RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Челябинец Алексей Усенков нашел осколок метеорита весом 3,4 килограмма

Гость
30 мая 2013, 13:20
А где все любители теорий заговора? Весна прошла, завяли помидоры? :-)
Гость
30 мая 2013, 13:34
Ждем. Наше время еще не пришло !
Гость
30 мая 2013, 13:38
Если б эта каменюка продержалась в воздухе еще 3-4 секунды и притащила на Землю с собой все 300-500 кт - спорили бы до сих пор "что это было".
Гость
30 мая 2013, 13:44
Помню как после метеорита в холиварах по бомбардировщикам появлялись "гости" с кратким "спасибо военным, что спасли нас" и еще многозначительно "кто знает - поймет" Снег еще не сошел, а грибосы прут уже, видимо, еще осенние запасы.
Гость
30 мая 2013, 13:53
Немного разъяснений по поводу места находки. На фото в рыхлой земле на окраине поля лежит камень на весь корпус погрузившись в грунт. Именно так он и выглядел при находке, сперва фотографировал, потом уже извлекал. Никакой воронки, фрагмент потерал первоначальную скорость еще на большой высоте и падал просто как камень упавший с подоконника высотного здания. Представьте выстрел из пистолета в бассейн, пуля - метеорит, вода - атмосфера, дно бассейна - земля. Пуля на глубине метра потеряет скорость и на дно упадет просто под действием своего веса. Воронки образуют только большие и тяжелые объекты. летящие к земле под прямым +- углом.
Гость
30 мая 2013, 14:54
А как же mg2 ???
Гость
30 мая 2013, 15:04
Гость
30 мая 2013, 15:04
А как же mg2 ???
Может все таки mc2
Гость
30 мая 2013, 15:11
Постойте, молодой человек... А как же та скорость, которую осколку придал взрыв болида на высоте? А ещё и ускорение 9,8 м/с и падение с высоты 25-30 км...
Гость
30 мая 2013, 12:32
Скоро на ebay появится, интересно с каким ценником?
Гость
30 мая 2013, 12:45
Это собственость государства, так сказать недра государства......
Гость
30 мая 2013, 13:13
Гость
30 мая 2013, 13:13
Это собственость государства, так сказать недра государства......
Недра в космосе не летают. А то, что летает в космосе, собственностью государства не является.
Гость
30 мая 2013, 13:18
Гость
30 мая 2013, 13:18
Это собственость государства, так сказать недра государства......
Ага, конечно. Какие недра, он из космоса прилетел, ну полежал пару месяцев на "государственной" земле, так что ж теперь, я вот тоже на городском пляже пару месяцев могу полежать, выходит, я тоже собственность государства?
Гость
30 мая 2013, 13:15
Хм...извините, конечно, но осколок такого размера "впился" бы в землю не менее чем на метр))) А на фотографии №3 (я так понимаю это первая фотография после обнаружения) камень лежит в грязи будто упал с метровой высоты...
Гость
30 мая 2013, 13:39
да, вызывает сомнение
Гость
30 мая 2013, 14:50
Дело, то зимой было. Теперь вопрос: "Какой толщины достигают снежные сугробы в горной местности при обильных снегопадах?"
Гость
30 мая 2013, 14:58
Гость
30 мая 2013, 14:58
да, вызывает сомнение
уважаемые, здесь углубление наоборот очень похоже на падение предмета с высокой энергией. к примеру осколочно-фугасный снаряд 122-мм гаубицы в сухой земле оставляет след чуть больше 10 литрового ведра, но он взрывается!!! а если болванка в 3 кг - она воткнётся и дно будет видно
Гость
30 мая 2013, 14:21
Вы всё ещё думаете что 15.02.2013г. упал метеорит?!
Гость
30 мая 2013, 14:55
А ты разъясни и докажи! А то все только по клавиатуре стучать пальцем могут
Гость
30 мая 2013, 15:07
Мы всё ещё думаем, что у нас недостаточно развита медицина :)
Гость
30 мая 2013, 15:13
Ну наконец-то, а то я уж испугался, что всех ваших ликвидировали за то, что слишком много знали. Нет, кто-то ещё остался, смотрю :-)
Гость
30 мая 2013, 13:15
Если от маленьких кусочков метеорита остаются огромные воронки. А от метеорита весом 3,5 кг должна быть огромная воронка, которую точно не возможно было бы не заметить.
