьбы , и мне их по человечески жаль ,что каждый из них совсем не является личностью!!!....Они совсем в другом мире...
Гость
24 мая 2013, 08:34
Зато обратившиеся в православие зека-рецедивисты, якобы осознавшие все зло, которое делали, а на самом деле просто УДО хотящие, вот они конечно же гораздо лучше. Их глупыми и наивными не назовешь и уж тем более жертвами.
Гость
18 февраля 2014, 11:27
Хорошие слова "Они совсем в другом мире"
Гость
24 мая 2013, 09:57
на днях выхожу из квартиры, стоят два хмыря, думал с жэка, ОНИ: здравсвуй брат!! Я: до свиданья сестра! ОНИ: ты веришь в бога!? Я: Конечно! Удачи! И пошел, душой и помыслом чист, так вот они практически каждую неделю ходят по нашему дому и стучатся во все квартиры, и что самое интересное именно стучат )) им запрещено звонками пользоваться??? Более навязчивыми были кришнаиты в 90Х...а теперь вопрос ЗАЧЕМ???
Гость
24 мая 2013, 10:10
Вот фраза "стоят два хмыря" сразу же говорит о чистоте и помыслов и души.
Гость
26 мая 2013, 23:08
Брат??? Ты уверен, что это были СИ?
Гость
24 мая 2013, 10:13
Суровый Челябинск, суровые челябинцы :)) кто лично знает свидетей в большинстве своем признают что это хорошие люди
Гость
25 мая 2013, 23:20
Большинство старается обходить их стороной,даже если знают лично.
Гость
27 мая 2013, 00:03
Гость
25 мая 2013, 23:20
Большинство старается обходить их стороной,даже если знают лично.
Интересно Почему?
Гость
24 мая 2013, 10:57
Однако же, как много истеричек, считающих себя адекватными.
Гость
24 мая 2013, 11:26
ага...и сектантов, косящих под адекватов тоже:-)
Гость
24 мая 2013, 13:09
Гость
24 мая 2013, 11:26
ага...и сектантов, косящих под адекватов тоже:-)
...и самокритичных Константинов...
Гость
24 мая 2013, 19:09
Видимо гость не знает значение слова "секта" и не знает 28 закон Контитуции РФ))))
Гость
24 мая 2013, 19:52
Чё вы по домам ходите поквартирно?? а??? Ещё ключ вам...и душу нараспашку!..
Гость
24 мая 2013, 23:40
Гость
24 мая 2013, 19:52
Чё вы по домам ходите поквартирно?? а??? Ещё ключ вам...и душу нараспашку!..
Тётя почитайте Священное Писание книгу Матфея глава 24 текст 14 Я думаю это подскажет. Я общался с ними - ответы основаны на Библии. У них нет по крайней мере "тайны Господней" !
23 мая 2013, 17:43
Центральный суд раскачивает лодку? Закон о митингах -рулевое весло на галерах, что рабы скажут?
Гость
24 мая 2013, 00:49
Это бред?
Гость
23 мая 2013, 23:52
Молодец глава администрации Красноармейского района!!!!!!!!! Так их в шею гнать...
Гость
24 мая 2013, 14:07
Поддерживаю!!!
Гость
24 мая 2013, 10:42
Нада было поступать проще и красивей, отказ от предоставления помещения в аренду для проведения слета и нет проблем
Гость
24 мая 2013, 19:08
Так там помещения никакого нет, а земля в частной собственности! Никаких других способов запретить, кроме противозаконных, не осталось. А когда закон мешает, его принято нарушать, что собственно суд и установил. Видимо очень надо было запретить...
Гость
24 мая 2013, 19:51
С ещё одной знакомой пыталась поспорить на религиозные темы. Она посещала вроде собрания СИ, адепт, нахваталась там чего-то. А в разговоре спотыкается-путается, на все вопросы: "посоветуюсь с шефом" (или кто у них там).
Гость
24 мая 2013, 21:25
А что ж вы ее в три шеи из страны не гоните, как тут рекомендуют ваши соверцы?
Гость
27 мая 2013, 13:16
Что самое интересное,на все ваши доводы эти господа сектанты всегда отвечают - все вы от Лукавого))), обязательно приводят выдержки из своей переписанной библии и больше ничего...больше аргументов у них не бывает.
Гость
27 мая 2013, 15:26
Так все Ваши доводы можно в Библии прочитать. За тысячи лет новых не появилось. Вы думаете всё дело в количестве аргументов? )))
Гость
27 сентября 2013, 03:23
добровольные пожертвования нужны чтобы оплачивать содержание Залов Царства, на помощь пострадавшим от стихийных бедствий и на развитие религиозной деятельности. Руководители собраний не имеют дорогих машин и живут не с пожертвований а зарабатывают на жизнь трудом. Свидетели Иеговы честные и трудолюбивые люди. Они воспитывают по Библии своих детей и поэтому у них нет воров, пьяниц и наркоманов
Гость
4 ноября 2013, 01:11
ВИЖУ ЧТО ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ПОБЛИЖЕ СО СВИДЕТЕЛЯМИ ИЕГОВЫ!!!!!