Гость
30 мая 2013, 13:54
Не факт, на излете скорость обломка невысокая. В Намибии железный метеорит в 60 тонн грохнулся, а воронка совсем небольшая.
Гость
30 мая 2013, 14:08
На фото, за автором, на дальнем плане подходящая воронка.
Гость
30 мая 2013, 14:13
Так бывает далеко не всегда. Насколько помню, приличный фрагмент кунашакского метеорита 1949 года смог только пробить крышу сарая, на чём его энергия иссякла. Подобных случаев падения практически без образования воронки было немало. Известно, кажется, 2 очень крупных метеорита (Каньон Дьябло в Аризоне и ещё где-то в Африке) массой в несколько тонн, лежащих на поверхности без всяких воронок.
Гость
3 июня 2013, 15:23
Защитники метеоритной версии не унимаются! Нашли (или слепили) какой-то колобок в запасниках. Приплели какого- то челябинского метеоритоискателя, перывшего все инциклопедии, и 200 км Уральской земли на общественном транспорте, по официально опубликованной траектории полета - которая к реальности не имеет никакого отношения. Хотелоссь бы подробней об авторе находки: возраст, откуда родом, где живет, где, кем работает, какое образование, почему не служил в армии. Биография счастливчика должна обрасти подробностями, в которые можно поверить и которые легко проверить. А то че то не верится во все это.
Гость
4 июня 2013, 09:10
Удивляюсь людям. В какую-то фигню про ракету (версия которая опровергается на счет раз-два) верят. А в самое простое объяснение не верят.
Гость
4 июня 2013, 13:06
Гость
4 июня 2013, 13:06
Удивляюсь людям. В какую-то фигню про ракету (версия которая опровергается на счет раз-два) верят. А в самое простое объяснение не верят.
И какое-же "простое объяснение" ядерному взрыву мощностью в одну стандартную плутониевую боеголовку вы хотите предложить?
Гость
4 июня 2013, 19:33
Гость
4 июня 2013, 19:33
И какое-же "простое объяснение" ядерному взрыву мощностью в одну стандартную плутониевую боеголовку вы хотите предложить?
Ядерному взрыву без радиации? ))) Есть ли смысл Вам что-то объяснять?
Гость
30 мая 2013, 14:45
Простая задачка: Метеоры загорают на высоте около 80 км, он взорвался на высоте 50 км (вспышка и скорость звука, легко найти высоту взрыва), это расстояние он пролетел за 33,5 сек! (полно видео) Скорость найти тоже очень легко, а зная воздействие ударной волны можно найти и угол вхождения в атмосферу. Его скорость около 2,6 км/с. Мы всегда видим метеоры на небе, но не более 2-3 сек. (скорость более 30 км/с) почему же этот такой медленный???
Гость
30 мая 2013, 15:05
Мил человек, 2,6 км/с это намного ниже первой космической, метеориты с такими скоростями не ползают в принципе. За 33,5 с он прошёл в атмосфере более 400 км в проекции на поверхность Земли, причём сильно теряя скорость. Вот и считайте, с какой скоростью вошёл в атмосферу...
Гость
30 мая 2013, 15:18
Ну ты глянь, опять проклятый запад клевещет: http://www.nasa.gov/mission_pages/asteroids/news/asteroid20130215.html
Гость
30 мая 2013, 15:24
он взорвался на меньшей высоте. скорость входа в атмосферу и скорость в момент взрыва не постоянна и отличаются в разы. садись 2
Гость
30 мая 2013, 12:52
"Отцы города" выкупайте у парняги артефакт.Пусть останется в Челябинске.Рядом с памятником поставим и будем буржуям за деньги показывать.
Гость
30 мая 2013, 13:15
Отличная мысль!!! Поддерживаю. Пусть осколок останется в Челябинске и на него смогут посмотреть все желающие.
Гость
30 мая 2013, 15:55
Я тоже за ))
Гость
4 июня 2013, 03:10
А разве он ему принадлежит? Все осколки же изымали? Надо и этот национализировать.
Гость
31 мая 2013, 20:40
15 февраля 2013 говорили, что такой ракеты нет, и не может быть. А 14 января 2013 http://topwar.ru/22993-rossiya-ispytaet-giperzvukovuyu-raketu-v-2013-godu.html
Гость
1 июня 2013, 09:28
..."НПО машиностроения" создавало ракету "Метеорит"... Удивительное созвучие!
Гость
2 июня 2013, 00:07
Блин, точно! Астраханская область у нас как раз на востоке. И где-то сверху.