Гость
23 мая 2013, 23:31
Зомби зомби)))))))
Гость
23 мая 2013, 23:30
Эх, Ваха Ваха)))))
Гость
23 мая 2013, 23:53
Центр. суд еще не такие чудеса вытворяет))))
Гость
23 мая 2013, 23:53
Все отмотать назад! Все 2 тысячи человек собрать и вернуть на место. И проследить чтобы погода была такая же как тогда
Гость
24 мая 2013, 09:21
Обжаловать решение вплоть до Гааги!!! Дабы жизнь заокеанских хозяев не казалась мёдом. То, что в России их ещё пока не везде запретили - ничего не меняет в сути сектанства. Миллионам одураченных по всему миру не легче. Где их деньги, квартиры, семьи??? Лишены всего и с улыбочкой твердят про "веру в бога"???
Гость
24 мая 2013, 09:53
Молодцы Свидетели Иеговы!!! Так держать!!! Наконец-то справедливость восторжествовала!
Гость
24 мая 2013, 09:52
Сталина на них не хватает!!!
Гость
24 мая 2013, 13:23
В Швеции введено новое местоимение Hen — это сексуально нейтральное, бесполое местоимение: он/она. Оно хочет есть. Оно хочет на горшок. Оно хочет любви. Шведские политики предлагают обязать и взрослых мужчин мочиться сидя, признавая, что хотят испытать их на преданность идее равенства полов.
Гость
24 мая 2013, 13:54
Почти все комментарии против Свидетелей Иеговы необоснованны.Сразу видно, что народ совсем не знаком с организацией Свидетелей Иеговы, что показывает печальную ситуацию.Действия полиции были показаны в суде, как грубейшие нарушения.И все решения суда были правильны и обоснованны.А Свидетели Иеговы не запрещены, и они не секта(по мнению многих). Почему именно так? Эти темы осуждаются на сайте http://www.jw.org/ru/
Гость
24 мая 2013, 23:22
РОбяты вы подумайте немножечко, ведь мы живем на территории татаро-башкирской земли, если верить истории
Гость
25 мая 2013, 00:47
Почтовые ящики забили своей литературой,выкидывать не успеваем.
Гость
26 мая 2013, 01:27
Чего тут все стонут - С.И. ходят по подъездам? Не открывайте через домофон кому попало, вот и все. А то повесят некоторые жмоты бумажку - "ждем врача" и стоит подъезд распахнутый весь день За домофон заплатите и ждите скока угодно, и никто посторонний шлындать не будет.
Гость
26 мая 2013, 23:12
Знаю некоторых лично. Чушь несете про зомбирование . Вполне адекватная альтернатива рпц
Гость
27 мая 2013, 10:04
Ехал в поезде как-то. На той же станции загрузились свидетели эти. Со слёта своего разъезжались. Несколько вагонов набралось, да с детьми. И то был плацкарт... Вот и всё. Разложили свои глянцевые книжки, листают, цитируют... Разговоры всё об одном. О боге, о спасении, о грехах. Прям хоть на крышу вылазь. Нет, ну иногда возникает желание с ними поумничать, истину поискать. Но пошуршат они закладочками в своих книжках, пошуршат... и снова по кругу заученное долдонят. Желание беседовать пропадает...
Гость
27 мая 2013, 12:54
Ну всё,воскресные молитвы закончились и сектанты вышли трудиться в инет.
Гость
30 мая 2013, 00:44
Да, ребята. Почитал ваши высказывания и никак не пойму ваш энтузиазм ? Кто-то критикует, кто-то себя уже выставил прокурором ! Ребята, "давайте жить дружно" так по моему призывал один из мульт. героев. А то ведь так можно и придраться к любому - ты не так одет, а ты.....Мы ведь вроде в "цивилизованной" стране живем.
Гость
31 мая 2013, 19:19
Если говорить о сектах,то РПЦ это и есть секта. Учит ли библии рпц? Если спросить любого прихожанина рпц. Что есть основой вероучения их церкви? Они ничего не смогут ответить.
Гость
2 июня 2013, 12:56
Какие вы темные. Сидите в своем селе, верите каждой сплетне и думаете, что свет на вас клином сошелся. Ни в одной развитой, например, европейской, стране Свидетели не запрещены. В Германии СМИ не имеют даже права назвать их сектантами, т.к. Свидетели имеют все права, как и другие религии. Государство уважает их как законопослушных граждан, работодатели как честных сотрудников, а соседи как миролюбивых людей. В Финляндии власти признают действительным брак, который Свидетели регистрируют как религиозная организация. Нет никакого ни психического, ни еще какого там насилия, ни вымогательства, ни всех остальных ужасов, которые вы друг другу рассказываете. Живу 20 лет в Германии, знаю Свидетелей из других стран. Все спокойно, ребята! А хотите вообще тоже квакать, возьмите православную Библию и сами проверьте, во что должен верить христианин. Или исследуйте, с каких времен Свидетели существуют в России. Ведь образованный человек должен сначала сам убедиться в том, о чем говорит. Правда? Так и действуйте!