Гость
3 июня 2013, 16:00
ахаха) у нее даже название "Метеорит" у такой ракеты было) супер) уверена что с метеоритом нас всех обманывают))
Гость
30 мая 2013, 13:07
Вот это да! Столько сил, денег было выкинуто на поиски следов падения! А тут простой парняга "...в одиночку изучал траекторию полета метеорита и в апреле отправился на его поиски...- За десять дней поисков преодолел более 200 километров..." Вот так надо пахать! Молорик, заткнул за поиск всех.
Гость
30 мая 2013, 13:29
Карта с наложенной траекторией падения осколков есть в Википедии. Было бы желание и время.
Гость
30 мая 2013, 15:00
он не "простой" парняга, а целеустремлённый, и энтузиаст.
Гость
30 мая 2013, 14:28
Молодец, что сказать. Главное что-бы не обманули парня. Пусть продаст туда где больше заплатят, если это возможно. Если все таки государство отберет то дай бог чтобы выплатили достойно. Вот как то так. Желаю удачи.
Гость
30 мая 2013, 14:47
Устроить инет аукцион!
Гость
30 мая 2013, 15:09
вряд ли он его продаст, он же с детства мечтал найти метеорит.
Гость
30 мая 2013, 15:17
Я находил точ в точ по виду только всего на 30гр. Пацан конеш молодец, только зачем было это афишировать? Впарил бы по тихому и все. Он не один такой. Пацаны находили по 1,5 кг, по 2 кг и что то ни кто из них не засветился в СМИ. Щас поднимут вой про недра, про собственность гос-ва. Какая собственность к лешему? Это дары небес, и тот кто нашел, сам должен решать как ему поступить.
Гость
30 мая 2013, 15:49
Чем тише тем дешевле! Чем громче тем дороже. Закон рынка.
Гость
30 мая 2013, 16:42
Гость
30 мая 2013, 16:42
Чем тише тем дешевле! Чем громче тем дороже. Закон рынка.
Чем тише, тем дешевле. Чем громче, тем бесплатней. Закон государства.
Гость
30 мая 2013, 15:45
где нашел то?почему не написали?тут такой толпой искали и не нашли.
Гость
30 мая 2013, 16:43
Дык где нашёл, там уже тю-тю.
Гость
30 мая 2013, 16:47
Дык где нашёл, там уже тю-тю.
Гость
30 мая 2013, 16:27
Какой кошмар, какой примитив такого множества суждений!!! Люди (не все конечно) вы о чём говорите??? Какое ускорение свободного падения, какая воронка???? Вспомните, какая была траектория полёта болида!!! Он же летел почти параллельно земле (а классическая формула ускорения свободного падения применима ТОЛЬКО при строго вертикальном падении)!!! Плюс дата падения метеорита на Землю 15 февраля - это же далеко не начало зимы и земля уже была изрядно промёрзшая (попробуйте такую даже ломиком поковырять). Так вот, при почти горизонтальном полёте куска метеорита скорость его ВЕРТИКАЛЬНОГО сближения с землёй ОЧЕНЬ МАЛА. Плюс он упал на промёрзшую землю. В итоге, думаю, что он аналогично "блинчику на воде" несколько раз шлёпался и отскакивал от земли, прежде, чем где-то окончательно улёгся. И не будет при этом никакой воронки.
Гость
30 мая 2013, 18:40
К несчастью, силе Земного притяжения (G-force) совершенно безразлично по какой траектории движется объект. Действует она и на вертикально падающий камень, и на снаряд, и на спутник ,на орбите Земли, совершенно одинаково. Во всех случаях, ускорение, по абсолютной величине, близко к 9.8 m/(s*s), а по направлению - от центра масс тела, к центру Земли. Замечание, чисто из любви к истине.
Гость
1 июня 2013, 16:31
Гость
1 июня 2013, 16:31
К несчастью, силе Земного притяжения (G-force) совершенно безразлично по какой траектории движется объект. Действует она и на вертикально падающий камень, и на снаряд, и на спутник ,на орбите Земли, совершенно одинаково. Во всех случаях, ускорение, по абсолютной величине, близко к 9.8 m/(s*s), а по направлению - от центра масс тела, к центру Земли. Замечание, чисто из любви к истине.
не тупи, если бы он летел под углом 90 градусов скорость столкновения была бы другой
Гость
31 мая 2013, 00:18
А мы все думаем как нам увековечить метеорит, конкурсы устраиваем))) А он вот он!!)) Сам пришел)) Его и поставить в центре города, на видное место) чтоб все проходили мимо и смотрели на него))
Гость
31 мая 2013, 09:43
И ленегду какую нить...пример: "при прикосновении,увеличивает мужскую силу в 2 раза! в течении 2-х дней!" Отбоя не будет ;)
Гость
31 мая 2013, 17:09
И касаться. Будет в мире не только Кааба, но и Челяяба.
Гость
2 июня 2013, 21:04
Зафиксированная мощность взрыва (на высоте 32 км)- около 500 тыс.тонн в тротиловом эквиваленте, что, при скорости 18,3 км/с, соответствует массе вещества метеорита около 10 тыс.тонн. Предположим, что вещество метеорита состояло целиком из чистого тротила. Тогда энергия взрыва была бы эквивалентна этим самым 10 тыс.тонн тротила. Где ещё 490 тыс.тонн? И не надо про трение об атмосферу- откройте википедию и почитайте, где начинаются её плотные слои. А железо в метеорите начали искать после того как стало ясно, что надо объяснять, отчего диэлектрическая каменюка светилась при движении в магнитном поле Земли.
Гость
3 июня 2013, 00:50
Так и расскажите, где недостающие 490 кТн? Откуда высота 32 км? При такой скорости, вполне плотные. Вспомните, на какой высоте сгорал "Мир", имеющий куда более скромную скорость вхождения.
Гость
3 июня 2013, 12:27
Гость
3 июня 2013, 12:27
Так и расскажите, где недостающие 490 кТн? Откуда высота 32 км? При такой скорости, вполне плотные. Вспомните, на какой высоте сгорал "Мир", имеющий куда более скромную скорость вхождения.
"Расскажите...", "Откуда...", "Вспомните...". "Стаж, однако!"(с).
Гость
30 мая 2013, 12:27
На аукцион sodbes
Гость
30 мая 2013, 15:05
Аукцион Собес?...
Гость
30 мая 2013, 13:09
Если делать больше нечего, можно ещё и янтарную комнату поискать вместе с золотым руном)))
Гость
30 мая 2013, 14:48
В отличии от первого и второго, ЕСТЬ результат.
Гость
30 мая 2013, 13:17
от 0,5 до 1,5$ за грамм хондрита- приличная сумма выходит.
Гость
30 мая 2013, 23:04
Может кто- нибудь и даст тысячи 3,да и то на него будут смотреть,как на чудака...
Гость
30 мая 2013, 13:29
Парень симпотичный какой)))
Гость
30 мая 2013, 13:46
И в чем же его особая симпотия?
Гость
30 мая 2013, 13:50
типичная порода. От такого веса всю бы Челябинскую область смело!
Гость
30 мая 2013, 15:08
Ну, это конечно вы переборщили, насчет области, но воронку в пару-тройку метров бы оставило однозначно!!!
Гость
30 мая 2013, 14:40
а мне вот интересно а кто присыпал землей объект, до его обнаружения А.Усенков?
Гость
1 июня 2013, 14:51
Экипаж метеорита после аварийной посадки попытался замаскировать свой летательный аппарат.
Гость
30 мая 2013, 14:38
А как же говорили ученые, что метеорит весил 1кг а тут более 3 кг. как так?
Гость
30 мая 2013, 15:14
Тех учёных уже поправили.
Гость
30 мая 2013, 14:49
Все пишут, что воронка должна быть больше.. Может он за деревья зацепился? Туристы, все сюда! Тут еще много таких камушков))))
Гость
30 мая 2013, 15:11
на этот вопрос ответил Алексей Усенков в 13:53
Гость
31 мая 2013, 11:28
Пора законодателям вводить статью в УК "Об оскорблении чувств верующих в челябинский метеорит".
Гость
31 мая 2013, 17:11
Неверующих ликвидируют другими способами, без статей и лишних сантиментов.
Гость
31 мая 2013, 21:20
Не похож этот осколок на хондрит. У хондрита нет в составе железа, следовательно бурому цвету (оксиду железа) не откуда взяться, нет железа, нет оксида (ржавчины). Кусок должен быть черный. Это, скорее всего, железокаменный метеорит, и пролежал он в земле долго, очень долго.
Гость
1 июня 2013, 00:35
Согласен 100% с вами , на минералогической выставке в Екатеринбурге бывает ,один продавец - метеоритов .Так он по всему миру гоняется за ними. Выкапывают куски по десяткам килограмм, уже лет 12 я его знаю-наблюдаю .Он продает их по 15рублей за грамм. Какие там миллионы долларов? Пыль в глаза.
Гость
1 июня 2013, 16:07
Система ПРО А-135 «Амур» — система противоракетной обороны города Москвы. Предназначена для «отражения ограниченного ядерного удара по российской столице и центральному промышленному району», согласно договору об ограничении систем ПРО принятому между СССР и США. Разработка началась в 1971 году[2]. Принята на вооружение в 1995 году (по другим данным — в 1989 году[3]). Генеральным конструктором системы являлся Анатолий Георгиевич Басистов. Головные предприятия по разработке А-35, А-135 — НПО «Вымпел» и НИИ Радиоприборостроения. Военно-техническая концепция А-135 предусматривала[3]: поражение боеголовок межконтинентальных баллистических ракет противника летящих со скоростью 6—7 км/с [4]противоракетами с ядерными боезарядами (вместо безъядерных в системе А-35);
Гость
2 июня 2013, 00:13
Пацаны, вы там определитесь - то ли ракета противника, ускоренная волшебным пенделем, то ли испытания нашей
Гость
2 июня 2013, 13:47
я в огороде тоже камушек нашел со спичечный коробок, тяжелый, магнитится, поверхность оплавленная. Может это тоже метеорит какой-нибудь? Куда обратиться?
Гость
3 июня 2013, 00:45
На Ebay ?
5 июня 2013, 06:41
Кто там про ускорение свободного падения любит упоминать? Вам же объяснили - траектория полёта и угол падения способны противодействовать силе притяжения Земли. Вы видели как самолёты садятся? Если б ваша теория была верна, все самолёты уходили бы под землю с ускорением свободного падения.
Гость
5 июня 2013, 09:53
Ответы на ЕГЭ по физике уже выложили в "сети". Почитай. Вдруг откроешь для себя что нибудь новенькое.
Гость
30 мая 2013, 12:22
Ай да молодец) поздравляю от души))
Гость
30 мая 2013, 12:24
Молоток! Цель поставил, цель достиг.
Гость
30 мая 2013, 12:37
Прикольно, молодец!
Гость
30 мая 2013, 12:40
жизнь не зря прожил!
Гость
30 мая 2013, 12:41
Поздравляю!! Человек стал миллионером
Гость
30 мая 2013, 12:44
Браво бравульки, теперь можно и подумать как на нём заработать.
Гость
30 мая 2013, 12:49
C какой же энергией должен был рухнуть на землю этот кусок? Интересно узнать подробности находки - наличие воронки, следы касания с поверхностью земли и т.п.
Гость
30 мая 2013, 12:53
МАЛАДЕС
Гость
30 мая 2013, 12:55
Поздравляю! Уважаю целеустремленных людей!
Гость
30 мая 2013, 13:04
Задался целью найти метеорит и нашел. Специальные службы ,которые деньги за это получают ,искали искали и не нашли.
Гость
30 мая 2013, 13:06
Красавчик!!!
Гость
30 мая 2013, 13:05
не продавай его ведь не каждый день такое
Гость
30 мая 2013, 13:20
А фото воронки?
Гость
30 мая 2013, 13:19
На выходных смотрел Discovery про "охотников за метеоритами", мужики уже два десятка лет зарабатывают на этом промысле, за день горстями "космическую щебенку" собирают, но это мелочевка, метеорит тем дороже, чем больше и старше. Так там показывали камешек чуть более 600гр, по мнению ученых, ровесник Вселенной стоимостью 700.000$
Гость
30 мая 2013, 13:31
супер!прадай мне его!за пять тысяч куплю!богатым будешь!!
Гость
30 мая 2013, 13:32
Можно повесить на цепочку и носить на шее,как талисман.Правда наверно тяжеловато будет,но зато редкая находка.
Гость
30 мая 2013, 13:40
А почему со дна озера не поднимают? Или там уже нечего поднимать...
Гость
30 мая 2013, 13:39
Выкупайте у парня осколок и в музей!) Чтоб Челябинцы и гости города могли прийти посмотреть)
Гость
30 мая 2013, 13:46
ну молодец!!!! поздравляю, от всей души. не то что некоторые какие-то мелкие камешки находят, а Алексей взял да нашел ах на 3 кг. Вот это РУССКИЙ мужик!!!!!!!!
Гость
30 мая 2013, 13:52
Да такой штуковиной по голове больно...хорошо хоть пролетела мимо...надеюсь больше не прилетит....